Расширенный поиск

Указ Губернатора Сахалинской области от 19.07.2012 № 32

Утратил силу –

 Указ Губернатора Сахалинской области

 от 20.05.2016 № 27

 

 

 

 

                               УКАЗ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

                      от 19 июля 2012 г. № 32
                         г. Южно-Сахалинск

 

 

        О внесении изменений в указ Губернатора Сахалинской
            области от 28.12.2011 № 53 «Об утверждении
             Административного регламента министерства
              здравоохранения Сахалинской области по
               предоставлению государственной услуги
             «Лицензирование медицинской деятельности
            организаций муниципальной и частной систем
          здравоохранения (за исключением деятельности по
                   оказанию высокотехнологичной
                       медицинской помощи)»

 

     Постановляю:
     1. Внести изменения в указ  Губернатора  Сахалинской  области  от
28.12.2011   №   53   «Об   утверждении  Административного  регламента
министерства здравоохранения  Сахалинской  области  по  предоставлению
государственной   услуги   «Лицензирование   медицинской  деятельности
организаций  муниципальной  и  частной  систем   здравоохранения   (за
исключением  деятельности  по оказанию высокотехнологичной медицинской
помощи)»,  заменив  в  наименовании  и  пункте  1  слова  «медицинской
деятельности    организаций    муниципальной    и    частной    систем
здравоохранения   (за    исключением    деятельности    по    оказанию
высокотехнологичной    медицинской    помощи)»   словами   и   цифрами
«медицинской деятельности  медицинских  организаций,  подведомственных
субъекту  Российской Федерации и находящихся по состоянию на 01 января
2011  года  в  муниципальной  собственности,  медицинских  организаций
муниципальной   и   частной  систем  здравоохранения,  за  исключением
указанной деятельности, осуществляемой  медицинскими  организациями  и
другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на
территории   инновационного   центра   «Сколково»,   и   деятельности,
предусматривающей     выполнение    работ    (услуг)    по    оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи».
     2. Внести изменения  в  Административный  регламент  министерства
здравоохранения  Сахалинской области по предоставлению государственной
услуги   «Лицензирование    медицинской    деятельности    организаций
муниципальной   и   частной  систем  здравоохранения  (за  исключением
деятельности по  оказанию  высокотехнологичной  медицинской  помощи)»,
утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от
28.12.2011   №   53 
(далее - Административный регламент):
     2.1.  В  наименовании  и  подразделе   1.1   слова   «медицинской
деятельности    организаций    муниципальной    и    частной    систем
здравоохранения   (за    исключением    деятельности    по    оказанию
высокотехнологичной  медицинской  помощи)»  заменить словами и цифрами
«медицинской деятельности  медицинских  организаций,  подведомственных
субъекту  Российской Федерации и находящихся по состоянию на 01 января
2011  года  в  муниципальной  собственности,  медицинских  организаций
муниципальной   и   частной  систем  здравоохранения,  за  исключением
указанной деятельности, осуществляемой  медицинскими  организациями  и
другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на
территории   инновационного   центра   «Сколково»,   и   деятельности,
предусматривающей     выполнение    работ    (услуг)    по    оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи».
     2.2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:

 

                  «Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                  
                        ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                        

 

               2.1. Наименование государственной услуги               
     Лицензирование медицинской деятельности медицинских  организаций,
подведомственных   субъекту  Российской  Федерации  и  находящихся  по
состоянию на  01  января  2011  года  в  муниципальной  собственности,
медицинских     организаций    муниципальной    и    частной    систем
здравоохранения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими   организациями  и  другими  организациями,  входящими  в
частную систему здравоохранения, на территории  инновационного  центра
«Сколково», и деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг)
по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.

 

 2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области,  
       непосредственно предоставляющего государственную услугу        

 

     2.2.1.  Государственная  услуга  непосредственно  предоставляется
министерством    здравоохранения    Сахалинской   области   (далее   
лицензирующий орган, Министерство).
     2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том  числе  согласований,  необходимых  для  получения государственной
услуги и связанных  с  обращением  в  иные  государственные  органы  и
организации,  за  исключением  получения  услуг, включенных в перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления   государственных  услуг,  утвержденный  Правительством
Сахалинской области.
                                                                      
         2.3. Результат предоставления государственной услуги         

 

     Результатом предоставления государственной услуги являются:
     а) предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии;
     б) переоформление лицензии или отказ в переоформлении лицензии;
     в) прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата;
     г) выдача дубликата или копии лицензии;
     д) предоставление сведений о конкретной лицензии.

