Утратил силу –
Указ Губернатора Сахалинской области
от 20.05.2016 № 27
УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19 июля 2012 г. № 32
г. Южно-Сахалинск
О внесении изменений в указ Губернатора Сахалинской
области от 28.12.2011 № 53 «Об утверждении
Административного регламента министерства
здравоохранения Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги
«Лицензирование медицинской деятельности
организаций муниципальной и частной систем
здравоохранения (за исключением деятельности по
оказанию высокотехнологичной
медицинской помощи)»
Постановляю:
1. Внести изменения в указ Губернатора Сахалинской области от
28.12.2011 № 53 «Об утверждении Административного регламента
министерства здравоохранения Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности
организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за
исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской
помощи)», заменив в наименовании и пункте 1 слова «медицинской
деятельности организаций муниципальной и частной систем
здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи)» словами и цифрами
«медицинской деятельности медицинских организаций, подведомственных
субъекту Российской Федерации и находящихся по состоянию на 01 января
2011 года в муниципальной собственности, медицинских организаций
муниципальной и частной систем здравоохранения, за исключением
указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и
другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на
территории инновационного центра «Сколково», и деятельности,
предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи».
2. Внести изменения в Административный регламент министерства
здравоохранения Сахалинской области по предоставлению государственной
услуги «Лицензирование медицинской деятельности организаций
муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением
деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)»,
утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от
28.12.2011 № 53
(далее - Административный регламент):
2.1. В наименовании и подразделе 1.1 слова «медицинской
деятельности организаций муниципальной и частной систем
здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи)» заменить словами и цифрами
«медицинской деятельности медицинских организаций, подведомственных
субъекту Российской Федерации и находящихся по состоянию на 01 января
2011 года в муниципальной собственности, медицинских организаций
муниципальной и частной систем здравоохранения, за исключением
указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и
другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на
территории инновационного центра «Сколково», и деятельности,
предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи».
2.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
«Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций,
подведомственных субъекту Российской Федерации и находящихся по
состоянию на 01 января 2011 года в муниципальной собственности,
медицинских организаций муниципальной и частной систем
здравоохранения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими организациями, входящими в
частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра
«Сколково», и деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг)
по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга непосредственно предоставляется
министерством здравоохранения Сахалинской области (далее –
лицензирующий орган, Министерство).
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения государственной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и
организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством
Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии;
б) переоформление лицензии или отказ в переоформлении лицензии;
в) прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;
г) выдача дубликата или копии лицензии;
д) предоставление сведений о конкретной лицензии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении лицензии или отказе в
предоставлении лицензии принимается Министерством в срок, не
превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о
предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации
лицензии она вручается лицензиату или направляется ему заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в
предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и
со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных
документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной
отказа является установленное в ходе проверки несоответствие
соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки
соискателя лицензии Министерство вручает или направляет соискателю
лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
уведомление об отказе в предоставлении лицензии.
2.4.2. Переоформление лицензии осуществляется:
- в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство
заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в
случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, форме
слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии
юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника
реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид
деятельности) или изменения его наименования, а также при изменении
места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества
индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего
личность индивидуального предпринимателя;
- в течение тридцати рабочих дней со дня поступления в
Министерство заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему
документов при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид
деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в
лицензии, или намерении лицензиата внести изменения в указанный в
лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих
лицензируемый вид деятельности; при намерении лицензиата выполнять
новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид
деятельности.
В течение трех рабочих дней после дня переоформления и
регистрации лицензии она вручается лицензиату или направляется ему
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в
переоформлении с мотивированным обоснованием причин отказа и со
ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных
документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной
отказа является установленное в ходе проверки несоответствие
соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки
соискателя лицензии Министерство вручает или направляет соискателю
лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
уведомление об отказе в предоставлении лицензии.
2.4.3. Министерство принимает решение о прекращении действия
лицензии в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления
лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.
Действие лицензии прекращается со дня принятия Министерством
решения о прекращении действия лицензии.
