Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 129-озЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Еврейской автономной области от 23.07.2008 г. N 413-оз Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения» на 2007-2012 годы (В редакции Законов Еврейской автономной области от 03.10.2007 г. N 220-оз; от 30.05.2008 г. N 376-оз) Статья 1 Утвердить областную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения» на 2007-2012 годы согласно приложению к настоящему закону. Статья 2 Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ г. Биробиджан 25 апреля 2007 г. № 129-ОЗ Приложение к закону Еврейской автономной области «Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения» на 2007-2012 годы» ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» на 2007 - 2012 годы (В редакции Законов Еврейской автономной области от 03.10.2007 г. N 220-оз; от 30.05.2008 г. N 376-оз) г. Биробиджан 2007 г. 1. ПАСПОРТ областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» на 2007- 2012 годы |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы|Повышение безопасности дорожного движения | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006| |разработки программы |№ 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности| | |дорожного движения в 2006 - 2012 годах»; постановление | | |правительства Еврейской автономной области от 19.12.2006 г | | |№ 328-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ, | | |принимаемых к разработке на 2007 год» | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики | |заказчик программы |правительства Еврейской автономной области | | | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики | |программы |правительства Еврейской автономной области; | | |Государственная инспекция безопасности дорожного движения | | |управления внутренних дел по Еврейской автономной области | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель программы |Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно- | | |транспортных происшествий и общего количества дорожно- | | |транспортных происшествий с пострадавшими | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Основные задачи |- совершенствование нормативно-правовых, методических и | |программы |организационных мер, направленных на повышение | | |безопасности дорожного движения; | | |- организационно-планировочные и инженерные меры, | | |направленные на совершенствование организации движения | | |транспортных средств и пешеходов; | | |- повышение правового сознания и предупреждение | | |опасного поведения участников дорожного движения; | | |- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим | | |в результате дорожно-транспортных происшествий | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы |2007 - 2012 годы, | |реализации программы | I этап - 2007 - 2009 годы; | | |II этап - 2010 - 2012 годы | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования программы за счет | |финансирования |средств областного бюджета составляет 7,3 млн. рублей | |программы | | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате | |результаты реализации |дорожно-транспортных происшествий, и снижение на | |программы |15 процентов в 2012 году количества дорожно-транспортных | | |происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| |Система организации |Контроль за реализацией программы осуществляет | |контроля за |государственный заказчик программы. Государственный заказчик | |исполнением |управление программы ежеквартально представляет | |программы |информацию о ходе реализации мероприятий программы в | | |экономики правительства Еврейской автономной области, | | |ежегодно - правительству Еврейской автономной области | |——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| 2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 2.1. Анализ ситуации Аварийность на автомобильном транспорте - проблема, стоящая перед большинством стран мира. В Российской Федерации она прочно заняла одно из ведущих мест в ряду важнейших социально-экономических и демографических проблем. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития страны, что подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации Президент Российской Федерации В.В. Путин. Достаточно сложной остается обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения и на территории Еврейской автономной области (далее - область). В 2006 году в области зарегистрировано 374 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 51 и получили ранения 464 человека. По-прежнему сложное положение складывается с обеспечением дорожной безопасности детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей в 2006 году составило 43 случая, в которых 45 несовершеннолетних получили телесные повреждения различной степени тяжести и 2 детей погибло. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий в области с участием детей составил 11,4 процента от общего количества дорожно-транспортных происшествий. Таким образом, каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие на территории области происходит с участием несовершеннолетних участников дорожного движения. Рост дорожно-транспортных происшествий в 2006 году по сравнению с 2005 годом произошел в следующих муниципальных районах области: Смидовичском - на 15,6 процента (с 83 до 96), Биробиджанском - на 22,2 процента (с 27 до 35), Облученском - на 55 процентов (с 54 до 84), в г. Биробиджане - на 35 процентов (с 89 до 120). Основное количество дорожно-транспортных происшествий произошло из-за превышения установленной скорости движения и ее несоответствия дорожным условиям - 187 дорожно-транспортных происшествий (50,0 процентов), управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, - 19 дорожно-транспортных происшествий (5,1 процента), водителей, не имеющих прав управления, - 64 дорожно-транспортных происшествия (17,0 процентов). Основная доля всех автодорожных происшествий (63 процента) произошла на территории городов и населенных пунктов области, большая доля (22 процента) - на федеральной автомобильной дороге «Чита-Хабаровск». 