Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Сахалинской области от 06.02.2009 № 74-ра

  



                  АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            РАСПОРЯЖЕНИЕ


                    от 06 февраля 2009 г. № 74-ра
                          г. Южно-Сахалинск


          О мерах по реализации Указа Президента Российской 
       Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности
       деятельности органов местного самоуправления городских
                  округов и муниципальных районов"


     В целях  реализации  Указа  Президента  Российской  Федерации  от
28.04.2008   №  607  «Об  оценке  эффективности  деятельности  органов
местного самоуправления городских округов  и  муниципальных  районов»,
распоряжения   Правительства  Российской  Федерации  от  11.09.2008  №
1313-р:
     1. Создать экспертный совет при администрации Сахалинской области
по  оценке  эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских  округов  и  муниципальных  районов  Сахалинской  области  и
выделению  грантов  по  итогам  работы за истекший год и утвердить его
состав (прилагается).
     2.  Утвердить  План  мероприятий   по   организации   мониторинга
эффективности  деятельности  органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Сахалинской области (прилагается).
     3. Утвердить Перечень органов исполнительной  власти  Сахалинской
области,  ответственных  за проведение оценки показателей и подготовку
предложений о мерах по повышению  эффективности  деятельности  органов
местного самоуправления (прилагается).
     4.  Утвердить  Перечень  дополнительных  показателей  для  оценки
эффективности  деятельности  органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов по вопросам организации сбора, вывоза,
утилизации    и    переработки   бытовых   и   промышленных   отходов,
благоустройства и озеленения территории, освещения улиц (прилагается).
     5. Комитету экономики Сахалинской области (С.А.Карпенко):
     5.1.   Обеспечить   организацию    и    проведение    мониторинга
эффективности  деятельности  органов местного самоуправления городских
округов и муниципальных районов Сахалинской области.
     5.2. Ежегодно, до  01  сентября,  с  учетом  предложений  органов
исполнительной  власти  Сахалинской  области представлять доработанный
сводный доклад на рассмотрение экспертного  совета  при  администрации
Сахалинской  области  по  оценке  эффективности  деятельности  органов
местного самоуправления  городских  округов  и  муниципальных  районов
Сахалинской области.
     5.3.  Ежегодно,  до  01   октября,   размещать   сводный   доклад
Сахалинской    области   о   результатах   мониторинга   эффективности
деятельности  органов  местного  самоуправления  городских  округов  и
муниципальных  районов  на официальном сайте администрации Сахалинской
области.
     6. Рекомендовать главам администраций  муниципальных  образований
Сахалинской области:
     6.1. Назначить ответственных  должностных  лиц  органов  местного
самоуправления за представление данных в рамках проведения мониторинга
и в недельный срок направить информацию  о  них  в  комитет  экономики
Сахалинской области.
     6.2.  Ежегодно,  до  01   мая,   представлять   в   администрацию
Сахалинской  области  доклады  о  достигнутых  значениях  показателей,
утвержденных Указом Президента Российской Федерации  от  28.04.2008  №
607,  распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 №
1313-р,  для  оценки  эффективности  деятельности   органов   местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов.
     6.3. Размещать указанные доклады на официальном сайте  городского
округа  или  муниципального  района  в  сети  Интернет, а в случае его
отсутствия - на официальном сайте администрации Сахалинской области.
     7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
первого вице-губернатора Сахалинской области К.М.Строганова.


     Губернатор Сахалинской области                     А.В. Хорошавин



                                                   УТВЕРЖДЕН

                                          распоряжением администрации
                                               Сахалинской области
                                        от 06 февраля 2009 г. № 74-ра


