Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 15.02.2008 № 321-оз ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу - Закон Еврейской автономной области от 23.07.2008 № 413-оз Об областной целевой программе «Улучшение демографической ситуации
в Еврейской автономной области» на 2008-2010 годы
(В редакции Закона Еврейской автономной области
от 23.04.2008 № 361-оз, от 22.10.2008 № 451-оз,
от 26.11.2008 № 482-оз)
Статья 1
Утвердить областную целевую программу «Улучшение демографической ситуации в Еврейской автономной области» на 2008-2010 годы согласно приложению к настоящему закону. Статья 2
Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М. Волков г. Биробиджан
15 февраля № 321-ОЗ
Приложение
к закону Еврейской автономной области
«Об областной целевой программе
«Улучшение демографической ситуации в
Еврейской автономной области» на
2008-2010 годы»
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «УЛУЧШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008-2010 ГОДЫ г. Биробиджан
1. ПАСПОРТ
областной целевой программы «Улучшение демографической ситуации в Еврейской автономной области» на 2008-2010 годы»
|————————————————————————|——————————————————————————————| |Наименование программы |Улучшение демографической| | |ситуации в Еврейской| | |автономной области | |————————————————————————|——————————————————————————————| |Основание для разработки|Постановление правительства| |программы: |Еврейской автономной области| | |от 09.10.2007 № 263-пп «Об| | |утверждении перечня областных| | |целевых программ, принимаемых| | |к разработке на 2008 год» | |————————————————————————|——————————————————————————————| |Государственный заказчик|Управление по вопросам| |программы: |демографии и молодежной| | |политики правительства| | |Еврейской автономной области | |————————————————————————|——————————————————————————————| |Основной разработчик|Управление здравоохранения| |программы: |правительства Еврейской| | |автономной области | |————————————————————————|——————————————————————————————| |Цель программы: |Стабилизация численности| | |населения Еврейской автономной| | |области и формирование| | |предпосылок для последующего| | |демографического роста | |————————————————————————|——————————————————————————————| |Основные задачи|1) стимулирование рождаемости| |программы: |и укрепление института семьи; |
| |2) снижение уровня смертности| | |от управляемых причин | |————————————————————————|——————————————————————————————| |Сроки реализации|2008-2010 годы | |программы: | | |————————————————————————|——————————————————————————————| |Исполнители основных|1) управление здравоохранения |
|мероприятий программы: |правительства Еврейской | | |автономной области; | | |2) комитет социальной защиты | | |населения правительства | | |Еврейской автономной области; |
| |3) комитет образования | | |Еврейской автономной области; |
| |4) управление культуры | | |правительства Еврейской | | |автономной области; | | |5) управление по связям с | | |общественностью и средствами | | |массовой информации аппарата | | |губернатора Еврейской | | |автономной области; | | |6) управление внутренних дел | | |по Еврейской автономной | | |области; | | |7) областное государственное | | |учреждение здравоохранения | | |«Центр планирования семьи и | | |репродукции»; | | |8) областное государственное | | |учреждение «Областной центр | | |социально-психологической | | |реабилитации»; | | |9) управление по вопросам | | |демографии и молодежной | | |политики правительства | | |Еврейской автономной области. |
|————————————————————————|——————————————————————————————| |Объемы и источники|Общий объем финансирования за| |финансирования |счет средств областного| |программы: |бюджета – 28745 тыс. рублей. | | |2008 год – 9000 тыс. рублей, | | |2009 год – 9585 тыс. рублей, | | |2010 год – 10160 тыс. рублей. |
