Утратил силу - Указ Губернатора Сахалинской области от 12.12.2014 № 42
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 03 февраля 2012 г. № 3
г. Южно-Сахалинск
Об утверждении Административного регламента
министерства лесного и охотничьего хозяйства
Сахалинской области по исполнению государственной
функции «Осуществление контроля за
использованием капканов и других устройств,
используемых при осуществлении охоты»
(В редакции указов Губернатора Сахалинской области
от 25.05.2012 г. N 18; от 29.05.2013 г. N 26; от 25.10.2013 г. N 46;
от 21.02.2014 г. N 4)
В целях осуществления переданных полномочий Российской Федерации
в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на основании статьи
33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении
охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» и в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг» постановляю:
1. Утвердить Административный регламент министерства лесного и
охотничьего хозяйства Сахалинской области по исполнению
государственной функции «Осуществление контроля за использованием
капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты»
(прилагается).
2. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости».
Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин
УТВЕРЖДЕН
указом Губернатора
Сахалинской области
от 03 февраля 2012 г. № 3
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской
области по исполнению государственной функции «Осуществление
контроля за использованием капканов и других устройств,
используемых при осуществлении охоты»
(В редакции указов Губернатора Сахалинской области
от 25.05.2012 г. N 18; от 29.05.2013 г. N 26; от 25.10.2013 г. N 46;
от 21.02.2014 г. N 4)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - «Осуществление
контроля за использованием капканов и других устройств, используемых
при осуществлении охоты» (далее - государственная функция).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской
области, осуществляющего государственную функцию - министерство
лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее -
министерство).
Непосредственное исполнение государственной функции
осуществляется государственными инспекторами контролирующего органа.
При исполнении государственной функции специалисты министерства
взаимодействуют с органами прокуратуры по вопросам согласования
проведения проверок.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии
с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.93 («Российская
газета», 25.12.93, № 237);
- Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Собрание законодательства
Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (часть 1), статья 1);
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50,
статья 5278);
- Федеральным законом от 24.04.95 № 52-ФЗ «О животном мире»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 24.04.95, № 17,
статья 1462);
- Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о
сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 27.07.2009, № 30, статья 3735);
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей
среды» («Собрание законодательства Российской Федерации», 14.01.2002,
№ 2, статья 133);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52
(часть 1), статья 6249);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Российская
газета», 05.05.2006, № 95);
Абзац (Исключен - Указ Губернатора Сахалинской области
от 25.10.2013 г. N 46)
17.11.2008, № 46, статья 5358);
Абзац (Исключен - Указ Губернатора Сахалинской области
от 29.05.2013 г. N 26)
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов
исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, статья 3169);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской
Федерации от 08.12.2011 № 948 «Об утверждении методики исчисления
размера вреда, причиненного охотничьим ресурсам» («Российская газета»,
01.02.2012, № 20); (В редакции указа Губернатора Сахалинской области
от 25.05.2012 г. N 18)
- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Российской Федерации от 20.01.2009 № 23 «Об утверждении Порядка
регулирования численности объектов животного мира, отнесенных к
объектам охоты» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти», 09.03.2009, № 10);
- приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской
Федерации от 28.04.2008 № 107 «Об утверждении Методики исчисления
размера вреда, причиненного объектам животного мира, занесенным в
Красную книгу Российской Федерации, а также иным объектам животного
мира, не относящимся к объектам охоты и рыболовства и среде их
обитания» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти», 30.06.2008, № 26);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010
№ 474 «Об утверждении Положения о министерстве лесного и охотничьего
хозяйства Сахалинской области» («Губернские ведомости», 26.10.2010, №
195 (3642)).
