Расширенный поиск

Закон Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 129-оз

 



                                ЗАКОН                                 

                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     

                                     Утратил силу - Закон Еврейской
                                           автономной области
                                        от 23.07.2008 г. N 413-оз

                    Об областной целевой программе                    
             «Повышение безопасности дорожного движения»              
                          на 2007-2012 годы                           

           (В редакции Законов Еврейской автономной области
        от 03.10.2007 г. N 220-оз; от 30.05.2008 г. N 376-оз)

   Статья 1

   Утвердить  областную  целевую  программу  «Повышение   безопасности
дорожного движения» на 2007-2012 годы согласно приложению к настоящему
закону.

   Статья 2

   Настоящий  закон  вступает  в  силу  после  дня  его   официального
опубликования.


   Губернатор области                                      Н.М. ВОЛКОВ


   г. Биробиджан
   25 апреля 2007 г.
   № 129-ОЗ




                                                            Приложение
                                 к закону Еврейской автономной области
                                       «Об областной целевой программе
                                     «Повышение безопасности дорожного
                                          движения» на 2007-2012 годы»








                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                      


             «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»              
                         на 2007 - 2012 годы                          


           (В редакции Законов Еврейской автономной области
        от 03.10.2007 г. N 220-оз; от 30.05.2008 г. N 376-оз)










                        г. Биробиджан 2007 г.                         


                              1. ПАСПОРТ                              
                     областной целевой программы                      
             «Повышение безопасности дорожного движения»              
                          на 2007- 2012 годы                          


|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы|Повышение безопасности дорожного движения                     |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основание для         |Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006|
|разработки программы  |№ 100 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности|
|                      |дорожного движения в 2006 - 2012 годах»; постановление        |
|                      |правительства Еврейской автономной области от 19.12.2006 г    |
|                      |№ 328-пп «Об утверждении перечня областных целевых программ,  |
|                      |принимаемых к разработке на 2007 год»                         |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|Государственный       |Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики     |
|заказчик программы    |правительства Еврейской автономной области                    |
|                      |                                                              |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основные разработчики |Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики     |
|программы             |правительства Еврейской автономной области;                   |
|                      |Государственная инспекция безопасности дорожного движения     |
|                      |управления внутренних дел по Еврейской автономной области     |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цель программы        |Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-     |
|                      |транспортных происшествий  и общего количества дорожно-       |
|                      |транспортных происшествий с пострадавшими                     |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|Основные задачи       |- совершенствование нормативно-правовых, методических и       |
|программы             |организационных мер, направленных на повышение                |
|                      |безопасности дорожного движения;                              |
|                      |- организационно-планировочные и инженерные меры,             |
|                      |направленные на совершенствование организации движения        |
|                      |транспортных средств и пешеходов;                             |
|                      |- повышение правового сознания и предупреждение               |
|                      |опасного поведения участников дорожного движения;             |
|                      |- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим        |
|                      |в результате дорожно-транспортных происшествий                |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы         |2007 - 2012 годы,                                             |
|реализации программы  | I этап - 2007 - 2009 годы;                                   |
|                      |II этап - 2010 - 2012 годы                                    |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники    |Общий объем  финансирования  программы  за  счет              |
|финансирования        |средств  областного бюджета составляет 7,3 млн. рублей        |
|программы             |                                                              |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные    |Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате   |
|результаты реализации |дорожно-транспортных происшествий, и снижение на              |
|программы             |15 процентов в 2012 году количества дорожно-транспортных      |
|                      |происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом        |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
|Система организации   |Контроль за реализацией программы осуществляет                |
|контроля за           |государственный заказчик программы. Государственный заказчик  |
|исполнением           |управление программы ежеквартально представляет               |
|программы             |информацию о ходе реализации мероприятий программы в          |
|                      |экономики правительства Еврейской автономной области,         |
|                      |ежегодно - правительству Еврейской автономной области         |
|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
                                                                      

