Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Сахалинской области от 11.06.2009 № 383-ра

  



                  АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


                    от 11 июня 2009 года № 383-ра
                          г. Южно-Сахалинск


          О внесении изменений в распоряжение администрации 
         Сахалинской области от 12 декабря 2008 года № 896-ра 
             "О мерах по снижению негативных последствий        
           экономического кризиса на территории Сахалинской 
                               области"


     В связи    с    принятием    Программы   антикризисных   действий
Правительства Российской Федерации на 2009  год  и  в  целях  снижения
негативных    последствий   экономического   кризиса   на   территории
Сахалинской области внести  изменения  в  План  действий  по  снижению
негативных    последствий   экономического   кризиса   на   территории
Сахалинской   области,   утвержденный   распоряжением    администрации
Сахалинской  области  от  12  декабря  2008  года № 896-ра "О мерах по
снижению негативных последствий экономического кризиса  на  территории
Сахалинской области", утвердив его в новой редакции (прилагается).


     Исполняющий обязанности губернатора
     Сахалинской области                                К.М. Строганов



                                                   УТВЕРЖДЕН

                                          распоряжением администрации
                                              Сахалинской области
                                          от 11 июня 2009 г. № 383-ра


                                 ПЛАН
             действий по снижению негативных последствий
                 экономического кризиса на территории
                         Сахалинской области