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013
№ 29 «О федеральном государственном охотничьем надзоре» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, № 5, статья 374);
(Дополнен - Указ Губернатора Сахалинской области
от 29.05.2013 г. N 26)
Абзац (Исключен - Указ Губернатора Сахалинской области
от 21.02.2014 г. N 4)
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013
№ 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании
утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 17.06.2013, № 24,
статья 2999); (Дополнен - Указ Губернатора Сахалинской области
от 25.10.2013 г. N 46)
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2012
№ 395 «О признании утратившими силу отдельных актов Правительства
Российской Федерации». (Дополнен - Указ Губернатора Сахалинской
области от 25.10.2013 г. N 46)
1.4. Предмет контроля.
Предметом контроля за использованием капканов и других устройств,
используемых при осуществлении охоты, является соблюдение
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при
осуществлении деятельности в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов (кроме вопросов, подконтрольных федеральным органам
государственной власти) законодательства в области охоты и сохранения
охотничьих ресурсов.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственной функции (кроме вопросов, подконтрольных федеральным
органам государственной власти).
1.5.1. Специалисты министерства имеют право:
- проводить проверки в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации;
- привлекать по согласованию с руководителями организаций
специалистов для проведения мероприятий по контролю, связанных с
осуществлением контроля за исполнением государственной функции по
осуществлению контроля за использованием капканов и других устройств,
используемых при осуществлении охоты;
- давать обязательные предписания (постановления, представления)
юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении
нарушений по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
- составлять протоколы об административных правонарушениях,
налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции
административные взыскания;
- направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления
по вопросам, входящим в компетенцию министерства и требующим
дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом
принятия таких решений;
- запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и
должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и иных нормативных
правовых актов в области охоты и сохранении охотничьих ресурсов.
1.5.2. Специалисты министерства обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в
соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по
предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных
требований, установленных правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и
законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа министра лесного и
охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - министр),
заместителя министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных
обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных
удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя
министра и в случае, предусмотренном в подпунктах «а» и «б» пункта 2
части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о
согласовании проведения проверки; (В редакции указа Губернатора
Сахалинской области от 25.05.2012 г. N 18)
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при
проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к
предмету проверки;
- представлять руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету
проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами
проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных
нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их
потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных,
растений, окружающей среды, безопасности государства, для
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и
законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным
законодательством;
- не требовать от юридического лица, индивидуального
предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего
Административного регламента, в соответствии с которым проводится
проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета
проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю.
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель при осуществлении мероприятий по контролю
имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от министерства, их должностных лиц информацию,
которая относится к предмету проверки и предоставление которой
предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля»;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки
о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии
с ними, а также с отдельными действиями специалистов министерства;
- обжаловать действия (бездействие) специалистов контролирующего
органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица,
индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в
административном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации
по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав
предпринимателей в Сахалинской области к участию в проверке. (Дополнен
- Указ Губернатора Сахалинской области от 21.02.2014 г. N 4)
1.6.2. Юридические лица обязаны вести журнал учета проверок по
типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной
власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Журнал
учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью
юридического лица.
1.6.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его
уполномоченный представитель при осуществлении мероприятий по контролю
обязаны:
- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного
запроса направить в адрес министерства указанные в запросе документы;
- в случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и
(или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся
в этих документах, сведениям, получаемым в ходе осуществления
государственного контроля, то представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю необходимо представить пояснения в
письменной форме в адрес министерства;
- предоставить должностным лицам министерства, проводящим
выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными
с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если
выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки,
а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных
лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей
экспертных организаций на территорию в используемые юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности
здания, строения, сооружения, помещения на закрепленной за ними
территории.
1.7. Конечными результатами исполнения государственной функции
являются:
- акт проверки;
- предписания;
- протокол об административном правонарушении.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения
государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции
2.1.1. Местонахождение министерства: 693020, г. Южно-Сахалинск,
ул. К.Маркса, д. 16. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области
от 29.05.2013 г. N 26)
График работы министерства: понедельник - четверг: с 09.00 до
18.15; пятница: с 09.00 до 17.00; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Телефоны министерства для справок (консультаций): 8(4242)
498-067, факс 8(4242) 499-721.
