Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Сахалинской области от 05.07.2006 № 372-раАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 05 июля 2006 г. N 372-ра г. Южно-Сахалинск О Программе социально- экономического развития Сахалинской области на период 2007-2009 годах В целях реализации Стратегии развития Сахалинской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 09.06.2006 N 140-па: 1. Утвердить Техническое задание на разработку Программы социально-экономического развития Сахалинской области на период 2007-2009 годов (прилагается). 2. Уполномочить комитет экономики Сахалинской области (Бочаров О.С.) на размещение государственного заказа на выполнение работ по разработке Программы социально-экономического развития Сахалинской области на период 2007-2009 годов. 3. Главному финансовому управлению Сахалинской области (Н.М.Новикова) при внесении изменений в Закон Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2006 год" предусмотреть выделение комитету экономики Сахалинской области финансовых средств, необходимых для оплаты работ по разработке Программы социально-экономического развития Сахалинской области на период 2007-2009 годов. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора области, председателя комитета экономики Сахалинской области Бочарова О.С. Губернатор области И.П. Малахов УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации области от 05 июля 2006 г. N 372-ра Техническое задание на разработку Программы социально-экономического развития Сахалинской области на период 2007-2009 годов 1. Основание для разработки Программы: - постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 717 "О федеральной целевой программе "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 - 2010 годы и до 2015 года)"; - Закон Сахалинской области от 03.02.98 N 53 "Об областных и межрегиональных целевых программах" (в редакции Закона Сахалинской области от 14.04.2004 N 495); - Стратегия развития Сахалинской области на период до 2020 года, утвержденная постановлением администрации Сахалинской области от 09.06.2006 N 140-па; - распоряжение администрации Сахалинской области от 09.03.2006 N 125-ра "О разработке среднесрочной программы "Социально-экономическое развитие Сахалинской области в 2007-2009 годах". 2. Общие положения 2.1. Участники разработки проекта Программы: - заказчик - комитет экономики Сахалинской области; - головной разработчик (далее Исполнитель) - учреждение или организация (юридическое лицо), имеющее опыт разработки программ социально-экономического развития (которые утверждены и осуществляются/осуществлялись после 2003 года); научно-техническое оборудование; трудовые ресурсы для выполнения указанных в государственном контракте работ; - координатор - комитет экономики Сахалинской области, обеспечивающий Исполнителя необходимыми информационными ресурсами в соответствии с условиями государственного контракта. 2.2. Программа социально-экономического развития Сахалинской области должна разрабатываться в соответствии с совокупностью стратегических целей, задач и приоритетов, предусмотренных Стратегией развития Сахалинской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением администрации области от 09.06.2006 N 140-па. 2.3. Задача программы - предложить наиболее рациональные направления действий органов государственной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления по максимально эффективному использованию имеющихся ресурсов (природных, трудовых, финансовых и прочих) для обеспечения: - устойчивого роста экономики Сахалинской области; - роста качества жизни населения, проживающего и осуществляющего финансово-хозяйственную деятельность на территории Сахалинской области, улучшения демографической ситуации на территории области; - сокращения различий в обеспеченности основными бюджетными услугами между населением, проживающим на территориях различных муниципальных образований Сахалинской области, а также сокращение различий между расчетной обеспеченностью этими услугами населения в среднем по области и населения пяти наиболее обеспеченных регионов России. 2.4. Мероприятия Программы должны основываться на инновационной модели развития с ориентацией на внедрение производственных цепочек, обеспечивающих максимально возможную степень переработки сырья на территории области, использование безотходных и экологически чистых технологий. 2.5. Структура Программы. Требования к структуре Программы изложены в рекомендациях к Макету программы экономического и социального развития субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом Министра экономического развития и торговли Российской Федерации от 02.11.2001 N 424. Также при разработке проекта Программы Исполнитель должен учитывать положения Концепции стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации, разработанной Министерством регионального развития Российской Федерации. 3. Основные требования к разработке Программы 3.1. Программа должна разрабатываться исходя из основных макроэкономических характеристик сценария развития экономики России, предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, и согласовываться с долгосрочной стратегией социально-экономического развития Российской Федерации. Количественные показатели характеристик социально-экономического развития области разрабатываются в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. 3.2. В основе разработки проекта Программы должна лежать информационно-математическая модель существующей ситуации в экономике, инфраструктурной и социальной сферах Сахалинской области. При определении методов и мер по реализации Программы должна быть проделана работа по анализу и расчету отдаленных последствий реализации таких мер (отдаленные последствия - выходящие за рамки прогнозного периода Программы). 3.3. Программа должна содержать анализ экономических условий развития отраслей экономики (видов экономической деятельности) и муниципальных образований области, описание их взаимодействий и конфликтов, а также предложения по организации развития отраслей экономики, сбалансированные с точки зрения учета специфики муниципальных образований. 