2.2. Описание проблемы Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: - постоянно возрастающая мобильность населения; - уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, современный уровень обеспечения автомобилями в области составляет 195 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура в населенных пунктах соответствует 70 автомобилям на 1 тыс. жителей. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна. По данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие дорожно-транспортных происшествий. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации - в 7 раз чаще. Кроме указанных причин, на состояние безопасности дорожного движения негативно влияют: - снижение качества подготовки водителей; - несоответствие уровня дорожных условий, технических средств регулирования возросшим требованиям безопасности дорожного движения; - отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах дорожно-транспортных происшествий на федеральных и региональных дорогах; - несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично-дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств; - неудовлетворительное положение контрольно-надзорной системы Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел по области, а именно отсутствие современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации (УФН) и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения; - отсутствие общественной оценки действий нарушителей Правил дорожного движения. Разрешение причин, негативно влияющих на состояние безопасности дорожного движения в области, требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Цель - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и общего количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач: - совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения; - организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Решение поставленных задач позволит области достичь показателей, намеченных Федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить в течение 6 лет (2007-2012 годы) в 2 этапа. На первом этапе (2007-2009) планируется проведение первоочередных мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы, модернизации светофорных объектов и других мероприятий, что позволит снизить на 5 процентов количество совершенных дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом. На втором этапе (2010-2012) предусматривается реализация следующих мероприятий: - дальнейшее увеличение объема работ, направленных на развитие материальной базы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, дошкольных и общеобразовательных учреждений в целях проведения мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения; - совершенствование работ по профилактике детского дорожного травматизма; - совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, а также других мероприятий. Реализация программных мероприятий позволит сократить в 1,5 раза количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 15 процентов количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом. 3.2. Этапы и сроки реализации программы Таблица 1 Этапы и сроки реализации программы |————|————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | № |Наименование| Период | Ожидаемые результаты | |п/п |этапа | реализации | | |————|————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 1. |Первый этап |2007-2009 г.г.|Снижение на 5 процентов количества дорожно-транспортных| | | | |происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом,| | | | |стабилизация обстановки с обеспечением безопасности | | | | |дорожного движения на автодорогах области | |————|————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | 2. |Второй этап |2010-2012 г.г.|Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших | | | | |в результате дорожно-транспортных происшествий, и | | | | |снижение на 15 процентов в 2012 году количества | | | | |дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими | | | | |по сравнению с 2006 годом | |————|————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| 4. Система программных мероприятий Таблица 2 Система программных мероприятий |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | № | Наименование программных | Затраты |Сроки реализации| Ожидаемый результат | |п/п | мероприятий | всего | (годы) | | | | |(тыс. руб.) | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 1. Совершенствование нормативно-правовой базы | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных мер, | | направленных на повышение безопасности дорожного движения | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 1.|Подготовить и представить для | | 2007 |Повышение безопасности | | |рассмотрения в установленном порядке | | |перевозок детей, снижение | | |постановление губернатора области «О | | |детского дорожно- | | |мерах по реализации законодательства | | |транспортного травматизма | | |Российской Федерации в сфере | | | | | |безопасности дорожного движения при | | | | | |осуществлении организованных перевозок| | | | | |групп детей в Еврейской автономной | | | | | |области» | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Развитие материально-технической базы | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование | | организации движения транспортных средств и пешеходов | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Капитальные вложения | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.|Создание системы маршрутного | 25 | 2007 |Оптимизация маршрутов | | |ориентирования участников дорожного | 25 | 2008 |движения,снижение риска | | |движения (установка дорожных знаков) | 30 | 2009 |возникновения дорожно- | | | | 100 | 2010-2012 |транспортных происшествий | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 3.