Расширенный поиск
Указ Губернатора Сахалинской области от 29.03.2013 № 18УКАЗ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 марта 2013 г. № 18 г. Южно-Сахалинск
Об утверждении административного регламента министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги «Предоставление в
пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду»
(В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7)
В соответствии с пунктом 2 части 1, пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» постановляю: 1. Утвердить Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду» (прилагается). 2. Признать утратившим силу указ Губернатора Сахалинской области от 11 марта 2011 № 9 «Об утверждении Административного регламента министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду». 3. Опубликовать настоящий указ в газете «Губернские ведомости».
Исполняющий обязанности Губернатора Сахалинской области К.М.Строганов УТВЕРЖДЕН указом Губернатора Сахалинской области от 28 марта 2013 г. № 18
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской
области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду» (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при ее предоставлении. 1.2. Круг заявителей Право на получение государственной услуги имеют юридические лица, граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также граждане (физические лица), заключающие договор аренды лесного участка без проведения аукциона (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 16. 1.3.2. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Способы получения информации о месте нахождения Министерства и графике его работы: - на официальном интернет-сайте Министерства; - с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области); - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 1.3.3. Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 498-067, факс: 8 (4242) 499-721. 1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://les.admsakhalin.ru . Адрес электронной почты Министерства (е-mail): [email protected] . Информация о Министерстве размещена на информационном интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области: www.adm.sakhalin.ru . Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7) 1.3.5. Список подведомственных учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, их адреса, контактные телефоны приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. 1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям при личном приеме, по телефону, по почте, в том числе электронной почте, через сеть Интернет. 1.3.7. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.8. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования. 1.3.9. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок. При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно. 1.3.10. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу). Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение, поступивший в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 1.3.11. Официальный сайт Министерства, а также Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области должны содержать следующую информацию: - о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги; - о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их форме, способах получения, в том числе в электронной форме; - о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства; - об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области». 1.3.12. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию: - о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги; - о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их форме, способах получения, в том числе в электронной форме; - о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства; - об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области; - о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги
Полное наименование государственной услуги: «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду».
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является Министерство. Структурным подразделением Министерства, непосредственно представляющим государственную услугу, является департамент лесов (далее - Департамент). Предоставление государственной услуги осуществляется с участием подведомственного Министерству государственного казенного учреждения «Сахалинские лесничества» (далее - ГКУ «Сахалинские лесничества») и его филиалов, расположенных на территории муниципальных образований Сахалинской области. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является: 2.3.1. При заключении договора аренды лесного участка (далее - Договор аренды) по результатам проведенного аукциона: - заключение Договора аренды.
2.3.2. При заключении Договора аренды без проведения аукциона: - принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду;
- принятие решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду. Договор аренды без проведения аукциона заключается на основании принятого Министерством решения о предоставлении заявителю лесного участка в аренду. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать: - 10 рабочих дней по истечении 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов (при заключении Договора аренды по результатам проведенного аукциона с победителем аукциона); - 20 календарных дней после дня проведения аукциона (при заключении Договора аренды по результатам проведенного аукциона с единственным участником аукциона); - 30 календарных дней при предоставлении лесного участка в аренду без проведения аукциона. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7) 2.4.2. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 2.4.2.1. При заключении Договора аренды по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, проведенного в соответствии с главой 8 Лесного кодекса Российской Федерации: - заключение Договора аренды с победителем аукциона - в течение 10 рабочих дней по истечении 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов; - заключение Договора аренды с единственным участником аукциона - не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7) 2.4.2.2. Принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении лесного участка. 2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается с даты их регистрации в Министерстве. 2.4.4.Срок направления решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду с обоснованием причин отказа - не позднее одного рабочего дня с момента его регистрации. 2.4.5. Срок приостановления предоставления государственной услуги федеральным законодательством не установлен.