|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
| № пп. |             Содержание мероприятия          |      Вид документа      |     Сроки     |    Ответственные    |
|       |                                             |        (действий)       |               |     исполнители     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|                1. Меры, направленные на поддержку реального сектора экономики Сахалинской области                   |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|1.1.   |Подготовить  предложения   о   дополнительном|         Заявка,         |     Июнь      |Управление  сельского|
|       |включении  в  перечень  льготных потребителей|  аналитическая записка, |   2009 года   |хозяйства    области,|
|       |электроэнергии     предприятий     (сельского|экономическое обоснование|               |комитет            по|
|       |хозяйства,    пищевой    и   перерабатывающей|                         |               |промышленности      и|
|       |промышленности,    лесного    хозяйства     и|                         |               |торговле     области,|
|       |рыбопромышленного  комплекса) с экономическим|                         |               |департамент  лесов  и|
|       |обоснованием    влияния    указанной     меры|                         |               |особо      охраняемых|
|       |государственной  поддержки  на себестоимость,|                         |               |природных  территорий|
|       |ценообразование выпускаемой продукции и общие|                         |               |области,  департамент|
|       |финансовые  результаты  деятельности  местных|                         |               |по        рыболовству|
|       |товаропроизводителей                         |                         |               |области              |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|1.2.   |Подготовить  обоснование  о  целесообразности|       Обоснование       |     Июнь      |Комитет     экономики|
|       |расширения   перечня   льготных  потребителей|                         |   2009 года   |области,      главное|
|       |электроэнергии    с     учетом     требований|                         |               |финансовое управление|
|       |антимонопольного      законодательства      и|                         |               |области              |
|       |возможностей областного бюджета              |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|1.3.   |Подготовить   предложения   по    оптимизации|  Аналитическая записка  | Ежеквартально |Комитет     экономики|
|       |перечня  организаций  - льготных потребителей|                         |               |области              |
|       |электроэнергии  в  целях  поддержки   местных|                         |               |                     |
|       |товаропроизводителей,   а   также   субъектов|                         |               |                     |
|       |малого и среднего бизнеса                    |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|1.4.   |Осуществлять  предоставление  инвестиционного|  Аналитическая записка  | Ежеквартально |Главное    финансовое|
|       |налогового    кредита    социально   значимым|                         |               |управление области   |
|       |предприятиям,  а  также  субъектам  малого  и|                         |               |                     |
|       |среднего предпринимательства                 |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|1.5.   |Определить       перечень        приоритетных|   Проект распоряжения   |     Июль      |Комитет экономики    |
|       |инвестиционных   проектов,   направленных  на|  администрации области  |   2009 года   |области, управление  |
|       |техническую модернизацию отраслей экономики и|                         |               |стратегического      |
|       |обеспечивающих          конкурентоспособность|                         |               |развития аппарата    |
|       |Сахалинской области  на  фазе  посткризисного|                         |               |администрации        |
|       |роста                                        |                         |               |области, областные   |
|       |                                             |                         |               |органы исполнительной|
|       |                                             |                         |               |власти               |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|     2. Меры, направленные на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области       |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|2.1.   |Предусмотреть  в  программе   государственных|Проект закона Сахалинской|    Первое     |Главное    финансовое|
|       |гарантий  Сахалинской  области,  утвержденной|   области «О внесении   |полугодие 2009 |управление области   |
|       |Законом  Сахалинской  области  «Об  областном|    изменений в Закон    |     года      |                     |
|       |бюджете  Сахалинской  области  на  2009 год»,| Сахалинской области «О  |               |                     |
|       |предоставление гарантий  субъектам  малого  и|   бюджете Сахалинской   |               |                     |
|       |среднего  предпринимательства  в  обеспечение|  области на 2009 год»   |               |                     |
|       |кредитов, привлекаемых в российских банках   |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|2.2.   |Разработать и утвердить нормативные  правовые| Проекты постановлений и | До конца 2009 |Комитет экономики    |
|       |акты,  обеспечивающие  в  2010  -  2011 годах|   (или) распоряжений    |     года      |области, органы      |
|       |реализацию  мероприятий   областной   целевой|  администрации области  |               |исполнительной власти|
|       |программы  «Развитие  и  поддержка  малого  и|                         |               |– исполнители        |
|       |среднего  предпринимательства  в  Сахалинской|                         |               |(соисполнители)      |
|       |области на 2009 - 2011 годы» в целях оказания|                         |               |мероприятий областной|
|       |финансовой,  имущественной,  консультационной|                         |               |целевой  программы   |
|       |поддержки,   развития   кадрового  потенциала|                         |               |«Развитие и поддержка|
|       |субъектов       малого       и       среднего|                         |               |малого и среднего    |
|       |предпринимательства                          |                         |               |предпринимательства в|
|       |                                             |                         |               |Сахалинской области  |
|       |                                             |                         |               |на 2009 – 2011 годы» |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|2.3.   |Разработать  и   утвердить   административные| Проекты решений органов |   Июнь-июль   |Областные органы     |
|       |регламенты     проведения     проверок    при|  исполнительной власти  |   2009 года   |исполнительной       |
|       |осуществлении регионального  государственного|                         |               |власти,              |
|       |контроля   (надзора)  в  отношении  субъектов|                         |               |осуществляющие       |
|       |предпринимательства    в    соответствии    с|                         |               |функции              |
|       |требованиями     Федерального    закона    от|                         |               |государственного     |
|       |26.12.2008   №   294-ФЗ   «О   защите    прав|                         |               |контроля и надзора   |
|       |юридических      лиц     и     индивидуальных|                         |               |                     |
|       |предпринимателей      при       осуществлении|                         |               |                     |
|       |государственного    контроля    (надзора)   и|                         |               |                     |
|       |муниципального контроля»                     |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|                              3. Меры, направленные на оптимизацию бюджетных расходов                                |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|3.1.   |Подготовить   предложения   по    оптимизации|  Проект постановления   |     Июнь      |Комитет     экономики|
