Расширенный поиск

Закон Еврейской автономной области от 28.02.2007 № 86-оз

 



                                ЗАКОН                                 

                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     


 Об областной целевой программе «Развитие информатизации в Еврейской  
                   автономной области» на 2007 год                    


    (В редакции Закона Еврейской автономной области
              от 25.10.2007 г. N 235-оз)

   Статья 1

   Утвердить областную целевую программу  «Развитие  информатизации  в
Еврейской  автономной  области»  на  2007  год  согласно  приложению к
настоящему закону.

   Статья 2

   Настоящий  закон  вступает  в  силу  после  дня  его   официального
опубликования.

 
   Губернатор области                                      Н.М. ВОЛКОВ

   г. Биробиджан
   28 февраля 2007 г.
   № 86-ОЗ





                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
           к закону Еврейской автономной области «Об областной целевой
                                    программе «Развитие информатизации
                          в Еврейской автономной области» на 2007 год»

                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                      

«Развитие информатизации в Еврейской автономной области » на 2007 год 

                            г. Биробиджан                             
                                 2007                                 

                1. Паспорт областной целевой программы                
 «Развитие информатизации в Еврейской автономной области» на 2007 год 

|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы | Развитие информатизации в Еврейской автономной области          |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основания для          | -  Федеральный  закон  от  27  июля  2006  года  №  149-ФЗ   "Об|
|разработки             |информации, информационных технологиях и о защите информации";   |
|программы              | - Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная|
|                       |распоряжением  Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006|
|                       |года № 1024-р;                                                   |
|                       |   - постановление правительства Еврейской автономной области  от|
|                       |19  декабря  2006 года № 328-пп "Об утверждении перечня областных|
|                       |целевых программ, принимаемых к разработке на 2007 год"          |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Государственный        |Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской   |
|заказчик программы     |автономной области                                               |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Разработчик  программы |Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской   |
|                       |автономной области                                               |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цель программы         |   Повышение качества и эффективности государственного управления|
|                       |Еврейской   автономной   областью,   обеспечение  роста  качества|
|                       |государственных  услуг   на   основе   использования   технологий|
|                       |электронного правительства                                       |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основные задачи        |   Создание  единой  автоматизированной  информационной   системы|
|программы              |размещения  и  анализа исполнения государственных и муниципальных|
|                       |заказов  области  в   органах  государственной  власти  Еврейской|
|                       |автономной области и их представителях;                          |
|                       |   развитие  единой  областной   системы   управления   бюджетным|
|                       |процессом Еврейской автономной области;                          |
|                       |   создание  первой  очереди  областной  информационной   системы|
|                       |внедрения    стандартов    массовых   государственных   услуг   с|
|                       |использованием принципа «одного окна»;                           |
|                       |   создание информационной системы  управления  административными|
|                       |процессами  в  органах исполнительной власти Еврейской автономной|
|                       |области на основе электронного документооборота                  |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Срок  реализации       |2007 г.                                                          |
|программы              |                                                                 |
|                       |                                                                 |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Объем  и  источники    |Областной бюджет  -  5 500 тыс. руб.                             |
|финансирования         |                                                                 |
|программы              |                                                                 |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые   конечные   |Успешная  реализация  программы  позволит  повысить  качество   и|
|                       |эффективность  государственного  управления  Еврейской автономной|
|результаты реализации  |областью, обеспечит рост качества государственных услуг на основе|
|программы              |развития   и   использования  информационных  и  коммуникационных|
|                       |технологий                                                       |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Система организации    |Контроль     за      реализацией      программы      осуществляет|
|контроля за исполнением|информационно-аналитическое  управление  правительства  Еврейской|
|программы              |автономной области, которое     представляет     в     управление|
|                       |экономики     правительства    Еврейской    автономной    области|
|                       |ежеквартальные,  ежегодный  итоговые     отчеты    о    ходе    и|
|                       |результатах    реализации      программы      и     эффективности|
|                       |использования  бюджетных  средств  и  в  правительство  Еврейской|
|                       |автономной области итоговый отчет о реализации программы         |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|

           2. Содержание проблемы и обоснование ее решения            
                        программными методами                         