 

           2.4. Срок предоставления государственной услуги            

 

     2.4.1.  Решение  о   предоставлении   лицензии   или   отказе   в
предоставлении   лицензии   принимается   Министерством   в  срок,  не
превышающий сорока  пяти  рабочих  дней  со  дня  приема  заявления  о
предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
     В течение трех рабочих дней после дня  подписания  и  регистрации
лицензии  она  вручается  лицензиату  или  направляется  ему  заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об  отказе  в
предоставлении  лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и
со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов  и  иных
документов,  являющихся  основанием  такого отказа, или, если причиной
отказа  является  установленное   в   ходе   проверки   несоответствие
соискателя  лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки
соискателя лицензии Министерство  вручает  или  направляет  соискателю
лицензии  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением о вручении
уведомление об отказе в предоставлении лицензии.
     2.4.2. Переоформление лицензии осуществляется:
     - в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Министерство
заявления  о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в
случае реорганизации юридического лица в форме  преобразования,  форме
слияния   (при  условии  наличия  у  каждого  участвующего  в  слиянии
юридического лица на дату государственной  регистрации  правопреемника
реорганизованных  юридических  лиц  лицензии  на  один  и  тот  же вид
деятельности) или изменения его наименования, а  также  при  изменении
места  жительства,  имени,  фамилии и (в случае если имеется) отчества
индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего
личность индивидуального предпринимателя;
     -  в  течение  тридцати  рабочих  дней  со  дня   поступления   в
Министерство  заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему
документов при намерении  лицензиата  осуществлять  лицензируемый  вид
деятельности  по  адресу  места  его  осуществления,  не  указанному в
лицензии, или намерении лицензиата  внести  изменения  в  указанный  в
лицензии  перечень  выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих
лицензируемый вид деятельности;  при  намерении  лицензиата  выполнять
новые  работы,  оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид
деятельности.
     В  течение  трех  рабочих  дней  после   дня   переоформления   и
регистрации  лицензии  она  вручается  лицензиату или направляется ему
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об  отказе  в
переоформлении  с  мотивированным  обоснованием  причин  отказа  и  со
ссылкой на конкретные положения  нормативных  правовых  актов  и  иных
документов,  являющихся  основанием  такого отказа, или, если причиной
отказа  является  установленное   в   ходе   проверки   несоответствие
соискателя  лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки
соискателя лицензии Министерство  вручает  или  направляет  соискателю
лицензии  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением о вручении
уведомление об отказе в предоставлении лицензии.
     2.4.3. Министерство  принимает  решение  о  прекращении  действия
лицензии  в  течение  десяти  рабочих  дней со дня получения заявления
лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.
     Действие лицензии  прекращается  со  дня  принятия  Министерством
решения о прекращении действия лицензии.
     2.4.4.  Дубликат  лицензии   или   копия   лицензии   оформляются
Министерством  в  течение трех рабочих дней со дня получения заявления
от лицензиата.
     2.4.5.   Сведения   о   конкретной    лицензии    предоставляются
Министерством  заявителям бесплатно в течение пяти рабочих дней со дня
получения заявления о предоставлении таких сведений.
     Сведения  о  конкретной  лицензии   передаются   заявителям   или
направляются  им  заказным  почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении  в  виде  выписки  из  реестра  лицензий  либо   копии   акта
лицензирующего  органа  о принятом решении, либо справки об отсутствии
запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре
лицензий  сведений  о  лицензиях  или  при  невозможности  определения
конкретного лицензиата.
     С 01 июля 2012 года сведения о  конкретной  лицензии  могут  быть
направлены  заявителю по его обращению в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра  лицензий
либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки
об  отсутствии  запрашиваемых  сведений,  которая  выдается  в  случае
отсутствия   в   реестре   лицензий   сведений  о  лицензиях  или  при
невозможности определения конкретного лицензиата.

 

      2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно       
          регулирующих предоставление государственной услуги          

 

     Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
     -  Конституцией   Российской   Федерации   (принята   всенародным
голосованием    12.12.93)   («Собрание   законодательства   Российской
Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445);
     -   Бюджетным   кодексом    Российской    Федерации    («Собрание
законодательства Российской Федерации», 03.08.98, № 31, ст. 3823);
     -   Гражданским   кодексом   Российской   Федерации    («Собрание
законодательства  Российской  Федерации»,  05.12.94,    32,  ст. 3301
(часть первая));  «Собрание  законодательства  Российской  Федерации»,
29.01.96,    5,  ст.  410 (часть вторая)); «Собрание законодательства
Российской Федерации», 03.12.2001, № 49,  ст.  4552  (часть  третья));
«Собрание  законодательства Российской Федерации», 25.12.2006, № 52 (1
ч.), ст. 5496 (часть четвертая));
     -   Налоговым   кодексом    Российской    Федерации    («Собрание
законодательства  Российской  Федерации»,  03.08.98,    31,  ст. 3824
(часть первая));  «Собрание  законодательства  Российской  Федерации»,
07.08.2000, № 32, ст. 3340 (часть вторая));
     - Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об  основах  охраны
здоровья  граждан  в Российской Федерации» («Собрание законодательства
Российской Федерации», 28.11.2011, № 48, ст. 6724);
     - Федеральным законом от 04.05.2011    99-ФЗ  «О  лицензировании
отдельных  видов  деятельности» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 09.05.2011, № 19, ст. 2716);
     - Федеральным законом от 21.07.97    122-ФЗ  «О  государственной
регистрации  прав  на  недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 28.07.97, № 30, ст. 3594);
     - Федеральным законом от  26.12.2008    294-ФЗ  «О  защите  прав
юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного  контроля  (надзора)   и   муниципального   контроля»
(«Собрание  законодательства  Российской  Федерации», 29.12.2008, № 52
(ч. 1), ст. 6249);
     - Федеральным законом от  27.07.2010    210-ФЗ  «Об  организации
предоставления   государственных  и  муниципальных  услуг»  («Собрание
законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006     59-ФЗ   «О   порядке
рассмотрения   обращений   граждан  Российской  Федерации»  («Собрание
законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
     -  Федеральным  законом  от  03.12.2011    383-ФЗ  «О   внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации»
(«Собрание законодательства Российской Федерации»,  05.12.2011,    49
(ч. 5), ст. 7061);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009
   944   «Об   утверждении   перечня   видов   деятельности  в  сфере
здравоохранения, сфере образования и социальной сфере,  осуществляемых
юридическими  лицами  и индивидуальными предпринимателями, в отношении
которых плановые проверки проводятся с  установленной  периодичностью»
(«Собрание  законодательства  Российской Федерации», 30.11.2009, № 48,
ст. 5824);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012
  291  «О  лицензировании  медицинской  деятельности  (за исключением
указанной деятельности, осуществляемой  медицинскими  организациями  и
другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на
территории    инновационного    центра     «Сколково»)»     («Собрание
законодательства Российской Федерации», 23.04.2012, № 17, ст. 1965);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011
   826   «Об   утверждении   типовой   формы   лицензии»   («Собрание
законодательства Российской Федерации», 17.10.2011, № 42, ст. 5924);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002
  438  «О  Едином государственном реестре юридических лиц» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 01.07.2002, № 26, ст. 2585);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011
  957  «Об  организации  лицензирования отдельных видов деятельности»
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 28.11.2011,    48,
ст. 6931);
     - постановлением Правительства Сахалинской области от  16.02.2012
   86   «Об  утверждении  Положения  о  министерстве  здравоохранения
Сахалинской области» («Губернские ведомости», 14.03.2012, № 41(3969)).
                                                                      
