Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Сахалинской области от 03.07.2002 № 327-ра

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 3 июля 2002 г. N 327-ра
г. Южно-Сахалинск


Об   утверждении   Плана   мероприятий
администрации  области по реализации в
2002 году задач, изложенных в Послании
Президента     Российской    Федерации
Федеральному Собранию


     В  целях  реализации  задач,  изложенных в Послании Президента
Российской  Федерации Федеральному Собранию "О положении в стране и
основных  направлениях  внутренней и внешней политики государства",
закрепления    позитивных   тенденций   в   социально-экономическом
развитии области и перехода к устойчивому экономическому росту:
     1. Утвердить   прилагаемый   План   мероприятий  администрации
области  по  реализации  в  2002  году задач, изложенных в Послании
Президента  Российской Федерации Федеральному Собранию "О положении
в  стране  и  основных  направлениях  внутренней и внешней политики
государства".
     2. Вице-губернаторам  области, руководителям областных органов
исполнительной  власти  области в ходе реализации Плана мероприятий
обеспечить  согласованное функционирование подведомственных органов
и    необходимое   взаимодействие   с   территориальными   органами
федеральных  органов  исполнительной  власти  и  органами  местного
самоуправления,  постоянный  контроль  за своевременной разработкой
нормативных  правовых актов и внесением соответствующих предложений
губернатору области и в федеральные органы исполнительной власти.
     3. Рекомендовать     главам     администраций    муниципальных
образований  наметить  и  осуществить конкретные меры по реализации
задач,  поставленных  в  Послании  Президента  Российской Федерации
перед   муниципальными   образованиями   и   вытекающих   из  Плана
мероприятий администрации области.
     4. Руководителям   областных   органов  исполнительной  власти
области  представить  к 1 августа 2002 года и 1 февраля 2003 года в
контрольное   управление   администрации   области   информацию   о
выполнении   настоящего   распоряжения   для   обобщения  комитетом
экономики области и доклада губернатору области.
     5. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
на   первого   вице-губернатора   области,   председателя  комитета
экономики Сахалинской области И.П.Малахова.

     Губернатор области                             И.П.Фархутдинов
                                                   



                                                                                      Утвержден
                                                                                      распоряжением администрации области
                                                                                      от 3 июля 2002 N 327-ра


                                                   ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
                  администрации области по реализации в 2002 году задач, изложенных в Послании Президента 
                Российской Федерации Федеральному Собранию "О   положении в стране и основных направлениях 
                                       внутренней и внешней политики государства"
_________________________________________________________________________________________________________________________
  N |   Основные проблемы и задачи,  |   Содержание мероприятий, обеспечивающих решение   |    Срок    |Ответственные за |
 пп |      изложенные в Послании     |                 изложенных задач                   | исполнения |    исполнение   |
____|________________________________|____________________________________________________|____________|_________________| 
                        1. Создание условий, при которых граждане России (жители Сахалинской области)
                                                  могут зарабатывать деньги

1.  Государственный  аппарат   должен  Подготовка предложений по модернизации системы ис-   III квартал  Вице-губернатор
    быть эффективным, компактным, ра-  полнительнои власти в Сахалинской области             2002 года   области, руково-
    ботающим. Для этого надо модерни-                                                                    дитель  аппарата
    зировать систему   исполнительной                                                                    администрации
    власти в целом                                                                                       области,  управ-
                                                                                                         ление государст-
                                                                                                         венной службы  и
                                                                                                         наград, государ-
                                                                                                         ственно-правовое
                                                                                                         управление
2.  Нужна   эффективная   и    четкая  Подготовка  предложений  по изменению действующего   IV квартал   Вице-губернатор
    технология разработки, принятия и  регламента  администрации  Сахалинской  области  с    2002 года   области, руково-
    исполнения    решений.   Нынешний  учетом  принятия  решении  по модернизации системы                дитель  аппарата
    действующий  порядок ориентирован  не  исполнительной власти в Сахалинской области                   администрации
    столько на содержание, сколько на                                                                    области,  управ-
    форму                                                                                                ляющий делами,
                                                                                                         государственно-
                                                                                                         правовое управ-
                                                                                                         ление,общий от-
                                                                                                         дел, управление
                                                                                                         по вопросам ме-
                                                                                                         стного  самоуп-    
                                                                                                         равления и орг-
                                                                                                         работе
3.  Надо провести  анализ ныне реали-  Продолжить работу по анализу действующих на терри- В течение года Государственно-
    зуемых  государственных функций и  тории  области  ведомственных  нормативно-правовых                правовое управ-
    сохранить только необходимые       актов федеральных министерств и ведомств и вносить                ление, областные
                                       предложения  по  их  изменению или отмене в случае                органы  исполни-
                                       несоответствия   федеральным  законам  и нанесению                тельной   власти
                                       вреда интересам Сахалинской области.                              области 