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 25 декабря 1993 года); - Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ («Российская газета», 08.12.2006, № 277, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50, ст. 5278, «Парламентская газета», 14.12.2006, № 209); - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», 30.10.2001, № 204-205, «Российская газета», 30.10.2001, № 211-212); - Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.06.2006, № 23, ст. 2381, «Парламентская газета», 08.06.2006, № 90-91, «Российская газета», 08.06.2006, № 121); - Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 № 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», 06.02.1996, № 23, 07.02.1996, № 24, 08.02.1996, № 25, 10.02.1996, № 27); - Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 08.12.2006, № 277, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.2006, № 50, ст. 5279, «Парламентская газета», 14.12.2006, № 209); - Федеральным законом от 21.07.97 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», 30.07.1997, № 145); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); - постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 161 «Об утверждении Положения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка, в том числе расположенного в резервных лесах, для выполнения изыскательских работ» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.03.2009, № 9, ст. 1125); - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169); - приказом Рослесхоза от 26.07.2011 № 319 «Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка» («Российская газета», № 231, 14.10.2011, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 42, 17.10.2011); - приказом Минсельхоза России от 24.02.2009 № 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 22.05.2009, № 92); - постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010 № 474 «Об утверждении Положения о министерстве лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области» («Губернские ведомости», 26.10.2010, № 195(3642).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, представляемых заявителем самостоятельно
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для заключения Договора аренды без проведения аукциона, представляемых заявителем самостоятельно: 2.6.1.1. заявителем оформляется заявление по форме, установленной настоящим административным регламентом. В заявлении указываются следующие сведения:
- полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица; - фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты; - местоположение, площадь, кадастровый номер (в случаях установленных законодательством) лесного участка, который предполагается взять в аренду; (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7) - обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду. 2.6.1.2. к заявлению прилагается:
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя или копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина). - документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (предоставляется по усмотрению заявителя) Копии документов заверяются в установленном порядке.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления лесного участка в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора, представляемых заявителем самостоятельно: 2.6.2.1. для участия в аукционе заявитель подает в Министерство заявку на участие в аукционе по продаже права на заключение Договора аренды, в которой указывается: - наименование, организационно-правовая форма, местонахождение -для юридического лица, - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, - реквизиты банковского счета;
- наименование лота, в отношении которого предполагается осуществить приобретение права на заключение договора аренды лесного участка. 2.6.2.2. к заявке на участие в аукционе прикладываются документы, подтверждающие факт внесения задатка. Соглашение о задатке заключается в течение двух дней со дня приема заявки. Основанием для заключения Договора аренды по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора является подписанный в день проведения аукциона протокол о его результатах. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления 2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного обмена: а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; в) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
г) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции, эксплуатации (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов); (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7) д) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или документов, подтверждающих включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденный в установленном порядке, - при предоставлении лесного участка в целях использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых или в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. В целях получения государственной услуги по предоставлению лесного участка в аренду без проведения аукциона заявитель вправе представить по собственной инициативе документы предусмотренные подпунктами «а», «б», «в», «г», «д» настоящего подраздела. В целях получения государственной услуги по предоставлению лесного участка в аренду по результатам соответствующего аукциона заявитель вправе представить по собственной инициативе документы предусмотренные подпунктами «а» и «б» настоящего подраздела. Непредставление заявителем указанных выше документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги. 2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством не установлено. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в предоставлении лесного участка без проведения аукциона являются: - наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях; - подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований, установленных подразделом 2.6 настоящего административного регламента; - представление заявителем недостоверных сведений;
- запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке; - несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка лесному плану субъекта Российской Федерации или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка). В случае если заявителю требуется лесной участок в иных границах и площади, по которым местоположение, границы и площадь лесного участка определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади (либо определенным при постановке на государственный кадастровый учет) (не относится к предоставлению лесного участка в аренду по результатам аукциона), возможно его проектирование, в связи с чем срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен на время, необходимое для проведения работ по проектированию лесного участка. 2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению лесного участка по результатам проведения аукциона являются: - представление заявки, не соответствующей установленным требованиям; - осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; - нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; - непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления
государственной услуги Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Министерство. Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.15.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. 2.15.3. Здания, в которых расположены Министерство, а также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения. 2.15.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями. 2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием: - номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу. 2.15.6. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.12 настоящего административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности. 2.16.1. Показатели качества предоставления государственной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги; - количество жалоб на качество предоставления государственной услуги от общего числа заявителей. 2.16.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства. 2.16.3. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются: - достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги; - полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.16.4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата государственной услуги - 2. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.17.1. При предоставлении лесного участка без проведения аукциона государственная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в случае заключения соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Министерством. Возможность предоставления государственной услуги при предоставлении лесного участка по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора в многофункциональном центре отсутствует. 2.17.2. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий отсутствует. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ И В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ (В редакции указа Губернатора