  2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии  
    с законодательными или иными нормативными правовыми актами для    
 предоставления государственной услуги, с разделением на документы и  
  информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и  
    документы, которые заявитель вправе представить по собственной    
       инициативе, так как они подлежат представлению в рамках        
           межведомственного информационного взаимодействия           

 

     2.6.1.  Для  получения  лицензии   соискатель   лицензии   должен
самостоятельно   направить   или  представить  в  лицензирующий  орган
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении  заявление  о
предоставлении   лицензии   согласно   приложению    1  к  настоящему
Административному регламенту и прилагаемые к нему документы.
     Заявление  о  предоставлении  лицензии  и  прилагаемые   к   нему
документы  соискатель  лицензии вправе с 01 июля 2012 года направить в
лицензирующий  орган  в  форме  электронного  документа,  подписанного
электронной цифровой подписью.
     Для  получения  лицензии  соискатель  лицензии  представляет   по
установленной  форме  в лицензирующий орган заявление о предоставлении
лицензии, которое подписывается руководителем  постоянно  действующего
исполнительного  органа  юридического  лица  или  иным  имеющим  право
действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным
предпринимателем и в котором указываются:
     1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,  в
том  числе  фирменное  наименование,  и  организационно-правовая форма
юридического  лица,  адрес   его   места   нахождения,   адреса   мест
осуществления   лицензируемого   вида  деятельности,  который  намерен
осуществлять  соискатель  лицензии,  государственный   регистрационный
номер   записи   о   создании  юридического  лица,  данные  документа,
подтверждающего факт внесения сведений о  юридическом  лице  в  Единый
государственный  реестр  юридических  лиц,  с  указанием  адреса места
нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также
номера  телефона  и  (в случае, если имеется) адреса электронной почты
юридического лица;
     2)  фамилия,  имя   и      случае,   если   имеется)   отчество
индивидуального  предпринимателя,  адрес  его места жительства, адреса
мест осуществления лицензируемого вида деятельности,  который  намерен
осуществлять  соискатель  лицензии,  данные документа, удостоверяющего
его  личность,  государственный   регистрационный   номер   записи   о
государственной  регистрации  индивидуального  предпринимателя, данные
документа, подтверждающего факт внесения  сведений  об  индивидуальном
предпринимателе   в   Единый   государственный  реестр  индивидуальных
предпринимателей,  с  указанием  адреса   места   нахождения   органа,
осуществившего  государственную регистрацию, а также номера телефона и
(в случае, если  имеется)  адреса  электронной  почты  индивидуального
предпринимателя;
     3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа  о
постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
     4) лицензируемый вид  деятельности  в  соответствии  с  частью  1
статьи  12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании
отдельных видов деятельности»,  который  соискатель  лицензии  намерен
осуществлять,   с  указанием  выполняемых  работ,  оказываемых  услуг,
составляющих лицензируемый вид деятельности.
     В заявлении о предоставлении лицензии соискатель  лицензии  может
указать  просьбу  о  направлении ему в электронной форме информации по
вопросам лицензирования.
     К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
     а)   копии   учредительных    документов    юридического    лица,
засвидетельствованные в нотариальном порядке;
     б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих   ему  на  праве  собственности  или  на  ином  законном
основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений,  необходимых
для   выполнения   заявленных  работ  (услуг),  права  на  которые  не
зарегистрированы в Едином государственном реестре прав  на  недвижимое
имущество  и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы
в  указанном  реестре,  -  сведения  об   этих   зданиях,   строениях,
сооружениях и (или) помещениях);
     в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии
принадлежащих   ему  на  праве  собственности  или  на  ином  законном
основании  медицинских  изделий  (оборудования,  аппаратов,  приборов,
инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
     г)  сведения  о  наличии  выданного   в   установленном   порядке
санитарно-эпидемиологического  заключения  о  соответствии  санитарным
правилам зданий, строений, сооружений и (или)  помещений,  необходимых
для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
     д) сведения о  государственной  регистрации  медицинских  изделий
(оборудования,  аппаратов,  приборов,  инструментов),  необходимых для
выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
     е) копии документов, подтверждающих наличие:
     -   у   руководителя   медицинской   организации,    заместителей
руководителя  медицинской  организации, ответственных за осуществление
медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной
организации,     ответственного     за    осуществление    медицинской
деятельности, - высшего медицинского  образования,  послевузовского  и
(или)  дополнительного профессионального образования, предусмотренного
квалификационными   требованиями   к   специалистам   с    высшим    и
послевузовским   медицинским  образованием  в  сфере  здравоохранения,
сертификата специалиста,  а  также  дополнительного  профессионального
образования  и  сертификата  специалиста по специальности «организация
здравоохранения и общественное здоровье»;
     - у руководителя организации,  входящей  в  систему  федерального
государственного   санитарно-эпидемиологического   надзора,   или  его
заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности,
-   высшего   медицинского   образования,   послевузовского   и  (или)
дополнительного   профессионального   образования,    предусмотренного
