Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Сахалинской области от 08.10.2001 № 308-рУтратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 12.07.2002 г. N 78-па РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 8 октября 2001 г. N 308-р г. Южно-Сахалинск О ходе подготовки основных систем жизнеобеспечения Сахалинской области к осенне-зимнему сезону 2001/02 года Выполняя постановление губернатора области от 09.06.2001 N 261 "Об итогах отопительного периода 2000/01 года и подготовке основных систем жизнеобеспечения области к осенне-зимнему сезону 2001/02 года" и распоряжение губернатора области от 23.07.2001 N 255-р о ходе выполнения этого постановления, ОАО "Сахалинэнерго", предприятия угольной промышленности, предприятия жилищно-коммунального хозяйства области в текущем году более организованно ведут подготовку к работе в зимних условиях. На складах электростанций ОАО "Сахалинэнерго" на 1 сентября текущего года созданы запасы твердого топлива в объеме 96 тысяч тонн при задании 90 тысяч тонн, досрочно восполнен израсходованный в прошлый отопительный сезон резервный запас топлива. За восемь месяцев текущего года возросла выработка электроэнергии в Сахалинской энергосистеме на 2,3%, снижена более чем на 20% дебиторская: задолженность потребителей ОАО "Сахалинэнерго". Предприятия угольной отрасли работают устойчиво, добыча угля возросла на 426 тыс. тонн в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Для улучшения теплоснабжения города Южно-Сахалинска, повышения уровня топливообеспечения районной котельной и Южно-Сахалинской ТЭЦ-1 интенсивно ведутся работы по строительству газопровода с Анивских месторождений. Начаты работы по переводу котлоагрегатов районной котельной на газ. Однако по ряду позиций имеются отставания от намеченных объемов и сроков. Так, запасы мазута на электростанциях составляют только 44% от задания. Существенно отстает от намеченного графика ремонт энергооборудования. На электростанциях ОАО "Сахалинэнерго" из пяти единиц основного оборудования, подлежащих ремонту, в готовности только две. Сроки ремонта оборудования неоднократно переносились. До настоящего времени в ремонте находятся котлоагрегат и турбогенератор на Сахалинской ГРЭС, турбогенератор мощностью 110 МВт на Южно-Сахалинской ТЭЦ-1. Значительно отстают от графика работы по ремонту центральных систем теплоснабжения, находящихся на балансе ОАО "Сахалинэнерго". Участившиеся случаи нарушений в энергосистеме и связанные с ними ограничения в подаче электрической энергии потребителям свидетельствуют о низкой готовности ее к работе в зимних условиях. По-прежнему неустойчиво финансовое положение ОАО "Сахалинэнерго", кредиторская задолженность продолжает увеличиваться, в т.ч. растет задолженность за покупную электроэнергию от Ногликской ГЭС, которая составляет более 90 млн. руб. Из-за отсутствия денежных средств подготовка к зиме Ногликской ГЭС также ведётся с отставанием. Возросла с начала года задолженность ОАО "Сахалинэнерго" перед поставщиками топлива более чем на 80 млн. рублей. Сложно проходит подготовка к работе в осенне-зимний период 2001/02 года объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, однако организация работ по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к зиме в этом году значительно лучше, чем в прошлом сезоне. Анализ показывает, что по состоянию на 10 сентября подготовлено жилищного фонда на 11,6% больше, чем в прошлом году на этот период, котельных на 24,7%, тепловых сетей на 15,4%, твердого топлива заготовлено на 41,3% больше. Хуже в этом году готовятся водопроводные сети, на 16,7% меньше заготовлено в этом году жидкого топлива. Для выполнения первоочередных мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях муниципальным образованиям оказана финансовая помощь в размере 40,9 млн. руб., однако выполнение работ в некоторых районах области отстает от объемов, утверждённых графиками. Наиболее сложно идет подготовка жилищного фонда и объектов жизнеобеспечения в Поронайском, Долинском, Корсаковском, Анивском районах, где до сих пор не подготовлены центральные районные котельные и тепловые сети, медленными темпами ведётся создание нормативных запасов топлива. На сроках и объемах подготовки, несомненно, сказалось прошедшее 2 сентября 2001 года землетрясение, от которого в большей степени пострадал Долинский район, повреждено теплоэнергетическое оборудование в котельных пос. Быков и Углезаводск, в населённых пунктах района разрушены 379 печных труб в 152 жилых домах. Общий ущерб от землетрясения составил 20 млн. руб. В целом по области готовность жилищного фонда и объектов жизнеобеспечения муниципальных образований к работе в осенне-зимний период 2001/02 года, при плане на 17 сентября - 80%, составляет: жилого фонда - 58,7%, котельных - 62,6%, тепловых сетей - 53,7 км, водопроводных сетей - 36,4%, объектов водоотведения - 48,4%, объектов коммунального электроснабжения -95.5%. техники зимнего содержания - 48,2%. Заготовлено 98.2 тыс. тонн твердого