|Приобретение специализированных| 520,38 | 2007 |Снижение уровня | | |автомобилей ДПС, сигнально-| 420 | 2008 |аварийности | | |громкоговорящих устройств и средств| 180 | 2009 |на дорогах области | | |радиосвязи для их оборудования | 600 | 2010-2012 | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 4.|Приобретение приборов, применяемых в | 0 | 2007 |Повышение эффективности | | |подразделениях Госавтоинспекции, для | | 2008 |контрольно-надзорной | | |проверки состояния улично-дорожной | 280 | 2009 |деятельности | | |сети на соответствие нормативным | 920 | 2010-2012 | | | |требованиям по обеспечению | | | | | |безопасности дорожного движения | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 5.|Приобретение скоростемеров для | 109,62 | 2007 |Снижение аварийности по | | |Государственной инспекции безопас- | 130 | 2009 |причине нарушений | | |ности дорожного движения управления | 430 | 2010-2012 |скоростного режима | | |внутренних дел по области | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Прочие программные мероприятия | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Капитальные вложения | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.|Строительство детского автогородка | 120 | 2007 |Предупреждение детского | | |в г.Биробиджане с организацией на его | | |дорожно-транспортного | | |основе базового учебно-методического | | |травматизма | | |центра по изучению детьми, а также - | | | | | |педагогическим составом общеобразо- | | | | | |вательных и дошкольных учреждений | | | | | |основ безопасности дорожного движения | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Прочие нужды | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7.|Регулярное освещение вопросов | | 2007-2012 |Повышение безопасности | | |безопасности дорожного движения в | | |дорожного движения | | |средствах массовой информации | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 8.|Оформление наглядной агитации по | 50 | 2008 |Предупреждение опасного | | |пропаганде Правил дорожного движения | 50 | 2009 |поведения участников | | | | 160 | 2010-2012 |дорожного движения | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 9.|Изготовление печатной агитационной | 30 | 2007 |Предупреждение опасного | | |продукции | 30 | 2008 |поведения участников | | | | 35 | 2009 |дорожного движения | | | | 110 | 2010-2012 | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 10.|Анализ и разработка предложений по | | 2007-2012 |Совершенствование подгото-| | |выполнению владельцами транспортных | | |вки водителей транспортных| | |средств (должностными лицами) | | |средств, предупреждение | | |профилактических мероприятий, | | |их опасного поведения | | |направленных на повышение безопасности| | | | | |дорожного движения (соблюдение труда и| | | | | |отдыха водителей, предрейсовые и | | | | | |послерейсовые медицинские осмотры, | | | | | |использование тахограмм и т.п.) в | | | | | |части требований Федерального закона | | | | | |«О безопасности дорожного движения» | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 11.|Проведение ежегодных | 30 | 2007 |Совершенствование | | |социально-профилактических | 30 | 2008 |профилактики дорожно- | | |мероприятий по безопасности дорожного | 35 | 2009 |транспортных происшествий | | |движения в дошкольных и общеобразо- | 110 | 2010-2012 | | | |вательных учреждениях: | | | | | |- военно-спортивная игра «Зарница»; | | | | | |- конкурс-соревнование юных | | | | | |автомобилистов; | | | | | |- конкурс детского рисунка | | | | | |«Безопасная дорога глазами детей»; | | | | | |- КВНы по безопасности дорожного | | | | | |движения на летних оздоровительных | | | | | |площадках; | | | | | |- конкурс на лучшее письмо-обращение | | | | | |к водителям транспортных средств | | | | | |«Уважаемый водитель+!»; | | | | | |- областной конкурс «Безопасное | | | | | |колесо» | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 12.|Проведение семинаров с | | 2007 |Повышение качества препо- | | |преподавательским составом дошкольных | | 2008 |давания основ безопасного | | |и школьных учебных | | 2009 |поведения на улицах и до- | | |заведений и преподавательским | | 2010-2012 |рогах в детских образова- | | |составом, ведущим подготовку | | |тельных учреждениях и со- | | |водительских кадров | | |вершенствование подготовки| | | | | |преподавательского состава| |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 13.|Приобретение учебно-методических | 30 | 2007 |Формирование у участников | | |материалов, печатных и электронных | 30 | 2008 |дорожного движения | | |учебных пособий по обучению безопа- | 35 | 2009 |стереотипов | | |сному поведению на улицах и дорогах | 110 | 2010-2012 |безопасного поведения | | |для учреждений дошкольного | | | | | |образования, общеобразовательных | | | | | |учреждений, учреждений | | | | | |дополнительного образования детей, | | | | | |воспитателей дошкольных учреждений, | | | | | |педагогов общеобразовательных | | | | | |учреждений, педагогов | | | | | |дополнительного образования | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 14.|Организация профильной смены по | | 2007 |Предупреждение детского | | |безопасности дорожного движения в | | 2008 |дорожно-транспортного | | |оздоровительных лагерях | | 2009 |травматизма | | |(«Алые паруса», «Жемчужина») | | 2010-2012 | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 15.|Проведение широкомасштабных акций | 25 | 2007 |Предупреждение | | |«Внимание - дети!», «Внимание - | 30 | 2008 |опасного поведения | | |пешеход», «Вежливый водитель», | 35 | 2009 |дорожного движения | | |«Зебра» и т.д. | 110 | 2010-2012 | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 16.|Приобретение периодических подписных | 30 | 2007 |Формирование у участников | | |изданий по безопасности дорожного | 33 | 2008 |дорожного движения | | |движения (по 1 экз. на школу): | 36 | 2009 |стереотипов | | |- «Стоп-газета - безопасность на | 110 | 2010-2012 |безопасного поведения | | |дорогах»; | | | | | |- «Добрая дорога детства» | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 17.