|————————————————————————|——————————————————————————————| |Ожидаемые конечные|1) стабилизация| |результаты реализации|демографической ситуации в| |программы: |Еврейской автономной области| | |за счет снижения темпов| | |естественной убыли, увеличения| | |рождаемости, средней| | |продолжительности жизни,| | |улучшения качества жизни и| | |здоровья, переориентации| | |сознания граждан на| | |традиционные семейные| | |ценности; | | |2) обучение 200 сотрудников| | |Государственной инспекции| | |безопасности дорожного| | |движения (далее – ГИБДД)| | |приемам оказания первой| | |медицинской помощи| | |пострадавшим в| | |дорожно-транспортных | | |происшествиях; | | |3) снижение смертности от| | |травм на 5| | |процентов; | | |4) снижение смертности при| | |сосудистых заболеваниях на| | |10 | | |процентов; | | |5) снижение материнской и| | |младенческой смертности на| | |3 | | |процента; | | |6) повышение рождаемости в| | |Еврейской автономной области| | |на 10 процентов; | | |7) подготовка к усыновлению и| | |организации около 90 приемных| | |семей, создание двух| | |видеороликов по пропаганде| | |устройства детей в семью. | |————————————————————————|——————————————————————————————| |Система организации|Контроль за исполнением| |контроля за исполнением|программы осуществляет| |программы: |управление по вопросам| | |демографии и молодежной| | |политики правительства| | |Еврейской автономной области,| | |которое представляет в| | |управление экономики| | |правительства Еврейской| | |автономной области| | |ежеквартальные и в| | |правительство Еврейской| | |автономной области ежегодные| | |отчеты о результатах| | |реализации программы и| | |эффективности использования| | |бюджетных средств. | |————————————————————————|——————————————————————————————| 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Современная демографическая ситуация в Еврейской автономной области (далее – область) формируется под влиянием как предшествующих
демографических процессов, так и накопившихся социально-демографических проблем. Демографические потери населения области за период с 2000 года по
2006 год (включительно) составили 8,7 тыс. человек. На 01 января 2007 года численность постоянного населения области составила 185,6 тыс. человек. Несмотря на реализацию комплексных мер по улучшению демографической ситуации в области и положительную динамику отдельных показателей, демографическая ситуация остается сложной. Депопуляция как в целом по России, так и в области, обуславливается четырьмя основными факторами. К ним относятся: высокая смертность населения, низкая рождаемость, старение населения, миграция. Естественная убыль населения за 2000-2006 годы составила 6187 человек. В 2006 году данный показатель был самым низким – 740 человек
– и снизился по сравнению с предыдущим годом на 453 человека. В течение последних лет отмечается относительная стабилизация показателей рождаемости в области. За 2006 год в области родилось 2242 ребенка, что на 78 детей больше, чем в 2005 году. Рождаемость характеризуется распространением малодетности, откладыванием рождения первого ребенка, каждый третий ребенок рождается вне брака. Другой проблемой современного демографического развития области является высокий уровень смертности населения. Основные потери несет мужское население, причем в значительной степени из-за несчастных случаев таких, как отравления, травмы, дорожно-транспортные происшествия, убийства, самоубийства и т.д. В структуре смертности населения первенство сохраняется за сердечно-сосудистой патологией, онкологией, травматизмом и отравлениями. 2006 год характеризовался положительной тенденцией сокращения числа умерших с 3365 человек в 2005 году до 2982 человек в 2006 году. Также сократился показатель младенческой смертности с 49 детей в 2004 году до 31 ребенка в 2006 году. Население детородного возраста характеризуется низким уровнем здоровья, сохраняется большое количество абортов, патологических состояний в период беременности и родов. Эти причины обуславливают высокие показатели материнской, перинатальной смертности, мертворождаемости. Состояние здоровья и уровень смертности населения отражаются на показателях ожидаемой продолжительности жизни населения области, которая в настоящее время составляет 59,34 лет (1992 год – 68,8 лет).
Ожидаемая продолжительность жизни мужчин на 11,9 лет ниже, чем у женщин. Преодоление негативной тенденции демографической ситуации в области в ближайшей перспективе возможно только при условии снижения смертности и повышения рождаемости населения. Наряду с медицинскими факторами, влияющими на изменение демографической ситуации, большое значение имеют уровень благосостояния, степень социальной защищенности, жилищные условия, которые формируют отношение к семейности, деторождаемости.