Адрес официального сайта министерства в сети Интернет:
http://www.les.admsakhalin.ru
Адрес электронной почты министерства: [email protected]
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru
2.1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения
государственной функции.
Информация о порядке исполнения сообщается заявителям лично, по
телефону, по почте, посредством размещения сведений в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по
электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационных
стендах министерства.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций): http://www.gosuslugi.ru. (Дополнен - Указ Губернатора
Сахалинской области от 25.05.2012 г. N 18)
2.1.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется государственными
гражданскими служащими министерства при обращении юридических лиц или
индивидуальных предпринимателей за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие министерства, осуществляющие
устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и
оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки государственные гражданские
служащие министерства подробно и в корректной форме информируют
юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по интересующим их
вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа,
в который позвонил представитель юридического лица или
индивидуального предпринимателя, фамилии, имени, отчества и должности
государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении юридического лица или индивидуального
предпринимателя государственные гражданские служащие дают ответы
самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому
обратилось юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, не
может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить
юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю обратиться
письменно либо назначить другое удобное время для получения ответа.
Письменное информирование осуществляется путем направления
ответов почтовым отправлением или посредством
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по
электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной
форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона
государственного гражданского служащего, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа
обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в
письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего
пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в
обращении.
2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам
исполнения государственной функции.
Официальный сайт министерства содержит информацию:
- о месте нахождения и графике работы министерства;
- о справочных телефонах министерства;
- об адресе электронной почты министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по исполнению государственной
функции;
- об утвержденном графике министерства;
- график приема граждан по личным вопросам;
- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области.
Информационный стенд министерства содержит информацию:
- о месте нахождения и графике работы;
- о справочных телефонах;
- об адресе электронной почты в сети Интернет;
- о порядке получения информации по исполнению государственной
функции;
- об утвержденном графике контрольных мероприятий;
- график приема граждан по личным вопросам;
- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области.
Региональные государственные информационные системы – Реестр и
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской
области содержат следующую информацию: (Дополнен - Указ Губернатора
Сахалинской области от 25.05.2012 г. N 18)
- о месте нахождения и графике работы министерства, а также
способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах министерства и его структурных
подразделений;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и
адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по исполнению государственной
функции, в том числе с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций).
(Дополнены - Указ Губернатора Сахалинской области
от 25.05.2012 г. N 18)
2.2. Сведения о размере платы за исполнение
государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется на
безвозмездной основе.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать
двадцать рабочих дней.
2.3.2. Общий срок проведения плановых выездных проверок в
отношении одного субъекта малого предпринимательства не может
превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов
для микропредприятия в год.
2.3.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур,
необходимых для исполнения государственной функции:
- формирование проекта ежегодного плана проведения проверок - до
20 августа;
- уведомление о проведении плановой проверки - не позднее чем в
течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
- уведомление о проведении внеплановой проверки - не менее чем за
двадцать четыре часа до начала ее проведения (в соответствии с
требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);
- составление акта проверки - в день окончания проверки;
- составление протокола об административном правонарушении -
немедленно после выявления совершения административного
правонарушения;
- составление предписания об устранении выявленных нарушений - в
день составления акта проверки;
- объявление постановления по делу об административном
правонарушении - немедленно по окончании рассмотрения дела;
- принятие решения о направлении заявления в следственные органы
для проведения следственных мероприятий - не позднее трех рабочих дней
со дня окончания проверки;
- направление запроса о представлении документов, необходимых для
проведения документарной проверки, - не менее чем за три рабочих дня
с момента принятия решения о проведении проверки.
2.3.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом исполнения
государственной функции:
- вручение копии акта проверки - в день окончания проверки;
- вручение протокола об административном правонарушении - в день
подписания протокола;
- вручение предписания об устранении выявленных нарушений - в
день вручения копии акта проверки и подписания предписания;
- вручение постановления по делу об административном
правонарушении - в день подписания постановления.
