Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 28.02.2007 № 86-озЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе «Развитие информатизации в Еврейской автономной области» на 2007 год (В редакции Закона Еврейской автономной области от 25.10.2007 г. N 235-оз) Статья 1 Утвердить областную целевую программу «Развитие информатизации в Еврейской автономной области» на 2007 год согласно приложению к настоящему закону. Статья 2 Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ г. Биробиджан 28 февраля 2007 г. № 86-ОЗ ПРИЛОЖЕНИЕ к закону Еврейской автономной области «Об областной целевой программе «Развитие информатизации в Еврейской автономной области» на 2007 год» ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие информатизации в Еврейской автономной области » на 2007 год г. Биробиджан 2007 1. Паспорт областной целевой программы «Развитие информатизации в Еврейской автономной области» на 2007 год |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы | Развитие информатизации в Еврейской автономной области | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основания для | - Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об| |разработки |информации, информационных технологиях и о защите информации"; | |программы | - Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная| | |распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006| | |года № 1024-р; | | | - постановление правительства Еврейской автономной области от| | |19 декабря 2006 года № 328-пп "Об утверждении перечня областных| | |целевых программ, принимаемых к разработке на 2007 год" | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской | |заказчик программы |автономной области | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик программы |Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской | | |автономной области | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель программы | Повышение качества и эффективности государственного управления| | |Еврейской автономной областью, обеспечение роста качества| | |государственных услуг на основе использования технологий| | |электронного правительства | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные задачи | Создание единой автоматизированной информационной системы| |программы |размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных| | |заказов области в органах государственной власти Еврейской| | |автономной области и их представителях; | | | развитие единой областной системы управления бюджетным| | |процессом Еврейской автономной области; | | | создание первой очереди областной информационной системы| | |внедрения стандартов массовых государственных услуг с| | |использованием принципа «одного окна»; | | | создание информационной системы управления административными| | |процессами в органах исполнительной власти Еврейской автономной| | |области на основе электронного документооборота | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2007 г. | |программы | | | | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники |Областной бюджет - 5 500 тыс. руб. | |финансирования | | |программы | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Успешная реализация программы позволит повысить качество и| | |эффективность государственного управления Еврейской автономной| |результаты реализации |областью, обеспечит рост качества государственных услуг на основе| |программы |развития и использования информационных и коммуникационных| | |технологий | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система организации |Контроль за реализацией программы осуществляет| |контроля за исполнением|информационно-аналитическое управление правительства Еврейской| |программы |автономной области, которое представляет в управление| | |экономики правительства Еврейской автономной области| | |ежеквартальные, ежегодный итоговые отчеты о ходе и| | |результатах реализации программы и эффективности| | |использования бюджетных средств и в правительство Еврейской| | |автономной области итоговый отчет о реализации программы | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации Одним из основных направлений реализации государственной политики в сфере региональной информатизации, определенной Концепцией региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года № 1024-р, является создание в регионе комплекса государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона. Несмотря на улучшение ситуации с внедрением и использованием информационных технологий в Еврейской автономной области (далее - область) за 2006 год, в целом уровень их использования остается недостаточным. Основная доля бюджетных расходов приходится на приобретение и установку компьютерного и сетевого оборудования, что свидетельствует о недостаточном техническом оснащении, а, следовательно, низком уровне развития прикладных решений. По данным мониторинга информатизации за 2006 год органами государственной власти области и органами местного самоуправления около 68 процентов всех расходов, предусмотренных на информатизацию, тратится на приобретение и ремонт компьютерной техники, и только 23 процента расходуется на приобретение программного обеспечения. Вместе с тем основными целями региональной информатизации, определенными федеральным законодательством, являются: повышение эффективности управления социально-экономическим развитием субъектов Российской Федерации; обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их участия в процессе общественной экспертизы проектов решений в сфере региональной информатизации и эффективности их реализации; улучшение качества государственного управления в органах государственной власти субъектов Российской Федерации; создание условий для развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности населения в информации, а также потребности органов государственной власти субъектов Российской Федерации в информации и информационном взаимодействии. 