Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Сахалинской области от 14.09.2007 № 521-ра

  



                 АДМИНИСТРАЦИЯ  САХАЛИНСКОЙ  ОБЛАСТИ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 14 сентября 2007 г. № 521-ра
г. Южно-Сахалинск


Об утверждении        основных
направлений     бюджетной    и
налоговой политики Сахалинской
области на 2008 год


     В соответствии   с   Бюджетным  посланием  Президента  Российской
Федерации Федеральному  Собранию  Российской  Федерации  "О  бюджетной
политике в 2008 - 2010 годах",  пунктом 3 статьи 12 Закона Сахалинской
области "О бюджетном процессе в Сахалинской области":
     1. Утвердить  Основные направления бюджетной и налоговой политики
Сахалинской области на 2008 год (прилагаются).
     2. Опубликовать   настоящее  распоряжение  в  газете  "Губернские
ведомости".
     3. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
вице-губернатора,  начальника    главного    финансового    управления
Сахалинской области Н.М. Новикову.
      

     Губернатор области                                 А.В. Хорошавин



                             УТВЕРЖДЕНЫ
                             распоряжением администрации области
                             от 14 сентября 2007 г. № 521-ра


         Основные направления бюджетной и налоговой политики 
                   Сахалинской области на 2008 год

     Основные направления  бюджетной  и налоговой политики Сахалинской
области на 2008 год подготовлены в соответствии с Бюджетным  посланием
Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию "О бюджетной
политике в  2008  -  2010  годах",  Законами  Сахалинской  области  "О
бюджетном  процессе  в  Сахалинской  области",  "Об  областной целевой
программе "Реформирование  системы  управления  финансами  Сахалинской
области  в  2006  -  2008  годах"  и  являются основой при составлении
проекта закона Сахалинской области "Об областном  бюджете  Сахалинской
области на 2008 год".
     Организация системы управления бюджетными  ресурсами  Сахалинской
области остается одним из ключевых направлений социально-экономической
политики   администрации   области    по    обеспечению    стабильного
функционирования  всех  систем жизнеобеспечения,  бюджетной сферы и их
дальнейшего развития в интересах жителей области.
     Бюджетная и  налоговая  политика  Сахалинской области на 2008 год
определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами области.
     Основной стратегической  целью  бюджетной  и  налоговой  политики
Сахалинской  области  является  повышение   благосостояния   населения
Сахалинской области за счет стабилизации экономики, сбалансированности
и устойчивости бюджетной  системы  Сахалинской  области,  безусловного
исполнения государственных расходных обязательств Сахалинской области,
повышения эффективности бюджетных расходов.
     Для достижения  этой цели необходимо продолжить работу по решению
задач, обеспечивающих:
     - внедрение   перспективного   (среднесрочного)   прогнозирования
социальноэкономического развития области в бюджетном процессе;
     - совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
     - разработку  и  реализацию  мер,  направленных   на   увеличение
налоговых  и  неналоговых  доходов,  снижение  недоимки  областного  и
местных бюджетов;
     - повышение  эффективности  управления государственным имуществом
Сахалинской области;
     - предоставление  населению  Сахалинской  области  полного набора
требуемых бюджетных услуг;
     - повышение качества предоставляемых бюджетных услуг;
     - совершенствование  системы  управления  бюджетными   расходами,
оптимизацию расходов и реструктуризацию бюджетной сети;
     - повышение  эффективности   использования   бюджетных   средств,
постепенный  переход  от  управления бюджетными затратами к управлению
бюджетными результатами;
     - совершенствование    межбюджетных   отношений,   обеспечивающих
развитие доходной базы бюджетов муниципальных образований;
     - сбалансированность  бюджетов  всех уровней бюджетной системы на
основе  оптимизации  бюджетных   расходов,   разграничения   расходных
обязательств и доходных источников на долгосрочной основе;
     - создание  благоприятных  условий  для  социально-экономического
развития  области  и  привлечения  инвестиций,  в  том  числе  средств
федерального  бюджета,  а  также  частного  капитала  к  осуществлению
важнейших   инфраструктурных   проектов  областного  и  муниципального
масштабов;
     - совершенствование  политики  в  области заимствований и системы
управления долгом;
     - повышение   эффективности   использования  бюджетных  ресурсов,
развитие конкурентной среды в предоставлении  услуг  за  счет  бюджета
области;
     - создание  условий  для  действенного  контроля,  в  том   числе
общественного, за осуществлением бюджетных расходов и качеством услуг,
предоставляемых бюджетными организациями;
     - увеличение  доходов  от  платных услуг,  оказываемых бюджетными
учреждениями;
     - обеспечение   режима  открытости  информации  об  использовании
общественных ресурсов и учета  общественного  мнения  при  определении
бюджетной и налоговой политики региона.
     Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
     - безусловного  и  полного  исполнения намеченных мер для подъема
экономики области,  утвержденных  Концепцией  социально-экономического
развития Сахалинской области на период до 2010 года;
     - продолжения работы с федеральными органами власти, направленной
на восстановление нормативов распределения доходов по налогу на добычу
полезных  ископаемых  и  регулярных  платежей   за   добычу   полезных
ископаемых   (роялти),  зачисляемых  в  областной  бюджет  Сахалинской
области в долях,  установленных  на  момент  подписания  Соглашений  о
разделе  продукции  по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2",  а также по
совершенствованию  межбюджетных  отношений  с  учетом   индивидуальных
особенностей налогового потенциала Сахалинской области;
     - обеспечения   дополнительных   поступлений   от   использования
областной государственной собственности, путем повышения эффективности
управления   государственными   активами,   в   том   числе   акциями,
находящимися   в   государственной   собственности,   и   контроля  за
поступлением неналоговых  доходов  от  использования  государственного
имущества;
     - обеспечения  дополнительных  поступлений   за   счет   средств,
полученных    от    использования    земельных    участков   областной
государственной  собственности,  в  том   числе   неиспользуемых   или
используемых  не  по назначению,  путем изъятия,  формирования новых и
включения их в хозяйственный оборот;
     - дальнейшего    развития    земельных    отношений   в   разрезе
муниципальных образований с целью увеличения доходной части областного
бюджета  за  счет  поступления  средств  от аренды и продажи земельных
участков,  государственная собственность на которые не разграничена  и
которые расположены в границах городских округов,  согласно нормативам
отчислений, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     - использования  требования  о  погашении налоговой задолженности
как обязательного условия при  оказании  предприятиям  и  организациям
каких-либо мер поддержки со стороны областных органов власти и органов
местного самоуправления;
     - дальнейшей  координации  действий органов исполнительной власти
Сахалинской   области,   муниципальных   образований   с   налоговыми,
правоохранительными   органами  и  другими  территориальными  органами
федеральных органов исполнительной власти по максимальной  мобилизации
финансового  потенциала  области,  повышению  эффективности проводимых
мероприятий   по   легализации    доходов    от    предпринимательской
деятельности,  от  использования предприятиями выделенных им лимитов и
квот на  использование  природных  ресурсов  с  целью  легализации  их
доходов;
     - приоритетного  выполнения  текущих  обязательств  областного  и
местных  бюджетов  по  выплате  заработной  платы работникам бюджетной
сферы,  обеспечению бесперебойного тепло- и электроснабжения населения
области;
     - осуществления    реформы    жилищно-коммунального    хозяйства,
приведения  тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты
этих услуг населением в соответствие с федеральными стандартами;
     - обеспечения  выполнения  необходимых  мероприятий,  связанных с
привлечением средств федерального  бюджета,  частного  капитала  и  их
консолидации,  для  решения  ключевых задач жизнеобеспечения населения
области,   главная   из   которых   совершенствование   инфраструктуры
(транспортной,   энергетической,  автодорожной,  жилищно-коммунального
хозяйства)     как     основы     устойчивого      и      комплексного
социально-экономического развития Сахалинской области;
     - дальнейшего  совершенствования  межбюджетных  отношений   между
областным и местными бюджетами в Сахалинской области, направленного на
стимулирование самостоятельности и бюджетной  ответственности  органов
местного   самоуправления,  обеспечение  экономической  эффективности,
социальной справедливости и политической консолидации;
     - изменения  направленности  бюджетных  потоков с "финансирования
учреждения"   на   "финансирование   услуги"   и   "оплату   конечного
результата";
     - создания системы учета потребностей в предоставляемых бюджетных
услугах  и  использования  результатов  этой  оценки  при формировании
расходов бюджета;
     - проведения   частичного   (в   порядке  эксперимента)  перевода
отдельных бюджетных учреждений в форму негосударственных  организаций.
В   результате   будет   подготовлена  платформа  для  более  широкого
привлечения  негосударственных  организаций  к  оказанию  общественных
услуг в рамках государственного заказа;
     - обеспечения  прозрачности  бюджетных  процедур,   конкурентного
режима при закупках товаров и услуг для государственных нужд;
     - проведения анализа эффективности расходов бюджета;
     - определения   конечных  целей  и  проведения  процедуры  оценки
последствий  при  разработке  отдельных  мероприятий   и   комплексных
бюджетных программ;
     - обеспечения  особого  внимания  к  реализации   федеральных   и
региональных  целевых программ,  реализуемых на территории Сахалинской
области.














Информация по документу
Читайте также