Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Сахалинской области от 03.11.2006 № 606-ра

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 03 ноября 2006 г. N 606-ра
г. Южно-Сахалинск


О     Концепции     областной
целевой программы "Социальная
поддержка  малоимущих граждан
в   Сахалинской   области  на
2008-2010 годы"


     В целях повышения эффективности областной социальной политики,
предоставления адресной социальной поддержки населению:
     1. Одобрить  Концепцию областной целевой программы "Социальная
поддержка малоимущих граждан в  Сахалинской  области  на  2008-2010
годы" (прилагается).
     2. Контроль   за   выполнением   распоряжения   возложить   на
вице-губернатора области Л.Ф. Шубину.
      
     Губернатор области                                И.П. Малахов




                                Одобрена
                                распоряжением администрации области
                                от 03 ноября 2006 г. N 606-ра


               Концепция областной целевой программы
  "Социальная поддержка малоимущих граждан в Сахалинской области
                        на 2008-2010 годы"

                       I. Паспорт Программы

Наименование Программы  Областная   целевая   программа "Социальная
                        поддержка  малоимущих граждан в Сахалинской
                        области   на   2008-2010   годы"   (далее -
                        Программа)

Заказчик Программы      Администрация Сахалинской области

Разработчик Концепции   Департамент   социальной  защиты  населения
Программы               Сахалинской области

Цели и задачи Программы Повышение     эффективности       областной
                        социальной     политики,     предоставление
                        адресной  социальной  поддержки населению с
                        целью  обеспечения  максимально  возможного
                        смягчения  негативных  последствий снижения
                        жизненного уровня наименее защищенных слоев
                        населения,  в  первую  очередь, малоимущих,
                        через   возможность   оказания   социальной
                        поддержки   малоимущим   гражданам  в  виде
                        социальных  пособий,  дотаций, материальной
                        поддержки и услуг.
                                     Задачи программы:
                        - оказание  адресной   социальной поддержки
                        малоимущим     гражданам,        утратившим
                        способность     к     самообеспечению     и
                        самообслуживанию,          нетрудоспособным
                        малоимущим     гражданам,   нуждающимся   в
                        социальной   поддержке,  малоимущим семьям,
                        имеющим на своем иждивении детей;
                        - оказание    единовременной   материальной
                        поддержки социально незащищенным малоимущим
                        гражданам  (малоимущим  семьям  с  детьми),
                        вынужденным   переселенцам,   попавшим    в
                        экстремальные    или   трудные    жизненные
                        ситуации;
                        - выплата социального пособия, дотаций.

Исполнители Программы   Департамент   социальной  защиты  населения
                        Сахалинской области,
                        Сахалинский   областной   фонд   социальной
                        поддержки населения

Срок реализации         2008-2010 годы
Программы

Финансовое обеспечение  Источником финансирования являются средства
Программы               областного          бюджета,        которые
                        предусматриваются    законами   Сахалинской
                        области  об  областном  бюджете Сахалинской
                        области на соответствующий финансовый год

Контроль за             Осуществляет   администрация    Сахалинской
реализацией Программы   области

  II. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее
                       программными методами