|       |перечня     объектов    областной    адресной|  администрации области  |   2009 года   |области,      главное|
|       |инвестиционной программы на 2009 год с учетом|                         |               |финансовое управление|
|       |приоритетности и социальной значимости       |                         |               |области              |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|3.2.   |Подготовить    предложения    по    уточнению|Проект закона Сахалинской|    Октябрь    |Главное    финансовое|
|       |областного  бюджета  на  2009  год  на основе|         области         |   2009 года   |управление   области,|
|       |уточненного         прогноза         основных|                         |               |комитет     экономики|
|       |бюджетообразующих   показателей   Сахалинской|                         |               |области              |
|       |области                                      |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|3.3.   |Осуществлять постоянный мониторинг:         -|  Аналитическая записка  |  Ежемесячно   |Главное    финансовое|
|       |платежей   крупнейших   налогоплательщиков  в|                         |               |управление области   |
|       |областной бюджет;                            |                         |               |                     |
|       |- поступлений налоговых и неналоговых доходов|                         |               |                     |
|       |в    консолидированный   бюджет   Сахалинской|                         |               |                     |
|       |области                                      |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|                     4. Меры, направленные на поддержание внутреннего спроса Сахалинской области                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|4.1.   |Обеспечить  постоянный  мониторинг  стоимости|  Аналитическая записка  |  Ежемесячно   |Комитет            по|
|       |минимального набора продуктов питания        |                         |               |промышленности      и|
|       |                                             |                         |               |торговле области     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|4.2.   |Обеспечить выполнение мер, направленных    на|  Аналитическая записка  |  Ежемесячно   |Комитет            по|
|       |недопущение  необоснованного  роста  цен   на|                         |               |промышленности      и|
|       |основные продукты питания                    |                         |               |торговле области     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|4.3.   |Обеспечить  постоянный   мониторинг   объемов|  Аналитическая записка  |  Ежемесячно   |Комитет            по|
|       |товарных  запасов в розничных и оптовых сетях|                         |               |промышленности      и|
|       |области                                      |                         |               |торговле области     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|4.4.   |Обеспечить       приоритетность       закупки|  Проект постановления   |В месячный срок|Комитет     экономики|
|       |отечественных  товаров, в том числе продукции| администрации области,  |   с момента   |области              |
|       |местных   товаропроизводителей,   в    рамках|     приказы комитета    | вступления в  |                     |
|       |размещения государственных заказов           |    экономики области    |силу поправок в|                     |
|       |                                             |                         |  Федеральный  |                     |
|       |                                             |                         |   закон от    |                     |
|       |                                             |                         | 21.07.2005 №  |                     |
|       |                                             |                         |   94-ФЗ «О    |                     |
|       |                                             |                         |  размещении   |                     |
|       |                                             |                         |  заказов на   |                     |
|       |                                             |                         |   поставки    |                     |
|       |                                             |                         |   товаров,    |                     |
|       |                                             |                         |  выполнение   |                     |
|       |                                             |                         |работ, оказание|                     |
|       |                                             |                         |   услуг для   |                     |
|       |                                             |                         |государственных|                     |
|       |                                             |                         |и муниципальных|                     |
|       |                                             |                         |     нужд»     |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|4.5.   |Проработать вопрос  по  дальнейшему  развитию|  Аналитическая записка  |  II квартал   |Департамент        по|
|       |деловых  и  торговых  отношений  с  регионами|                         |   2009 года   |рыболовству области  |
|       |Российской    Федерации    по     продвижению|                         |               |                     |
|       |рыбопродукции на внутреннем рынке            |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|                    5. Меры, направленные на социальную поддержку населения Сахалинской области                      |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5.1.   |Разработать  программу  содействия  занятости|    Проект программы     |   Сентябрь    |Управление           |
|       |населения  Сахалинской области на 2010 - 2012|                         |   2009 года   |государственной      |
|       |годы с учетом обострения  ситуации  на  рынке|                         |               |службы      занятости|
|       |труда,    связанной   с   влиянием   мирового|                         |               |населения области    |
|       |финансового кризиса                          |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5.2.   |Обеспечить постоянный мониторинг  соотношения|  Аналитическая записка  | Ежеквартально |Управление  по  труду|
|       |среднемесячной  заработной  платы  и величины|                         |               |области              |
|       |прожиточного  минимума  для   трудоспособного|                         |               |                     |
|       |населения,  а также среднего размера пенсии и|                         |               |                     |
|       |величины    прожиточного     минимума     для|                         |               |                     |
|       |пенсионеров                                  |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5.3.   |Обеспечить    своевременность     ежемесячной|  Аналитическая записка  |  Ежемесячно   |Департамент          |
|       |денежной   выплаты   малоимущим  неработающим| департамента социальной |               |социальной     защиты|
|       |пенсионерам                                  |защиты населения области |               |населения    области,|
|       |                                             |                         |               |главное    финансовое|
|       |                                             |                         |               |управление области   |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5.4.   |Обеспечить     сохранение      размера      и|  Аналитическая записка  |  Ежемесячно   |Департамент          |
|       |своевременности  выплаты социальных пособий и| департамента социальной |               |социальной     защиты|
|       |стипендий                                    |защиты населения области,|               |населения    области,|