   2.1. Анализ ситуации
   Одним из основных направлений реализации государственной политики в
сфере    региональной    информатизации,    определенной    Концепцией
региональной информатизации до  2010  года,  одобренной  распоряжением
Правительства  Российской  Федерации  от  17  июля 2006 года № 1024-р,
является создание в регионе комплекса государственных и  муниципальных
информационных  систем,  обеспечивающих поддержку деятельности органов
государственной  власти  субъекта  Российской  Федерации   и   органов
местного  самоуправления,  а  также  объединяющих  их  на основе общей
информационно-технологической инфраструктуры региона.
   Несмотря  на  улучшение  ситуации  с  внедрением  и  использованием
информационных  технологий  в  Еврейской  автономной  области (далее -
область) за 2006  год,  в  целом  уровень  их  использования  остается
недостаточным.   Основная   доля   бюджетных  расходов  приходится  на
приобретение и установку компьютерного и  сетевого  оборудования,  что
свидетельствует    о    недостаточном    техническом   оснащении,   а,
следовательно, низком уровне развития прикладных  решений.  По  данным
мониторинга информатизации за 2006 год органами государственной власти
области и органами местного самоуправления  около  68  процентов  всех
расходов, предусмотренных на информатизацию, тратится  на приобретение
и ремонт компьютерной техники, и только  23  процента  расходуется  на
приобретение  программного  обеспечения. Вместе с тем основными целями
региональной      информатизации,      определенными       федеральным
законодательством,  являются:
   повышение    эффективности    управления    социально-экономическим
развитием субъектов Российской Федерации;
   обеспечение  доступа  населения  и  организаций  к   информации   о
деятельности   органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации и их участия в  процессе  общественной  экспертизы  проектов
решений   в  сфере  региональной  информатизации  и  эффективности  их
реализации;
   улучшение   качества   государственного   управления   в    органах
государственной власти субъектов Российской Федерации;
   создание условий  для  развития  информационно-телекоммуникационной
инфраструктуры,  отвечающей  современным  требованиям и обеспечивающей
потребности  населения  в  информации,  а  также  потребности  органов
государственной  власти  субъектов Российской Федерации в информации и
информационном взаимодействии.

   2.2. Описание проблемы
   Мероприятия  программы  направлены  на  решение  самых   неотложных
проблем развития областных информационных систем.
   Отсутствие   в   области   региональной   информационной   системы,
позволяющей   формировать   региональной   реестр   государственных  и
муниципальных  контрактов   и   обеспечивающей   его   размещение   на
официальном  областном  портале,  не  позволяет реализовать исполнение
постановления Правительства Российской Федерации от  27  декабря  2006
года   №   807   «Об   утверждении   Положения   о   ведении  реестров
государственных или муниципальных контрактов,  заключенных  по  итогам
размещения  заказов,  и  о требованиях к технологическим, программным,
лингвистическим,  правовым  и  организационным  средствам  обеспечения
пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются
указанные реестры».
   Для  реализации  принципов  бюджетирования,   ориентированного   на
результат,  необходимо развить существующую систему исполнения бюджета
в  систему   бюджетного   планирования   и   исполнения,   связывающую
произведенные  расходы  с  ожидаемой  отдачей  от  этих  расходов,  их
социальной и экономической эффективностью. В 2007 году  предполагается
реализовать первый этап внедрения такой системы.
   На  начальной  стадии  развития  в   области   находятся   основные
территориальные  базы данных, содержащие учетную информацию о ключевых
объектах государственного и муниципального управления. Практически  не
производится  предоставление  государственных  и муниципальных услуг в
электронной форме. Вместе с тем органы местного самоуправления области
испытывают  потребность  в  формировании полной информационной учетной
базы объектов и субъектов территории (таких, как похозяйственный учет,
учет  муниципальной  собственности),  которая может использоваться как
для  пополнения  местного  бюджета,  управления   всем   муниципальным
хозяйством,  так  и  быть  основой  для  создания единых областных баз
данных.
   Корпоративная сеть правительства области объединяет более  двадцати
органов   государственной   власти   (более  четырехсот  подключений).
Информационные       ресурсы       сети       представляют       собой
проблемно-ориентированные   базы   данных   различного   тематического
содержания,  нормативно-правовой и статистической информации. В  связи
с  растущим  объемом  сетевых информационных ресурсов, территориальной
разобщенности  органов  государственной  власти  области,   существует
острая   необходимость   проведения    работ   как   по   модернизации
корпоративной сети, так  и  по  подключению  локальных  сетей  органов
власти области к корпоративной сети правительства области.
                                                                      