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами 

   2.1. Анализ ситуации

   Аварийность на автомобильном транспорте - проблема,  стоящая  перед
большинством стран мира. В Российской Федерации она прочно заняла одно
из  ведущих  мест   в   ряду   важнейших   социально-экономических   и
демографических проблем.
   Решение  проблемы  обеспечения  безопасности   дорожного   движения
относится   к  наиболее  приоритетным  задачам  развития  страны,  что
подчеркнул в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации
Президент Российской Федерации В.В. Путин.
   Достаточно сложной остается обстановка с обеспечением  безопасности
дорожного движения и на территории Еврейской автономной области (далее
-   область).   В   2006   году   в   области   зарегистрировано   374
дорожно-транспортных  происшествия,  в  которых  погибло 51 и получили
ранения 464 человека. По-прежнему  сложное  положение  складывается  с
обеспечением  дорожной  безопасности  детей в возрасте от 7 до 16 лет.
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей  в  2006
году  составило  43  случая,  в которых 45 несовершеннолетних получили
телесные повреждения различной степени  тяжести  и  2  детей  погибло.
Удельный  вес  дорожно-транспортных  происшествий в области с участием
детей составил 11,4 процента от общего количества дорожно-транспортных
происшествий.   Таким  образом,  каждое  восьмое  дорожно-транспортное
происшествие   на   территории   области   происходит    с    участием
несовершеннолетних участников дорожного движения.
   Рост дорожно-транспортных происшествий в 2006 году по  сравнению  с
2005  годом  произошел  в  следующих  муниципальных  районах  области:
Смидовичском - на 15,6 процента (с 83 до 96), Биробиджанском - на 22,2
процента  (с  27 до 35), Облученском - на 55 процентов (с 54 до 84), в
г. Биробиджане - на 35 процентов (с 89 до 120).
   Основное  количество  дорожно-транспортных  происшествий  произошло
из-за  превышения  установленной скорости движения и ее несоответствия
дорожным  условиям  -  187  дорожно-транспортных  происшествий   (50,0
процентов), управления транспортными средствами лицами, находящимися в
состоянии   алкогольного   опьянения,   -   19    дорожно-транспортных
происшествий  (5,1 процента), водителей, не имеющих прав управления, -
64 дорожно-транспортных происшествия (17,0 процентов).
   Основная  доля  всех  автодорожных   происшествий   (63   процента)
произошла  на территории городов и населенных пунктов области, большая
доля   (22   процента)   -   на   федеральной   автомобильной   дороге
«Чита-Хабаровск».

   2.2. Описание проблемы

   Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему
ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
   - постоянно возрастающая мобильность населения;
   -  уменьшение  перевозок  общественным  транспортом  и   увеличение
перевозок личным транспортом;
   - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей
и  протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные
транспортные потоки.
   Так,  современный  уровень  обеспечения  автомобилями   в   области
составляет  195 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная
инфраструктура в населенных пунктах соответствует 70 автомобилям на  1
тыс. жителей.
   Следствием  такого  положения  дел   являются   ухудшение   условий
дорожного  движения,  нарушение  экологической  обстановки, увеличение
количества  заторов,  а  также  рост  количества  дорожно-транспортных
происшествий.
   Система  организации  прибытия   на   место   дорожно-транспортного
происшествия  и  оказания  помощи  лицам,  пострадавшим  в  результате
дорожно-транспортного   происшествия,    неэффективна.    По    данным
Министерства   здравоохранения   и   социального  развития  Российской
Федерации доля  лиц,  погибших  до  прибытия  в  лечебное  учреждение,
составляет  55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие
дорожно-транспортных происшествий.
   Изучение    особенностей     современного     дорожно-транспортного
травматизма   показывает,   что   происходит   постепенное  увеличение
количества дорожно-транспортных  происшествий,  в  результате  которых
пострадавшие   получают   травмы,  характеризующиеся  особой  степенью
тяжести. Неэффективная  организация  работы  по  оказанию  медицинской
помощи  лицам,  пострадавшим  в  результате таких дорожно-транспортных
происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.
Общая  смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм
в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в  6
раз чаще, а нуждаются в госпитализации - в 7 раз чаще.
   Кроме  указанных  причин,  на  состояние   безопасности   дорожного
движения негативно влияют:
   -   снижение качества подготовки водителей;
   -  несоответствие  уровня  дорожных  условий,  технических  средств
регулирования возросшим требованиям безопасности дорожного движения;
   - отсутствие  действенной  системы  оперативного  информирования  о
фактах дорожно-транспортных происшествий на федеральных и региональных
дорогах;
   -   несоответствие   темпов   совершенствования   и    обустройства
улично-дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности
движения транспортных средств;
   -  неудовлетворительное  положение   контрольно-надзорной   системы
Государственной  инспекции  безопасности дорожного движения управления
внутренних дел по области, а именно отсутствие современных технических
средств,  помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в
области  дорожного  движения,  таких  как  устройства  автоматического
выявления,   фотофиксации   (УФН)  и  видеофиксации  нарушений  Правил
дорожного движения;
   -  отсутствие  общественной  оценки  действий  нарушителей   Правил
дорожного движения.
   Разрешение причин, негативно  влияющих  на  состояние  безопасности
дорожного  движения  в  области,  требует  финансовых затрат, принятия
управленческих  решений,  направленных  на   стабилизацию   обстановки
посредством выполнения разработанных программных мероприятий.
                                                                      

