Расширенный поиск
Указ Губернатора Сахалинской области от 30.07.2012 № 37Утратил силу, за исключением пункта 2 - Указ Губернатора Сахалинской области от 07.03.2013 г. N 10 УКАЗ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 июля 2012 г. № 37 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Административного регламента министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» В целях осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, на основании статьи 33 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» постановляю: 1. Утвердить Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» (прилагается). 2. Признать утратившим силу указ Губернатора Сахалинской области от 29.09.2011 № 36 «Об утверждении Административного регламента министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения». 3. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости». Исполняющий обязанности Губернатора Сахалинской области К.М.Строганов УТВЕРЖДЕН указом Губернатора Сахалинской области от 30 июля 2012 г. № 37 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» Раздел 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке, и юридические лица (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Местонахождение Министерства: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 16. График работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15, пятница: с 09.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 498-067, факс 8(4242) 499-721. Местонахождение управления охоты и использования объектов животного мира (далее - Управление) и отдела разрешительной деятельности в сфере охоты и государственного охотничьего реестра Управления Министерства (далее - Отдел): 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 16, офис 103. Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы: - на официальном Интернет-сайте Министерства; - непосредственно в Министерстве; - с использованием средств телефонной связи; - при письменном обращении; - в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области); - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)). Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 510-301, факс 8(4242) 499-095. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://www.les.admsakhalin.ru. Адрес электронной почты Министерства: е-mail: [email protected]. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Информация о Министерстве размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области (www.adm.sakhalin.ru). 1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. 1.3.2.1. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.3.2.2. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования. 1.3.2.3. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок. При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно. 1.3.2.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу). Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении. Информацию о ходе предоставления указанной государственной услуги можно получить по телефону или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. 1.3.2.5. Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию: - о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства; - о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме; - о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства; - об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет; - о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. 1.3.2.6. Информационный стенд Министерства содержит следующую информацию: - о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства; - о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронном форме; - о справочных телефонах Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты; - о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области; - текст настоящего Административного регламента с приложением; - перечень документов, необходимых при обращении для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам. 1.3.2.7. Региональные государственные информационные системы - Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию: - о месте нахождения и графике работы Министерства, а также способах получения указанной информации; - о справочных телефонах Министерства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу; - об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты; - об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); - о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - государственная услуга). 2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является Министерство. Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Управление. Ответственным за своевременность и полноту предоставления государственной услуги является Отдел. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является: 2.3.1. Выдача заявителю разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 2.3.2. Отказ в выдаче заявителю разрешения. 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 13 дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов. 2.4.2. В случае отказа в выдаче разрешения направление заявителю мотивированного отказа с указанием причин отказа в выдаче разрешения осуществляется не позднее 3 дней со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения. Выдача разрешения осуществляется лично или направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее 1 дня со дня его регистрации. 2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен законодательством. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.93, № 237); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179); - Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 28.07.2009, № 137) (далее - Федеральный закон № 209-ФЗ); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006 № 95); - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, ст. 3169); - приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.12.2010 № 561 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 21.02.2011, № 8). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения разрешения заявитель должен представить заявление (свободная форма) самостоятельно. В заявлении указывается следующие сведения: - наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя; - русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению; - виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализации); - условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания); - условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания); - порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска). 2.6.2. К заявлению прилагаются заверенные заявителем документы: - план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса); - проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий. 2.6.3. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении других органов 2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. 2.7.2. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство не вправе требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не установлено. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; - заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение с Министерством; - заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона № 209-ФЗ; - заявление подано с нарушением требований, установленных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра является бесплатной. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня с момента его поступления в Управление. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в Книгу учета входящих документов запись о приеме заявления, ставит на документ штамп с присвоенным входящим номером и датой регистрации, а также регистрирует его в информационной системе РСЭДД. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам 2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.15.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. 2.15.3. Здания, в которых расположены Министерство, а также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения. 2.15.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями. 2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочие места специалистов Управления, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу. 2.15.6. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию: - о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства; - о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме; - о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства; - об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты; - о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги; - текст настоящего Административного регламента с приложением. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.16.1. Показатели качества предоставления государственной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей; - соблюдение сроков предоставления государственной услуги. 2.16.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства. 2.16.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства не более двух - при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги. Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя одну административную процедуру: «Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения». Административная процедура включает в себя следующие административные действия: - прием и регистрация заявления о выдаче разрешения; - рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения; - оформление и выдача заявителю разрешения или направление заявителю мотивированного отказа с указанием причин отказа в выдаче разрешения. При предоставлении государственной услуги документы в иные органы и организации представлять не требуется. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается: - представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; - возможность для заявителей направлять заявление в электронном виде с документами к нему с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности), а также на электронную почту. При подаче заявления и документов в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности) заявителю предоставляется информация о ходе его рассмотрения. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на выдачу разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения. 3.2.1. Заявление от физического или юридического лица на имя министра лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - министр) может быть представлено заявителем в Управление, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой либо на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. 3.2.2. Прием и регистрация заявления производится специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в день поступления обращения. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в Книгу учета входящих документов запись о приеме заявления, ставит на документ штамп с присвоенным входящим номером и датой регистрации. 3.2.3. Министром в течение рабочего дня со дня получения заявления рассматривается заявление и направляется на исполнение. 3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения. 3.3.1. Должностное лицо, уполномоченное выдавать разрешения, в порядке очередности регистрации в журнале выдачи разрешений в течение десяти дней со дня их поступления осуществляет рассмотрение и проверку содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов. 3.3.2. По результатам этого рассмотрения принимается решение о выдаче такого разрешения или об отказе в его выдаче. 3.4. Оформление и выдача заявителю разрешения или направление заявителю мотивированного отказа с указанием причин отказа в выдаче разрешения. 3.4.1. Административное действие осуществляется уполномоченным специалистом Отдела, ответственным за оформление и выдачу заявителю разрешения или направление заявителю мотивированного отказа с указанием причин отказа в выдаче разрешения. 3.4.2. Разрешение оформляется на бланке установленного образца в течение одного дня с момента принятия решения о выдаче разрешения, подписывается руководителем уполномоченного органа. 3.4.3. После подписания разрешения в течение одного дня регистрируется в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее - Реестр), после чего разрешение направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее одного дня со дня его регистрации в Реестре. 3.4.4. По желанию заявителя разрешение выдается ему лично под роспись при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 3.4.5. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения не позднее трех дней со дня принятия такого решения заявителю направляется письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения. 3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для выдачи разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является соответствующая отметка в Реестре, а также подпись заявителя в соответствующих журналах. Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги 4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения начальником Отдела, специалистами, отвечающими за предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области. 4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства. 4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Министерства. 4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. 4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 государственных гражданских служащих Министерства. 4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. 4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акт подписывается всеми членами комиссии. 4.3. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе представления государственной услуги 4.3.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Министерства и иных должностных лиц Министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги. 4.3.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также Трудового кодекса Российской Федерации. 4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих 5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего Министерства в досудебном (внесудебном) порядке. Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, для предоставления государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если его основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области; 6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.3.1. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Правительство Сахалинской области. 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. 5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. ПРИЛОЖЕНИЕ к Административному регламенту министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания», утвержденному указом Губернатора Сахалинской области от 30 июля 2012 г. № 37 БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания» (Блок-схема не приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|