квалификационными    требованиями    к   специалистам   с   высшим   и
послевузовским  медицинским  образованием  в  сфере   здравоохранения,
сертификата  специалиста,  а  также  дополнительного профессионального
образования и сертификата  специалиста  по  специальности  «социальная
гигиена и организация госсанэпидслужбы»;
     -   у   руководителя   структурного   подразделения   медицинской
организации,   осуществляющего  медицинскую  деятельность,  -  высшего
профессионального образования,  послевузовского  (для  специалистов  с
медицинским  образованием)  и  (или) дополнительного профессионального
образования,   предусмотренного   квалификационными   требованиями   к
специалистам  с  высшим  и  послевузовским  медицинским образованием в
сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для  специалистов  с
медицинским образованием);
     -  у  индивидуального  предпринимателя  -  высшего   медицинского
образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального
образования,   предусмотренного   квалификационными   требованиями   к
специалистам  с  высшим  и  послевузовским  медицинским образованием в
сфере здравоохранения, и  сертификата  специалиста,  а  при  намерении
осуществлять  доврачебную помощь - среднего медицинского образования и
сертификата специалиста по соответствующей специальности;
     - наличие у лиц, указанных в настоящем пункте,  стажа  работы  по
специальности:
     - не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования;
     - не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования;
     ж)  копии  документов,  подтверждающих  наличие   заключивших   с
соискателем  лицензии  трудовые  договоры работников, имеющих среднее,
высшее, послевузовское и (или)  дополнительное  медицинское  или  иное
необходимое  для  выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное
образование и сертификат специалиста (для специалистов  с  медицинским
образованием);
     з)  копии  документов,  подтверждающих  наличие   заключивших   с
соискателем  лицензии  трудовые  договоры  работников,  осуществляющих
техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов,
приборов,   инструментов)   и   имеющих  необходимое  профессиональное
образование и (или) квалификацию либо наличие договора с организацией,
имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
     и)  соответствие  структуры  и  штатного  расписания   соискателя
лицензии   -   юридического  лица,  входящего  в  государственную  или
муниципальную    систему    здравоохранения,    общим     требованиям,
установленным для соответствующих медицинских организаций;
     к) соответствие соискателя лицензии - юридического лица:
     - намеренного выполнять заявленные работы (услуги)  по  обращению
донорской  крови  и  (или)  ее  компонентов  в  медицинских  целях,  -
требованиям, установленным статьей 13 Закона Российской  Федерации  от
09.06.93  № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов»;
     -   намеренного   выполнять   заявленные   работы   (услуги)   по
трансплантации  (пересадке)  органов  и  (или)  тканей, - требованиям,
установленным статьей 4 Закона  Российской  Федерации  от  22.12.92  
4180-1 «О трансплантации органов и (или) тканей человека»;
     -  намеренного  осуществлять  медико-социальную   экспертизу,   -
установленным  статьей  60 Федерального закона 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об
основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»  и  статьей  8
Федерального   закона  от  24.11.95    181-ФЗ  «О  социальной  защите
инвалидов   в   Российской    Федерации»    требованиям,    касающимся
организационно-правовой формы юридического лица;
     л)  наличие  внутреннего   контроля   качества   и   безопасности
медицинской деятельности;
     м)  копия  документа,  подтверждающего   уплату   государственной
пошлины за предоставление лицензии;
     н) опись прилагаемых документов.
     Документы, которые заявитель вправе  представить  по  собственной
инициативе,   указаны  в  пункте  2.6.7  настоящего  Административного
регламента,   так   как   они   подлежат   представлению   в    рамках
межведомственного информационного взаимодействия.
     2.6.2. Министерство не вправе требовать  от  соискателя  лицензии
указывать   в   заявлении   о  предоставлении  лицензии  сведения,  не
предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
     2.6.3. Для переоформления лицензии лицензиат,  его  правопреемник
или  иное  предусмотренное федеральным законом лицо должен представить
самостоятельно  в  Министерство  либо  направить   заказным   почтовым
отправлением с уведомлением о вручении:
     - заявление о переоформлении лицензии согласно приложению №  2  к
настоящему Административному регламенту;
     - оригинал действующей лицензии;
     - документ,  подтверждающий  уплату  государственной  пошлины  за
переоформление лицензии.
     Заявление о переоформлении лицензии может быть  с  01  июля  2012
года  направлено в лицензирующий орган в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью.
     2.6.3.1.  В  случае  реорганизации  юридического  лица  в   форме
преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются:
     -  новые  сведения   о   лицензиате   или   его   правопреемнике,
предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 №
99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
     - данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих
изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
     2.6.3.2. В случае реорганизации юридических лиц в  форме  слияния
переоформление  лицензии  допускается в порядке, установленном пунктом
2.6.3 настоящего  Административного  регламента,  только  при  условии
наличия  у  каждого  участвующего  в слиянии юридического лица на дату
государственной    регистрации     правопреемника     реорганизованных
юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.
     2.6.3.3.  При  намерении  лицензиата   осуществлять   медицинскую
деятельность  по  адресу  места  ее  осуществления,  не  указанному  в
лицензии,  либо  выполнять   новые   работы   (услуги),   составляющие
