Расширенный поиск

Закон Еврейской автономной области от 31.03.2008 № 337-оз

 
 
 
 
 
                                ЗАКОН                                 
 
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ                     
 
                                     Утратил силу - Закон Еврейской
                                           автономной области
                                        от 23.07.2008 г. N 413-оз
 
                    Об областной целевой программе                    
             «Социальное развитие села» на 2008-2012 годы             
 
   Статья 1
 
   Утвердить областную целевую программу «Социальное развитие села» на
2008-2012 годы согласно приложению к настоящему закону.
 
   Статья 2
 
   Настоящий  закон  вступает  в  силу  после  дня  его   официального
опубликования.
 
 
   Губернатор области                                      Н.М. ВОЛКОВ
 
   г. Биробиджан
   31 марта 2008 г.
   № 337-ОЗ
 
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                         к закону Еврейской автономной
                                         области «Об областной целевой
                                        программе «Социальное развитие
                                              села» на 2008-2012 годы»
                                                                      
                       Областная целевая программа                    
              «Социальное развитие села» на 2008-2012 годы            
                                                                      
                               1. ПАСПОРТ                             
                       областной целевой программы                    
              «Социальное развитие села» на 2008-2012 годы            
 
|————————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————|
|Наименование программы: |  |Социальное развитие села                     |
|                        |  |                                             |
|————————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————|
|Основания для разработки|  |Постановление    Правительства     Российской|
|программы:              |  |Федерации  от 03.12.2002 № 858 «О федеральной|
|                        |  |целевой программе «Социальное  развитие  села|
|                        |  |до 2012 года»;                               |
|                        |  |закон   Еврейской   автономной   области   от|
|                        |  |14.12.2007    283-ОЗ  «Об  областной целевой|
|                        |  |программе  «Развитие  сельского  хозяйства  и|
|                        |  |регулирование   рынков   сельскохозяйственной|
|                        |  |продукции, сырья, продовольствия в  Еврейской|
|                        |  |автономной области» на 2008-2012 годы»;      |
|                        |  |постановление     правительства     Еврейской|
|                        |  |автономной области от 09.10.2007 № 263-пп «Об|
|                        |  |утверждении   перечня    областных    целевых|
|                        |  |программ,  принимаемых  к  разработке на 2008|
|                        |  |год»                                         |
|————————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————|
|Государственный заказчик|  |Управление сельского хозяйства  правительства|
|программы:              |  |Еврейской автономной области                 |
|————————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————|
|Основной разработчик    |  |Управление сельского хозяйства  правительства|
|программы:              |  |Еврейской автономной области                 |
|————————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————|
|Цели программы:         |  |1) привлечение для проживания и закрепление в|
|                        |  |сельской   местности   282  семей  и  молодых|
|                        |  |специалистов;                                |
|                        |  |2)     развитие      и      совершенствование|
|                        |  |информационно-консультационного  обслуживания|
|                        |  |сельского населения                          |
|————————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————|
|Основные задачи         |  |1)  улучшение  жилищных  условий  в  сельской|
|программы:              |  |местности  (увеличение  к  2012  году ввода и|
|                        |  |приобретения жилья в 1,75 раза по отношению к|
|                        |  |2007 году);                                  |
|                        |  |2) улучшение  информационно-консультационного|
|                        |  |обеспечения              сельскохозяйственных|
|                        |  |товаропроизводителей  и   других   участников|
|                        |  |рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и|
|                        |  |продовольствия                               |
|————————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————|
|Срок реализации         |  |2008-2012 годы                               |
|программы:              |  |                                             |
|————————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————|
|Исполнители основных    |  |Управление сельского хозяйства  правительства|
|мероприятий программы:  |  |Еврейской автономной области, органы местного|
|                        |  |самоуправления                               |
|————————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————|
|Объем и источники       |  |Общая  сумма  за  2008-2012  годы  составляет|
|финансирования          |  |164,751 млн. руб., в т.ч. средства:          |
|программы:              |  |- федерального бюджета - 52,725 млн. руб. *; |
|                        |  |- областного бюджета - 64,4 млн. руб.;       |
|                        |  |-  внебюджетных  источников  -  47,625   млн.|
|                        |  |руб.**                                       |
|                        |  |За  2008  год  -  25,35  млн.  руб.,  в  т.ч.|
|                        |  |средства:                                    |
|                        |  |- федерального бюджета - 7,925 млн. руб. *;  |
|                        |  |- областного бюджета - 10 млн. руб.;         |
|                        |  |- внебюджетных источников - 7,425 млн. руб.**|
|————————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные      |  |1) закрепление  на  селе  62  сельских  семей|
|результаты реализации   |  |путем улучшения жилищных условий;            |
|программы:              |  |2) привлечение для  проживания  и  работы  на|
|                        |  |селе    220    молодых    семей   и   молодых|
|                        |  |специалистов;                                |
|                        |  |3)    повышение    уровня     информационного|
|                        |  |обеспечения сельского населения              |
|————————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————|
|Система организации     |  |Контроль  за   ходом   реализации   программы|
|контроля за исполнением |  |осуществляется      управлением     сельского|
|программы:              |  |хозяйства правительства Еврейской  автономной|
|                        |  |области.                                     |
|                        |  |Управление сельского хозяйства  правительства|
|                        |  |Еврейской  автономной  области  ежеквартально|
|                        |  |обобщает   и    анализирует    статистическую|
|                        |  |отчетность    по   реализации   программы   и|
|                        |  |представляет    в    управление     экономики|
|                        |  |правительства  Еврейской  автономной  области|
|                        |  |информацию о ее выполнении.                  |
|                        |  |Управление сельского хозяйства  правительства|
|                        |  |Еврейской автономной области ежегодно готовит|
|                        |  |отчет о  результатах  реализации   программы,|
|                        |  |эффективности использования бюджетных средств|
|                        |     представляет    его    на    рассмотрение|
|                        |  |правительства Еврейской автономной области.  |
|————————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————|
* - объем финансирования из федерального бюджета является прогнозным и
может уточняться в течение срока действия программы.
**  -  объем  финансирования  из  внебюджетных   источников   является
прогнозным и может уточняться в течение срока действия программы
 
