УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 07 марта 2013 г. № 11
г. Южно-Сахалинск
Об утверждении Административного регламента министерства
лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на
выполнение работ по геологическому изучению недр на землях
лесного фонда без предоставления лесного участка»
(В редакции указов Губернатора Сахалинской области
от 10.09.2013 г. N 38; от 24.01.2014 г. N 2;
от 12.12.2014 № 43; от 05.05.2016 № 26)
В соответствии с пунктами 3 части 1, пунктом 3.1 части 10 статьи
83 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ,
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и
утверждении административных регламентов исполнения государственных
функций и административных регламентов предоставления государственных
услуг (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 24.01.2014
г. N 2) постановляю:
1. Утвердить Административный регламент министерства лесного и
охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги «Выдача разрешений на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка» (прилагается).
2. Признать утратившим силу указ Губернатора Сахалинской области
от 24.02.2011 № 6 «Об утверждении Административного регламента
министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на выполнение
работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка».
3. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости».
Исполняющий обязанности Губернатора
Сахалинской области К.М.Строганов
УТВЕРЖДЕН
указом Губернатора
Сахалинской области
от 07 марта 2013 г. № 11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской
области по предоставлению государственной услуги «Выдача
разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда без предоставления лесного участка»
(В редакции указов Губернатора Сахалинской области
от 10.09.2013 г. N 38; от 12.12.2014 № 43; от 05.05.2016 № 26)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства лесного и охотничьего
хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
«Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению
недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка»
(далее - административный регламент) разработан в целях повышения
качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и
последовательность административных процедур и действий при её
предоставлении.
Допускается выполнение работ по геологическому изучению недр на
землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если
выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных
насаждений.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги «Выдача разрешений на
выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного
фонда без предоставления лесного участка» имеют юридические и
физические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставления
государственной услуги
1.3.1. Место нахождения министерства лесного и охотничьего
хозяйства Сахалинской области (далее – Министерство): 693020, г.
Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 16.
1.3.2. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15,
пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и
графике его работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» -
(далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Сахалинской области);
- в федеральной государственной информационной системе «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее -
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3. Телефоны для справок (консультаций): 8 (4242) 498-067,
факс 8 (4242) 499-721.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет:
http://les.admsakhalin.ru .
Адрес электронной почты Министерства: е-mail:
[email protected] .
Информация о Министерстве размещена на информационном
Интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области:
www.adm.sakhalin.ru .
Адрес Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru.
(В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 12.12.2014 № 43)
1.3.5. Список подведомственных учреждений и организаций,
участвующих в предоставлении государственной услуги, их адреса,
контактные телефоны приведены в приложении № 1 к настоящему
административному регламенту.
1.3.6. Порядок получения информации по вопросам предоставления
государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления
государственной услуги сообщаются заявителю лично, по телефону, по
почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном
в Министерстве, посредством размещения сведений в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по
электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.8. Устное информирование осуществляется специалистами
Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по
телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование,
принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа
на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение
времени, необходимого для его информирования.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства
подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по
интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о
наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени,
отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный
звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону), специалисты
Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства,
к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос
самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому
специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию,
либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.10. Письменное информирование осуществляется путем
направления ответов почтовым отправлением или посредством
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по
электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и
понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона
специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа
обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступивший в Министерство или должностному
лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного
документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в
письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.11. Официальный сайт Министерства, а также Реестр и Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
должны содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных
подразделений Министерства, а также о перечне государственных и
муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо
для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги
документов, их форме, способах получения, в том числе в электронной
форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений
Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению
государственной услуги, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Сахалинской области".
1.3.12. Информационный стенд Министерства должен содержать
следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных
подразделений Министерства, а также о перечне государственных и
муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо
для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги
документов, их форме, способах получения, в том числе в электронной
форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений
Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и
адресе его электронной почты, Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Сахалинской области;
- о порядке получения информации по предоставлению
государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим
шрифтом.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению
недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (далее
- государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги
является Министерство.
