Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Сахалинской области от 06.05.2008 № 307-ра

  



                  АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


                      от 06 мая 2008 г. № 307-ра
                          г. Южно-Сахалинск


      Об организации работы с обращениями граждан и населением в
     областных органах исполнительной власти Сахалинской области
          в свете Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ
   "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

      (В редакции Распоряжения Администрации Сахалинской области
                      от 11.02.2009 г. N 80-ра)


     В соответствии с проведенным анализом  об  организации  работы  с
обращениями  граждан  и  населением в областных органах исполнительной
власти в свете Федерального закона от 02.05.2006 №  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (далее  -
Федеральный закон № 59-ФЗ) администрация Сахалинской области отмечает,
что в результате проверки, проведенной управлением по взаимодействию с
общественностью  и   населением,   организационной   работе   аппарата
администрации  Сахалинской  области,  установлено следующее:  работа с
обращениями граждан в областных органах исполнительной власти  области
организована в основном надлежащим образом.
     Вместе с тем  в  ряде  областных  органов  исполнительной  власти
области  в  результате  проверки  выявлены  нарушения  статей  10 и 13
Федерального закона № 59-ФЗ.
     В целях  обеспечения  реализации  конституционных  прав  граждан,
совершенствования  форм  и  методов  работы  с  обращениями   граждан,
повышения   качества   работы  с  обращениями  граждан  на  территории
Сахалинской области:
     1. Принять   к   сведению  информацию  начальника  управления  по
взаимодействию с общественностью и населением,  организационной работе
аппарата   администрации   Сахалинской   области   Н.Д.Коршуновой   об
организации работы с обращениями  граждан  и  населением  в  областных
органах  исполнительной  власти  области в свете Федерального закона №
59-ФЗ.
     2. Считать  основными задачами администрации Сахалинской области,
областных органов  исполнительной  власти  области,  органов  местного
самоуправления  дальнейшее  совершенствование  форм и методов работы с
обращениями граждан,  повышение  уровня  защиты  их  прав  и  законных
интересов,  содействие  активному  участию  граждан и их объединений в
управлении делами государства,  формирование  институтов  гражданского
общества, развитие демократических процессов.
     3. Руководителям областных органов исполнительной власти  области
устранить  недостатки  в  организации  работы  с  обращениями граждан,
отмеченные в информации  начальника  управления  по  взаимодействию  с
общественностью   и   населением,   организационной   работе  аппарата
администрации Сахалинской области Н.Д. Коршуновой, и  проинформировать
администрацию  Сахалинской  области об их устранении в срок до 01 июня
2008 года.
     4. Руководителям областных органов исполнительной власти области,
структурных подразделений аппарата администрации области при работе  с
обращениями  граждан  и  организации личного приема граждан обеспечить
соблюдение требований Федерального закона № 59-ФЗ:
     4.1. Установить   строгую   ответственность   должностных  лиц  и
исполнителей за  несвоевременное  и  неполное  рассмотрение  вопросов,
поднимаемых заявителями.
     4.2. Обеспечить   своевременное   и   качественное   рассмотрение
поступающих   от   населения   обращений,   осуществлять  контроль  за
подготовкой полных и аргументированных ответов заявителям.
     4.3. Выявлять  причины  возникновения  типичных жалоб и принимать
меры, направленные на их устранение.
     5. Руководителям    областных   органов   исполнительной   власти
Сахалинской области:
     5.1. Разработать    и    утвердить   административный   регламент
рассмотрения обращений граждан в органе исполнительной власти.
     5.2. Регулярно  проводить  личный  прием  граждан,  информировать
население о времени и порядке проведения личного приема.
     Информацию о  проведении  личного  приема  граждан  публиковать в
средствах массовой информации  и  размещать  на  сайтах  администрации
области, областных органов исполнительной власти области.
     5.3. Широко использовать  активные  формы  работы  с  населением:
выездные  приемы граждан,  встречи с населением,  "прямые" и "горячие"
линии,  интернет-приемные,  информационные сайты, юридические приемные
для  оказания безвозмездной правовой помощи малообеспеченным гражданам
и другие.
     5.4. Систематически  анализировать состояние работы с обращениями
граждан,  рассматривать  ее  результаты  на   коллегиях,   оперативных
совещаниях,   с   учетом   общественного   мнения   граждан  принимать
управленческие решения.
     5.5. Регулярно  освещать работу с обращениями граждан в областных
и местных средствах массовой информации, организуя для этого постоянно
действующие передачи, программы и рубрики.
     5.6. Проверять  состояние  работы   с   обращениями   граждан   в
подведомственных органах и организациях,  принимать меры по устранению
выявленных нарушений.
     5.7.    Представлять    в    управление   по   взаимодействию   с
общественностью   и   населением,   организационной   работе  аппарата
администрации   Сахалинской  области  аналитические  и  статистические
сведения  о  характере  обращений  граждан  и  работе  с населением за
полугодие  и  год  в  срок  до 10 числа месяца, следующего за отчетным
периодом. (В  редакции  Распоряжения Администрации Сахалинской области
от 11.02.2009 г. N 80-ра)
     6. Управлению  по  взаимодействию с общественностью и населением,
организационной  работе  аппарата  администрации  Сахалинской  области
систематически  проводить  обмен опытом работы,  совещания,  семинары,
стажировки для сотрудников,  ответственных  за  организацию  работы  с
обращениями  граждан  в  областных  органах  исполнительной  власти  и
органах местного самоуправления Сахалинской области.
     7. Управлению   информационной  политики  аппарата  администрации
Сахалинской области (А.И. Баяндин) регулярно информировать население в
средствах массовой информации о мерах, принятых по обращениям граждан.
     8. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления   Сахалинской
области:
     8.1. В  целях  обеспечения   более   качественного   рассмотрения
обращений  граждан использовать в работе мероприятия,  предусмотренные
пунктами 4 и 5 настоящего распоряжения.
     8.2. Направлять  в управление по взаимодействию с общественностью
и   населением,   организационной   работе   аппарата    администрации
Сахалинской   области   аналитические   и  статистические  сведения  о
характере обращений граждан и работе с населением за полугодие и год в
срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
     9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
вице-губернатора,   руководителя  аппарата  администрации  Сахалинской
области О.Л. Намаконова.
     

     Исполняющий обязанности губернатора
     Сахалинской области                                К.М. Строганов






Информация по документу
Читайте также