                  2. Содержание проблемы и обоснование                
                    ее решения программными методами                  
 
  К началу 2007 года сельский жилищный фонд составляет 1275,1 тыс. кв.
м.   общей   площади,  из  них  55  процентов  приходится  на  частные
домовладения, включающие помимо жилого  дома  хозяйственные  надворные
постройки  для  ведения  личного  подсобного хозяйства. 43 тыс. кв. м.
сельского жилого фонда относится к ветхому жилью,  что  соответственно
равно 307 индивидуальным и 412 многоквартирным жилым домам.
   В результате реализации  областной  целевой  программы  «Социальное
развитие   села   Еврейской  автономной  области»  на  2006  год  было
обеспечено жильем 22 сельских семьи, из  них  -  16  молодых  семей  и
молодых специалистов. В 2007 году обеспечено жильем 37 сельских семей,
из  них  -  35  молодых  семей  и  молодых  специалистов.  Введено   и
приобретено 2000 кв. м. жилья.
   Положительные  тенденции  в  развитии   индивидуального   жилищного
строительства  пока  недостаточны  для  преодоления разрыва в уровне и
качестве жизни  городского  и  сельского  населения.  Из-за  невысокой
стоимости   1   кв.   м.   жилья,  используемой  для  расчета  средств
государственной поддержки, граждане неохотно участвуют в строительстве
жилья  на  селе.  Так,  за  2006-2007 годы начато строительство лишь 7
жилых домов.
   Жилищная политика в Еврейской автономной области (далее -  область)
ориентирована   на   усиление   эффективности   рыночных   механизмов,
аккумулирование  средств  из  различных  источников:  кредиты   банка,
бюджетное  финансирование,  средства  предприятий и населения, а также
частные инвестиции.
   Важнейшей проблемой для села  является  сохранение  и  приумножение
кадрового   потенциала.   Без  создания  нормальных  жилищных  условий
невозможно удержать в селе имеющихся  специалистов  и  привлечь  новые
кадры.  Особенно в жилье нуждаются молодые специалисты, их закрепление
на селе путем решения  жилищной  проблемы  -  одна  из  первостепенных
задач.
   Государственная  поддержка  улучшения  жилищных  условий   сельских
жителей   осуществляется   в   рамках  федеральной  целевой  программы
«Социальное  развитие  села  до  2012  года»  по  двум   направлениям:
улучшение  жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности,
и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на
селе.
   Обеспечение  доступности  информации  о  состоянии  государственной
аграрной  политики  в  области  сельского  хозяйства является одним из
принципов государственной аграрной политики, обозначенных  Федеральным
законом  от  29.12.2006    264-ФЗ  «О  развитии сельского хозяйства».
Реализация данного  принципа  предполагается  через  создание  системы
государственного   информационного   обеспечения   в  сфере  сельского
хозяйства. С 2007 года  за  счет  средств  федерального  и  областного
бюджетов  создаются 5 информационно-консультационных центров в районах
области.
   Совершенствование   и   развитие    информационно-консультационного
обслуживания  сельского  населения невозможно без создания единой сети
информационно-консультационных  центров.  Через  данную   сеть   будет
осуществляться    предоставление    информации    о    новых   методах
хозяйствования и технологиях, а также рекомендаций по  их  применению,
будет    организовано   правовое,   производственное   и   техническое
консультирование сельхозтоваропроизводителей области.
   Достижение качественных изменений в сфере социального развития села
требует  комплексного  решения  проблем,  то  есть программно-целевого
подхода.
 