Сахалинской области от 31.03.2015 № 7)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги; - предоставление лесного участка в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, проведенного в соответствии с главой 8 Лесного кодекса Российской Федерации; - предоставление лесного участка в аренду без проведения аукциона. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях № 2 и № 3 к настоящему административному регламенту. Информация о порядке предоставления государственной услуги располагается на официальном сайте Министерства и портале государственных услуг. 3.2. Административная процедура «Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги»
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги» является представление заявителем в Министерство заявления и документов в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента. 3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия: - формирование межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги; - направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. 3.2.3. Формирование межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. 3.2.3.1. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Министерства, ответственный за межведомственное взаимодействие, формирует запросы в соответствующие органы и организации в течение одного календарного дня. 3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование межведомственных запросов является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за запрос). 3.2.3.3. Министерство в целях получения документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие с: - Федеральной налоговой службой России (её территориальными органами) в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе; - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) о предоставлении кадастрового паспорта земельного (лесного) участка, испрашиваемого в аренду (при предоставлении лесного участка, прошедшего государственный кадастровый учет), выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты, подлежащие реконструкции, эксплуатации (при обращении заявителя о предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов); (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7) - Федеральным агентством по недропользованию (его территориальными органами) о предоставлении сведений о наличии лицензии на пользование недрами; Абзац (Исключен - Указ Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7) 3.2.3.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: 1) наименование Министерства;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос; 3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется); 4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; 5) сведения об объекте недвижимости (кадастровый номер, местоположение и площадь лесного участка, географические координаты) и заявителе (наименование, ИНН, ОГРН); 6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; 7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него; 8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи. 3.2.3.5. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги. 3.2.4. Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. 3.2.4.1. Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется в соответствующие органы и организации. 3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.2.4.3. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде. 3.2.4.4. Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию). 3.2.5. Критерием принятия решения является подтверждение сведений, представленных заявителем. 3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является формирование и направление исполнителем межведомственного запроса на получение сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента. 3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры являются копии межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, которые приобщаются к документам на получение государственной услуги. 3.3. Административная процедура «Предоставление лесного участка в
аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, проведенного в соответствии с главой
8 Лесного кодекса Российской Федерации»
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению лесного участка в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение Договора аренды, проведенного в соответствии с главой 8 Лесного кодекса Российской Федерации, является опубликованное извещение о проведении аукциона. Административная процедура включает в себя следующие административные действия: - прием и рассмотрение заявок на участие в аукционе по продаже права на заключения Договора аренды и определение участников аукциона; - проведение аукциона по продаже права на заключения Договора аренды; - подведение итогов аукциона, подготовка и заключение Договора аренды. 3.3.1. Прием и рассмотрение заявок на участие в аукционе по продаже права на заключения Договора аренды и определение участников аукциона. 3.3.1.1. Административным действием по приему и рассмотрению заявок на участие в аукционе по продаже права на заключения Договора аренды и определение участников аукциона является поступление заявки в Министерство и прилагаемых к ней документов в соответствии с настоящим административным регламентом. 3.3.1.2. Регистрация заявок на участие в аукционе по продаже права на заключения Договора аренды осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства в течение срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении аукциона, в день подачи соответствующей заявки. 3.3.1.3. Должностное лицо Министерства регистрирует поданные заявки на участие в аукционе в журнале регистрации, с указанием на заявке ее номера, даты и времени поступления. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
3.3.1.4. Какие-либо изменения и дополнения в представленные заявки и прилагаемые к ним документы после даты окончания подачи заявок вноситься не могут. 3.3.1.5. Должностное лицо министерства в течение одного дня с даты окончания приема заявок передает поступившие заявки в сформированную Министерством аукционную комиссию и обеспечивает уведомление участников аукциона о допуске к участию в аукционе или мотивировано отказывает в допуске к участию в аукционе (заказным письмом с уведомлением о вручении), а также обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу или электронной почте. 3.3.2. Проведение аукциона по продаже права на заключения Договора аренды. 3.3.2.1. Аукцион по продаже права на заключения Договора аренды проводится аукционной комиссией, созданной соответствующим правовым актом Министерства. 3.3.2.2. В день проведения аукциона по продаже права на заключение Договора аренды один из секретарей аукционной комиссии регистрирует представителей участников аукциона. 3.3.2.3. Непосредственное проведение аукциона по продаже права на заключение Договора аренды обеспечивает аукционист, избранный из состава аукционной комиссии. 3.3.2.4. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену предмета аукциона. 3.3.2.5. Если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести аукционную единицу по начальной цене путем поднятия карточки, аукцион признается несостоявшимся. 3.3.2.6. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в нем менее чем двух участников аукциона, Договор аренды заключается с единственным участником аукциона по начальной цене предмета аукциона. 3.3.2.7. Итоги аукциона заносятся в протокол о результатах аукциона, составляемый в 2 экземплярах в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона, подписанный организатором аукциона в лице председателя аукционной комиссии и победителем аукциона, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение Договора аренды. 3.3.3. Подведение итогов аукциона, подготовка и заключение Договора аренды. 3.3.3.1. Информация о результатах аукциона подлежит опубликованию организатором аукциона в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона на официальном сайте торгов. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7) 3.3.3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и заключение Договора аренды, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.3.3.3. Специалист Министерства в соответствии со сроками заключения договора по результатам проведенного аукциона готовит Договор аренды в соответствии с проектом договора, отраженным в составе аукционной документации, обеспечивает его согласование, подписание сторонами. Договор аренды с победителем аукциона заключается в течение 10 рабочих дней по истечении 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7) Договор аренды с единственным участником аукциона заключается не ранее, чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона. 3.4. Критерий, результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры 3.4.1. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является подача заявки на участие в аукционе и поступление сумм внесенных задатков. 3.4.2. Результатом административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона и Договора аренды. 3.4.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в электронный реестр реквизитов Договора аренды.
3.5. Административная процедура «Предоставление лесного участка в
аренду без проведения аукциона»
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с настоящим административным регламентом. 3.5.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия: - прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду лесного участка и прилагаемых к нему документов; - проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо запроса в соответствующее лесничество о выдаче заключения (о допустимости предоставления лесного участка в аренду) или акта натурного технического обследования лесного участка и представлении технической документации, а также направление запросов в органы, участвующие во взаимодействии; - подготовка заключения или акта натурного технического обследования лесного участка соответствующим лесничеством и отправка его в Министерство; - анализ полученной от лесничества информации, принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду; - направление решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду заявителю. 3.5.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду лесного участка и прилагаемых к нему документов. 3.5.3.1. Заявление и соответствующие документы заявитель может представить в Министерство лично, через законного представителя или доверенное лицо либо направить в виде почтового отправления. 3.5.3.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.5.3.3. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в электронной системе документооборота и на бумажном носителе в течение одного дня. 3.5.4. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо запроса в соответствующее лесничество о выдаче заключения (о допустимости предоставления лесного участка в аренду) или акта натурного технического обследования лесного участка и предоставлении технической документации, а также направление запросов в органы, участвующие во взаимодействии. 3.5.4.1. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.5.4.2. Специалист Министерства в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления с материалами проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно подразделам 2.6, 2.7 настоящего административного регламента). В случае отсутствия в составе приложенных к заявлению документов выписки из Единого государственного реестра юридических лиц специалистом Министерства оформляется запрос в ФНС России с целью ее получения. 3.5.4.3. По результату рассмотрения заявления, при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней готовит проект решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду и направляет его на подпись министру лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Министр). (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма Министерства. 3.5.4.4. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа, специалист Министерства готовит проект запроса в лесничество о необходимости подготовки заключения или акта натурного технического обследования лесного участка и технической документации по испрашиваемому лесному участку и направляет его на подпись Министру. Министр подписывает проект письма об отказе либо запрос в лесничество в течение одного дня и передает его ответственному специалисту для регистрации и направления в соответствующий адрес. В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.7.1, специалистом Министерства оформляется запрос в порядке, предусмотренном подразделом 3.2, в соответствующие органы в целях получения информации, необходимой для принятия решения. Специалист Министерства в течение 1 рабочего дня с момента регистрации письма, направляет решение об отказе заявителю либо запрос информации в адрес лесничества. 3.5.5. Подготовка заключения соответствующим лесничеством и отправка его в Министерство. 3.5.5.1. На основании запроса Министерства ответственный специалист лесничества оформляет соответствующее заключение или акт натурного технического обследования лесного участка на предмет соответствия заявленных целей лесохозяйственному регламенту лесничества, Лесному плану Сахалинской области и законодательству Российской Федерации. 3.5.5.2. Лесничество в пятнадцатидневный срок оформляет и направляет заключение или акт натурного технического обследования лесного участка в Министерство с приложением технической документации. 3.5.6. Анализ полученной информации от лесничества и других органов, участвующих во взаимодействии, принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду. 3.5.6.1. Должностным лицом, ответственным за анализ полученной информации от лесничества и других органов участвующих во взаимодействии, подготовку проекта решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.5.6.2. Специалист Министерства в течение четырех рабочих дней анализирует представленные лесничеством материалы и информацию, полученную от других органов, участвующих во взаимодействии, после чего готовит проект решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении в случаях, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента) лесного участка в аренду, обеспечивает его согласование и направляет на подпись руководителю. 3.5.6.3. Руководитель подписывает проект решения в течение одного дня и передает его ответственному специалисту для регистрации и направления в соответствующий адрес. 3.5.6.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма Министерства. Решение о предоставлении лесного участка в аренду оформляется на официальном бланке распоряжения Министерства и должно содержать: - сведения о заявителе;
- местоположение, площадь лесного участка;
- цель и срок использования лесного участка;
- срок подготовки и заключения договора аренды лесного участка.
