Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 26.12.2007 № 295-озЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Еврейской автономной области от 23.07.2008 г. N 413-оз О внесении изменений в приложение к закону ЕАО «Об областной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2008 - 2010 годы» Статья 1 Внести в приложение к закону Еврейской автономной области от 25.10.2007 № 250-ОЗ «Об областной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2008-2010 годы» следующие изменения: 1) в разделе 1 «Паспорт областной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на период 2008-2010 годов»: а) в строке «Основные задачи программы» пункты 4 и 5 исключить; б) строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции: |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |«Объемы и источники| Объем финансирования в целом по программе в ценах| |финансирования |соответствующих лет составит 4892,418 млн. руб.,| |программы |в том числе: | | |- из областного бюджета - 737,931 млн. руб. | | |- из федерального бюджета - 4154,487 млн. руб.<*> | | |в том числе по годам реализации: | | |на 2008 год - всего 678,448 млн. руб., | | |в том числе: | | |- из областного бюджета - 125,178 млн. руб. | | |- из федерального бюджета - 553,270 млн. руб. | | |на 2009 год - всего 1278,316 млн. руб., | | |в том числе: | | |- из областного бюджета - 222,099 млн. руб. | | |- из федерального бюджета - 1056,217 млн. руб. | | |на 2010 год - всего 2935,654 млн. руб., | | |в том числе: | | |- из областного бюджета - 390,654 млн. руб. | | |- из федерального бюджета - 2545,0 млн. руб.»; | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| в) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» изложить в следующей редакции: |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| |«Ожидаемые конечные|1. Реконструкция автомобильных дорог - 70,473 км. | |результаты реализации|2. Строительство мостовых переходов - 322,321 п. м. | |программы |3. Ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Бира -| | |2,075 км. | | |4. Увеличение объемов регламентных работ по| | |содержанию автомобильных дорог и искусственных| | |сооружений на них. | | |5. Основными социально-экономическими результатами| | |программы являются: | | |- повышение обеспеченной скорости движения| | |автомобилей и улучшение доступности территории; | | |- сохранение и расширение единого экономического| | |пространства Еврейской автономной области; | | |- повышение удобства и безопасности поездки,| | |сокращение времени пребывания пассажиров в пути,| | |снижение ущерба от воздействия автотранспорта на| | |окружающую среду; | | |- стимулирование экономической активности| | |хозяйствующих субъектов и населения Еврейской| | |автономной области; | | |- повышение уровня инвестиционной привлекательности| | |территории»; | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| 2) абзацы шестой, седьмой, двенадцатый и тринадцатый раздела 3 «Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы» исключить; 3) таблицу 1 изложить в следующей редакции: «Таблица 1 |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |№№ |Наименование задач, программных |Затраты всего| Срок | Ожидаемый | |пп | |(тыс. рублей)|реализа- | результат в | | | мероприятий | | ции |количественном| | | | | | измерении | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог,| | |улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности | | |дорожного движения | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. |Обеспечение эксплуатационного| 17150,00 |2008 г. |903,254 км/| | |содержания региональных| | |4322,28 п.м. | | |автомобильных дорог и| | | | | |искусственных сооружений на них| | | | | |(областной бюджет) | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| | | | 49956,00 |2009 г. |903,254 км/| | | | | |4322,28 п.м. | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| | | | 53954,00 |2010 г. |906,254 км/| | | | | |4358,48 п.м. | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |1.2. |Ремонт автомобильной дороги| 1500,00 |2008 г. |2,709 км | | |Подъезд к п. Бира (областной| | | | | |бюджет) | | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Обеспечение развития участков дорожной сети, обслуживающих транспортные| | |межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до| | |уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные| | |перевозки | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2.1. |Реконструкция автомобильной| 25 000,0 | 2009 г. | 2,6 км. | | |дороги Подъезд к с. Горное, | | | | | |в том числе: | | | | | | - федеральный бюджет | 23 750,0 | | | | | - областной бюджет | 1 250,0 | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. | Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков| | |региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи| | |международных пограничных переходов | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3.1. | Реконструкция автомобильной| 34 705,0 | 2008 г. | | | |дороги Подъезд к международному| | | | | |речному порту в с. Нижне -| | | | | |Ленинское, | | | | | | в том числе: | 32 970,0 | | | | | - федеральный бюджет | 1735,0 | | | | | - областной бюджет | | | | | | | 59 859,75 | 2009 г. | 6,097 км | | | всего, в том числе: | 56 867,0 | | | | | - федеральный бюджет | 2 992,75 | | | | | - областной бюджет | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |3.2. |Реконструкция автомобильной | 140 300,00| 2008 г. | | | |дороги Биробиджан - Унгун -| | | | | |Ленинское, км 18 - км 33, всего,| | | 14,8 км | | |в том числе: | 100 000,00| | 5 шт./ | | | - федеральный бюджет | 40 300,00 | | 207,091п.м | | | - областной бюджет | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| | | всего, в том числе: | 360 100,00| 2009 г. | | | | - федеральный бюджет | 315 600,00| | | | | - областной бюджет | 44 500,00 | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| | | всего, в том числе: | 808 546,251| 2010 г. | | | | - федеральный бюджет | 734 306,00| | | | | - областной бюджет | 74 240,251| | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |3.3. | Реконструкция автомобильной| 416 907,103| 2010 г. | Ввод | | |дороги Биробиджан - Унгун -| | |предусмотрен | | |Ленинское, км 33 - км 65, в том| | |на последующие| | |числе: | 378 621,0 | |годы | | | - федеральный бюджет | 38 286,103| | | | | - областной бюджет | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |3.4. | Реконструкция автомобильной| 603 186,264| 2010 г. | 7,0 км | | |дороги Биробиджан - Унгун -| | | | | |Ленинское, км 0 - км 7, в том| | | | | |числе: | 547 802,00| | | | | - федеральный бюджет | 55 384,264| | | | | - областной бюджет | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |3.5. | Реконструкция автомобильной| 180 836,487| 2008 г | 5,0 км | | |дороги Биробиджан - Амурзет,| | | | | |км 102 - км 107, в том| | | | | |числе: | 164 399,00| | | | | - федеральный бюджет | 16 437,487| | | | | - областной бюджет | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |3.6. | Реконструкция автомобильной| 149 163,513| 2008 г. | | | |дороги Биробиджан-Амурзет,| | | | | |км 191 - км 196 в| | | | | |Октябрьском районе ЕАО, в том| 135 601,00| | 5,005 км | | |числе: | 13 562,513| | | | | - федеральный бюджет | | | | | | - областной бюджет | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| | | всего, в том числе: | 28 382,763| 2009 г. | | | | - федеральный бюджет | 25 803,00 | | | | | - областной бюджет | 2 579,763 | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |3.7. | Реконструкция автомобильной| 378203,161| 2009 г. | 10,0 км | | |дороги Биробиджан - Амурзет,| | | | | |км 137 - км 147 в| | | | | |Ленинском районе ЕАО, в том| 343 484,00| | | | |числе: | 34 719,161| | | | | - федеральный бюджет | | | | | | - областной бюджет | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |3.8. | Реконструкция автомобильной| 143 414,076| 2009 г. | | | |дороги Биробиджан - Амурзет,| | | | | |км 107 - км 122| | | | | |в Ленинском районе ЕАО, в том| 130 713,00| |15,0 км | | |числе: | 12 701,076| |42,55п.м | | | - федеральный бюджет | | | | | | - областной бюджет | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| | |всего, в том числе: | 527 951,926| 2010 г. | | | | - федеральный бюджет | 465 865,00| | | | | - областной бюджет | 62 086,926| | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |3.9. | Реконструкция автомобильной| 152 048,074| 2010 г. | Ввод | | |дороги Биробиджан - Амурзет,| | |предусмотрен | | |км 147 - км 157 в| | |на последующие| | |Ленинском районе ЕАО, в том| | |годы | | |числе: | 134135,0 | | | | | - федеральный бюджет | 17 913,074| | | | | - областной бюджет | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |3.10.| Строительство мостового| 131 660,382| 2010 г. | 72,68 п.м. | | |перехода через реку Щукинка - 1| | | | | |на автомобильной дороге| | | | | |Биробиджан - Унгун - Ленинское,| | | | | |км 12+930, в том числе: | | | | | | - федеральный бюджет | 119 571,00| | | | | - областной бюджет | 12 089,382| | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |3.11 | Реконструкция автомобильной| 128 600,00| 2008 г. | | | |дороги Подъезд к с. Пашково,| | | | | |км 0 - км 5, | | | | | | в том числе: | 120 300,00| | 4,971 км | | | - федеральный бюджет | 8 300,00 | | | | | - областной бюджет | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| | | всего, в том числе: | 77 082,53 | 2009 г. | | | | - федеральный бюджет | 73 229,00 | | | | | - областной бюджет | 3 853,53 | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |3.12.