Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 28.07.2004 № 494ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.07.2004 N 494 О законодательной инициативе Законодательного Собрания Владимирской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине". 2. Назначить представителем Законодательного Собрания Владимирской области при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации председателя комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Владимирской области А.А. Мельникова. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Владимирской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.Бобров Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" Принят Государственной Думой _____________________ года Одобрен Советом Федерации ________________________ года Статья 1 Внести в часть 6 статьи 4 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2005-1 "О государственной пошлине" (в редакции Федерального закона от 31 декабря 1995 года N 226-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 521; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 19; 1997, N 29, ст. 3506; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3415; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 50, ст. 4855) изменение, изложив ее в следующей редакции: "6. За государственную регистрацию юридических лиц, за исключением детских и молодежных общественных объединений, в том числе за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц, за исключением детских и молодежных общественных объединений, государственная пошлина взимается в размере 2000 рублей. За государственную регистрацию детских и молодежных общественных объединений, в том числе за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы детских и молодежных общественных объединений, государственная пошлина взимается в размере 100 рублей." Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Президент Российской Федерации В.В. Путин Москва, Кремль 2004 г. N ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" Целью данного законопроекта является создание условий для развития молодежных объединений, движений и инициатив согласно основным направлениям государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993. Федеральным Законом "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" установлены конкретные формы государственной поддержки таких объединений в виде предоставления льгот при пользовании государственным имуществом, совместной разработки с органами государственной власти целевых программ по молодежной политике, выделения субсидий молодежным и детским объединениям. Но указанная государственная поддержка осуществляется лишь в отношении тех молодежных и детских объединений, которые являются юридическими лицами, т.е. прошли процедуру государственной регистрации и заплатили государственную пошлину в размере 2000 рублей, в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине". Учитывая, что молодежные организации объединяют граждан в возрасте до 30 лет, а детские - в возрасте до 18 лет и основная цель этих объединений - это осуществление совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, развитие творческих способностей, то в большинстве случаев необходимые денежные средства для уплаты государственной пошлины у молодежной (детской) организации отсутствуют. Таким образом, законопроектом предлагается установить государственную пошлину в размере 100 рублей за регистрацию молодежных и детских объединений. Принятие данного законопроекта позволит тем молодежным и детским объединениям, которые действуют в настоящее время без образования юридического лица, пройти процедуру государственной регистрации и обратиться за поддержкой государства при реализации государственной молодежной политики в части создания более приемлемых условий для творческой деятельности молодежи, формирования условий, направленных на физическое и духовное развитие молодежи. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" Реализация Федерального закона "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета. В 2002-2003 годах в качестве юридических лиц во Владимирской области было зарегистрировано 2 молодежных и 2 детских общественных объединения, хотя без образования юридического лица на территории области действуют около 200 таких объединений. Принимая во внимание ситуацию, складывающуюся в настоящее время в молодежном и детском общественном движении, можно предположить, что в среднем процедуру государственной регистрации в области будут проходить около пяти организаций в год. Снижение доходов федерального бюджета по Владимирской области, в этом случае, составит примерно 9,5 тыс. рублей. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного Закона Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия новых законов и иных нормативных правовых актов. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.Бобров ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.07.2004 N 494 О законодательной инициативе Законодательного Собрания Владимирской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине". 2. Назначить представителем Законодательного Собрания Владимирской области при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации председателя комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Владимирской области А.А. Мельникова. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Владимирской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.Бобров Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" Принят Государственной Думой _____________________ года Одобрен Советом Федерации ________________________ года Статья 1 Внести в часть 6 статьи 4 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2005-1 "О государственной пошлине" (в редакции Федерального закона от 31 декабря 1995 года N 226-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 521; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 19; 1997, N 29, ст. 3506; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3415; 2002, N 12, ст. 1093; 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 50, ст. 4855) изменение, изложив ее в следующей редакции: "6. За государственную регистрацию юридических лиц, за исключением детских и молодежных общественных объединений, в том числе за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц, за исключением детских и молодежных общественных объединений, государственная пошлина взимается в размере 2000 рублей. За государственную регистрацию детских и молодежных общественных объединений, в том числе за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы детских и молодежных общественных объединений, государственная пошлина взимается в размере 100 рублей." Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года. Президент Российской Федерации В.В. Путин Москва, Кремль 2004 г. N ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" Целью данного законопроекта является создание условий для развития молодежных объединений, движений и инициатив согласно основным направлениям государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993. Федеральным Законом "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" установлены конкретные формы государственной поддержки таких объединений в виде предоставления льгот при пользовании государственным имуществом, совместной разработки с органами государственной власти целевых программ по молодежной политике, выделения субсидий молодежным и детским объединениям. Но указанная государственная поддержка осуществляется лишь в отношении тех молодежных и детских объединений, которые являются юридическими лицами, т.е. прошли процедуру государственной регистрации и заплатили государственную пошлину в размере 2000 рублей, в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине". Учитывая, что молодежные организации объединяют граждан в возрасте до 30 лет, а детские - в возрасте до 18 лет и основная цель этих объединений - это осуществление совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, развитие творческих способностей, то в большинстве случаев необходимые денежные средства для уплаты государственной пошлины у молодежной (детской) организации отсутствуют. Таким образом, законопроектом предлагается установить государственную пошлину в размере 100 рублей за регистрацию молодежных и детских объединений. Принятие данного законопроекта позволит тем молодежным и детским объединениям, которые действуют в настоящее время без образования юридического лица, пройти процедуру государственной регистрации и обратиться за поддержкой государства при реализации государственной молодежной политики в части создания более приемлемых условий для творческой деятельности молодежи, формирования условий, направленных на физическое и духовное развитие молодежи. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" Реализация Федерального закона "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета. В 2002-2003 годах в качестве юридических лиц во Владимирской области было зарегистрировано 2 молодежных и 2 детских общественных объединения, хотя без образования юридического лица на территории области действуют около 200 таких объединений. Принимая во внимание ситуацию, складывающуюся в настоящее время в молодежном и детском общественном движении, можно предположить, что в среднем процедуру государственной регистрации в области будут проходить около пяти организаций в год. Снижение доходов федерального бюджета по Владимирской области, в этом случае, составит примерно 9,5 тыс. рублей. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного Закона Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия новых законов и иных нормативных правовых актов. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области А.Бобров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|