Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Сахалинской области от 15.11.2001 № 345-р

 



                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


от 15 ноября 2001 г. N 345-р
г. Южно-Сахалинск


     О  совершенствовании  форм и методов
работы  с  обращениями  граждан в органах
исполнительной   власти  и  муниципальных
образованиях  Сахалинской области в свете
рекомендаций,  разработанных  управлением
Президента    Российской   Федерации   по
работе    с    обращениями   граждан   по
поручению      Президента      Российской
Федерации В.В.Путина


     Рекомендации  Управления Президента РФ по работе с обращениями
граждан,  разработанные  по поручению Президента РФ В.В.Путина от 5
февраля  2001  года,  указывают  на  то,  что в письменных и устных
обращениях  граждан  высказывается серьезная критика органов власти
всех   уровней,  не  принимается  исчерпывающих  мер  по  повышению
эффективности,  качества труда работы с обращениями граждан. Слабой
остается  роль  и  значимость  руководителей исполнительных органов
власти,    муниципальных    образований    при   решении   проблем,
поставленных в обращениях граждан.
     Как   показали   проверки,  проводимые  в  ряде  муниципальных
образований    и    органах    исполнительной    власти,   семинар,
подготовленный   управлением  администрации  области  по  работе  с
общественностью   и   населением,   с   работниками   муниципальных
образований,  анализ  анкет,  заполненных  участниками  семинара, а
также  сведения,  поступившие  в  администрацию области, о работе с
обращениями  граждан,  аналогичные недостатки имеют место в органах
исполнительной власти всех структур.
     В  целях  выполнения  рекомендаций Управления Президента РФ по
работе  с обращениями граждан, устранения недостатков, выявленных в
ходе проверок в муниципальных образованиях:
     1. Направить  усилия всех руководителей органов исполнительной
власти   и   муниципальных   образований   Сахалинской  области  на
повышение  качества  труда,  укрепление исполнительской дисциплины,
модернизацию   форм  и  методов  работы  с  устными  и  письменными
обращениями  граждан,  глубокое  изучение и учет настроений, мнений
различных    категорий    и    групп   населения   при   подготовке
управленческих  решений  по  результатам рассмотрения их обращений.
Усилить  роль  и  значимость  специалистов,  организующих  работу с
обращениями  граждан  Определить  дополнительные  меры по повышению
результативности   работы  с  обращениями  граждан,  по  устранению
причин, порождающих обоснованные жалобы, повторные обращения.
     2. Управлению  администрации  области  по труду (Шмелева М.А.)
разработать  нормативы  по  работе  с  обращениями граждан с учетом
соблюдения  технологий  работы, специфики, соотношения письменных и
устных  обращений  граждан  по муниципальным образованиям и органам
исполнительной власти области.
     3. Управлению    администрации    области    по    работе    с
общественностью и населением (Фролова Т.П.):
     -  разработать  план  мероприятий по совершенствованию системы
взаимодействия  с  муниципальными образованиями по улучшению работы
с обращениями граждан;
     -   усилить  контроль  за  работой  с  обращениями  граждан  и
результатами  их  рассмотрения  в  администрации  области,  органах
исполнительной власти области;
     -  ежеквартально  готовить  аналитические  записки,  проводить
один   раз   в   полгода   семинары,   совещания,   стажировки   со
специалистами  всех  уровней  исполнительной власти и муниципальных
образований, работающими с обращениями граждан;
     -    специалистам    управления   выезжать   в   муниципальные
образования  области для оказания практической помощи на местах, по
мере    необходимости   снабжать   районы   области   методическими
материалами по работе с обращениями граждан;
     -   оказывать   содействие   по  внедрению  автоматизированной
обработки    обращений    граждан.   Ежеквартально   направлять   в
муниципальные  образования  анализ  поступивших обращений граждан в
администрацию области.
     4. Обязать   руководителей   органов   исполнительной   власти
области    в    своей   работе   руководствоваться   постановлением
губернатора  области  от  06.03.2001  N 104 и предупредить их, что,
если  подобные  недостатки  будут отмечены в последующих проверках,
они будут привлечены к дисциплинарной ответственности.
     5. Рекомендовать  главам муниципальных образований Сахалинской
области  для  улучшения  работы с письменными и устными обращениями
граждан   ввести   в   практику   работы  отчеты  руководителей  по
исполнению  обращений  граждан. На заседаниях коллегий, оперативных
совещаниях   регулярно   рассматривать   состояние   дел   по  этим
направлениям.   Обеспечить   своевременную   подготовку  и  полноту
информации  (ответов)  по результатам проверок жалоб и заявлений. В
случаях   необоснованности   требований   заявителей,   давать   им
подробные   разъяснения   ошибочности   или  неправомерности  таких
просьб.   Выделить   организацию   личного  приема  и  рассмотрения
обращений   граждан   в   отдельное   самостоятельное   структурное
подразделение.
     При  разработке (обновлении) инструкции по делопроизводству на
основе  Типовой  инструкции  по  делопроизводству  выделить  раздел
"Рассмотрение обращений граждан".
     Поступающие    письменные    и    устные   обращения   граждан
анализировать  в хронологическом порядке тематических, социальных и
других   аспектах.   При   определении  стратегических  направлений
развития  района  использовать  аналитические  записки  о  работе с
обращениями граждан.
     Для  взаимодействия  и  полноты  анализа  поступающих  писем и
заявлений,   личных   обращений   граждан   в   целом   по  области
ежеквартально  представлять  управлению  администрации  области  по
работе   с   общественностью  и  населением  сведения  о  характере
поступившей  почты  в районах. Улучшать условия работы сотрудников,
взаимодействующих   с   населением.   Предусмотреть  помещения  для
ведения  личного  приема  граждан в зданиях администраций. Внедрять
автоматизированную    обработку   обращений   граждан   на   основе
программного  обеспечения. Сотрудникам систематически информировать
население  о  работе  с  письмами и устными обращениями граждан и о
результатах их рассмотрения.
     4. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
управление  администрации  области  по  работе  с общественностью и
населением (Фролова Т.П.).

     Исполняющий обязанности 
     губернатора области                                И.П.Малахов



Информация по документу
Читайте также