             3. Цели, задачи, сроки реализации программы              
 
                     3.1. Цели и задачи программы                     
 
   Основными целями программы являются:
   1) привлечение для проживания и закрепление  в  сельской  местности
282 семей и молодых специалистов;
   2)  развитие  и  совершенствование  информационно-консультационного
обслуживания сельского населения.
   Поставленные  цели  предполагается  достичь  средствами   настоящей
программы через реализацию следующих задач:
   1) улучшение жилищных условий в сельской  местности  (увеличение  к
2012  году  ввода и приобретения жилья в 1,75 раза по отношению к 2007
году);
   2)    улучшение     информационно-консультационного     обеспечения
сельскохозяйственных  товаропроизводителей  и  других участников рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
 
                   3.2. Сроки реализации программы                    
 
      Срок реализации программы - 2008-2012 годы.
 
                  4. Система программных мероприятий                  
                                                             Таблица 1
                   Система программных мероприятий                    
 
|—————|————————————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————————|
|    |Наименование  задач,|  Затраты  |   Сроки    |  Исполнители  |    Ожидаемый     |
| п/п |    программных     |   всего   | реализации |  программных  |   результат в    |
|     |    мероприятий     |(тыс.руб.) |            |  мероприятий  |  количественном  |
|     |                    |           |            |               |    измерении     |
|—————|————————————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————————|
|  1  |         2          |     3     |     4      |       5       |        6         |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  1. Улучшение жилищных условий в сельской местности (увеличение к 2012 году ввода и  |
|               приобретения жилья в 1,75 раза по отношению к 2007 году)               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.1. |Улучшение жилищных  |  38 583   | 2008-2012  |Управление     |Закрепление на    |
|     |условий граждан,    |   4 750   |    2008    |сельского      |селе 62 сельских  |
|     |проживающих в       |   5 246   |    2009    |хозяйства      |семей путем       |
|     |сельской местности, |   6 387   |    2010    |правительства  |улучшения жилищных|
|     |в том числе:        |   9 600   |    2011    |области, органы|условий, в том    |
|     |- субсидирование    |  12 600   |    2012    |местного       |числе:            |
|     |строительства       |           |            |самоуправ-ления|                  |
|     |(приобретения) жилья|           |            |               |2008 - 7          |
|     |из:                 |  11 575   | 2008-2012  |               |2009 - 9          |
|     |                    |   1 425   |    2008    |               |2010 - 11         |
|     |федерального        |   1 574   |    2009    |               |2011 - 15         |
|     |         бюджета    |   1 916   |    2010    |               |2012 - 20         |
|     |                    |   2 880   |    2011    |               |                  |
|     |                    |   3 780   |    2012    |               |                  |
|     |                    |           |            |               |                  |
|     |                    |  15 433   | 2008-2012  |               |                  |
|     |                    |   1 900   |    2008    |               |                  |
|     |         областного |   2 098   |    2009    |               |                  |
|     |         бюджета    |   2 555   |    2010    |               |                  |
|     |                    |   3 840   |    2011    |               |                  |
|     |                    |   5 040   |    2012    |               |                  |
|     |                    |           |            |               |                  |
|     |                    |  11 575   | 2008-2012  |               |                  |
|     |                    |   1 425   |    2008    |               |                  |
|     |- внебюджетные      |   1 574   |    2009    |               |                  |
|     |источники           |   1 916   |    2010    |               |                  |
|     |                    |   2 880   |    2011    |               |                  |
|     |                    |   3 780   |    2012    |               |                  |
|—————|————————————————————|———————————|————————————|———————————————|——————————————————|
|1.2. |Обеспечение         |  120167   | 2008-2012  |Управление     |Привлечение для   |
|     |доступным жильем    |  20 000   |    2008    |сельского      |проживания и      |