Для решения некоторых задач по улучшению медицинского и социального обслуживания населения, а, значит, стабилизации демографической ситуации, в области приняты и действуют ряд областных
целевых программ. В настоящее время назрела необходимость использования программных методов, направленных на стабилизацию демографической ситуации в области, реализация которых даст необходимый положительный результат только при взаимодействии на межведомственном уровне. Очевидна необходимость принятия мер по повышению качества медицинской помощи, определению приоритетных направлений в снижении смертности населения. Среди причин, негативно влияющих на состояние здоровья населения, необходимо отметить снижение качества жизни населения области (низкий уровень заработной платы и пенсионного обеспечения, ухудшение условий жизни, труда, отдыха, состояния окружающей среды, качества и структуры питания), чрезмерные стрессовые нагрузки, снижение общего уровня культуры, в том числе санитарно-гигиенической, что способствует распространению вредных привычек и нездорового образа жизни. Таким образом, в сложившейся ситуации крайне необходима реализация комплекса программных мероприятий, направленных на стабилизацию, а в дальнейшем и на улучшение демографической ситуации. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы 1. Цель и задачи программы
Цель – стабилизация численности населения области и формирование предпосылок для последующего демографического роста. Достижение указанной цели будет осуществляться в ходе реализации основных задач программы: 1) снижение уровня смертности от управляемых причин;
2) стимулирование рождаемости и укрепление института семьи.
2. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы – 2008-2010 годы.
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| | №№ | Наименование задач, |Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных |всего |реализа- | программных | результат в | | | мероприятий |(тыс. | ции | мероприятий | количественном | | | |рублей) | | | измерении | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| | I. Снижение уровня смертности от управляемых причин | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| | 1.1. |Организация на базе| 40,0| 2008 | Управление |Обучение 200 | | |муниципального | 40,0| 2009 |внутренних дел |сотрудников ГИБДД | | |учреждения | 41,0| 2010 | по области |приемам оказания | | |здравоохранения | | | |первой медицинской| | |«Скорая медицинская| | | |помощи | | |помощь» курсов| | | |пострадавшим в | | |подготовки | | | |дорожно-транспортн| | |сотрудников ГИБДД в| | | |ых происшествиях | | |объеме 25 часовой| | | | | | |программы по оказанию| | | | | | |первой медицинской| | | | | | |помощи пострадавшим в| | | | | | |дорожно-транспортных | | | | | | |происшествиях | | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| | 1.2. |Приобретение для| 882,0| 2008 | Управление |Снижение | | |областных | 922,0| 2009 |здравоохранения|смертности при | | |государственных | 400,0| 2010 | правительства |сосудистых | | |учреждений | | | области |заболеваниях на 10| | |здравоохранения, | | | |процентов | | |оказывающих | | | | | | |медицинскую помощь| | | | | | |при сосудистых| | | | | | |заболеваниях, | | | | | | |медицинского | | | | | | |оборудования: | | | | | | | - мониторы | | | | | | | транспортные (2шт.),| | | | | | | - насосы шприцевые | | | | | | | (10 шт.); | | | | | | | - аппарат для| | | | | | | мониторирования | | | | | | | артериального | | | | | | | давления (4 шт.); | | | | | | | - функциональные| | | | | | | кровати для| | | | | | | отделения реанимации| | | | | | | и анестезиологии| | | | | | | (10 шт.); | | | | | | | - матрацы| | | | | | | противопролежневые | | | | | | | (10 шт.); | | | | | | | - эхо-энцефалограф | | | | | | | (2 шт.) | | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| | 1.3. |Приобретение | | | Управление |Снижение | | |медицинского | 338,0| 2008 |здравоохранения|смертности от | | |оборудования для| 420,0| 2009 | правительства |травм на 5 | | |областного | 1010,0| 2010 | области |процентов | | |государственного | | | | | | |учреждения | | | | | | |здравоохранения | | | | | | |"Областная