Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Сахалинской области от 08.07.2004 № 383-ра

 




                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 8 июля 2004 г. N 383-ра
г. Южно-Сахалинск


Об   организации,    состоянии
воинского учета и бронирования
граждан, пребывающих в запасе,
в  2003  году  и  мерах  по их
улучшению в 2004 году


    Воинский учет и бронирование граждан,  пребывающих в запасе,  в
большинстве    администраций    муниципальных    образований,    на
предприятиях и в организациях области осуществляются в соответствии
с  Законами  Российской  Федерации  "Об   обороне",   "О   воинской
обязанности   и   военной  службе",  постановлениями  Правительства
Российской Федерации от 11.07.1994 N 821 "Об  утверждении  основных
положений  по  бронированию военнообязанных в Российской Федерации"
(в редакции постановления  Правительства  Российской  Федерации  от
26.02.1998 N 258), от 25.12.1998 N 1541 "Об утверждении положения о
воинском  учете",  постановлением  Межведомственной   комиссии   по
вопросам  бронирования граждан,  пребывающих в запасе (далее - МВК)
от  21.03.1995  N  22  "О  порядке  бронирования   военнообязанных,
работающих  в  объединениях,  на  предприятиях,  в  организациях  и
учреждениях,  расположенных  на  территории  Дальнего   Востока   и
Забайкалья".
    Анализ проверок  воинского  учета   и   бронирования   граждан,
пребывающих   в   запасе,  в  органах  местного  самоуправления,  в
администрациях сел и поселков,  в организациях  с  разными  формами
собственности,  проведенный в 2003 году,  показал, что некоторые из
них  не  выполняют  требования  законов  Российской   Федерации   и
постановлений Правительства Российской Федерации.
    До настоящего  времени  продолжают  иметь   место   недостатки,
негативно влияющие на работу по бронированию граждан, пребывающих в
запасе:
    низкая квалификация специалистов,  занимающихся воинским учетом
и бронированием, вследствие высокой текучести кадров и нерешенности
вопросов оплаты труда за совмещение должностей;
    недостаточное внимание  ряда  руководителей  органов  власти  и
организаций  к  вопросам  воинского  учета  и бронирования граждан,
пребывающих в запасе;
    невыполнение регистрирующими     органами    в    муниципальных
образованиях  и  в   Сахалинской   области   в   целом   требований
Федерального  закона  "О  государственной  регистрации  юридических
лиц",   постановления   Правительства   Российский   Федерации   от
19.06.2002 N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц"
в части предоставления по запросам органов государственной  власти,
органов  местного  самоуправления  и  органов  военного  управления
(военных комиссариатов) необходимой информации.
    В целях  повышения  качества  воинского  учета  и  бронирования
граждан,  пребывающих в запасе, устранения выявленных недостатков и
совершенствования военно-учетной работы в Сахалинской области:
    1. Органам записи актов гражданского состояния в  двухнедельный
срок   сообщать   в   военные   комиссариаты  или  в  иные  органы,
осуществляющие воинский учет,  сведения о внесении изменений в акты
гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на
воинском  учете,  а  при  регистрации  смерти  граждан,  в   случае
предъявления  воинских  документов умерших,  в обязательном порядке
высылать в военный комиссариат воинские документы.
    2. Управлению  мобилизационной  подготовки  и  режима  аппарата
администрации Сахалинской области:
    2.1. Включить  в годовой план работы заслушивания на заседаниях
территориальной комиссии области руководителей организаций  и  глав
администраций    муниципальных   образований,   систематически   не
выполняющих требования руководящих документов по ведению  воинского
учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
    2.2. Довести до глав  администраций  муниципальных  образований
обзор   военного  комиссара  области  об  организации  и  состоянии
воинского учета и бронирования граждан,  пребывающих в  запасе,  по
Сахалинской области в 2002-2003 годах.
    3. Рекомендовать  военному  комиссариату  Сахалинской   области
совместно с военными комиссариатами муниципальных образований:
    3.1. Снятие с воинского учета граждан,  поступивших на службу в
органы внутренних дел,  учреждения и органы уголовно-исполнительной
системы,  производить   только   по   мотивированным   ходатайствам
указанных  органов  и  учреждений  с  приложением именных списков и
военных билетов (п. 29 Положения о воинском учете).
    3.2. Организовать  и  провести  конкурс  на  лучшую организацию
воинского учета и бронирования граждан,  пребывающих в  запасе,  во
всех городах и поселках Сахалинской области.
    4. Рекомендовать     Сахалинскому      областному      комитету
государственной  статистики  информировать территориальную комиссию
по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, Сахалинской
