Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 30.06.2004 № 433

 

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     30.06.2004                                        N 433


Об    обращении       Костромской
областной    Думы    к     Совету
Государственной Думы Федерального
Собрания Российской  Федерации  в
связи  с  рассмотрением  проектов
федеральных законов, связанных  с
реорганизацией           местного
самоуправления    в    Российской
Федерации  и   совершенствованием
межбюджетных отношений от 14 июня
2004 года


     Законодательное Собрание Владимирской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Поддержать  обращение  Костромской  областной  Думы  к  Совету
Государственной Думы  Федерального  Собрания  Российской  Федерации  в
связи  с  рассмотрением  проектов  федеральных  законов,  связанных  с
реорганизацией  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации   и
совершенствованием межбюджетных отношений от 14 июня 2004 года.

     2.  Направить  настоящее  постановление  в  Государственную  Думу
Федерального Собрания Российской  Федерации  и  Костромскую  областную
Думу.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области         А.Бобров


                              ОБРАЩЕНИЕ
                      Костромской областной Думы
         к Совету Государственной Думы Федерального Собрания
        Российской Федерации в связи с рассмотрением проектов
           федеральных законов, связанных с реорганизацией
            местного самоуправления в Российской Федерации
             и совершенствованием межбюджетных отношений

     Уважаемые члены Совета Государственной Думы!

     В  Костромской  областной  Думе  глубоко  озабочены    ситуацией,
сложившейся при рассмотрении проектов федеральных законов  о  внесении
изменений в Бюджетный и Налоговый  кодексы  Российской  Федерации,  "О
внесении изменений в законодательные  акты  Российской   Федерации  "О
внесении  изменений  и  дополнений  в  Федеральный  закон  "Об   общих
принципах    организации    законодательных    (представительных)    и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления В
Российской    Федерации"    (в    части    приведения     федерального
законодательства,  регулирующего  полномочия  органов   власти    всех
уровней, в соответствие Федеральному закону от 4 июля 2003 года N 95 -
ФЗ и Федеральному закону от 6 октября 2003 года N 131 - ФЗ), внесенных
Правительством Российской Федерации.
     Государственная Дума при рассмотрении проекта  закона  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации"
в первом чтении 21 февраля 2003 года приняло обращение к Правительству
Российской Федерации - до 1 апреля 2003 года внести в  Государственную
Думу законопроекты о внесении изменений и  дополнений  в  бюджетное  и
налоговое законодательство Российской Федерации.
     Однако,  Правительство   Российской    Федерации    внесло    эти
законопроекты только 4 сентября 2003  года,  то  -  есть  спустя  пять
месяцев после срока, установленного Государственной Думой.  18  ноября
2003 года законопроекты были приняты Государственной  Думой  в  первом
чтении.  На законопроекты перед первым  чтением  и  после  принятия  в
первом чтении органами  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации были высказаны многочисленные замечания, внесены  конкретные
предложения по их совершенствованию. Но о судьбе своих поправок они до
сих пор не проинформированы.
     3 июня 2004  года  Костромской  областной  Думой  получен  проект
федерального закона N 58338 - 4 о внесении изменений в 155 федеральных
законов  и  признании  утратившими  силу  41  федерального  закона.  В
основном  этот  законопроект  направлен  на  замену  социальных  льгот
денежными выплатами отдельным категориям граждан Российской Федерации.
Законопроект  затрагивает  интересы  миллионов  людей,  его   принятие
повлечет за собой огромный социальный резонанс,  что  требует  к  нему
особого внимания. Объем законопроекта и приложений к нему приближается
к 500 страницам.  При внесении законопроекта Правительство  Российской
Федерации настаивает на его рассмотрении в едином пакете с  поправками
к Бюджетному и Налоговому кодексам Российской Федерации.
     В  целях  незамедлительного    принятия    законопроекта    Совет
Государственной  Думы  установил  срок  для  внесения   замечаний    и
предложений до 30 июня 2004 года и принял решение  рассмотреть  его  в
период весенней сессии  2004  года.  По  сообщениям  средств  массовой
информации его рассмотрение намечено на  2  июля.  Это  означает,  что
законодательные  органы  субъектов  Российской  Федерации  не   успеют
высказать свои замечания и даже, если они их направят  к  назначенному
сроку, у Государственной Думы не будет времени их рассмотреть.
     Считаем  такую  организацию  законодательного  процесса    грубым
нарушением  конституционных  прав  субъектов  Российской  Федерации  и
настоятельно просим Совет Государственной Думы  Федерального  Собрания
Российской Федерации:
     1) перенести рассмотрение проектов законов на осеннюю сессию;
     2)    незамедлительно    направить    законодательным     органам
государственной власти  субъектов   Российской  Федерации  поправки  к
законопроектам о внесении изменений в Бюджетный и  Налоговый  кодексы,
поступившие в Государственную Думу ко второму чтению;
     3)  установить  срок  представления  замечаний  и  предложений  к
названным законопроектам не ранее 1 сентября 2004 года.
     В  этом  случае  появляется  возможность    максимально    учесть
предложения  субъектов   Федерации,    обеспечив    тем    самым    их
конституционные права и гарантии.  При этом законопроекты  могут  быть
рассмотрены ранее принятия Федерального закона "О федеральном  бюджете
на 2005 год".


     Принято Советом Костромской
     областной Думы 14 июня 2004 г.



Информация по документу
Читайте также