Расширенный поиск
Указ Губернатора Сахалинской области от 11.10.2011 № 42Утратил силу – Указ Губернатора Сахалинской области
указ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Южно-Сахалинск Об утверждении Административного регламента министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование» В соответствии с пунктом 2 части 1, подпунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» постановляю: 1. Утвердить Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование» (прилагается). 2. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости».
УТВЕРЖДЕН указом Губернатора Сахалинской области
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование» Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении. 1.2. Описание заявителей Право на получение государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование» (далее – государственная услуга) имеют юридические лица, соответствующие категории получателя услуги (далее - заявители), либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке выступать от их имени. Передача лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование возможна государственным и муниципальным учреждениям только для использования в целях, определенных статьями 29, 40, 41, 44, 45, 46 Лесного кодекса Российской Федерации. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Местонахождение Министерства: 1.3.2. График работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. 1.3.3. Телефоны для справок
(консультаций): 8(4242) 498-067, факс 1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://les.admsakhalin.ru. Адрес электронной почты Министерства: Е-mail: dp_lesp@adm.sakhalin.ru. Информация о Министерстве размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области: www.adm.sakhalin.ru. Адрес Портала государственных и муниципальных (функций) услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru. 1.3.5. Список подведомственных учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их адреса, контактные телефоны приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. 1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций). 1.3.7. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.3.8. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования. 1.3.9. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок. При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно. 1.3.10. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу). Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении. 1.3.11. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию: - о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги; - о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме; - о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства; - об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет; - о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги. 1.3.12. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию: - о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги; - о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме; - о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства; - об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты; - о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование. 2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является Министерство. Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является управление лесами Министерства (далее - Управление). Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии: 1. С подведомственным Министерству государственным казенным учреждением «Сахалинские лесничества» (ГКУ «Сахалинские лесничества») и его филиалами, расположенными на территории муниципальных образований Сахалинской области, в форме: - получения заявителем информации о местоположении лесного участка; - получения Управлением заключения о допустимости предоставления в пользование лесного участка и технической документации. 2. С Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ФНС России) в форме получения выписок из Единого государственного реестра юридических лиц. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - предоставление лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование; - отказ в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги: - прием и регистрация заявления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование лесного участка и прилагаемых к нему документов (при их наличии) - в течение одного рабочего дня с даты поступления в Министерство; - проверка полноты и соответствия
установленным требованиям представленных документов и направление решения об
отказе в предоставлении государственной услуги либо запроса в соответствующее
лесничество о выдаче заключения (о допустимости предоставления лесного участка
в постоянное (бессрочное) пользование) и представлении технической
документации, а также запроса в ФНС России в целях получения выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц (при ее отсутствии) - в течение - подготовка заключения соответствующим лесничеством и отправка его в Министерство - в течение 10 дней; - анализ полученной информации от лесничества, вынесение решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование - в течение 7 рабочих дней после получения материалов из лесничества; - направление решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование заявителю - в течение 3 рабочих дней с даты его принятия. 2.4.2. При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Министерство. Обращения, поступившие по электронной почте, на официальный сайт Министерства и по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 («Российская газета», 25.12.93); - Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Российская газета», № 277, 08.12.2006); - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44); - Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 277, 08.12.2006); - Федеральным законом от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.07.97, № 30); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); - распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 02.09.2002 № 3070-р «Об утверждении примерных форм решений о предоставлении земельных участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренду и договоров купли-продажи, безвозмездного срочного пользования и аренды земельных участков» («Российская газета», № 191, 09.10.2002); - постановлением Правительства