2.2. Описание проблемы Мероприятия программы направлены на решение самых неотложных проблем развития областных информационных систем. Отсутствие в области региональной информационной системы, позволяющей формировать региональной реестр государственных и муниципальных контрактов и обеспечивающей его размещение на официальном областном портале, не позволяет реализовать исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры». Для реализации принципов бюджетирования, ориентированного на результат, необходимо развить существующую систему исполнения бюджета в систему бюджетного планирования и исполнения, связывающую произведенные расходы с ожидаемой отдачей от этих расходов, их социальной и экономической эффективностью. В 2007 году предполагается реализовать первый этап внедрения такой системы. На начальной стадии развития в области находятся основные территориальные базы данных, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного и муниципального управления. Практически не производится предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Вместе с тем органы местного самоуправления области испытывают потребность в формировании полной информационной учетной базы объектов и субъектов территории (таких, как похозяйственный учет, учет муниципальной собственности), которая может использоваться как для пополнения местного бюджета, управления всем муниципальным хозяйством, так и быть основой для создания единых областных баз данных. Корпоративная сеть правительства области объединяет более двадцати органов государственной власти (более четырехсот подключений). Информационные ресурсы сети представляют собой проблемно-ориентированные базы данных различного тематического содержания, нормативно-правовой и статистической информации. В связи с растущим объемом сетевых информационных ресурсов, территориальной разобщенности органов государственной власти области, существует острая необходимость проведения работ как по модернизации корпоративной сети, так и по подключению локальных сетей органов власти области к корпоративной сети правительства области. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель: повышение качества и эффективности государственного управления областью, обеспечение роста качества государственных услуг на основе использования технологий электронного правительства Задачи: 1. Создание единой автоматизированной информационной системы размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов области в органах государственной власти области и их представителях. Решение данной задачи позволит: обеспечить размещение публичной информации регионального реестра государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на официальном областном портале в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети «Интернет», на котором размещаются указанные реестры»; упорядочить информационный обмен между региональными информационными системами, используемыми в процедурах размещения заказа при проведении государственных закупок, обмене информацией о зарегистрированных государственных контрактах и об исполнении государственных контрактов; создать условия для проведения анализа и систематического контроля размещения и исполнения государственного заказа; повысить прозрачность расходования бюджетных средств за счет публикации открытой информации о государственных контрактах региона в сети «Интернет»; создать условия для широкого использования информационных и коммуникационных технологий в процессе взаимодействия органов государственной власти и хозяйствующих субъектов. 2. Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом области Реализация данной задачи позволит ввести в эксплуатацию модули планирования бюджета (первая очередь) в рамках автоматизированной информационной системы «Бюджет». 3. Создание первой очереди областной информационной системы внедрения стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна» В результате реализации в течение 2007 года первой очереди проекта по внедрению стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна» в области должны быть достигнуты следующие социально-экономические эффекты: формирование информационных баз объектов и субъектов территории в муниципальных образований области; выдача гражданам справок и выписок из книг похозяйственного учета органами местного самоуправления и администрациями сельских поселений; повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых органами местного самоуправления населению. 4. Создание информационной системы управления административными процессами в органах государственной власти области на основе электронного документооборота Решение данной задачи позволит: создать унифицированный порядок индивидуальной и коллективной работы с документами, включающий использование единых принципов регистрации, учета и обработки электронных документов, единой технологии электронного документооборота, делопроизводства и ведения баз данных документов; совершенствовать формы и методы работы с электронными документами; сократить сроки рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц, а также повысить ответственность за их исполнение; сократить сроки создания нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, а также повысить ответственность за их исполнение; обеспечить автоматизированный упреждающий контроль за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа; внедрить юридически значимый электронный документооборот. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий |————|——————————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————| | № | Наименование подпрограмм, программных| Затраты | Сроки | Ожидаемый результат | | п\п| мероприятий |всего (тыс.|реализации|(в количественном измерении)| | | | руб.) | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Создание единой автоматизированной информационной системы размещения | |и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов области в органах | |государственной власти области и их представителях | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1 |Разработка и внедрение единой |1468,0 |2007 г. |Ввод в эксплуатацию| | |автоматизированной информационной | | |автоматизированных информа- | | |системы размещения и анализа | | |ционных систем «Реестр | | |исполнения государственных | | |государственных контрактов»,| | |и муниципальных заказов | | |«Брокер», «Учет договоров» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом области | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Развитие областной автоматизированной|800,0 |2007 г. |Ввод в эксплуатацию | | |информационной системы «Бюджет» в | | |программных модулей единой | | |части внедрения программных модулей| | |бюджетной системы | | |планирования бюджета (первая очередь) | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. Создание первой очереди областной информационной системы внедрения стандартов массовых | |государственных услуг с использованием принципа «одного окна» | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Приобретение и адаптация программного| 478,0 |2007 г. |Ввод в опытную эксплуатацию| | |обеспечения и рабочей документации| | |системы на опорных объектах | | |информационной системы, проведение| | |в администрациях городских и| | |предварительных испытаний системы | | |сельских поселений | |————|——————————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4. |Техническое и лицензионное