Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Сахалинской области от 14.09.2007 № 521-раАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 сентября 2007 г. № 521-ра г. Южно-Сахалинск Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2008 год В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах", пунктом 3 статьи 12 Закона Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области": 1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2008 год (прилагаются). 2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора, начальника главного финансового управления Сахалинской области Н.М. Новикову. Губернатор области А.В. Хорошавин УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением администрации области от 14 сентября 2007 г. № 521-ра Основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2008 год Основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2008 год подготовлены в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2008 - 2010 годах", Законами Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области", "Об областной целевой программе "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах" и являются основой при составлении проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2008 год". Организация системы управления бюджетными ресурсами Сахалинской области остается одним из ключевых направлений социально-экономической политики администрации области по обеспечению стабильного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах жителей области. Бюджетная и налоговая политика Сахалинской области на 2008 год определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами области. Основной стратегической целью бюджетной и налоговой политики Сахалинской области является повышение благосостояния населения Сахалинской области за счет стабилизации экономики, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Сахалинской области, безусловного исполнения государственных расходных обязательств Сахалинской области, повышения эффективности бюджетных расходов. Для достижения этой цели необходимо продолжить работу по решению задач, обеспечивающих: - внедрение перспективного (среднесрочного) прогнозирования социальноэкономического развития области в бюджетном процессе; - совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений; - разработку и реализацию мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов, снижение недоимки областного и местных бюджетов; - повышение эффективности управления государственным имуществом Сахалинской области; - предоставление населению Сахалинской области полного набора требуемых бюджетных услуг; - повышение качества предоставляемых бюджетных услуг; - совершенствование системы управления бюджетными расходами, оптимизацию расходов и реструктуризацию бюджетной сети; - повышение эффективности использования бюджетных средств, постепенный переход от управления бюджетными затратами к управлению бюджетными результатами; - совершенствование межбюджетных отношений, обеспечивающих развитие доходной базы бюджетов муниципальных образований; - сбалансированность бюджетов всех уровней бюджетной системы на основе оптимизации бюджетных расходов, разграничения расходных обязательств и доходных источников на долгосрочной основе; - создание благоприятных условий для социально-экономического развития области и привлечения инвестиций, в том числе средств федерального бюджета, а также частного капитала к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов областного и муниципального масштабов; - совершенствование политики в области заимствований и системы управления долгом; - повышение эффективности использования бюджетных ресурсов, развитие конкурентной среды в предоставлении услуг за счет бюджета области; - создание условий для действенного контроля, в том числе общественного, за осуществлением бюджетных расходов и качеством услуг, предоставляемых бюджетными организациями; - увеличение доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями; - обеспечение режима открытости информации об использовании общественных ресурсов и учета общественного мнения при определении бюджетной и налоговой политики региона. Реализация указанных задач будет обеспечена путем: - безусловного и полного исполнения намеченных мер для подъема экономики области, утвержденных Концепцией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2010 года; - продолжения работы с федеральными органами власти, направленной на восстановление нормативов распределения доходов по налогу на добычу полезных ископаемых и регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти), зачисляемых в областной бюджет Сахалинской области в долях, установленных на момент подписания Соглашений о разделе продукции по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2", а также по совершенствованию межбюджетных отношений с учетом индивидуальных особенностей налогового потенциала Сахалинской области; - обеспечения дополнительных поступлений от использования областной государственной собственности, путем повышения эффективности управления государственными активами, в том числе акциями, находящимися в государственной собственности, и контроля за поступлением неналоговых доходов от использования государственного имущества; - обеспечения дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования земельных участков областной государственной собственности, в том числе неиспользуемых или используемых не по назначению, путем изъятия, формирования новых и включения их в хозяйственный оборот; - дальнейшего развития земельных отношений в разрезе муниципальных образований с целью увеличения доходной части областного бюджета за счет поступления средств от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, согласно нормативам отчислений, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации; - использования требования о погашении налоговой задолженности как обязательного условия при оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны областных органов власти и органов местного самоуправления; - дальнейшей координации действий органов исполнительной власти Сахалинской области, муниципальных образований с налоговыми, правоохранительными органами и другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по максимальной мобилизации финансового потенциала области, повышению эффективности проводимых мероприятий по легализации доходов от предпринимательской деятельности, от использования предприятиями выделенных им лимитов и квот на использование природных ресурсов с целью легализации их доходов; - приоритетного выполнения текущих обязательств областного и местных бюджетов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечению бесперебойного тепло- и электроснабжения населения области; - осуществления реформы жилищно-коммунального хозяйства, приведения тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствие с федеральными стандартами; - обеспечения выполнения необходимых мероприятий, связанных с привлечением средств федерального бюджета, частного капитала и их консолидации, для решения ключевых задач жизнеобеспечения населения области, главная из которых совершенствование инфраструктуры (транспортной, энергетической, автодорожной, жилищно-коммунального хозяйства) как основы устойчивого и комплексного социально-экономического развития Сахалинской области; - дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений между областным и местными бюджетами в Сахалинской области, направленного на стимулирование самостоятельности и бюджетной ответственности органов местного самоуправления, обеспечение экономической эффективности, социальной справедливости и политической консолидации; - изменения направленности бюджетных потоков с "финансирования учреждения" на "финансирование услуги" и "оплату конечного результата"; - создания системы учета потребностей в предоставляемых бюджетных услугах и использования результатов этой оценки при формировании расходов бюджета; - проведения частичного (в порядке эксперимента) перевода отдельных бюджетных учреждений в форму негосударственных организаций. В результате будет подготовлена платформа для более широкого привлечения негосударственных организаций к оказанию общественных услуг в рамках государственного заказа; - обеспечения прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для государственных нужд; - проведения анализа эффективности расходов бюджета; - определения конечных целей и проведения процедуры оценки последствий при разработке отдельных мероприятий и комплексных бюджетных программ; - обеспечения особого внимания к реализации федеральных и региональных целевых программ, реализуемых на территории Сахалинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|