топлива (89,2% от 30 суточной потребности), 6,9 тыс. тонн жидкого (23,9%). Реализовано населению 8,5 тыс. тонн топлива (23.6% от сезонной потребности населения). Областной аварийный резерв для ликвидации возможных аварийных ситуаций на объектах коммунальной энергетики в течение отопительного сезона 2001/02 года создан в размере 9,9 млн. руб. (82,8% плана). Анализ хода подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований к зиме показывает, что не во всех муниципальных образованиях выполнены рекомендации по организации работ по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период и мероприятия по оздоровлению финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, указанные в постановлении губернатора области от 09.06.2001 N 261, распоряжении губернатора области от 23.07-2001 N 255-р, в решениях совещаний рабочей группы, проводимых в администрациях муниципальных образований, и отчетах руководителей районных администраций о ходе подготовки районов к зиме. В большинстве муниципальных образований не рассмотрены и не утверждены экономически обоснованные тарифы на жилищно-коммунальные услуги, обеспечивающие возмещение расходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Вследствие этого предприятия жилищно-коммунального хозяйства не имеют достаточных средств на выполнение работ по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к зиме, выплату заработной платы работникам, погашение кредиторской задолженности. Общая дебиторская и кредиторская задолженность на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, хотя и снизилась по сравнению с началом года, но остается достаточно высокой: дебиторская задолженность на 1 сентября 2001 года 1526,9 тыс. руб., кредиторская - 3086,7 тыс. руб. Растет задолженность по заработной плате, которая составляет - 143,8 млн. руб. В муниципальных образованиях не принимаются решения по выполнению постановлений Правительства РФ от 03.09.99 N 1002 и от 23.05.2001 N 410 по реструктуризации задолженности муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства по налоговым платежам в федеральный бюджет, что практически ставит муниципальные предприятия с 1 декабря 2001 года на путь банкротства. В некоторых муниципальных образованиях неудовлетворительно организована работа по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги от населения. В целом по области задолженность населения за потреблённые услуги составляет 213 млн. руб., что на 45,7 млн. руб. больше, чем была на 1 января 2001 года. Задолженность прочих потребителей составляет 257,8 млн. руб., что на 139,5 млн. руб. меньше, чем было на начало года. Не во всех муниципальных образованиях уровень платежей и доля собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг доведены до стандартов, обеспечивающих совместно с бюджетными субвенциями возмещение затрат за оказанные жилищно-коммунальные услуги (Ногликский, Курильский, Северо-Курильский, Холмский). Муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства по-прежнему продолжают работать убыточно. Ни в одном муниципальном образовании не сформирован муниципальный заказ на оказание жилищно-коммунальных услуг. За получением субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг в целом по области обратилось только 10,1% семей. Медленными темпами разворачивается в муниципальных образованиях разъяснительная работа среди населения о необходимости перехода на новые стандарты. о порядке предоставления субсидий. Слаба ещё направляющая роль управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и выполнению в муниципальных образованиях мероприятий, предусмотренных постановлением губернатора области от 09.06.2001 N 261. В целях повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг в муниципальных образованиях проводятся работы по реконструкции и модернизации объектов жизнеобеспечения. В 2001 году муниципальным образованиям на эти цели из различных источников: внебюджетного фонда, бюджета развития, экологического фонда области и фонда энергосбережения оказана практическая финансовая помощь в объеме 286,7 млн. руб. В целях своевременного завершения подготовки объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период 2001/02 года: 1. Считать необходимым ОАО "Сахалинэнерго" (Нагаев Ю.А.): 1. 1 Принять дополнительные меры по выполнению заданий, определённых постановлением губернатора области от 09.06.01 N 261, распоряжением губернатора области от 23.07.2001. N 255-р, обратив особое внимание на проведение всех плановых ремонтов энергооборудования и получение паспортов готовности на все объекты энергосистемы не позднее 15 ноября 2001 года. 1. 2 Обеспечить переоборудование водогрейного котла N 5 районной пиковой котельной в г. Южно-Сахалинске для использования газа в срок до 15 ноября 2001 года. В недельный срок года представить в администрацию области график завершения работ по этому объекту с указанием ответственных лиц за исполнение. 1. 3 В срок до 1 декабря 2001 года погасить задолженность текущего года перед ОАО "Ногликская ГЭС" за покупную электроэнергию. 