         3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы          

   3.1. Цель и задачи программы

   Цель  -  сокращение   количества   лиц,   погибших   в   результате
дорожно-транспортных     происшествий,     и     общего     количества
дорожно-транспортных   происшествий   с    пострадавшими.          Для
достижения цели программы необходимо решение следующих задач:
   -      совершенствование  нормативно-правовых,   методических   и
организационных  мер, направленных на повышение безопасности дорожного
движения;
   -          организационно-планировочные    и    инженерные    меры,
направленные  на  совершенствование  организации движения транспортных
средств и пешеходов;
   -       повышение  правового  сознания  и  предупреждение  опасного
поведения участников дорожного движения;
   -       развитие системы  оказания  помощи  лицам,  пострадавшим  в
результате дорожно-транспортных происшествий.
   Решение поставленных задач позволит  области  достичь  показателей,
намеченных  Федеральной  целевой  программой  «Повышение  безопасности
дорожного  движения  в  2006-2012  годах»,   приблизиться   к   уровню
безопасности  дорожного  движения,  характерному  для стран с развитой
автомобилизацией  населения,   снизить   показатели   аварийности   и,
следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
   Реализацию программных  мероприятий  предполагается  осуществить  в
течение 6 лет (2007-2012 годы) в 2 этапа.
   На первом этапе (2007-2009) планируется  проведение  первоочередных
мероприятий    по    совершенствованию    нормативно-правовой    базы,
модернизации светофорных объектов и других мероприятий,  что  позволит
снизить  на  5  процентов  количество совершенных дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом.
   На втором этапе (2010-2012)  предусматривается реализация следующих
мероприятий:
   - дальнейшее увеличение  объема  работ,  направленных  на  развитие
материальной  базы  Государственной  инспекции  безопасности дорожного
движения,  дошкольных  и  общеобразовательных   учреждений   в   целях
проведения   мероприятий,  направленных  на  обеспечение  безопасности
дорожного движения;
   -  совершенствование  работ  по  профилактике  детского   дорожного
травматизма;
   -  совершенствование  форм  и  методов  контроля   и   надзора   за
соблюдением  участниками дорожного движения установленных нормативов и
правил, а также других мероприятий.
   Реализация программных мероприятий позволит сократить  в  1,5  раза
количество    лиц,    погибших   в   результате   дорожно-транспортных
происшествий,  и  на  15  процентов  количество   дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом.

                 3.2. Этапы и сроки реализации программы              
                                                                      
                                                             Таблица 1
                   Этапы и сроки реализации программы                 
                                                                      
|————|————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| №  |Наименование|    Период    |                      Ожидаемые результаты             |
|п/п |этапа       |  реализации  |                                                       |
|————|————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| 1. |Первый этап |2007-2009 г.г.|Снижение на 5 процентов количества дорожно-транспортных|
|    |            |              |происшествий с пострадавшими по сравнению с 2006 годом,|
|    |            |              |стабилизация обстановки с обеспечением безопасности    |
|    |            |              |дорожного движения на автодорогах области              |
|————|————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| 2. |Второй этап |2010-2012 г.г.|Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших         |
|    |            |              |в результате дорожно-транспортных происшествий, и      |
|    |            |              |снижение на 15 процентов в 2012 году количества        |
|    |            |              |дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими      |
|    |            |              |по сравнению с 2006 годом                              |
|————|————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
                                                                      

                  4. Система программных мероприятий                  
                                                             Таблица 2