4.  Следует определиться с четким пе-  1. Обеспечение  открытости  и гласности в деятель- В течение года Вице-
    речем  информации,  которую госу-  ности администрации области, областных органах ис-                губернаторы  об-
    дарственные органы обязаны делать  полнительной  власти области, путем встреч с насе-                ласти, руководи-
    публично доступной                 лением,  трудовыми  коллективами,  представителями                тели   областных 
                                       общественных  объединений и  организаций, информи-                органов исполни-
                                       рования  населения  о  деятельности  администрации                тельной   власти
                                       области и областных органах  исполнительной власти                области,  пресс- 
                                       области через средства массовой информации                        центр  админист-
                                                                                                         рации, СМИ
                                       2. Публикации в средствах массовой информации ана- В течение года Управление    по
                                       литических  материалов об обращениях граждан, пос-                работе с общест-
                                       пивших в администрации области и  районов, ответов                венностью и  на-
                                       на них и других вопросов по итогам выступлений ру-                селением, СМИ
                                       ководителей области на радио, телевидении и на 
                                       встречах с населением

         II. Продолжение судебно-правовой реформы, защита прав граждан в связи с ростом преступности и экстремизма

5.  Мы сделали существенный шаг в мо-  Продолжить работу по взаимодействию с правоохрани- В течение года Государственно-
    дернизации  судебно-правовой сис-  тельными  органами, органами Министерства юстиции,                правовое управ-
    темы.Большинство необходимых ука-  прокуратуры и другими федеральными органами власти                ление, контроль-
    зов, актов, законов уже  принято.  с целью  обеспечения конституционных прав и свобод                ное управление,
    Теперь нужно четко исполнять при-  граждан  и  организаций, способствовать выполнению                главное финансо-
    нятые решения                      мероприятий по проведению судебно-правовой реформы,               вое управление
                                       в пределах имеющихся полномочий

6.  Одним из факторов, который делает  Продолжить  проведение силами   правоохранительных В течение года Правоохрани-
    нашу страну некомфотной для граж-  органов антитеррористических и иных мероприятий по                тельные  органы,
    дан  и негостеприимной для иност-  предупреждению  и профилактике правонарушений, ре-                администрация
    ранцев   является   преступность.  шительного  подавления  проявлений  экстремизма на                области, админи-
    Серьезную  угрозу  стабильности и  его начальной  стадии.  Обеспечить выполнение этой                страции муници-  
    общественной безопасности в стра-  работы при тесном контакте с населением. Организо-                пальных образо-
    не представляет рост зкстремизма   вать через средства массовой информации размещение                ваний
                                       материалов по вопросам борьбы с терроризмом, прес-
                                       тупностью, повышению бдительности,  своевременному 
                                       информированию правоохранительных органов в случае
                                       возникновения или угрозы противоправных действий

7.  Одним их факторов, обеспечивающим  1. Принимать  участие в разработке законодательных В течении года Департамент
    конкурентоспособность  российской  и нормативно-правовых актов,  регулирующих вопросы                нефтегазового
    экономики является стабильная за-  реализации СРП по  проектам "Сахалин".  Продолжить                комплекса
    конодательная база                 работу над законопроектом  "О магистральном трубо-
                                       проводном транспорте"
                                       
                                       2. Проводить общественные  слушания  по  социально В течении года Управление по
                                       значимым проектам нормативно-правовых  актов Саха-                работе с общест-
                                       линской области                                                   венностью и на-
                                                                                                         селением
                                       3. Подготовить  предложения по внесению дополнений   IV квартал   Комитет МВЭРС
                                       в Федеральный закон  "Об иностранных инвестициях в    2002 года
                                       РФ",  с  целью создания благоприятного климата для 
                                       привлечения иностранных инвестиций в экономику об-
                                       ласти