2.4.4. Дубликат лицензии или копия лицензии оформляются
Министерством в течение трех рабочих дней со дня получения заявления
от лицензиата.
2.4.5. Сведения о конкретной лицензии предоставляются
Министерством заявителям бесплатно в течение пяти рабочих дней со дня
получения заявления о предоставлении таких сведений.
Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или
направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта
лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии
запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре
лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения
конкретного лицензиата.
С 01 июля 2012 года сведения о конкретной лицензии могут быть
направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий
либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки
об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае
отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при
невозможности определения конкретного лицензиата.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.93) («Собрание законодательства Российской
Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание
законодательства Российской Федерации», 03.08.98, № 31, ст. 3823);
- Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание
законодательства Российской Федерации», 05.12.94, № 32, ст. 3301
(часть первая)); «Собрание законодательства Российской Федерации»,
29.01.96, № 5, ст. 410 (часть вторая)); «Собрание законодательства
Российской Федерации», 03.12.2001, № 49, ст. 4552 (часть третья));
«Собрание законодательства Российской Федерации», 25.12.2006, № 52 (1
ч.), ст. 5496 (часть четвертая));
- Налоговым кодексом Российской Федерации («Собрание
законодательства Российской Федерации», 03.08.98, № 31, ст. 3824
(часть первая)); «Собрание законодательства Российской Федерации»,
07.08.2000, № 32, ст. 3340 (часть вторая));
- Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6724);
- Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании
отдельных видов деятельности» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 09.05.2011, № 19, ст. 2716);
- Федеральным законом от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 28.07.97, № 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52
(ч. 1), ст. 6249);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 03.12.2011 № 383-ФЗ «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.2011, № 49
(ч. 5), ст. 7061);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009
№ 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере
здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении
которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 30.11.2009, № 48,
ст. 5824);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012
№ 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и
другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на
территории инновационного центра «Сколково»)» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 23.04.2012, № 17, ст. 1965);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011
№ 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 17.10.2011, № 42, ст. 5924);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002
№ 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 01.07.2002, № 26, ст. 2585);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011
№ 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011, № 48,
ст. 6931);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 16.02.2012
№ 86 «Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения
Сахалинской области» («Губернские ведомости», 14.03.2012, № 41(3969)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, с разделением на документы и
информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и
документы, которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения лицензии соискатель лицензии должен
самостоятельно направить или представить в лицензирующий орган
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о
предоставлении лицензии согласно приложению № 1 к настоящему
Административному регламенту и прилагаемые к нему документы.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему
документы соискатель лицензии вправе с 01 июля 2012 года направить в
лицензирующий орган в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
Для получения лицензии соискатель лицензии представляет по
установленной форме в лицензирующий орган заявление о предоставлении
лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право
действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным
предпринимателем и в котором указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест
осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен
осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный
номер записи о создании юридического лица, данные документа,
подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый
государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места
нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также
номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты
юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса
мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен
осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего
его личность, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные
документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном
предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа,
осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и
(в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального
предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о
постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
4) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1
статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании
отдельных видов деятельности», который соискатель лицензии намерен
осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг,
составляющих лицензируемый вид деятельности.
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может
указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по
вопросам лицензирования.
