Расширенный поиск
Указ Губернатора Сахалинской области от 18.11.2011 № 46Утратил силу - Указ Губернатора Сахалинской области от 21.09.2012 г. N 43 УКАЗ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 ноября 2011 г. № 46 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в указ Губернатора Сахалинской области от 27 мая 2011 года № 19 «Об утверждении Административного регламента министерства образования Сахалинской области по исполнению государственной функции государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования» В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с требованиями законодательства постановляю: 1. Внести изменения в указ Губернатора Сахалинской области от 27 мая 2011 года № 19 «Об утверждении Административного регламента министерства образования Сахалинской области по исполнению государственной функции государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования», заменив в наименовании и пункте 1 слова «государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования» словами «федерального государственного надзора в области образования». 2. Внести в Административный регламент министерства образования Сахалинской области по исполнению государственной функции государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 27 мая 2011 года № 19, следующие изменения и дополнения: 2.1. в наименовании и далее по тексту слова «государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования» заменить словами «федеральный государственный надзор в области образования» в соответствующем падеже; 2.2. раздел 1 дополнить пунктами 1.7, 1.8 следующего содержания: «1.7. Лица, осуществляющие государственную функцию, обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится; - проводить проверку на основании приказа министра, заместителей министра о ее проведении в соответствии с ее назначением; - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра, первого заместителя, заместителя министра и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки; - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; - знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки; - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - соблюдать сроки проведения проверки; - не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка; - осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. Лица, осуществляющие государственную функцию, обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные статьей 15 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства; - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.». 2.3. в абзаце седьмом подпункта 3.1.1 исключить слова «за соблюдением законодательства Российской Федерации»; 2.4. абзацы третий - девятый подпункта 3.3.1 изложить в следующей редакции: «Юридическим фактом, являющимся основанием для начала внеплановой проверки, является приказ о проведении внеплановой проверки, который издается в случаях: 1) истечения срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступления обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) приказ министра образования Сахалинской области, первого заместителя, заместителя министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; 4) на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»; 2.5. подпункт 3.6.3 дополнить абзацем следующего содержания: «Если отчет не подтверждает исполнение предписания в установленные сроки, то проводится внеплановая проверка.»; 2.6. пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания: «Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.»; 2.7. пункт 5.6 дополнить абзацами следующего содержания: «Ответ на жалобу не дается в следующих случаях, перечень которых является исчерпывающим: - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - если поступило обращение, в котором обжалуется судебное решение, обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом; - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министром либо лицом, его замещающим, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в Министерство или должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение. В этом случае прекращение переписки с заявителем осуществляется на основании служебной записки на имя министра за подписью руководителя структурного подразделения Министерства.». 3. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости». 4. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И. Трутневу. Исполняющий обязанности Губернатора Сахалинской области К.М. Строганов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|