Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 27.02.2008 № 328-озЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области» на 2008 год (В редакции Закона Еврейской автономной области от 22.10.2008 № 450-оз) Статья 1
Утвердить областную целевую программу «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области» на 2008 год согласно приложению к настоящему закону. Статья 2
Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования. Губернатор области Н.М. ВОЛКОВ г. Биробиджан
27 февраля № 328-ОЗ
Приложение
к закону Еврейской автономной области
«Об областной целевой программе
«Комплексная программа профилактики
правонарушений на территории Еврейской
автономной области» на 2008 год»
1. ПАСПОРТ областной целевой программы «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области» на 2008 год
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Наименование программы: |Комплексная программа профилактики| | |правонарушений на территории Еврейской| | |автономной области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основание для разработки|Закон Российской Федерации от 18.04.1991 №| |программы: |1026-1 «О милиции»; Указ Президента| | |Российской Федерации от 12.02.1993 № 209| | |«О милиции общественной безопасности| | |(местной милиции) в Российской Федерации»;|
| |постановление правительства Еврейской| | |автономной области от 09.10.2007 № 263-пп| | |«Об утверждении перечня областных целевых| | |программ, принимаемых к разработке на 2008|
| |год» | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик|Аппарат губернатора Еврейской автономной| |программы: |области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основные разработчики|Управление по взаимодействию с| |программы: |правоохранительными органами и судами| | |аппарата губернатора Еврейской автономной| | |области, Управление внутренних дел по| | |Еврейской автономной области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Цель программы: |Сокращение общего количества совершаемых| | |на территории Еврейской автономной области|
| |в 2008 году преступлений на 4,5-7,0| | |процента | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основные задачи программы:| 1. Совершенствование системы| | |профилактики: | | | 1) правонарушений несовершеннолетних и| | |молодежи; | | | 2) дорожно-транспортных происшествий и| | |травматизма на улицах и дорогах Еврейской| | |автономной области; | | | 3) преступлений и правонарушений в| | |общественных местах, на улицах и в| | |организациях всех форм собственности; | | | 4) преступлений и правонарушений против| | |собственности; | | | 5) незаконного оборота наркотиков,| | |экстремизма и терроризма. | | | 2. Информационно-методическое| | |обеспечение деятельности субъектов системы|
| |профилактики правонарушений | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Сроки реализации|2008 год | |программы: | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Исполнители основных|Комитет образования Еврейской автономной| |мероприятий программы: |области, комитет по физической культуре и| | |спорту правительства Еврейской автономной| | |области, комитет социальной защиты| | |населения правительства Еврейской| | |автономной области, управление| | |здравоохранения правительства Еврейской| | |автономной области, управление по вопросам|
| |демографии и молодежной политики| | |правительства Еврейской автономной| | |области, управление по связям с| | |общественностью и средствами массовой| | |информации аппарата губернатора Еврейской| | |автономной области, Управление внутренних| | |дел по Еврейской автономной области,| | |Служба по Еврейской автономной области| | |Регионального управления Федеральной| | |службы Российской Федерации по контролю за|
| |оборотом наркотиков по Хабаровскому краю,| | |главное управление Министерства по| | |чрезвычайным ситуациям России по Еврейской|
| |автономной области, органы местного| | |самоуправления муниципальных образований| | |Еврейской автономной области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Перечень подпрограмм: |Не имеется | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Объемы и источники|Общий объем финансирования программы| |финансирования программы: |составляет 2,860 млн. рублей, в том числе|