больница":| | | | | | |- большой | | | | | | |травматологический | | | | | | |набор (1 шт.); | | | | | | |- набор инструментов | | | | | | |для сосудистых | | | | | | |операций (1 шт.); | | | | | | |- набор инструментов | | | | | | |«Мини-ассистент» (1 | | | | | | |шт.); | | | | | | |- операционный стол| | | | | | |(1 шт.); | | | | | | |- ортопедический стол| | | | | | |(1 шт.) | | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| | II. Стимулирование рождаемости и укрепление института семьи | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| | 2.1. |Приобретение | 720,0| 2008 | Управление |Снижение | | |медицинского | 920,0| 2009 |здравоохранения|материнской и | | |оборудования для| 720,0| 2010 | правительства |младенческой | | |акушерского отделения| | | области |смертности на | | |областной больницы: | | | |3 | | |- фетальные мониторы| | | |процента | | |с компьютерной| | | | | | |оценкой данных (10| | | | | | |шт.); | | | | | | |- система для| | | | | | |компрессионной | | | | | | |терапии (1 шт.) | | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| | 2.2. |Приобретение | 4439,0| 2008 | Управление |Улучшение оказания| | |медицинского | 4419,0| 2009 |здравоохранения|качественной | | |оборудования для| 5489,0| 2010 | правительства |медицинской помощи| | |палаты реанимации| | | области |новорожденным, в | | |новорожденных | | | |том числе с | | |акушерского отделения| | | |экстремально | | |областной больницы: | | | |низкой массой | | |- аппарат| | | |тела, для 20 | | |активного NСРАР| | | |новорожденных | | |(носового постоянного| | | | | | |положительного | | | | | | |давления в| | | | | | |дыхательных путях (3| | | | | | |шт.); | | | | | | |- аппарат ИВЛ для| | | | | | |новорожденных (7шт.);| | | | | | |- высокочастотный ИВЛ| | | | | | |(3 шт.); | | | | | | |- инкубатор для| | | | | | |новорожденных (4| | | | | | |шт.); | | | | | | |- открытая| | | | | | |реанимационная | | | | | | |система (4 шт.); | | | | | | |- мониторы слежения| | | | | | |за состоянием| | | | | | |новорожденных | | | | | | |(6 шт.); | | | | | | |- шприцевые насосы| | | | | | |(12 шт.); | | | | | | |- медицинские весы| | | | | | |для новорожденных (6| | | | | | |шт.); | | | | | | |- сканер для | | | | | | |проведения | | | | | | |нейросонографии с| | | | | | |датчиком для| | | | | | |проведения УЗИ| | | | | | |новорожденных (1| | | | | | |шт.); | | | | | | |- озоновые| | | | | | |стерилизаторы (2 | | | | | | |шт.); | | | | | | |- сухожаровой шкаф (2| | | | | | |шт.) | | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| | 2.3. |Приобретение | 1171,0| 2008 | Управление |Оказание | | |современных | 1795,0| 2009 |здравоохранения|современной | | |лекарственных | 1820,0| 2010 | правительства |реанимационной | | |препаратов для| | | области |помощи 30 | | |реанимации и| | | |новорожденным | | |выхаживания | | | | | | |новорожденных: | | | | | | |- куросурф; | | | | | | |- иммуноглобулины | | | | | | |(пентаглобин) | | | | | |——————|——————————————————---|———————-|——————---|———————————————|—————————————————-|
| 2.4. |Профессиональная | 155,0| 2008 | Управление |Подготовка для |
| |подготовка | | |здравоохранения|работы в палате |
| |специалистов для | | | правительства |реанимации |
| |палаты реанимации | | | области |новорожденных |
| |новорожденных | | | |2 специалистов |
| |(2 чел.) | | | |для оказания |
| | | | | |реанимационной |
| | | | | |помощи |
| | | | | |новорожденным |
|——————|——————————————————---|———————-|——————---|———————————————|—————————————————-|
|2.5 |Проведение | 45,0| 2008 | Управление |Проведение |
| |обследования в | 100,0| 2009 |здравоохранения|обследования 30 |
| |соответствии со | 100,0| 2010 | правительства |супружеских пар |
| |стандартами | | | области |с целью |
| |супружеских пар с | | | |выявления причин |
| |бесплодием | | | |бесплодия»; |
| (Пункты 2.4 и 2.5 в редакции Закона Еврейской автономной области | |от 22.10.2008 № 451-оз) |
