Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Сахалинской области от 09.02.2007 № 57-ра

  



                   АДМИНИСТРАЦИЯ  САХАЛИНСКОЙ  ОБЛАСТИ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 09 февраля 2007 г. № 57-ра
г. Южно-Сахалинск


     О подготовке     основных
систем        жизнеобеспечения
Сахалинской     области      к
осенне-зимнему периоду 2007/08
года


     В целях   организации  качественной  и  своевременной  подготовки
объектов жизнеобеспечения и  социально-культурной  сферы  к  работе  в
осенне-зимний  период  2007/08  года,  а  также  создания  необходимых
запасов топлива на объектах  энергоснабжения  к  началу  отопительного
периода:
     1. Утвердить  нормативный запас топлива для объектов коммунальной
энергетики  в  муниципальных  образованиях  Сахалинской   области   по
состоянию на 01 октября 2007 года согласно приложению.
     2. Департаменту      топливно-энергетического     комплекса     и
жилищно-коммунального   хозяйства   Сахалинской   области   (далее   -
департамент  ТЭК  и ЖКХ) (Митрик Г.В.) обеспечить оперативный контроль
за накоплением нормативного  запаса  топлива  на  электростанциях  ОАО
"Сахалинэнерго" по состоянию на 01 октября 2007 года в объеме не менее
100 тысяч тонн.
     3. Департаменту   ТЭК   и   ЖКХ   совместно   с   администрациями
муниципальных образований в срок до 01 мая 2007  года  представить  на
утверждение  первому вице-губернатору области Шередекину С.Г.  Сводный
план подготовки объектов жилищно-коммунального  хозяйства  Сахалинской
области  к  работе  в осенне-зимний период 2007/08 года,  предусмотрев
объемные показатели по ремонту тепловых и водопроводных сетей не  ниже
уровня подготовительного периода 2006 года (форма № 1 прилагается).
     4. Установить   следующие   контрольные   показатели   выполнения
ремонтных  программ  при  подготовке  объектов   жилищно-коммунального
хозяйства  в  Сахалинской  области  к  работе  в  осенне-зимний период
2007/08 года:
     - к 01 июля 2007 года - 30%;
     - к 01 августа 2007 года - 60%;
     - к 01 сентября 2007 года - 90%;
     - к 15 сентября 2007 года - 100%.
     5. В срок до 01 октября 2007 года получателям средств  областного
бюджета  обеспечить завершение ремонтно-строительных работ на объектах
тепло- и водоснабжения,  планируемых к вводу в эксплуатацию в  текущем
году.
     6. Считать  необходимым  в срок до 01 октября 2007 года завершить
паспортизацию всех объектов жилищно-коммунального хозяйства,  объектов
социально-культурного  назначения   и   предприятий,  имеющих  объекты
жизнеобеспечения  населения,  независимо  от  форм   собственности   и
организационно-правовых форм, для чего:
     6.1. администрациям муниципальных образований в срок до  01  июня
2007 года:
     - сформировать  реестр  объектов,  подлежащих  паспортизации,   с
указанием их собственников или управляющих организаций;
     - своим распорядительным актом сформировать составы  комиссий  по
паспортизации   объектов,  внесенных  в  реестр  объектов,  подлежащих
паспортизации, и утвердить график работы комиссии по паспортизации;
     6.2. департаменту социальной защиты населения Сахалинской области
(Ивашова  Е.П.),  департаменту  здравоохранения  Сахалинской   области
(Сангадеев   Д.И.),   департаменту   образования  Сахалинской  области
(Сафонов Е.А.),  управлению  культуры  Сахалинской  области  (Беджисов
В.Г.) организовать работу по паспортизации подведомственных объектов.
     7. Государственной   жилищной   инспекции   Сахалинской   области
(Селегенева М.И.) обеспечить контроль и при необходимости принятие мер
в пределах компетенции за текущей  подготовкой  жилищного  фонда  всех
форм  собственности  к  работе  в осенне-зимних условиях 2007/08 года,
обеспечением  качества  и  сроков  проведения   капитального   ремонта
многоквартирных жилых домов, паспортизацией жилищного фонда.
     8. Предложить  территориальному  управлению  Федеральной   службы