     Оценка социальной ситуации в Сахалинской области,  действующая
система социальной поддержки малоимущих граждан.
     В Сахалинской   области   улучшается   социально-экономическое
положение.  Усилия  администрации области направлены на обеспечение
роста  денежных  доходов  населения,   инвестиционной   активности,
создание   условий  для  эффективной  занятости  населения.  Индекс
промышленного производства к соответствующему периоду прошлого года
составил  152,4%.  Наибольший  вклад  в прирост всего промышленного
производства за первое  полугодие  текущего  года  по  сравнению  с
аналогичным   периодом  прошлого  года  внесла  сфера  деятельности
"добыча полезных ископаемых".  За период с января по июнь 2006 года
среднедушевые  доходы  граждан  к  аналогичному  уровню  2005  года
увеличились на 31,8%.  Реальная заработанная плата,  рассчитанная с
учетом  роста  потребительских цен на товары и услуги,  возросла по
сравнению с уровнем прошлого года на  9,6%.  Снизилась  численность
незанятых  трудовой  деятельностью  граждан,  состоящих  на учете в
органах  службы  занятости.  Уровень   регистрируемой   безработицы
сложился  в  размере  1,3%  к  экономически  активному  населению и
составляет 4,2 тыс. человек.
     В области   проводится   планомерная   работа   по  выполнению
мероприятий  социальной  поддержки   неработающих   пенсионеров   и
инвалидов,  многодетных и неполных семей,  опекаемых детей и сирот,
льготных категорий граждан и других малоимущих слоев населения.
     Вместе с  тем,  несмотря  на  проводимую  работу,  сохраняется
напряженная ситуация по социальной поддержке населения области.  На
учете в органах социальной защиты населения по состоянию на 01 июля
2006  года  состоит  78398  малоимущих  граждан,   из   них   30085
пенсионеров или 19,9% от общей численности пенсионеров, проживающих
в области,  36155 малоимущих семей с детьми,  в  которых  проживают
48313  детей.  Все  состоящие  на  учете  граждане имеют доход ниже
установленного в области прожиточного минимума.
     В связи   с   ростом   цен   на  товары,  лекарства,  топливо,
жилищно-коммунальные  услуги   и   др.   уровень   жизни   граждан,
проживающих   в   Сахалинской   области,  снижается,  растет  число
малоимущих,  неспособных  самостоятельно  решать   свои   проблемы,
поэтому  увеличивается  количество  обращений  малоимущих граждан в
департамент  социальной   защиты   населения   области   (далее   -
департамент)   и   другие  государственные  структуры  по  вопросам
оказания материальной поддержки.
     Анализ мер   социальной   поддержки  населения,  проводимых  в
соответствии с областной целевой Программой,  принятой в 2005 году,
показывает,  что средств,  выделяемых на реализацию Программы,  для
обеспечения всех состоящих на учете малоимущих  граждан  социальной
поддержкой, недостаточно. Из 84728 малоимущих граждан, состоявших в
2005 году на учете в органах социальной  защиты  населения,  только
20691   человек   получили  социальную  поддержку,  т.е.  24,4%  от
состоящих на учете.  По состоянию на 01 июля  2006  года  из  78398
малоимущих граждан,  прошедших перерегистрацию в отделах социальной
защиты населения,  социальную поддержку получили 8175 человек, т.е.
10,4% от состоящих на учете малоимущих граждан.
     Отсутствие достаточных  средств   в   областном   бюджете   не
позволяет   в   настоящее  время  перейти  на  оказание  социальной
поддержки всем состоящим на учете малоимущим гражданам.  Поэтому, в
целях   смягчения   негативных   последствий   бедности,   снижения
социального  неравенства  и  для   оказания   адресной   социальной
поддержки малоимущим гражданам, имеющим доход ниже установленного в
области прожиточного минимума, действенным средством будет принятие
закона   Сахалинской   области   "Об  областной  целевой  программе
"Социальная поддержка малоимущих граждан в Сахалинской  области  на
2008-2010 годы".
     В предложенной   Концепции   Программы   учитываются   задачи,
изложенные  в  ежегодном  Послании  Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию. Для решения проблем демографической ситуации
в   области  принимаются  меры  социальной  поддержки  материнства,
детства и семьи,  граждан старшего  поколения.  Поэтому,  в  рамках
областной   целевой   программы  "Социальная  поддержка  малоимущих
граждан в Сахалинской области на 2008-2010 годы"  с  целью  решения
поставленных     Президентом     Российской     Федерации     задач
предусматривается:
     1) увеличение  числа получателей ежемесячного государственного
социального  пособия.  Кроме   получающих   данное   пособие   трех
категорий,  включены  дополнительно:  неполные  малоимущие  семьи с
детьми-инвалидами до  18  лет:  неработающие  трудоспособные  лица,
осуществляющие  уход  за инвалидом 3-й степени трудоспособности или
1-й группы,  либо престарелым,  нуждающимся в постоянном  уходе  по
заключению лечебного учреждения или достигшим 80-ти лет, а также за
ребенком-инвалидом до 18 лет; студенты, получающие пенсию по случаю
потери  кормильца,  погибшего в результате землетрясений в Охинском
районе. Социальная поддержка на приобретение молочных продуктов для
детей  в  возрасте  до  2-х лет переведена в раздел выплат дотаций,
планируется выплачивать ее  один  раз  в  год  состоящим  на  учете
семьям, подтвердившим статус малоимущих.
     2) поддержка малоимущих  семей  на  обучение  детей  в  высших
учебных заведениях.  Предусматривается увеличение размера поддержки
на приобретение одежды,  обуви,  школьно-письменных принадлежностей
для детей-школьников до 2000 руб.
     Предложенные выплаты и социальная поддержка позволят  улучшить
семейный   бюджет   малоимущих  семей,  проживающих  в  Сахалинской
области, т.е. подготовить детей к школе.
     Учитывая ежегодное Послание Президента Российской Федерации, в
Программе планируются меры социальной  поддержки  граждан  старшего
поколения,  которые  в  настоящее  время в силу своей немощности не
могут трудоустроиться и вынуждены жить на  пенсию,  размер  которой
ниже установленного в области прожиточного минимума.
     В связи с ростом числа граждан старшего поколения,  страдающих
заболеванием    глаз,   предусмотрено   увеличение   финансирования
мероприятий на проведение хирургических  операций,  изготовление  и
ремонт очков. Увеличена сумма финансирования на такой вид поддержки
как оказание материальной поддержки гражданам,  попавшим в  трудные
жизненные  ситуации.  Выплаты  по данной статье помогут нуждающимся
гражданам выехать  на  лечение,  консультацию  в  областной  центр,
приобрести  лекарства  и  т.д.  Выплата  дотаций на хлеб и продукты
питания позволит малоимущим гражданам  часть  пенсии  направить  на
собственные нужды.
     В концепции  Программы  предусмотрен  новый   вид   социальной
поддержки:
     - предоставление материальной поддержки гражданам,  попавшим в
экстремальные   ситуации   (пожар,  наводнение,  землетрясение)  из
расчета до 15000 руб. на 1 семью.
     Ежемесячное государственное  социальное  пособие дополнительно
получат:
     - неполные  малоимущие  семьи  с  детьми-инвалидами  до 18 лет
(одинокие  матери  с  детьми-инвалидами,  если  в  свидетельстве  о
рождении  ребенка  отсутствует  запись  об  отце ребенка или запись
произведена в установленном порядке по указанию матери (форма 25) и
вдове (вдовцу) с детьми-инвалидами) из расчета 500 руб.  в месяц на
1 ребенка;
     - неработающие  трудоспособные  лица,  осуществляющие  уход за
инвалидом  3-й  степени  трудоспособности  или  1-й  группы,   либо
престарелым, нуждающимся в постоянном уходе по заключению лечебного
учреждения или достигшим 80 лет,  а также за ребенком-инвалидом  до
18 лет.
     Настоящая Концепция областной  целевой  программы  "Социальная
поддержка  малоимущих  граждан  в  Сахалинской области на 2008-2010
годы" разработана с учетом Федеральных законов от 17.07.1999 N  178
"О  государственной  социальной помощи",  от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О
прожиточном минимуме в Российской Федерации", от 05.04.2003 N 44-ФЗ
"О  порядке  учета  доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и
одиноко проживающего гражданина  для  признания  их  малоимущими  и
оказания им государственной социальной помощи",  Закона Сахалинской
области от 03.02.1998 N 53 "Об областных и межрегиональных  целевых
программах",    Послания    Президента   Российской   Федерации   к
Федеральному Собранию.
     В настоящее  время на территории Сахалинской области действует
Закон Сахалинской области  от  28.02.2005  N  11-ЗО  "Об  областной
целевой   программе  "Социальная  поддержка  малоимущих  граждан  в
Сахалинской  области  на  2005-2007  годы".  При  принятии   закона
Сахалинской  области  "Об  областной  целевой программе "Социальная
поддержка малоимущих граждан в  Сахалинской  области  на  2008-2010
годы"  будет  соблюдена  преемственность  программных  мероприятий,
реализованных  в  предыдущие  годы,  учтены  недоработки  и  оценка
ситуации в области на текущий момент.

