Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Сахалинской области от 27.03.2003 № 156-раАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 27 марта 2003 г. N 156-ра г. Южно-Сахалинск О состоянии финансового материально- технического обеспечения военных комиссариатов районов и городов, состоянии базы мобилизационного развертывания Сахалинской области Военные комиссариаты Сахалинской области являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации, в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о военных комиссариатах, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1999 N 1372, а также нормативными правовыми актами Министерства обороны и Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. Совместно с администрациями муниципальных образований военные комиссариаты непосредственно решают весь комплекс вопросов в области обороны путем подготовки людских и транспортных ресурсов для призыва и поставки в Вооруженные Силы, другие войска и воинские формирования Российской Федерации, организации и обеспечения мобилизационной подготовки экономики районов, разработки и выполнения мобилизационных планов, обеспечения работы и совершенствования базы мобилизационного развертывания. Анализ показывает, что непосредственного влияния на работу по мобилизационной подготовке городов и районов области главами муниципальных образований не оказывается. База мобилизационного развертывания области без выделения материального, технического и финансового обеспечения ветшает, не соответствует современным требованиям. Главы муниципальных образований не достигли понимания всей масштабности, сложности, многогранности работы по подготовке районов и городов к проведению мобилизации в исполнительный период. Проводимая администрациями муниципальных образований и военными комиссариатами работа по подготовке граждан к военной службе и проведению их призыва на военную службу, а с января 2004 года на альтернативную гражданскую службу свидетельствует о том, что значительных и конкретных изменений в лучшую сторону не достигнуто. Из-за отсутствия специально оборудованных призывных пунктов в Углегорском, Макаровском, Ногликском, Томаринском, Смирныховском и во всех Курильских районах не удалось обеспечить своевременное и качественное проведение первоначальной постановки граждан на воинский учёт. Малоэффективной остаётся профилактическая работа диспансерного наблюдения за состоянием здоровья и физическим развитием населения области призывного возраста, проведение лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан, поставленных на воинский учёт. Значительного улучшения и технического оснащения требует организация выполнения в военных комиссариатах мероприятий профессионального психологического отбора граждан. В ряде районов области и особенно в Ногликском районе не решен вопрос об обеспечении военных комиссариатов служебными зданиями, отвечающими санитарным и техническим требованиям. Выделенные военным комиссариатам, расположенным на территориях муниципальных образований, в течение 2001 - 2002 годов денежные средства не позволили осуществить текущий и капитальный ремонт, обеспечить пункты управления, специально оборудованные призывные и сборные пункты инструментарием и медицинским имуществом, необходимым для медицинского освидетельствования, техническими средствами для проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору граждан, провести текущий ремонт оборудования и инвентаря, приобрести оборудование длительного пользования, медикаменты и перевязочные материалы, покрыть прочие текущие и специальные расходы. При общем значительном росте цен на коммунальные услуги, оборудование, инвентарь и прочие расходные материалы, а также услуги связи в 2002 году объем выделенных ассигнований по сравнению с 2001 годом увеличен незначительно (23,6%), что сказалось на качестве проведённых мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учёт, подготовке призывников, их медицинскому обследованию. Руководствуясь Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", для обеспечения практического выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2001 г. N 157 и Указа Президента Российской Федерации от 15.10.1999 г. N 1372 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах": 1. В мае, июне 2003 года провести военно-мобилизационный сбор с главами муниципальных образований, руководителями организаций, предприятий Сахалинской области. Военному комиссару области Стрельникову Н.Г. во взаимодействии с командиром войсковой части 11902 Дымовым Н.Г. и начальником военно-мобилизационного отдела аппарата администрации Сахалинской области Кудиновым Б.Н. определить порядок проведения сборов, направить заявки на выделение денежных средств. 2. Военному комиссару Сахалинской области Стрельникову Н.Г. совместно с начальником военно-мобилизационного отдела аппарата администрации области Кудиновым Б.Н. в течение 2003 года организовать и провести смотр-конкурс на определение лучшей базы мобилизационного развертывания района (города) Сахалинской области. До 15 мая 2003 года разработать и утвердить Положение о проведении ежегодного смотра-конкурса базы мобилизационного развертывания на приз губернатора Сахалинской области. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Сахалинской области изыскать средства для материально-технического обеспечения и совершенствования базы мобилизационного развертывания районов (городов) области. 4. Начальнику военно-мобилизационного отдела аппарата администрации области Кудинову Б.Н. по согласованию с военным комиссаром Сахалинской области Стрельниковым Н.Г. принимать участие в комплексных проверках боевой и мобилизационной готовности военных комиссариатов с целью определения исполнения главами и должностными лицами администраций районов и городов обязанностей по обеспечению мобилизационной подготовки и мобилизации муниципальных образований и организаций в пределах их полномочий. 5. Главам муниципальных образований в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1999 N 1372, постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.1999 N 587 и в целях обеспечения деятельности военных комиссариатов и призывных комиссий районов (городов) своими решениями предусмотреть выделение в 2003 году необходимых помещений под призывные пункты, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, оснащенных инструментарием и медицинским имуществом, необходимым для медицинского освидетельствования, техническими средствами для проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору граждан. 6. Рекомендовать главам муниципальных образований: а) "Ногликский район" - обеспечить в 2003 году военный комиссариат района служебным зданием, отвечающим санитарно-техническим нормам. б) "Холмский район"- решить вопрос о предоставлении всех помещений здания, занимаемого военным комиссариатом и штабом ГО и ЧС района, в распоряжение военного комиссариата для создания условий по размещению призывного пункта. в) "Поронайский район" - решить вопрос по завершению ремонта и перемещению до 1 октября 2003 года военного комиссариата в новое здание. г) "Макаровский район" - передать в распоряжение военного комиссариата помещения первого этажа здания для обеспечения деятельности призывною пункта и службы дежурных. 7. Департамент здравоохранения области, органам местного самоуправления повысить качество проведения медицинского освидетельствования граждан при проведении первоначальной постановки на воинский учёт и их призыве на военную службу. Совместно с военными комиссариатами проанализировать состояние лечебно-оздоровительной работы при подготовке граждан к военной службе, разработать и принять меры по медицинскому обеспечению граждан до их первоначальной постановки на воинский учёт. 8. Рекомендовать главам муниципальных образований при исполнении бюджета 2003 года обеспечить реальное финансирование жизнедеятельности военных комиссариатов, расположенных на территориях муниципальных образований, по следующим направлениям: - помимо оплаты содержания служебных зданий выделять денежные средства на их текущий и капитальный ремонт; - приобретать необходимое оборудование длительного пользования, оплачивать текущий ремонт оборудования и инвентаря, прочие текущие и специальные расходы, медикаменты и перевязочные материалы; - с учётом подготовки и проведения региональных учений Тихоокеанского флота в августе текущего года особое внимание уделить обеспечению необходимыми материальными и денежными средствами аппаратов усиления военных комиссариатов, совершенствованию базы мобилизационного развёртывания, доставке граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе, на пункты сбора. 9. Главному финансовому управлению Сахалинской области при составлении проектов бюджетов на 2004 год рассмотреть возможность покрытия реальных расходов, связанных с нормальным функционированием военных комиссариатов. 10. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на вице-губернатора, руководителя аппарата администрации области Гомилевского В.Е. Исполняющий обязанности губернатора области И.П. Малахов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|