экологического,  технологического  и  атомного  надзора по Сахалинской
области (Яковлев Д.Ю.):
     - обеспечить  контроль  за  подготовкой  к работе в осенне-зимних
условиях 2007/08 года объектов тепло-, электроснабжения потребителей с
выдачей актов готовности к работе;
     - информацию  по  данному  вопросу  по  состоянию  на  1-е  число
представлять ежемесячно,  начиная с августа 2007 года, в администрацию
Сахалинской области и департамент ТЭК и ЖКХ.
     9. Департаменту  ТЭК  и  ЖКХ  совместно с Главным управлением МЧС
России  по  Сахалинской  области  (Смирнов  Н.А.)  и   администрациями
муниципальных  образований  в  срок  до  01 декабря 2007 года провести
тренировки по отработке действий работников предприятий  коммунального
комплекса  и  органов  местного самоуправления в соответствии с планом
ликвидации   аварийных    ситуаций    в    системе    жизнеобеспечения
муниципального образования.
     10. Главному финансовому управлению Сахалинской области (Новикова
Н.М.)  оказать  финансовую  помощь  муниципальным  образованиям  по их
обращениям путем предоставления бюджетных кредитов или государственных
гарантий  для  формирования  нормативного  запаса топлива и выполнения
ремонтных программ на  объектах  жизнеобеспечения  в  подготовительный
период в пределах финансовых средств местных бюджетов.
     11. В целях начала в установленном порядке отопительного  периода
2007/08   года   считать   необходимым   администрациям  муниципальных
образований:
     11.1. организовать   поставки  топлива  на  объекты  коммунальной
энергетики, для чего:
     - в  срок  до  01  мая 2007 года для выбора наиболее эффективного
поставщика организовать и провести  конкурсы  на  закупку  и  поставку
топлива;
     - в срок до 01  июня  2007  года  заключить  договоры  закупки  и
поставки  топлива  на  объекты  теплоснабжения с подекадными графиками
завоза  топлива.  Копии  графиков   завоза   топлива   представить   в
департамент ТЭК и ЖКХ;
     11.2. в срок до 01 марта 2007 года согласовать с  государственной
жилищной   инспекцией   Сахалинской   области   титульные   списки  на
капитальный ремонт  многоквартирных  домов  с  использованием  средств
местного бюджета.
     12. В  целях  осуществления  оперативного   контроля   за   ходом
подготовки к осенне-зимнему периоду 2007/08 года:
     12.1. в срок до  01  мая  2007  года  сформировать  трехуровневую
систему мониторинга в подготовительный период:
     - комиссии  при  администрациях  муниципальных   образований;
     - отраслевую комиссию при департаменте ТЭК и ЖКХ;
     - областную    оперативную    группу   по   вопросам   подготовки
теплоэнергетического комплекса  и  жилищно-коммунального  хозяйства  к
работе в осенне-зимних условиях 2007/08 года;
     12.2. утвердить   форму   оперативной  информации  по  выполнению
Сводного плана  подготовки  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства
Сахалинской  области  к  работе  в  осенне-зимний  период 2007/08 года
(форма № 2 прилагается);
     12.3. департаменту  ТЭК  и  ЖКХ обеспечить сбор и представление в
администрацию Сахалинской области в июне - июле 2007 года  оперативной
информации  по  состоянию  на  1-е  и  15-е числа отчетного месяца,  а
начиная с августа 2007 года - еженедельно по понедельникам.
     13. В   целях  обеспечения  контроля  за  исполнением  настоящего
распоряжения установить департаменту  ТЭК  и  ЖКХ  срок  представления
информации о выполнении распоряжения, начиная с 01 сентября 2007 года,
ежемесячно по состоянию на 1-е число.
     14. Отметить  слабую  организацию и отсутствие контроля за сбором
платежей от  населения  за  жилищно-коммунальные  услуги  в  следующих
муниципальных   образованиях:   Корсаковского   района,   "Макаровский
городской округ",  городской  округ  "Поронайский",  "Городской  округ
"Вахрушев",  городской  округ  "Смирныховский",  "Курильский городской
округ".
     15. Контроль  за  исполнением  распоряжения  возложить на первого
вицегубернатора области Шередекина С.Г.


