Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Сахалинской области от 03.07.2002 № 327-раАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 3 июля 2002 г. N 327-ра г. Южно-Сахалинск Об утверждении Плана мероприятий администрации области по реализации в 2002 году задач, изложенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию В целях реализации задач, изложенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства", закрепления позитивных тенденций в социально-экономическом развитии области и перехода к устойчивому экономическому росту: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий администрации области по реализации в 2002 году задач, изложенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства". 2. Вице-губернаторам области, руководителям областных органов исполнительной власти области в ходе реализации Плана мероприятий обеспечить согласованное функционирование подведомственных органов и необходимое взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, постоянный контроль за своевременной разработкой нормативных правовых актов и внесением соответствующих предложений губернатору области и в федеральные органы исполнительной власти. 3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований наметить и осуществить конкретные меры по реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации перед муниципальными образованиями и вытекающих из Плана мероприятий администрации области. 4. Руководителям областных органов исполнительной власти области представить к 1 августа 2002 года и 1 февраля 2003 года в контрольное управление администрации области информацию о выполнении настоящего распоряжения для обобщения комитетом экономики области и доклада губернатору области. 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого вице-губернатора области, председателя комитета экономики Сахалинской области И.П.Малахова. Губернатор области И.П.Фархутдинов Утвержден распоряжением администрации области от 3 июля 2002 N 327-ра ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ администрации области по реализации в 2002 году задач, изложенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства" _________________________________________________________________________________________________________________________ N | Основные проблемы и задачи, | Содержание мероприятий, обеспечивающих решение | Срок |Ответственные за | пп | изложенные в Послании | изложенных задач | исполнения | исполнение | ____|________________________________|____________________________________________________|____________|_________________| 1. Создание условий, при которых граждане России (жители Сахалинской области) могут зарабатывать деньги 1. Государственный аппарат должен Подготовка предложений по модернизации системы ис- III квартал Вице-губернатор быть эффективным, компактным, ра- полнительнои власти в Сахалинской области 2002 года области, руково- ботающим. Для этого надо модерни- дитель аппарата зировать систему исполнительной администрации власти в целом области, управ- ление государст- венной службы и наград, государ- ственно-правовое управление 2. Нужна эффективная и четкая Подготовка предложений по изменению действующего IV квартал Вице-губернатор технология разработки, принятия и регламента администрации Сахалинской области с 2002 года области, руково- исполнения решений. Нынешний учетом принятия решении по модернизации системы дитель аппарата действующий порядок ориентирован не исполнительной власти в Сахалинской области администрации столько на содержание, сколько на области, управ- форму ляющий делами, государственно- правовое управ- ление,общий от- дел, управление по вопросам ме- стного самоуп- равления и орг- работе 3. Надо провести анализ ныне реали- Продолжить работу по анализу действующих на терри- В течение года Государственно- зуемых государственных функций и тории области ведомственных нормативно-правовых правовое управ- сохранить только необходимые актов федеральных министерств и ведомств и вносить ление, областные предложения по их изменению или отмене в случае органы исполни- несоответствия федеральным законам и нанесению тельной власти вреда интересам Сахалинской области. области 4. Следует определиться с четким пе- 1. Обеспечение открытости и гласности в деятель- В течение года Вице- речем информации, которую госу- ности администрации области, областных органах ис- губернаторы об- дарственные органы обязаны делать полнительной власти области, путем встреч с насе- ласти, руководи- публично доступной лением, трудовыми коллективами, представителями тели областных общественных объединений и организаций, информи- органов исполни- рования населения о деятельности администрации тельной власти области и областных органах исполнительной власти области, пресс- области через средства массовой информации центр админист- рации, СМИ 2. Публикации в средствах массовой информации ана- В течение года Управление по литических материалов об обращениях граждан, пос- работе с общест- пивших в администрации области и районов, ответов венностью и на- на них и других вопросов по итогам выступлений ру- селением, СМИ ководителей области на радио, телевидении и на встречах с населением II. Продолжение судебно-правовой реформы, защита прав граждан в связи с ростом преступности и экстремизма 5. Мы сделали существенный шаг в мо- Продолжить работу по взаимодействию с правоохрани- В течение года Государственно- дернизации судебно-правовой сис- тельными органами, органами Министерства юстиции, правовое управ- темы.