Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 28.03.2007 № 106-озЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области» на 2007 год Статья 1 Утвердить областную целевую программу «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области» на 2007 год согласно приложению к настоящему закону. Статья 2 Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ г. Биробиджан 28 марта 2007 г. № 106-ОЗ Приложение к закону Еврейской автономной области «Об областной целевой программе «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области» на 2007 год» ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007 ГОД г. Биробиджан 2007 г. 1. Паспорт областной целевой программы «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области» на 2007 год |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |«Комплексная программа профилактики правонарушений| | |на территории Еврейской автономной области» на 2007| | |год | | | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки программы |Закон Российской Федерации от 18.04.1991 № 1026-1 «О| | |милиции»; | | |Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 №| | |209 «О милиции общественной безопасности (местной| | |милиции) в Российской Федерации»; | | |постановление правительства Еврейской автономной| | |области от 19.12.2006 № 328-пп (в редакции| | |постановления правительства ЕАО от 30.01.2007 №| | |29-пп) «Об утверждении перечня областных целевых| | |программ, принимаемых к разработке на 2007 год» | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик программы |Аппарат губернатора Еврейской автономной области | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики программы |Управление внутренних дел по Еврейской автономной| | |области; | | |управление по взаимодействию с правоохранительными| | |органами и судами аппарата губернатора Еврейской| | |автономной области | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Цель программы |Укрепление законности и правопорядка, обеспечение| | |безопасности граждан на территории Еврейской| | |автономной области | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Основные задачи программы | Совершенствование нормативной правовой базы| | |Еврейской автономной области в сфере формирования| | |стабильного кадрового потенциала службы участковых| | |уполномоченных милиции области; | | | развитие материально-технической базы милиции| | |общественной безопасности; | | | совершенствование системы профилактики| | |правонарушений, направленной на развитие институтов| | |социальной профилактики и вовлечение общественности| | |в предупреждение правонарушений; совершенствование| | |системы профилактики правонарушений| | |несовершеннолетних и молодежи, профилактика| | |правонарушений, связанных с незаконным оборотом| | |наркотиков, экстремизмом и терроризмом, в сфере| | |незаконной миграции, профилактика правонарушений на| | |административных участках, в общественных местах и| | |на улицах; | | | информационно-пропагандистское обеспечение| | |деятельности субъектов профилактики правонарушений,| | |направленное на повышение уровня доверия населения к| | |органам власти в сфере обеспечения безопасности | | | | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации программы | 2007 год | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники финансирования | Общий объем финансирования программы составляет| |программы |7,730 млн. рублей, в том числе средства областного| | |бюджета - 7,730 млн. рублей | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты | Повышение эффективности государственной системы| |реализации программы |социальной профилактики правонарушений, в первую| | |очередь в среде несовершеннолетних; | | | улучшение информационного обеспечения работы| | |государственных органов по обеспечению охраны| | |общественного порядка и безопасности граждан на| | |территории Еврейской автономной области; | | | уменьшение общего числа совершаемых преступлений;| | | оздоровление криминогенной обстановки на улицах и| | |других общественных местах; | | | снижение уровня рецидивной и «бытовой»| | |преступности; | | | усиление контроля над миграционными потоками,| | |снижение количества незаконных мигрантов | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Система организации контроля за | Государственный заказчик программы контролирует| |исполнением программы |качество и своевременность выполнения намеченных| | |мероприятий, а также ежеквартально предоставляет в| | |управление экономики правительства Еврейской| | |автономной области информацию о ходе реализации| | |программных мероприятий и эффективности| | |использования бюджетных средств | |———————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации В последнее время наметились определенные позитивные изменения в оперативной обстановке и состоянии правопорядка на территории Еврейской автономной области (далее-область). В 2006 году замедлились темпы роста преступности, улучшились показатели раскрываемости преступлений, сократился удельный вес несовершеннолетних в общем числе лиц, в отношении которых закончено производство по уголовным делам. Эти положительные изменения в укреплении правопорядка и борьбе с преступностью являются результатом усиления внимания профилактике правонарушений, улучшением работы с кадрами в органах внутренних дел, их материально-технического обеспечения, а также реализации областных целевых программ правоохранительной и социальной направленности. Вместе с тем область продолжает оставаться субъектом Российской Федерации с высоким уровнем преступности. По итогам 2006 года уровень преступности в области на 10 тысяч населения составил 334 преступления, что на 23 процента выше общероссийского показателя. В 2006 году количество зарегистрированных преступлений против уровня 2005 года выросло на 11,5 процента. Две трети всех преступлений совершено лицами без постоянного источника дохода, около четверти - ранее судимыми, каждое шестое - несовершеннолетними. На состояние оперативной обстановки в области определенное влияние оказывают расположенные на ее территории учреждения уголовно-исполнительной системы. Многие освободившиеся из мест лишения свободы оседают на территории области и, не находя себе достойного применения в повседневной жизни, совершают повторные преступления, свидетельством чему является высокий уровень рецидивной преступности. Создание стационарных учреждений социального обслуживания, реабилитации и адаптации позволило бы