2. Управлению топлива, энергетики и недропользования администрации области (Ким С.Н.) обеспечить непрерывный контроль за ходом выполнения графика работ по переоборудованию котла N 5 районной пиковой котельной в г. Южно-Сахалинске для использования газа. 3. Отметить неудовлетворительную работу администраций муниципальных образований "Поронайский район", "Долинский район", "Анивский район", "Корсаковский район" по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях и оздоровлению финансового состояния муниципальных предприятий. 4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований: 4. 1 В целях продвижения реформы жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях издать соответствующие распоряжения, определить ответственных должностных лиц за проведение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, внести в должностные инструкции этих лиц дополнительные обязанности. Копии распоряжений представить в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 4. 2 Обязать руководителей муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в срок до 15 октября 2001 года: 4. 2.1 Издать приказы по предприятиям об организации работ, связанных с реформированием деятельности этих предприятий, и назначении ответственных должностных лиц за выполнение мероприятий по реформированию. 4. 2.2 Создать на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства маркетинго-сбытовые службы без увеличения численности работающих. 4. 3 Выполнить рекомендации, указанные в постановлении губернатора области от 09.06.2001 N 261, в распоряжении губернатора области от 23.07.2001 N 255-р, в протоколах совещаний и отчетах руководителей районных администраций о ходе подготовки районов к зиме 2001/02 года. 4. 4 Активизировать работу штабов (рабочих групп) администраций муниципальных образований по контролю за ходом и организацией работ по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2001/02 года. Обеспечить к 15 октября 2001 года выполнение запланированных подготовительных работ в полном объеме. 4. 5 С учетом выделенных целевых бюджетных ссуд, обеспечить к 15 октября 2001 года создание нормативных запасов топлива. Информацию о поставщиках, перевозчиках, количестве, качестве и цене заготовленного за счет этих средств топлива представить в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 4. 6 Исключить расчеты местных бюджетных организаций с ОП "Энергосбыт" за потребляемую электрическую энергию по установленной мощности. Привлекать к административной и материальной ответственности руководителей таких организаций, допускающих энергорасточительство и необоснованный перерасход бюджетных средств. 4. 7 Утвердить графики погашения задолженности организаций, финансируемых из местного бюджета, за потреблённые коммунальные услуги. Установить в срок до 15 октября 2001 года этим организациям лимиты потребления коммунальных услуг в зависимости от имеющихся возможностей местных бюджетов. 4. 8 Рассмотреть и утвердить для муниципальных предприятий экономически обоснованные тарифы на жилищно-коммунальные услуги, обеспечивающие возмещение затрат на их предоставление. 4. 9 В соответствии с Инструкцией по оценке готовности муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы, к работе в осенне-зимний период, утвержденной Минэнерго РФ 28 августа 2001 года, в срок до 25 сентября 2001 года создать специальные комиссии под руководством вице-мэров по оценке готовности организаций и объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период и выдаче паспортов готовности. Информацию о выдаче паспортов готовности сосредотачивать в штабах (рабочих группах), контролирующих ход подготовки к зиме. 4. 10 Активизировать работу в средствах массовой информации по разъяснению населению основных положений предоставления жилищных субсидий на оплату услуг, принимаемых мерах по повышению качества жилищно-коммунальных услуг и необходимости принятия новых стандартов, обеспечивающих возмещение затрат предприятий жилищно-коммунального хозяйства на производство и реализацию своих услуг. Исключить случаи незаконного предоставления жилищных субсидий, привлекать, при необходимости для этой работы налоговую инспекцию. 4. 11 В срок до 1 декабря 2001 года принять решения по выполнению постановления Правительства РФ от 03.09.99 N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", с учетом изменений, внесённых постановлением Правительства РФ от 23.05.2001 N 410 по данному вопросу, обратив особое внимание на пункт 9. 4. 12 Обеспечить снижение задолженности населения и прочих потребителей жилищно-коммунальных услуг, поставив в зависимость премирование работников жилищно-коммунального хозяйства от уровня собираемости этих платежей. Договора на предоставление коммунальных услуг с прочими потребителями заключать только после погашения ими задолженности за потреблённые коммунальные услуги. 4. 