           3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы        
                                                                      
   3.1. Цель и задачи программы
   Цель:   повышение   качества   и   эффективности   государственного
управления  областью, обеспечение роста качества государственных услуг
на основе использования технологий электронного правительства

   Задачи:
   1.  Создание  единой  автоматизированной   информационной   системы
размещения   и  анализа  исполнения  государственных  и  муниципальных
заказов  области  в   органах  государственной  власти  области  и  их
представителях.
   Решение данной задачи  позволит:
   обеспечить размещение публичной  информации  регионального  реестра
государственных  и  муниципальных  контрактов,  заключенных  по итогам
размещения заказов, на официальном областном портале в соответствии  с
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 27 декабря 2006
года  №   807   «Об   утверждении   Положения   о   ведении   реестров
государственных  или  муниципальных  контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов, и о требованиях  к  технологическим,  программным,
лингвистическим,  правовым  и  организационным  средствам  обеспечения
пользования  официальным  сайтом  в  сети   «Интернет»,   на   котором
размещаются указанные реестры»;
   упорядочить    информационный     обмен     между     региональными
информационными   системами,  используемыми  в  процедурах  размещения
заказа при проведении государственных закупок,  обмене  информацией  о
зарегистрированных   государственных   контрактах   и   об  исполнении
государственных контрактов;
   создать условия для проведения анализа и систематического  контроля
размещения и исполнения государственного заказа;
   повысить  прозрачность  расходования  бюджетных  средств  за   счет
публикации  открытой информации о государственных контрактах региона в
сети «Интернет»;
   создать  условия  для  широкого  использования   информационных   и
коммуникационных   технологий   в   процессе   взаимодействия  органов
государственной власти и хозяйствующих субъектов.

   2. Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом
области
   Реализация данной задачи  позволит  ввести  в  эксплуатацию  модули
планирования  бюджета  (первая  очередь)  в  рамках автоматизированной
информационной системы «Бюджет».

   3.  Создание  первой  очереди  областной   информационной   системы
внедрения  стандартов  массовых государственных услуг с использованием
принципа «одного окна»
   В результате реализации в течение 2007 года первой очереди  проекта
по    внедрению    стандартов   массовых   государственных   услуг   с
использованием принципа «одного окна» в области должны быть достигнуты
следующие социально-экономические эффекты:
   формирование информационных баз объектов и субъектов  территории  в
муниципальных образований области;
   выдача гражданам справок и выписок из книг  похозяйственного  учета
органами местного самоуправления и администрациями сельских поселений;
   повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых
органами местного самоуправления населению.

   4. Создание  информационной  системы  управления  административными
процессами   в   органах  государственной  власти  области  на  основе
электронного документооборота
   Решение данной задачи  позволит:
   создать  унифицированный  порядок  индивидуальной  и   коллективной
работы   с  документами,  включающий  использование  единых  принципов
регистрации,  учета  и  обработки   электронных   документов,   единой
технологии  электронного  документооборота, делопроизводства и ведения
баз данных документов;
   совершенствовать формы и методы работы с электронными документами;
   сократить  сроки  рассмотрения  служебной  корреспонденции,  писем,
жалоб  и  обращений  граждан  и  юридических  лиц,  а  также  повысить
ответственность за их исполнение;
   сократить   сроки   создания   нормативных   правовых    актов    и
организационно-распорядительных    документов,    а   также   повысить
ответственность за их исполнение;
   обеспечить автоматизированный упреждающий контроль за своевременным
исполнением  документов, поручений и указаний руководства, оперативное
получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения  любого
документа;
   внедрить юридически значимый электронный документооборот.
                                                                      