медицинскую   деятельность,  в  заявлении  о  переоформлении  лицензии
указывается новый адрес либо сведения  о  новых  работах  (услугах)  и
представляются предусмотренные подпунктами «б» - «д», «ж» и «з» пункта
2.6.1 настоящего Административного регламента сведения (документы).
     2.6.3.4. В случае прекращения деятельности по одному  адресу  или
нескольким  адресам  мест  ее  осуществления,  указанным в лицензии, в
заявлении о переоформлении лицензии указываются:
     - адреса, по которым прекращена деятельность;
     - дата, с которой фактически деятельность прекращена.
     2.6.3.5. При  намерении  лицензиата  исключить  из  указанного  в
лицензии перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность,
работы   (услуги),   выполнение   (оказание)    которых    лицензиатом
прекращаются,   в  заявлении  о  переоформлении  лицензии  указываются
сведения о прекращаемых работах (услугах).
     2.6.3.6. В случае изменения наименования  юридического  лица  или
места  его  нахождения,  а  также в случае изменения места жительства,
фамилии, имени и (в  случае  если  имеется)  отчества  индивидуального
предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в
заявлении о  переоформлении  лицензии  указываются  новые  сведения  о
лицензиате   и   данные   документа,   подтверждающего  факт  внесения
соответствующих изменений в Единый государственный реестр  юридических
лиц  (для  лицензиата  -  юридического лица), в Единый государственный
реестр   индивидуальных    предпринимателей    (для    лицензиата    -
индивидуального предпринимателя).
     Заявление  о  переоформлении  лицензии  и  прилагаемые   к   нему
документы  принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой с
отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день  приема
вручается   лицензиату   или   направляется   ему   заказным  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении.
     С 01 июля 2012 года в случае если в  заявлении  о  переоформлении
лицензии   указывается   на  необходимость  получения  переоформленной
лицензии  в  форме  электронного  документа,  Министерство  направляет
лицензиату  в  форме  электронного документа, подписанного электронной
подписью, копии  описи  указанного  заявления  и  прилагаемых  к  нему
документов с отметкой о дате их приема или уведомление о необходимости
устранения  в  тридцатидневный  срок  выявленных  нарушений  и   (или)
представления документов, которые отсутствуют.
     2.6.4. По заявлению лицензиата о прекращении лицензируемого  вида
деятельности,  на  который  предоставлена  лицензия, действие лицензии
прекращается  (приложение      3   к   настоящему   Административному
регламенту).
     2.6.5. Для получения  заверенной  копии  или  дубликата  лицензии
лицензиат  вправе  обратиться  в  Министерство  с  заявлением согласно
приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
     К  заявлению  о  предоставлении  дубликата  лицензии  прилагается
документ,    подтверждающий    уплату   государственной   пошлины   за
предоставление такого дубликата. В случае порчи лицензии к заявлению о
предоставлении   дубликата   лицензии  прилагается  испорченный  бланк
лицензии.
     В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или
копии  лицензии  указывается на необходимость предоставления дубликата
лицензии  или  копии  лицензии   в   форме   электронного   документа,
Министерство  с  01  июля  2012  года  направляет  лицензиату дубликат
лицензии  или  копию  лицензии   в   форме   электронного   документа,
подписанного электронной подписью.
     2.6.6.   Сведения   о   конкретной    лицензии    предоставляются
Министерством   заявителям  бесплатно  в  виде  выписок  о  конкретных
лицензиях согласно  приложению    5  к  настоящему  Административному
регламенту на основании их письменного заявления согласно приложению №
6 к настоящему Административному регламенту.
     2.6.7.    Документы,     необходимые     в     соответствии     с
нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  которые
заявитель  вправе  представить  сам  или  они  могут  быть  получены в
результате межведомственного взаимодействия:
     -  выписка  из  Общероссийского  классификатора   предприятий   и
организаций    (код    ОКПО),   представляемая   Федеральной   службой
государственной статистики (территориальный орган  Федеральной  службы
государственной статистики по Сахалинской области (Сахалинстат);
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним,  выданная управлением Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра  и  картографии  по  Сахалинской
области (или его отделами в муниципальных образованиях);
     - копии свидетельств о  присвоении  юридическому  лицу  основного
государственного  регистрационного  номера,  идентификационного номера
налогоплательщика, представляемые  управлением  Федеральной  налоговой
службы   по  Сахалинской  области  (инспекциями  УФНС  по  Сахалинской
области);
     -  сведения  о  наличии   выданного   в   установленном   порядке
санитарно-эпидемиологического  заключения  о  соответствии  санитарным
правилам зданий, строений, сооружений и (или)  помещений,  необходимых
для   выполнения   соискателем   лицензии  заявленных  работ  (услуг),
представляемые управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав  потребителей  и  благополучия  человека  по  Сахалинской области
(управлением   Роспотребнадзора   по   Сахалинской   области   и   его
территориальными отделами).
     В случае если документы  не  представлены  заявителем,  указанные
документы   (сведения,   содержащиеся   в   них)   представляются   по
межведомственному запросу лицензирующего органа.
     2.6.8. Непредставление заявителем документов, указанных в  пункте
2.6.7  настоящего Административного регламента, не является основанием
для отказа в предоставлении государственной услуги.
     2.6.9. Министерство не вправе требовать  от  соискателя  лицензии
(лицензиата):
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления  и  (или)  подведомственных  государственным  органам и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных  в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  
210-ФЗ.