Большинство необходимых ука- прокуратуры и другими федеральными органами власти ление, контроль- зов, актов, законов уже принято. с целью обеспечения конституционных прав и свобод ное управление, Теперь нужно четко исполнять при- граждан и организаций, способствовать выполнению главное финансо- нятые решения мероприятий по проведению судебно-правовой реформы, вое управление в пределах имеющихся полномочий 6. Одним из факторов, который делает Продолжить проведение силами правоохранительных В течение года Правоохрани- нашу страну некомфотной для граж- органов антитеррористических и иных мероприятий по тельные органы, дан и негостеприимной для иност- предупреждению и профилактике правонарушений, ре- администрация ранцев является преступность. шительного подавления проявлений экстремизма на области, админи- Серьезную угрозу стабильности и его начальной стадии. Обеспечить выполнение этой страции муници- общественной безопасности в стра- работы при тесном контакте с населением. Организо- пальных образо- не представляет рост зкстремизма вать через средства массовой информации размещение ваний материалов по вопросам борьбы с терроризмом, прес- тупностью, повышению бдительности, своевременному информированию правоохранительных органов в случае возникновения или угрозы противоправных действий 7. Одним их факторов, обеспечивающим 1. Принимать участие в разработке законодательных В течении года Департамент конкурентоспособность российской и нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы нефтегазового экономики является стабильная за- реализации СРП по проектам "Сахалин". Продолжить комплекса конодательная база работу над законопроектом "О магистральном трубо- проводном транспорте" 2. Проводить общественные слушания по социально В течении года Управление по значимым проектам нормативно-правовых актов Саха- работе с общест- линской области венностью и на- селением 3. Подготовить предложения по внесению дополнений IV квартал Комитет МВЭРС в Федеральный закон "Об иностранных инвестициях в 2002 года РФ", с целью создания благоприятного климата для привлечения иностранных инвестиций в экономику об- ласти 4. Подготовить предложения к проекту Федерального III квартал Департамент по закона "О рыболовстве и рыбохозяйственной деятель- 2002 года рыболовству ности" с целью рационального использования ВБР, обеспечения населения ценными продуктами питания, неистощительного природопользования III. Приближение Федеральной власти к регионам 8. Настало время перенести на окуж- Вице-губернаторам, руководителям областных органов III квартал Вице- ной уровень исполнение некоторых исполнительной власти области внести предложения в 2002 года губернаторы об- федеральных функций, приблизить государственно-правовое управление по участию ад- ласти, отрасле- их к территориям министрации Сахалинской области в согласовании вые областные кандидатур на должности в региональные подразделе- органы исполни- ния федеральных ведомств, взаимодействию с феде- тельной власти ральным округом в сфере финансового контроля. Го- области,государ- сударственно-правовому управлению обобщить предло- ственно-правовое жения, подготовить письмо на имя полномочного управление представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном округе с предложениями администра- ции Сахалинской области об ее участии в вышеука- занной работе IV. Разграничение сфер ведения между федеральными, региональными и местными уровнями власти 9. Работа по разграничению сфер ве- 1. Обеспечить своевременное внесение предложений к В соответст- Вице- дения между федеральными, регио- проектам федеральных законов по разграничению вии с планом губернаторы об- нальным и местными уровнями влас- предметов ведения и полномочий для соблюдения ин- подготовки ласти, областные ти нужна для повышения эффектив- тересов области в рамках действующей Конституции Федеральных органы исполни- ности государственной политики, РФ, Федеративного договора и отраслевых соглашений законов тельной власти стабилизации межбюджетных отноше- области,государ- ний, внесения большей ясности в ственно-правовое организацию российской власти в управление целом 2. Во исполнение постановления губернатора Саха- По мере по- Вице- линской области от 29.08.2001 года "О комиссии по ступления ма- губернаторы об- подготовке предложений о разграничении предметов териалов Ко- ласти,государст- ведения и полномочий между федеральными органами миссии при венно-правовое государственной