                              ПЕРЕЧЕНЬ
         дополнительных показателей для оценки эффективности
       деятельности органов местного самоуправления городских
       округов и муниципальных районов по вопросам организации
           сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых
        и промышленных отходов, благоустройства и озеленения
                     территории, освещения улиц


|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|№ пп.|                     Наименование показателя                      | Ответственный за оценку показателя |
|     |                                                                  |и подготовку предложений о мерах по |
|     |                                                                  |повышению эффективности деятельности|
|     |                                                                  |органов местного самоуправления     |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  1. |Доля расходов муниципального бюджета, направленных на охрану      |Главное финансовое управление       |
|     |окружающей среды                                                  |Сахалинской области                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|  2. |Расходы муниципального бюджета на душу населения, направляемые    |Комитет экономики                   |
|     |на охрану окружающей среды                                        |Сахалинской области                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 3.  |Доля   расходов   муниципального    бюджета,    направленных    на|Главное    финансовое     управление|
|     |благоустройство территории                                        |Сахалинской области                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 4.  |Расходы муниципального бюджета на душу населения, направляемые  на|Комитет    экономики     Сахалинской|
|     |благоустройство территории                                        |области                             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 5.  |Количество       субъектов       хозяйственной       деятельности,|Комитет природных ресурсов и  охраны|
|     |зарегистрированных   на   территории  муниципального  образования,|окружающей среды Сахалинской области|
|     |вставших на учет в качестве природопользователей                  |                                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 6.  |Общая площадь улично-дорожной сети, всего:                        |Департамент топливно-энергетического|
|     |в том числе:                                                      |комплекса   и  жилищно-коммунального|
|     |- с усовершенствованным покрытием                                 |хозяйства Сахалинской области       |
|     |- оборудованной наружным освещением                               |                                    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
| 7.  |Общая площадь зеленых насаждений, всего:                          |Департамент топливно-энергетического|
|     |в том числе озеленение улично-дорожной сети                       |комплекса   и  жилищно-коммунального|
|     |                                                                  |хозяйства Сахалинской области       |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|



                                                   УТВЕРЖДЕН

                                         распоряжением администрации
                                              Сахалинской области
                                        от 06 февраля 2009 г. № 74-ра


                              ПЕРЕЧЕНЬ
         органов исполнительной власти Сахалинской области,
          ответственных за проведение оценки показателей и
             подготовку предложений о мерах по повышению
     эффективности деятельности органов местного самоуправления