 

      2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме       
  документов, необходимых для предоставления государственной услуги   

 

     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления  государственной  услуги, действующим законодательством
не предусмотрены.
                                                                      
        2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
               предоставлении государственной услуги
                                                                      
     Основания для отказа в предоставлении государственной  услуги,  в
том числе:
     2.8.1. Основанием  отказа  в  предоставлении  или  переоформлении
лицензии является:
     1) наличие в  представленных  соискателем  лицензии  заявлении  о
предоставлении   лицензии   и  (или)  прилагаемых  к  нему  документах
недостоверной или искаженной информации;
     2)  установленное  в  ходе  проверки  несоответствие   соискателя
лицензии лицензионным требованиям;
     3) представление соискателем лицензии заявления о  предоставлении
лицензии  на  вид  лицензируемой  деятельности  и  прилагаемых к этому
заявлению документов, если в  отношении  соискателя  лицензии  имеется
решение   об  аннулировании  ранее  выданной  лицензии  на  такой  вид
деятельности.
     2.8.2.   В   выдаче   дубликата   документа,   копии   документа,
подтверждающего   наличие   лицензии,  отказывается  при  обращении  с
заявлением лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий
на совершение указанного действия.
     2.8.3. Основания для отказа в прекращении  действия  лицензии  по
заявлению лицензиата действующим законодательством не предусмотрены.
     2.8.4.  Основания  для  отказа  в   предоставлении   сведений   о
конкретной лицензии действующим законодательством не предусмотрены.

 

     2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении      
       государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,       
        предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в         
       соответствии с ними иными нормативными правовыми актами        
    Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов     
        Российской Федерации, муниципальными правовыми актами  
       
     2.9.1. Взимание государственной пошлины с соискателя лицензии или
лицензиата  за  предоставление  государственной услуги (предоставление
лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие  лицензии,
выдачу  дубликата  лицензии)  осуществляется в размерах, установленных
пунктом 92  статьи  333.33  Налогового  кодекса  Российской  Федерации
(часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ.
     2.9.2. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
     - за предоставление лицензии - 2600 рублей;
     - за переоформление лицензии и (или)  приложения  к  лицензии  на
медицинскую  деятельность в связи с внесением дополнений в сведения об
адресах  мест  осуществления  лицензируемого  вида   деятельности,   о
выполняемых  работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого
вида деятельности - 2600 рублей;
     - за переоформление лицензии на медицинскую деятельность и  (или)
приложения к такому документу в других случаях - 200 рублей;
     -  за  выдачу  дубликата,  подтверждающего  наличие  лицензии  на
медицинскую деятельность, - 200 рублей.

 

  2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
 предоставлении государственной услуги и при получении результата
               предоставления государственной услуги

 

     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

 

     2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
                      государственной услуги
                                                                      
     Запрос   заявителя   -   соискателя   лицензии   (лицензиата)   о
предоставлении  государственной услуги регистрируется в Министерстве в
течение одного рабочего дня с момента его поступления.

 

       2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются       
    государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения    
   запросов о предоставлении государственной услуги, информационным   
       стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,       
     необходимых для предоставления каждой государственной услуги     

 