                                       4. Подготовить  предложения к проекту Федерального  III квартал   Департамент по
                                       закона "О рыболовстве и рыбохозяйственной деятель-   2002 года    рыболовству 
                                       ности"  с  целью  рационального использования ВБР,
                                       обеспечения  населения ценными продуктами питания,
                                       неистощительного природопользования 

                                    III. Приближение Федеральной власти к регионам

8.  Настало время перенести на  окуж-  Вице-губернаторам, руководителям областных органов  III квартал   Вице-
    ной  уровень исполнение некоторых  исполнительной власти области внести предложения в   2002 года    губернаторы об-
    федеральных  функций,  приблизить  государственно-правовое  управление по участию ад-                ласти, отрасле-
    их к территориям                   министрации  Сахалинской  области  в  согласовании                вые областные
                                       кандидатур на должности в региональные подразделе-                органы исполни-
                                       ния федеральных ведомств,  взаимодействию  с феде-                тельной власти
                                       ральным округом в сфере финансового контроля.  Го-                области,государ-
                                       сударственно-правовому управлению обобщить предло-                ственно-правовое
                                       жения,  подготовить  письмо  на  имя  полномочного                управление
                                       представителя  Президента  Российской  Федерации в 
                                       Дальневосточном округе с предложениями администра-
                                       ции Сахалинской  области  об ее участии в вышеука-
                                       занной работе

                IV. Разграничение сфер ведения между федеральными, региональными и местными уровнями власти 

9.  Работа по разграничению сфер  ве-  1. Обеспечить своевременное внесение предложений к  В соответст-  Вице-
    дения между федеральными,  регио-  проектам  федеральных  законов  по   разграничению  вии с планом  губернаторы  об-
    нальным и местными уровнями влас-  предметов ведения  и полномочий для соблюдения ин-   подготовки   ласти, областные
    ти нужна для повышения  эффектив-  тересов области в рамках  действующей  Конституции  Федеральных   органы  исполни-
    ности  государственной  политики,  РФ, Федеративного договора и отраслевых соглашений     законов    тельной   власти
    стабилизации межбюджетных отноше-                                                                    области,государ-
    ний,  внесения  большей ясности в                                                                    ственно-правовое
    организацию  российской  власти в                                                                    управление
    целом
                                       2. Во  исполнение  постановления губернатора Саха-   По мере по-  Вице-
                                       линской  области от 29.08.2001 года "О комиссии по ступления ма-  губернаторы  об-
                                       подготовке  предложений  о разграничении предметов  териалов Ко-  ласти,государст-
                                       ведения  и  полномочий между федеральными органами   миссии при   венно-правовое
                                       государственной  власти,  органами государственной   Президенте   управление, чле-
                                       власти Сахалинской области и органами местного са-       РФ       ны комиссии  по
                                       моуправления" продолжить работу над проблемой раз-                подготовке пред-
                                       граничения  предметов  ведения  и полномочий между                ложении о   раз-
                                       уровнями власти в соответствии с материалами Коми-                граничении
                                       ссии при Президенте Российской Федерации                          предметов  веде-
                                                                                                         ния   и полномо-
                                                                                                         чий между феде-
                                                                                                         ральными  орга-
                                                                                                         нами государст-
                                                                                                         венной  власти,
                                                                                                         органами  госу-
                                                                                                         дарственной вла-
                                                                                                         сти Сахалинской
                                                                                                         области и орга-
                                                                                                         нами   местного
                                                                                                         самоуправления,
                                                                                                         управление   по
                                                                                                         вопросам местно-
                                                                                                         го  самоуправле-
                                                                                                         ния и оргработе,
                                                                                                         муниципальные
                                                                                                         образования
                                              V. О ситуации в Чечне

10. Военную  стадию конфликта  можно  Оказывать  общественно-политическую  поддержку про- В течение года Администрация
    считать завершенной. Главная за-  водимым на федеральном  уровне мероприятиям по ста-                области, общест-
    дача возвращение Чечни в полити-  новлению  в республике полноценной республиканской                 венно-
    ко-правовое пространство России   власти,  восстановлению  экономических  основ жизни                политические
                                      чеченского народа                                                  партии, СМИ