|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| № пп.|                                Наименование показателя                           |    Ответственный   |
|      |                                                                                  |     исполнитель    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|   1. Согласно перечню показателей, определенному Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 1.*  |Отношение  среднемесячной  номинальной  начисленной  заработной  платы  работников| Комитет экономики  |
|      |муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате|Сахалинской области |
|      |работников крупных и средних предприятий и некоммерческих  организаций  городского|                    |
|      |округа (муниципального района)                                                    |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  2.  |Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами                           |    Департамент     |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|  здравоохранения   |
|  3.  |Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: на дому - всего,  в  том  числе  от|Сахалинской области |
|      |инфаркта  миокарда,  от инсульта; в первые сутки в стационаре - всего, в том числе|                    |
|      |от инфаркта миокарда, от инсульта. Число случаев смерти детей до 18 лет: на  дому;|                    |
|      |в первые сутки в стационаре                                                       |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|  4.  |Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование  в  соответствии  с|                    |
|      |табелем оснащения                                                                 |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  5.  |Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих  дошкольную  образовательную|    Департамент     |
|      |услугу    и   (или)   услугу   по   их   содержанию   в   организациях   различной|    образования     |
|      |организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей  от|Сахалинской области |
|      |трех до семи лет                                                                  |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|  6.  |Доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, в   |                    |
|      |том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию  |                    |
|      |детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства |                    |
|      |бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг         |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  7.  |Удельный вес лиц, сдавших единый государственный  экзамен,  от  числа  выпускников|    Департамент     |
|      |общеобразовательных    муниципальных    учреждений,    участвовавших    в   едином|    образования     |
|      |государственном экзамене                                                          |Сахалинской области |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  8.  |Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10 000 человек населения  | Комитет экономики  |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|Сахалинской области |
|  9.  |Доля среднесписочной численности  работников  (без  внешних  совместителей)  малых|                    |
|      |предприятий  в  среднесписочной численности работников (без внешних совместителей)|                    |
|      |всех предприятий и организаций                                                    |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 10.  |Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения  с|    Департамент     |
|      |твердым  покрытием,  в  отношении  которых  произведен капитальный ремонт; текущий|     транспорта     |
|      |ремонт                                                                            |Сахалинской области |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 11.  |Доля автомобильных дорог местного значения  с  твердым  покрытием,  переданных  на|                    |
|      |техническое  обслуживание  немуниципальным и (или) государственным предприятиям на|                    |
|      |основе долгосрочных договоров (свыше трех лет)                                    |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 12.  |Доля  населения,  проживающего  в  населенных  пунктах,  не  имеющих   регулярного|                    |
|      |автобусного   и   (или)  железнодорожного  сообщения  с  административным  центром|                    |
|      |городского  округа  (муниципального  района),  в   общей   численности   населения|                    |
|      |городского округа (муниципального района)                                         |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 13.  |Год утверждения или внесения последних изменений: в  генеральный  план  городского|    Департамент     |
|      |округа  (схему  территориального  планирования  муниципального  района); в правила|   строительства    |
|      |землепользования  и  застройки  городского  округа  (муниципального   района);   в|Сахалинской области |
|      |комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры                        |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 14.  |Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в|                    |
|      |том  числе  введенная  в  действие  за  год. Число жилых квартир в расчете на 1000|                    |
|      |человек населения - всего, в том числе введенных в действие за год                |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 15.  |Площадь земельных участков, предоставленных для  строительства,  -  всего,  в  том|    Департамент     |
|      |числе   земельных   участков,   предоставленных   для   жилищного   строительства,|   строительства    |
|      |индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях  жилищного|Сахалинской области |
|      |строительства                                                                     |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 16.  |Средняя  продолжительность  периода  со  дня  принятия  решения  о  предоставлении|                    |
|      |земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов|                    |
|      |(конкурсов,  аукционов)  по  предоставлению  земельных   участков   до   получения|                    |
|      |разрешения на строительство                                                       |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 17.  |Объем  жилищного  строительства,  предусмотренный  в  соответствии   с   выданными|                    |
|      |разрешениями  на  строительство жилых зданий: общая площадь жилых помещений; число|                    |
|      |жилых квартир                                                                     |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 18.  |Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых|    Департамент     |
|      |со  дня  принятия  решения  о  предоставлении  земельного  участка  или подписания|   строительства    |
|      |протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено  разрешение|Сахалинской области |
|      |на   ввод   в   эксплуатацию:   объектов  жилищного  строительства,  в  том  числе|                    |
|      |индивидуального жилищного строительства, -  в  течение  трех  лет;  иных  объектов|                    |
