Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 28.07.2004 № 526

 

            ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     28.07,2004                                        N 526


Об     обращении        депутатов
Законодательного         Собрания
Краснодарского края к  Президенту
Российской             Федерации,
Председателю        Правительства
Российской  Федерации,  депутатам
Государственной Думы Федерального
Собрания  Российской   Федерации,
членам    Совета        Федерации
Федерального Собрания  Российской
Федерации    о      необходимости
увеличения  средств  федерального
бюджета,          предусмотренных
законодательством      Российской
Федерации на  санаторно-курортное
лечение и оздоровление работников
и членов их семей


     Законодательное Собрание Владимирской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Поддержать  обращение  депутатов  Законодательного   Собрания
Краснодарского края к Президенту  Российской  Федерации,  Председателю
Правительства Российской Федерации,  депутатам  Государственной  Думы,
членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской  Федерации  о
необходимости увеличения средств федерального бюджета, предусмотренных
законодательством Российской Федерации на санаторно-курортное  лечение
и оздоровление работников и членов их семей.

     2.  Направить  настоящее  постановление  Президенту    Российской
Федерации В.В. Путину, Председателю Правительства Российской Федерации
М.Е. Фрадкову, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,
Законодательное Собрание Краснодарского края.

     3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель Законодательного
     Собрания Владимирской области         А.Бобров


                              ОБРАЩЕНИЕ

                 депутатов Законодательного Собрания
        Краснодарского края к Президенту Российской Федерации,
           Председателю Правительства Российской Федерации,
       депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации
              Федерального Собрания Российской Федерации
       о необходимости увеличения средств федерального бюджета,
        предусмотренных законодательством Российской Федерации
            на санаторно-курортное лечение и оздоровление
                     работников и членов их семей

     В последние годы наблюдается тенденция снижения финансирования из
федерального  бюджета  затрат  на  санаторно-курортное    лечение    и
оздоровление работников и членов их семей.
     В соответствии с пунктом 14 статьи 8 Федерального  закона  от  16
июля  1999  года  N  165-ФЗ  "Об  основах  обязательного   социального
страхования" (с изменениями от 31 декабря 2002 года, 23  декабря  2003
года, 5 марта 2004 года) одним  из  видов  страхового  обеспечения  по
обязательному  социальному  страхованию  является  оплата  путевок  на
санаторно-курортное лечение и  оздоровление  работников  и  членов  их
семей.  Однако в  бюджете  Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации на 2004 год заложена сумма средств, которой  хватает  только
на  финансирование  санаторно-курортного  долечивания   застрахованных
работающих  граждан,  перенесших  острый  инфаркт   миокарда,    после
аортокоронарного шунтирования, резекции аневризмы  сердца  и  балонной
ангиопластики коронарных сосудов, операции по поводу язвенной  болезни
желудка, двенадцатиперстной кишки и удаления желчного пузыря,  острого
нарушения мозгового кровообращения.  Фактическое отсутствие средств на
санаторно-курортное  лечение  и  оздоровление    работающих    граждан
способствует росту заболеваемости и  увеличению  расходов  на  выплату
пособий по временной нетрудоспособности.
     Свертывание в 2002 году программы санаторно-курортного лечения  и
оздоровления работающих граждан и членов  их  семей  привело  к  росту
заболеваемости работающего населения, а следовательно, помимо прочего,
к  увеличению  затрат  на  лечение  из  бюджета  Фонда   обязательного
медицинского страхования Российской Федерации и на выплату пособий  по
временной нетрудоспособности из бюджета Фонда социального  страхования
Российской  Федерации.  Так,  расходы  государственного  учреждения  -
Краснодарского регионального отделения Фонда  социального  страхования
Российской    Федерации    на    выплату    пособий    по    временной
нетрудоспособности в 2002 году составили 1320,1 миллиона рублей,  а  в
2003 году - 1403,9 миллиона рублей, то  есть  увеличение  расходов  на
выплату  пособий  по  временной  нетрудоспособности  в  2003  году  по
сравнению с 2002 годом  составило  6,3  процента,  или  83,8  миллиона
рублей, и по предварительным оценкам эти расходы будут ежегодно расти.
     Исходя из изложенного считаем  целесообразным  вывести  средства,
поступающие от взимания единого социального налога, из  бюджета  Фонда
социального страхования Российской Федерации и вернуться к  страховому
тарифу,  а  также  в  полной  мере  обеспечить  выполнение   положений
указанного выше Федерального закона.
     Необходимо отметить то, что  денежных  выплат  в  соответствии  с
Федеральным законом от 24 июля 1998 года  N  125-ФЗ  "Об  обязательном
социальном  страховании  от  несчастных  случаев  на  производстве   и
профессиональных  заболеваний",  предусмотренных   в    виде    оплаты
дополнительных  расходов  для  получения  медицинской  реабилитации  в
организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги, в том  числе  по
путевке, недостаточно.  В  Фонде  социального  страхования  Российской
Федерации  на  учете  состоит  более  550  тысяч   человек,    которым
гарантирована ежегодная санаторно-курортная помощь, и что  немаловажно
- бесплатный дополнительный отпуск и проезд к месту лечения. Включение
курортных учреждений в реализацию этого  социального  заказа  может  в
корне изменить нынешнюю сезонную практику их работы в наиболее  ценный
рекреационный  период  (март-октябрь)  и  обеспечить    круглогодичную
работу, сняв многие социальные и  экономические  проблемы  территорий.
Привлечение  пациентов,  пострадавших  от  несчастных    случаев    на
производстве  и  профессиональных  заболеваний,  чрезвычайно   выгодно
курортным регионам, поскольку срок пребывания их на курорте  не  10-12
дней,  как  у  отдыхающих,  а  21-24  дня,  объем  медицинских  услуг,
оказываемых данным пациентам в денежном выражении, не 50-60  рублей  в
день, а в среднем 250 рублей в  день.  Однако  финансирование  затрат,
предусмотренных  нормами  вышеназванного  Федерального   закона,    не
позволяет удовлетворить потребности даже части граждан, нуждающихся  в
медицинской реабилитации.
     Считаем  чрезвычайно  важным  разработку  и  принятие   программы
детского  оздоровления,  обеспечивающей  среднюю  стоимость    детской
путевки исходя из ее фактической полной стоимости в курортном регионе.
     Обращаем особое внимание на то, что в 2005 году за  счет  средств
федерального бюджета необходимо произвести полное возмещение  расходов
на санаторно-курортное лечение  (оплату  путевок)  участникам  Великой
Отечественной войны в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной
войне. Просим определить источники для финансирования данных затрат не
позднее 1 октября 2004 года.
     Учитывая  вышеизложенное,  депутаты  Законодательного    Собрания
Краснодарского  края  обращаются  с  просьбой  об  увеличении  средств
федерального  бюджета,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации на санаторно-курортное лечение и оздоровление  работников  и
членов их семей.


Информация по документу
Читайте также