| |средства областного бюджета - 2,860 млн.| | |рублей | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные| 1. Улучшение общей криминогенной| |результаты реализации|ситуации на территории Еврейской| |программы: |автономной области, в том числе: | | |1) сокращение общего количества| | |совершаемых преступлений на 4,5-7,0| | |процента, в том числе имущественного| | |характера - на 2,0-3,5 процента; | | |2) снижение количества правонарушений,| | |совершаемых несовершеннолетними, на 2,5| | |процента; | | |3) снижение количества| | |дорожно-транспортных происшествий и| | |смертности по их причине на 2,0-4,0| | |процента; | | |4) снижение количества преступлений,| | |совершаемых на улицах и в других| | |общественных местах, на 7,0-10,0 процента;|
| |5) снижение количества преступлений в| | |сфере незаконного оборота наркотиков на| | |2,5-5,0 процента и количества лиц,| | |незаконно употребляющих наркотические и| | |психотропные средства, на 1,0-1,5| | |процента. | | | 2. Повышение уровня доверия| | |населения к органам власти в сфере| | |безопасности | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Система организации| Государственный заказчик программы| |контроля за исполнением|контролирует качество и своевременность| |программы: |выполнения намеченных мероприятий, а также|
| |ежеквартально представляет в управление| | |экономики правительства Еврейской| | |автономной области информацию о ходе| | |реализации программных мероприятий и| | |эффективности использования бюджетных| | |средств. | | | Исполнители программных мероприятий| | |несут ответственность за их качественное и| | |своевременное выполнение, рациональное| | |использование выделяемых на их реализацию| | |финансовых средств. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Анализ криминогенной обстановки на территории Еврейской автономной области (далее - область) показывает, что за период действия комплексной программы профилактики правонарушений в 2006-2007 годах удалось не только стабилизировать основные показатели, характеризующие уровень преступности, но и добиться некоторых положительных результатов. Общий уровень преступности в 2007 году в сравнении с 2006 годом на территории области снизился на 7,1 процента, уровень преступлений, отнесенных законодателем к категории тяжких и особо тяжких, - на 8,0 процента, улучшается раскрываемость преступлений, наметилась положительная тенденция в снижении уровня преступности среди несовершеннолетних. В то же время область продолжает оставаться субъектом Российской Федерации с высоким уровнем преступности. По итогам 2007 года уровень
преступности в области составил 311,2 преступления на 10 тысяч населения, что существенно превышает общероссийский показатель. Структура преступности не претерпела заметных изменений. По-прежнему две трети всех преступлений совершено лицами без постоянного источника дохода, около четверти - ранее судимыми, каждое шестое - несовершеннолетними. Резервы снижения уровня преступности находятся в сферах как общей, так и специальной профилактики. Они зависят как от общей экономической ситуации и уровня трудовой занятости населения, с одной стороны, так и уровня развития инфраструктуры сферы досуга населения, качества социальной профилактики, уровня информатизации и состояния материально-технической базы органов внутренних дел - с другой. Проведенная в рамках реализации областной целевой программы профилактики правонарушений работа по уничтожению зарослей дикорастущей конопли позволила сократить площади ее произрастания на территории области. Вместе с тем с целью закрепления достигнутых результатов в сфере профилактики незаконного культивирования и употребления наркотических
средств необходимо продолжить работу по выявлению и уничтожению мест произрастания наркосодержащих растений, а также оказать финансовую поддержку органам местного самоуправления муниципальных образований области в данной сфере. По-прежнему сложной остается обстановка на дорогах области. Причиной этого, в первую очередь, является значительное увеличение числа автотранспортных средств, находящихся в частной собственности, при одновременном снижении среднего водительского стажа владельцев автотранспортных средств. Как следствие - снижение профессионализма и
дисциплины водителей, по вине которых на территории области совершается более 90,0 процента дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП). С целью улучшения ситуации на дорогах области необходима реализация
мер, направленных на увеличение штатной численности сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по области, активное внедрение технических средств контроля ситуации на дорогах и увеличение количества специальных автотранспортных средств. В настоящий период наиболее важными мерами по профилактике правонарушений на территории области являются: укрепление правопорядка на административных участках, обслуживаемых
