Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Сахалинской области от 20.09.2006 № 533-раАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 сентября 2006 г. N 533-ра г. Южно-Сахалинск Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2007 год В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году", пунктом 3 статьи 12 Закона Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области": 1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2007 год (прилагаются). 2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Губернские ведомости". Губернатор области И.П. Малахов Утверждены распоряжением администрации области от 20 сентября 2006 г. N 533-ра ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД Основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2007 год подготовлены в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году", Законом Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области" и являются основой при составлении проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2007 год" и исполнения областного бюджета в 2007 году. Организация системы управления бюджетными ресурсами Сахалинской области остается одним из ключевых направлений социально-экономической политики администрации области на 2007 год, определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами области. Основная цель и задачи управления бюджетными ресурсами Сахалинской области на 2007 год Основной целью бюджетной и налоговой политики Сахалинской области является повышение уровня жизни сахалинцев и курильчан за счет обеспечения устойчивого экономического роста, социальной стабильности, бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах жителей области. Задачами, обеспечивающими достижение этой цели являются: - реализация мер, направленных на укрепление собственной налоговой базы территориального бюджета для увеличения доходов областного и местных бюджетов; - использование в полной мере требований налогового законодательства в части укрепления платежной дисциплины налогоплательщиков и обеспечения на этой основе стабильности доходной базы бюджета области; - расширение перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и увеличение на этой базе доходов бюджета; - закрепление достигнутых показателей по объемам финансовой помощи, получаемой из федерального бюджета; - привлечение на взаимовыгодной основе средств частного капитала, а также федерального бюджета к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов областного и муниципального масштабов; - гарантированное исполнение предусмотренных в бюджете расходных обязательств; - совершенствование методов и форм социальной поддержки населения, исходя из необходимости достижения социального равенства при предоставлении социальных услуг; - обеспечение эффективности использования бюджетных средств, постепенного перехода от управления бюджетными затратами к управлению бюджетными результатами; - совершенствование межбюджетных отношений и стимулирование на этой основе развития доходной базы бюджетов муниципальных образований; - сбалансированность бюджетов всех уровней бюджетной системы на основе оптимизации бюджетных расходов, разграничения расходных обязательств и доходных источников на долгосрочной основе; - привлечение на взаимовыгодной основе средств частного капитала, а также федерального бюджета к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов областного и муниципального масштабов; - рациональное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего функционирования механизма государственных закупок. Реализация указанных задач будет обеспечена путем продолжения работы по: - исполнению намеченных мероприятий для подъема экономики области в соответствии со Стратегией развития Сахалинской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением администрации области от 09 июня 2006 года N 140-па; - созданию условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными и муниципальными финансами с использованием передовых принципов бюджетного процесса, ориентированного на результат, среднесрочного бюджетного планирования; - организации взаимодействия с федеральными органами власти по вопросу разработки федеральной целевой программы социально-экономического развития Курильских островов Сахалинской области на 2007-2015 годы; - взаимодействию с федеральными органами власти, направленной на восстановление нормативов распределения доходов по налогу на добычу полезных ископаемых и регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти), зачисляемых в областной бюджет Сахалинской области, в долях, установленных на момент подписания Соглашений о разделе продукции по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2", а также по совершенствованию межбюджетных отношений с учетом индивидуальных особенностей налогового потенциала Сахалинской области; - повышению собираемости налогов на территории области, в первую очередь формирующих доходную базу бюджета (налог на доходы физических лиц), с применением методов осуществления контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума; - координации действий органов исполнительной власти Сахалинской области с налоговыми органами с целью усиления контроля за исполнением обязательств по уплате налогов не только крупными налогоплательщиками, но и субъектами малого предпринимательства; - обеспечению дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования областной собственности, прежде всего путем повышения эффективности управления государственными активами, жесткого контроля за поступлением арендных платежей, осуществления