2.3.5. Срок ожидания в очереди при получении документов
юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями составляет
не более 30 минут.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
- плановая проверка;
- внеплановая проверка.
3.2. Блок-схемы исполнения государственной функции
Блок-схемы исполнения государственной функции приведены в
приложениях № 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание каждой административной процедуры
3.3.1. Плановая проверка
3.3.1.1. Административная процедура предполагает следующие
административные действия:
- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;
- организация плановой проверки;
- проведение плановой проверки;
- оформление результатов плановой проверки.
Основанием для начала административной процедуры является
требования Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.3.1.2. Разработка ежегодного плана проведения плановых
проверок.
3.3.1.2.1. Ежегодный план проведения проверок формируется
министерством в срок до 20 августа года, предшествующего году
проведения плановых проверок.
3.3.1.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный
план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического
лица или индивидуального предпринимателя.
3.3.1.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административного действия, является заместитель министра, директор
департамента охоты и использования объектов животного мира. (В
редакции указа Губернатора Сахалинской области от 29.05.2013 г. N 26)
3.3.1.2.4. Ежегодный план проведения проверок составляется по
форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей».
3.3.1.2.5. Проект ежегодного плана проведения проверок в срок до
01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок,
направляется в органы прокуратуры.
3.3.1.2.6. Ежегодный план проведения проверок, сформированный с
учетом предложений прокуратуры, утверждается министром министерства и
в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых
проверок, направляется в органы прокуратуры.
Утверждение ежегодного плана проведения проверок оформляется в
форме приказа и регистрируется в порядке, установленном министерством.
3.3.1.2.7. Ежегодный план проведения проверок размещается на
сайте Министерства в течение 10 дней после дня его утверждения.
3.3.1.3. Организация плановой проверки.
3.3.1.3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административного действия, является исполнитель, определенный
заместителем министра, директором департамента охоты и использования
объектов животного мира. (В редакции указа Губернатора Сахалинской
области от 29.05.2013 г. N 26)
3.3.1.3.2. Исполнитель готовит проект приказа о проведении
плановой проверки по типовой форме, утвержденной приказом
Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений
Федерального закона «О защите юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития России).
Срок проведения данного административного действия не может
превышать 3 (три) рабочих дня.
3.3.1.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо или
индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за 3
рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии
приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам мероприятий
по контролю за деятельностью юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей.
3.3.1.4. Проведение плановой проверки.
3.3.1.4.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение
административного действия, являются исполнители, определенные
приказом о проведении проверки.
3.3.1.4.2. Плановая проверка проводится в форме документарной и
(или) выездной проверки.
3.3.1.4.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения
министерства.
Исполнители рассматривают имеющиеся документы, в которых отражены
сведения о деятельности юридических лиц или индивидуальных
предпринимателей, акты предыдущих проверок, материалы дел об
административных правонарушениях, заверенная печатью копия приказа
руководителя, заместителя руководителя государственного контроля
(надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки либо
его заместителя о приведении документарной проверки и иные результаты
мероприятий по контролю, осуществленных в отношении этого юридического
лица или индивидуального предпринимателя.
Если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает
обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить
соблюдение требований действующего законодательства, исполнитель
подготавливает и направляет в адрес юридического лица или
индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием
представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной
проверки документы. К запросу прилагается копия приказа, заверенная
печатью, о проведении проверки. (В редакции указа Губернатора
Сахалинской области от 25.05.2012 г. N 18)
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах,
имеющихся в министерстве, вызывает обоснованные сомнения либо эти
сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем обязательных требований или
требований, установленных муниципальными правовыми актами,
министерство направляет в адрес юридического лица, адрес
индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием
представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения
документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная
печатью копия распоряжения или приказа министра либо его заместителя о
проведении проверки, либо его заместителя о проведении документарной
проверки. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области
от 25.05.2012 г. N 18)
3.3.1.4.4. Исполнитель рассматривает представленные руководителем
юридического лица или индивидуального предпринимателя или иным
должностным лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность
ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и
документов либо при их отсутствии исполнитель установит признаки
нарушения требований действующего законодательства, он готовит проект
приказа о проведении выездной проверки. Максимальный срок выполнения
действия - в течение 1 рабочего дня.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и
документов исполнитель установит отсутствие нарушений требований
действующего законодательства и условий, юридическому лицу или
индивидуальному предпринимателю вручается акт проверки, содержащий
сведения об отсутствии вышеуказанных нарушений. Акт проверки вручается
сразу после его подписания должностным лицом или должностными лицами,
проводившими проверку.