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
а) копии учредительных документов юридического лица,
засвидетельствованные в нотариальном порядке;
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы
в указанном реестре, - сведения об этих зданиях, строениях,
сооружениях и (или) помещениях);
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном
основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов,
инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
г) сведения о наличии выданного в установленном порядке
санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным
правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
д) сведения о государственной регистрации медицинских изделий
(оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для
выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
е) копии документов, подтверждающих наличие:
- у руководителя медицинской организации, заместителей
руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление
медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной
организации, ответственного за осуществление медицинской
деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и
(или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного
квалификационными требованиями к специалистам с высшим и
послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения,
сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального
образования и сертификата специалиста по специальности «организация
здравоохранения и общественное здоровье»;
- у руководителя организации, входящей в систему федерального
государственного санитарно-эпидемиологического надзора, или его
заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности,
- высшего медицинского образования, послевузовского и (или)
дополнительного профессионального образования, предусмотренного
квалификационными требованиями к специалистам с высшим и
послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения,
сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального
образования и сертификата специалиста по специальности «социальная
гигиена и организация госсанэпидслужбы»;
- у руководителя структурного подразделения медицинской
организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего
профессионального образования, послевузовского (для специалистов с
медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального
образования, предусмотренного квалификационными требованиями к
специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в
сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с
медицинским образованием);
- у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского
образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального
образования, предусмотренного квалификационными требованиями к
специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в
сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении
осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и
сертификата специалиста по соответствующей специальности;
- наличие у лиц, указанных в настоящем пункте, стажа работы по
специальности:
- не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования;
- не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования;
ж) копии документов, подтверждающих наличие заключивших с
соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее,
высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное
необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное
образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским
образованием);
з) копии документов, подтверждающих наличие заключивших с
соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих
техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов,
приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное
образование и (или) квалификацию либо наличие договора с организацией,
имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
и) соответствие структуры и штатного расписания соискателя
лицензии - юридического лица, входящего в государственную или
муниципальную систему здравоохранения, общим требованиям,
установленным для соответствующих медицинских организаций;
к) соответствие соискателя лицензии - юридического лица:
- намеренного выполнять заявленные работы (услуги) по обращению
донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, -
требованиям, установленным статьей 13 Закона Российской Федерации от
09.06.93 № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов»;
- намеренного выполнять заявленные работы (услуги) по
трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, - требованиям,
установленным статьей 4 Закона Российской Федерации от 22.12.92 №
4180-1 «О трансплантации органов и (или) тканей человека»;
- намеренного осуществлять медико-социальную экспертизу, -
установленным статьей 60 Федерального закона 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об
основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и статьей 8
Федерального закона от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации» требованиям, касающимся
организационно-правовой формы юридического лица;
л) наличие внутреннего контроля качества и безопасности
медицинской деятельности;
м) копия документа, подтверждающего уплату государственной
пошлины за предоставление лицензии;
н) опись прилагаемых документов.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, указаны в пункте 2.6.7 настоящего Административного
регламента, так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Министерство не вправе требовать от соискателя лицензии
указывать в заявлении о предоставлении лицензии сведения, не
предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Для переоформления лицензии лицензиат, его правопреемник
или иное предусмотренное федеральным законом лицо должен представить
самостоятельно в Министерство либо направить заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении:
- заявление о переоформлении лицензии согласно приложению № 2 к
настоящему Административному регламенту;
- оригинал действующей лицензии;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за
переоформление лицензии.
Заявление о переоформлении лицензии может быть с 01 июля 2012
года направлено в лицензирующий орган в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью.
2.6.3.1. В случае реорганизации юридического лица в форме
преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются:
- новые сведения о лицензиате или его правопреемнике,
предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 №
99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
- данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих
изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.6.3.2. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния
переоформление лицензии допускается в порядке, установленном пунктом
2.6.3 настоящего Административного регламента, только при условии
наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату
государственной регистрации правопреемника реорганизованных
юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.
2.6.3.3. При намерении лицензиата осуществлять медицинскую
деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в
лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие
медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии
указывается новый адрес либо сведения о новых работах (услугах) и
представляются предусмотренные подпунктами «б» - «д», «ж» и «з» пункта
2.6.1 настоящего Административного регламента сведения (документы).
2.6.3.4. В случае прекращения деятельности по одному адресу или
нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в
заявлении о переоформлении лицензии указываются:
- адреса, по которым прекращена деятельность;
- дата, с которой фактически деятельность прекращена.
