Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 27.01.2010 № 681-озЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Еврейской автономной области от 20.07.2011 г. N 982-оз Об административно-территориальном устройстве Еврейской автономной области Настоящий закон устанавливает административно-территориальное устройство Еврейской автономной области (далее - область) и регулирует порядок его изменения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и области. Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем законе 1. Административно-территориальное устройство области - законодательно устанавливаемая система территориальной организации области, обеспечивающая исполнение на территории области полномочий органов государственной власти Российской Федерации и области. 2. Административно-территориальная единица – часть территории области, имеющая установленный законодательством области статус (район, город областного значения) и наименование, в фиксированных границах с одним или несколькими населенными пунктами. 3. Населенный пункт – территориальная единица, имеющая установленный федеральным законодательством и законодательством области статус и категорию, официальное географическое наименование, сосредоточенную застройку в пределах фиксированной границы, являющаяся местом жительства и (или) пребывания населения. 4. Район - административно-территориальная единица, объединяющая в своих границах территориально и экономически связанные между собой населенные пункты, имеющая единый административный центр. 5. Административный центр – населенный пункт, который определен как место постоянного нахождения органов государственной власти. 6. Реестр административно-территориальных единиц области - систематизированный перечень, содержащий информацию об административно-территориальных единицах области и населенных пунктах, входящих в их состав. 7. Статус населенного пункта – установленная в соответствии с настоящим законом принадлежность населенного пункта к городским либо сельским населенным пунктам. 8. Городской населенный пункт – город областного значения, город районного значения, поселок, на территории которого размещены промышленные, строительные организации, железнодорожные узлы, организации по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, курортные учреждения, другие важные экономические и социальные объекты. 9. Сельский населенный пункт - поселок, не наделенный статусом городского населенного пункта в соответствии с частью 8 настоящей статьи, а также село, станция, разъезд. 10. Город областного значения – административно-территориальная единица, являющаяся экономическим и культурным центром, имеющим развитую промышленность либо научно-производственный комплекс, развитую социальную инфраструктуру, с численностью населения не менее 50 тысяч человек. 11. Город районного значения – населенный пункт с численностью населения не менее 10 тысяч человек. В отдельных случаях к указанной категории могут быть отнесены города с меньшей численностью населения, но имеющие важное промышленное, социально-культурное и историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения. Статья 2. Территория области Территория области является составной частью территории Российской Федерации и составляет 36,3 тысячи квадратных километров. Статья 3. Административная граница области 1. Описание административной границы области, определяющее границу области, содержит картографические материалы и утверждается законом области. 2. Картографические материалы представляют собой топографические карты с нанесенными линиями и каталоги координат межевых знаков, закрепляющих административную границу области на местности. 3. Картографические материалы разрабатываются в единой общегосударственной системе координат. Статья 4. Административно-территориальные единицы области и их административные центры 1. В состав области входят следующие административно-территориальные единицы: 1) город Биробиджан; 2) Биробиджанский, Ленинский, Облученский, Октябрьский, Смидовичский районы. 2. Административным центром области является город Биробиджан. Административными центрами являются: село Ленинское - административно-территориальной единицы «Ленинский район»; город Облучье - административно-территориальной единицы «Облученский район»; село Амурзет - административно-территориальной единицы «Октябрьский район»; поселок Смидович - административно-территориальной единицы «Смидовичский район»; город Биробиджан - административно-территориальной единицы «Биробиджанский район». Статья 5. Полномочия Законодательного Собрания области Законодательное Собрание области осуществляет следующие полномочия в регулировании вопросов административно-территориального устройства области: 1) принимает нормативные правовые акты области об образовании и упразднении административно-территориальных единиц области, изменении их границ; 2) по представлению губернатора области утверждает законом области описание административной границы области; 3) по представлению губернатора области принимает нормативные правовые акты области об изменении административно-территориального устройства области. Статья 6. Полномочия губернатора области Губернатор области осуществляет следующие полномочия в регулировании вопросов административно-территориального устройства области: 1) вносит на рассмотрение Законодательного Собрания области проекты нормативных правовых актов области по вопросам административно-территориального устройства области; 2) осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим законом к полномочиям Законодательного Собрания области и правительства области. Статья 7. Полномочия правительства области Правительство области осуществляет следующие полномочия в регулировании вопросов административно-территориального устройства области: 1) разрабатывает для представления губернатором области в Законодательное Собрание области описание административной границы области; 2) разрабатывает для представления губернатором области в Законодательное Собрание области документы и материалы по изменению административно-территориального устройства области; 3) предварительно рассматривает по представлению Законодательного Собрания области вопросы административно-территориального устройства области и подготавливает по ним заключения губернатора области; 4) ведет учет изменений административно-территориального устройства области; 5) издает справочник административно-территориального устройства области; 6) осуществляет иные полномочия, не отнесенные настоящим законом к полномочиям Законодательного Собрания области и губернатора области. Статья 8. Ведение реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов области 1. Ведение реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов области (далее - реестр) осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченным правительством области. 2. Порядок ведения реестра и учета административно-территориальных единиц и населенных пунктов области, сведения, подлежащие занесению в реестр, устанавливаются правительством области. Статья 9. Перечень документов и материалов по вопросам административно-территориального устройства области, представляемых в Законодательное Собрание области При образовании и упразднении административно-территориальных единиц области, перенесении их административных центров в Законодательное Собрание области представляются: 1) решение о внесении законодательной инициативы; 2) заключение губернатора области по рассматриваемому вопросу; 3) картографические материалы преобразуемых территорий с указанием на них границ и административных центров; 4) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения о размере территории преобразуемой административно-территориальной единицы, перечне входящих в нее населенных пунктов, численности населения; 5) сведения о географическом положении центра по отношению к территории административно-территориальной единицы, о состоянии путей сообщения и средств связи, наименование ближайшей железнодорожной станции и расстояние до нее; 6) сведения о расходовании денежных средств, связанных с перенесением административного центра, административная характеристика населенного пункта, в котором размещается или будет размещаться административный центр административно-территориальной единицы. Статья 10. Заключительные положения 1. Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. 2. Рекомендовать правительству области и органам местного самоуправления муниципальных образований области привести свои нормативные правовые акты по вопросам административно-территориального устройства области в соответствие с настоящим законом не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. 3. Признать утратившими силу следующие законы области: 1) от 26.02.1997 № 2-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Еврейской автономной области»; 2) от 26.10.2001 № 310-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в закон ЕАО «Об административно-территориальном устройстве Еврейской автономной области». Губернатор области Н.М. Волков г. Биробиджан 27 января 2010 г. № 681-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|