3.4. Программа должна предлагать управленческие решения, позволяющие достичь: - устойчивой динамики роста региональной экономики; - роста количества рабочих мест; - устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований области; - повышения качества жизни населения области; - улучшения демографической ситуации в области; - повышения конкурентоспособности области по сравнению с регионами Дальневосточного федерального округа и на внутрироссийском и международных рынках. 3.5. Программа, основываясь на исследовании всех видов ресурсных потенциалов, должна предусматривать рассмотрение альтернатив, ограничений и поиск оптимального сочетания факторов и условий экономического роста муниципальных образований с учетом действующего разграничения полномочий (в рамках Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"). 3.6. В рамках Программы должна быть рассмотрена обеспеченность территории области основными видами инфраструктуры и разработаны предложения по развитию инфраструктуры на программируемый период, а также на отдаленную перспективу. 3.7. В Программу должны быть включены мероприятия, содержащиеся в действующих на момент разработки проекта Программы планах и программах социально-экономического развития (основных направлениях социально-экономического развития) муниципальных образований, а также в областных целевых программах. В Программу должны войти составными частями мероприятия, предполагаемые к реализации на территории Сахалинской области в рамках действующих федеральных целевых программ. Также в мероприятия проекта Программы должны быть включены проекты, разработанные комитетом экономики области и ориентированные на повышение степени переработки сырья, добываемого на территории области. 3.8. В соответствии с Методикой - приложением N 6 к федеральной целевой программе "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 N 737 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)") в приложениях к тексту Программы должны быть приведены (в базовом году и в охватываемый проектом Программы период по годам) расчеты: а) комплексной оценки уровня социально-экономического развития Сахалинской области. Система показателей включает в себя индикаторы, характеризующие качество жизни населения, оценку уровня социально-экономического развития Сахалинской области, степень обеспеченности объектами инфраструктуры; б) интегрального показателя отклонения уровня социально-экономического развития Сахалинской области от среднероссийского уровня в базовом году, а также прогнозный уровень отклонения после завершения реализации Программы. 3.9. В приложениях к тексту Программы на основании проведенных расчетов (пункт 3.8.) необходимо подготовить: - обоснованные предложения по определению объемов финансовой поддержки для Сахалинской области в рамках федеральной целевой программы "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 - 2010 годы и до 2015 года)"; - перечень инвестиционных проектов, предлагаемых к софинансированию из федерального бюджета в 2007 году и в последующий период (в том числе в инфраструктурной сфере); - перечень инвестиционных проектов, предлагаемых к включению в действующие федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу. 4. Этапы и сроки разработки Программы Этапы и сроки разработки и утверждения проекта Программы оговорены в Календарном плане согласно приложению. 5. Дополнительные требования к разработке Программы Головной разработчик (Исполнитель) участвует в законодательном утверждении Программы социально-экономического развития органами государственной власти Сахалинской области и обеспечивает ее согласование с федеральными органами исполнительной власти. Приложение к Техническому заданию на разработку Программы социально- экономического развития Сахалинской области на период 2007-2009 годов, утвержденному распоряжением администрации области от 05 июля 2006 г. N 372-ра Календарный план разработки и утверждения проекта Программы социально-экономического развития Сахалинской области на период 2007-2009 годов ——————————————————————————————————————————————————————————————————— | | Наименование основных этапов и разделов | Сроки |Расчетная| |NN | работ. | сдачи- | цена | |пп.| Содержание и форма представления | приемки| этапа, | | | результатов по этапам | | в % от | | | | | общей | | | | | суммы | | | | |контракта| |————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| | Этап I – анализ ситуации | 15 | 30% | | | августа| | | | 2006 | | | | года | | |————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |1. |Ознакомление и анализ нормативно-правовой| | | | |базы и действующих программ на территории| | | | |области и муниципальных образований | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |2. |Анализ предпосылок, которыми располагает| | | | |область, для решения основных проблем ее| | | | |социально-экономического развития (анализ| | | | |природно-ресурсного потенциала,| | | | |экономико-географического потенциала,| | | | |производственного потенциала,| | | | |инфраструктурного потенциала,| | | | |демографического потенциала, трудового| | | | |потенциала, бюджетного потенциала,| | | | |экспортно-импортного потенциала,| | | | |туристического потенциала и других) в| | | | |разрезе муниципальных образований | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |3. |Анализ показателей социально-экономического| | | | |положения области и муниципальных| | | | |образований за период 1998 - 2005 годов (в| | | | |сравнении с показателями иных регионов| | | | |Дальневосточного федерального округа,| | | | |сходных с Сахалинской областью по| | | | |специализации и типу хозяйствования) | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |4. |Определение проблемной ситуации в отраслях| | | | |экономики, инфраструктуры и социальной сферы| | | | |муниципальных образований и области в целом | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |5. |Предложения по формулированию целей, задач,| | | | |этапов реализации Программы | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |6. |Согласование разработанных документов с| | | | |комитетом экономики Сахалинской области | | | |————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |Документы, представляемые по завершении I этапа:| | | |Разделы 1 и 2 проекта Программы (в