                III. Механизм реализации Программы

     Основным механизмом  оказания  социальной  поддержки населению
является  оценка  срочности  и  важности  потребности   конкретного
человека  в  конкретной ситуации.  Условия и порядок предоставления
социальной   поддержки   малоимущим    гражданам    устанавливаются
администрацией Сахалинской области.
     Принципы:
     - заявительный  характер  адресной социальной поддержки,  т.е.
предоставление поддержки только на основании письменного  заявления
гражданина;
     - адресный    характер,    предусматривающий    предоставление
социальной  поддержки  нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных
особенностей  и  иных  объективных   причин   (возраст,   состояние
здоровья, размер среднедушевого дохода, состав семьи и др.);
     - дифференцированный подход при  определении  размера  и  вида
поддержки:
     - принцип    оперативного     реагирования,     предполагающий
своевременный  пересмотр  постановки  на  учет малоимущих граждан в
зависимости от изменений размера прожиточного минимума.
     В связи  с  тем,  что  меры  по усилению адресности социальной
поддержки предпринимаются как на государственном уровне,  так и  на
уровне  субъектов  Российской Федерации,  приоритетным направлением
мероприятий  Программы  является   оказание   адресной   социальной
поддержки  малоимущим гражданам (малоимущим семьям,  имеющим детей)
Сахалинской области.  Основанием для принятия решения о  социальной
поддержке малоимущих граждан являются реально учитываемые критерии:
состав семьи, среднедушевой доход и др.
     Приоритетные направления,   виды  и  формы  оказания  адресной
социальной поддержки.
     В современной экономической ситуации при составлении Программы
считать необходимым финансирование следующих  направлений  и  видов
социальной поддержки:
     - в  области   предоставления   государственного   социального
пособия   (детям,   находящимся   под   опекой   (попечительством),
детям-сиротам,  обучающимся  в  высших  и   средне-профессиональных
учебных  заведениях,  детям  из  малоимущих  семей  военнослужащих,
погибших (умерших) при исполнении ими обязанностей военной службы);
     - в     области     предоставления     социальной    поддержки
детям-школьникам на подготовку к школе;
     - в   области   поддержания   нуждающихся  малоимущих  граждан
(малоимущих семей) через предоставление  им  адресной  материальной
помощи.
     Виды адресной  социальной   поддержки,   которые   планируется
предоставлять на территории Сахалинской области:
     - выплаты социального  пособия,  государственного  социального
пособия;
     - выплата дотаций;
     - материальная поддержка:
     - бесплатные социальные услуги.
     Основные направления   развития  системы  адресной  социальной
поддержки населения:
     1) информационное    и   материально-техническое   обеспечение
деятельности  отделов  (управления)  социальной  защиты   населения
департамента  социальной  защиты  населения  Сахалинской области по
оказанию адресной социальной  поддержки  (создание  базы  данных  о
состоящих на учете малоимущих гражданах, малоимущих семьях, имеющих
на своем иждивении детей,  компьютерное  обеспечение  рабочих  мест
специалистов).
     2) совершенствование   нормативно-правового   обеспечения    и
формирования  единой  правовой  базы  для  функционирования органов
социальной защиты  населения  в  системе  адресного  предоставления
социальной помощи.
     3) унификация процедур предоставления различных видов  и  форм
социальной  поддержки,  оказываемой  малоимущим  гражданам  за счет
средств областного бюджета.

               IV. Финансовое обеспечение Программы

     Программа финансируется из  средств  областного  бюджета,  при
этом    предусматривается    ежегодное    увеличение   средств   на
финансирование    мероприятий    Программы    на     предполагаемый
индекс-дефлятор.
     Срок реализации Программы: 2008-2010 годы.

         V. Контроль за реализацией мероприятий Программы

     Контроль за реализацией Программы  осуществляет  администрация
Сахалинской области.

            VI. Ожидаемые конечные результаты Программы

     Реализация мероприятий Программы позволит:
     - обеспечить в приоритетном  порядке  социальную  защищенность
отдельных  малоимущих  семей,  имеющих на своем иждивении детей,  и
малоимущих граждан,  оказавшихся в силу объективных обстоятельств в
трудной или экстремальной жизненной ситуации;
     - повысить эффективность использования бюджетных средств;
     - создать   условия   для  повышения  уровня  жизни  детей  из
малоимущих семей, малоимущих граждан;
     - подготовить детей-школьников из малоимущих семей к школе;
     - обеспечить  возможность  обучения  студентов  из  малоимущих
семей в начальных, средних специальных и высших учебных заведениях.