2.6.3.5. При намерении лицензиата исключить из указанного в
лицензии перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность,
работы (услуги), выполнение (оказание) которых лицензиатом
прекращаются, в заявлении о переоформлении лицензии указываются
сведения о прекращаемых работах (услугах).
2.6.3.6. В случае изменения наименования юридического лица или
места его нахождения, а также в случае изменения места жительства,
фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества индивидуального
предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в
заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о
лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения
соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических
лиц (для лицензиата - юридического лица), в Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата -
индивидуального предпринимателя).
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему
документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с
отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема
вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении.
С 01 июля 2012 года в случае если в заявлении о переоформлении
лицензии указывается на необходимость получения переоформленной
лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет
лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью, копии описи указанного заявления и прилагаемых к нему
документов с отметкой о дате их приема или уведомление о необходимости
устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или)
представления документов, которые отсутствуют.
2.6.4. По заявлению лицензиата о прекращении лицензируемого вида
деятельности, на который предоставлена лицензия, действие лицензии
прекращается (приложение № 3 к настоящему Административному
регламенту).
2.6.5. Для получения заверенной копии или дубликата лицензии
лицензиат вправе обратиться в Министерство с заявлением согласно
приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за
предоставление такого дубликата. В случае порчи лицензии к заявлению о
предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк
лицензии.
В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или
копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата
лицензии или копии лицензии в форме электронного документа,
Министерство с 01 июля 2012 года направляет лицензиату дубликат
лицензии или копию лицензии в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью.
2.6.6. Сведения о конкретной лицензии предоставляются
Министерством заявителям бесплатно в виде выписок о конкретных
лицензиях согласно приложению № 5 к настоящему Административному
регламенту на основании их письменного заявления согласно приложению №
6 к настоящему Административному регламенту.
2.6.7. Документы, необходимые в соответствии с
нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, которые
заявитель вправе представить сам или они могут быть получены в
результате межведомственного взаимодействия:
- выписка из Общероссийского классификатора предприятий и
организаций (код ОКПО), представляемая Федеральной службой
государственной статистики (территориальный орган Федеральной службы
государственной статистики по Сахалинской области (Сахалинстат);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, выданная управлением Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской
области (или его отделами в муниципальных образованиях);
- копии свидетельств о присвоении юридическому лицу основного
государственного регистрационного номера, идентификационного номера
налогоплательщика, представляемые управлением Федеральной налоговой
службы по Сахалинской области (инспекциями УФНС по Сахалинской
области);
- сведения о наличии выданного в установленном порядке
санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным
правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых
для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг),
представляемые управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области
(управлением Роспотребнадзора по Сахалинской области и его
территориальными отделами).
В случае если документы не представлены заявителем, указанные
документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по
межведомственному запросу лицензирующего органа.
2.6.8. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте
2.6.7 настоящего Административного регламента, не является основанием
для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.9. Министерство не вправе требовать от соискателя лицензии
(лицензиата):
- представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и
органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №
210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, действующим законодательством
не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, в
том числе:
2.8.1. Основанием отказа в предоставлении или переоформлении
лицензии является:
1) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о
предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах
недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя
лицензии лицензионным требованиям;
3) представление соискателем лицензии заявления о предоставлении
лицензии на вид лицензируемой деятельности и прилагаемых к этому
заявлению документов, если в отношении соискателя лицензии имеется
решение об аннулировании ранее выданной лицензии на такой вид
деятельности.
2.8.2. В выдаче дубликата документа, копии документа,
подтверждающего наличие лицензии, отказывается при обращении с
заявлением лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий
на совершение указанного действия.
2.8.3. Основания для отказа в прекращении действия лицензии по
заявлению лицензиата действующим законодательством не предусмотрены.
2.8.4. Основания для отказа в предоставлении сведений о
конкретной лицензии действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Взимание государственной пошлины с соискателя лицензии или
лицензиата за предоставление государственной услуги (предоставление
лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии,
выдачу дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных
пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации
(часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ.