                  4. Система программных мероприятий                  
                                                             Таблица 1
                   Система программных мероприятий                    

|————|——————————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————|
|  № | Наименование подпрограмм, программных|  Затраты  |  Сроки   |    Ожидаемый результат     |
| п\п|              мероприятий             |всего (тыс.|реализации|(в количественном измерении)|
|    |                                      |   руб.)   |          |                            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1. Создание единой автоматизированной информационной системы размещения                        |
|и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов области в органах                 |
|государственной власти области и их представителях                                             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1   |Разработка и внедрение единой         |1468,0     |2007 г.   |Ввод       в    эксплуатацию|
|    |автоматизированной информационной     |           |          |автоматизированных информа- |
|    |системы размещения и анализа          |           |          |ционных систем «Реестр      |
|    |исполнения государственных            |           |          |государственных контрактов»,|
|    |и муниципальных заказов               |           |          |«Брокер», «Учет договоров»  |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2. Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом  области                   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.  |Развитие областной  автоматизированной|800,0      |2007 г.   |Ввод в эксплуатацию         |
|    |информационной системы «Бюджет» в     |           |          |программных модулей единой  |
|    |части внедрения программных    модулей|           |          |бюджетной системы           |
|    |планирования бюджета (первая очередь) |           |          |                            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3. Создание первой очереди областной  информационной  системы   внедрения стандартов  массовых |
|государственных услуг с использованием принципа «одного окна»                                  |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.  |Приобретение и адаптация  программного| 478,0     |2007 г.   |Ввод в опытную  эксплуатацию|
|    |обеспечения  и   рабочей  документации|           |          |системы на опорных объектах |
|    |информационной  системы,    проведение|           |          |в администрациях городских и|
|    |предварительных испытаний системы     |           |          |сельских поселений          |
|————|——————————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————|
|4.  |Техническое и лицензионное программное|1150,0     |2007 г.   |Приобретение    компьютерной|
|    |обеспечение   автоматизируемых рабочих|           |          |техники    для администраций|
|    |мест                                  |           |          |городских и сельских        |
|    |                                      |           |          |поселений области           |
|————|——————————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————|
|4. Создание информационной системы управления административными процессами в органах           |
|государственной власти области на основе электронного документооборота                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5.  |Модернизация корпоративной сети       |484,0      |2007 г.   |Приобретение   серверного  и|
|    |органов государственной власти области|           |          |сетевого оборудования,      |
|    |                                      |           |          |монтаж сегментов            |
|    |                                      |           |          |корпоративной сети          |
|————|——————————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————|
|6.  |Внедрение средств электронной подписи |560,0      |2007 г.   |Создание условий,           |
|    |в системе электронного информационного|           |          |необходимых для придания    |
|    |обмена  органов                       |           |          |юридической силы            |
|    |государственной  власти области       |           |          |электронным документам      |
|————|——————————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————|
|7.  |Приобретение и внедрение программного |560,0      |2007 г.   |Внедрение в эксплуатацию    |
|    |обеспечения системы                   |           |          |системы электронного        |
|    |                                      |           |          |документооборота            | 
|————|——————————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————|
  (В   редакции  Закона  Еврейской  автономной  области
от 25.10.2007 г. N 235-оз)

                   5. Механизм реализации программы                   

   Получателем средств областного бюджета по программе и  исполнителем
является        государственный       заказчик       программы       -
информационно-аналитическое управление правительства области.
   Исполнителем программы к выполнению мероприятий могут  привлекаться
исполнители работ на контрактной (договорной) основе.
   В  установленных  случаях  заказчик  обеспечивает  в  установленном
порядке отбор исполнителей работ на конкурсной основе.
                                                                      
                        6. Ресурсное обеспечение                      

   6.1 Финансирование программы
   Общий объем финансирования программы составляет 5500 тыс. рублей.
                                                                      
    Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн.руб.) 
                                                                      
