Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Сахалинской области от 14.11.2008 № 832-ра

  



                  АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


                    от 14 ноября 2008 г. № 832-ра
                          г. Южно-Сахалинск


                 О подготовке и проведении новогодних
                     и рождественских праздников


     В  целях  обеспечения  подготовки   и   проведения   мероприятий,
посвященных   новогодним   и  рождественским  праздникам,  стабильного
функционирования систем жизнеобеспечения:
     1. Управлению культуры Сахалинской области (Гонюкова И.В.):
     - подготовить план  культурно-массовых  мероприятий  на  выходные
новогодние и рождественские дни;
     - обеспечить высокий  организационный  и  художественный  уровень
комплекса культурно-массовых мероприятий и контроль за их проведением.
     2.    Департаменту    топливно-энергетического    комплекса     и
жилищно-коммунального  хозяйства  Сахалинской  области  (Митрик  Г.В.)
разработать и утвердить план мероприятий по обеспечению  бесперебойной
работы  систем  жизнеобеспечения  в период новогодних и рождественских
праздников.
     3. Департаменту образования Сахалинской  области  (Сафонов  Е.А.)
предусмотреть         организацию         культурно-досуговых        и
спортивно-оздоровительных мероприятий в дни  зимних  школьных  каникул
2008/09 учебного года.
     4. Комитету по  промышленности  и  торговле  Сахалинской  области
(Кончева  Т.А.)  организовать  и  провести областной смотр-конкурс  по
оформлению фасадов, витрин и  интерьеров  предприятий  торговли  с  01
декабря 2008 года по 26 декабря 2008 года.
     5. Департаменту социальной защиты населения  Сахалинской  области
(Трутнева  И.И.)  организовать  проведение  праздничных  мероприятий в
учреждениях социального обслуживания населения.
     6.  Руководителям   областных   органов   исполнительной   власти
Сахалинской области с привлечением предприятий всех форм собственности
по курируемым отраслям провести  работу  по  организации  праздничного
рекламно-художественного  оформления,  иллюминации фасадов, внутренних
помещений зданий, обратив  при  этом  особое  внимание  на  соблюдение
пожарной безопасности.
     7. Автономному учреждению «Производственно-техническое управление
администрации Сахалинской области» (Свояков А.М.):
     - произвести монтаж, установку и праздничное украшение новогодних
елок  в  количестве 25 м – 1 шт., 20,5 м – 2 шт., 9 м – 1 шт., 6 м – 1
шт., 3м – 2 шт., 2,1 м – 2 шт., а также демонтаж елок и их украшений;
     - обеспечить установку и праздничное освещение  деревьев,  монтаж
наружного  освещения и иллюминации администрации Сахалинской области и
других административных зданий области с последующим их демонтажем.
     8. Рекомендовать Главному управлению МЧС  России  по  Сахалинской
области  (Смирнов Н.А.) в рамках своих полномочий осуществить контроль
за исполнением противопожарных мероприятий.
     9. Рекомендовать управлению внутренних дел по Сахалинской области
(Андреев  С.Ю.)  обеспечить  общественный  порядок в местах проведения
праздничных мероприятий и  охрану  празднично  оформленных  новогодних
елок города Южно-Сахалинска.
     10. Управлению  информационной  политики  аппарата  администрации
Сахалинской  области  (Баяндин А.И.) обеспечить публикацию в средствах
массовой информации:
     - поздравления губернатора Сахалинской области жителей  и  гостей
области с Новым 2009 годом;
     - информации о проведении праздничных мероприятий.
     11. Считать необходимым администрациям муниципальных образований:
     11.1. Обеспечить бесперебойную  работу  систем  жизнеобеспечения,
принять меры по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов в
период проведения праздников,  готовность  объектов  жизнеобеспечения,
объектов    с   массовым   пребыванием   людей   (общеобразовательных,
дошкольных,  лечебных  и  культурно-зрелищных)  к  работе  в  условиях
проведения новогодних и рождественских праздников.
     11.2.  Установить  круглосуточное   дежурство   должностных   лиц
администраций,    руководителей    предприятий   жилищно-коммунального
хозяйства.
     11.3. Обеспечить необходимый запас жидкого и твердого топлива  на
объектах коммунальной энергетики.
     11.4. Закрепить ответственных лиц за осуществлением  контроля  за
работой объектов тепло-, энерго- и водоснабжения.
     11.5.  Утвердить  распорядительными  документами  мероприятия  по
подготовке и проведению новогодних и рождественских праздников.
     11.6. Обеспечить создание общего праздничного ансамбля населенных
пунктов, в том числе:
     -  организовать  праздничное  украшение  фасадов   и   внутренних
помещений зданий;
     -  установить  на  центральных  площадях  городов  и   населенных
пунктов,  в  жилых  микрорайонах  елки,  ледовые  скульптуры,  снежные
городки;
     - организовать предпраздничные ярмарки  и  базары  с  проведением
культурно-массовых мероприятий;
     - построить катки и детские городки во дворах, на стадионах;
     - проводить расчистку от снега подходов и  подъездов  к  церквям,
местам  массовых  гуляний,  торговым  центрам, лыжным базам и трассам,
расположенным в парках или пригородной зоне;
     - принять меры по наведению чистоты, порядка и благоустройства на
подведомственных территориях.
     12. В срок до 20 декабря 2008 года:
     - секретариату губернатору области  (Горбачев  В.Н.)  подготовить
список лиц для поздравления губернатором области;
     - управлению делами  аппарата  администрации  области  (Синявский
Н.И.)  подготовить новогодние открытки с текстом поздравления от имени
губернатора области;
     - отделу  документационного  обеспечения  аппарата  администрации
Сахалинской  области  (Поушева  Н.А.)  направить новогодние открытки с
текстом   поздравления   от   имени   губернатора   области   согласно
представленному списку.
     13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить  на
вице-губернаторов   Сахалинской   области  по  курируемым  отраслям  в
соответствии с распределением полномочий.


     Губернатор Сахалинской области                     А.В. Хорошавин

Информация по документу
Читайте также