Структурным подразделением Министерства, непосредственно
представляющим государственную услугу, является департамент лесов
(далее - Департамент).
Предоставление государственной услуги осуществляется во
взаимодействии заявителя и Департамента:
С подведомственным Министерству государственным казенным
учреждением «Сахалинские лесничества» (ГКУ «Сахалинские лесничества»)
и его филиалами (далее - лесничество) в форме:
- получения заявителем информации о местоположении участка земель
лесного фонда;
- получения Департаментом заключения о допустимости выполнения
работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка. (В редакции указа Губернатора
Сахалинской области от 10.09.2013 г. N 38)
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным
правовым актом Сахалинской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного
участка;
- отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги
составляет 30 дней с момента поступления в Министерство заявления и
прилагаемых к нему документов (в соответствии с подразделом 2.6
настоящего административного регламента).
2.4.2. Специалист Министерства направляет решение о выдаче
разрешения (отказе в выдаче разрешения) на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка в адрес заявителя не позднее одного дня
с момента его регистрации.
2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги
законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская
газета», 25.12.1993);
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ
(«Российская газета», № 277, 08.12.2006);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ
(«Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44);
- Федеральным законом от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание
законодательства Российской Федерации», 28.07.1997, № 30);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская
газета», № 168, 30.07.2010);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011
№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов
исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ»№
22, 30.05.2011, ст. 3169);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010
№ 474 «Об утверждении Положения о министерстве лесного и охотничьего
хозяйства Сахалинской области» («Губернские ведомости», № 195(3642),
26.10.2010);
- приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27.12.2010
№ 515 «Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения
работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений
полезных ископаемых»» («Российская газета» № 107, 20.05.2011).
- постановлением Правительства Российской
Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при
оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ»,
04.02.2013, № 5, ст. 377); (Абзац дополнен - Указ Губернатора Сахалинской области
от
05.05.2016 № 26)
- постановлением Правительства Российской
Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200,
31.08.2012); (Абзац дополнен - Указ Губернатора Сахалинской области от
05.05.2016 № 26)
- постановлением Правительства Сахалинской
области от 02.10.2013 № 560 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной
власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих
органов исполнительной власти Сахалинской области» («Губернские ведомости», №
187 (4355), 12.10.2013). (Абзац дополнен - Указ Губернатора Сахалинской области
от
05.05.2016 № 26)
2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявитель самостоятельно должен представить заявление согласно
форме к настоящему административному регламенту (прилагается).
В заявлении указываются следующие сведения:
- сведения о заявителе: полное и сокращенное наименование и
организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес,
банковские реквизиты - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места
жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для
гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для
выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок
выполнения работ по геологическому изучению недр.
К заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица
на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а
также способы их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе
следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного
обмена:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или
заверенную в установленном порядке копию - для юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей или заверенную в установленном порядке копию - для
гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
- сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
- сведения о наличии лицензии на пользование недрами или
государственного контракта на выполнение работ по геологическому
изучению недр для государственных нужд.
В случае если указанные документы не представлены заявителем
самостоятельно, они запрашиваются Министерством путем направления
межведомственного запроса.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Сахалинской области находятся в распоряжении
государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных
государственных органов и (или) подведомственных государственным
органам организаций, участвующих в предоставлении государственных
услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, законодательством Российской
Федерации не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются:
2.9.1. Несоответствие представленных документов требованиям,
установленным подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
2.9.2. Несоответствие проведения планируемых работ требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации.
Оснований для приостановления предоставления государственной
услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной
услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за
предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги составляет не более одного дня со дня его
поступления в Министерство.
Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе
электронного документооборота и делопроизводства.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
(В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 05.05.2016 № 26)
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная
услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга,
должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и
средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении
чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении
государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными
секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими
принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и
возможностей для их размещения в помещении.
2.15.3. Здания, в которых расположены Министерство, а также
структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы
отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной
табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения.
2.15.4. Места для информирования заявителей, получения информации
и заполнения необходимых документов оборудуются информационными
стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а
также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве,
достаточном для оформления документов заявителями.
