Расширенный поиск
Закон Еврейской автономной области от 21.10.2013 № 364-озЗАКОН ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по реализации мер государственной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013 году Статья 1. Наименования муниципальных образований Еврейской автономной области, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления: муниципальное образование «Городской округ «Город Биробиджан», муниципальное образование «Птичнинское сельское поселение», муниципальное образование «Найфельдское сельское поселение», муниципальное образование «Надеждинское сельское поселение», муниципальное образование «Ленинское сельское поселение», муниципальное образование «Дежневское сельское поселение», муниципальное образование «Камышовское сельское поселение», муниципальное образование «Пашковское сельское поселение», муниципальное образование «Раддевское сельское поселение», муниципальное образование «Амурзетское сельское поселение», муниципальное образование «Нагибовское сельское поселение», муниципальное образование «Волочаевское городское поселение», муниципальное образование «Николаевское городское поселение», муниципальное образование «Приамурское городское поселение» (далее - органы местного самоуправления). Статья 2. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями по формированию и утверждению списков граждан (далее - государственные полномочия): 1) жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013 году (далее - чрезвычайная ситуация), для получения мер социальной поддержки в форме строительства жилья или выплаты денежных средств на приобретение жилья взамен утраченного; 2) жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации, для получения мер социальной поддержки в форме выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения, находящегося в собственности гражданина; 3) пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи; 4) на получение финансовой помощи в связи с частичной или полной утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации. Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неопределенный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением; 2) распоряжаться финансовыми средствами, предоставленными для осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим законом; 3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 4) получать в органах государственной власти Еврейской автономной области (далее – область) консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим законом; 2) определить должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных за реализацию государственных полномочий; 3) представлять в комитет социальной защиты населения правительства области (далее – комитет) ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; 4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством области. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств; 2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 4) оказывать консультативную и методическую помощь. 2. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами на выполнение переданных полномочий; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Средства, передаваемые органам местного самоуправления на реализацию государственных полномочий, предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций. 2. Субвенции, передаваемые из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований области для осуществления государственных полномочий, определяются по методике согласно приложению к настоящему закону. 3. Субвенции перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований области. 4. Субвенции на реализацию переданных органам местного самоуправления государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Статья 7. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется комитетом. 2. Комитет вправе: 1) производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию финансовых и (или) материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий; 2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий; 3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений. 3. Форма ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности об осуществлении переданных органам местного самоуправления государственных полномочий устанавливается комитетом. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим законом, в связи: 1) с неисполнением или ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) с нецелесообразностью дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 2. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать правительство области. 3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий. Статья 9. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор области А.А. Винников г. Биробиджан 21 октября 2013 г. № 364-ОЗ Приложение к закону Еврейской автономной области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по реализации мер государственной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013 году» Методика расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на осуществление отдельных государственных полномочий Еврейской автономной области по реализации мер государственной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013 году 1. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам каждого из муниципальных образований Еврейской автономной области на исполнение расходных обязательств по реализации мер государственной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013 году (далее – чрезвычайная ситуация), определяется по формуле: Сi = Н, где: где Сi - размер финансовых средств, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований Еврейской автономной области для осуществления государственных полномочий по реализации мер государственной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; Н - норматив затрат по формированию списков граждан: 1) жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, для получения мер социальной поддержки в форме строительства жилья или выплаты денежных средств на приобретение жилья взамен утраченного; 2) жилые помещения которых повреждены в результате чрезвычайной ситуации, для получения мер социальной поддержки в форме выплаты денежных средств на проведение капитального ремонта поврежденного жилого помещения, находящегося в собственности гражданина; 3) пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи; 4) на получение финансовой помощи в связи с частичной или полной утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации. Норматив затрат по формированию списков граждан определяется исходя из расчета на одного внесенного в список гражданина - 10 рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|