Губернатор области           И.П.Малахов

                                                           Приложение
                                                           к распоряжению администрации области
                                                           от 09 февраля 2007 г. № 57-ра



              Нормативный запас топлива на объектах коммунальной энергетики     
                   к 01 октября 2007 года по муниципальным образованиям         

|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|            Муниципальные                         |     Уголь     |    Жидкое     |      Газ      |
|               образования                        |               |    топливо    |               |
|                                                  |               |               |               |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|городской округ "Город Южно-                      |     8300      |      274      |     5639      |
| Сахалинск"                                       |               |               |               |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|городской округ "Александровск-Сахалинский район" |     5531      |      86       |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|городской округ "Долинский"                       |     9168      |      82       |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Корсаковского района                              |     17391     |      22       |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|"Невельский муниципальный район"                  |     3861      |     2376      |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|городской округ "Охинский"                        |       0       |       0       |     2330      |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|городской округ "Поронайский"                     |     9390      |      503      |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|"Городской округ "Вахрушев"                       |     3860      |       0       |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Углегорский муниципальный район                   |     16562     |      29       |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|в том числе Шахтерское городское поселение        |     7350      |       0       |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|"Холмский городской округ"                        |     19840     |     1109      |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|"Анивский городской округ"                        |      185      |      28       |     2324      |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|"Курильский городской округ"                      |     3683      |     2226      |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|"Макаровский городской округ"                     |     3987      |       0       |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|"Городской округ Ногликский"                      |      850      |      61       |     2844      |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|городской округ "Смирныховский"                   |     3273      |      38       |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|Северо-Курильский городской округ                 |     6656      |     1384      |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|"Томаринский городской округ"                     |     5 163     |       0       |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|"Тымовский городской округ"                       |     6307      |       0       |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|"Южно-Курильский городской округ"                 |     10596     |     2 363     |       0       |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|ВСЕГО:                                            |    134603     |     10581     |     13137     |
|——————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|

 
                                                                                                                           Форма №1
УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                  к распоряжению администрации области
Первый вице-губернатор Сахалинской области                                                                                 от 09.02.2007 г. № 57-ра
______________________С.Г.Шередекин
  (подпись)





 
                                         СВОДНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ                                                                                               
                                                      ОБЛАСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2007/08 ГОДА 
                                                                                                         
|——————————————— |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование    |                                               объемы ремонтов в натуральных единицах                                  |  Сметная  |                Источники финансирования, млн. рублей        |
|                |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|           |                                                             |
|    района      |                                                    стоимость ремонта, млн. руб                                        | стоимость,|                                                             |
|                |——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|           |—————————————————————————————————————————————————————--------|
|                |          | Котель|  Тепло- | ЦТП  | Водо- | Водо- | Водо- | Объек.|Резерв.|Электро-|Трансф.  |  Газо- | Улично-| Спец |  млн. руб | Всего,  |               в том числе (млн. руб):             |
|                |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |——————————|—————————|————————|—————————|-----------|
|                | Ремонт   |   ные |сети(2-х | (цен.| заборы|насосн.|провод.| канал.|  эл.  |   сети |подстанц.| проводы| дорожн.| техн.|           | млн.руб | собствен.| целевые |  Фонд  | целевые | кредитные |
|                |          |       |         |      |       |       |       |       | стан. |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|                | жил.фонда|       |труб.исч)|тепл. |       | станц.|  сети |       |  ДЭС  |        |         |        |   сеть |      |           |         |сред.пред.| средства|  разв. | средства|  ресурсы  |
|                |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |  Сах.  |         |           |
|                |          |       |         |пунк.)|       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|                |(кап.     |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|                |   и тек.)|       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         | (тариф)  | мест.   | 2006 г.| федерал.| под назн. |
|                |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          | бюд.    |        |         |           |
|                | ед./т.м2 |   ед. |   п.м.  | ед.  |   ед. |   ед. |  п.м. |   ед. |   ед. |   п.м. |    ед.  |   п.м. | т.кв.м |  ед. |           |         |          |         |        |  бюджета|  2007 г.  |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|         1      |     2    |    3  |     4   |  5   |    6  |    7  |    8  |    9  |   10  |    11  |    12   |    13  |   14   |  15  |     16    |    17   |    18    |    19   |   20   |    21   |     22    |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|А -Сахалинский  |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Анивский        |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Долинский       |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Корсаковский    |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Курильский      |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Макаровский     |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Невельский      |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Ногликский      |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Охинский        |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Поронайский     |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|С -Курильский   |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Смирныховский   |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Томаринский     |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Тымовский       |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Углегорский     |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Холмский        |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Ю -Курильский   |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Ю -Сахалинск    |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|Вахрушев        |          |       |         |      |       |       |       |       |       |        |         |        |        |      |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|ВСЕГО, по обл.  |    *     |   *   |    *    |  *   |   *   |   *   |   *   |   *   |   *   |   *    |    *    |   *    |   *    |  *   |     х     |    х    |    х     |    х    |   х    |    х    |     х     |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|
|ИТОГО,млн.руб   |    **    |   **  |    **   |  **  |   **  |   **  |   **  |   **  |   **  |   **   |    **   |   **   |   **   |  **  |           |         |          |         |        |         |           |
|————————————————|——————————|———————|—————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|—————————|————————|————————|——————|———————————|—————————|——————————|—————————|————————|—————————|———————————|