2.9.2. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
- за предоставление лицензии - 2600 рублей;
- за переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии на
медицинскую деятельность в связи с внесением дополнений в сведения об
адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о
выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого
вида деятельности - 2600 рублей;
- за переоформление лицензии на медицинскую деятельность и (или)
приложения к такому документу в других случаях - 200 рублей;
- за выдачу дубликата, подтверждающего наличие лицензии на
медицинскую деятельность, - 200 рублей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
Запрос заявителя - соискателя лицензии (лицензиата) о
предоставлении государственной услуги регистрируется в Министерстве в
течение одного рабочего дня с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.12.1. Помещения, где осуществляется прием граждан по вопросам,
связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются
информационными стендами, стульями и столами, а также средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места для ожидания приема граждан, заполнения документов
оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения
документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для
ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на
информационных стендах, которые должны содержать информацию,
предусмотренную пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.12.4. Центральный вход в помещение оборудуется информационной
табличкой (вывеской) с наименованием Министерства.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые
оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества сотрудника, осуществляющего
предоставление государственной услуги.
2.12.6. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно
обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного
обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.7. Каждое рабочее место государственного гражданского
служащего Министерства, предоставляющего государственную услугу,
оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к
необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим
устройством.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показатели качества предоставления государственной
услуги:
- количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего
числа заявителей.
2.13.2. Показатели доступности предоставления государственной
услуги:
- количество заявителей, удовлетворенных качеством информации о
порядке предоставления услуги;
- количество отказов в предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в многофункциональных
центрах и особенности предоставления государственных услуг в
электронной форме
2.14.1. К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного
контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 №
294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и
проведения проверок, установленных частями 2 - 10 статьи 19
Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных
видов деятельности».
В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о
предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о
переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18
Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных
видов деятельности», лицензирующим органом проводятся документарные
проверки и внеплановые выездные проверки без согласования в
установленном порядке с органом прокуратуры.
Основанием для проведения проверки соискателя лицензии или
лицензиата является представление в лицензирующий орган заявления о
предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.
2.14.2. Особенности предоставления государственной услуги в
электронной форме.
Заявитель имеет право направить предусмотренные настоящим
административным регламентом заявления и прилагаемые к ним документы в
форме электронных документов с использованием электронной подписи.
2.14.3. Возможность предоставления государственной услуги в
многофункциональном центре отсутствует.».
2.3. В разделе 3:
2.3.1. абзацы 1 - 6 изложить в следующей редакции:
«Предоставление государственной услуги по лицензированию
медицинской деятельности медицинских организаций, подведомственных
субъекту Российской Федерации и находящихся по состоянию на 01 января
2011 года в муниципальной собственности, медицинских организаций
муниципальной и частной систем здравоохранения, за исключением
указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и
другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на
территории инновационного центра «Сколково», и деятельности,
предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи, включает в себя следующие
административные процедуры:
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и
принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении
лицензии) на осуществление медицинской деятельности;
- рассмотрение заявления о переоформлении лицензии на
осуществление медицинской деятельности и прилагаемых к нему документов
и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении)
лицензии;
- рассмотрение заявления лицензиата о прекращении действия
лицензии и принятие решения о прекращении действия лицензии;
- рассмотрение заявления лицензиата о выдаче дубликата или копии
лицензии и выдача дубликата или копии лицензии;
- предоставление сведений о конкретной лицензии.»;
2.3.2. в абзаце 3 пункта 3.1.9 слова «не превышающий сорока пяти
дней» заменить словами «не превышающий сорока пяти рабочих дней»;
2.3.3. в подразделе 3.2:
- наименование изложить в следующей редакции:
«3.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления о
переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и
прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении (об
отказе в переоформлении) лицензии»;
- в абзаце четвертом слова «Прием, рассмотрение заявления о
переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и
принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении)
лицензии на осуществление медицинской деятельности» заменить словами
«Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии на осуществление
медицинской деятельности и прилагаемых к нему документов и принятие
решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии»;
2.3.4. в наименовании подраздела 3.3 слова «Прекращение действия
лицензии по заявлению лицензиата» заменить словами «Рассмотрение
заявления лицензиата о прекращении действия лицензии и принятие
решения о прекращении действия лицензии»;
2.3.5. в подразделе 3.4:
- в наименовании слова «Предоставление дубликата или копии
лицензии» заменить словами «Рассмотрение заявления лицензиата о выдаче
дубликата или копии лицензии и выдача дубликата или копии лицензии»;
2.3.6. в подразделе 3.5:
- в наименовании слова «Предоставление заинтересованным лицам
сведений о конкретной лицензии в виде выписки из Единого реестра
лицензий» заменить словами «Предоставление сведений о конкретной
лицензии»;
- абзац 2 изложить в следующей редакции: «Сведения о конкретной
лицензии предоставляются Министерством заявителям на основании
письменного заявления по форме согласно приложению № 6 к настоящему
Административному регламенту в виде выписки из реестра лицензий по
форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному
регламенту либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении,
либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в
случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при
невозможности определения конкретного лицензиата.»;
2.3.7. в наименовании раздела 4 слова «за исполнением» заменить
словами «за предоставлением».