|Мониторинг профилактики детского | | 2007-2012 |Профилактика детского | | |дорожно-транспортного травматизма в | | |дорожно-транспортного | | |образовательных учреждениях | | |травматизма | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 18.|Приобретение для дошкольных | 120 | 2008 |Профилактика детского | | |учреждений магнитных досок «Азбука | 100 | 2009 |дорожно-транспортного | | |дорожного движения» | | |травматизма | | | | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 19.|Организация отрядов «Юный инспектор | 20 | 2007 |Профилактика | | |движения» в школьных | 22 | 2008 |дорожно-транспортного | | |общеобразовательных учреждениях | 24 | 2009 |травматизма | | | | 80 | 2010-2012 | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 20.|Сбор информации о состоянии дорожных | | 2007-2012 |Повышение безопасности | | |условий и характеристиках транспорт- | | |дорожного движения | | |ного потока для устранения причин | | | | | |возникновения мест концентрации | | | | | |дорожно-транспортных происшествий | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 21.| Разработка мероприятий - проектов по | | 2007-2012 |Повышение безопасности | | |устранению участков концентрации | | |дорожного движения | | |дорожно-транспортных происшествий | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 22.|Проведение исследований, направленных | 200 | 2008 |Повышение безопасности | | |на создание систем (районных, | 100 | 2009 |дорожного движения | | |городских)маршрутного ориентирования | | | | | |транспортных средств для выявления | | | | | |оптимальных маршрутов движения | | | | | |риска возникновения с целью снижения | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | |происшествий (с привлечением | | | | | |специализированных организаций) | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 23.|Участие сотрудников Государственной | 50 | 2008 |Повышение эффективности | | |инспекции безопасности дорожного | 55 | 2009 |надзорной деятельности | | |движения управления внутренних дел по | 180 | 2010-2012 | | | |области в специализированных | | | | | |обучающих семинарах и конференциях, | | | | | |посвященных вопросам организации | | | | | |движения и дорожной инспекции | | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Капитальные вложения | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 24.|Приобретение спецоборудования, | 60 | 2007 |Сокращение времени | | |используемого при эвакуации аварийных | 60 | 2008 |ликвидации | | |транспортных средств | 75 | 2009 |последствий дорожно- | | | | 250 | 2010-2012 |транспортных происшествий | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 25.|Приобретение специального автомобиля | 730 | 2010-2012 | | | |для эвакуации транспортных средств | | | | | |с места дорожно-транспортного | | | | | |происшествия | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Прочие нужды | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 26.|Обучение сотрудников Государственной | | 2007 |Повышение эффективности | | |инспекции безопасности дорожного | | 2008 |спасения лиц, пострадавших| | |движения управления внутренних дел по | | 2009 |в результате дорожно- | | |области и спасателей областного | | 2010-2012 |транспортных происшествий | | |государственного учреждения «Центр по | | | | | |обеспечению полномочий Еврейской | | | | | |автономной области в вопросах | | | | | |гражданской обороны, защиты населения | | | | | |и территорий от чрезвычайных ситуаций | | | | | |и пожарной безопасности» по программе | | | | | |«Оказание первой медицинской помощи | | | | | |при дорожно-транспортном происшествии»| | | | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 27.|Организация подготовки врачей и | | 2007-2012 |Повышение профессиональной| | |фельдшеров по вопросам проведения | | |подготовки медицинских | | |освидетельствования по 36-часовой | | |работников, участвующих в | | |программе | | |ликвидации дорожно- | | | | | |транспортных происшествий | |————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| (В редакции Законов Еврейской автономной области от 03.10.2007 г. N 220-оз; от 30.05.2008 г. N 376-оз) Таблица 3 Исполнители областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения» на 2007-2012 годы |————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | № | | Мероприятия |Финансирование меропри- | |п/п | Наименование исполнителей | согласно | ятий по годам | | | | таблице 2 | (тыс. рублей) | |————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————| | | | |2007|2008|2009| 2010-2012| |————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————| | 1.|Управление промышленности, | 1,10,22 | - | 200| 100| - | | |транспорта, связи и энергетики | | | | | | | |правительства области | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————| | 2.|Управление внутренних дел по |3, 4, 5, 7, 8,| 765| 665| 860| 2810 | | |области |9,10, 11, 15, | | | | | | | |16,19, 20, 21,| | | | | | | |23,26 | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————| | 3.|Управление здравоохранения | 26,27 | - | - | - | - | | |правительства области | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————| | 4.|Управление автомобильных дорог | 2 | 25 | 25 | 30 | 100 | | |области | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————| | 5.|Комитет образования области |6, 12, 13, 14,| 150| 150| 135| 110 | | | | 17,18 | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————| | 6.|Управление государственного | 10 | - | - | - | - | | |автодорожного надзора по | | | | | | | |области | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————| | 7.