Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 30.06.2004 № 442

 

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     30.06.2004                                        N 442


Об  обращении  Совета    народных
депутатов Кемеровской  области  к
Председателю        Правительства
Российской  Федерации    Фрадкову
М.Е.   по    вопросу    изменения
критериев           разграничения
государственной собственности  на
землю


     Законодательное Собрание Владимирской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Поддержать обращение  Совета  народных  депутатов  Кемеровской
области к Председателю  Правительства  Российской  Федерации  Фрадкову
М.Е. по  вопросу  изменения  критериев  разграничения  государственной
собственности на землю.

     2. Направить  данное  постановление  в  Правительство  Российской
Федерации и Кемеровский областной Совет народных депутатов.

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области         А.Бобров


      Обращение Совета народных депутатов Кемеровской области к
   Председателю Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкову по
      вопросу изменения критериев разграничения государственной
                        собственности на землю

     Уважаемый Михаил Ефимович!

     В  настоящее  время  согласно    действующему    законодательству
Российской   Федерации    проходит    разграничение    государственной
собственности на землю.  От выполнения этой задачи зависят эффективное
управление земельными ресурсами и поступление платежей в бюджеты  всех
уровней.  Вместе  с  тем,  заложенные  в   Федеральном    законе    "О
разграничении  государственной  собственности  на   землю"    принципы
отнесения  земли  к  тому  или  иному  уровню  собственности    крайне
неблагоприятны для субъектов Российской Федерации.  По предварительным
подсчетам к собственности Российской Федерации будут отнесены участки,
доходы от которых составляют порядка 70 процентов в  консолидированном
бюджете Кемеровской области. В значительной степени это связано с тем,
что к собственности Российской Федерации относятся участки, на которых
располагаются объекты недвижимости, находившиеся ранее  в  федеральной
собственности, несмотря на то что эти объекты уже на протяжении 10 лет
находились в частной собственности и переходили из рук в руки.
     Учитывая,  что  земельным  законодательством  установлен  принцип
единства судьбы земельного участка и прочно связанных с  ним  объектов
недвижимости,  собственность  публичного  образования  на    земельные
участки должна формироваться по тем же основаниям, что и собственность
на имущество.
     На сегодняшний день федеральным законодательством  (статья  26.11
Федерального    закона    "Об    общих    принципах    законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов Российской Федерации": статья  50  Федерального  закона  "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации") установлен перечень имущества, которое может находиться  в
собственности  субъекта  Российской    Федерации    и    муниципальных
образований. Это:
     -  имущество,  необходимое    для    осуществления    собственных
полномочий, а также возложенных отдельных государственных полномочий;
     - имущество, необходимое  для  обеспечения  деятельности  органов
власти,  государственных    (муниципальных)    служащих,    работников
государственных (муниципальных) унитарных предприятий и учреждений.
     Таким образом, для сохранения единства  подхода  при  определении
оснований,  по  которым  формируется  право  собственности  Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных  образований
на объекты недвижимости, Совет народных депутатов Кемеровской  области
обращается к Вам, уважаемый Михаил Ефимович,  с  просьбой  рассмотреть
вопрос об установлении следующих критериев разграничения собственности
на землю:
     - к собственности  Российской  Федерации  и  субъекта  Российской
Федерации относятся земельные участки, предоставленные государственным
унитарным предприятиям, государственным учреждениям,  органам  власти,
для выполнения возложенных на них полномочий;
     - к собственности субъекта Российской  Федерации  относится  фонд
перераспределения земель;
     - к муниципальной собственности - остальные земельные  участки  в
границах соответствующего муниципального образования.


Информация по документу
Читайте также