3. Внести изменения в приложения № 1 – 11 к Административному
регламенту, заменив слова «медицинской деятельности организаций
муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением
деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)»
словами и цифрами «медицинской деятельности медицинских организаций,
подведомственных субъекту Российской Федерации и находящихся по
состоянию на 01 января 2011 года в муниципальной собственности,
медицинских организаций муниципальной и частной систем
здравоохранения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими организациями и другими организациями, входящими в
частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра
«Сколково», и деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг)
по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи».
4. Внести изменения в приложение № 8 к Административному
регламенту, заменив слова «Прием, рассмотрение заявления о
переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и
принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении)
лицензии на осуществление медицинской деятельности» словами
«Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии на осуществление
медицинской деятельности и прилагаемых к нему документов и принятие
решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии».
5. Внести изменения в приложение № 9 к Административному
регламенту, заменив слова «Прекращение действия лицензии по заявлению
лицензиата» словами «Рассмотрение заявления лицензиата о прекращении
действия лицензии и принятие решения о прекращении действия лицензии».
6. Внести изменения в приложение № 10 к Административному
регламенту, заменив слова «Предоставление дубликата или копии
лицензии» заменить словами «Рассмотрение заявления лицензиата о выдаче
дубликата или копии лицензии и выдача дубликата или копии лицензии».
7. Внести изменения в приложение № 11 к Административному
регламенту, заменив слова «Предоставление заинтересованным лицам
сведений о конкретной лицензии в виде выписки из Единого реестра
лицензий» словами «Предоставление сведений о конкретной лицензии».
8. Дополнить Административный регламент приложениями № 12, 13
следующего содержания согласно приложениям № 1, 2 к настоящему указу.
9. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости».
Исполняющий обязанности
Губернатора Сахалинской области К.М.Строганов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к указу Губернатора
Сахалинской области
от 19 июля 2012 г. № 32
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 12
к Административному регламенту министерства
здравоохранения Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги
«Лицензирование медицинской деятельности
медицинских организаций, подведомственных
субъекту Российской Федерации и находящихся
по состоянию на 01 января 2011 года в
муниципальной собственности, медицинских
организаций муниципальной и частной систем
здравоохранения, за исключением указанной
деятельности, осуществляемой медицинскими
организациями и другими организациями,
входящими в частную систему здравоохранения,
на территории инновационного центра
«Сколково», и деятельности, предусматривающей
выполнение работ (услуг) по оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи»,
утвержденному указом Губернатора
Сахалинской области
от 28 декабря 2011 г. № 53
УВЕДОМЛЕНИЕ № ______
об устранении выявленных нарушений лицензионных требований
« ___ » _____________ 20___г.
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
(указать должность, фамилию и инициалы руководителя юридического лица
(его заместителя),
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
индивидуального предпринимателя или их представителей)
|