предупреждать совершение правонарушений лицами без определенного места жительства, оказывать помощь в реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Реализованные в 2006 году меры по укреплению кадрового состава и технической оснащенности службы участковых уполномоченных милиции положительно сказались на результатах ее деятельности. Участковыми уполномоченными милиции в 2006 году рассмотрено более 7,0 тысяч заявлений и сообщений граждан о преступлениях и правонарушениях. Ими раскрыто каждое пятое преступление, в том числе каждое второе по линии милиции общественной безопасности. Вместе с тем состояние ресурсного обеспечения участковых уполномоченных милиции еще не соответствует требованиям Министерства внутренних дел Российской Федерации в части технической оснащенности. Не все еще участковые уполномоченные милиции располагают служебными помещениями на обслуживаемых административных участках. Многие из имеющихся помещений не оборудованы пожарно-охранной сигнализацией и средствами связи. Недостаточным остается уровень обеспеченности участковых уполномоченных милиции автотранспортом, копировально-множительной техникой и информационно-правовыми системами. Требует повышения уровень юридической и профессиональной подготовки участковых уполномоченных милиции области. Высокой остается на территории области преступность, связанная с незаконным оборотом наркотиков (2004 - 551, 2005 - 588, 2006 - 748). Проводимая работа по уничтожению зарослей дикорастущей конопли позволила существенно сократить площади ее произрастания на территориях, прилегающих к населенным пунктам области. С целью закрепления достигнутых положительных результатов работа в данном направлении должна быть продолжена. 2.2. Описание проблемы В настоящий период наиболее важными являются меры по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, в том числе на улицах и в общественных местах, надежная защита частной, государственной и муниципальной собственности, выявление и документирование латентных преступлений. Работа по предупреждению правонарушений, совершенствование организаторской и пропагандистской деятельности всех субъектов профилактики правонарушений среди населения позволят улучшить криминогенную ситуацию на территории области. Особого внимания требует профилактика незаконного употребления наркотических средств, в первую очередь, среди подростков и молодежи, пресечение деятельности преступных групп распространителей наркосодержащих веществ, выявление и уничтожение мест произрастания и незаконного культивирования наркосодержащих растений. Достижение качественных изменений в профилактике правонарушений требует комплексного решения этих проблем, то есть программно-целевого подхода. Областная целевая программа «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области» на 2007 год включает меры правового, организационного, кадрового, профилактического и материально-технического характера, призванные обеспечить качественное улучшение деятельности субъектов профилактики правонарушений, способствовать повышению уровня оперативного реагирования на обращения и заявления граждан, общественной безопасности и правопорядка на территории области. 3. Цель и задачи реализации программы Цель и задачи программы Цель: укрепление законности и правопорядка, обеспечение безопасности граждан на территории области. Достижение поставленной цели невозможно без решения следующих основных задач: 1. Совершенствование нормативной правовой базы области в сфере профилактики правонарушений, формирование стабильного кадрового потенциала субъектов профилактики правонарушений. 2. Создание надлежащих условий для служебной деятельности субъектов профилактики правонарушений, наращивание сил правопорядка, увеличение количества технических средств контроля ситуации и обеспечения безопасности в общественных местах и на дорогах области. 3. Развитие системы профилактики правонарушений в масштабах области на основе совершенствования системы социальной профилактики правонарушений, прежде всего подростковой преступности, противодействия незаконному обороту наркотиков, профилактики экстремизма, терроризма, правонарушений в сфере незаконной миграции на административных участках, в общественных местах и на улицах. 4. Информационно-пропагандистское обеспечение деятельности субъектов профилактики правонарушений, направленное на повышение уровня доверия населения к органам власти в сфере обеспечения правопорядка и безопасности. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| | № | Наименование подпрограмм, |Затраты,| Сроки | Исполнители | Ожидаемый результат | | п/п| программных мероприятий | всего |реализации | | | | | | (тыс. | | | | | | | руб.) | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Совершенствование нормативной правовой базы | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Разработка и принятие нормативных правовых актов в сфере формирования стабильного кадрового | | потенциала службы участковых уполномоченных милиции области | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 |Подготовить предложения о | |В течение |Управление |Повышение уровня | | |принятии нормативного | | года |внутренних дел по|социальной защищен- | | |правового акта, | | |области, управление|ности,формирование | | |направленного на | | |по взаимодействию с|стабильного кадрового | | |стимулирование служебной | | |правоохранитель-ными|состава участковых | | |деятельности участковых | | |органами и судами|уполномоченных | | |уполномоченных милиции | | |аппарата губернатора|милиции органов | | |области и закреплению их | | |области |внутренних дел | | |кадрового состава | | | |по области | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Развитие материально-технической базы милиции общественной безопасности | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Капитальные вложения в сфере создания надлежащих условий служебной деятельности сотрудников | | милиции,содержащихся за счет средств областного бюджета | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 |Выделение средств на|5000,0 |В течение |Управление |Повышение уровня | | |долевое участие в| | года |архитектуры и |социальной | | |строительстве | | |строительства |защищенности, | | |многоквартирного дома для| | |правительства |закрепление | | |сотрудников милиции| | |области |кадров в органах | | |общественной безопасности| | | |внутренних дел | | |органов внутренних дел| | | |области | | |области | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| | 3 |Приобретение | 595,0 |IV |Управление |Создание необходимых | | |организационной техники для| |квартал |внутренних дел по |условий для работы | | |служб и подразделений | | |области |сотрудников милиции, | | |участковых уполномоченных | | | |повышение уровня | | |милиции, охраны | | | |профилактической | | |общественного порядка, | | | |работы | | |профилактики правонарушений| | | |с лицами, состоящими | | |на потребительском рынке, | | | |на учетах в органах | | |по делам несовершеннолетних| | | |внутренних | | |управления внутренних дел | | | |дел области | | |по области | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| | 4 |Оборудование | 300,0 |III |Управление |Повышение уровня | | |пожарно-охранной | |квартал |внутренних дел по |технической | | |сигнализацией пунктов| | |области |защищенности | | |участковых уполномоченных| | | |служебных помещений | | |милиции области | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| | 5 |Приобретение 3-х|1155,0 |I-II |Управление |Повышение эффектив- | | |автомобилей со| |кварталы |внутренних дел по |ности деятельности | | |спецоборудованием УАЗ -| | |области |патрульно-постовых | | |315195-030 для| | | |нарядов милиции по | | |патрульно-постовой службы| | | |раскрытию престу- | | |милиции отдела внутренних| | | |плений «по горячим | | |дел | | | |следам», снижение | | |г. Биробиджана | | | |уровня преступности | | | | | | |на улицах | | | | | | |и в общественных | | | | | | |местах | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Прочие программные мероприятия | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Развитие системы профилактики правонарушений в масштабах области | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6 |Проведение разъяснительной| |В течение |Управление |Сокращение числа | | |работы с индивидуальными| |года |внутренних дел по|имущественных | | |предпринимателями, | | |области |преступлений, в том | | |юридическими лицами,| | | |числе совершаемых | | |осуществляющими торговлю в| | | |свободным доступом | | |магазинах, торговых| | | | | | |комплексах, на рынках, об| | | | | | |оснащении мест торговли| | | | | | |комплектами видеонаблюдения| | | | | | |и обеспечения их охраны| | | | | | |сотрудниками милиции отдела| | | | | | |вневедомственной охраны| | | | | | |при управлении внутренних| | | | | | |дел по области | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| | 7 |Организация работы по| |I |Комитет образования |Социализация лиц | | |профориентации и обучению| |полугодие |области |указанной категории, | | |выпускников интернатных| | | |снижение количества | | |учреждений и детских домов | | | |правонарушений, | | | | | | |совершаемых | | | | | | |гражданами | | | | | | |данной категории | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| | 8 |Выработка системы мер по| |В течение |Управление |Предупреждение | | |контролю за обеспечением| |года |внутренних дел по|совершения преступных | | |технической укрепленности и| | |области, главное|посягательств | | |противопожарной | | |управление |на объекты данной | | |безопасности объектов| | |Министерства по|категории, | | |хранения финансовых и| | |чрезвычайным |недопущение | | |материальных ценностей,| | |ситуациям Российской|чрезвычайных | | |сохранности денежных| | |Федерации по|происшествий | | |средств при их| | |области | | | |транспортировке | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| | 9 |Подготовка предложений о| |I |Управление |Сокращение количества | | |создании медицинского| |полугодие |внутренних дел по|преступлений лицами в | | |вытрезвителя в областном| | |области |состоянии алкогольного| | |центре | | | |опьянения | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |10 |Развитие взаимодействия с| |В течение |Управление |Повышение доверия | | |уличными и домовыми| |года |внутренних дел по|населения к | | |комитетами, товариществами| | |области |правоохранительным | | |собственников жилья и| | | |органам, сокращение | | |внештатными сотрудниками| | | |числа тяжких и особо | | |милиции в проведении| | | |тяжких преступлений, | | |мероприятий по| | | |совершаемых | | |предупреждению | | | |на бытовой почве | | |правонарушений в жилом| | | | | | |секторе | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |11 |Рассмотрение форм| |В течение |Управление |Повышение доверия | | |стимулирования граждан за| |года |внутренних дел по|населения к | | |представление достоверной| | |области |правоохранительным | | |информации о| | | |органам, улучшение | | |подготавливаемых и| | | |раскрываемости | | |совершенных | | | |преступлений | | |правонарушениях, участие в| | | | | | |охране общественного| | | | | | |порядка | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |12 |Разработка и реализация| |I |Комитет образования|Профилактика и | | |системы коллективного| |полугодие |области, комиссия по|снижение | | |шефства за школами| | |делам |уровня подростковой | | |областного центра из числа| | |несовершенно-летних |преступности | | |предприятий и организаций| | |и защите их прав| | | |г. Биробиджана | | |правительства | | | | | | |области | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |13 |Подготовка волонтеров из| 40,0 |IV квартал |Областное |Пропаганда ценностей | | |числа студентов и| | года |государственное |здорового образа | | |старшеклассников для работы| | |учреждение |жизни, снижение числа | | |по профилактике| | |«Областной Центр|лиц, употребляющих | | |незаконного употребления| | |социально-психологич|наркотики | | |наркотиков и| | |еской реабилитации» | | | |распространения ценностей| | | | | | |здорового образа жизни| | | | | | |среди молодежи | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |14 |Проведение молодежных,| 40,0 |II квартал |Комитет образования|Формирование ценностей| | |профилактических акций,| | года |области |здорового образа | | |направленных на| | | |жизни, снижение числа | | |формирование негативного| | | |лиц, употребляющих | | |отношения к незаконному| | | |наркотики | | |употреблению наркотиков и| | | |наркотики | | |пропаганду здорового образа| | | | | | |жизни | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |15 |Обеспечить ведение| |В течение |Управление |Своевременность | | |справочных учетов и обмен| | года |внутренних дел по|принятия | | |информацией | | |области, комитет|профилактических | | |заинтересованных служб о| | |образования области,|мер в отношении | | |несовершеннолетних