                   Система программных мероприятий                    

|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| №  |      Наименование программных        |  Затраты   |Сроки реализации|     Ожидаемый результат  |
|п/п |             мероприятий              |   всего    |     (годы)     |                          |
|    |                                      |(тыс. руб.) |                |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
|                            1. Совершенствование нормативно-правовой базы                           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                    Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных мер,      |
|                            направленных на повышение безопасности дорожного движения               |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
|  1.|Подготовить и представить для         |            |      2007      |Повышение безопасности    |
|    |рассмотрения в установленном порядке  |            |                |перевозок детей, снижение |
|    |постановление губернатора области «О  |            |                |детского дорожно-         |
|    |мерах по реализации законодательства  |            |                |транспортного травматизма |
|    |Российской Федерации в сфере          |            |                |                          |
|    |безопасности дорожного движения при   |            |                |                          |
|    |осуществлении организованных перевозок|            |                |                          |
|    |групп детей в Еврейской автономной    |            |                |                          |
|    |области»                              |            |                |                          |
|    |                                      |            |                |                          |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                              2. Развитие материально-технической базы                              |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|               Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование    |
|                                организации движения транспортных средств и пешеходов               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                           Капитальные вложения                                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  2.|Создание системы маршрутного          |      25    |      2007      |Оптимизация маршрутов     |
|    |ориентирования участников дорожного   |      25    |      2008      |движения,снижение риска   |
|    |движения (установка дорожных знаков)  |      30    |      2009      |возникновения дорожно-    |
|    |                                      |     100    |    2010-2012   |транспортных происшествий |
|    |                                      |            |                |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
|  3.|Приобретение        специализированных|     520,38 |      2007      |Снижение уровня           |
|    |автомобилей    ДПС,         сигнально-|     420    |      2008      |аварийности               |
|    |громкоговорящих  устройств  и  средств|     180    |      2009      |на дорогах области        |
|    |радиосвязи для их оборудования        |     600    |    2010-2012   |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
|  4.|Приобретение приборов, применяемых в  |       0    |      2007      |Повышение эффективности   |
|    |подразделениях Госавтоинспекции, для  |            |      2008      |контрольно-надзорной      |
|    |проверки состояния улично-дорожной    |     280    |      2009      |деятельности              |
|    |сети на соответствие нормативным      |     920    |    2010-2012   |                          |
|    |требованиям по обеспечению            |            |                |                          |
|    |безопасности дорожного движения       |            |                |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
|  5.|Приобретение скоростемеров для        |     109,62 |      2007      |Снижение аварийности по   |
|    |Государственной инспекции безопас-    |     130    |      2009      |причине нарушений         |
|    |ности дорожного движения управления   |     430    |    2010-2012   |скоростного режима        |
|    |внутренних дел по области             |            |                |                          |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                    3. Прочие программные мероприятия                               |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                          Капитальные вложения                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  6.|Строительство детского автогородка    |     120    |      2007      |Предупреждение детского   |
|    |в г.Биробиджане с организацией на его |            |                |дорожно-транспортного     |
|    |основе базового учебно-методического  |            |                |травматизма               |
|    |центра по изучению детьми, а также -  |            |                |                          |
|    |педагогическим составом общеобразо-   |            |                |                          |
|    |вательных и дошкольных учреждений     |            |                |                          |
|    |основ безопасности дорожного движения |            |                |                          |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                               Прочие нужды                                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  7.|Регулярное освещение вопросов         |            |    2007-2012   |Повышение безопасности    |
|    |безопасности дорожного движения в     |            |                |дорожного движения        |
|    |средствах массовой информации         |            |                |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
|  8.|Оформление наглядной агитации по      |      50    |      2008      |Предупреждение опасного   |
|    |пропаганде Правил дорожного движения  |      50    |      2009      |поведения участников      |
|    |                                      |     160    |    2010-2012   |дорожного движения        |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
|  9.|Изготовление печатной агитационной    |      30    |      2007      |Предупреждение опасного   |
|    |продукции                             |      30    |      2008      |поведения участников      |
|    |                                      |      35    |      2009      |дорожного движения        |