3.3.1.4.5. Выездная проверка проводится, если при документарной
проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся
в материалах мероприятий по контролю за деятельностью юридического
лица или индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица или
индивидуального предпринимателя требованиям действующего
законодательства при осуществлении деятельности в области
использования капканов и других устройств, используемых при
осуществлении охоты.
3.3.1.4.6. Предметом выездной проверки являются соблюдение
действующего законодательства юридическими лицами или индивидуальными
предпринимателями при осуществлении деятельности в области
использования капканов и других устройств, используемых при
осуществлении охоты.
3.3.1.4.7. Выездная проверка проводится по месту осуществления
деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.3.1.4.8. Выездная проверка начинается с предъявления служебного
удостоверения должностными лицами, проводящими проверку,
обязательного ознакомления руководителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя или его представителя с приказом о
назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц,
а также с целями, задачами, основаниями, видами и объемом мероприятий
по контролю, со сроками и условиями ее проведения.
3.3.1.4.9. В ходе проверки исполнитель проверяет соблюдение
требований действующего законодательства, установленных нормативными
правовыми актами, указанными в пункте 1.3 настоящего Административного
регламента.
3.3.1.4.10. По окончании проверки исполнитель делает запись в
журнале учета проверок организации, форма которого утверждена приказом
Минэкономразвития России. Запись содержит сведения о наименовании
органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения
проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и
предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а
также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных
лиц, проводивших проверку, их подписи.
3.3.1.5. Оформление результатов плановой проверки.
3.3.1.5.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение
административного действия, являются исполнители, определенные
приказом о проведении проверки.
3.3.1.5.2. По результатам плановой проверки ответственным
должностным лицом составляется акт в двух экземплярах, по форме,
утвержденной приказом Минэкономразвития России.
3.3.1.5.3. К акту проверки прилагаются объяснения работников
юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых
возлагается ответственность за соблюдение требований действующего
законодательства, предписание об устранении выявленных нарушений,
протокол об административном правонарушении и иные связанные с
результатами проверки документы или их копии.
3.3.1.5.4. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается
руководителю организации, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя
под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа ими дать
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру
акта.
3.3.1.5.5. Второй экземпляр акта с копиями приложений приобщается
к материалам мероприятий по контролю.
3.3.1.5.6. В случае если акт проверки содержит сведения об
отсутствии нарушений требований действующего законодательства, после
подписания юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
вышеуказанного акта проверка считается законченной.
3.3.1.5.7. В случае если акт проверки содержит сведения о
нарушениях, должностными лицами составляется протокол об
административных правонарушениях в соответствии с требованиями Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, а также
выносится предписание об устранении выявленных нарушений. (В редакции
указа Губернатора Сахалинской области от 25.05.2012 г. N 18)
Оригинал протокола направляется заместителю министра, директору
департамента охоты и использования объектов животного мира для
привлечения юридического лица или индивидуального предпринимателя к
административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи
23.26. Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, копия протокола вручается юридическому лицу или
индивидуальному предпринимателю. (В редакции указа Губернатора
Сахалинской области от 29.05.2013 г. N 26)
3.3.1.5.8. Должностное лицо при рассмотрении дела об
административном правонарушении и вынесении постановления по делу об
административном правонарушении обеспечивает соблюдение требований,
установленных Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.