                     VII. Мероприятия Концепции областной целевой программы
         "Социальная поддержка малоимущих граждан в Сахалинской области на 2008-2010 годы"

 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
|  N  |                 Содержание мероприятий                 |    Областной бюджет      |Исполнители |
| п/п |                                                        |       (тыс. руб.)        |            |
|     |                                                        |——————————————————————————|            |
|     |                                                        |  2008  |  2009  |  2010  |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————————|
|     |      1. Предоставление адресной социальной помощи      |        |        |        |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————————|
|1.   |Организация   питания   детей   из   малоимущих   семей,|  4536,0|  4948,8|  5399,0|Департамент |
|     |обучающихся   в   общеобразовательных   учреждениях,  из|        |        |        | социальной |
|     |расчета от 600 до 800 руб. на 1 реб. в месяц.           |        |        |        |   защиты   |
|     |800 руб. х 630 дет. х 9 мес. = 4536,0 тыс. руб.         |        |        |        | населения  |
|     |                                                        |        |        |        |Сахалинской |
|     |                                                        |        |        |        |  области,  |
|     |                                                        |        |        |        |Сахалинский |
|     |                                                        |        |        |        | областной  |
|     |                                                        |        |        |        |    фонд    |
|     |                                                        |        |        |        | социальной |
|     |                                                        |        |        |        | поддержки  |
|     |                                                        |        |        |        | населения  |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————————|
|2.   |Предоставление разовой материальной поддержки на  оплату|  1680,0|  1833,0|  2000,0|    -"-     |
|     |хирургического    лечения    глазных    заболеваний    и|        |        |        |            |
|     |лазеркоагуляции сетчатки  глаза  нуждающимся  в  лечении|        |        |        |            |
|     |детям  и  подросткам из малоимущих семей, детям-сиротам,|        |        |        |            |
|     |неработающим малоимущим пенсионерам из расчета до  12000|        |        |        |            |
|     |руб. на 1 чел.                                          |        |        |        |            |
|     |12000 руб. х 140 чел. = 1680,0 тыс. руб.                |        |        |        |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————————|
|3.   |Предоставление одного из видов материальной поддержки, в|28905,0 |31535,3 |34405,3 |    -"-     |
|     |том числе:                                              |        |        |        |            |
|     |1)  малоимущим  гражданам,  попавшим   в   экстремальные|        |        |        |            |
|     |ситуации  (пожар, наводнение, землетрясение), из расчета|        |        |        |            |
|     |до 15000 руб. на 1 семью.                               |        |        |        |            |
|     |15000 руб. х 300 чел. = 4500,0 тыс. руб.;               |        |        |        |            |
|     |2) малоимущим гражданам, попавшим  в  трудные  жизненные|        |        |        |            |
|     |ситуации, из расчета до 5000 руб. на 1 чел.             |        |        |        |            |
|     |5000 руб. х 2585 чел. = 12925,0 тыс. руб.;              |        |        |        |            |
|     |3)  малоимущим  неработающим  пенсионерам  и  малоимущим|        |        |        |            |
|     |семьям, имеющим детей, выезжающим за пределы Сахалинской|        |        |        |            |
|     |области   на   лечение   по   направлению   департамента|        |        |        |            |
|     |здравоохранения Сахалинской области, из расчета до 10000|        |        |        |            |
|     |руб. на 1 чел.                                          |        |        |        |            |
|     |0000 руб. х 60 чел. = 600,0 тыс. руб.;                  |        |        |        |            |
|     |4) на обучение  детей  из  малоимущих  семей  в  средних|        |        |        |            |
|     |специальных  и  высших  учебных заведениях из расчета до|        |        |        |            |
|     |15000 руб. на 1 чел.                                    |        |        |        |            |
|     |15000 руб. х 170 чел. = 2280,0,0 тыс. руб.;             |        |        |        |            |
|     |5)  оплата  установки  телефона  малоимущим   гражданам,|        |        |        |            |