|    |                                      |     110    |    2010-2012   |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 10.|Анализ и разработка предложений по    |            |    2007-2012   |Совершенствование подгото-|
|    |выполнению владельцами транспортных   |            |                |вки водителей транспортных|
|    |средств (должностными лицами)         |            |                |средств, предупреждение   |
|    |профилактических мероприятий,         |            |                |их опасного поведения     |
|    |направленных на повышение безопасности|            |                |                          |
|    |дорожного движения (соблюдение труда и|            |                |                          |
|    |отдыха водителей, предрейсовые и      |            |                |                          |
|    |послерейсовые медицинские осмотры,    |            |                |                          |
|    |использование тахограмм и т.п.) в     |            |                |                          |
|    |части требований Федерального закона  |            |                |                          |
|    |«О безопасности дорожного движения»   |            |                |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 11.|Проведение ежегодных                  |      30    |      2007      |Совершенствование         |
|    |социально-профилактических            |      30    |      2008      |профилактики дорожно-     |
|    |мероприятий по безопасности дорожного |      35    |      2009      |транспортных происшествий |
|    |движения в дошкольных и общеобразо-   |     110    |    2010-2012   |                          |
|    |вательных учреждениях:                |            |                |                          |
|    |- военно-спортивная игра «Зарница»;   |            |                |                          |
|    |- конкурс-соревнование юных           |            |                |                          |
|    |автомобилистов;                       |            |                |                          |
|    |- конкурс детского рисунка            |            |                |                          |
|    |«Безопасная дорога глазами детей»;    |            |                |                          |
|    |- КВНы по безопасности дорожного      |            |                |                          |
|    |движения на летних оздоровительных    |            |                |                          |
|    |площадках;                            |            |                |                          |
|    |- конкурс на лучшее письмо-обращение  |            |                |                          |
|    |к водителям транспортных средств      |            |                |                          |
|    |«Уважаемый водитель+!»;               |            |                |                          |
|    |- областной конкурс «Безопасное       |            |                |                          |
|    |колесо»                               |            |                |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 12.|Проведение семинаров с                |            |      2007      |Повышение качества препо- |
|    |преподавательским составом дошкольных |            |      2008      |давания основ безопасного |
|    |и школьных учебных                    |            |      2009      |поведения на улицах и до- |
|    |заведений и преподавательским         |            |    2010-2012   |рогах в детских образова- |
|    |составом, ведущим подготовку          |            |                |тельных учреждениях и со- |
|    |водительских кадров                   |            |                |вершенствование подготовки|
|    |                                      |            |                |преподавательского состава| 
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 13.|Приобретение учебно-методических      |      30    |      2007      |Формирование у участников |
|    |материалов, печатных и электронных    |      30    |      2008      |дорожного движения        |
|    |учебных пособий по обучению безопа-   |      35    |      2009      |стереотипов               |
|    |сному поведению на улицах и дорогах   |     110    |    2010-2012   |безопасного поведения     |
|    |для учреждений дошкольного            |            |                |                          |
|    |образования, общеобразовательных      |            |                |                          |
|    |учреждений, учреждений                |            |                |                          |
|    |дополнительного образования детей,    |            |                |                          |
|    |воспитателей дошкольных учреждений,   |            |                |                          |
|    |педагогов общеобразовательных         |            |                |                          |
|    |учреждений, педагогов                 |            |                |                          |
|    |дополнительного образования           |            |                |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 14.|Организация профильной смены по       |            |      2007      |Предупреждение детского   |
|    |безопасности дорожного движения в     |            |      2008      |дорожно-транспортного     |
|    |оздоровительных лагерях               |            |      2009      |травматизма               |
|    |(«Алые паруса», «Жемчужина»)          |            |    2010-2012   |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 15.|Проведение широкомасштабных акций     |      25    |      2007      |Предупреждение            |
|    |«Внимание - дети!», «Внимание -       |      30    |      2008      |опасного поведения        |
|    |пешеход», «Вежливый водитель»,        |      35    |      2009      |дорожного движения        |
|    |«Зебра» и т.д.                        |     110    |    2010-2012   |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 16.|Приобретение периодических подписных  |      30    |      2007      |Формирование у участников |
|    |изданий по безопасности дорожного     |      33    |      2008      |дорожного движения        |
|    |движения (по 1 экз. на школу):        |      36    |      2009      |стереотипов               |
|    |- «Стоп-газета - безопасность на      |     110    |    2010-2012   |безопасного поведения     |
|    |дорогах»;                             |            |                |                          |
|    |- «Добрая дорога детства»             |            |                |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 17.|Мониторинг профилактики детского      |            |    2007-2012   |Профилактика детского     |
|    |дорожно-транспортного травматизма в   |            |                |дорожно-транспортного     |