соответствии | | | |с Макетом Программы экономического и социального| | | |развития субъекта Российской Федерации,| | | |утвержденным приказом Министра экономического| | | |развития и торговли Российской Федерации от| | | |02.11.2001 N 424), согласованные с комитетом| | | |экономики Сахалинской области | | | |————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| | Этап II – программирование развития | 15 | 30% | | |сентября| | | | 2006 | | | | года | | |————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |1. |Разработка эскизного проекта| | | | |информационно-аналитической системы по| | | | |управлению Программой развития Сахалинской| | | | |области | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |2. |Разработка системы программных мероприятий,| | | | |пакета инвестиционных предложений и| | | | |проектов, связанных с реализацией Программы,| | | | |а также пакета предложений по корректировке| | | | |действующих областных программ. | | | | |Пакет инвестиционных предложений должен| | | | |также включать инвестиционные проекты,| | | | |предполагаемые к реализации на территории| | | | |области в указанный период, в рамках| | | | |софинансирования из средств федерального| | | | |бюджета | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |3. |Выработка предложений по ресурсному| | | | |обеспечению Программы (анализ объемов и| | | | |источников финансирования во временном и| | | | |отраслевом разрезах) | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |4. |Формирование предложений по| | | | |совершенствованию нормативно-правовой базы| | | | |области и муниципальных образований | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |5. |Разработка механизма реализации мероприятий| | | | |Программы | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |6. |Оценка эффективности мероприятий Программы| | | | |на основе расчетных показателей| | | | |эффективности участвующих в ней| | | | |инвестиционных проектов: | | | | |- расчет социального эффекта инвестиционных| | | | |проектов; | | | | |- расчет регионального бюджетного эффекта; | | | | |- расчет экологического эффекта, с учетом| | | | |предусмотренных в инвестиционных проектах| | | | |специальных экологических мероприятий,| | | | |реализация которых должна удерживать уровень| | | | |антропогенного воздействия в пределах| | | | |допустимого | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |7. |Расчет показателей прогноза| | | | |социально-экономического развития области на| | | | |период действия Программы с учетом| | | | |мероприятий, предусмотренных Программой | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |8. |Согласование разработанных документов с | | | | |комитетом экономики Сахалинской области | | | |————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |Документы, представляемые по завершении II| | | |этапа: | | | |Разделы 3 - 8 проекта Программы, а также| | | |приложения к тексту Программы (в соответствии с| | | |Макетом Программы экономического и социального| | | |развития субъекта Российской Федерации,| | | |утвержденному приказом Министра экономического| | | |развития и торговли Российской Федерации от| | | |02.11.2001 N 424), согласованные с комитетом| | | |экономики Сахалинской области | | | |————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| | Этап III – утверждение Программы, согласование | 15 | 40% | |ее с федеральными органами исполнительной власти| октября| | | | 2006 | | | | года | | |————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |1. |Организация (совместно с комитетом экономики| | | | |Сахалинской области) общественных слушаний| | | | |с приглашением руководителей органов| | | | |местного самоуправления, представителей| | | | |средств массовой информации, Сахалинской| | | | |областной Думы, представителей общественных| | | | |организаций, партий, бизнеса. | | | | |Рассмотрение рекомендаций для органов власти| | | | |по итогам слушаний и целесообразности| | | | |внесения дополнений и изменений в Программу | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |2. |Доработка (совместно с комитетом экономики| | | | |Сахалинской области в случае необходимости)| | | | |проекта Программы по результатам| | | | |рассмотрения на экспертном совете и| | | | |представление его губернатору Сахалинской| | | | |области | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |3. |Представление (совместно с комитетом| | | | |экономики Сахалинской области) проекта| | | | |Программы с пояснительной запиской,| | | | |экономическим обоснованием и проектом| | | | |бюджетной заявки на экспертизу на экспертном| | | | |совете в соответствии с требованием статьи| | | | |8 Закона Сахалинской области "Об областных и| | | | |межрегиональных целевых программах" от| | | | |02.03.98 N 53 | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |4. |Совместно с комитетом экономики Сахалинской| | | | |области подготовка проекта Программы| | | | |социально-экономического развития| | | | |Сахалинской области на период до 2010 года| | | | |для внесения в Сахалинскую областную Думу | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |5. |Совместно с должностным лицом, назначенным| | | | |официальным докладчиком от имени губернатора| | | | |Сахалинской области, при рассмотрении| | | | |законопроекта в Сахалинской областной Думе| | | | |сопровождение законопроекта на всех стадиях| | | | |его прохождения, включая (при необходимости)| | | | |содоклад | | | |———|————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |6. |Согласование Программы с федеральными| | | | |органами исполнительной власти, в том числе| | | | |в части включения в перечни мероприятий| | | | |федеральных целевых программ. | | | | |Представление и защита Программы в| | | | |Минэкономразвития Российской Федерации и| | | | |экспертном Совете при Правительстве| | | | |Российской Федерации | | | |————————————————————————————————————————————————|————————|—————————| |Документы, представляемые по завершении III| | | |этапа: | | | |Закон Сахалинской области об утверждении| | | |Программы; согласованный с федеральными органами| | | |исполнительной власти текст Программы | | | ——————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|