|      |капитального строительства - в течение пяти лет                                   |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 19.  |Доля площади земельных участков, являющихся  объектами  налогообложения  земельным|                    |
|      |налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района)    |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|  20. |Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали  и  реализуют|    Департамент     |
|      |один из способов управления многоквартирными домами, в том числе: непосредственное|топливно-энергетиче-|
|      |управление   собственниками   помещений   в   многоквартирном   доме;   управление| ского комплекса и  |
|      |товариществом   собственников   жилья   либо   жилищным   кооперативом   или  иным|жилищно-комму-нально|
|      |специализированным  потребительским  кооперативом;  управление  муниципальным  или|го хозяйства (далее |
|      |государственным  учреждением или предприятием; управление управляющей организацией|- департамент ТЭК и |
|      |другой организационно-правовой формы; управление хозяйственным обществом  с  долей|  ЖКХ) Сахалинской  |
|      |участия  в  уставном  капитале  субъекта  Российской  Федерации и (или) городского|      области       |
|      |округа (муниципального района) не более 25 процентов                              |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 21.  |Доля организаций коммунального  комплекса,  осуществляющих  производство  товаров,|                    |
|      |оказание  услуг  по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, водоотведению, очистке|                    |
|      |сточных вод, утилизации  (захоронению)  твердых  бытовых  отходов  и  использующих|                    |
|      |объекты  коммунальной  инфраструктуры  на  праве частной собственности по договору|                    |
|      |аренды или концессии, участие субъекта Российской  Федерации  и  (или)  городского|                    |
|      |округа  (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25|                    |
|      |процентов от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою|                    |
|      |деятельность на территории городского округа (муниципального района)              |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 22.  |Доля  организаций,  осуществляющих  управление  многоквартирными  домами  и  (или)| Департамент ТЭК и  |
|      |оказание  услуг  по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах,|  ЖКХ Сахалинской   |
|      |участие субъекта Российской Федерации и (или)  городского  округа  (муниципального|      области       |
|      |района)  в  уставном  капитале  которых составляет не более 25 процентов от общего|                    |
|      |числа  организаций,  осуществляющих  данные  виды   деятельности   на   территории|                    |
|      |городского  округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья,|                    |
|      |жилищных,   жилищно-строительных   кооперативов    и    иных    специализированных|                    |
|      |потребительских кооперативов                                                      |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 23.  |Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении      |     Комитет по     |
|      |которых осуществлен государственный кадастровый учет                              |     управлению     |
|      |                                                                                  |  государственным   |
|      |                                                                                  |     имуществом     |
|      |                                                                                  |Сахалинской области |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 24.  |Доля  объема  отпуска  коммунальных  ресурсов,  счета  за  которые  выставлены  по| Департамент ТЭК и  |
|      |показаниям приборов учета                                                         |  ЖКХ Сахалинской   |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|      области       |
| 25.  |Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги      |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 26.  |Отношение тарифов  для  промышленных  потребителей  к  тарифам  для  населения  по|                    |
|      |водоснабжению; по водоотведению                                                   |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 27.  |Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных  учреждений| Комитет экономики  |
|      |(бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе)                |Сахалинской области |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 28.  |Доля муниципальных общеобразовательных  учреждений,  переведенных  на  нормативное|    Департамент     |
|      |подушевое   финансирование;   на   новую   (отраслевую)   систему   оплаты  труда,|    образования     |
|      |ориентированную на результат                                                      |Сахалинской области |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 29.  |Доля  муниципальных  медицинских  учреждений,   применяющих   медико-экономические|    Департамент     |
|      |стандарты  оказания  медицинской помощи; переведенных на оплату медицинской помощи|  здравоохранения   |
|      |по результатам деятельности; переведенных на  новую  (отраслевую)  систему  оплаты|Сахалинской области |
|      |труда, ориентированную на результат; переведенных преимущественно на одноканальное|                    |
|      |финансирование через систему обязательного медицинского страхования               |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 30.  |Удовлетворенность населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных);    | Комитет экономики  |
|      |качеством дошкольного образования, общего образования и дополнительного           |Сахалинской области |
|      |образования детей (процент от числа опрошенных); деятельностью органов местного   |                    |
|      |самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их          |                    |
|      |информационной открытостью (процент от числа опрошенных)                          |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|              2. Согласно перечню показателей, определенному распоряжением Правительства                      |
|                            Российской Федерации  от 11.09.2008 № 1313-р                                      |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 1.** |Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:               |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|      |а) крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций                     | Комитет экономики  |
|      |                                                                                  |Сахалинской области |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|      |б) муниципальных детских дошкольных учреждений                                    |    Департамент     |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|    образования     |
|      |в) учителей муниципальных общеобразовательных учреждений                          |Сахалинской области |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |г)   прочих   работающих   в   муниципальных    общеобразовательных    учреждениях|                    |
|      |(административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего|                    |