                                           VI. Местное самоуправление

11. Длительное   время   федеральная  1. Проведение совместной с муниципальными образова-    В течение   Управление по
    власть  практически  не  уделяла  ниями работы по совершенствованию   законодательной    2002 года   вопросам местно-
    внимания  проблемам местного са-  базы местного самоуправления                                       го  самоуправле-
    моуправления.    Законодательная                                                                     ния и оргработе
    база   местного   самоуправления                                                                     государственно-
    низкого качества,в малой степени                                                                     правовое управ-
    согласована с реальным состояни-                                                                     ление
    ем  местного самоуправления. Без                                                             
    дееспособного  местного  самоуп-
    равления  эффективное устройство
    власти в целом не возможно.
    Очень  важно, чтобы  у  местного 
    самоуправления была  возможность 
    создавать собственные  источники 
    формирования  бюджета, при  этом 
    государственная  власть могла бы 
    обеспечить  им долгосрочные нор-
    мативы  отчислений от регулирую- 
    щих налогов
                                      2. Продолжить  всесторонний  анализ   эффективности    Постоянно   Вице-
                                      управленческой  деятельности органов местного само-                губернаторы  об-
                                      управления с целью оптимизации системы  муниципаль-                ласти,   комитет
                                      ного управления,  модернизации исполнительных орга-                экономики, обла-
                                      нов местного самоуправления, а также оказание прак-                стные органы ис-   -
                                      тической  помощи муниципальным образованиям в реше-                полнительной
                                      нии финансовых,  отраслевых и иных вопросов их дея-                власти  области,
                                      тельности согласно распоряжению губернатора области                управление по во-
                                      от 04.03.2002  N 22-р "О рассмотрении на заседаниях                просам местного
                                      администрации  Сахалинской области вопросов о соци-                самоуправления и
                                      ально-экономическом  положении  муниципальных обра-                оргработе,
                                      зований в 2001 году и задачах на предстоящий период"               муниципальные
                                                                                                         образования
                                      3.При подготовке проекта закона Сахалинской области   III квартал  Главное финансо-
                                      "О бюджете на 2003 год", в целях дальнейшего совер-    2002 года   вое управление
                                      шенствования   межбюджетных   отношений,  смягчения
                                      разрыва  в стартовых возможностях муниципальных об-
                                      разований  и  предоставления им дополнительных воз-
                                      можностей  для экономического развития учесть расп-
                                      ределение  регулирующих  федеральных  налогов между
                                      областным и местными бюджетами по единым нормативам.

                                      4. Подготовить обращение в Правительство РФ с пред-    Июль 2002   Главное финансо-
                                      ложением установить долгосрочные  нормативы  отчис-        года    вое управление
                                      лений от федеральных регулирующих налогов субъектам 
                                      Российской Федерации

                                                 VII. Малый бизнес

12. Изменение  налогов  - важная, но  1. Реализация в полном  объеме Программы государст- В течение года Комитет эконо-
    только  часть  проблемы, у пред-  венной поддержки малого предпринимательства в Саха-                мики, главное
    принимательства в целом, а у ма-  линской области на  2001-2003 годы и финансирование                финансовое
    лого в особенности, огромное ко-  ее в объеме, предусмотренном в областном бюджете на                управление
    личество претензий, связанных с   2002 год
    неоправданным   административным 
    давлением.  И  прежде  всего  со 
    стороны   надзорных  органов   и
    инспекций
                                      2. При подготовке и принятии Закона Сахалинской об-   IV квартал   Комитет эконо-
                                      ласти "О бюджете на 2003 год" предусмотреть образо-    2002 года   мики,  главное
                                      вание гарантийно-страхового фонда  для предоставле-                финансовое
                                      ния гарантий инвестиционным организациям,  выделяю-                управление
                                      щим кредиты на поддержку малого предпринимательства 
                                      в  пределах  средств  в  бюджете на Программу госу-
                                      дарственной  поддержки малого предпринимательства в
                                      Сахалинской области на 2001-2003 годы
                                      