|    |образовательных учреждениях           |            |                |травматизма               |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 18.|Приобретение для дошкольных           |     120    |      2008      |Профилактика детского     |
|    |учреждений магнитных досок «Азбука    |     100    |      2009      |дорожно-транспортного     |
|    |дорожного движения»                   |            |                |травматизма               |
|    |                                      |            |                |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 19.|Организация отрядов «Юный инспектор   |      20    |      2007      |Профилактика              |
|    |движения» в школьных                  |      22    |      2008      |дорожно-транспортного     |
|    |общеобразовательных учреждениях       |      24    |      2009      |травматизма               |
|    |                                      |      80    |    2010-2012   |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 20.|Сбор информации о состоянии дорожных  |            |    2007-2012   |Повышение безопасности    |
|    |условий и характеристиках транспорт-  |            |                |дорожного движения        |
|    |ного потока для устранения причин     |            |                |                          |
|    |возникновения мест концентрации       |            |                |                          |
|    |дорожно-транспортных происшествий     |            |                |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 21.| Разработка мероприятий - проектов по |            |    2007-2012   |Повышение безопасности    |
|    |устранению участков концентрации      |            |                |дорожного движения        |
|    |дорожно-транспортных происшествий     |            |                |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 22.|Проведение исследований, направленных |     200    |      2008      |Повышение безопасности    |
|    |на создание систем (районных,         |     100    |      2009      |дорожного движения        |
|    |городских)маршрутного ориентирования  |            |                |                          |
|    |транспортных средств для выявления    |            |                |                          |
|    |оптимальных маршрутов движения        |            |                |                          |
|    |риска возникновения с целью снижения  |            |                |                          |
|    |дорожно-транспортных                  |            |                |                          |
|    |происшествий (с привлечением          |            |                |                          |
|    |специализированных организаций)       |            |                |                          | 
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 23.|Участие сотрудников Государственной   |      50    |      2008      |Повышение эффективности   |
|    |инспекции безопасности дорожного      |      55    |      2009      |надзорной деятельности    |
|    |движения управления внутренних дел по |     180    |    2010-2012   |                          |
|    |области в специализированных          |            |                |                          |
|    |обучающих семинарах и конференциях,   |            |                |                          |
|    |посвященных вопросам организации      |            |                |                          |
|    |движения и дорожной инспекции         |            |                |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                           Капитальные вложения                                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 24.|Приобретение спецоборудования,        |      60    |      2007      |Сокращение времени        |
|    |используемого при эвакуации аварийных |      60    |      2008      |ликвидации                |
|    |транспортных средств                  |      75    |      2009      |последствий дорожно-      |
|    |                                      |     250    |    2010-2012   |транспортных происшествий |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 25.|Приобретение специального автомобиля  |     730    |    2010-2012   |                          |
|    |для эвакуации транспортных средств    |            |                |                          |
|    |с места дорожно-транспортного         |            |                |                          |
|    |происшествия                          |            |                |                          |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                             Прочие нужды                                           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 26.|Обучение сотрудников Государственной  |            |      2007      |Повышение эффективности   |
|    |инспекции безопасности дорожного      |            |      2008      |спасения лиц, пострадавших|
|    |движения управления внутренних дел по |            |      2009      |в результате дорожно-     |
|    |области и спасателей областного       |            |    2010-2012   |транспортных происшествий |
|    |государственного учреждения «Центр по |            |                |                          |
|    |обеспечению полномочий Еврейской      |            |                |                          |
|    |автономной области в вопросах         |            |                |                          |
|    |гражданской обороны, защиты населения |            |                |                          |
|    |и территорий от чрезвычайных ситуаций |            |                |                          |
|    |и пожарной безопасности» по программе |            |                |                          |
|    |«Оказание первой медицинской помощи   |            |                |                          |
|    |при дорожно-транспортном происшествии»|            |                |                          |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
| 27.|Организация подготовки врачей и       |            |    2007-2012   |Повышение профессиональной|
|    |фельдшеров по вопросам проведения     |            |                |подготовки медицинских    |
|    |освидетельствования по 36-часовой     |            |                |работников, участвующих в |
|    |программе                             |            |                |ликвидации дорожно-       |
|    |                                      |            |                |транспортных происшествий |
|————|——————————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————|
   (В     редакции     Законов     Еврейской     автономной    области
от 03.10.2007 г. N 220-оз; от 30.05.2008 г. N 376-оз)