|      |персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)  |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|      |д) врачей муниципальных учреждений здравоохранения                                |    Департамент     |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|  здравоохранения   |
|      |е) среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения       |Сахалинской области |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|  2.  |Объем   медицинской   помощи,    предоставляемой    муниципальными    учреждениями|                    |
|      |здравоохранения, в расчете на одного жителя, в том числе:                         |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |а) стационарной медицинской помощи                                                |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |б) амбулаторной помощи                                                            |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |в) дневных стационаров всех типов                                                 |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |г) скорой медицинской помощи                                                      |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|  3.  |Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными  учреждениями|                    |
|      |здравоохранения, в том числе:                                                     |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |а) стационарной медицинской помощи                                                |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |б) амбулаторной помощи                                                            |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |в) дневных стационаров всех типов                                                 |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |г) скорой медицинской помощи                                                      |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|  4.  |Стоимость  содержания  одной   койки   в   сутки   в   муниципальных   учреждениях|                    |
|      |здравоохранения                                                                   |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|  5.  |Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях  |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|  6.  |Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в  расчете  на  10000|                    |
|      |человек населения                                                                 |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|  7.  |Число врачей в  муниципальных  учреждениях  здравоохранения  в  расчете  на  10000|                    |
|      |человек  населения.  Число  участковых  врачей и врачей общей практики, входящее в|                    |
|      |число врачей в  муниципальных  учреждениях  здравоохранения  в  расчете  на  10000|                    |
|      |человек населения                                                                 |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|  8.  |Число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях  здравоохранения|                    |
|      |в  расчете на 10000 человек населения, в том числе участковых медицинских сестер и|                    |
|      |медицинских сестер врачей общей практики                                          |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|  9.  |Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 10.  |Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения         |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 11.  |Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения                 |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 12.  |Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре|    Департамент     |
|      |муниципальных учреждений здравоохранения                                          |  здравоохранения   |
|      |                                                                                  |Сахалинской области |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 13.  |Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |    Департамент     |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|    образования     |
| 14.  |Численность  учащихся,  приходящихся  на  одного   работающего   в   муниципальных|Сахалинской области |
|      |общеобразовательных учреждениях, в том числе в расчете:                           |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |а) на одного учителя                                                              |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |б) на одного прочего работающего в муниципальных  общеобразовательных  учреждениях|                    |
|      |(административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего|                    |
|      |персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс). |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 15.  |Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:    |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |а) в городских населенных пунктах                                                 |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |б) в сельской местности                                                           |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 16.  |Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с  числом  учащихся  на  третьей|                    |
|      |ступени  обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее|                    |
|      |84 человек в сельской местности в общем  числе  муниципальных  общеобразовательных|                    |
|      |учреждений                                                                        |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 17.  |Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет,  получающих  услуги  по  дополнительному|                    |
|      |образованию   в  организациях  различной  организационно-правовой  формы  и  формы|                    |
|      |собственности                                                                     |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 18.  |Доля протяженности автомобильных дорог  общего  пользования  местного  значения  с|    Департамент     |
|      |твердым  покрытием  в  общей  протяженности автомобильных дорог общего пользования|     транспорта     |
|      |местного значения                                                                 |Сахалинской области |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 19.  |Доля кредиторской задолженности по оплате  труда  (включая  начисления  на  оплату| Главное финансовое |
|      |труда) муниципальных бюджетных учреждений                                         |     управление     |
|      |                                                                                  |Сахалинской области |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 20.  |Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные  или|    Департамент     |
|      |плановые  сроки  ввода  в  эксплуатацию,  в общем количестве объектов капитального|   строительства    |
|      |строительства, в том числе доля объектов капитального строительства  муниципальной|Сахалинской области |
|      |формы  собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода|                    |
|      |в  эксплуатацию,  в   общем   количестве   объектов   капитального   строительства|                    |