                                      3. Создание   сети    информационно-консультативных   III - IV     Комитет эконо-
                                      пунктов  в  муниципальных  образованиях с  головным    кварталы    мики, админист-
                                      офисом в г. Южно-Сахалинске. Основная  цель которых   2002 года    рации   муници-
                                      организация  системы  обеспечения  предпринимателей                пальных образо-
                                      актуальной  справочной  информацией  по созданию  и                ваний
                                      функционированию малых предприятий

                                      4. Подготовка  информационно-справочного  материала В течение года Комитет  эконо-
                                      по  законодательным  и  другим  нормативно-правовым                мики
                                      актам, регулирующим деятельность малых предприятий

                                      5. До принятия федерального закона "О  дебюрократи- В течение года Вице-
                                      зации экономики"  в  соответствии с Планом действий                губернаторы об-
                                      Правительства,  утвержденным  его  распоряжением от                ласти,отраслевые
                                      16.03.2002 N 314-р,  принимать  все меры в пределах                областные органы
                                      имеющихся  полномочии  по  снижению  неоправданного                исполнительной
                                      административного давления на "малый бизнес"                       власти  области,
                                                                                                         комитет экономи-
                                                                                                         ки
                                      VIII. Управление государственной собственностью

13. Необходимо  четко  и максимально  1. Повышение эффективности  управления  акционерны- В течение года Комитет по
    быстро определиться с имуществом, ми обществами, имеющими  пакеты акций, закрепленные                управлению гос-
    которое следует оставить в госу-  в  государственной  собственности  через   институт                имуществом
    дарственной   и    муниципальной  представителей государства
    собственностью
                                      2. Проведение мониторинга  объектов государственной До 01.11.2002  Комитет по
                                      собственности для определения возможности и целесо-                управлению гос-
                                      образности их приватизации в 2003 году                             имуществом
                                      
                                      3. Завершить  инвентаризацию  объектов Министерства До 01.01.2003  Комитет по
                                      обороны в соответствии с постановлением Правительст-               управлению гос-
                                      ва РФ от 03.07.98 N 696  "Об организации учета и ве-               имуществом
                                      дения реестра федерального имущества"

                                      4. Шире применять практику рассмотрения итогов дея-  Ежеквартально Комитет по
                                      тельности ГУПов  за  отчетный период на межведомст-                управлению гос-
                                      венной  комиссии  по контролю за эффективностью ис-                имуществом
                                      пользования государственного имущества

                                      5. Усиление контроля за работой руководителей ГУП.   Ежеквартально Комитет по
                                      Обеспечение своевременного представления отчетности                управлению гос-
                                      руководителя о финансово-хозяйственной деятельности                имуществом
                                      и проведение  анализа показателей экономической эф-
                                      фективности деятельности ГУЛ. Проведение аттестации
                                      руководителей с целью выявления их профессионализма

                                      6. Проведение  мониторинга  действующих предприятий В течение года Комитет по
                                      с целью определения инвестиционной привлекательнос-                управлению гос-
                                      ти (с последующей  возможной  приватизацией и опти-                имуществом
                                      мизацией их количества)

                                      7. Провести  инвентаризацию  рыбных  портов,  порт- В течение года Комитет по
                                      ковшей и причальных сооружений Сахалинской области,                управлению гос-
                                      находящихся  в  государственной   собственности. На                имуществом,
                                      основании  проведенной  инвентаризации  подготовить                управление
                                      предложения  по  более  эффективному  использованию                транспорта и свя-
                                      гидротехнических сооружений и представить их на рас-               зи, департамент
                                      смотрение в комиссию по инвентаризации портовых со-                по рыболовству
                                      оружений

                                     IX. Реформирование естественных монополий

14. Реформы монополий должны привес-  1. Заключить соглашение  между администрацией облас- До 01.07.2002 ОАО "Сахалин-
    ти  к  снижению  издержек произ-  ти и  РАО ЕЭС  России  "О реформировании энергетиче-     года      энерго", админи-
    водства,  избавлению от непроиз-  ского комплекса Сахалинской области                                страция Сахалин-
    водственных расходов. Реформиро-                                                                     ской области
    вание должно проводиться в инте-
    ресах страны
                                      2. Разработать проект реформирования  ОАО  "Сахалин- До конца года ОАО "Сахалин-
                                      энерго" в соответствии с постановлением Правительст-               энерго", Вице-
                                      ва РФ от 11.07.2001 N 526 "О реформировании электро-               губернатор, от-
                                      энергетики Российской Федерации"                                   раслевые депар-
                                                                                                         таменты, РЭК
                          X. Изменение системы функционирования жилищно-коммунального хозяйства