|     |являющимся   участниками  трудового  фронта,  малоимущим|        |        |        |            |
|     |неработающим пенсионерам (одиноким, одиноко  проживающим|        |        |        |            |
|     |супружеским    парам),    пенсионерам,   проживающим   с|        |        |        |            |
|     |детьми-инвалидами или  инвалидами,  малоимущим  неполным|        |        |        |            |
|     |семьям,  имеющим  на своем иждивении детей-инвалидов, из|        |        |        |            |
|     |расчета до 12000 руб. на 1 семью.                       |        |        |        |            |
|     |12000 руб. х 50 чел. = 600,0 тыс. руб.                  |        |        |        |            |
|     |6) детям-школьникам из малоимущих семей (на приобретение|        |        |        |            |
|     |школьно-письменных  принадлежностей,  школьной  одежды и|        |        |        |            |
|     |обуви) из расчета до 2000 руб. в год на 1 реб.          |        |        |        |            |
|     |2000 руб. х 4000 дет. = 8000,0 тыс. руб.                |        |        |        |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————————|
|4.   |Предоставление санаторно-курортных путевок "Мать и дитя"|  1200,0|  1309,0|  1428,0|    -"-     |
|     |для   оздоровления   детей   из   малоимущих   семей   в|        |        |        |            |
|     |лечебно-профилактические  учреждения  санаторного   типа|        |        |        |            |
|     |Сахалинской области из расчета до 30000 руб. на 1 семью |        |        |        |            |
|     |30000 руб. х 40 чел. = 1200,0 тыс. руб.                 |        |        |        |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————————|
|5.   |Предоставление   неработающим   малоимущим   пенсионерам|  3000,0|  3273,0|  3571,0|    -"-     |
|     |санаторно-курортных  путевок  в лечебно-профилактические|        |        |        |            |
|     |учреждения  санаторного  типа  Сахалинской  области   из|        |        |        |            |
|     |расчета до 20000 руб. на 1 чел.                         |        |        |        |            |
|     |20000 руб. х 150 чел. = 3000,0 тыс. руб.                |        |        |        |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————————|
|     |                   2. Выплата дотации                   |        |        |        |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————————|
|1.   |Выплата дотации всего:                                  | 15080,0| 16452,0| 17949,0|    -"-     |
|     |в том числе:                                            |        |        |        |            |
|     |1 ) нетрудоспособным малоимущим пенсионерам на  продукты|        |        |        |            |
|     |питания из расчета 500 руб. на 1 чел. в месяц.          |        |        |        |            |
|     |500 руб. х 800 чел. х 12 мес. = 4800,0 тыс. руб.;       |        |        |        |            |
|     |2) нетрудоспособным малоимущим гражданам,  в  том  числе|        |        |        |            |
|     |детям  из  малоимущих семей на хлеб, из расчета 300 руб.|        |        |        |            |
|     |на 1 чел. в месяц.                                      |        |        |        |            |
|     |300 руб. х 2300 чел. х 12 мес. = 8280,0 тыс. руб.;      |        |        |        |            |
|     |3) детям в возрасте до 2  лет  из  малоимущих  семей  на|        |        |        |            |
|     |приобретение молочных продуктов, из расчета 2000 руб. на|        |        |        |            |
|     |1 реб. в год.                                           |        |        |        |            |
|     |2000 руб. х 1000 дет. = 2000,0 тыс. руб.                |        |        |        |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————————|
|     |          3. Государственная социальная помощь          |        |        |        |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————————|
|1.   |Выплата ежемесячного социального пособия:               | 21804,0| 23788,0| 25953,0|    -"-     |
|     |1) детям, находящимся  под  опекой  (попечительством)  в|        |        |        |            |
|     |малоимущих  семьях  до 18 лет, а после 18 лет - в случае|        |        |        |            |
|     |продолжения  обучения  в   образовательных   учреждениях|        |        |        |            |
|     |начального профессионального, среднего профессионального|        |        |        |            |
|     |и высшего профессионального образования по  очной  форме|        |        |        |            |
|     |обучения,  до  окончания  ими  учебы, но не более чем до|        |        |        |            |
|     |достижения ими возраста 23 лет из расчета 2000 руб. на 1|        |        |        |            |
|     |реб.                                                    |        |        |        |            |