3.5.6.5. На основании принятого решения с заявителем заключается договор аренды лесного участка. 3.5.7. Направление решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду заявителю. 3.5.7.1. Должностным лицом, ответственным за направление решения, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия. 3.5.7.2. Специалист Министерства в течение одного дня с момента регистрации направляет решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) лесного участка в аренду в адрес заявителя. При вынесении решения об отказе в предоставлении лесного участка представленные документы возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней. Для ознакомления с решением о предоставлении лесного участка в аренду и его получения заявитель уведомляется письменно на официальном бланке письма Министерства либо путем передачи телефонограммы. 3.6. Критерий, результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры 3.6.1. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для предоставления в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду. 3.6.2. Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении договора аренды. 3.6.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение в электронный реестр предоставленных в аренду лесных участков.
3.7. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах 3.7.1. Оказание данной услуги возможно в многофункциональных центрах в рамках административной процедуры «Предоставление лесного участка в аренду без проведения аукциона» в части приема заявления о предоставлении в аренду лесного участка. 3.7.2. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации). 3.7.3. Для получения государственной услуги заявитель при обращении в многофункциональный центр подает заявление и прилагаемые к нему документы согласно подразделу 2.6 настоящего административного регламента. 3.7.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием и регистрация заявления о предоставлении в аренду лесного участка и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, в соответствии с требованиями подраздела 3.5 настоящего административного регламента. Информационный обмен между МФЦ и Министерством осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ, и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением. 3.7.5. Выполнение административной процедуры «Предоставление лесного участка в аренду без проведения аукциона» обеспечивается Министерством в соответствии с требованиями подраздела 3.5 настоящего административного регламента, при этом срок предоставления государственной услуги должен быть не более 30 календарных дней с момента поступления документов в МФЦ (без учета срока, необходимого для направления поданного заявления в Министерство и получения государственной услуги посредством почтового отправления). 3.7.6. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между Министерством и многофункциональным центром. (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7)
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальниками отделов Министерства. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год. 4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в
том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги 4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. 4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министром в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 государственных гражданских служащих Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней. 4.2.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. 4.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальников отделов Министерства, а также государственных гражданских служащих Министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги. 4.3.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также Трудового кодекса Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Право обжалования 5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения государственного гражданского служащего Министерства в досудебном (внесудебном) порядке. 5.1.2. Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к Министру. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.2. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области; - затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области; - отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Сахалинской области. 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3.3. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 № 560. (Дополнен - Указ Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7)
5.4. Состав жалобы
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Результат рассмотрения жалобы 5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.7. Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в досудебном (внесудебном) порядке в вышестоящем органе государственной власти, которым является Правительство Сахалинской области, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.8. Ответственность должностных лиц Должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. 5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке. 5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством устного и письменного информирования, а также размещения информации на официальном интернет-сайте Министерства. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к административному регламенту министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду", утвержденному указом Губернатора Сахалинской области от 28 марта 2013 г. № 18
СВЕДЕНИЯ о местонахождении, контактных телефонах подведомственных учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (В редакции указа Губернатора Сахалинской области от 31.03.2015 № 7)
