Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 30.07.2003 № 382

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     30.07.2003                                        N 382

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 11.08.2004 г. N 449

О составлении  списков присяжных
заседателей


     В соответствии со статьями 81,82 Закона Российской  Федерации  "О
судоустройстве РСФСР", в  целях  создания  условий  для  осуществления
правосудия с участием присяжных заседателей

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Принять  предложения  председателей  Владимирского  областного
суда,  Московского  окружного  и  4  окружного  военных    судов    об
установлении числа присяжных заседателей, необходимого в 2004 году для
нормальной работы Владимирского областного суда  по  общему  списку  -
4000  человек,  по  запасному  списку  -  1000  человек,   Московского
окружного военного суда по общему  списку  -  500  человек,  запасному
списку - 100 человек, 4 окружного военного суда по общему списку - 250
человек, запасному списку - 50 человек.

     2. Рекомендовать руководителям  исполнительных  органов  местного
самоуправления:
     2.1.  Обеспечить  своевременное  формирование  списков  присяжных
заседателей от округов, городов и районов общей численностью  согласно
приложению.
     2.2. Информировать население с  использованием  средств  массовой
информации  о  составлении  списков  присяжных  заседателей,   порядке
рассмотрения  заявлений  граждан  о  внесении  в  них   изменений    и
дополнений.
     2.3. До 01.10.2003г.  направить  общие  и  дополнительные  списки
присяжных заседателей в отдел административных  органов  администрации
области.

     3. Отделу административных органов администрации области (Лычагин
М.В.) до 10.10.2003г.  представить  единые  общий  и  запасной  списки
присяжных заседателей области на подпись Губернатору области.

     4.  Управлению  общественных  связей  и  СМИ  (Паевская  А.Я.)  в
десятидневный срок после  завершения  работы  над  списками  присяжных
заседателей  Владимирской  области  организовать  их  опубликование  в
средствах массовой информации.

     5. Рекомендовать управлению  внутренних  дел  области  (Большаков
А.И.)  оказывать  содействие  органам  местного    самоуправления    в
оперативном уточнении  и  представлении  информации,  необходимой  для
составления списков присяжных заседателей.

     6. Считать утратившими силу постановления Губернатора области  от
08.08.2002 N 416, от 03.12.2002 N 602 "О составлении списков присяжных
заседателей".

     7. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

     8. Постановление вступает в силу со  дня  подписания  и  подлежит
официальному опубликованию.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 30.07.2003 N 382

   Численность присяжных заседателей от округов, городов и районов
                               области

+------------------------------------------------------------------------+
¦                         ¦Владимирский   ¦ Московский    ¦  4 окружной  ¦
¦ Округа, города, районы  ¦ областной     ¦ окружной      ¦  военный суд ¦
¦                         ¦    суд        ¦ военный суд   ¦              ¦
¦                         +---------------+---------------+--------------¦
¦                         ¦общий ¦запасной¦общий ¦запасной¦общий  ¦общий ¦
¦                         ¦список¦список  ¦список¦список  ¦список ¦список¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦    Округ Александров    ¦ 220  ¦        ¦ 200  ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦      Округ Вязники      ¦ 100  ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦   Гороховецкий район    ¦ 75   ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦   г.Гусь-Хрустальный    ¦ 75   ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦ Гусь-Хрустальный район  ¦ 75   ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦   Камешковский район    ¦ 75   ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦    Киржачский район     ¦ 100  ¦        ¦ 100  ¦        ¦   75  ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦        г.Ковров         ¦ 125  ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦    Ковровский район     ¦ 75   ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦    Округ Кольчугино     ¦ 100  ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦   Меленковский район    ¦ 100  ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦       Округ Муром       ¦ 200  ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦    Петушинский район    ¦ 100  ¦        ¦      ¦        ¦   75  ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦       г.Радужный        ¦ 80   ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦   Селивановский район   ¦ 100  ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦        г.Собинка        ¦ 50   ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦     Собинский район     ¦ 50   ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦    Судогодский район    ¦ 100  ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦        г.Суздаль        ¦ 50   ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦    Суздальский район    ¦ 50   ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦  Юрьев-Польский район   ¦ 100  ¦        ¦      ¦        ¦       ¦      ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦       г.Владимир        ¦2000  ¦1000    ¦ 200  ¦ 100    ¦  100  ¦  50  ¦
+-------------------------+------+--------+------+--------+-------+------¦
¦          Всего          ¦4000  ¦ 1000   ¦ 500  ¦ 100    ¦  250  ¦  50  ¦
+------------------------------------------------------------------------+

Информация по документу
Читайте также