| Реконструкция автомобильной| 91 317,47 | 2009 г. | Ввод | | |дороги Подъезд к с. Пашково,| | |предусмотрен | | |км 15 - км 24+130, в том| | |на последующие| | |числе: | 86 771,00 | |годы | | | - федеральный бюджет | 4 546,47 | | | | | - областной бюджет | | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| | | всего, в том числе: | 171 400,0 | 2010 г. | | | | - федеральный бюджет | 164 700,0 | | | | | - областной бюджет | 6 700,0 | | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| |3.13.| Проектно-изыскательские работы | 26192,50 | 2008 г. | Разработка | | | (областной бюджет) | | |проектно- | | | | | |сметной | | | | | |документации, | | | | | |экспертизы | | | | | |проектов»; | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| | | | 65000,00 | 2009 г. | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| | | | 70000,50 | 2010 г. | | |—————|————————————————————————————————|—————————————|—————————|——————————————| 4) таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Таблица 2 Структура финансирования программы (тыс.рублей) |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Источники и направления расходов| Финансовые затраты | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | |Всего |в том числе по годам | |————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————| | | |2008 г. |2009 г. |2010 г. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |ВСЕГО | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Областной бюджет<*> |737930,75 |125177,5 |222098,75|390654,5 | | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| |Федеральный бюджет<*> |4154487,0 |553270,0 |1056217,0|2545000,0 | |(на условиях софинансирования) | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| |Другие источники | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Областной бюджет<*> |615370,75 |106527,5 |172142,75|336700,5 | |————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| |Федеральный бюджет<*> (на|4154487,0 |553270,0 |1056217,0|2545000,0 | |условиях софинансирования) | | | | | |————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| |Другие источники | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |НИОКР | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Областной бюджет<*> | | | | | |————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| |Федеральный бюджет<*> (на| | | | | |условиях софинансирования) | | | | | |————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| |Другие источники | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Областной бюджет<*> |122560 |18650,0 |49956,0 |53954,0 | |————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| |Федеральный бюджет<*> (на| | | | | |условиях софинансирования) | | | | | |————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| |Другие источники»; | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|———————————| 5) раздел 7 «Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы» изложить в следующей редакции: «7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы В результате реализации программы к 2010 году будет обеспечено повышение технического уровня региональных автомобильных дорог на протяжении 70,473 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены более чем в 2 раза по сравнению с существующими в настоящее время. К 2010 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему упреждающих воздействий на состояние автомобильных дорог. В результате реализации программы будет: 1) произведена реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 70,473 км; 2) построено 7 мостовых переходов общей протяженностью 322,321 п.м.; 3) произведен ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Бира протяженностью 2,075 км.; 4) увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Основными социально-экономическими результатами программы являются: 1) повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; 2) сохранение и расширение единого экономического пространства области; 3) повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; 4) стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения области; 5) повышение уровня инвестиционной привлекательности территории». Статья 2 Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2008 года. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ г. Биробиджан 26 декабря 2007 г. № 295-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|