|     |2000 руб. х 690 дет. х 12 мес. = 16560,0 тыс. руб.;     |        |        |        |            |
|     |2) детям-сиротам, обучающимся по очной форме обучения  в|        |        |        |            |
|     |образовательных          учреждениях          начального|        |        |        |            |
|     |профессионального, среднего профессионального и  высшего|        |        |        |            |
|     |профессионального    образования,   до   окончания   ими|        |        |        |            |
|     |обучения, но не более чем до достижения ими возраста  23|        |        |        |            |
|     |лет из расчета 2000 руб. на 1 реб.                      |        |        |        |            |
|     |2000 руб. х 50 дет. х 12 мес. = 1200,0 тыс. руб.;       |        |        |        |            |
|     |3) детям из малоимущих  семей  военнослужащих,  погибших|        |        |        |            |
|     |(умерших)  во время прохождения военной службы в армии и|        |        |        |            |
|     |в других силовых структурах, из расчета 2000 руб.  на  1|        |        |        |            |
|     |реб.                                                    |        |        |        |            |
|     |2000 руб. х 5 дет. х 12 мес. = 360,0 тыс. руб.;         |        |        |        |            |
|     |4)  студентам,  получающим  пенсии  по   случаю   потери|        |        |        |            |
|     |кормильца,   погибшего   в  результате  землетрясений  в|        |        |        |            |
|     |Охинской районе, из расчета  2000  руб.  в  месяц  на  1|        |        |        |            |
|     |студента.                                               |        |        |        |            |
|     |2000 руб. х 5 чел. х 12 мес. = 120,0 тыс. руб.;         |        |        |        |            |
|     |5) неполным малоимущим семьям с детьми-инвалидами до  18|        |        |        |            |
|     |лет   (одинокой   матери  с  детьми-инвалидами,  если  в|        |        |        |            |
|     |свидетельстве о рождении ребенка отсутствует  запись  об|        |        |        |            |
|     |отце  ребенка  или  запись  произведена  в установленном|        |        |        |            |
|     |порядке по указанию матери (форма 25) и вдове (вдовцу) с|        |        |        |            |
|     |детьми-инвалидами), из расчета 500 руб. на 1 реб.       |        |        |        |            |
|     |500 руб. х 186 дет. х 1 2 мес. = 1116,0 тыс. руб.;      |        |        |        |            |
|     |6) неработающему трудоспособному  лицу,  осуществляющему|        |        |        |            |
|     |уход  за  инвалидом  3-й степени потери трудоспособности|        |        |        |            |
|     |или  1-й  группы,  либо   престарелым,   нуждающимся   в|        |        |        |            |
|     |постоянном  уходе по заключению лечебного учреждения или|        |        |        |            |
|     |достигшим  80  лет,  а  также  за  ребенком-инвалидом  в|        |        |        |            |
|     |возрасте до 18 лет из расчета 200 руб.                  |        |        |        |            |
|     |200 руб. х 1020 чел. х 12 мес. = 2448,0 тыс. руб.       |        |        |        |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————————|
|     |        4. Организация и проведение мероприятий         |        |        |        |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————————|
|1.   |Организация и проведение мероприятий, посвященных:      |  2000,0|  2182,0|  2380,0|    -"-     |
|     |1) Международному Дню пожилых людей - 250,0 тыс. руб.;  |        |        |        |            |
|     |2) Международному Дню инвалидов, Дню слепых, Дню  глухих|        |        |        |            |
|     |- 300,0 тыс. руб.;                                      |        |        |        |            |
|     |3) Дню матери, Международному Дню  семьи  -  250,0  тыс.|        |        |        |            |
|     |руб.;                                                   |        |        |        |            |
|     |4) Дню Победы. Дню Победы над милитаристской  Японией  и|        |        |        |            |
|     |скончания второй мировой войны - 300,0 тыс. руб.;       |        |        |        |            |
|     |5) Новогодним и рождественским праздникам -  900,0  тыс.|        |        |        |            |
|     |руб.                                                    |        |        |        |            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|————————————|
|     |ВСЕГО:                                                  |   78205| 85321,1| 93085,3|            |
 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

     Ежегодное увеличение средств на финансирование Программы на предполагаемый индекс-дефлятор.

Информация по документу
Читайте также