в| | |комитет социальной|несовершеннолетних | | |возрасте от 7 до 18 лет, не| | |защиты населения|«группы риска» | | |посещающих или| | |правительства | | | |систематически пропускающих| | |области | | | |занятия в образовательных| | | | | | |учреждениях без| | | | | | |уважительных причин,| | | | | | |склонных к совершению| | | | | | |противоправных действий,| | | | | | |нуждающихся в помощи| | | | | | |государства | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |16 |Организация обучения| |В течение |Управление |Повышение уровня | | |рабочим специальностям| |года |федеральной службы|профилактики | | |подростков в воспитательной| | |исполнения наказаний|рецидивной | | |колонии | | |Российской |преступности среди | | | | | |Федерации по области|несовершеннолетних | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |17 |Подготовка предложений о| |II квартал |Управление |Сокращение уровня | | |введении 4-х должностей| | |внутренних дел по |подростковой | | |инспекторов по делам| | |области, комитет |преступности | | |несовершеннолетних в| | |образования области | | | |образовательные учреждения| | | | | | |областного центра с 1| | | | | | |января 2008 года | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |18 |Организация профильной| |II-III |Управление |Формирование у детей | | |смены по безопасности| |кварталы |внутренних дел по|навыков безопасного | | |дорожного движения в| | |области, комитет|поведения на улицах и | | |детских оздоровительных| | |образования области |дорогах | | |лагерях «Алые паруса»,| | | | | | |«Жемчужина» | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |19 |Укрепление взаимодействия с| |В течение |Комитет образования|Снижение уровня | | |общественными | | года |области, комитет|подростковой | | |объединениями и| | |социальной защиты|преступности | | |формированиями по вопросам| | |населения | | | |участия в профилактике| | |правительства | | | |подростковой преступности в| | |области, управление| | | |учебных заведениях на| | |внутренних дел по| | | |территории области | | |области | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |20 |Участие во Всероссийской| |15 мая - 15|Комиссия по делам|Снижение уровня | | |операции «Подросток» | | октября |несовершеннолет-них |подростковой | | | | | |и защите их прав при|преступности, оказание| | | | | |правительстве |помощи детям, | | | | | |области, комитет|находящимся | | | | | |образования области,| в трудной | | | | | |управление |жизненной ситуации | | | | | |внутренних дел по| | | | | | |области, комитет| | | | | | |социальной защиты| | | | | | |населения | | | | | | |правительства | | | | | | |области | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |21 |Проведение областных| |В течение |Комитет образования|Снижение уровня | | |профилактических | | года |области, комитет|подростковой | | |мероприятий | | |социальной защиты|преступности | | |межведомственного характера| | |населения | | | |в сфере занятости детей и| | |правительства | | | |подростков во внеурочное| | |области, комиссия по| | | |время, в период летних| | |делам | | | |каникул, по профилактике| | |несовершенно-летних | | | |асоциального поведения,| | |при правительстве| | | |выявления различных| | |области, управление| | | |категорий | | |внутренних дел по| | | |несовершеннолетних, | | |области, центры| | | |подлежащих учету | | |занятости населения| | | | | | |области | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |22 |Проведение работы по| |В течение |Комитет образования|Пропаганда ценностей | | |внедрению в практику| | года |области |здорового образа | | |деятельности | | | |жизни, снижение | | |образовательных учреждений| | | |количества лиц, | | |здоровьесберегающих | | | |злоупотребляющих | | |технологий, направленных на| | | |психоактивными | | |профилактику | | | |веществами | | |злоупотребления | | | | | | |наркотическими средствами и| | | | | | |психоактивными веществами | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |23 |Проведение | |В течение |Управление |Вовлечение | | |физкультурно-спортивных и| | года |внутренних дел по|несовершеннолетних в | | |оздоровительных мероприятий| | |области, комитет|организованные формы | | |на базе спортивного| | |образования области |досуга, спортивные | | |общества «Динамо» среди| | | |секции | | |несовершеннолетних, | | | | | | |показательных учений| | | | | | |спецподразделений с| | | | | | |приглашением | | | | | | |несовершеннолетних с| | | | | | |девиантным поведением | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, | | экстремизмом и терроризмом | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Приобретение документальных| 18,0 |I квартал |Управление культуры|Пропаганда ценностей | | |фильмов антинаркотического| | |правительства |здорового | | |содержания | | |области |образа жизни, | | | | | | |снижение количества | |24 | | | | |лиц, злоупотребляющих | | | | | | |психоактивными | | | | | | |веществами | | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |25 |Проведение сходов жителей| |Ежеквар- |Управление |Снижение уровня | | |сел в целях разъяснения| |тально |внутренних дел по|правового нигилизма | | |административной и| | |области, Служба по|населения в | | |уголовной ответственности| | |области |вопросах, связанных с | | |за незаконное| | |регионального |незаконным оборотом | | |культивирование растений,| | |управления |наркотиков | | |содержащих наркотические| | |федеральной службы| | | |вещества, а также с целью| | |по контролю за| | | |формирования негативного| | |наркотиками | | | |отношения общественности к| | |Российской Федерации| | | |незаконному употреблению| | |по Хабаровскому| | | |наркотиков | | |краю | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |26 |Проведение встреч| |В течение |Служба по области|Снижение количества | | |работников | | года |регионального |правонарушений, | | |правоохранительных органов| | |управления |связанных | | |и органов здравоохранения с| | |федеральной службы|с незаконным оборотом | | |молодежной аудиторией в| | |по контролю за|наркотиков среди | | |школах и учебных заведениях| | |наркотиками |несовершеннолетних, | | |области с целью освещения| | |Российской Федерации|пропаганда | | |правовых и медицинских| | |по Хабаровскому|здорового | | |аспектов незаконного| | |краю, управление|образа жизни | | |употребления наркотиков | | |внутренних дел по| | | | | | |области, управление| | | | | | |здравоохранения | | | | | | |правительства | | | | | | |области, комитет| | | | | | |образования области | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |27 |Организация и проведение| 72,0 |II квартал |Управление по связям|Исследование | | |социологических | | года |с общественностью и|действительных | | |исследований масштабов| | |средствами массовой|масштабов | | |распространения незаконного| | |информации аппарата|незаконного | | |употребления наркотиков| | |губернатора |употребления | | |среди различных возрастных| | |области, служба по|наркотических | | |и социальных групп| | |области |средств | | |населения | | |регионального | | | | | | |управления | | | | | | |федеральной службы| | | | | | |по контролю за| | | | | | |наркотиками | | | | | | |Российской Федерации| | | | | | |по Хабаровскому| | | | | | |краю | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |28 |Поддержка общественных| 240,0 |В течение |Управление по связям|Снижение количества | | |инициатив, направленных на| |года |с общественностью и|лиц,незаконно | | |профилактику незаконного| | |средствами массовой|употребляющих | | |употребления наркотиков и| | |информации аппарата|наркотики | | |распространения наркомании| | |губернатора области | | | |на территории области | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |29 |Уничтожение зарослей| 250,0 |II-III |Аппарат губернатора|Снижение количества | | |дикорастущей конопли |(распре-|кварталы |области, органы|наркопреступлений, | | | | деление| года |местного |снижение количества | | | | средств| |самоуправления |лиц, незаконно | | | |осущест-| | |употребляющих | | | |вляется | | |наркотики | | | |в соот- | | | | | | |ветствии| | | | | | |с распо-| | | | | | |ряжением| | | | | | |правите-| | | | | | | льства | | | | | | |области)| | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |30 |Распространение | 20,0 |В течение |Управление |Формирование | | |санитарно-просветительских | | года |здравоохранения |ценностей здорового | | |материалов по вопросам| | |правительства |образа жизни, | | |профилактики незаконного| | |области, служба по|снижение числа лиц, | | |употребления наркотиков | | |области |незаконно | | | | | |регионального |употребляющих | | | | | |управления |наркотики | | | | | |федеральной службы| | | | | | |по контролю за| | | | | | |наркотиками | | | | | | |Российской Федерации| | | | | | |по Хабаровскому| | | | | | |краю | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |31 |Проведение дискуссионных| |В течение |Комитет образования|Снижение уровня | | |вечеров, викторин,| | года |области, управление|правового нигилизма в | | |конкурсов, семинаров,| | |здравоохранения |вопросах, связанных с | | |лекций для обучающихся в| | |правительства |незаконным оборотом | | |образовательных учреждениях| | |области, служба по|наркотиков. | | |по профилактике| | |области |Снижение | | |незаконного употребления| | |регионального |количества лиц, | | |наркотиков, алкоголя и| | |управления |злоупотребляющих | | |табачных изделий | | |федеральной службы|психоактивными | | | | | |по контролю за|веществами | | | | | |наркотиками | | | | | | |Российской Федерации| | | | | | |по Хабаровскому| | | | | | |краю | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |32 |Информирование | |Ежеквар- |Управление |Привлечение | | |руководителей учреждений| | тально |внутренних дел по|педагогического | | |среднего специального| | |области, служба по|состава | | |образования и высших| | |области |образовательных | | |учебных учреждений о фактах| | |регионального |учреждений области | | |причастности учащихся и| | |управления |к профилактике | | |студентов к совершению| | |федеральной службы|преступлений | | |преступлений и| | |по контролю за|и правонарушений, | | |административных | | |наркотиками |совершаемых | | |правонарушений, в том числе| | |Российской Федерации|учащимися и | | |связанных с незаконным| | |по Хабаровскому|студентами | | |оборотом наркотических,| | |краю | | | |психотропных средств,| | | | | | |алкогольной и табачной| | | | | | |продукции | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |33 |Реализация комплекса| |В течение |Управление |Сокращение | | |оперативно-розыскных и| | года |внутренних дел по|нелегального оборота | | |профилактических | | |области, линейный|наркотических | | |мероприятий по выявлению и| | |отдел внутренних дел|средств на | | |пресечению незаконного| | |на транспорте на|территории | | |оборота наркотиков на| | |ст. Биробиджан,|области | | |территории области и их| | |служба по области| | | |транзиту через ее| | |регионального | | | |территорию | | |управления | | | | | | |федеральной службы| | | | | | |по контролю за| | | | | | |наркотиками | | | | | | |Российской Федерации| | | | | | |по Хабаровскому| | | | | | |краю | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |34 |Проведение | |Ежеквар- |Управление |Предупреждение | | |оперативно-розыскных и| |тально |внутренних дел по|совершения | | |профилактических | | |области, комитет|террористических | | |мероприятий по недопущению| | |образования области,|актов на | | |совершения | | |управление |территории области | | |диверсионно-террористически| | |здравоохранения | | | |х актов на объектах особой| | |правительства | | | |важности, школьных и| | |области | | | |дошкольных, медицинских| | | | | | |учреждениях, местах с| | | | | | |массовым пребыванием| | | | | | |граждан | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |35 |Проведение | |В течение |Управление |Предотвращение | | |оперативно-розыскных и| |года |внутренних дел по|совершения | | |профилактических | | |области |преступлений, | | |мероприятий по недопущению| | | |связанных | | |фактов хищения оружия,| | | |с незаконным оборотом | | |боеприпасов, взрывчатых| | | |оружия, боеприпасов, | | |веществ и взрывных| | | |взрывчатых веществ и | | |устройств с объектов, где| | | |взрывных устройств, | | |осуществляется их хранение| | | |их использованием | | |и использование | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |36 |Проведение целенаправленных| |В течение |Управление |Предотвращение | | |оперативно-розыскных и| |года |внутренних дел по|совершения террористи-| | |профилактических | | |области |ческих актов, | | |мероприятий по выявлению и| | | |преступлений, | | |пресечению незаконного| | | |связанных с | | |оборота оружия,| | | |незаконным оборотом | | |боеприпасов, взрывчатых| | | |оружия, боеприпасов, | | |веществ и взрывных| | | |взрывчатых веществ и | | |устройств | | | |взрывных устройств | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |37 |Освещение в средствах| |В течение |Управление по связям|Пропаганда идей | | |массовой информации области| | года |с общественностью и|межнациональной, | | |вопросов, касающихся| | |средствами массовой|религиозной, | | |сущности современных| | |информации аппарата|культурной | | |религиозных течений,| | |губернатора области|толерантности | | |проявлений политического и| | | | | | |религиозного экстремизма,| | | | | | |антиконституционной | | | | | | |деятельности экстремистских| | | | | | |организаций | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |38 |Проведение совещания с| |II |Управление по связям|Формирование системы | | |руководителями областных| |квартал |с общественностью и|согласованных действий| | |средств массовой информации| | |средствами массовой|по недопущению | | |по выработке совместной| | |информации аппарата|в средствах | | |информационной политики, не| | |губернатора области|массовой информации | | |допускающей на страницах| | | |проявлений | | |газет, в теле- и радиоэфире| | | |политического | | |проявлений политического и| | | |и религиозного | | |религиозного экстремизма и| | | |экстремизма и | | |радикализма | | | |радикализма | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |39 |Осуществление мониторинга| |В течение |Управление по связям|Исследование уровня | | |публикаций областных| | года |с общественностью и|межнациональной и | | |средств массовой| | |средствами массовой|межконфессио- | | |информации, касающихся| | |информации аппарата|нальной | | |межнациональных и| | |губернатора области |толерантности | | |межконфессиональных | | | | | | |отношений | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |40 |Организация выступлений в| |Ежеквар- |Управление по связям|Пропаганда | | |средствах массовой| | тально |с общественностью и|межнациональной и | | |информации представителей| | |средствами массовой|межконфессиональной | | |различных конфессий,| | |информации аппарата|толерантности | | |политических партий,| | |губернатора области| | | |обосновывающих | | | | | | |необходимость | | | | | | |межнациональной | | | | | | |толерантности и| | | | | | |недопустимости национализма| | | | | | |и политического| | | | | | |экстремизма | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |41 |Организация изучения в| |В течение |Комитет образования|Пропаганда | | |образовательных учреждениях| |года |области |патриотизма, идей | | |позитивных традиций и| | | |межнациональной, | | |обычаев народов и| | | |религиозной и | | |народностей, населяющих| | | |культурной | | |Дальневосточный федеральный| | | |толерантности | | |округ | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Профилактика праврушений в сфере незаконной миграции | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |42 |Проведение семинаров,| |В течение |Отдел Федеральной|Повышение уровня | | |совещаний руководителей| |года |миграционной службы|подготовленности | | |организаций области,| | |Российской Федерации|руководителей | | |принимающих иностранных| | |по области,|хозяйствующих | | |граждан, туристических| | |управление |субъектов в области | | |фирм, | | |внутренних дел по|миграционного | | |крестьянско-фермерских | | |области, управление|законодательства. | | |хозяйств, работодателей,| | |трудовой занятости|Сокращение числа | | |привлекающих и использующих| | |населения |правонарушений | | |иностранную рабочую силу,| | |правительства |в сфере | | |по разъяснению| | |области |незаконной миграции | | |миграционного | | | | | | |законодательства Российской| | | | | | |Федерации | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |43 |Проведение совместных| |Ежеквар- |Отдел Федеральной|Снижение уровня | | |мероприятий по пресечению и| |тально |миграционной службы|незаконной | | |недопущению на территории| | |Российской Федерации|миграции на | | |области незаконной миграции| | |по области,|территории | | |иностранных граждан и лиц| | |управление |области | | |без гражданства | | |внутренних дел по| | | | | | |области | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |44 |Сбор и обобщение информации| |В течение |Управление |Снижение уровня | | |о необходимом количестве| |года |экономики, |незаконной | | |привлечения трудовых| | |управление по труду,|миграции на | | |мигрантов и исполь-зования| | |управление |территории области | | |их труда в целях| | |потребительского | | | |упорядочения и легали-зации| | |рынка, | | | |участия в трудовой| | |предпринимательства | | | |деятельности иностран-ных| | |и | | | |граждан и лиц без| | |внешнеэкономических | | | |гражданства | | |связей, управление| | | | | | |сельского хозяйства| | | | | | |правительства | | | | | | |области | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Профилактика правонарушений на административных участках, в общественных местах и на улицах | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |45 |Обеспечение своевременного| |Ежемесячно |Управление |Повышение уровня | | |информирования органов| | |федеральной службы|профилактической | | |местного самоуправления и| | |исполнения наказаний|работы с данной | | |внутренних дел о лицах,| | |Российской |категорией лиц, | | |освобождающихся из мест| | |Федерации по области|снижение уровня | | |лишения свободы | | | |рецидивной | | | | | | |преступности | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |46 |Продолжение работы по| |В течение |Аппарат губернатора|Повышение качества и | | |приведению штатной| | года |области, управление|эффективности | | |численности милиции| | |внутренних дел по|профилактической | | |общественной безопасности,| | |области |деятельности | | |финансируемой за счет| | | |сотрудников | | |средств областного бюджета,| | | |органов внутренних | | |в соответствии с| | | |дел, увеличение | | |установленными нормами | | | |плотности патрульно- | | | | | | |постовых | | | | | | |нарядов | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |47 |Проведение профилактических| |В течение |Управление |Снижение количества | | |мероприятий на участках| |года |внутренних дел по|совершаемых | | |наибольшей концентрации| | |области, управление|дорожнотранспортных | | |дорожно-транспортных | | |промышленности, |происшествий на | | |происшествий на территории| | |транспорта, связи и|территории области | | |области | | |энергетики | | | | | | |правительства | | | | | | |области | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |48 |Проведение отчетов| |В течение |Управление |Повышение уровня | | |участковых уполномоченных| | года |внутренних дел по|доверия населения к | | |милиции перед населением и| | |области |органам власти | | |в трудовых коллективах, с| | | | | | |участием руководителей| | | | | | |органов внутренних дел и| | | | | | |должностных лиц органов| | | | | | |местного самоуправления | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |49 |Проведение ежегодных| |В течение |Управление |Повышение уровня | | |практических занятий и| | года |внутренних дел по|профессиональной | | |семинаров с участковыми| | |области |подготовки | | |уполномоченными милиции по| | | |участковых | | |вопросам организации работы| | | |уполномоченных | | |на обслуживаемых| | | |милиции, качества | | |административных участках,| | | |и эффективности | | |взаимодействию с| | | |проводимой ими | | |общественностью и| | | |профилактической | | |гражданами в обеспечении| | | |работы | | |общественного порядка на| | | |среди населения | | |соответствующих территориях| | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |50 |Проведение мероприятий по| |В течение |Управление |Снижение уровня | | |выявлению лиц,| | года |внутренних дел по|рецидивной | | |злоупотребляющих спиртными| | |области |и «бытовой» | | |напитками и наркотическими| | | |преступности | | |средствами, неблагополучных| | | | | | |семей с целью| | | | | | |предупреждения с их стороны| | | | | | |преступлений и| | | | | | |правонарушений на бытовой| | | | | | |почве | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |51 |Проведение мероприятий по| |В течение |Управление |Сокращение числа | | |выявлению и пресечению| | года |внутренних дел по|нарушений | | |фактов реализации| | |области |законодательства | | |несовершеннолетним | | | |в сфере | | |алкогольной, табачной| | | |потребительского | | |продукции и пива, активному| | | |рынка на | | |освещению результатов| | | |территории области | | |проведения данных| | | | | | |мероприятий в средствах| | | | | | |массовой информации | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |52 |Сбор информации о состоянии| |В течение |Управление |Повышение | | |дорожных условий и| | года |внутренних дел по|безопасности | | |характеристиках | | |области |дорожного движения | | |транспортного потока для| | | | | | |устранения причин| | | | | | |возникновения мест| | | | | | |концентрации | | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | |происшествий | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |53 |Разработка проектов| |В течение |Управление |Повышение | | |мероприятий по устранению| | года |внутренних дел по|безопасности | | |участков концентрации| | |области |дорожного движения | | |дорожно-транспортных | | | | | | |происшествий | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Информационно-пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |54 |Проведение мониторинга| |В течение |Комитет образования|Профилактика | | |профилактики детского| | года |области |детского дорожно- | | |дорожно-транспортного | | | |транспортного | | |травматизма в| | | |травматизма | | |образовательных учреждениях| | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |55 |Информирование граждан| |Ежеквар- |Управление |Предотвращение | | |через областные средства| |тально |внутренних дел по|совершения террористи-| | |массовой информации о| | |области |ческих актов на | | |действиях при угрозе| | | |территории области | | |возникновения | | | | | | |террористических актов в| | | | | | |местах массового пребывания| | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |56 |Усиление в средствах| |В течение |Управление по связям|Оздоровление | | |массовой информации| | года |с обществен-ностью|криминогенной | | |пропаганды патриотизма,| | |и средствами|обстановки среди | | |здорового образа жизни| | |массовой информации|несовершеннолетних | | |подростков и молодежи, их| | |аппарата губернатора| | | |ориентации на духовные| | |области, комитет| | | |ценности | | |образования области,| | | | | | |управление | | | | | | |внутренних дел по| | | | | | |области | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |57 |Проведение тематических| |В течение |Управление по связям|Формирование | | |радио- и телепередач,| | года |с общественностью и|позитивного отношения | | |публикация статей по| | |средствами массовой|к здоровому | | |проблемам подростковой| | |информации аппарата|образу жизни и | | |преступности, наркомании и| | |губернатора |законопослушному | | |токсикомании среди| | |области, управление|поведению | | |молодежи, детского| | |здравоохранения | | | |дорожно-транспортного | | |правительства | | | |травматизма | | |области, комитет| | | | | | |образования области,| | | | | | |управление | | | | | | |внутренних дел по| | | | | | |области | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |58 |Регулярное освещение| |Ежемесячно |Управление |Повышение | | |вопросов безопасности| | |внутренних дел по|безопасности | | |дорожного движения в| | |области |дорожного движения | | |средствах массовой| | | | | | |информации | | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| |59 |Освещение в средствах| |В течение |Управление |Обеспечение гласности | | |массовой информации области| | года |внутренних дел по|в деятельности | | |сведений о положительных| | |области |органов внутренних | | |результатах, достигнутых| | | |дел, повышение | | |при проведении| | | |доверия населения к | | |оперативно-розыскных и| | | |правоохранительным | | |профилактических | | | |органам | | |мероприятий | | | | | | |антитеррористического | | | | | | |характера и раскрытии| | | | | | |преступлений, связанных с| | | | | | |незаконным оборотом оружия,| | | | | | |боеприпасов, взрывчатых| | | | | | |веществ, взрывных устройств| | | | | |————|———————————————————————————|————————|———————————|————————————————————|——————————————————————| 5. Механизм реализации программы Таблица 2 Получатели денежных средств по программе |—————|———————————————————————————————————————|———————————————| | № | Наименование получателей | № мероприятий | | п/п | | таблицы № 1 | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————| | 1. |Управление внутренних дел по области | 3, 4, 5 | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————| | 2. |Управление здравоохранения | 30 | | |правительства области | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————| | 