анализа использования имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение, а также деятельности хозяйствующих субъектов, акции которых находятся в государственной собственности; - оказанию предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны областных органов власти и органов местного самоуправления только при обязательном условии погашения налоговой задолженности по платежам в бюджет; - максимальной мобилизации финансового потенциала области, повышению эффективности проводимых мероприятий по легализации доходов от предпринимательской деятельности, использования предприятиями выделенных им лимитов и квот на пользование природными ресурсами с целью легализации их доходов, в результате координации действий органов исполнительной власти Сахалинской области, муниципальных образований с налоговыми, правоохранительными и другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; - обеспечению прозрачности и предсказуемости финансовой политики при формировании расходной части областного бюджета; - переориентации бюджетной политики в сторону увеличения инвестиционной составляющей при сохранении социальной направленности областного бюджета; - обеспечению финансирования в полном объеме выплат, установленных нормативными актами Сахалинской области, и приоритетному финансированию мероприятий социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в ведении Сахалинской области; - безусловному и приоритетному выполнению текущих обязательств областного и местных бюджетов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечению бесперебойного тепло- и электроснабжения населения области; - ведению реестра расходных обязательств с целью учета действующих расходных обязательств и оценки объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде; - проведению работы по установлению взаимосвязи между затраченными бюджетными ресурсами и полученными результатами, оценке экономической и социальной эффективности тех или иных видов деятельности, финансируемых из областного бюджета; - обеспечению жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и рационализацией расходов; - принятию решений и разработке нормативно-правовых актов только при наличии финансовых ресурсов для их реализации; - поэтапному переходу к нормативному финансированию государственных образовательных учреждений в расчете на одного обучающегося, воспитанника; - планированию и обеспечению реализации вновь принимаемых областных целевых программ с учетом конкретных показателей оценки эффективности использования бюджетных средств; - обеспечению реализации основных направлений приоритетных национальных проектов "Развитие агропромышленного комплекса" и "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", а также в области здравоохранения и образования; - осуществлению реформы жилищно-коммунального хозяйства, приведению тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением и прочими потребителями в соответствие с федеральными стандартами; - оказанию адресной финансовой социальной помощи жителям Сахалинской области через персонифицированные счета; - обеспечению выполнения необходимых мероприятий, связанных с привлечением средств федерального бюджета, частного капитала и их консолидации, для решения ключевых задач жизнеобеспечения населения области, главная из которых - совершенствование инфраструктуры (транспортной, энергетической, автодорожной, жилищно-коммунального хозяйства) как основы устойчивого и комплексного социально-экономического развития Сахалинской области; - стимулированию самостоятельности и бюджетной ответственности органов местного самоуправления, обеспечению экономической эффективности, социальной справедливости и политической консолидации как результата совершенствования межбюджетных отношений между областным и местными бюджетами в Сахалинской области; - усилению предварительного контроля за целевым использованием средств областного бюджета в рамках казначейского исполнения областного бюджета; - обеспечению прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для государственных нужд; - оптимизации бюджетных расходов путем совершенствования структуры этих расходов и сети учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов, исходя из выполняемых ими функций и задач, на основе следующих критериев: необходимость, функциональность, качество оказываемых услуг, сокращение сверхнормативных затрат, а также недопущение нарастания социальной напряженности; - формированию межбюджетных отношений в условиях разграничения бюджетной ответственности и расходных полномочий между областным бюджетом, бюджетами муниципальных районов и городских округов и бюджетами поселений на основе единства подходов к оценке доходных источников; - предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области только при условии отсутствия просроченной задолженности по ранее привлеченным кредитам, кредиторской задолженности по заработной плате работникам бюджетных учреждений, а также прироста кредиторской задолженности по единому социальному налогу; - контролю и учету объемов бюджетных обязательств получателей средств областного и местных бюджетов, в том числе путем проведения проверок договоров на закупку товаров (работ, услуг) на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; - осуществлению контроля за ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности в организациях и учреждениях, финансируемых из областного бюджета, оказанию методологической помощи организациям и учреждениям, финансируемым из местных бюджетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|