Расширенный поиск
Указ Губернатора Сахалинской области от 26.10.2011 № 43
Утратил силу – Указ Губернатора Сахалинской области указ ГУБЕРНАТОРА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Южно-Сахалинск Об
утверждении Административного регламента министерства лесного и охотничьего хозяйства В
целях осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области охоты
и сохранения охотничьих ресурсов, на основании статьи 33 Федерального закона от
24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг» постановляю: 1. Утвердить
Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений
на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся
на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также
занесённых в Красную книгу Российской Федерации» (прилагается). 2.
Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости».
УТВЕРЖДЕН указом
Губернатора Сахалинской области
административный регламент
Раздел 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент министерства лесного и
охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной
услуги «Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением
охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации»
(далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества
предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность
действий (административных процедур) при ее предоставлении. Право на получение государственной услуги «Выдача
разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а
также занесенных в Красную книгу Российской Федерации» (далее - государственная
услуга) в общедоступных охотничьих угодьях имеют физические лица (далее -
заявители). 1.2. Описание заявителей Заявителями на предоставление государственной услуги
являются граждане Российской Федерации, сведения о которых содержатся в
государственном охотхозяйственном реестре, или иностранные граждане, временно
пребывающие в Российской Федерации и заключившие договор об оказании услуг в
сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления ими охоты, имеющие
охотничий билет. 1.3. Требования к порядку
информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Министерство лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области (далее - Министерство). Местонахождение Министерства: Местонахождение управления охоты и использования
объектов животного мира Министерства (далее - Управление) и отдела
разрешительной деятельности в сфере охоты и государственного охотничьего
реестра Управления Министерства (далее - Отдел): График работы Министерства, Управления и Отдела:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на
обед: с 13.00 до 14.00. Телефоны Министерства для справок (консультаций):
8(4242) 498-067, факс 8(4242) 499-721. Телефоны Управления для справок (консультаций):
8(4242) 505-391, факс 8(4242) 728-159 (приложение № 1). Приём заявлений о выдаче разрешений при их личном
предоставлении осуществляется в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу с
10.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет:
http://www.les.admsakhalin.ru Адрес электронной почты Министерства: е-mail:
[email protected] Адрес портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru Информация о Министерстве размещена на информационном
Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области
(www.adm.sakhalin.ru). 1.3.2. Информация по вопросам предоставления
государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте,
посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве,
посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а
также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области. 1.3.2.1. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.3.2.2. Устное информирование осуществляется
специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по
телефону. Специалисты Министерства, осуществляющие устное
информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного
ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется
в течение времени, необходимого для его информирования. 1.3.2.3. При ответах на телефонные звонки специалисты
Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по
интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании
органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности
специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок. При устном обращении заявителей (по телефону)
специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист
Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос
самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же
обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю
обратиться письменно. 1.3.2.4. Письменное информирование осуществляется
путем направления ответов почтовым отправлением или посредством
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной
почте, по факсу). Ответ на обращение заявителя предоставляется в
простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера
телефона специалиста Министерства. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от
способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по
информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному
в обращении. 1.3.2.5. Официальный сайт Министерства содержит
следующую информацию: - о местах нахождения и графике работы Министерства и
структурных подразделений Министерства; - о перечне необходимых для представления
государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в
электронной форме; - о справочных телефонах Министерства и структурных
подразделений Министерства; - об адресе электронной почты Министерства в сети
Интернет и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской
области; - о порядке получения информации по предоставлению
государственной услуги. 1.3.2.6. Информационный стенд Министерства содержит
следующую информацию: - о местах нахождения и графике работы Министерства и
структурных подразделений Министерства; - о перечне необходимых для предоставления
государственной услуги документов, их формы, способе получения, в том числе в
электронном форме; - о справочных телефонах Министерства в сети Интернет,
адресе его официального сайта, адресе электронной почты и о портале
государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области; - о порядке получения информации по предоставлению
государственной услуги; - текст настоящего административного регламента с