|     |молодых семей и     |  20 980   |    2009    |хозяйства      |работы на селе 220|
|     |молодых специалистов|  21 287   |    2010    |правительства  |молодых семей и   |
|     |на селе,            |  26 400   |    2011    |области, органы|молодых           |
|     |в том числе:        |  31 500   |    2012    |местного       |специалистов,     |
|     |- субсидирование    |           |            |самоуправ-ления|в том числе:      |
|     |строительства       |           |            |               |2008 - 43         |
|     |(приобретения) жилья|  36 050   | 2008-2012  |               |2009 - 43         |
|     |из:                 |   6 000   |    2008    |               |2010 - 43         |
|     |                    |   6 294   |    2009    |               |2011 - 44         |
|     |федерального        |   6 386   |    2010    |               |2012 - 47         |
|     |            бюджета |   7 920   |    2011    |               |                  |
|     |                    |   9 450   |    2012    |               |                  |
|     |                    |           |            |               |                  |
|     |                    |  48 067   | 2008-2012  |               |                  |
|     |                    |   8 000   |    2008    |               |                  |
|     |                    |   8 392   |    2009    |               |                  |
|     |                    |   8 515   |    2010    |               |                  |
|     |областного          |  10 560   |    2011    |               |                  |
|     |           бюджета  |  12 600   |    2012    |               |                  |
|     |                    |           |            |               |                  |
|     |                    |           |            |               |                  |
|     |                    |  36 050   | 2008-2012  |               |                  |
|     |                    |   6 000   |    2008    |               |                  |
|     |                    |   6 294   |    2009    |               |                  |
|     |                    |   6 386   |    2010    |               |                  |
|     |- внебюджетные      |   7 920   |    2011    |               |                  |
|     |источники           |   9 450   |    2012    |               |                  |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    2. Улучшение информационно-консультационного обеспечения сельскохозяйственных     |
|товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и|
|                                    продовольствия                                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.1. |Создание областного | 6 000  |  2008-2012   |Управление     |Повышение уровня   |
|     |и развитие 5        |  600   |     2008     |сельского      |информацион-ного   |
|     |районных            | 1 190  |     2009     |хозяйства      |обеспечения        |
|     |информационно-консул| 1 190  |     2010     |правительства  |сельского          |
|     |ьтационных центров  | 1 400  |     2011     |области        |населения          |
|     |(приобретение       | 1 620  |     2012     |               |                   |
|     |оборудования, не    |        |              |               |                   |
|     |входящего в сметы   |        |              |               |                   |
|     |строек):            |        |              |               |                   |
|     |в том числе         | 5 100  |  2008-2012   |               |                   |
|     |      федеральный   |  500   |     2008     |               |                   |
|     |бюджет              | 1 000  |     2009     |               |                   |
|     |                    | 1 000  |     2010     |               |                   |
|     |                    | 1 200  |     2011     |               |                   |
|     |                    | 1 400  |     2012     |               |                   |
|     |                    |        |              |               |                   |
|     |                    |  900   |  2008-2012   |               |                   |
|     |                    |  100   |     2008     |               |                   |
|     |      областной     |  190   |     2009     |               |                   |
|     |бюджет              |  190   |     2010     |               |                   |
|     |                    |  200   |     2011     |               |                   |
|     |                    |  220   |     2012     |               |                   |
|—————|————————————————————|————————|——————————————|———————————————|——————————————————-|
 