|——————|——————————————————---|———————-|——————---|———————————————|—————————————————-| | 2.6. |Подготовка | 50,0| 2008 | Управление |Улучшение качества| | |специалистов по| 50,0| 2009 |здравоохранения|оказания | | |лечению бесплодия (2| | | правительства |медицинской помощи| | |чел.) | | | области |35 женщинам, | | | | | | |состоящим на | | | | | | |диспансерном учете| | | | | | |по бесплодию | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| | 2.7. |Материальная | 400,0| 2008 | Комитет |Обеспечение | | |поддержка приемных| 259,0| 2009 | образования |мебелью 10 семей | | |семей области,| | | области | | | |имеющих трех и более| | | | | | |приемных детей, в| | | | | | |части обеспечения| | | | | | |мебелью | | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| | 2.8. |Обучение по курсу | 40,0| 2008 | Комитет |Подготовка к | | |«Школа приемного | 40,0| 2009 | образования |усыновлению и | | |родителя» | 50,0| 2010 | области |организации | | | | | | |приемной семьи (90| | | | | | |семей) | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| | 2.9. |Проведение ежегодных| |2008-2010| Комитет |Обеспечение | | |встреч с опекунами и| | | образования |анализа воспитания| | |приемными родителями| | | области |в семье 60 детей | | |по вопросам семейного| | | |(ежегодно) | | |воспитания | | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| |2.10. |Подготовка и издание| 30,0| 2009 | Комитет |Издание 100 | | |сборника методических| | | образования |экземпляров | | |рекомендаций по| | | области |сборника | | |воспитанию ребенка в| | | | | | |семье | | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| |2.11. |Создание и трансляция| 100,0| 2008 | Комитет |Создание двух | | |видеороликов по| 100,0| 2009 | образования |видеороликов по | | |пропаганде форм| | | области |пропаганде | | |семейного | | | |устройства детей в| | |жизнеустройства детей| | | |семью | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| |2.12. |Проведение областного| 50,0| 2008 | Комитет |Обобщение опыта и | | |родительского | 50,0| 2009 | образования |поощрение 10 | | |собрания «Традиции| 50,0| 2010 | области |лучших семей | | |семейного воспитания»| | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| |2.13. |Публикация | 20,0| 2008 | Управление по |Направление 60| | |аналитического | 20,0| 2009 | вопросам |экземпляров | | |доклада | 20,0| 2010 | демографии и |доклада в| | |«Демографическая | | | молодежной |муниципальные | | |ситуация в Еврейской| | | политики |районы и городской| | |автономной области» | | | правительства |округ, органы| | | | | | области |исполнительной | | | | | | |власти области | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| |2.14. |Проведение областного| 40,0| 2008 | Комитет |Рассмотрение 60 | | |конкурса | | | образования |разработок и | | |методических | | | области |поощрение 10 | | |разработок | | | |классных | | |внеклассных | | | |руководителей | | |мероприятий для| | | | | | |классных | | | | | | |руководителей | | | | | | |«Крепкая семья –| | | | | | |крепкая держава» | | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————|
|2.15. |Организация и| | 2008 | Комитет |Участие в форуме |
| |проведение «Форума| 80,0| 2009 | социальной |ежегодно 200 |
| |матерей Еврейской| 90,0| 2010 | защиты |человек |
| |автономной области» | | | населения | |
| | | | | правительства | |
| | | | | области | |
| (Пункт 2.15 в редакции Закона Еврейской автономной области |
|от 26.11.2008 № 482-оз) |
|——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| |2.16. |Проведение конкурса| 30,0| 2008 | Комитет |Поощрение по | | |сочинений учащихся| | | образования |итогам конкурса 10| | |9-11 классов «Моя| | | области |учащихся | | |семья» | | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| |2.17. |Размещение в| 60,0| 2008 | Управление по |Не менее 7 | | |средствах массовой| 50,0| 2009 | связям с |выступлений | | |информации | 60,0| 2010 |общественностью|руководителей и | | |информационных и| | | и средствами |специалистов | | |пропагандистских | | | массовой |заинтересован-ных | | |материалов, | | | информации |органов | | |посвященных проблемам| | | аппарата |исполнительной | | |демографического | | | губернатора |власти, научных | | |развития области | | | области, |сотрудников и | | | | | | управление |отраслевых | | | | | |здравоохранения|специалистов по | | | | | | правительства |вопросам | | | | | | области |демографичес-кого | | | | | | |развития области | | | | | | |ежегодно | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| |2.18. |Организация и| 90,0| 2008 | Управление |Посещение каждого | | |проведение | 90,0| 2009 | культуры |мероприятия не | | |мероприятий: | 90,0| 2010 | правительства |менее чем 300 | | |- «Международный | | | области |человек ежегодно | | |день семьи»; | | | | | | |- «День матери»; | | | | | |——————|———————————————------|————————|————————-|——————————————-|———————————————---|