Сахалинской области от 04.10.2010 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Заявление согласно форме к настоящему административному регламенту. В заявлении указываются следующие сведения: - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его юридический адрес и местонахождение, банковские реквизиты; - местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование; - обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование. 2.6.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Копии документов заверяются в установленном порядке. 2.6.3. Министерство запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в ФНС России. Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов, муниципальных образований. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не установлено. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2.9.1. Заявителем является орган государственной власти либо орган местного самоуправления. 2.9.2. Заявленный вид использования лесов не соответствует статьям 29, 40, 41, 44, 45, 46 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми допустимо предоставление лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, а именно: - заготовка древесины; - использование лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности; - использование лесов для осуществления рекреационной деятельности; - использование лесов для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов; - использование лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов; - использование лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов. 2.9.3. Заявитель не является государственным или муниципальным учреждением, казенным предприятием. 2.9.4. Наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства. 2.9.5. Запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке. 2.9.6. Несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану Сахалинской области или лесохозяйственному регламенту соответствующего лесничества. 2.9.7. Наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях. В соответствии с требованиями Лесного кодекса Российской Федерации (статьи 7, 69, 92) местоположение, границы и площадь лесного участка определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади (либо определенным при постановке на государственный кадастровый учет), однако в случае, если заявителю требуется лесной участок в иных границах и площади, возможно его проектирование, в связи с чем срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен на время, необходимое для проведения работ по проектированию лесного участка. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Министерство. Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.15.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. 2.15.3. Здания, в котором расположены Министерство, а также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения. 2.15.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями. 2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу. 2.15.6. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.12 настоящего административного регламента. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности. 2.16.1. Показатели качества предоставления государственной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги; - количество жалоб на качество предоставления государственной услуги от общего числа заявителей. 2.16.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства. 2.16.3. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются: - достоверность представляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги; - полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги; - наглядность форм представляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме 2.17.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. 2.17.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги. 2.17.3. Индивидуальное консультирование заявителей посредством сайта Министерства и электронной почты, адреса которых указаны в пункте 1.3.4 настоящего административного регламента, предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса. 2.17.4. Обеспечение возможности подачи заявления с приложением документов, необходимых для получения государственной услуги, осуществляется заявителем путем направления средствами почтовой связи либо подачи документов в приемную Министерства лично или через законного представителя. 2.17.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия): - прием и регистрация заявления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование лесного участка и прилагаемых к нему документов; - проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо запроса в соответствующее лесничество о выдаче заключения (о допустимости предоставления лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование) и представлении технической документации, а также запроса в ФНС России в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (при ее отсутствии); - подготовка заключения соответствующим лесничеством и отправка его в Министерство; - анализ полученной информации от лесничества, вынесение решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование; - направление решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование заявителю. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. В состав документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входит выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае отсутствия которой (при обращении за получением государственной услуги) Министерством оформляется запрос в ФНС России с целью ее получения. Обращения в форме электронных сообщений поступают на официальный сайт Министерства в сети Интернет или в региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты. Работа с запросами в форме электронных сообщений ведется в порядке, установленном настоящим административным регламентом. 3.1.
Прием и регистрация заявления о предоставлении в постоянное (бессрочное)
пользование лесного участка и прилагаемых к нему 3.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование лесного участка и прилагаемых к нему документов является их поступление в Министерство. Заявление и соответствующие документы заявитель может представить в Министерство лично, через законного представителя или доверенное лицо либо направить в виде почтового отправления. 3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.1.3. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в электронной системе документооборота и на бумажном носителе в течение одного дня. 3.1.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации обращения является указание заявителем в обращении наименования Министерства либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, а также своих реквизитов, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, наличие подписи руководителя организации заявителя (либо доверенного лица) и даты. 3.1.5. Результатом административного действия является принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми документами. 3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе. 3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо запроса в соответствующее лесничество о выдаче заключения (о допустимости предоставления лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование) и представлении технической документации, а также запроса в ФНС России в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (при ее отсутствии) 3.2.1. Основанием для начала административного действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми материалами. 3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.2.3. Специалист Министерства в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления с материалами проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно подразделу 2.6 настоящего административного регламента). 3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента. 3.2.5. По результату рассмотрения заявления, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление услуги, в течение 5 рабочих дней готовит проект решения об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование и направляет его на подпись руководителю. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма Министерства. 3.2.6. При наличии документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа специалист Министерства готовит проект запроса в лесничество о необходимости подготовки заключения и технической документации по испрашиваемому лесному участку и направляет его на подпись руководителю. Руководитель подписывает проект письма об отказе либо запрос в лесничество в течение одного дня и передает его ответственному специалисту для регистрации и направления в соответствующий адрес. В случае отсутствия в составе приложенных к заявлению документов выписки из Единого государственного реестра юридических лиц специалистом Министерства оформляется запрос в ФНС России с целью ее получения. Специалист Министерства в течение 3 рабочих дней направляет решение об отказе заявителю либо запрос информации в адрес лесничества, ФНС России. 