приложениями; - перечень документов, необходимых при обращении для
предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим
документам; - образцы оформления и формы заявления, документы,
необходимые для предоставления государственной услуги; - о принимаемых на территории области нормативных
правовых актах в сфере охоты и охотничьих ресурсов публикуется в официальной
печатном издании Сахалинской области - областной газете «Губернские ведомости». Раздел 2. Стандарт предоставления
государственной услуги 2.1. Наименование государственной
услуги Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за
исключением охотничьих ресурсов находящихся на особо охраняемых природных
территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу
Российской Федерации. 2.2. Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу Уполномоченным органом по предоставлению
государственной услуги является Министерство. Структурным подразделением Министерства,
непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Управление. Ответственным за своевременность и полноту
предоставления государственной услуги является Отдел. 2.3. Описание результата
предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной
услуги является: - выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов
(далее - разрешение); - отказ в выдаче разрешения. Процедура предоставления государственной услуги
завершается путем получения потребителем результатов предоставления
государственной услуги: - разрешения; - письменного отказа в выдаче разрешения с указанием
причин отказа. 2.4. Сроки предоставления
государственной услуги 2.4.1. Общий срок предоставления государственной
услуги составляет 5 рабочих дней с момента поступления в Управление заявления и
прилагаемых к нему документов (в соответствии с подразделом 2.6 настоящего
административного регламента): при личном представлении - 1 рабочий день, при
получении заявления по почте - 5 рабочих дней. 2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных
процедур, необходимых для предоставления государственной услуги: - прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение
1 рабочего дня; - проверка полноты и соответствия
установленным требованиям представленных документов в течение 3 рабочих дней со
дня получения заявления по почте. - выдача или направление решения об
отказе в выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов - в течение 1 рабочего
дня. При личном представлении заявления и
документов все процедуры осуществляются в течение 1 рабочего дня. 2.4.3. Сроки выдачи документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги: - выдача разрешения - при личном представлении
заявления - в течение 1 дня после регистрации его в журнале учёта выдачи
разрешения на добычу охотничьих ресурсов и в течение 5 рабочих дней со дня
получения заявления по почте; - направление письма об отказе в выдаче разрешения -
при личном представлении заявления - в течение 1 дня после регистрации его в
журнале учёта выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов и в течение 5
рабочих дней со дня получения заявления по почте. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская
газета», 25.12.93); - Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ
«О животном мире» («Собрание законодательства Российской Федерации», 24.04.95, - Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ
«Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 28.07.2009, №
137); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179); - Налоговым кодексом Российской Федерации от 05
августа 2000 года № 117-ФЗ (часть вторая) ((ред. от 19.05.2010) статья 333.3
главы 25.1; пункты 96, 98 статьи 333.116 главы 25.3); - постановлением Правительства Российской Федерации от
10 января 2009 года № 18 «О добывании объектов животного мира, отнесенных к
объектам охоты» («Собрание законодательства», 26.01.2009, № 4, ст.509); - постановлением Правительства Сахалинской области от
04 октября 2010 года № 474 «Об утверждении Положения о министерстве лесного и
охотничьего хозяйства Сахалинской области» («Губернские ведомости», 26.10.2010,
№ 195 (3642)); - приказом Министерства природных ресурсов и экологии
Российской Федерации от 23 апреля 2010 года № 121 «Об утверждении порядка
выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на
добычу охотничьих ресурсов» («Российская газета», 25.06.2010, № 138). 2.6. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения разрешения заявитель направляет
по почте или представляет лично в Отдел Управления заявление по форме к
настоящему административному регламенту. В заявлении указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя; - данные основного документа, удостоверяющего личность
заявителя; - вид охоты, который предполагается осуществлять; - сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их
количестве; - предполагаемые сроки охоты; - места охоты; - дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и
номер; - номер контактного телефона. 2.6.2. Способами получения форм документов являются
обращение непосредственно в Министерство и (или) Управление либо на официальный
сайт Министерства через сеть Интернет и на Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. 2.7. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, содержится в пункте 2.6.1 настоящего
административного регламента. Запрещается требовать от заявителя осуществление
действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме Оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, законодательством Российской
Федерации не установлено. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления Основаниями для отказа в предоставлении
государственной услуги являются: - заявитель представил заявление и прилагаемые
документы, которые не соответствуют требованиям, установленным подразделом 2.6
настоящего административного регламента, или содержат недостоверные сведения; - в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных
видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста,
указанных в заявлении, правилами охоты установлены запреты в соответствии с
Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении
охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации»; - орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении,
не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных; - указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют
срокам охоты, установленным правилами охоты; - если при выдаче заявителю разрешения будут превышены
установленная квота добычи охотничьих ресурсов, либо нормы допустимой добычи
охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья. 2.10. Перечень услуг, которые
являются необходимыми Услуг, являющихся необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, действующим
законодательством не предусмотрено. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга по выдаче разрешений является
платной. За предоставление государственной услуги с заявителя
взимается государственная пошлина в размере 400 рублей в соответствии с
подпунктом 96 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации
(часть вторая). 2.12. Порядок, размер и основания
взимания платы Услуг, являющихся необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги, действующим
законодательством не предусмотрено. 2.13. Максимальный срок ожидания в
очереди при подаче Срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги составляет не более 15 минут. 2.14. Срок регистрации заявления
заявителя о предоставлении государственной услуги Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги составляет не более одного рабочего дня со дня его
поступления в Управление. 2.15. Требования к помещениям, в
которых предоставляется 2.15.1. Помещения, в которых предоставляется
государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства. Помещения, в которых предоставляется государственная
услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и
средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной
ситуации. 2.15.2. Места ожидания и заполнения заявлений о
предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями,
кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими
принадлежностями для осуществления необходимых записей. Количество мест определяется исходя из фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. 2.15.3. Здания, в которых расположено Министерство, а
также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным
входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с
их наименованием и адресом нахождения. 2.15.4. Места для информирования заявителей, получения
информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными
стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также
бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для
оформления документов заявителями. 2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах,
которые оборудуются информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени и отчества специалиста Министерства,
осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочие места специалистов Управления, предоставляющих
государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и
оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять
государственную услугу. 2.15.6. Информационный стенд Министерства должен содержать
следующую информацию: - о местах нахождения и графике работы Министерства и
структурных подразделений Министерства; - о перечне необходимых для предоставления
государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в
электронной форме; - о справочных телефонах Министерства и структурных
подразделений Министерства; - об адресе официального сайта Министерства в сети
Интернет и адресе его электронной почты; - о порядке получения информации по предоставлению
государственной услуги. - текст настоящего административного регламента с
приложениями; - перечень документов, необходимых при обращении для
предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим
документам; - образцы оформления и формы заявлений, документов,
необходимых для предоставления государственной услуги; - информация, о принимаемых на территории области
нормативных правовых актах в сфере охоты и охотничьих ресурсов публикуется в
официальном печатном издании Сахалинской области - областной газете «Губернские
ведомости». 2.16. Показатели доступности и
качества государственной услуги Результат оказания государственной услуги измеряется
показателями качества и доступности: 2.16.1. Показатели качества предоставления
государственной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса
предоставления государственной услуги; - количество жалоб на качество предоставления
государственной услуги от общего числа заявителей. 2.16.2. Показатели доступности предоставления
государственной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством
информации о порядке предоставления государственной услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого
обращения в структурные подразделения Министерства. 2.17. Иные требования к
предоставлению государственной услуги При рассмотрении заявления в Министерстве
заявитель имеет право: - получать государственную услугу
своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной
услуги; - получать полную, актуальную и достоверную
информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в
электронной форме; - получать государственную услугу в
электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; - обращаться с жалобой на принятое по
заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Министерства в
связи с рассмотрением обращения в досудебном (внесудебном) и (или) судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; Раздел 3. Состав, последовательность
и сроки выполнения Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов на выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов; - проверка полноты и соответствия установленным
требованиям зарегистрированных документов; - выдача разрешения или направление решения об отказе
в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов. Блок-схема предоставления государственной услуги
приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием 3.1.1. Информацию о предоставлении государственной
услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг
(функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Министерства. 3.1.2. Форму и бланк заявления для получения
государственной услуги можно получить на Портале государственных и
муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте
Министерства. 3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему 3.2.1. Основанием для начала административной
процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов на
выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов является их поступление в
Управление. 3.2.2. Заявление и соответствующие документы заявитель
может представить в Управление лично, факсимильной связью, через законного
представителя или доверенное лицо либо направить в виде почтового отправления. 3.2.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к
нему документов на выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов
осуществляется в течение 1 рабочего дня. 3.2.4. Должностным лицом, ответственным за прием и
регистрацию заявления, является специалист Отдела, в должностные обязанности
которого входит осуществление данной административной процедуры. 3.2.5. Критерием принятия решения по приему и
регистрации заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу разрешений на
добычу охотничьих ресурсов является указание заявителем в заявлении
Министерства либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица,
либо должности соответствующего лица, а также наличие приложений к заявлению,
наличие подписи и даты. 3.2.6. Результатом административного действия является
принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми документами. 3.2.7. Способом фиксации результата выполнения
административного действия является регистрация заявления и документов на
бумажном носителе в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешений на
добычу охотничьих ресурсов. 3.3. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям зарегистрированных документов 3.3.1. Основанием для начала административной
процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами. 3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проверку
полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов,
является специалист Отдела, определенный начальником Управления, в должностные
обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.3.3. Проверка полноты и соответствия установленным
требованиям зарегистрированных документов осуществляется в течение 1 рабочего
дня при личном представлении заявления, а при получении по почте - в течение 3.3.4. При наличии документов, предусмотренных
подразделом 2.6 настоящего административного регламента, и отсутствии оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела визирует заявление, передает его начальнику Управления, который рассматривает
представленные документы и накладывает резолюцию о выдаче разрешений. 3.3.5. Способом фиксации результата выполнения
административного действия является регистрация разрешения на добычу охотничьих
ресурсов в журнале регистрации выдачи разрешений, в котором делается запись о
получении разрешения с указанием даты
выдачи, фамилии, имени, отчества заявителя, номеров разрешения. 3.3.6. Критерием принятия решения о проверке полноты и
соответствия установленным требованиям представленных документов является
резолюция Министра либо лица, его замещающего. 3.3.7. По результату рассмотрения заявления в случае
наличия оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8
настоящего административного регламента, специалист 3.3.8. Решение об отказе в предоставлении
государственной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном
бланке письма Министерства. 3.4. Выдача разрешения или направление решения об отказе 3.4.1. Основанием для начала административной
процедуры является зарегистрированное решение об отказе в предоставлении
государственной услуги или зарегистрированное разрешение. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление
решения об отказе выдачи разрешения или выдачу разрешения, является специалист
Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данной
административной процедуры. 3.4.3. Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня
готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения заявителю или заполненный
бланк разрешения, который передает на подпись начальнику Управления. 3.4.4. Начальник Управления подписывает проект письма
об отказе или бланк разрешения в течение 1 рабочего дня и передает его
ответственному специалисту для регистрации и направления в соответствующий
адрес. 3.4.5. Критерием принятия решения о выдаче разрешения
или о направлении уведомления об отказе в выдаче разрешения на добычу
охотничьих ресурсов является резолюция министра лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области либо лица, его замещающего. 3.4.6. Результатом административного действия является
подписанное решение об отказе в предоставлении государственной услуги или
разрешение на добычу охотничьих ресурсов.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения
административного действия является отметка об отправке письма об отказе в
предоставлении государственной услуги заявителю или подпись заявителя в журнале
выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Раздел 4. Формы контроля за исполнением 4.1. Текущий контроль за предоставлением
государственной услуги осуществляется министром лесного и охотничьего хозяйства
или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения начальником
Отдела, специалистами, отвечающими за предоставление государственной услуги,
положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых
актов Российской Федерации и Сахалинской области. Периодичность осуществления текущего контроля
составляется один раз в год. 4.2. Непосредственный контроль за соблюдением
специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственной
услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами
по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником соответствующего
Отдела. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах
компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.3.1. Проверки полноты и качества
предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых
актов (приказов) Министерства. 4.3.2. Проверки могут быть плановыми
(осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и
внеплановыми. Плановые проверки проводятся в
соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений
физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных
интересов. 4.3.3. Для проведения проверки
полноты и качества проведения государственной услуги министром лесного и
охотничьего хозяйства Сахалинской области в течение 3 дней формируется
комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Министерства. В
работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и