     2.12.1. Помещения, где осуществляется прием граждан по  вопросам,
связанным   с   предоставлением  государственной  услуги,  оборудуются
информационными стендами,  стульями  и  столами,  а  также  средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.12.2. Места для ожидания приема граждан, заполнения  документов
оборудуются  стульями,  столами  и обеспечиваются образцами заполнения
документов и канцелярскими принадлежностями.
     2.12.3.  Визуальная  текстовая  информация,  предназначенная  для
ознакомления  заявителей с информационными материалами, размещается на
информационных   стендах,   которые   должны   содержать   информацию,
предусмотренную пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
     2.12.4. Центральный вход в помещение  оборудуется  информационной
табличкой (вывеской) с наименованием Министерства.
     2.12.5. Прием  заявителей  осуществляется  в  кабинетах,  которые
оборудуются информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     -  фамилии,  имени   и   отчества   сотрудника,   осуществляющего
предоставление государственной услуги.
     2.12.6. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно
обеспечивать:
     - комфортное расположение заявителя и должностного лица;
     -  возможность  и  удобство  оформления  заявителем   письменного
обращения;
     - телефонную связь;
     - возможность копирования документов;
     - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
     2.12.7.  Каждое  рабочее  место   государственного   гражданского
служащего   Министерства,   предоставляющего  государственную  услугу,
оборудуется  персональным  компьютером  с   возможностью   доступа   к
необходимым  информационным  базам  данных,  печатающим  и сканирующим
устройством.
                                                                      
    2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги    

 

     2.13.1.  Показатели   качества   предоставления   государственной
услуги:
     -  количество  заявителей,  удовлетворенных  качеством   процесса
предоставления услуги;
     - количество жалоб на качество предоставления  услуги  от  общего
числа заявителей.
     2.13.2.  Показатели  доступности  предоставления  государственной
услуги:
     - количество заявителей, удовлетворенных качеством  информации  о
порядке предоставления услуги;
     - количество отказов в предоставлении государственной услуги.
                                                                      
      2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности      
      предоставления государственных услуг в многофункциональных      
     центрах и особенности предоставления государственных услуг в     
                          электронной форме                           

 

     2.14.1. К отношениям, связанным  с  осуществлением  лицензионного
контроля,  применяются  положения  Федерального закона от 26.12.2008 №
294-ФЗ   «О   защите   прав   юридических   лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и  муниципального  контроля»  с  учетом  особенностей  организации   и
проведения   проверок,   установленных   частями  2  -  10  статьи  19
Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании  отдельных
видов деятельности».
     В  отношении  соискателя  лицензии,  представившего  заявление  о
предоставлении  лицензии,  или  лицензиата, представившего заявление о
переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13  и  18
Федерального  закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных
видов деятельности», лицензирующим  органом  проводятся  документарные
проверки   и   внеплановые   выездные   проверки  без  согласования  в
установленном порядке с органом прокуратуры.
     Основанием  для  проведения  проверки  соискателя  лицензии   или
лицензиата  является  представление  в лицензирующий орган заявления о
предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.
     2.14.2.  Особенности  предоставления  государственной  услуги   в
электронной форме.
     Заявитель  имеет  право   направить   предусмотренные   настоящим
административным регламентом заявления и прилагаемые к ним документы в
форме электронных документов с использованием электронной подписи.
     2.14.3.  Возможность  предоставления  государственной  услуги   в
многофункциональном центре отсутствует.».
     2.3. В разделе 3:
     2.3.1. абзацы 1 - 6 изложить в следующей редакции:
     «Предоставление   государственной   услуги   по    лицензированию
медицинской  деятельности  медицинских  организаций,  подведомственных
субъекту Российской Федерации и находящихся по состоянию на 01  января
2011  года  в  муниципальной  собственности,  медицинских  организаций
муниципальной  и  частной  систем  здравоохранения,   за   исключением
указанной  деятельности,  осуществляемой  медицинскими организациями и
другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на
территории   инновационного   центра   «Сколково»,   и   деятельности,
предусматривающей    выполнение    работ    (услуг)    по     оказанию
высокотехнологичной  медицинской  помощи,  включает  в  себя следующие
административные процедуры:
     - рассмотрение  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов  и
принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении
лицензии) на осуществление медицинской деятельности;
     -   рассмотрение   заявления   о   переоформлении   лицензии   на
осуществление медицинской деятельности и прилагаемых к нему документов
и принятие решения  о  переоформлении  (об  отказе  в  переоформлении)
лицензии;
     -  рассмотрение  заявления  лицензиата  о  прекращении   действия
лицензии и принятие решения о прекращении действия лицензии;
     - рассмотрение заявления лицензиата о выдаче дубликата или  копии
лицензии и выдача дубликата или копии лицензии;
     - предоставление сведений о конкретной лицензии.»;
     2.3.2. в абзаце 3 пункта 3.1.9 слова «не превышающий сорока  пяти
дней» заменить словами «не превышающий сорока пяти рабочих дней»;
     2.3.3. в подразделе 3.2:
     - наименование изложить в следующей редакции:
        «3.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления о    
 переоформлении лицензии на осуществление медицинской деятельности и  
прилагаемых к нему документов и принятие решения о переоформлении (об 
                 отказе в переоформлении) лицензии»;                  
     - в абзаце  четвертом  слова  «Прием,  рассмотрение  заявления  о
переоформлении  лицензии  на  осуществление медицинской деятельности и
принятие  решения  о  переоформлении  (об  отказе  в   переоформлении)
лицензии  на  осуществление медицинской деятельности» заменить словами
«Рассмотрение заявления о  переоформлении  лицензии  на  осуществление
медицинской  деятельности  и  прилагаемых к нему документов и принятие
решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии»;
     2.3.4. в наименовании подраздела 3.3 слова «Прекращение  действия
лицензии  по  заявлению  лицензиата»  заменить  словами  «Рассмотрение
заявления  лицензиата  о  прекращении  действия  лицензии  и  принятие
решения о прекращении действия лицензии»;
     2.3.5. в подразделе 3.4:
     -  в  наименовании  слова  «Предоставление  дубликата  или  копии
лицензии» заменить словами «Рассмотрение заявления лицензиата о выдаче
дубликата или копии лицензии и выдача дубликата или копии лицензии»;
     2.3.6. в подразделе 3.5:
     - в наименовании  слова  «Предоставление  заинтересованным  лицам
сведений  о  конкретной  лицензии  в  виде  выписки из Единого реестра
лицензий»  заменить  словами  «Предоставление  сведений  о  конкретной
лицензии»;
     - абзац 2 изложить в следующей редакции: «Сведения  о  конкретной
лицензии   предоставляются   Министерством   заявителям  на  основании
письменного заявления по форме согласно приложению №  6  к  настоящему
Административному  регламенту  в  виде  выписки из реестра лицензий по
форме  согласно  приложению    5   к   настоящему   Административному
регламенту  либо  копии акта лицензирующего органа о принятом решении,
либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается  в
случае  отсутствия  в  реестре  лицензий  сведений о лицензиях или при
невозможности определения конкретного лицензиата.»;
     2.3.7. в наименовании раздела 4 слова «за  исполнением»  заменить
словами «за предоставлением».
     3. Внести изменения в приложения № 1    11  к  Административному
регламенту,   заменив   слова  «медицинской  деятельности  организаций
муниципальной  и  частной  систем  здравоохранения   (за   исключением
деятельности  по  оказанию  высокотехнологичной  медицинской  помощи)»
словами и цифрами  «медицинской деятельности медицинских  организаций,
подведомственных   субъекту  Российской  Федерации  и  находящихся  по
состоянию на  01  января  2011  года  в  муниципальной  собственности,
медицинских     организаций    муниципальной    и    частной    систем
здравоохранения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой
медицинскими   организациями  и  другими  организациями,  входящими  в
частную систему здравоохранения, на территории  инновационного  центра
«Сколково», и деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг)
по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи».
     4.  Внести  изменения  в  приложение    8  к   Административному
регламенту,   заменив   слова   «Прием,   рассмотрение   заявления   о
переоформлении лицензии на осуществление  медицинской  деятельности  и
принятие   решения  о  переоформлении  (об  отказе  в  переоформлении)
лицензии   на   осуществление   медицинской   деятельности»    словами
«Рассмотрение  заявления  о  переоформлении  лицензии на осуществление
медицинской деятельности и прилагаемых к нему  документов  и  принятие
решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии».
     5.  Внести  изменения  в  приложение    9  к   Административному
регламенту,  заменив слова «Прекращение действия лицензии по заявлению
лицензиата» словами «Рассмотрение заявления лицензиата  о  прекращении
действия лицензии и принятие решения о прекращении действия лицензии».
     6.  Внести  изменения  в  приложение    10  к  Административному
регламенту,   заменив   слова   «Предоставление  дубликата  или  копии
лицензии» заменить словами «Рассмотрение заявления лицензиата о выдаче
дубликата или копии лицензии и выдача дубликата или копии лицензии».
     7.  Внести  изменения  в  приложение    11  к  Административному
регламенту,   заменив  слова  «Предоставление  заинтересованным  лицам
сведений о конкретной лицензии  в  виде  выписки  из  Единого  реестра
лицензий» словами «Предоставление сведений о конкретной лицензии».
     8. Дополнить Административный регламент  приложениями    12,  13
следующего содержания согласно приложениям № 1, 2 к настоящему указу.
     9. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости».