2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые
оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства,
осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих
государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и
оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять
государственную услугу.
2.15.6. Визуальная текстовая информация, предназначенная для
ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на
информационных стендах, которые должны содержать информацию,
предусмотренную пунктом 1.3.12 настоящего административного
регламента.
2.15.7. Требования к обеспечению доступности
для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления
государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления
государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного
доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур
и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется государственная
услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп
населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности
государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров,
мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход
в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется
государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями
при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного
доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной
услуге производится размещение носителей информации о порядке предоставления услуги
с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов
звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам,
в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение.
(Пункт дополнен - Указ Губернатора Сахалинской
области от 05.05.2016 № 26)
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Результат оказания государственной услуги измеряется показателями
качества и доступности.
2.16.1. Показатели качества предоставления государственной
услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса
предоставления государственной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления государственной
услуги от общего числа заявителей.
2.16.2. Показатели доступности предоставления государственной
услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке
предоставления государственной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения
в структурные подразделения Министерства.
2.16.3. Основными требованиями к качеству предоставления
государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе
рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса о
предоставлении государственной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных
процедурах;
- удобство и доступность получения информации о порядке
предоставления государственной услуги.
2.16.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и
получении результата государственной услуги - 2.
2.17.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности
предоставления услуг в многофункциональных
центрах
предоставления государственных и муниципальных
услуг и
особенности предоставления государственных
услуг в
электронной форме
Оказание данной услуги предусмотрено в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг.
(Пункт в редакции указа Губернатора Сахалинской области
от 12.12.2014 № 43)
Заявитель имеет право подать заявление в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями
Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в
том числе с использованием универсальной электронной карты. (Абзац дополнен -
Указ Губернатора Сахалинской области от 05.05.2016 № 26)
Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ
ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ. (В редакции указа Губернатора Сахалинской
области от 12.12.2014 № 43)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы,
в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1.;
- выдача разрешений на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного
участка.
Сведения о государственной услуге, информация о порядке
предоставления государственной услуги, формы документов и образцы их
заполнения размещены на портале государственных и муниципальных услуг
(функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru . (В
редакции указа Губернатора Сахалинской области от 05.05.2016 № 26)
Обеспечена возможность получения заявителем сведений о ходе
рассмотрения заявления и предоставлении государственной услуги с
использованием региональной государственной информационной системы -
портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской
области.
Взаимодействие исполнительного органа с федеральным органом
исполнительной власти, в ведении которого находятся документы,
указанные в подразделе 2.7. настоящего административного регламента,
осуществляется с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия в порядке, определенном подразделом 3.2.
настоящего административного регламента. (В редакции указа Губернатора
Сахалинской области от 12.12.2014 № 43)
Получение заявителем результата предоставления государственной
услуги в форме электронного документа либо с использованием
региональной государственной информационной системы - портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не
предусмотрено.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной
услуги, не предусмотрены.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в
приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура «Формирование и направление
межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся
документы, указанные в пункте 2.7.1.»
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры
«Формирование и направление межведомственных запросов в органы, в
распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1.»
является представление заявителем в Министерство заявления и
документов в соответствии с подразделом 2.6. настоящего
административного регламента.
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие
административные действия:
- формирование межведомственных запросов в органы в распоряжении
которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1.
- направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении
которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в
приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.3. Формирование межведомственных запросов в органы, в
распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1.
3.2.3.1. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1.
настоящего административного регламента не представлены заявителем
самостоятельно и в полном объеме, специалист Министерства,
ответственный за запрос, формирует межведомственные запросы в
соответствующие органы и организации в течение одного календарного
дня.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование
межведомственных запросов является специалист Министерства, в
должностные обязанности которого входит осуществление данного
административного действия (далее - специалист Министерства,
ответственный за запрос).