                   5. Механизм реализации программы                   
 
   Механизм реализации программы базируется на  принципах  социального
партнерства   федеральных   органов   исполнительной  власти,  органов
исполнительной    власти    области,    муниципальных     образований,
хозяйствующих  субъектов, сельского населения в реализации мероприятий
по социальному  развитию  села,  четкого  разграничения  полномочий  и
ответственности всех участников программы.
   Улучшение жилищных  условий  в  сельской  местности  осуществляется
путем  предоставления  участникам программы субсидий из федерального и
областного бюджетов на строительство или покупку жилья  на  территории
области.
   Источниками финансирования улучшения жилищных  условий  в  сельской
местности  являются  федеральный  и  областной бюджеты, а также прочие
источники, в том числе  средства  сельскохозяйственных  предприятий  и
собственные   средства  граждан,  которые  могут  быть  привлечены  на
строительство или покупку жилья.
   Основанием получения  государственной  поддержки  за  счет  средств
федерального   бюджета   является   бюджетная   заявка  на  реализацию
инвестиционных   мероприятий   по   федеральной   целевой    программе
«Социальное   развитие   села   до  2012  года»,  а  также  заключение
управлением сельского хозяйства правительства области с  Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации соглашений, предусматривающих
взаимные обязательства по финансированию  программных  мероприятий  за
счет  долевого  участия  федерального  бюджета,  областного  бюджета и
внебюджетных источников.
   Порядок предоставления субсидий участникам  программы  определяется
постановлением  Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 № 144
«О  порядке  предоставления  за  счет  средств  федерального   бюджета
субсидий   бюджетам   субъектов  Российской  Федерации  на  проведение
мероприятий по  улучшению  жилищных  условий  граждан,  проживающих  в
сельской    местности»   и   постановлением   правительства   области,
регламентирующим вопросы реализации на территории области  мероприятий
федеральной  целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года»
по развитию жилищного строительства в сельской местности и обеспечению
жильем молодых семей и молодых специалистов.
   Управление сельского хозяйства правительства области  на  основании
заключенных  с  органами  местного  самоуправления  соглашений  вправе
передавать  органам  местного   самоуправления   выполнение   функций,
предусмотренных   п.38   Правил   предоставления   за   счет   средств
федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской  Федерации
на  проведение  мероприятий  по  улучшению  жилищных  условий граждан,
проживающих  в   сельской   местности,   утвержденных   постановлением
Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 № 144.
   Отбор    кредитных    организаций    для    обслуживания    средств
государственной   поддержки,   предоставленных  областным  бюджетом  в
качестве субсидий на  проведение  мероприятий  по  улучшению  жилищных
условий   граждан,   проживающих   в   сельской   местности   области,
осуществляется на  конкурсной  основе  в  соответствии  с  Федеральным
законом  21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  и  муниципальных
нужд».
 
                   6. Ресурсное обеспечение программы                 
                                                                      
   Финансовой   основой   реализации   программы   являются   средства
областного  бюджета  в сумме 64,4 млн. рублей. Возможность привлечения
средств федерального бюджета в сумме 52,725 млн. рублей и внебюджетных
источников   в  сумме  47,625  млн.  рублей  учитывается  как  прогноз
софинансирования   на   основе   предварительных   соглашений    между
управлением  сельского хозяйства правительства области и Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации.
 
