Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Сахалинской области от 15.11.2001 № 345-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 ноября 2001 г. N 345-р г. Южно-Сахалинск О совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти и муниципальных образованиях Сахалинской области в свете рекомендаций, разработанных управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан по поручению Президента Российской Федерации В.В.Путина Рекомендации Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан, разработанные по поручению Президента РФ В.В.Путина от 5 февраля 2001 года, указывают на то, что в письменных и устных обращениях граждан высказывается серьезная критика органов власти всех уровней, не принимается исчерпывающих мер по повышению эффективности, качества труда работы с обращениями граждан. Слабой остается роль и значимость руководителей исполнительных органов власти, муниципальных образований при решении проблем, поставленных в обращениях граждан. Как показали проверки, проводимые в ряде муниципальных образований и органах исполнительной власти, семинар, подготовленный управлением администрации области по работе с общественностью и населением, с работниками муниципальных образований, анализ анкет, заполненных участниками семинара, а также сведения, поступившие в администрацию области, о работе с обращениями граждан, аналогичные недостатки имеют место в органах исполнительной власти всех структур. В целях выполнения рекомендаций Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан, устранения недостатков, выявленных в ходе проверок в муниципальных образованиях: 1. Направить усилия всех руководителей органов исполнительной власти и муниципальных образований Сахалинской области на повышение качества труда, укрепление исполнительской дисциплины, модернизацию форм и методов работы с устными и письменными обращениями граждан, глубокое изучение и учет настроений, мнений различных категорий и групп населения при подготовке управленческих решений по результатам рассмотрения их обращений. Усилить роль и значимость специалистов, организующих работу с обращениями граждан Определить дополнительные меры по повышению результативности работы с обращениями граждан, по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы, повторные обращения. 2. Управлению администрации области по труду (Шмелева М.А.) разработать нормативы по работе с обращениями граждан с учетом соблюдения технологий работы, специфики, соотношения письменных и устных обращений граждан по муниципальным образованиям и органам исполнительной власти области. 3. Управлению администрации области по работе с общественностью и населением (Фролова Т.П.): - разработать план мероприятий по совершенствованию системы взаимодействия с муниципальными образованиями по улучшению работы с обращениями граждан; - усилить контроль за работой с обращениями граждан и результатами их рассмотрения в администрации области, органах исполнительной власти области; - ежеквартально готовить аналитические записки, проводить один раз в полгода семинары, совещания, стажировки со специалистами всех уровней исполнительной власти и муниципальных образований, работающими с обращениями граждан; - специалистам управления выезжать в муниципальные образования области для оказания практической помощи на местах, по мере необходимости снабжать районы области методическими материалами по работе с обращениями граждан; - оказывать содействие по внедрению автоматизированной обработки обращений граждан. Ежеквартально направлять в муниципальные образования анализ поступивших обращений граждан в администрацию области. 4. Обязать руководителей органов исполнительной власти области в своей работе руководствоваться постановлением губернатора области от 06.03.2001 N 104 и предупредить их, что, если подобные недостатки будут отмечены в последующих проверках, они будут привлечены к дисциплинарной ответственности. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований Сахалинской области для улучшения работы с письменными и устными обращениями граждан ввести в практику работы отчеты руководителей по исполнению обращений граждан. На заседаниях коллегий, оперативных совещаниях регулярно рассматривать состояние дел по этим направлениям. Обеспечить своевременную подготовку и полноту информации (ответов) по результатам проверок жалоб и заявлений. В случаях необоснованности требований заявителей, давать им подробные разъяснения ошибочности или неправомерности таких просьб. Выделить организацию личного приема и рассмотрения обращений граждан в отдельное самостоятельное структурное подразделение. При разработке (обновлении) инструкции по делопроизводству на основе Типовой инструкции по делопроизводству выделить раздел "Рассмотрение обращений граждан". Поступающие письменные и устные обращения граждан анализировать в хронологическом порядке тематических, социальных и других аспектах. При определении стратегических направлений развития района использовать аналитические записки о работе с обращениями граждан. Для взаимодействия и полноты анализа поступающих писем и заявлений, личных обращений граждан в целом по области ежеквартально представлять управлению администрации области по работе с общественностью и населением сведения о характере поступившей почты в районах. Улучшать условия работы сотрудников, взаимодействующих с населением. Предусмотреть помещения для ведения личного приема граждан в зданиях администраций. Внедрять автоматизированную обработку обращений граждан на основе программного обеспечения. Сотрудникам систематически информировать население о работе с письмами и устными обращениями граждан и о результатах их рассмотрения. 4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управление администрации области по работе с общественностью и населением (Фролова Т.П.). Исполняющий обязанности губернатора области И.П.Малахов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|