* - количество (физический объем) планируемых работ        

** - стоимость запланированных работ (без НДС)     





                                                                                                                                         Форма №2
                                                                                                                                         к распоряжению администрации области
                                                                                                                                         от 09.02.2007 г. № 57-ра
                                                   ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
                          по выполнению Сводного плана подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства
                                                  Сахалинской области
                           к работе в осенне-зимний период 2007/08 года и создания нормативных запасов топлива
                                      в МО ГО "__________________________" район
                                      по состоянию на _____________2007 года


|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
|№ пп |               Наименование               |     ед.      |    Всего    |Включено в план |    Фактически    |       % готовности          |     Выдано паспортов      |        Примечания         |
|     |                                          |     изм.     |   имеется   |   подготовки   |   подготовлено   |      (гр.6/гр.5*100)        |       готовности *        |                           |
|     |                                          |              |  в наличии  |     к зиме     |     объектов     |                             |___________________________|                           |    
|     |                                          |              |             |                |       или        |                             |     ед.      |      %     |                           |
|     |                                          |              |             |                |   заготовлено    |                             |              |            |                           |
|     |                                          |              |             |                |     топлива      |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|  1  |                   2                      |        3     |       4     |         5      |       6          |              7              |        8     |    9       |            10             |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|  1  |Жилфонд (ремонт всего)                    |   ед./т.м2   |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|     |в т.ч. кап.ремонт домов                   |    ед./м2    |      х      |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|  2  |Котельные, всего                          |     ед.      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|     |в т.ч.котельные, на которых выполнены   ремонтные работы на:           |                |                  |                             |              |            |                           |                                                  
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|2.1. |100%                                      |     ед.      |      х      |       х        |                  |                             |              |            |       Необходимо          |             
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|2.2. |80%                                       |     ед.      |      х      |       х        |                  |                             |              |            |   указать № котельных     |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|2.3. |50%                                       |     ед.      |      х      |       х        |                  |                             |              |            |и краткие пояснения при    |
|     |                                          |              |             |                |                  |                             |              |            |     невыполнении          |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|2.4. |менее 50%                                 |     ед.      |      х      |       х        |                  |                             |              |            |   контрольных сроков      |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|  3  |ЦТП                                       |     ед.      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|  4  |Тепловые сети                             |     п.м      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|  5  |Водозаборы                                |     ед.      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|  6  |                ВНС                       |     ед.      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|  7  |Водопроводные сети                        |     п.м      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|  8  |Электрические сети                        |     п.м      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|  9  |Трансфор.подстанции                       |     ед.      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
| 10  |ДЭС (диз.эл.станции)                      |     ед.      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
|     |в т.ч. резервные                          |     ед.      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
| 11  |Объекты канализации                       |     ед.      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
| 12  |Канализ.сети                              |      пм      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
| 13  |Газопроводы                               |     п.м      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
| 14  |Улично-дорож.сеть                         |    т.кв.м    |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
| 15  |Спец.машины (СМ)                          |     шт.      |             |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
| 16  |Заготовлено топлива                       |              |      х      |       х        |        х         |                 х           |      х       |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
| 17  |в т.ч. угля                               |     тонн     |      х      |                |                  |                             |      х       |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
| 18  |         дизтоплива                       |     тонн     |      х      |                |                  |                             |      х       |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
| 19  |         нефти                            |     тонн     |      х      |                |                  |                             |      х       |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
| 20  |         мазута                           |     тонн     |      х      |                |                  |                             |              |            |                           |
|—————|——————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————————————————|
       *- процент определяется от числа объектов, подлежащих паспортизации  

                                                                                Исполнитель (Ф.И.О. разборчиво) телефон (номер)  

 

Информация по документу
Читайте также