участковыми уполномоченными милиции, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, надежная защита частной, государственной и муниципальной собственности, выявление, пресечение и документирование латентных преступлений, предупреждение правонарушений и совершенствование деятельности субъектов профилактики; укрепление взаимодействия и совершенствование деятельности субъектов профилактики правонарушений, особенно среди несовершеннолетних, укрепление материально-технической базы и оснащенности соответствующих служб и организаций; повышение уровня информационно-пропагандистской работы среди населения, особенно в молодежной среде, более активное привлечение к профилактической деятельности по предотвращению правонарушений общественных формирований, религиозных конфессий, региональных структур политических партий и движений. Эти и другие мероприятия, а также помощь и понимание со стороны всего населения области позволят повысить раскрываемость совершаемых преступлений, обеспечить общественный порядок на территории области. Преступность - явление социальное, и успешная борьба с ней возможна
лишь при комплексном подходе к формам и методам профилактики правонарушений. В связи с этим необходим комплекс мер экономического,
социально-культурного, воспитательного и правового характера. Достижение качественных изменений в профилактике правонарушений требует комплексного решения этих проблем, то есть программно-целевого подхода. Областная целевая программа «Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Еврейской автономной области» на 2008 год включает конкретные меры организационного, профилактического, материально-технического характера, призванные обеспечить улучшение деятельности субъектов профилактики правонарушений и тем самым способствовать повышению уровня общественной безопасности и правопорядка на территории области. 3. Цель, задачи и срок реализации программы 3.1. Цель и задачи программы
Цель - сокращение общего количества совершаемых на территории области в 2008 году преступлений на 4,5-7,0 процента. Задачи программы:
1) совершенствование системы профилактики:
правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
ДТП и травматизма на улицах и дорогах области;
преступлений и правонарушений в общественных местах, на улицах и в организациях всех форм собственности; преступлений и правонарушений против собственности;
незаконного оборота наркотиков, экстремизма и терроризма;
2) информационно-методическое обеспечение деятельности субъектов системы профилактики правонарушений. 3.2. Срок реализации программы Срок реализации программы - 2008 год.
4. Система программных мероприятий Таблица 1
Система программных мероприятий |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| |№№ пп | Наименование задач, | Затраты, | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | | программных | всего |реализа- | программных | результат | | | мероприятий |(тыс.руб.)| ции | мероприятий | в количественном | | | | | | | измерении | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 1. |Совершенствование | | | | | | |системы профилактики| | | | | | |правонарушений | | | | | | |несовершеннолетних и| | | | | | |молодежи | | | | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 1.1. |Проведение | |В течение|Комитет по|Вовлечение до 60| | |физкультурно-спортивны| | года |физической |несовершеннолетних| | |х, оздоровительных| | |культуре и спорту|с девиантным| | |мероприятий и| | |правительства |поведением в| | |показательных учений| | |области, |организованные | | |специальных | | |Управление |формы досуга | | |подразделений среди| 50,0 | |внутренних дел по| | | |несовершеннолетних с| | |области, | | | |девиантным поведением | | |областное | | | | | | |государственное | | | | | | |учреждение | | | | | | |«Областной центр| | | | | | |социально-психоло| | | | | | |гической | | | | | | |реабилитации» | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 1.2. |Проведение конкурса| | IV |Комитет |Совершенствование | | |среди | | квартал |образования |системы | | |общеобразовательных | | |области, |профилактики | | |школ области на лучшую| | |Управление |правонарушений в| | |организацию работы по| | |внутренних дел по|общеобразовательны| | |профилактике | | |области, комитет|х учреждениях| | |правонарушений и| 200,0 | |по физической|области | | |преступлений, | | |культуре