 

 

Исполняющий обязанности 
Губернатора Сахалинской области                           К.М.Строганов

 

 

 

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1                            

 

                                                  к указу Губернатора  
                                                  Сахалинской области               
                                                от 19 июля 2012 г. № 32

 

 

 

                                      «ПРИЛОЖЕНИЕ № 12  
              
                          к Административному регламенту министерства  
                            здравоохранения Сахалинской области по    
                            предоставлению государственной услуги     
                          «Лицензирование медицинской деятельности    
                          медицинских организаций, подведомственных   
                         субъекту Российской Федерации и находящихся  
                            по состоянию на 01 января 2011 года в     
                          муниципальной собственности, медицинских    
                         организаций муниципальной и частной систем   
                          здравоохранения, за исключением указанной   
                          деятельности, осуществляемой медицинскими   
                           организациями и другими организациями,     
                        входящими в частную систему здравоохранения,  
                             на территории инновационного центра      
                        «Сколково», и деятельности, предусматривающей 
                            выполнение работ (услуг) по оказанию      
                          высокотехнологичной медицинской помощи»,    
                              утвержденному указом Губернатора        
                                     Сахалинской области              
                                  от 28 декабря 2011 г. № 53

 

 

 

                       УВЕДОМЛЕНИЕ № ______
    об устранении выявленных нарушений лицензионных требований

 

                                         « ___ » _____________ 20___г.

 

 

|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                              |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
     (указать должность, фамилию и инициалы руководителя юридического лица 
                               (его заместителя),                          
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                                                              |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
             индивидуального предпринимателя или их представителей)        


Информация по документу
Читайте также