власти, органами государственной Президенте управление, чле- власти Сахалинской области и органами местного са- РФ ны комиссии по моуправления" продолжить работу над проблемой раз- подготовке пред- граничения предметов ведения и полномочий между ложении о раз- уровнями власти в соответствии с материалами Коми- граничении ссии при Президенте Российской Федерации предметов веде- ния и полномо- чий между феде- ральными орга- нами государст- венной власти, органами госу- дарственной вла- сти Сахалинской области и орга- нами местного самоуправления, управление по вопросам местно- го самоуправле- ния и оргработе, муниципальные образования V. О ситуации в Чечне 10. Военную стадию конфликта можно Оказывать общественно-политическую поддержку про- В течение года Администрация считать завершенной. Главная за- водимым на федеральном уровне мероприятиям по ста- области, общест- дача возвращение Чечни в полити- новлению в республике полноценной республиканской венно- ко-правовое пространство России власти, восстановлению экономических основ жизни политические чеченского народа партии, СМИ VI. Местное самоуправление 11. Длительное время федеральная 1. Проведение совместной с муниципальными образова- В течение Управление по власть практически не уделяла ниями работы по совершенствованию законодательной 2002 года вопросам местно- внимания проблемам местного са- базы местного самоуправления го самоуправле- моуправления. Законодательная ния и оргработе база местного самоуправления государственно- низкого качества,в малой степени правовое управ- согласована с реальным состояни- ление ем местного самоуправления. Без дееспособного местного самоуп- равления эффективное устройство власти в целом не возможно. Очень важно, чтобы у местного самоуправления была возможность создавать собственные источники формирования бюджета, при этом государственная власть могла бы обеспечить им долгосрочные нор- мативы отчислений от регулирую- щих налогов 2. Продолжить всесторонний анализ эффективности Постоянно Вице- управленческой деятельности органов местного само- губернаторы об- управления с целью оптимизации системы муниципаль- ласти, комитет ного управления, модернизации исполнительных орга- экономики, обла- нов местного самоуправления, а также оказание прак- стные органы ис- - тической помощи муниципальным образованиям в реше- полнительной нии финансовых, отраслевых и иных вопросов их дея- власти области, тельности согласно распоряжению губернатора области управление по во- от 04.03.2002 N 22-р "О рассмотрении на заседаниях просам местного администрации Сахалинской области вопросов о соци- самоуправления и ально-экономическом положении муниципальных обра- оргработе, зований в 2001 году и задачах на предстоящий период" муниципальные образования 3.При подготовке проекта закона Сахалинской области III квартал Главное финансо- "О бюджете на 2003 год", в целях дальнейшего совер- 2002 года вое управление шенствования межбюджетных отношений, смягчения разрыва в стартовых возможностях муниципальных об- разований и предоставления им дополнительных воз- можностей для экономического развития учесть расп- ределение регулирующих федеральных налогов между областным и местными бюджетами по единым нормативам. 4. Подготовить обращение в Правительство РФ с пред- Июль 2002 Главное финансо- ложением установить долгосрочные нормативы отчис- года вое управление лений от федеральных регулирующих налогов субъектам Российской Федерации VII. Малый бизнес 12. Изменение налогов - важная, но 1. Реализация в полном объеме Программы государст- В течение года Комитет эконо- только часть проблемы, у пред- венной поддержки малого предпринимательства в Саха- мики, главное принимательства в целом, а у ма- линской области на 2001-2003 годы и финансирование финансовое лого в особенности, огромное ко- ее в объеме, предусмотренном в областном бюджете на управление личество претензий, связанных с 2002 год неоправданным административным давлением. И прежде всего со стороны надзорных органов и инспекций 2. При подготовке и принятии Закона Сахалинской об- IV квартал Комитет эконо- ласти "О бюджете на 2003 год" предусмотреть образо- 2002 года мики, главное вание гарантийно-страхового фонда для предоставле- финансовое ния гарантий инвестиционным организациям, выделяю- управление щим кредиты на поддержку малого предпринимательства в пределах средств в бюджете на Программу госу- дарственной поддержки малого предпринимательства в Сахалинской области на 2001-2003 годы 3. Создание сети информационно-консультативных III - IV Комитет эконо- пунктов в муниципальных образованиях с головным кварталы мики, админист- офисом в г. Южно-Сахалинске. Основная цель которых 2002 года рации муници- организация системы обеспечения предпринимателей пальных образо- актуальной справочной информацией по созданию и ваний функционированию малых предприятий 4. Подготовка информационно-справочного материала В течение года Комитет эконо- по законодательным и другим нормативно-правовым мики