программное|1150,0 |2007 г. |Приобретение компьютерной| | |обеспечение автоматизируемых рабочих| | |техники для администраций| | |мест | | |городских и сельских | | | | | |поселений области | |————|——————————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |4. Создание информационной системы управления административными процессами в органах | |государственной власти области на основе электронного документооборота | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |5. |Модернизация корпоративной сети |484,0 |2007 г. |Приобретение серверного и| | |органов государственной власти области| | |сетевого оборудования, | | | | | |монтаж сегментов | | | | | |корпоративной сети | |————|——————————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |6. |Внедрение средств электронной подписи |560,0 |2007 г. |Создание условий, | | |в системе электронного информационного| | |необходимых для придания | | |обмена органов | | |юридической силы | | |государственной власти области | | |электронным документам | |————|——————————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————| |7. |Приобретение и внедрение программного |560,0 |2007 г. |Внедрение в эксплуатацию | | |обеспечения системы | | |системы электронного | | | | | |документооборота | |————|——————————————————————————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————| (В редакции Закона Еврейской автономной области от 25.10.2007 г. N 235-оз) 5. Механизм реализации программы Получателем средств областного бюджета по программе и исполнителем является государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства области. Исполнителем программы к выполнению мероприятий могут привлекаться исполнители работ на контрактной (договорной) основе. В установленных случаях заказчик обеспечивает в установленном порядке отбор исполнителей работ на конкурсной основе. 6. Ресурсное обеспечение 6.1 Финансирование программы Общий объем финансирования программы составляет 5500 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн.руб.) Таблица 2 |—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————| | Источники |Итого |2007 год| 2008 |2009 год| После- |В процентах к| | финансирования | | | год | |дующие годы| итогу 100% | |—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————| |Финансовые средства по |5,500 | 5,500 | -| - | - | - | |программе - всего | | | | | | | |—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————| |Собственные средства | - | - | -| - | - | - | |участников | | | | | | | |—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————| |Средства федерального | - | - | -| - | - | - | |бюджета | | | | | | | |—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————| |Средства областного |5,500 | 5,500 | -| - | - | - | |бюджета | | | | | | | |—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————| |Средства местных | - | - | -| - | - | - | |бюджетов | | | | | | | |—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————| |Кредиты коммерческих | - | - | -| - | - | - | |банков | | | | | | | |—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————| |Иностранные кредиты и | - | - | -| - | - | - | |средства международных | | | | | | | |организаций, в том числе | | | | | | | |—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————| | - под гарантии | - | - | -| - | - | - | |областного бюджета | | | | | | | |—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————| |Другие источники | - | - | -| - | - | - | |финансирования | | | | | | | |—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————| |Итого |5,500 | 5,500 | | | | 5,500 | |—————————————————————————|——————|————————|——————|————————|———————————|—————————————| Структура финансирования программы (млн. руб.) Таблица 3 |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| | Источники | Итого | 2007 |2 год|3 год |Последующие| | финансирования | | год | | | годы | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| | ВСЕГО | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Областной бюджет | 5,500 | 5,500 | - | - | - | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Местные бюджеты | - | - | - | - | - | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Собственные средства | - | - | - | - | - | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Другие источники | - | - | - | - | - | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Итого | 5,500 | 5,500 | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Областной бюджет | 1,820 | 1,820 | - | - | - | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Местные бюджеты | - | - | - | - | - | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Собственные средства | - | - | - | - | - | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Другие источники | - | - | - | - | - | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| | НИОКР | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Областной бюджет | - | - | - | - | - | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Местные бюджеты | - | - | - | - | - | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Собственные средства | - | - | - | - | - | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Другие источники | - | - | - | - | - | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| | ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Областной бюджет | 3,680 | 3,680 | - | - | - | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Местные бюджеты | - | - | - | - | - | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Собственные средства | - | - | - | - | - | | | | | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Другие источники | - | - | - | - | - | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| |Итого | 3,680 | 3,680 | | | | |——————————————————————|—————————|—————————|—————|——————|———————————| 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально - экономических (экологических) результатов от реализации программы Успешная реализация программы позволит повысить качество и эффективность государственного управления областью, обеспечит рост качества государственных услуг на основе развития и использования технологий электронного правительства. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик - информационно-аналитическое управление правительства области. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения о корректировках программы. Информационно-аналитическое управление правительства области представляет в управление экономики ежеквартальные, ежегодный итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств и в правительство области итоговый отчет о реализации программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|