Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 30.06.2004 № 432ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.06.2004 N 432 Об обращении Законодательного Собрания Ленинградской области к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову по вопросу учета мнения субъектов Российской Федерации при принятии отдельных федеральных законов Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать обращение депутатов Законодательного Собрания Ленинградской области к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову по вопросу об учете мнения субъектов Российской Федерации при принятии отдельных федеральных законов. 2. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательное Собрание Ленинградской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.Бобров ОБРАЩЕНИЕ депутатов Законодательного собрания Ленинградской области к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову по вопросу об учете мнения субъектов Российской Федерации при принятии отдельных федеральных законов Согласно пункту 2 статьи 109 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, утвержденного постановлением Государственной Думы от 22 января 1998 года N 2134-II ГД (с последними изменениями от 19 марта 2004 года) законопроекты по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, установленным статьей 72 Конституции Российской Федерации, направляются Советом Государственной Думы, как правило, не позднее чем за 45 дней до дня их рассмотрения на заседании Государственной Думы, в законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации для подготовки предложений и замечаний. В соответствии со статьей 26.4. Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ (с последними изменениями от 4 июля 2003 года) проекты федеральных законов по предметам совместного ведения согласовываются с законодательными (представительными) и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. В случае, если законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации более чем одной трети субъектов Российской Федерации выскажутся против принятия соответствующего федерального закона, по решению Государственной Думы создается согласительная комиссия. В то же время существуют проекты законов, затрагивающие жизненно важные интересы только отдельных субъектов Российской Федерации. К таким вопросам относятся: проблемы, связанные с Чернобыльской трагедией; интересы населения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; строительство портовых сооружений; проблемы приграничных территорий; межбюджетные отношения в части распределения акцизов на табак; отношения в сфере лесного законодательства, в частности, лесозаготовительные работы; иные вопросы подобного характера. Указанные вопросы имеют либо огромную социальную значимость для конкретного субъекта Российской Федерации, либо решающее экономическое значение для региона. Следует ввести практику ознакомления с позициями особо заинтересованного меньшинства субъектов Российской Федерации на заседаниях ответственных комитетов Государственной Думы. В соответствии с пунктом 5 статьи 112 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации отзывы, предложения и замечания субъектов права законодательной инициативы по законопроектам рассматриваются на заседании ответственного комитета. К сожалению, по существующей процедуре, при рассмотрении учитывается лишь общее мнение субъектов Российской Федерации, а позиция наиболее заинтересованных субъектов Российской Федерации не освещается. В таких условиях принятие решения исходя из принципа "большинства" может негативно отразиться на экономике и социальной политике субъектов, в интересах которых собственно и вносятся конкретные законопроекты. Поэтому к рассмотрению указанных вопросов следует подходить более дифференцированно. На наш взгляд, при рассмотрении в комитетах и на заседаниях Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации подобных законопроектов явилось бы целесообразным ознакомление депутатов с информацией об одобрении либо неодобрении законопроекта субъектами, интересы которых он затрагивает прежде всего. При принятии решений необходимо учитывать в первую очередь мнение именно этих субъектов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|