                                                             Таблица 3
                             Исполнители                              
    областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного     
                     движения» на 2007-2012 годы                      

|————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
| №  |                               | Мероприятия  |Финансирование меропри-  |
|п/п |   Наименование исполнителей   |   согласно   |    ятий по годам        |
|    |                               |   таблице 2  |     (тыс. рублей)       |
|————|———————————————————————————————|——————————————|—————————————————————————|
|    |                               |              |2007|2008|2009| 2010-2012|
|————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————|
|  1.|Управление промышленности,     |     1,10,22  |  - | 200| 100|     -    |
|    |транспорта, связи и энергетики |              |    |    |    |          |
|    |правительства области          |              |    |    |    |          |
|————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————|
|  2.|Управление внутренних дел по   |3, 4, 5, 7, 8,| 765| 665| 860|   2810   |
|    |области                        |9,10, 11, 15, |    |    |    |          |
|    |                               |16,19, 20, 21,|    |    |    |          |
|    |                               |23,26         |    |    |    |          |
|————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————|
|  3.|Управление здравоохранения     |      26,27   |  - |  - |  - |     -    |
|    |правительства области          |              |    |    |    |          |
|————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————|
|  4.|Управление автомобильных дорог |        2     | 25 | 25 | 30 |    100   |
|    |области                        |              |    |    |    |          |
|————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————|
|  5.|Комитет образования области    |6, 12, 13, 14,| 150| 150| 135|    110   |
|    |                               |      17,18   |    |    |    |          |
|————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————|
|  6.|Управление государственного    |        10    |  - |  - |  - |     -    |
|    |автодорожного надзора по       |              |    |    |    |          |
|    |области                        |              |    |    |    |          |
|————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————|
|  7.|Областное государственное      |    24,25, 26 | 60 | 60 | 75 |    980   |
|    |учреждение «Центр по           |              |    |    |    |          |
|    |обеспечению полномочий         |              |    |    |    |          |
|    |Еврейской автономной области в |              |    |    |    |          |
|    |вопросах гражданской обороны,  |              |    |    |    |          |
|    |защиты населения и территорий  |              |    |    |    |          |
|    |от чрезвычайных ситуаций и     |              |    |    |    |          |
|    |пожарной безопасности»         |              |    |    |    |          |
|————|———————————————————————————————|——————————————|————|————|————|——————————|
                                                                      

                   5. Механизм реализации программы                   

   Механизм реализации программы базируется на  принципах  партнерства
органов  исполнительной  власти,  формируемых  правительством области,
органов  местного  самоуправления  и  организаций,  а  также   четкого
разграничения   полномочий   и   ответственности   всех   исполнителей
программы. Решение задач по  формированию  и  эффективному  управлению
реализацией  программы  будет  осуществляется путем выбора оптимальных
форм и методов управления.
   Государственный заказчик и  исполнители  несут  ответственность  за
качественное   и   рациональное  выполнение  программных  мероприятий,
целевое использование финансовых средств.


                  6. Ресурсное обеспечение программы                  

   6.1. Финансирование программы
   Общий объем финансирования программы из средств областного  бюджета
составляет 7,3 млн. рублей.

                                                             Таблица 4

 Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн. рублей) 

|——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————|
|Источники финансирования          |ИТОГО|2007|2008|2009|2010- |в процентах|
|                                  |     |    |    |    |2012  |  к ИТОГУ  |
|——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————|
|Финансовые средства по программе -| 7,3 |1,0 |1,1 |1,2 |4,0   |      100  |
|всего                             |     |    |    |    |      |           |
|——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————|
|Собственные средства участников   |  -  | -  | -  | -  | -    |       -   |
|——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————|
|Средства федерального бюджета     |  -  | -  | -  | -  | -    |       -   |
|——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————|
|Средства областного бюджета       | 7,3 |1,0 |1,1 |1,2 |4,0   |      100  |
|——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————|
|Средства местных бюджетов         |  -  | -  | -  | -  | -    |       -   |
|——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————|
|Кредиты коммерческих банков       |  -  | -  | -  | -  | -    |       -   |
|——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————|
|Иностранные кредиты и средства    |  -  | -  | -  | -  | -    |       -   |
|международных организаций         |     |    |    |    |      |           |
|——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————|
|под гарантии областного бюджета   |  -  | -  | -  | -  | -    |       -   |
|——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————|
|Другие источники финансирования   |  -  | -  | -  | -  | -    |       -   |
|——————————————————————————————————|—————|————|————|————|——————|———————————|