                                                             Таблица 2
                  Структура финансирования программы                  
                                                           тыс. рублей
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Источники и направления |                Финансовые затраты                |
|        расходов        |                                                  |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|                        |  Всего  |            в том числе по годам        |
|————————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|                        |         |2008 год|2009 год|2010 год| 2011-2012   |
|                        |         |        |        |        |     годы    |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
|           1            |    2    |   3    |   4    |   5    |        6    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                    ВСЕГО                                  |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Областной бюджет*       | 64 400  | 10 000 | 10 680 | 11 260 |  32 460     |
|                        |         |        |        |        |             |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
|Федеральный бюджет*     | 52 725  | 7 925  | 8 868  | 9 302  |  26 630     |
|(на условиях            |         |        |        |        |             |
|софинансирования)       |         |        |        |        |             |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
|Другие источники**      | 47 625  | 7 425  | 7 868  | 8 302  |  24 030     |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
|ИТОГО                   | 164 750 | 25 350 | 27 416 | 28 864 |  83 120     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                            КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Областной бюджет*       |   900   |  100   |  190   |  190   |     420     |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
|Федеральный бюджет*     |  5 100  |  500   | 1 000  | 1 000  |   2 600     |
|(на условиях            |         |        |        |        |             |
|софинансирования)       |         |        |        |        |             |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
|Другие источники**      |         |        |        |        |             |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
|ИТОГО                   |  6 000  |  600   | 1 190  | 1 190  |   3 020     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                    НИОКР                                  |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Областной бюджет*       |         |        |        |        |             |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
|Федеральный бюджет*     |         |        |        |        |             |
|(на условиях            |         |        |        |        |             |
|софинансирования)       |         |        |        |        |             |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
|Другие источники**      |         |        |        |        |             |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
|ИТОГО                   |         |        |        |        |             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                               ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Областной бюджет*       | 63 500  | 9 900  | 10 490 | 11 070 |   32 040    |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
|Федеральный бюджет*     | 47 625  | 7 425  | 7 868  | 8 302  |   24 030    |
|(на условиях            |         |        |        |        |             |
|софинансирования)       |         |        |        |        |             |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
|Другие источники**      | 47 625  | 7  425 | 7 868  | 8 302  |   24 030    |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
|ИТОГО                   | 158 750 | 24 750 | 26 226 | 27 674 |   80 100    |
|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|—————————————|
 
   * - подлежат ежегодному уточнению  при  разработке  проекта  закона
области  об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении
федерального бюджета, федеральной и областной адресной  инвестиционной
программы, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.
   ** - объем финансирования из других источников является  прогнозным
и может уточняться в течение срока действия программы.
 
        7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-        
          экономических результатов от реализации программы           
 
   Реализация  мероприятий  по  улучшению  жилищных  условий  граждан,
проживающих  в  сельской местности, позволит улучшить жилищные условия
62 сельских семей.
   Выполнение мероприятий  по  обеспечению  доступным  жильем  молодых
семей и молодых специалистов на селе позволит:
   привлечь для проживания на селе путем  улучшения  жилищных  условий
220 молодых семей и молодых специалистов;
   создать   условия   для   закрепления   молодых   специалистов    в
агропромышленном   комплексе   и   социальной   сфере  села,  а  также
приостановить миграцию сельской молодежи.
   Реализация мероприятий по созданию областного и развитию 5 районных
информационно-консультационных центров  позволит:
   создать  условия  для  получения  сельским  населением  необходимой
информации независимо от места проживания;
   повысить уровень информационного обеспечения сельского населения.
 
           8. Организация управления программой и контроль            
                        за ходом ее реализации                        
 
   Общий контроль за  реализацией  программы  осуществляет  управление
сельского хозяйства правительства области.
   Управление сельского хозяйства правительства  области  обеспечивает
целевое  использование  бюджетных  средств,  организацию  и проведение
конкурсов на выполнение  работ  и  оказание  услуг  в  соответствии  с
действующим законодательством, представление статистической отчетности
о выполненных работах по формам и в сроки,  установленные  Федеральной
службой государственной статистики.
   Ежеквартально управление сельского хозяйства правительства  области
представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе
реализации программы.  Ежегодно  на  заседании  правительства  области
рассматривается    отчет    о    результатах   реализации   программы,
эффективности использования бюджетных средств.
 


Информация по документу
Читайте также