|       |                                             |       управления        |               |управление           |
|       |                                             | государственной службы  |               |государственной      |
|       |                                             |   занятости населения   |               |службы      занятости|
|       |                                             |         области         |               |населения области    |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5.5.   |Обеспечить выплаты заработной платы в размере|  Аналитическая записка  |  Ежемесячно   |Управление  по  труду|
|       |не ниже величины прожиточного минимума       |   управления по труду   |               |области,             |
|       |                                             |         области         |               |вице-губернаторы    -|
|       |                                             |                         |               |руководители  рабочих|
|       |                                             |                         |               |групп                |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5.6.   |Принимать своевременные меры  по  недопущению|  Аналитическая записка  |  Ежемесячно   |Управление  по  труду|
|       |формирования   задолженности   по  заработной|   управления по труду   |               |области,             |
|       |плате и погашению существующей  задолженности|         области         |               |вице-губернаторы    -|
|       |по  заработной плате в организациях всех форм|                         |               |руководители  рабочих|
|       |собственности                                |                         |               |групп                |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5.7.   |Подготовить предложения по оптимизации  квоты|      Проект письма      |      Май      |Управление           |
|       |на  выдачу  иностранным гражданам приглашений|  администрации области  |   2009 года   |государственной      |
|       |на   въезд   для    осуществления    трудовой|                         |               |службы      занятости|
|       |деятельности     с    учетом    "непланового"|                         |               |населения    области,|
|       |высвобождения  работников   на   предприятиях|                         |               |управление  по  труду|
|       |Сахалинской области                          |                         |               |области              |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5.8.   |Осуществлять     еженедельный      мониторинг|  Аналитическая записка  |  Еженедельно  |Управление           |
|       |увольнения  работников  в связи с ликвидацией|                         |               |государственной      |
|       |предприятий либо сокращением численности  или|                         |               |службы      занятости|
|       |штата  работников, а также неполной занятости|                         |               |населения    области,|
|       |работников     предприятий     (в     разрезе|                         |               |вице-губернаторы    -|
|       |муниципальных образований)                   |                         |               |руководители  рабочих|
|       |                                             |                         |               |групп                |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5.9.   |Осуществлять  еженедельный  мониторинг  общей|  Аналитическая записка  |  Еженедельно  |Управление           |
|       |численности  зарегистрированных безработных и|                         |               |государственной      |
|       |общего количества существующих вакансий      |                         |               |службы      занятости|
|       |                                             |                         |               |населения области    |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5.10.  |Обеспечить      выполнение       действующего|  Аналитическая записка  | Ежеквартально |Департамент          |
|       |законодательства   Российской   Федерации   и|                         |               |здравоохранения      |
|       |нормативно-правовых    актов    Правительства|                         |               |области              |
|       |Российской  Федерации в части государственных|                         |               |                     |
|       |гарантий бесплатной медицинской помощи       |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5.11.  |Подготовить   предложения   по    минимизации|  Проект постановления   |     Июнь      |Департамент          |
|       |оптовых  и  розничных  торговых  надбавок  на|  администрации области  |   2009 года   |здравоохранения      |
|       |лекарственные средства                       |                         |               |области              |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|5.12.  |Осуществлять   мониторинг   и   контроль   за|  Аналитическая записка  | Ежеквартально |Департамент          |
|       |соблюдением  мер  по  минимизации  оптовых  и|                         |               |здравоохранения      |
|       |розничных торговых надбавок на  лекарственные|                         |               |области              |
|       |средства при обращении лекарственных средств |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|          6. Меры, направленные на поддержание социальной и политической стабильности в Сахалинской области          |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|6.1.   |Рассматривать    на     заседаниях     совета|  Аналитическая записка  |  Ежемесячно   |Управление         по|
|       |муниципальных образований вопросы:           |                         |               |вопросам     местного|
|       |-   о   развитии   "кризисных"   ситуаций   в|                         |               |самоуправления       |
|       |муниципальных образованиях области;          |                         |               |аппарата             |
|       |- о ситуации на рынке труда  в  муниципальных|                         |               |администрации области|
|       |образованиях области и о принимаемых мерах по|                         |               |                     |
|       |снижению  напряженности  на  рынке  труда   и|                         |               |                     |
|       |поддержанию занятости населения.             |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|6.2.   |Осуществлять постоянный мониторинг  публичных|  Аналитическая записка  |  Ежемесячно   |Управление         по|
|       |акций  и  мероприятий, связанных с протестной|                         |               |взаимодействию      с|
|       |активностью населения,  политических  партий,|                         |               |общественностью     и|
|       |общественных организаций                     |                         |               |населением,          |
|       |                                             |                         |               |организационной      |
|       |                                             |                         |               |работе       аппарата|
|       |                                             |                         |               |администрации области|
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|6.3.   |Осуществлять    оперативное    информирование|  Аналитическая записка  |  Еженедельно  |Управление           |
|       |населения  области  о  мерах,  принимаемых  в|                         |               |информационной       |
|       |рамках    реализации    антикризисных     мер|                         |               |политики     аппарата|
|       |Правительства  Российской  Федерации и мер по|                         |               |администрации области|
|       |снижению        негативных        последствий|                         |               |                     |
|       |экономического    кризиса    на    территории|                         |               |                     |
|       |Сахалинской области                          |                         |               |                     |
|———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————|



Информация по документу
Читайте также