3. |Комитет образования области | 14 | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————| | 4. |Управление архитектуры и строительства | 2 | | |правительства области | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————| | 5. |Управление культуры правительства | 24 | | |области | | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————| | 6. |Областное государственное учреждение | 13 | | |«Областной Центр | | | |социально-психологической реабилитации»| | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————| | 7. |Аппарат губернатора области | 27, 28, 29 | | | | | |—————|———————————————————————————————————————|———————————————| Ответственным за реализацию программы является аппарат губернатора области, исполнителями и получателями средств по программе являются: управление внутренних дел по области, управление здравоохранения правительства области, комитет образования области, управление архитектуры и строительства правительства области, управление культуры правительства области, областное государственное учреждение «Областной Центр социально-психологической реабилитации», аппарат губернатора области. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий. Исполнители согласовывают с заказчиком программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными объемами финансирования, предусмотренными программой, исполнители на конкурсной основе определяют поставщиков необходимого оборудования, предусмотренного программой. Победители конкурсов (поставщики) заключают договоры с исполнителями программы. 6. Ресурсное обеспечение программы Финансирование программы Общий объем финансирования программы в целом составляет 7,730 млн. рублей. Таблица 3 Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей) |——————————————————————————————————|———————|——————————|—————————————| |Источники финансирования | ИТОГО | 2007 год |В процентах к| | | | | ИТОГУ | |——————————————————————————————————|———————|——————————|—————————————| |Финансовые средства по программе -| 7,730 | 7,730 | 100 | |всего | | | | |——————————————————————————————————|———————|——————————|—————————————| |Собственные средства участников | | | | |——————————————————————————————————|———————|——————————|—————————————| |Средства федерального бюджета | | | | |——————————————————————————————————|———————|——————————|—————————————| |Средства областного бюджета | 7,730 | 7,730 | 100 | |——————————————————————————————————|———————|——————————|—————————————| |Средства местных бюджетов* | | | | |——————————————————————————————————|———————|——————————|—————————————| |Кредиты коммерческих банков | | | | |——————————————————————————————————|———————|——————————|—————————————| |Иностранные кредиты и средства | | | | |международных организаций | | | | |——————————————————————————————————|———————|——————————|—————————————| |в том числе: | | | | |——————————————————————————————————|———————|——————————|—————————————| |под гарантии областного бюджета | | | | |——————————————————————————————————|———————|——————————|—————————————| |Другие источники финансирования | | | | |——————————————————————————————————|———————|——————————|—————————————| Таблица 4 Структура финансирования программы (млн. рублей) |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Источники финансирования | ИТОГО | 2007 | | | | год | |———————————————————————————————————————————————————————————| | ВСЕГО | |———————————————————————————————————————————————————————————| | Федеральный бюджет | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Областной бюджет | 7,730 | 7,730 | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Местные бюджеты | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Собственные средства | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Коммерческие кредиты | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Другие источники | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | ИТОГО | 7,730 | 7,730 | |———————————————————————————————————————————————————————————| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |———————————————————————————————————————————————————————————| | Федеральный бюджет | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Областной бюджет | 7,050 | 7,050 | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Местные бюджеты | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Собственные средства | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Коммерческие кредиты | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Другие источники | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | ИТОГО | 7,050 | 7,050 | |———————————————————————————————————————————————————————————| | ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |———————————————————————————————————————————————————————————| | Федеральный бюджет | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Областной бюджет | 0,680 | 0,680 | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Местные бюджеты | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Собственные средства | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Коммерческие кредиты | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | Другие источники | | | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| | ИТОГО | 0,680 | 0,680 | |——————————————————————————|————————————————|———————————————| 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится по окончании действия программы на основе достигнутых результатов повышения уровня материально-технического обеспечения служб субъектов профилактики правонарушений; достигнутого уровня в обеспечении общественной безопасности на административных участках в общественных местах и на улицах. Реализация программы позволит: совершенствовать нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений; улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности граждан на территории области; уменьшить общее число совершаемых преступлений; оздоровить криминогенную обстановку на улицах и в других общественных местах; снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности; улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; усилить контроль над миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; повысить уровень доверия населения к органам власти в сфере безопасности. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также ежеквартально представляет в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий и эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|