|2.19. |Создание и | 60,0 | 2008 |Управление по |Ежегодное |
| |трансляция | 60,0 | 2009 | вопросам |создание 12 |
| |видеороликов о | 70,0 | 2010 | демографии и |видеороликов»; |
| |семьях области | | | молодежной | |
| | | | | политики | |
| | | | |правительства | |
| | | | | области | |
| (Пункт 2.19 в редакции Закона Еврейской автономной области |
|от 23.04.2008 № 361-оз) |
|——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| |2.20. |Подготовка | 60,0| 2008 | Управление |Ежегодно издание | | |информационно-образов| 60,0| 2009 |здравоохранения|сборников тиражом | | |ательных материалов| 70,0| 2010 | правительства |200 экземпляров; | | |обучающего курса по| | | области, |создание и | | |сохранению | | | областное |проведение | | |репродуктивного | | |государственное|радиопередач (1 в | | |здоровья подростков и| | | учреждение |квартал); | | |молодежи в помощь| | |здравоохранения|сокращение числа | | |социальным педагогам| | | «Центр |искусственных | | |и классным| | | планирования |прерываний | | |руководителям | | | семьи и |беременности на | | |образовательных | | | репродукции» |0,5 процентов | | |учреждений области | | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| |2.21. |Организация и| 50,0| 2008 | Управление по |Участие в приеме | | |проведение | | | вопросам |16 семей Еврейской| | |торжественного приема| | | демографии и |автономной | | |губернатором | | | молодежной |области | | |Еврейской автономной| | | политики | | | |области семей области| | | правительства | | | |в рамках проведения| | | области | | | |Года семьи в России | | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| |2.22. |Информационно-консуль| 50,0| 2009 | Управление по |Ежегодно охват | | |тативные занятия с | 50,0| 2010 | вопросам |групповой работой | | |молодыми семьями в | | | демографии и |около 300 семей, | | |рамках реализации | | | молодежной |опосредованной – | | |социально-психологиче| | | политики |около 1000 семей | | |ской программы | | | правительства | | | |«Счастливая семья» | | | области, | | | | | | | областное | | | | | | |государственное| | | | | | | учреждение | | | | | | | «Областной | | | | | | | центр | | | | | | |социально-психо| | | | | | | логической | | | | | | | реабилитации | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| | 2.23 |Организация и | 50,0|2008 год |Комитет |Социализация не | | |проведение областного| | |социальной |менее 50 семей | | |фестиваля семейного | | |защиты | | | |самодеятельного и | | |населения | | | |прикладного | | |правительства | | | |творчества «Удиви | | |области | | | |своим талантом, | | | | | | |дружная моя семья» | | | | | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————| |2.24. |Организация и | 30,0|2008 год |Комитет |Социализация не | | |проведение | 30,0|2009 год |социальной |менее 2000 детей | | |Международного дня | 30,0|2010 год |защиты |из | | |защиты детей | | |населения |малообеспеченных, | | | | | |правительства |многодетных семей | | | | | |области |и неполных семей | |——————|—————————————————————|————————|—————————|———————————————|——————————————————|
| 2.25 |Организация и | 80,0| 2008 | Комитет | Социализация |
| |проведение | | | социальной | 120 |
| |областного | | | защиты |детей-инвалидов. |
| |мероприятия | | | населения | |
| |«Новогодняя елка» | | |правительства | |
| |для детей-инвалидов | | | области | |
| (Пункт 2.25 введен - Закон Еврейской автономной области |
|от 26.11.2008 № 482-оз) |
|——————|———————————————————--|————————|————————-|——————————————-|——————————————----|
5. Механизм реализации программы Ответственным за реализацию программы является управление по Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|