организаций. Проверка предоставления государственной услуги проводится в
течение 3 дней. 4.3.4. Результаты деятельности
комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
указываются предложения по их устранению. 4.3.5. По результатам проведенных
проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется
привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Акт подписывается всеми членами
комиссии. 4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей
привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно
законодательству Российской Федерации. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 5.1. Действия (бездействие) специалистов Министерства,
уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе
выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном
порядке путем обращения к министру лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской
области. 5.2. Основанием для начала процедуры внесудебного
обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от
заявителя. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования
является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных
в разделе 3 настоящего административного регламента, а также других требований
и положений настоящего административного регламента. 5.4. Заявитель вправе получить на свое обращение
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением
следующих случаев, предусмотренных Федеральным законом от 02 мая 2006 года - если в письменном обращении не указаны фамилия
заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, - ответ не дается. Если в указанном обращении содержатся
сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,
а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение
подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - если текст письменного обращения не поддается
прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган,
орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их
компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю,
направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных
сведений; - обращение, в котором обжалуется судебное решение,
возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка
обжалования данного судебного решения; - при получении письменного обращения, в котором
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу государственного гражданского служащего, а также членов его семьи,
обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем
вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о
недопустимости злоупотребления правом; - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос,
на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, министром лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области либо лицом, его замещающим, может быть принято решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по
данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения
направлялись в Министерство или должностному лицу, с уведомлением о данном
решении заявителя, направившего обращение. В этом случае прекращение переписки
с заявителем осуществляется на основании служебной записки на имя министра
лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области за подписью руководителя
структурного подразделения Министерства. 5.5. Основанием для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в
Министерство от заявителя лично или путем направления почтовым отправлением, а
также по номерам телефонов и адресу электронной почты Министерства, указанным в
настоящем административном регламенте. 5.6. Заявитель вправе запросить в
Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии). 5.7. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня
ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 5.8. Вышестоящим органом государственной власти,
которому может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке,
является Правительство Сахалинской области. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается
решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их
удовлетворении с обоснованием причин. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения
жалобы, направляется заявителю. 5.10. Заявитель имеет право на судебное обжалование
действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе
выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. форма к Административному регламенту министерства лесного и охотничьего Сахалинской области
В министерство лесного и
охотничьего хозяйства Сахалинской области от
_______________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________ Паспорт серии ______ № ______________ выдан ______________________________ ____________________________________ дата выдачи _________________________ адрес _______________________________ ____________________________________ Охотничий билет серии _______________ № ___________ дата выдачи ___________ Контактный телефон
_________________ Рекомендуем указать: ИНН _______________________________ заявление для получения разрешения В целях
осуществления любительской и спортивной охоты прошу выдать разрешение на добычу
охотничьих ресурсов в границах общедоступных охотничьих угодий Сахалинской
области в сроки охоты на следующие виды охотничьих ресурсов:
«___» _________ 20___г. _____________/______________________ Время подачи заявления ____ час. _____ мин. приложение № 1 к
Административному регламенту
сведения о местонахождении, контактных телефонах
подведомственных учреждений и организаций, участвующих
приложение № 2 к
Административному регламенту
блок-схема последовательности действий при выдаче разрешений Заинтересованноелицо представляет заявление и документы в управление охоты и использованияобъектов животного мира министерства лесного и охотничьего хозяйстваСахалинской области Прием ирегистрация заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу разрешенияна добычу охотничьих ресурсов Проверка полноты исоответствия установленным требованиямзарегистрированных документов Имеются основаниядля отказа в исполнении государственной услуги Отсутствуютоснования для отказа в исполнении государственной услуги Ответственноедолжностное лицо принимает решение об отказе Ответственноедолжностное лицо принимает решение о выдаче разрешения Направлениерешения об отказе в выдаче разрешения Выдача разрешения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|