При совершении юридическими лицами или индивидуальными
предпринимателями административного правонарушения, предусмотренного
статьями 17.7, 17.9, 19.6, 19.7, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи
19.5, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, и руководствуясь частью 2 статьи
28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
составляется протокол об административном правонарушении и передается
министерством на рассмотрение в суд.
3.3.1.5.9. Если в выявленном в процессе мероприятий по контролю
нарушении законодательства усматриваются признаки состава
преступления, государственный гражданский служащий (должностное лицо)
направляет в правоохранительные органы один экземпляр расчета ущерба с
приложениями и заявлением о проведении проверки в соответствии с
уголовно-процессуальным законодательством. Второй экземпляр расчета
ущерба с извещением от правоохранительных органов о регистрации
материалов дела хранится в соответствующем структурном подразделении
министерства.
3.3.1.6. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной
процедуры является соблюдение (несоблюдение) юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности в
области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (кроме вопросов,
подконтрольных федеральным органам государственной власти)
законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
3.3.1.7. Результатом административной процедуры является:
- составление акта об отсутствии нарушений;
- составление акта о выявленных нарушениях требований
законодательства;
- выдача юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю
предписания;
- составление протокола об административном правонарушении.
3.3.1.8. Способ фиксации результата выполнения административной
процедуры.
Результаты административной процедуры фиксируются в журнале учета
проверок юридического лица, проводимых органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля, который ведут
юридические лица по типовой форме, установленной приказом
Минэкономразвития России.
Информация по окончании осуществления государственной функции
публикуется на официальном сайте министерства.
3.3.2. Внеплановая проверка
3.3.2.1. Административная процедура предполагает следующие
административные действия:
- организация внеплановой проверки;
- проведение внеплановой проверки;
- оформление результатов внеплановой проверки.
Основанием для начала административной процедуры является
требования Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
(Дополнен - Указ Губернатора Сахалинской области
от 25.05.2012 г. N 18)
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
2) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в
том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации
от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права
которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) министра, изданный в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой
проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в
органы прокуратуры материалам и обращениям.
( п. 1)-3) дополнены - Указ Губернатора Сахалинской области
от 25.05.2012 г. N 18)
3.3.2.2. Организация внеплановой проверки.
3.3.2.2.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение
административного действия, является исполнитель, определенный
заместителем министра, директором департамента охоты и использования
объектов животного мира. (В редакции указа Губернатора Сахалинской
области от 29.05.2013 г. N 26)
3.3.2.2.2. Исполнитель, ответственный за выполнение данного
административного действия, готовит проект приказа о проведении
проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития
России.
3.3.2.2.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц или
индивидуальных предпринимателей проводится в соответствии с
требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.3.2.2.4. В день подписания приказа о проведении внеплановой
выездной проверки юридического лица или индивидуального
предпринимателя исполнитель подготавливает, представляет либо
направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в
органы прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой
выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа о проведении
проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие
основанием для ее проведения.
3.3.2.2.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за
исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения
которой указаны в подпункте 2 подпункта 3.3.2.1 настоящего
Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель уведомляются органом государственного контроля
(надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать
четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае
если в результате деятельности юридического лица, индивидуального
предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан,
вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства,
а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного
и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой
выездной проверки не требуется. (В редакции указа Губернатора
Сахалинской области от 25.05.2012 г. N 18)
3.3.2.3. Проведение внеплановой проверки.
3.3.2.3.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение
административного действия, являются исполнители, определенные
приказом о проведении проверки.
3.3.2.3.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной
проверки и (или) выездной проверки.
3.3.2.3.3. Срок проведения каждой из внеплановых проверок не
может превышать двадцать рабочих дней.
3.3.2.3.4. Документарная проверка проводится в соответствии с
подпунктами 3.3.1.4.3 - 3.3.1.4.4 настоящего Административного
регламента.