15. Главная цель реформирования ЖКХ-  1. Организация проведения аудита затрат крммунальных  III квартал  Управление
    улучшение качества услуг при од-  предприятий  в  целях  улучшения  качества услуг при   2002 года   ЖКХ, админист-
    новременном снижении затрат. Мо-  одновременном снижении затрат на их предоставление                 рации  муници-
    нополизм  в  сфере  ЖКХ  не дает                                                                     пальных образо-
    гражданам  возможность  выбирать                                                                     ваний
    на   рынке    необходимый  набор 
    жилищно-коммунальных услуг
                                      2. Формирование  экономически  обоснованных  тарифов  III квартал  Управление
                                      на   жилищно-коммунальные   услуги,   обеспечивающих   2002 года   ЖКХ, админист-
                                      полное возмещение затрат предприятий                               рации  муници-
                                                                                                         пальных образо-
                                                                                                         ваний
                                      3. Обеспечение федеральных стандартов по уровню пла-  III квартал  Управление
                                      тежей  населения  за   жилищно-коммунальные услуги -   2002 года   ЖКХ, админист-
                                      90 %, по доле собственных расходов - 22 % с одновре-               рации  муници-
                                      менным  выполнением мер по социальной защите населе-               пальных образо-
                                      ния и сбору платежей с населения                                   ваний

                                      4. Создание альтернативных компаний в сфере управле- До конца года Управление
                                      ния жилищным фондом                                                ЖКХ, админист-
                                                                                                         рации муници-
                                                                                                         пальных образо-
                                                                                                         ваний
                                      5. Создание альтернативных  организаций в сфере ока-  IV квартал   Управление
                                      зания  жилищно-коммунальных  услуг или  приватизации   2002 года   ЖКХ, админист-
                                      существующих объектов жилищно-коммунального хозяйст-               рации  муници-
                                      ва                                                                 пальных образо-
                                                                                                         ваний
                                             XI. Развитие системы ипотеки
      
16. Многие наши граждане имеют тяже-  Разработать  программу жилищного строительства в об-  III квартал  Департамент
    лые жилищные условия. Низкие до-  ласти на основании анализа опыта регионов и требова-   2002 года   строительства,
    ходы  населения  и  высокие про-  ний  Государственной  концепции  развития ипотечного               главное финансо-
    центные  ставки  на   финансовых  кредитования с проработкой законодательной базы,объ-               вое управление,
    рынках, неразвитый рынок жилья и  емов и источников финансирования,в том числе и госу-               комитет эконо-
    огромные цены на строительство -  дарственной поддержки ипотеки                                      мики
    это  далеко  не  полный перечень 
    проблем,  которы е можно и нужно 
    решать с помощью механизмов ипо-
    теки

                                           ХII. Подготовка к вступлению в ВТО
 
17. Наша  страна все еще "выключена"  1. Обеспечить         проведение      информационно-   IV квартал  Комитет эконо-
    из процесса  формирования правил  консультативных мероприятий,  направленных на подго-    2002 года  мики, комитет
    мировой  торговли,  хотя  мы уже  товку субъектов предпринимательской деятельности об-               МВЭРС, отрасле-
    там, в этой мировой торговле.Это  ласти к вступлению Российской Федерации в ВТО                      вые областные
    ведет к  консервации  российской                                                                     органы исполни-
    экономики и снижению конкуренто-                                                                     тельной власти
    способности. Развитие российской                                                                     области
    экономики   возможно   лишь  при 
    ориентации на жесткие требования 
    мирового рынка,  на завоевание в 
    нем собственных новых "ниш"
                                      2. Оказывать  содействие заинтересованным организа- В течение года Комитет МВЭРС,
                                      циям в проведении выставочно-ярморочных мероприятий                комитет эконо-
                                      в РФ и за  рубежом, используя потенциал генеральных                мики
                                      консульств и торговых представительств РФ