13 Утвердить графики заключения договоров социального найма с нанимателями и договоров технического обслуживания мест общего пользования с собственниками жилых помещений, определив сроки и ответственных должностных лиц за их выполнение. 4. 14 Разработать до 1 ноября 2001 года и представить для согласования в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области планы мероприятий (программы) оздоровления финансового состояния муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, определить ответственных должностных лиц администраций муниципальных образований за выполнение этих мероприятий (программ). 4. 15 Для потребителей ОАО "Сахалинэнерго", финансируемых из местного бюджета, пересмотреть лимиты энергопотребления, с учетом повышения тарифов с 1 августа 2001 года. 4. 16 Урегулировать вопрос компенсации выпадающих доходов ОАО "Сахалинэнерго" от предоставления льгот по оплате электро- и теплоэнергии бытовым потребителям, а также погасить задолженность по ранее предоставленным льготам. 4. 17 Оказать содействие ОАО "Сахалинэнерго" в подписании договора с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства "О взаимоотношении энергоснабжающей организации и предприятий жилищно-коммунального хозяйства по обслуживанию бытовых потребителей" 4. 18 С ведомственными поставщиками тепла, приобретаемого для муниципального жилищного фонда, заключить временные договора на покупку тепловой энергии с последующим внесением изменений по потребности в тепловой энергии, рассчитанной по ТСН "Теплозащита и энергопотребление жилых и общественных зданий" 5. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Русских Е.Г.): 5. 1 В недельный срок направить в районы и средства массовой информации памятки о порядке предоставления субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг. 5. 2 Проводить анализ хода подготовки жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований к работе в осенне-зимний период 2001/02 года и еженедельно представлять данную информацию в рабочую группу области. 5. 3 Обеспечить контроль за целевым использованием средств, выделяемых муниципальным образованиям на приобретение топлива. Информацию о целевом использовании средств представить в рабочую группу жилищно-коммунального хозяйства области к 15 ноября 2001 года. 5. 4 Провести инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, рассмотреть на балансовой комиссии управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области их финансовое состояние с целью определения предприятий, к которым с 1 декабря 2001 года может быть применена процедура банкротства. Результаты анализа представить в рабочую группу области. 5. 5 В срок до 1 декабря 2001 года для оперативного управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, подлежащими банкротству, определить и подготовить внешних управляющих. 5. 6 Оказать практическую помощь муниципальным образованиям "Поронайский район", "Углегорский район", "Долинский район" и "Анивский район" по расчетам экономически обоснованных тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 5. 7 Направить в районы области Инструкцию по оценке готовности объектов муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения и объектов социальной сферы, к работе в осенне-зимний период, утверждённую Минэнерго РФ 28 августа 2001 года. 6. Предложить управлению "Сахалингосэнергонадзор" (Квон Н.А.): 6. 1 При обследовании организаций и учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов, обращать особое внимание на исправность приборов учета электрической энергии. При обнаружении расчетов по установленной мощности, без электросчетчика, направлять материалы в административные комиссии городов и районов области для принятия соответствующих мер, вплоть до отключения этих объектов. 6. 2 Обеспечить участие районных инспекторов в специальных комиссиях по проверке готовности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований к зиме. 6. 3 Информацию о готовности объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период 2001/02 года представлять в рабочую группу области по состоянию на 1, 10, 20 октября и 1, 10 ноября 2001 года. Окончательный анализ работы по выдаче паспортов готовности объектов жизнеобеспечения муниципальных образований к зиме представить к 20 ноября 2001 года. 6. 4 Ужесточить контроль за выполнением мероприятий ОАО "Сахалинэнерго" по сокращению расхода энергоресурсов на собственные нужды, снижению потерь в электрических сетях. 7. Областному государственному учреждению "Управление капитального строительства Сахалинской области" (Поважук А.Ф.) принять экстренные меры по корректировке графиков строительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых за счет средств области, где допущено отставание и обеспечить их ввод в установленные сроки. Откорректированные графики согласовать с вице-губернатором области Дегтеревым С.Г. и утвердить у вице-губернатора области Холодина А.А. 8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора области С.Г. Дегтерёва. Губернатор области И.П.Фархутдинов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|