актам, регулирующим деятельность малых предприятий 5. До принятия федерального закона "О дебюрократи- В течение года Вице- зации экономики" в соответствии с Планом действий губернаторы об- Правительства, утвержденным его распоряжением от ласти,отраслевые 16.03.2002 N 314-р, принимать все меры в пределах областные органы имеющихся полномочии по снижению неоправданного исполнительной административного давления на "малый бизнес" власти области, комитет экономи- ки VIII. Управление государственной собственностью 13. Необходимо четко и максимально 1. Повышение эффективности управления акционерны- В течение года Комитет по быстро определиться с имуществом, ми обществами, имеющими пакеты акций, закрепленные управлению гос- которое следует оставить в госу- в государственной собственности через институт имуществом дарственной и муниципальной представителей государства собственностью 2. Проведение мониторинга объектов государственной До 01.11.2002 Комитет по собственности для определения возможности и целесо- управлению гос- образности их приватизации в 2003 году имуществом 3. Завершить инвентаризацию объектов Министерства До 01.01.2003 Комитет по обороны в соответствии с постановлением Правительст- управлению гос- ва РФ от 03.07.98 N 696 "Об организации учета и ве- имуществом дения реестра федерального имущества" 4. Шире применять практику рассмотрения итогов дея- Ежеквартально Комитет по тельности ГУПов за отчетный период на межведомст- управлению гос- венной комиссии по контролю за эффективностью ис- имуществом пользования государственного имущества 5. Усиление контроля за работой руководителей ГУП. Ежеквартально Комитет по Обеспечение своевременного представления отчетности управлению гос- руководителя о финансово-хозяйственной деятельности имуществом и проведение анализа показателей экономической эф- фективности деятельности ГУЛ. Проведение аттестации руководителей с целью выявления их профессионализма 6. Проведение мониторинга действующих предприятий В течение года Комитет по с целью определения инвестиционной привлекательнос- управлению гос- ти (с последующей возможной приватизацией и опти- имуществом мизацией их количества) 7. Провести инвентаризацию рыбных портов, порт- В течение года Комитет по ковшей и причальных сооружений Сахалинской области, управлению гос- находящихся в государственной собственности. На имуществом, основании проведенной инвентаризации подготовить управление предложения по более эффективному использованию транспорта и свя- гидротехнических сооружений и представить их на рас- зи, департамент смотрение в комиссию по инвентаризации портовых со- по рыболовству оружений IX. Реформирование естественных монополий 14. Реформы монополий должны привес- 1. Заключить соглашение между администрацией облас- До 01.07.2002 ОАО "Сахалин- ти к снижению издержек произ- ти и РАО ЕЭС России "О реформировании энергетиче- года энерго", админи- водства, избавлению от непроиз- ского комплекса Сахалинской области страция Сахалин- водственных расходов. Реформиро- ской области вание должно проводиться в инте- ресах страны 2. Разработать проект реформирования ОАО "Сахалин- До конца года ОАО "Сахалин- энерго" в соответствии с постановлением Правительст- энерго", Вице- ва РФ от 11.07.2001 N 526 "О реформировании электро- губернатор, от- энергетики Российской Федерации" раслевые депар- таменты, РЭК X. Изменение системы функционирования жилищно-коммунального хозяйства 15. Главная цель реформирования ЖКХ- 1. Организация проведения аудита затрат крммунальных III квартал Управление улучшение качества услуг при од- предприятий в целях улучшения качества услуг при 2002 года ЖКХ, админист- новременном снижении затрат. Мо- одновременном снижении затрат на их предоставление рации муници- нополизм в сфере ЖКХ не дает пальных образо- гражданам возможность выбирать ваний на рынке необходимый набор жилищно-коммунальных услуг 2. Формирование экономически обоснованных тарифов III квартал Управление на жилищно-коммунальные услуги, обеспечивающих 2002 года ЖКХ, админист- полное возмещение затрат предприятий рации муници- пальных образо- ваний 3. Обеспечение федеральных стандартов по уровню пла- III квартал Управление тежей населения за жилищно-коммунальные услуги - 2002 года ЖКХ, админист- 90 %, по доле собственных расходов - 22 % с одновре- рации муници- менным выполнением мер по социальной защите населе- пальных образо- ния и сбору платежей с населения ваний 4. Создание альтернативных компаний в сфере управле- До конца года Управление ния жилищным фондом ЖКХ, админист- рации муници- пальных образо- ваний 5. Создание альтернативных организаций в сфере ока- IV квартал Управление зания жилищно-коммунальных услуг или приватизации 2002 года ЖКХ, админист- существующих объектов жилищно-коммунального хозяйст- рации муници- ва пальных образо- ваний XI. Развитие системы ипотеки 16. Многие наши граждане имеют тяже- Разработать программу жилищного строительства в об- III квартал Департамент лые жилищные условия. Низкие