|      |муниципальной формы собственности                                                 |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 21.  |Утверждение бюджета на 3  года  (данный  показатель  оценивается  в  случае,  если| Главное финансовое |
|      |субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет)                          |     управление     |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|Сахалинской области,|
| 22.  |Доля  собственных  доходов  местного   бюджета   (за   исключением   безвозмездных| комитет экономики  |
|      |поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений|Сахалинской области |
|      |и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями)  в|                    |
|      |общем объеме доходов бюджета муниципального образования                           |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 23.  |Общий объем расходов бюджета муниципального образования, в том числе:             |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |а) на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств               |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |б) на образование (общее, дошкольное), в том числе объем бюджетных  инвестиций  на|                    |
|      |увеличение  стоимости  основных  средств,  расходы на оплату труда и начисления на|                    |
|      |оплату труда                                                                      |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |в) на здравоохранение, в  том  числе  объем  бюджетных  инвестиций  на  увеличение|                    |
|      |стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда  |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |г) на культуру, в том числе объем бюджетных  инвестиций  на  увеличение  стоимости|                    |
|      |основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда            |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |д) на физическую культуру и спорт, в  том  числе  объем  бюджетных  инвестиций  на|                    |
|      |увеличение  стоимости  основных  средств,  расходы на оплату труда и начисления на|                    |
|      |оплату труда                                                                      |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|      |е) на жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе объем  бюджетных  инвестиций  на| Главное финансовое |
|      |увеличение  стоимости  основных  средств,  расходы  на  компенсацию  разницы между|     управление     |
|      |экономически  обоснованными  тарифами  предприятий   коммунального   комплекса   и|Сахалинской области,|
|      |тарифами,  установленными для населения, а так же на покрытие убытков, возникших в|    региональная    |
|      |связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги               |   энергетическая   |
|      |                                                                                  |комиссия Сахалинской|
|      |                                                                                  |      области,      |
|      |                                                                                  | департамент ТЭК и  |
|      |                                                                                  |  ЖКХ Сахалинской   |
|      |                                                                                  |      области       |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|      |ж) на содержание работников органов местного самоуправления, в том числе в расчете| Главное финансовое |
|      |на одного жителя муниципального образования                                       |     управление     |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|Сахалинской области,|
|      |з) на развитие и поддержку малого предпринимательства, в том числе  в  расчете  на| комитет экономики  |
|      |одно  малое  предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального|Сахалинской области |
|      |образования                                                                       |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
|      |и) на транспорт, в том числе объем бюджетных инвестиций  на  увеличение  стоимости|                    |
|      |основных средств                                                                  |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
|      |к) на дорожное хозяйство, в том числе объем  бюджетных  инвестиций  на  увеличение| Главное финансовое |
|      |стоимости основных средств                                                        |     управление     |
|      |                                                                                  |Сахалинской области,|
|      |                                                                                  | комитет экономики  |
|      |                                                                                  |Сахалинской области |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 24.  |Удельный  вес  населения,  систематически  занимающегося  физической  культурой  и|     Комитет по     |
|      |спортом                                                                           |физической культуре |
|      |                                                                                  |и спорту Сахалинской|
|      |                                                                                  |      области       |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 25.  |Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в | Комитет экономики  |
|      |стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной   |Сахалинской области |
|      |формы собственности (на конец года)                                               |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|                    |
| 26.  |Среднегодовая численность постоянного населения                                   |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 27.  |Удельный  вес  населения,   участвующего   в   культурно-досуговых   мероприятиях,|Управление культуры |
|      |организованных  органами местного самоуправления городских округов и муниципальных|Сахалинской области |
|      |районов                                                                           |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 28.  |Удовлетворенность населения  качеством  предоставляемых  услуг  в  сфере  культуры|                    |
|      |(качеством культурного обслуживания)                                              |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 29.  |Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию|     ТЭК и ЖКХ      |
|      |на 15 ноября отчетного года)                                                      |Сахалинской области |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|
| 30.  |Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в  общем  их  числе  (для|Управление сельского|
|      |муниципальных районов)                                                            |     хозяйства      |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|Сахалинской области |
| 31.  |Доля  фактически  используемых  сельскохозяйственных  угодий   в   общей   площади|                    |
|      |сельскохозяйственных угодий муниципального района                                 |                    |
|——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|