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САХАЛИНСКИЕ ЛЕСНИЧЕСТВА», ЕГО ФИЛИАЛЫ |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| |№ пп.| Наименование учреждения, его филиалов | Адрес местонахождения, | | | | телефон | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1 | Государственное казенное учреждение «Сахалинские | 694050, г.Долинск, ул.Лермонтова,15а, | | | лесничества» | тел/факс 8(42442) 20-523 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 2 | Охинское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694496 г. Оха, | | | лесничества» | ул. Крупской, 24 | | | | тел/факс 8(42437) 22-211 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 3 | Ногликское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694452 п. Ноглики-2, | | | лесничества» | ул. Новая, 13 | | | | тел/факс 8(42444) 97-581 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 4 | Тымовское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694400 п. Ясное, | | | лесничества» | ул. Дорожная, 1 | | | | тел/факс 8(42447) 97-110 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 5 | Александровское лесничество филиал ГКУ | 694420 | | | «Сахалинские лесничества» | г. Александровск-Сахалинский, | | | | пер. Лесной, 1 | | | | тел/факс 8(42434) 44-903 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 6 |Смирныховское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694350 п. Смирных, | | | лесничества» | ул. Торговая, 22 | | | | тел/факс 8(42452) 42-122 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 7 | Углегорское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694920 г. Углегорск | | | лесничества» | 3-й Красноармейский переулок, 5 | | | | тел/факс 8(42432) 44-104 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 8 | Поронайское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694240 г. Поронайск | | | лесничества» | ул. Невельская, 52в | | | | тел/факс 8(42431) 50-256 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 9 | Макаровское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694140 г. Макаров, | | | лесничества» | ул. Ленинградская, 41 | | | | тел/факс 8(42443) 50-451 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 10 |Красногорское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694810 г. Красногорск, | | | лесничества» | пер. Южный, 6а | | | | тел/факс 8(42446) 26-091 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 11 | Долинское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694050 г. Долинск, | | | лесничества» | ул. Лермонтова, 15а, | | | | тел/факс 8(42442) 20-519 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 12 | Невельское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694740 г. Невельск, | | | лесничества» | ул. Флотская, 4а | | | | тел/факс 8(42436) 65-202 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 13 | Холмское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694650 с. Костромское, | | | лесничества» | ул. Холмская, 2 | | | | тел/факс 8(42443) 98-320 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 14 | Южно-Сахалинское лесничество филиал ГКУ | 693012 | | | «Сахалинские лесничества» | г. Южно-Сахалинск, | | | | ул. Лесная, 2 | | | | тел/факс (4242) 72-70-91 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 15 | Анивское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694030 г. Анива, | | | лесничества» | Ул. Зеленая, 16 | | | | тел/факс 8(42441) 51-930 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 16 | Корсаковское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694020 г. Корсаков, | | | лесничества» | пер.Гвардейский, 20 | | | | тел/факс 8(42435) 24-898 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 17 | Курильское лесничество филиал ГКУ «Сахалинские | 694530 г. Курильск, | | | лесничества» | ул. Евдокимова, 53а | | | | тел/факс 8(42454) 42-348 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 18 | Южно-Курильское лесничество филиал ГКУ | 694500 | | | «Сахалинские лесничества» | п. Южно-Курильск, | | | | ул. Советская, 1а | | | | тел/факс 8(42455) 21-583 | |—————|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| 2. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНСПЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ (ИНСПЕКЦИИ УФНС ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ) |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | № | Наименование инспекций | Адрес места нахождения | | пп. | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 1. |Управление федеральной налоговой службы по Сахалинской | 693000, г.Южно-Сахалинск, ул. Карла | | | области | Маркса, 14 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 2. |Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Сахалинской| 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. | | | области | Ленина, 105а | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 3. |Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Сахалинской| 694620, г. Холмск, ул. | | | области | Школьная, 35 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 4. |Межрайонная инспекция ФНС России № 3 по Сахалинской| 694240, г. Поронайск, ул. | | | области | Театральная, 50 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 5. |Межрайонная инспекция ФНС России № 4 по Сахалинской| 694400, пгт. Тымовское, ул. | | | области | Красноармейская, 80 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | 6. |Межрайонная инспекция ФНС России № 5 по Сахалинской| 694020, г. Корсаков, ул. | | | области | Гвардейская, 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду", утвержденному указом Губернатора Сахалинской области от 28 марта 2013 г. № 18
БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Предоставление в
пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду»
Без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды
лесного участка |---------------------------------|
| Прием и регистрация заявления и |
| прилагаемых к нему документов | |-------------+-------------------|
|-----------------------|----------------------|
|----------+--------------| |--------------------------+---------------|
| Направления запроса по | | Проверка полноты заявления и | | межведомственному | | соответствия установленным требованиям, | | взаимодействию | | предоставленных документов | |----------+--------------| |-------------------+----------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|