3.2.3.3. Министерство в целях получения документов (сведений) на
основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет
взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой России (её территориальными
органами) в целях получения выписки из Единого государственного
реестра юридических лиц в отношении юридического лица; выписки из
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в
отношении физического лица; сведений о постановке на налоговый учет в
налоговом органе;
- Федеральным агентством по недропользованию (его территориальными
органами) о предоставлении сведений о наличии лицензии на пользование
недрами или государственного контракта на выполнение работ по
геологическому изучению недр для государственных нужд. (В редакции
указа Губернатора Сахалинской области от 10.09.2013 г. N 38)
3.2.3.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие
сведения:
1) наименование Министерства;
2) наименование органа (организации), в адрес которого
направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления
которой необходимо представление документа и (или) информации, а также
номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг
(если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми
установлено представление документа и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты
данного нормативного правового акта;
5) сведения об объекте недвижимости (кадастровый номер,
местоположение и площадь лесного участка, географические координаты) и
заявителе (наименование, ИНН, ОГРН);
6) контактная информация для направления ответа на
межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого
ответа на него;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего
и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для
связи.
3.2.3.5. Направление межведомственного запроса и направление
ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях,
связанных с предоставлением государственной услуги.
3.2.4. Направление межведомственных запросов в органы, в
распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1.
3.2.4.1. Межведомственный запрос формируется в электронной форме
и направляется в соответствующие органы и организации.
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление
межведомственных запросов является специалист Министерства, в
должностные обязанности которого входит осуществление данного
административного действия.
3.2.4.3. В случае невозможности осуществления межведомственного
информационного взаимодействия с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме,
допускается направление межведомственного запроса и направление ответа
на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.2.4.4. Срок направления межведомственного запроса - в течение 3
рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему
документов.
3.2.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный
запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления
межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.2.5. Критерием принятия решения является подтверждение
сведений, представленных заявителем.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры
формирования и направления межведомственного запроса в органы, в
распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.1.,
является формирование и направление исполнителем межведомственного
запроса на получение сведений, указанных в подразделе 2.6 настоящего
административного регламента.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры
являются копии межведомственного запроса и ответа на межведомственный
запрос, которые приобщаются к документам на получение государственной
услуги.
3.3. Административная процедура «Выдача разрешений на выполнение
работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка»
Основанием для начала административной процедуры является
представление заявителем в Министерство заявления и прилагаемых к нему
документов в соответствии с настоящим административным регламентом.
Административная процедура предполагает следующие
административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного
фонда без предоставления лесного участка;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям
представленных документов;
- направление решения об отказе в предоставлении государственной
услуги либо запроса в соответствующее лесничество о выдаче заключения
(о допустимости выполнения работ по геологическому изучению недр на
землях лесного фонда без предоставления лесного участка) и подготовке
технической документации;
- анализ полученной информации от лесничества, вынесение решения
о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на выполнение работ
по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка;
- направление решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче
разрешения) на выполнение работ по геологическому изучению недр на
землях лесного фонда без предоставления лесного участка заявителю.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему
документов на выполнение работ по геологическому изучению недр на
землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
3.3.1.1. Административное действие по приему и регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка является их поступление в Министерство.
Заявление и соответствующие документы заявитель может представить
в Министерства лично, через законного представителя или доверенное
лицо либо направить в виде почтового отправления или в электронном
виде, заверенные при необходимости электронной цифровой подписью.
3.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию
заявления, является специалист Министерства, в должностные обязанности
которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.1.3. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию
входящих документов, регистрирует заявление в электронной системе
документооборота и на бумажном носителе в течение одного дня.
3.3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям
представленных документов.
3.3.2.1. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и
соответствия установленным требованиям представленных документов,
является специалист Министерства, в должностные обязанности которого
входит осуществление данного административного действия.
3.3.2.2. Специалист Министерства в течение 5 рабочих дней с даты
регистрации заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их
комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации
(согласно подразделу 2.6 настоящего административного регламента).
3.3.2.3. По результату рассмотрения заявления, при наличии
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,
предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного
регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление
услуги, в течение 5 рабочих дней готовит проект решения об отказе в
выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда без предоставления лесного участка и
направляет его на подпись руководителю.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с
указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма
Министерства.