и спорту| | | |пропаганде здорового| | |правительства | | | |образа жизни | | |области | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 1.3. |Оказание юридической и| |В течение|Управление по|Снижение уровня| | |психологической | | года |вопросам |правонарушений, | | |помощи подросткам и| | |демографии и|возникающих на| | |молодежи посредством| | |молодежной |семейно-бытовой | | |реализации | | |политики |почве | | |социально-психологичес| | |правительства | | | |кой программы| 30,0 | |области, | | | |«Общественная приемная| | |областное | | | |«Доверие» | | |государственное | | | | | | |учреждение | | | | | | |«Областной центр| | | | | | |социально-психоло| | | | | | |гической | | | | | | |реабилитации» | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 1.4. |Организация работы| | |Комитет |Оказание помощи в| | |областного | | |социальной защиты|организации | | |военно-спортивного | | |населения |летнего досуга до| | |лагеря «Витязь» для| | |правительства |100 | | |подростков, | | |области, |несовершеннолетним| | |находящихся в| | |областное |, находящимся в| | |социально опасном| | |государственное |социально опасном| | |положении и| | |учреждение |положении | | |нуждающихся в особом| | |«Областной центр| | | |внимании и помощи| | |социально-психоло| | | |государства | | |гической | | | | | | |реабилитации» | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 1.5. |Проведение областного| |В течение|Комитет |Формирование у| | |слета-соревнования | | года |образования |воспитанников | | |«Школа безопасности»| | |области, |детских домов и| | |среди воспитанников| | |Управление |школ-интернатов | | |детских домов и| 70,0 | |внутренних дел по|области навыков| | |школ-интернатов | | |области, |безопасного | | |области | | |управление |поведения | | | | | |здравоохранения | | | | | | |правительства | | | | | | |области, главное| | | | | | |управление | | | | | | |Министерства | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | |ситуаций России| | | | | | |по области | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 1.6. |Проведение спартакиады| | IV |Комитет по|Вовлечение | | |среди учащихся| | квартал |физической |несовершеннолетних| | |профессиональных | | |культуре и спорту|старшей | | |училищ области по| 70,0 | |правительства |возрастной группы| | |военно-прикладным | | |области, комитет|в систему| | |видам спорта | | |образования |допризывной | | | | | |области, военный|подготовки, | | | | | |комиссариат |укрепление их| | | | | |области (по|нравственного и| | | | | |согласованию), |физического | | | | | |общественная |здоровья | | | | | |организация | | | | | | |воинов-интернацио| | | | | | |налистов (по| | | | | | |согласованию) | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 1.7. |Проведение областных| | IV |Управление по|Выявление фактов| | |операций «Подросток»,| | квартал |вопросам |ненадлежащего | | |«Нет наркотикам!»,| | |демографии и|исполнения | | |направленных на| | |молодежной |родителями | | |профилактику | | |политики |обязанностей по| | |асоциального образа| | |правительства |воспитанию детей,| | |жизни | | |области, комитет|выявление и| | |несовершеннолетних, | | |образования |постановка на| | |выявление | 30,0 | |области, комитет|различные учеты с| | |ненадлежащего | | |социальной защиты|целью проведения| | |обращения родителей с| | |населения |индивидуальной | | |детьми в рамках| | |правительства |профилактической | | |Всероссийской | | |области, |работы с детьми и| | |межведомственной | | |Управление |подростками, | | |операции «Подросток» | | |внутренних дел по|склонными к| | | | | |области, |асоциальному | | | | | |комиссия по делам|поведению | | | | | |несовершеннолетн | | | | | | |их и защите их| | | | | | |прав при| | | | | | |правительстве | | | | | | |области | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 1.8. |Строительство | | IV |Комитет по|Строительство не| | |хоккейных | | квартал |физической |менее двух| | |(мини-футбольных) | | |культуре и спорту|хоккейных | | |площадок в целях| | |правительства |(мини-футбольных) | | |создания условий для| | |области, органы|площадок. Развитие| | |занятий физической| 100,0 | |местного |форм | | |культурой и спортом| | |самоуправления |организованного | | |различных возрастных| | |муниципальных |досуга населения | | |групп населения| | |образований | | | |области | | |области | | | | | | | | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 1.9. |Проведение в период| | Июнь - |Комитет |Сокращение числа| | |летних каникул| | август |образования |правонарушений, | | |военно-патриотических | | |области |совершаемых | | |смен на площадках при| | | |несовершеннолетним| | |образовательных | | | |и | | |учреждениях области, в| | | | | | |оздоровительных | | | | | | |лагерях «Алые паруса»,| | | | | | |«Жемчужина», «Юннаты» | | | | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| |1.10. |Развитие форм| |В течение|Комитет |Снижение | | |семейного устройства| | года |образования |количества | | |детей, лишенных| | |области, комитет|беспризорных и| | |родительского | | |социальной защиты|безнадзорных | | |попечения | | |населения |детей, сокращение| | | | | |правительства |числа | | | | | |области |правонарушений, | | | | | | |совершаемых | | | | | | |несовершеннолетним| | | | | | |и, лишенными| | | | | | |родительского | | | | | | |попечения, на 15,0| | | | | | |процента | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| |1.11. |Приобретение | |В течение|Управление |Приобретение до 7| | |копировально-множитель| | года |внутренних дел по|единиц | | |ной и компьютерной| | |области |компьютерной и| | |техники для| | | |иной | | |подразделений по делам| 120,0 | | |организационной | | |несовершеннолетних | | | |техники для| | |органов внутренних дел| | | |создания и ведения| | |области | | | |электронного | | | | | | |учета | | | | | | |несовершеннолетних| | | | | | |в органах| | | | | | |внутренних дел| | | | | | |области с целью| | | | | | |своевременного | | | | | | |принятия мер| | | | | | |профилактического | | | | | | |характера | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| |1.12. |Осуществление | |В течение|Комитет |Совершенствование | | |систематического | | года |образования |системы | | |контроля за состоянием| | |области |социально-психолог| | |профилактической | | | |ической поддержки| | |работы с подростками в| | | |детей, лишенных| | |детских домах и| | | |родительского | | |школах-интернатах, | | | |попечения. | | |выявление и анализ| | | |Снижение | | |причин самовольных| | | |количества | | |уходов воспитанников | | | |самовольных уходов| | | | | | |воспитанников | | | | | | |детских домов и| | | | | | |школ-интернатов | | | | | | |области на 5,0| | | | | | |процента | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| |1.13. |Привлечение подростков| |В течение|Комитет |Увеличение | | |«группы риска»,| | года |образования |количества | | |состоящих на учете в| | |области, комитет|подростков, | | |подразделениях по| | |по физической|относящихся к| | |делам | | |культуре и спорту|«группе риска»,| | |несовершеннолетних | | |правительства |постоянно | | |отделов внутренних| | |области, |занимающихся в| | |дел, к занятиям в| | |Управление |спортивных секциях| | |спортивных секциях,| | |внутренних дел по|и занятых иными| | |кружках, клубах по| | |области |организованными | | |интересам в школах,| | | |формами досуга, на| | |учреждениях | | | |7,0 процента | | |дополнительного | | | | | | |образования | | | | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| |1.14. |Организация работы по| |В течение|Комитет |Повышение | | |профориентации и| | года |образования |эффективности | | |обучению выпускников| | |области, |системы социальной| | |учреждений | | |управление |адаптации | | |интернатного типа и| | |трудовой |выпускников | | |детских домов | | |занятости |детских домов и| | | | | |населения |школ-интернатов | | | | | |правительства |области. Снижение| | | | | |области |числа | | | | | | |правонарушений и| | | | | | |преступлений, | | | | | | |совершаемых | | | | | | |безработными | | | | | | |гражданами, на| | | | | | |1,5 процента | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| |1.15. |Проведение областных| |В течение|Комитет |Совершенствование | | |профилактических | | года |образования |системы | | |мероприятий | | |области, комитет|межведомственного | | |межведомственного | | |социальной защиты|взаимодействия в| | |характера в сфере| | |населения |вопросах раннего| | |занятости детей и| | |правительства |выявления | | |подростков во| | |области, |несовершеннолетних| | |внеурочное время и в| | |управление |, подлежащих учету| | |период летних каникул,| | |трудовой |и нуждающихся в| | |направленных на| | |занятости |поддержке со| | |предотвращение их| | |населения |стороны | | |асоциального | | |правительства |государства | | |поведения, выявление| | |области, | | | |различных категорий| | |Управление | | | |несовершеннолетних, | | |внутренних