|Областное государственное | 24,25, 26 | 60 | 60 | 75 | 980 | | |учреждение «Центр по | | | | | | | |обеспечению полномочий | | | | | | | |Еврейской автономной области в | | | | | | | |вопросах гражданской обороны, | | | | | | | |защиты населения и территорий | | | | | | | |от чрезвычайных ситуаций и | | | | | | | |пожарной безопасности» | | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————| 5. Механизм реализации программы Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти, формируемых правительством области, органов местного самоуправления и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляется путем выбора оптимальных форм и методов управления. Государственный заказчик и исполнители несут ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств. 6. Ресурсное обеспечение программы 6.1. Финансирование программы Общий объем финансирования программы из средств областного бюджета составляет 7,3 млн. рублей. Таблица 4 Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей) |——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————| |Источники финансирования |ИТОГО|2007|2008|2009|2010- |в процентах| | | | | | |2012 | к ИТОГУ | |——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————| |Финансовые средства по программе -| 7,3 |1,0 |1,1 |1,2 |4,0 | 100 | |всего | | | | | | | |——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————| |Собственные средства участников | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————| |Средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————| |Средства областного бюджета | 7,3 |1,0 |1,1 |1,2 |4,0 | 100 | |——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————| |Средства местных бюджетов | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————| |Кредиты коммерческих банков | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————| |Иностранные кредиты и средства | - | - | - | - | - | - | |международных организаций | | | | | | | |——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————| |под гарантии областного бюджета | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————| |Другие источники финансирования | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————| Таблица 5 Структура финансирования программы (млн. рублей) |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| | | ИТОГО | 2007 | 2008 | 2009 | 2010-| | Источники финансирования | | | | | 2012 | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ВСЕГО | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Областной бюджет | 7,3 | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 4,0 | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Местные бюджеты | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Собственные средства | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Другие источники | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |ИТОГО | 7,3 | 1,0 | 1,1 | 1,2 | 4,0 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Областной бюджет | 4,815 | 0,835 | 0,505 | 0,695 | 2,78 | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Местные бюджеты | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Собственные средства | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Другие источники | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |ИТОГО | 4,815 | 0,835 | 0,505 | 0,695 | 2,78 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | НИОКР | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Областной бюджет | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Местные бюджеты | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Собственные средства | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Другие источники | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |ИТОГО | - | - | - | - | - | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Областной бюджет | 2,485 | 0,165 | 0,595 | 0,505 | 1,22 | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Местные бюджеты | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Собственные средства | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Коммерческие кредиты | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |Другие источники | - | - | - | - | - | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| |ИТОГО | 2,485 | 0,165 | 0,595 | 0,505 | 1,22 | |———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————| 6.2. Организация финансирования программы Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Средства подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета. Получателями денежных средств являются исполнители программных мероприятий: управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области, управление внутренних дел по области, управление автомобильных дорог области, комитет образования области, областное государственное учреждение «Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности». 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей ежеквартальной отчетности исполнителей программы о состоянии безопасности дорожного движения в области, направляемой государственному заказчику и в управление экономики правительства области. Расчетные прогнозируемые показатели выглядят следующим образом: на первом этапе снижение уровня аварийности на дорогах области на 5 процентов, а на втором этапе снижение на 15 процентов и сокращение числа погибших в 1,5 раза по сравнению с аналогичными показателями 2006 года. К тому же усовершенствуется организация движения транспорта в населенных пунктах, сократится время прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных проишествий, повысится эффективность деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, повысится эффективность аварийно-спасательных работ. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - управлением промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области. Ежеквартально государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы. Ежегодно правительству области государственным заказчиком программы представляется информация о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|