3.3.2.4. При наличии документов, предусмотренных подразделом 2.6
настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для
отказа, специалист Министерства в течение одного дня готовит проект
запроса в лесничество о выдаче заключения (о допустимости выполнения
работ по геологическому изучению недр) и подготовке технической
документации по испрашиваемому участку земель лесного фонда и
направляет его на подпись руководителю.
Руководитель подписывает проект письма об отказе либо запрос в
лесничество в течение одного дня и передает его ответственному
специалисту для регистрации и направления в соответствующий адрес.
3.3.3. Направление решения об отказе в предоставлении
государственной услуги либо запроса в соответствующее лесничество о
выдаче заключения (о допустимости выполнения работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного
участка) и подготовке технической документации.
3.3.3.1. Должностным лицом, ответственным за направление решения
об отказе либо запроса информации, является специалист Министерства, в
должностные обязанности которого входит осуществление данного
административного действия.
3.3.3.2. Специалист Министерства в течение 3 рабочих дней
направляет решение об отказе заявителю либо запрос информации в адрес
лесничества.
Информация по запросу готовится лесничеством и представляется в
адрес Министерства в пятидневный срок.
3.3.4. Анализ полученной информации от лесничества, вынесение
решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на выполнение
работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка.
3.3.4.1. Должностным лицом, ответственным за анализ полученной
информации от лесничества, подготовку проекта решения о выдаче
разрешения (отказе в выдаче разрешения) на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка, является специалист Министерства, в
должностные обязанности которого входит осуществление данного
административного действия.
3.3.4.2. Специалист Министерства в течение 7 рабочих дней
анализирует представленные лесничеством материалы, по результатам чего
готовит проект решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче
разрешения в случаях, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего
административного регламента) на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного
участка, обеспечивает его согласование и направляет его на подпись
руководителю. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области
от 10.09.2013 г. N 38)
Руководитель подписывает проект решения в течение одного дня и
передает его ответственному специалисту для регистрации и направления
в соответствующий адрес.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с
указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма
Министерства.
Решение о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного
участка оформляется на утвержденном бланке распоряжения Министерства.
3.3.5. Направление решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче
разрешения) на выполнение работ по геологическому изучению недр на
землях лесного фонда без предоставления лесного участка заявителю.
3.3.5.1. Зарегистрированное решение о выдаче разрешения (об
отказе в выдаче разрешения) на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного
участка направляется должностным лицом, ответственным за направление
данного решения, в течение 3 рабочих дней в адрес заявителя.
3.3.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей
административной процедуры является наличие оснований для выдачи
разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на
землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
3.3.7. Результатом административной процедуры является выдача
разрешения (отказе в выдаче разрешения) на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка.
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной
процедуры является отметка об отправке письма заявителю.
3.4. Особенности предоставления государственной
услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. Размещение информации о порядке
предоставления государственной услуги в многофункциональном центре (далее -
МФЦ) осуществляется с использованием доступных средств информирования
заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, средства массовой информации).
3.4.2. Заявитель при обращении в МФЦ за
предоставлением государственной услуги может представить заявление лично,
через законного представителя или доверенное лицо.
3.4.3. Информационный обмен между МФЦ и
Министерством осуществляется посредством доставки документов на бумажном
носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, в том числе с использованием
автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.
Прием и регистрация документов,
поступивших из МФЦ, осуществляется должностным лицом Министерства,
ответственным за делопроизводство, в соответствии с требованиями подраздела
3.3 настоящего административного регламента.
3.4.4. Выполнение
административной процедуры «Выдача разрешений на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления
лесного участка» обеспечивается специалистами Министерства в соответствии с
требованиями подраздела 3.3 настоящего
административного регламента, при этом срок предоставления государственной
услуги должен быть не более 30 дней с момента поступления документов в МФЦ
(без учета срока, необходимого для направления поданного заявления в
Министерство и получения государственной услуги посредством почтового
отправления).