дел по| | | |подлежащих | | |области | | | |профилактическому | | | | | | |учету | | | | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| |1.16. |Проведение работы по| |В течение|Комитет |Снижение | | |внедрению в практику| | года |образования |количества лиц,| | |деятельности | | |области |незаконно | | |образовательных | | | |употребляющих | | |учреждений | | | |наркотические | | |здоровьесберегающих | | | |средства, а также| | |технологий, | | | |психоактивные | | |направленных на| | | |вещества | | |профилактику курения,| | | | | | |незаконного | | | | | | |употребления | | | | | | |наркотических средств| | | | | | |и психоактивных| | | | | | |веществ | | | | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| |1.17. |Привлечение членов| |В течение|Комитет |Вовлечение | | |молодежных | | года |образования |общественности в| | |общественных | | |области, |систему | | |объединений и| | |управление по|профилактики | | |формирований к| | |вопросам |правонарушений. | | |профилактике | | |демографии и|Снижение уровня| | |подростковой | | |молодежной |подростковой | | |преступности в| | |политики |преступности, в| | |воспитательных и| | |правительства |том числе в| | |учебных заведениях на| | |области, |учебных заведениях| | |территории области | | |управление по|области | | | | | |связям с| | | | | | |общественностью и| | | | | | |средствами | | | | | | |массовой | | | | | | |информации | | | | | | |аппарата | | | | | | |губернатора | | | | | | |области | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| |1.18. |Проведение мероприятий| |В течение|Управление |Сокращение | | |по недопущению фактов| | года |внутренних дел по|количества случаев| | |реализации | | |области |реализации | | |несовершеннолетним | | | |табачной, | | |табачной, алкогольной| | | |алкогольной и| | |и спиртосодержащей| | | |спиртосодержащей | | |продукции, в том числе| | | |продукции, в том| | |пива | | | |числе пива, лицам,| | | | | | |не достигшим| | | | | | |возраста 18 лет | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 2. |Совершенствование | | | | | | |системы профилактики| | | | | | |ДТП и травматизма на| | | | | | |улицах и дорогах| | | | | | |области | | | | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 2.1. |Проведение | |В течение|Управление |Создание системы| | |организационных | | года |здравоохранения |постов | | |мероприятий по| | |правительства |(подстанций) | | |размещению постов| | |области, органы|скорой медицинской| | |(подстанций) скорой| | |местного |помощи с временем| | |медицинской помощи на| | |самоуправления |прибытия к месту| | |трассах с интенсивным| | | |ДТП не более 30| | |движением с целевой| | | |минут. Сокращение| | |противошоковой | | | |числа погибших в| | |подготовкой бригад | | | |результате ДТП по| | | | | | |причине | | | | | | |несвоевременно | | | | | | |оказанной | | | | | | |медицинской помощи| |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 2.2. |Приобретение | |В течение|Органы местного|Снижение уровня| | |оборудования для| | года |самоуправления |детского | | |автогородка и отряда| | |муниципального |дорожно-транспортн| | |юных инспекторов| | |образования |ого травматизма на| | |движения, созданных на| | |«Городской округ|5,0 процента | | |базе «Школы юных| | |«Город | | | |инспекторов движения»| | |Биробиджан», | | | |муниципального | | |муниципальное | | | |многопрофильного | 150,0 | |многопрофильное | | | |образовательного | | |образовательное | | | |учреждения | | |учреждение | | | |дополнительного | | |дополнительного | | | |образования детей| | |образования детей| | | |«Центр детского| | |«Центр детского| | | |творчества» г.| | |творчества» | | | |Биробиджана | | |г.Биробиджана | | |——————|——————————————————————|——————————|—————————|—————————————————|——————————————————| | 2.3. |Разработка для| | I |Управление |Сокращение | | |руководителей | |полугодие|внутренних дел по|количества ДТП с| | |предприятий | | | |методических | | | |-представителей | | |рекомендаций по| | | |организаций, | | |выполнению | | | |осуществляющих | | |должностными лицами| | | |перевозку | | |профилактических | | | |пассажиров | | |мероприятий, | | | | | | |направленных на| | | | | | |повышение безопасности| | | | | | |дорожного движения| | | | | | |(соблюдения режима| | | | | | |труда и отдыха| | | | | | |водителей, проведения| | | | | | |предрейсового и| | | | | | |послерейсового | | | | | | |медицинских осмотров,| | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|