3.3.2.3.5. Если внеплановая проверка проводится в связи с
истечением срока исполнения юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении нарушений
требований действующего законодательства юридическими лицами или
индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности в
области использования капканов и других устройств, используемых при
осуществлении охоты, исполнитель проверяет устранение вышеуказанных
нарушений. Если акт проверки содержит сведения об устранении
нарушений, то после подписания юридическим лицом или индивидуальным
предпринимателем вышеуказанного акта проверка считается законченной.
Акт проверки, содержащий сведения о неустранении нарушений,
является основанием для принятия решения о направлении в суд протокола
о неисполнении ранее выданного предписания.
В случае если при проведении проверки установлены нарушения
требований действующего законодательства юридическими лицами или
индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности в
области использования капканов и других устройств, используемых при
осуществлении охоты, исполнитель составляет акт проверки, содержащий
сведения о выявленных нарушениях и протокол об административном
правонарушении. Оригинал протокола направляется заместителю министра,
директору департамента охоты и использования объектов животного мира
для привлечения юридического лица или индивидуального предпринимателя
к административной ответственности, копия протокола вручается
юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. (В редакции
указа Губернатора Сахалинской области от 29.05.2013 г. N 26)
В случае если акт проверки содержит сведения об отсутствии
нарушений, после подписания акта проверка считается законченной.
3.3.2.3.6. По окончании проверки исполнитель делает запись в
журнале учета проверок организации. Запись содержит сведения о
наименовании органа государственного контроля, датах начала и
окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых
основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях
и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества
и должности должностных лиц, проводивших проверку, их подписи.
3.3.2.4. Оформление результатов внеплановой проверки.
3.3.2.4.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение
административного действия, являются исполнители, определенные
приказом о проведении проверки.
3.3.2.4.2. По результатам внеплановой проверки ответственным
должностным лицом составляется акт в двух экземплярах по форме,
утвержденной приказом Минэкономразвития России. (В редакции указа
Губернатора Сахалинской области от 25.05.2012 г. N 18)
3.3.2.4.3. К акту проверки прилагаются объяснения работников
юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых
возлагается ответственность за соблюдение требований действующего
законодательства, протокол об административном правонарушении и иные
связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.3.2.4.4. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается
руководителю организации, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя
под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица или
индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа ими дать
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом
проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру
акта.
3.3.2.4.5. Второй экземпляр акта с копиями приложений приобщается
к материалам мероприятий по контролю.
3.3.2.4.6. В случае если акт проверки содержит сведения об
отсутствии нарушений требований действующего законодательства, после
подписания юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
вышеуказанного акта проверка считается законченной.
3.3.2.4.7. В случае если акт проверки содержит сведения о
нарушениях, должностными лицами составляется протокол об
административных правонарушениях в соответствии с требованиями Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, а также
выносится предписание об устранении выявленных нарушений. (В редакции
указа Губернатора Сахалинской области от 25.05.2012 г. N 18)
Оригинал протокола направляется заместителю министра, директору
департамента охоты и использования объектов животного мира для
привлечения юридического лица или индивидуального предпринимателя к
административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи
23.26 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, копия протокола вручается юридическому лицу или
индивидуальному предпринимателю. (В редакции указа Губернатора
Сахалинской области от 29.05.2013 г. N 26)
3.3.2.4.8. Должностное лицо при рассмотрении дела об
административном правонарушении и вынесении постановления по делу об
административном правонарушении обеспечивает соблюдение требований,
установленных Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.
При совершении юридическими лицами или индивидуальными
предпринимателями административного правонарушения, предусмотренного
статьями 17.7, 17.9, 19.6, 19.7, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи
19.5, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, и руководствуясь частью 2 статьи
28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
составляется протокол об административном правонарушении и передается
министерством на рассмотрение в суд.
3.3.2.4.9. Если в выявленном в процессе мероприятий по контролю
нарушении законодательства усматриваются признаки состава
преступления, государственный гражданский служащий (должностное лицо)
направляет в правоохранительные органы один экземпляр расчета ущерба с
приложениями и заявлением о проведении проверки в соответствии с
уголовно-процессуальным законодательством. Второй экземпляр расчета
ущерба с извещением от правоохранительных органов о регистрации
материалов дела хранится в соответствующем структурном подразделении
министерства.