3.4.5. Специалист Министерства после
проведения проверки полноты и соответствия установленным требованиям
представленных документов, оформления соответствующих результату
предоставленной услуги документов уведомляет МФЦ о готовности результата
предоставления государственной услуги. Получение документов осуществляется
курьером МФЦ в день уведомления.
В случае предоставления государственной
услуги через отделения МФЦ в муниципальных образованиях, документы
Министерством направляются в МФЦ посредством почтового отправления.
(Часть дополнена - Указ Губернатора Сахалинской области
от 12.12.2014 № 43)
3.5. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)»
3.5.1. Информация о порядке предоставления
государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской
области и является доступной для граждан Российской Федерации.
3.5.2. Заявитель формирует запрос о предоставлении
государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской
области путем подачи заявления в электронной форме.
Для обращения заявителя за получением государственной
услуги в электронной форме заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем
регистре федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных
и муниципальных услуг в электронной форме».
Заявление подписывается с помощью усиленной
квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с
использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа
проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской
Федерации в области использования электронной подписи.
Ответственный специалист
в срок не более десяти рабочих дней со дня поступления запроса принимает
и проводит проверку правильности оформления заявления, а также соблюдения установленных
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае обнаружения несоответствия информации в заявлении, комплектности документов
специалист переводит запрос в статус «Отказано» с необходимым комментарием, и
заявление перемещается в папку «Отказано». В результате положительного
заключения проверки заявление регистрируется с присвоением входящего номера и
не позднее 30 дней со дня его поступления перемещается в папку «Положительные»
- в случае принятия решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, в папку
«Отрицательные» - в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения.
(Подраздел дополнен - Указ Губернатора Сахалинской
области от 05.05.2016 № 26)
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
также принятием ими решений осуществляется начальниками отделов
Министерства.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз
в год.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц
Министерства.
4.1.2.1. Проверки полноты и качества предоставления
государственной услуги осуществляются на основании распоряжений
Министерства.
4.1.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на
основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы
Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки
проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических
или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на
нарушение их прав и законных интересов.
4.1.2.3. Для проведения проверки полноты и качества
предоставления государственной услуги министром лесного и охотничьего
хозяйства Сахалинской области (далее - министр) в течение 3 дней
формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3
государственных гражданских служащих Министерства. Проверка
предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.1.2.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде
акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются
предложения по их устранению.
4.1.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления
нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2. Ответственность должностных лиц Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
4.2.1. Ответственность за предоставление государственной услуги
возлагается на начальников отделов Министерства, а также
государственных гражданских служащих Министерства, непосредственно
участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.2.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских
служащих и иных должностных лиц Министерства закрепляется в их
должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с
требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ
"О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также
Трудового кодекса Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан, их объединений
и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны
граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием
соответствующей информации, размещенной на официальном сайте
Министерства, а также в порядке и формах, установленных
законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения
государственного гражданского служащего Министерства в досудебном
(внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных
лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения
настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном
порядке путем обращения к Министру.
Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Сахалинской области для предоставления
государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления
государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской
области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство
Сахалинской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала
государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Положение об особенностях подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной
власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских
служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено
постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560.
(Подпункт дополнен - Указ Губернатора Сахалинской области
от 12.12.2014 № 43)
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего, решения и действия (бездействие)
которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную
услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней
со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим
государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Сахалинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в
досудебном (внесудебном) порядке в вышестоящем органе государственной
власти, которым является Правительство Сахалинской области, а также в
судебном порядке в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
5.10. Должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по
рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной
услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо
незаконный отказ, или уклонение указанного должностного лица от
принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с
частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях
Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в
установленном законом порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту министерства лесного и охотничьего
хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению
недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка",
утвержденному указом Губернатора
Сахалинской области
от 07 марта 2013 г. № 11
(В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 12.12.2014 №
43; от 05.05.2016 № 26)
СВЕДЕНИЯ
о местонахождении, контактных телефонах подведомственных
учреждений и организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги
|