области  о  численности населения,  трудовых ресурсах на территории
области, работающих на предприятиях, в учреждениях и организациях.
    5. Рекомендовать     главам     администраций     муниципальных
образований:
    5.1. Проанализировать  состояние воинского учета и бронирования
граждан,  пребывающих в запасе,  на подведомственной территории  за
2003  год  и  наметить  конкретные  меры  по  устранению  имеющихся
недостатков в 2004 году.
    До 20  июля  2004  года  согласовать  с военными комиссариатами
графики плановых проверок организаций по вопросам ведения воинского
учета   (п.   6   Положения   о   воинском   учете,   утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от  25.12.1998  N
1541, далее - Положение о воинском учете).
    5.2. До 15 июля 2004 года совместно с  военными  комиссариатами
уточнить перечень всех организаций, находящихся на подведомственной
территории,  распределив их  по  виду  деятельности,  ведомственной
принадлежности,   форме   собственности,  с  указанием  численности
работающих и граждан,  пребывающих в запасе (п.  16 "в" Положения о
воинском учете).
    5.3. Обеспечивать    своевременное    представление     военным
комиссариатам   ежегодного   отчета   о  численности  работающих  и
забронированных граждан,  пребывающих  в  запасе,  по  форме  N  6,
установленной  Межведомственной  комиссией по вопросам бронирования
граждан, пребывающих в запасе.
    5.4. В  2004  году ежеквартально представлять в территориальную
комиссию по вопросам бронирования граждан,  пребывающих  в  запасе,
через  управление  мобилизационной  подготовки  и  режима  аппарата
администрации области  обоснованные  предложения  об  изменениях  и
дополнениях,  которые  целесообразно  внести в Перечни должностей и
профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, в
соответствии со структурными изменениями организаций.
    6. Рекомендовать     главам     администраций     муниципальных
образований,   руководителям   организаций   в   целях  обеспечения
исполнения обязанностей по организации и  ведению  воинского  учета
граждан  руководствоваться  требованиями п.  7 Положения о воинском
учете,  предусматривающего в штате подразделение  (специалиста)  по
учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.
    При наличии на воинском учете в органе местного  самоуправления
или организации менее 500 граждан работа по ведению воинского учета
и бронирования граждан  может  возлагаться  по  совместительству  в
установленном  порядке  на  одного  из  работников  органа местного
управления или организации.
    Расходы, связанные   с   ведением  воинского  учета  в  органах
местного самоуправления и  в  организациях,  производятся  за  счет
средств  этих  органов  и  организаций  (п.  8 Положения о воинском
учете).
    7. Рекомендовать руководителям организаций:
    7.1. В  обязательном  порядке  направлять  граждан,  подлежащих
постановке    на    воинский   учет,   в   соответствующий   орган,
осуществляющий  воинский  учет  по  месту  жительства  (п.  23  "в"
Положения о воинском учете).
    7.2. Не реже одного раза в год сверять данные воинского  учета,
личных   карточек  (форма  N  Т-2)  с  военными  билетами  граждан,
пребывающих в запасе,  и работающих в организации граждан,  сверять
личные   карточки   (форма   N  Т-2)  с  учетными  данными  военных
комиссариатов,  а в населенных пунктах,  где  их  нет,  с  учетными
данными  органа  местного самоуправления и до представления отчетов
по форме N 6 оформлять отсрочки гражданам,  пребывающим  в  запасе,
подлежащим бронированию (п. 23 "д" Положения о воинском учете).
    7.3. Аннулировать до конца текущего года  отсрочки  от  призыва
забронированным  гражданам,  пребывающим  в  запасе,  потерявшим по
различным причинам права на отсрочку от призыва на военную  службу,
снять  их  со  специального  учета  в  военных  комиссариатах  и не
включать их в отчет в качестве забронированных.
    8. Рекомендовать   руководителям   организаций,  осуществляющих
эксплуатацию жилых помещений,  должностным лицам (работникам)  этих
организаций,  ответственным за военно-учетную работу, в 2-недельный
срок   сообщать   в   военные   комиссариаты   или   иные   органы,
осуществляющие   воинский  учет,  сведения  об  изменениях  состава
граждан,  постоянно проживающих или обязанных состоять на  воинском
учете (ст.  4,  п. 2 Федерального закона Российской Федерации от 28
марта 1998 года "О воинской обязанности и военной службе").
    9. Опубликовать  настоящее  распоряжение  в  газете "Губернские
ведомости".
    10. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
на вице-губернатора, руководителя  аппарата  администрации  области
Карлова Г.А.  и военного комиссара Сахалинской области Стрельникова
Н.Г.

    Губернатор области                                 И.П. Малахов

Информация по документу
Читайте также