до- ласти на основании анализа опыта регионов и требова- 2002 года строительства, ходы населения и высокие про- ний Государственной концепции развития ипотечного главное финансо- центные ставки на финансовых кредитования с проработкой законодательной базы,объ- вое управление, рынках, неразвитый рынок жилья и емов и источников финансирования,в том числе и госу- комитет эконо- огромные цены на строительство - дарственной поддержки ипотеки мики это далеко не полный перечень проблем, которы е можно и нужно решать с помощью механизмов ипо- теки ХII. Подготовка к вступлению в ВТО 17. Наша страна все еще "выключена" 1. Обеспечить проведение информационно- IV квартал Комитет эконо- из процесса формирования правил консультативных мероприятий, направленных на подго- 2002 года мики, комитет мировой торговли, хотя мы уже товку субъектов предпринимательской деятельности об- МВЭРС, отрасле- там, в этой мировой торговле.Это ласти к вступлению Российской Федерации в ВТО вые областные ведет к консервации российской органы исполни- экономики и снижению конкуренто- тельной власти способности. Развитие российской области экономики возможно лишь при ориентации на жесткие требования мирового рынка, на завоевание в нем собственных новых "ниш" 2. Оказывать содействие заинтересованным организа- В течение года Комитет МВЭРС, циям в проведении выставочно-ярморочных мероприятий комитет эконо- в РФ и за рубежом, используя потенциал генеральных мики консульств и торговых представительств РФ ХIII. Научно-технический прогресс 18. Значительная часть предприятий Продолжить научно-исследовательскую работу для ввода В течениегода Департамент по практически не вкладывает средств в промысел малоосваиваемых и новых объектов добычи рыболовству, от- ни в создание новых технологий, биологических ресурсов моря особенно его прибрежной раслевые научно- ни в модернизацию старых. Нужно части, привлекая для этой работы финансовые средства исследователь- создать условия для здоровой субъекта Федерации и субъектов промысла ские организации коммерциализации науки Содействовать распространению новых технологий про- мысла и промысловой разведки, их внедрению в произ- водство XIV. Здравоохранение 19. Показатели здоровья населения Продолжить работу по совершенствованию управления В течение года Вице-губернатор России - неутешительны. Здраво- системой здравоохранения области. Обеспечить сохра- области, депар- охранению необходима модерниза- нение доступности и качества медицинской помощи для тамент здраво- ция. Задача перехода к страхо- всех категорий населения в соответствии с объемами охранения, адми- вому принципу оплаты медицинских государственных гарантий.Продолжить работу с терри- нистрации муни- услуг медицинской помощи не вы- ториальным фондом обязательного медицинского страхо- ципальных обра- полнена вания и фондом социального страхования по реализации зований, фонд страхового принципа оплаты медицинских услуг и меди- обязательного цинской помощи медицинского страхования, фонд социально- го страхования XV. Государственная перепись населения 20. В октябре этого года проводится Совместно с Сахалинским областным комитетом госу- III квартал, Областная ко- государственная перепись населе- дарственной статистики, администрациями муниципаль- октябрь 2002 миссия по пере- ния. Повсеместное и качественное ных образований,завершить работу по подготовке к пе- года писи населения, проведение переписи крайне необ- реписи населения и обеспечить проведение самой пере- областной коми- ходимо стране. Перепись населе- писи в октябре 2002 года.Усилить разъяснительную ра- тет государст- ния одна из первоочередных задач боту через СМИ и непосредственно на встречах с насе- венной статиста- лением, обращая внимание на государственную важность ки, администра- и необходимость переписи, её влияние на экономиче- ции муниципаль- скую ситуацию, на судьбу каждого гражданина России ных образований, правоохрани- тельные органы XVI. Внешняя политика 21. Российская внешняя политика 1. Провести подготовительную работу для заключения III-IV Комитет МВЭРС будет строиться сугубо прагма- соглашения между администрацией Сахалинской области кварталы тично,исходя из наших возможнос- и Правительством республики Беларусь о торгово- 2002 года тей и национальных интересов - экономическом и культурном сотрудничестве военно-стратегических, экономи- ческих, политических, а также с учетом интересов наших партнеров, прежде всего СНГ. Работа со стра- нами СНГ - главный внешнеэкономи- ческий приоритет России 2. Провести подготовительную работу для заключения III-IV Комитет МВЭРС соглашения между администрацией Сахалинской области кварталы и Советом Министров Автономной Республики Крым 2002 года (Украина) о торгово-экономическом, научно- техническом и гуманитарно-культурном сотрудничестве 3. Продолжить переговорный процесс и оказать содейст- 2002-2003 Комитет МВЭРС вие в открытии Генерального Консульства США в г. годы Южно-Сахалинске Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|