                                          ХIII. Научно-технический прогресс

18. Значительная  часть  предприятий  Продолжить научно-исследовательскую работу для ввода В течениегода Департамент по
    практически не вкладывает средств в промысел  малоосваиваемых  и новых объектов добычи               рыболовству, от-
    ни в создание  новых технологий,  биологических  ресурсов моря особенно его прибрежной               раслевые научно-
    ни в модернизацию старых.  Нужно  части, привлекая для этой работы финансовые средства               исследователь-
    создать  условия   для  здоровой  субъекта Федерации и субъектов промысла                            ские организации
    коммерциализации науки 
                                      Содействовать распространению новых технологий  про-
                                      мысла и промысловой разведки,  их внедрению в произ-
                                      водство

                                                XIV. Здравоохранение

19. Показатели  здоровья   населения  Продолжить  работу  по совершенствованию управления В течение года Вице-губернатор
    России - неутешительны.  Здраво-  системой здравоохранения области. Обеспечить сохра-                области, депар-
    охранению  необходима модерниза-  нение доступности и качества медицинской помощи для                тамент здраво-
    ция. Задача перехода  к  страхо-  всех категорий  населения в соответствии с объемами                охранения, адми-
    вому принципу оплаты медицинских  государственных гарантий.Продолжить работу с терри-                нистрации муни-
    услуг  медицинской помощи не вы-  ториальным фондом обязательного медицинского страхо-               ципальных обра-
    полнена                           вания и фондом социального страхования по реализации               зований, фонд 
                                      страхового принципа оплаты медицинских услуг и меди-               обязательного
                                      цинской помощи                                                     медицинского
                                                                                                         страхования,
                                                                                                         фонд социально-
                                                                                                         го страхования
                                         XV. Государственная перепись населения

20. В  октябре этого года проводится  Совместно  с  Сахалинским  областным комитетом госу- III квартал,  Областная ко-
    государственная перепись населе-  дарственной статистики,  администрациями муниципаль- октябрь 2002  миссия по пере-
    ния. Повсеместное и качественное  ных образований,завершить работу по подготовке к пе-     года      писи населения,
    проведение переписи крайне необ-  реписи населения и обеспечить проведение самой пере-               областной коми-
    ходимо стране.  Перепись населе-  писи в октябре 2002 года.Усилить разъяснительную ра-               тет государст-
    ния одна из первоочередных задач  боту через СМИ и непосредственно на встречах с насе-               венной статиста-
                                      лением, обращая внимание на государственную важность               ки, администра-
                                      и необходимость  переписи,  её влияние на экономиче-               ции муниципаль-
                                      скую  ситуацию,  на судьбу каждого гражданина России               ных образований,
                                                                                                         правоохрани-
                                                                                                         тельные органы
                                                 XVI. Внешняя политика

21. Российская   внешняя    политика  1. Провести  подготовительную  работу для заключения    III-IV     Комитет МВЭРС
    будет  строиться  сугубо прагма-  соглашения  между администрацией Сахалинской области   кварталы 
    тично,исходя из наших возможнос-  и   Правительством   республики  Беларусь о торгово-   2002 года
    тей  и  национальных интересов -  экономическом и культурном сотрудничестве
    военно-стратегических,  экономи-
    ческих, политических,  а также с
    учетом интересов наших партнеров, 
    прежде всего СНГ. Работа со стра-
    нами СНГ - главный внешнеэкономи-
    ческий приоритет России
                                      2. Провести  подготовительную  работу для заключения    III-IV    Комитет МВЭРС
                                      соглашения между администрацией  Сахалинской области   кварталы   
                                      и  Советом  Министров  Автономной  Республики   Крым   2002 года
                                      (Украина)    о    торгово-экономическом,     научно-
                                      техническом  и гуманитарно-культурном сотрудничестве
                                      3. Продолжить переговорный процесс и оказать содейст-  2002-2003  Комитет МВЭРС
                                      вие  в  открытии  Генерального  Консульства США в г.     годы
                                      Южно-Сахалинске



Информация по документу
Читайте также