                                                             Таблица 5

          Структура финансирования программы  (млн. рублей)           

|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|                           |   ИТОГО   |  2007  |  2008  |  2009  | 2010-|
|  Источники финансирования |           |        |        |        | 2012 |
|                           |           |        |        |        |      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                    ВСЕГО                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет         |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Областной бюджет           |    7,3    |  1,0   |  1,1   |  1,2   |  4,0 |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Местные бюджеты            |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Собственные средства       |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Коммерческие кредиты       |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Другие источники           |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|ИТОГО                      |    7,3    |  1,0   |  1,1   |  1,2   |  4,0 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                             КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                        |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет         |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Областной бюджет           |   4,815   | 0,835  | 0,505  | 0,695  | 2,78 |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Местные бюджеты            |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Собственные средства       |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Коммерческие кредиты       |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Другие источники           |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|ИТОГО                      |   4,815   | 0,835  | 0,505  | 0,695  | 2,78 |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                    НИОКР                                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет         |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Областной бюджет           |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Местные бюджеты            |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Собственные средства       |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Другие источники           |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|ИТОГО                      |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                            ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ                       |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Федеральный бюджет         |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Областной бюджет           |   2,485   | 0,165  | 0,595  | 0,505  | 1,22 |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Местные бюджеты            |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Собственные средства       |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Коммерческие кредиты       |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|Другие источники           |     -     |   -    |   -    |   -    |   -  |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|
|ИТОГО                      |   2,485   | 0,165  | 0,595  | 0,505  | 1,22 |
|———————————————————————————|———————————|————————|————————|————————|——————|

              6.2. Организация финансирования программы               

   Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в
соответствии  с  объемами  и  периодичностью  исполнения  мероприятий.
Средства  подлежат  ежегодному  уточнению   при   разработке   проекта
областного бюджета.
   Получателями  денежных  средств  являются  исполнители  программных
мероприятий: управление промышленности, транспорта, связи и энергетики
правительства  области,  управление   внутренних   дел   по   области,
управление  автомобильных  дорог области, комитет образования области,
областное государственное учреждение «Центр по обеспечению  полномочий
Еврейской  автономной  области  в вопросах гражданской обороны, защиты
населения  и  территорий   от   чрезвычайных   ситуаций   и   пожарной
безопасности».


 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических  
                 результатов от реализации программы                  

   Оценка эффективности исполнения  мероприятий  программы  проводится
путем   анализа   динамики   показателей   ежеквартальной   отчетности
исполнителей программы о состоянии безопасности дорожного  движения  в
области,   направляемой  государственному  заказчику  и  в  управление
экономики правительства области.
   Расчетные прогнозируемые показатели выглядят следующим образом:  на
первом  этапе  снижение  уровня  аварийности  на  дорогах области на 5
процентов, а на втором  этапе снижение на 15  процентов  и  сокращение
числа  погибших  в  1,5  раза по сравнению с аналогичными показателями
2006 года. К тому же усовершенствуется организация движения транспорта
в  населенных пунктах, сократится время прибытия соответствующих служб
на место  дорожно-транспортных  проишествий,  повысится  эффективность
деятельности    по    оказанию    помощи    лицам,    пострадавшим   в
дорожно-транспортных    происшествиях,     повысится     эффективность
аварийно-спасательных работ.


8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
                                                                      

   Текущий   контроль   за   реализацией   программы    осуществляется
государственным  заказчиком  программы  -  управлением промышленности,
транспорта, связи и энергетики правительства области.
   Ежеквартально государственный  заказчик  программы  представляет  в
управление  экономики  правительства  области  отчет о ходе реализации
программы.
   Ежегодно правительству области государственным заказчиком программы
представляется  информация о ходе реализации программы и эффективности
использования бюджетных средств.


Информация по документу
Читайте также