     Примечания:
     * -  порядковый  номер  показателя  в  соответствии   с   Указом
Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607;
     ** - порядковый номер показателя в соответствии с  распоряжением
Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р.



                                                   УТВЕРЖДЕН

                                         распоряжением администрации
                                              Сахалинской области
                                        от 06 февраля 2009 г. № 74-ра


                               СОСТАВ
          экспертного совета при администрации Сахалинской 
            области по оценке эффективности деятельности 
         органов местного самоуправления городских округов и 
             муниципальных районов Сахалинской области и 
         выделению грантов по итогам работы за истекший год 


Строганов               - первый  вице-губернатор Сахалинской области,
Константин Михайлович     председатель совета

Иванов                  - руководитель     аппарата      администрации
Георгий Анатольевич       Сахалинской       области,       заместитель
                          председателя совета

Гомилевский             - начальник отдела  территориального  развития
Павел Витальевич          комитета   экономики   Сахалинской  области,
                          секретарь совета

Члены совета:

Карпенко                - исполняющий     обязанности     председателя
Сергей Александрович      комитета экономики Сахалинской области

Новикова                - вице-губернатор,      начальник     главного
Наталья Михайловна        финансового управления Сахалинской области

Сиваконов               - начальник  главного   правового   управления
Павел Викторович          аппарата администрации Сахалинской области

Суховой                 - начальник  управления  по  вопросам местного
Дмитрий Парфирьевич       самоуправления    аппарата     администрации
                          Сахалинской области



                                                   УТВЕРЖДЕН

                                         распоряжением администрации
                                             Сахалинской области
                                        от 06 февраля 2009 г. № 74-ра


                                ПЛАН
        мероприятий по организации мониторинга эффективности
       деятельности органов местного самоуправления городских
         округов и муниципальных районов Сахалинской области

|—————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|
|№ пп.|                       Мероприятие                     |    Срок     |        Ответственный       |
|     |                                                       | исполнения  |         исполнитель        |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|
|  1. |  Разработать  положение  об  экспертном  совете  при  |  I квартал  |   Комитет      экономики   |
|     | администрации   Сахалинской   области   по    оценке  |  2009 года  | Сахалинской   области,     |
|     |значений  показателей  деятельности  органов  местного |             |управление    по   вопросам |
|     |самоуправления   городских  округов  и  муниципальных  |             |местного    самоуправления  |
|     |районов  Сахалинской  областии  утвердить  порядок его |             |  аппарата   администрации  |
|     |работы                                                 |             |Сахалинской области         |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|
|  2. |Разработать методику расчета показателей, необходимых  |  I квартал  |      Комитет   экономики   |
|     |для  подготовки   сводного  доклада  о   результатах   |  2009 года  | Сахалинской    области     |
|     |мониторинга эффективности деятельности органов местного|             |совместно   с    органами   |
|     | самоуправления  городских  округов  и  муниципальных  |             | исполнительной    власти   |
|     |районов Сахалинскойобласти с учетом комплексной оценки |             |  области   покомпетенции   |
|     |уровня  социально-экономического  развитиямуниципальных|             |                            |
|     |образований                                            |             |                            |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|
|  3. |Провести серию информационных и методических семинаров |  I квартал  |  Комитет     экономики     |
|     |с органами  местного самоуправления городских округов и|  2009 года  |Сахалинской области         |
|     |муниципальных районов Сахалинской области по вопросам  |             |                            |
|     |мониторинга эффективности деятельности                 |             |                            |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|
| 4.  |Разработать положение о порядке  выделения  грантов  за| II квартал  |Управление    по    вопросам|
|     |счет средств областного бюджета муниципальным районам и|  2009 года  |местного      самоуправления|
|     |городским   округам   Сахалинской   области   с   целью|             |аппарата       администрации|
|     |содействия  достижению  и  (или)  поощрения  достижения|             |Сахалинской области, главное|
|     |наилучших  значений  показателей  деятельности  органов|             |финансовое        управление|
|     |местного    самоуправления    городских    округов    и|             |Сахалинской области         |
|     |муниципальных районов области                          |             |                            |
|     |                                                       |             |                            |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|
| 5.  |Предусматривать  в  областном  бюджете   на   очередной|     при     |Главное           финансовое|
|     |финансовый   год  средства  на  предоставление  грантов| разработке  |управление       Сахалинской|
|     |городским округам и муниципальным  районам  Сахалинской|   проекта   |области                     |
|     |области в целях содействия достижению и (или) поощрения| областного  |                            |
|     |достижения наилучших значений показателей  деятельности| бюджета  на |                            |
|     |органов  местного  самоуправления  городских  округов и|  очередной  |                            |
|     |муниципальных районов области                          | финансовый  |                            |
|     |                                                       |     год     |                            |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|
| 6.  |Рассмотреть   доклады   глав   городских   округов    и| до 01 июля  |Органы исполнительной власти|
|     |муниципальных  районов области и предоставить в комитет|  2009 года  |области по компетенции      |
|     |экономики Сахалинской области замечания  и  предложения|             |                            |
|     |для подготовки сводного доклада                        |             |                            |
|     |                                                       |             |                            |
|     |                                                       |             |                            |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|
| 7.  |Подготовить  сводный  доклад  Сахалинской   области   о|    до 01    |Комитет            экономики|
|     |результатах   мониторинга   эффективности  деятельности|сентября 2009|Сахалинской области         |
|     |органов местного  самоуправления  городских  округов  и|    года     |                            |
|     |муниципальных районов                                  |             |                            |
|     |                                                       |             |                            |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|
| 8.  |Разместить в сети Интернет сводный  доклад  Сахалинской|до 01 октября|Комитет            экономики|
|     |области   о   результатах   мониторинга   эффективности|  2009 года  |Сахалинской         области,|
|     |деятельности органов местного самоуправления  городских|             |управление    информационной|
|     |округов  и  муниципальных  районов на официальном сайте|             |политики            аппарата|
|     |администрации Сахалинской области                      |             |администрации    Сахалинской|
|     |                                                       |             |области                     |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————————————————|