                                                             Таблица 2
|—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————|
|          Источники      |Итого |2007 год| 2008 |2009 год|   После-  |В процентах к|
|        финансирования   |      |        | год  |        |дующие годы|  итогу 100% |
|—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————|
|Финансовые средства по   |5,500 |  5,500 |     -|    -   |     -     |      -      |
|программе - всего        |      |        |      |        |           |             |
|—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————|
|Собственные средства     |  -   |    -   |     -|    -   |     -     |      -      |
|участников               |      |        |      |        |           |             |
|—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————|
|Средства федерального    |  -   |    -   |     -|    -   |     -     |      -      |
|бюджета                  |      |        |      |        |           |             |  
|—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————|
|Средства областного      |5,500 |  5,500 |     -|    -   |     -     |      -      |
|бюджета                  |      |        |      |        |           |             |
|—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————|
|Средства местных         |  -   |    -   |     -|    -   |     -     |      -      |
|бюджетов                 |      |        |      |        |           |             |
|—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————|
|Кредиты коммерческих     |  -   |    -   |     -|    -   |     -     |      -      |
|банков                   |      |        |      |        |           |             | 
|—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————|
|Иностранные кредиты и    |  -   |    -   |     -|    -   |     -     |      -      |
|средства международных   |      |        |      |        |           |             |
|организаций, в том числе |      |        |      |        |           |             |
|—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————|
| - под гарантии          |  -   |    -   |     -|    -   |     -     |      -      |
|областного бюджета       |      |        |      |        |           |             |
|—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————|
|Другие источники         |  -   |    -   |     -|    -   |     -     |      -      |
|финансирования           |      |        |      |        |           |             |
|—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————|
|Итого                    |5,500 |  5,500 |      |        |           |    5,500    |
|—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————|

            Структура финансирования программы (млн. руб.)            

                                                             Таблица 3
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|         Источники    |  Итого  |  2007   |2 год|3 год |Последующие|
|      финансирования  |         |   год   |     |      |   годы    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                ВСЕГО                              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет    |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|                      |         |         |     |      |           |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Областной бюджет      |  5,500  |  5,500  |  -  |   -  |     -     |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Местные бюджеты       |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|                      |         |         |     |      |           |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Собственные  средства |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|                      |         |         |     |      |           |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Коммерческие кредиты  |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Другие источники      |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Итого                 |  5,500  |  5,500  |     |      |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                         КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                      |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет    |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|                      |         |         |     |      |           |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Областной бюджет      |  1,820  |  1,820  |  -  |   -  |     -     |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Местные бюджеты       |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|                      |         |         |     |      |           |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Собственные  средства |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|                      |         |         |     |      |           |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Коммерческие кредиты  |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Другие источники      |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                НИОКР                              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет    |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|                      |         |         |     |      |           |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Областной бюджет      |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Местные бюджеты       |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|                      |         |         |     |      |           |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Собственные  средства |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|                      |         |         |     |      |           |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Коммерческие кредиты  |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Другие источники      |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет    |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|                      |         |         |     |      |           |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Областной бюджет      |  3,680  |  3,680  |  -  |   -  |     -     |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Местные бюджеты       |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|                      |         |         |     |      |           |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Собственные  средства |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|                      |         |         |     |      |           |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Коммерческие кредиты  |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Другие источники      |    -    |    -    |  -  |   -  |     -     |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|
|Итого                 |  3,680  |  3,680  |     |      |           |
|——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————|

             7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых              
              социально - экономических (экологических)               
                 результатов от реализации программы                  

   Успешная  реализация  программы  позволит   повысить   качество   и
эффективность  государственного  управления  областью,  обеспечит рост
качества государственных услуг  на  основе  развития  и  использования
технологий электронного правительства.

           8. Организация управления программой и контроль            
                        за ходом ее реализации                        

   Контроль  за  реализацией  программы  осуществляет  государственный
заказчик   -   информационно-аналитическое   управление  правительства
области. При необходимости государственный заказчик программы вносит в
установленном порядке предложения о корректировках программы.
   Информационно-аналитическое   управление   правительства    области
представляет    в    управление  экономики  ежеквартальные,  ежегодный
итоговые  отчеты  о  ходе  и  результатах   реализации   программы   и
эффективности   использования  бюджетных  средств  и  в  правительство
области итоговый отчет о реализации программы.

Информация по документу
Читайте также