3.3.2.5. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной
процедуры является соблюдение (несоблюдение) юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности в
области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (кроме вопросов,
подконтрольных федеральным органам государственной власти)
законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
3.3.2.6. Результатом административной процедуры является:
- составление акта об отсутствии нарушений;
- составление акта о выявленных нарушениях требований
законодательства;
- выдача юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю
предписания;
- составление протокола об административном правонарушении.
3.3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной
процедуры.
Результаты административной процедуры фиксируются в журнале учета
проверок юридического лица, проводимых органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля, который ведут
юридические лица по типовой форме, установленной приказом
Минэкономразвития России.
Информация по окончании осуществления государственной функции
публикуется на официальном сайте министерства.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной функции
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами министерства положений настоящего
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а
также принятием ими решений осуществляется заместителем министра,
директором департамента охоты и использования объектов животного мира
министерства. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области
от 29.05.2013 г. N 26)
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет
один раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в
том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
исполнения государственной функции
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения
государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц
министерства.
4.2.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной
функции осуществляются на основании распоряжений министерства.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
годовых планов работы министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы
министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки
проводятся в случае поступления в министерство обращений
государственных органов, органов местного самоуправления, физических
или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на
нарушение их прав и законных интересов.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения
государственной функции министром в течение 3 дней формируется
комиссия, в состав которой включаются не менее 3 государственных
гражданских служащих министерства. Проверка исполнения государственной
функции проводится в течение 3 дней.
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта,
в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения
по их устранению.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления
нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Ответственность за исполнение государственной функции
возлагается на заместителя министра, директора департамента охоты и
использования объектов животного мира министерства, а также
государственных гражданских служащих министерства и иных должностных
лиц министерства, непосредственно участвующих в исполнении
государственной функции. (В редакции указа Губернатора Сахалинской
области от 29.05.2013 г. N 26)
4.3.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских
служащих и иных должностных лиц министерства закрепляется в их
должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с
требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также
Трудового кодекса Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением
государственной функции, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
Контроль за исполнением государственной функции со стороны
граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием
соответствующей информации, размещенной на официальном сайте
министерства, а также в порядке и формах, установленных
законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих министерства
5.1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих
Министерства и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения
настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном
(внесудебном) порядке.
5.2. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявители
имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы
приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу
(далее - письменное обращение) на имя министра.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является
нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных
в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других
требований и положений настоящего Административного регламента.
5.4. Рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в порядке и
сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы (обращения) в министерство от
заявителя лично или путем направления почтовым отправлением, а также
по номерам телефонов и адресу электронной почты министерства,
указанным в настоящем Административном регламенте, либо при личном
приеме.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном
законом порядке.
5.7. Вышестоящим органом государственной власти, которому может
быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке, является
Правительство Сахалинской области.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении
с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы,
направляется заявителю.
5.9. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий
должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе
выполнения настоящего Административного регламента, в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Административному регламенту
министерства лесного и охотничьего
хозяйства Сахалинской области по
исполнению государственной функции
"Осуществление контроля за использованием
капканов и других устройств,
используемых при осуществлении охоты",
утвержденному указом
Губернатора Сахалинской области
от 03 февраля 2012 г. № 3
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий министерства лесного и
охотничьего хозяйства Сахалинской области при проведении
плановых мероприятий по государственному контролю
(блок-схема не приводится)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Административному регламенту
министерства лесного и охотничьего
хозяйства Сахалинской области по
исполнению государственной функции
"Осуществление контроля за использованием
капканов и других устройств,
используемых при осуществлении охоты",
утвержденному указом
Губернатора Сахалинской области
от 03 февраля 2012 г. № 3
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий министерства лесного и
охотничьего хозяйства Сахалинской области при проведении
внеплановых мероприятий по государственному контролю
(блок-схема не приводится)
|