                                                   УТВЕРЖДЕН

                                         распоряжением администрации
                                             Сахалинской области
                                        от 06 февраля 2009 г. № 74-ра


                              ПЕРЕЧЕНЬ
                дополнительных показателей для оценки
             эффективности деятельности органов местного
          самоуправления городских округов и муниципальных
           районов по вопросам организации сбора, вывоза,
      утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов,
       благоустройства и озеленения территории, освещения улиц

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|№ пп.|                     Наименование показателя                           | Ответственный за оценку показателя и  |
|     |                                                                       |   подготовку предложений о мерах по   |
|     |                                                                       | повышению эффективности  деятельности |
|     |                                                                       |    органов местного самоуправления    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|1.   |    Доля расходов муниципального бюджета, направленных на охрану       |Главное финансовое управление          |
|     |                окружающей среды                                       |Сахалинской области                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|2.   |  Расходы муниципального бюджета на душу населения, направляемые на    |Комитет экономики Сахалинской области  |
|     |              охрану окружающей среды                                  |                                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|3.   |Доля расходов муниципального бюджета, направленных на благоустройство  |Главное финансовое управление          |
|     |территории                                                             |Сахалинской области                    |
|     |                                                                       |                                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|4.   |Расходы муниципального бюджета на душу населения, направляемые на      |Комитет экономики Сахалинской области  |
|     |благоустройство территории                                             |                                       |
|     |                                                                       |                                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|5.   |Количество субъектов хозяйственной деятельности, зарегистрированных на |Комитет природных ресурсов и охраны    |
|     |территории муниципального образования, вставших на учет в качестве     |окружающей среды Сахалинской области   |
|     |природопользователей                                                   |                                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|6.   |Общая площадь улично-дорожной сети, всего:                             |Департамент топливно-энергетического   |
|     |     в том числе:                                                      |комплекса и жилищно-коммунального      |
|     |                                                                       |хозяйства Сахалинской области          |
|     |     - с усовершенствованным покрытием                                 |                                       |
|     |                                                                       |                                       |
|     |     - оборудованной наружным освещением.                              |Департамент топливно-энергетического   |
|     |                                                                       |комплекса и жилищно-коммунального      |
|     |                                                                       |хозяйства Сахалинской области          |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|
|7.   |Общая площадь зеленых насаждений, всего:                               |                                       |
|     |     в том числе:                                                      |                                       |
|     |     - озеленение улично-дорожной сети.                                |                                       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также