3.2.7. Результатом административного действия является подписанное решение об отказе в предоставлении государственной услуги либо запрос в соответствующее лесничество о выдаче заключения (о допустимости предоставления лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование) и представлении технической документации, а также запрос в ФНС России в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (при ее отсутствии). 3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота путем присвоения номера и даты. Информация по запросу готовится лесничеством и представляется в адрес Министерства в десятидневный срок. 3.3. Подготовка заключения соответствующим лесничеством и отправка его в Министерство 3.3.1. Основанием для начала административного действия является проект запроса в лесничество о необходимости подготовки заключения и технической документации по испрашиваемому лесному участку, подготовленный специалистом Министерства, который направляет его на подпись руководителю. 3.3.2. Руководитель подписывает проект письма о необходимости подготовки заключения и технической документации по испрашиваемому лесному участку в течение одного дня и передает его ответственному специалисту для регистрации и направления в соответствующее лесничество. 3.3.3. Результатом административного действия является направление письма в лесничество о необходимости подготовки заключения и технической документации по испрашиваемому лесному участку для предоставления (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. 3.3.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация исходящего письма Министерства путем присвоения ему номера и даты. 3.4. Анализ полученной информации от лесничества, вынесение решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование 3.4.1. Основанием для начала административного действия является получение Министерством соответствующих материалов от лесничества. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за анализ полученной информации от лесничества, подготовку проекта решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.4.3. Специалист Министерства в течение 7 рабочих дней анализирует представленные лесничеством материалы, по результатам чего готовит проект решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении в случаях, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, обеспечивает его согласование и направляет на подпись руководителю. Руководитель подписывает проект решения в течение одного дня и передает его ответственному специалисту для регистрации и направления в соответствующий адрес. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма Министерства. Решение о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) оформляется на официальном бланке приказа Министерства с соответствующим приложением. 3.4.4. Критерием принятия решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование является получение соответствующих материалов от лесничества, анализ которых определяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.8 настоящего административного регламента. 3.4.5. Результатом административного действия является подготовленное решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. 3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация исходящего письма либо приказа Министерства путем присвоения ему номера и даты. 3.5. Направление решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование заявителю 3.5.1. Основанием для начала административного действия является зарегистрированное решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. 3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление решения, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.5.3. Специалист Министерства в течение 3 рабочих дней направляет решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование в адрес заявителя. Решение об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование оформляется на официальном бланке письма Министерства. Для ознакомления с решением о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) и получения его копии заявитель уведомляется письменно на официальном бланке письма Министерства либо путем передачи телефонограммы. 3.5.4. Критерием принятия решения о направлении соответствующего решения заявителю является наличие подписанного руководителем соответствующего проекта письма. 3.5.5. Результатом административного действия является направленное в адрес заявителя решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование. 3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка об отправке письма заявителю. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министр) или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения начальником отдела, специалистами, отвечающими за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области. 4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником соответствующего отдела. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления государственной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в Министерстве, представители объединений, организаций, а также граждане. 4.4. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений. 4.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. 4.6. Государственные гражданские служащие, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. Обязанности государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, закрепляются в их должностных регламентах, утверждаемых в установленном действующим законодательством порядке. 4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 5.1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего Министерства в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к Министру. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего административного регламента, а также других требований и положений настоящего административного регламента. 5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы: - в случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается; - если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в Министерство или должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение; - ответ заявителю не дается в случае его обращения с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от заявителя лично или путем направления почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты Министерства, указанным в настоящем административном регламенте либо при личном приеме. 5.6. При обращении в письменной форме заявитель указывает наименование государственного органа (в который направляет письменное обращение) либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке. 5.8. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Сахалинской области. 5.9. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.11. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
приложение № 1 к Административному регламенту министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование", утвержденному указом Губернатора Сахалинской области
СВЕДЕНИЯ о местонахождении, контактных телефонах подведомственных учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|