Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Сахалинской области от 11.06.2009 № 383-раАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 июня 2009 года № 383-ра г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в распоряжение администрации Сахалинской области от 12 декабря 2008 года № 896-ра "О мерах по снижению негативных последствий экономического кризиса на территории Сахалинской области" В связи с принятием Программы антикризисных действий Правительства Российской Федерации на 2009 год и в целях снижения негативных последствий экономического кризиса на территории Сахалинской области внести изменения в План действий по снижению негативных последствий экономического кризиса на территории Сахалинской области, утвержденный распоряжением администрации Сахалинской области от 12 декабря 2008 года № 896-ра "О мерах по снижению негативных последствий экономического кризиса на территории Сахалинской области", утвердив его в новой редакции (прилагается). Исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области К.М. Строганов УТВЕРЖДЕН распоряжением администрации Сахалинской области от 11 июня 2009 г. № 383-ра ПЛАН действий по снижению негативных последствий экономического кризиса на территории Сахалинской области |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | № пп. | Содержание мероприятия | Вид документа | Сроки | Ответственные | | | | (действий) | | исполнители | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 1. Меры, направленные на поддержку реального сектора экономики Сахалинской области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |1.1. |Подготовить предложения о дополнительном| Заявка, | Июнь |Управление сельского| | |включении в перечень льготных потребителей| аналитическая записка, | 2009 года |хозяйства области,| | |электроэнергии предприятий (сельского|экономическое обоснование| |комитет по| | |хозяйства, пищевой и перерабатывающей| | |промышленности и| | |промышленности, лесного хозяйства и| | |торговле области,| | |рыбопромышленного комплекса) с экономическим| | |департамент лесов и| | |обоснованием влияния указанной меры| | |особо охраняемых| | |государственной поддержки на себестоимость,| | |природных территорий| | |ценообразование выпускаемой продукции и общие| | |области, департамент| | |финансовые результаты деятельности местных| | |по рыболовству| | |товаропроизводителей | | |области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |1.2. |Подготовить обоснование о целесообразности| Обоснование | Июнь |Комитет экономики| | |расширения перечня льготных потребителей| | 2009 года |области, главное| | |электроэнергии с учетом требований| | |финансовое управление| | |антимонопольного законодательства и| | |области | | |возможностей областного бюджета | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |1.3. |Подготовить предложения по оптимизации| Аналитическая записка | Ежеквартально |Комитет экономики| | |перечня организаций - льготных потребителей| | |области | | |электроэнергии в целях поддержки местных| | | | | |товаропроизводителей, а также субъектов| | | | | |малого и среднего бизнеса | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |1.4. |Осуществлять предоставление инвестиционного| Аналитическая записка | Ежеквартально |Главное финансовое| | |налогового кредита социально значимым| | |управление области | | |предприятиям, а также субъектам малого и| | | | | |среднего предпринимательства | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |1.5. |Определить перечень приоритетных| Проект распоряжения | Июль |Комитет экономики | | |инвестиционных проектов, направленных на| администрации области | 2009 года |области, управление | | |техническую модернизацию отраслей экономики и| | |стратегического | | |обеспечивающих конкурентоспособность| | |развития аппарата | | |Сахалинской области на фазе посткризисного| | |администрации | | |роста | | |области, областные | | | | | |органы исполнительной| | | | | |власти | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 2. Меры, направленные на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |2.1. |Предусмотреть в программе государственных|Проект закона Сахалинской| Первое |Главное финансовое| | |гарантий Сахалинской области, утвержденной| области «О внесении |полугодие 2009 |управление области | | |Законом Сахалинской области «Об областном| изменений в Закон | года | | | |бюджете Сахалинской области на 2009 год»,| Сахалинской области «О | | | | |предоставление гарантий субъектам малого и| бюджете Сахалинской | | | | |среднего предпринимательства в обеспечение| области на 2009 год» | | | | |кредитов, привлекаемых в российских банках | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |2.2. |Разработать и утвердить нормативные правовые| Проекты постановлений и | До конца 2009 |Комитет экономики | | |акты, обеспечивающие в 2010 - 2011 годах| (или) распоряжений | года |области, органы | | |реализацию мероприятий областной целевой| администрации области | |исполнительной власти| | |программы «Развитие и поддержка малого и| | |– исполнители | | |среднего предпринимательства в Сахалинской| | |(соисполнители) | | |области на 2009 - 2011 годы» в целях оказания| | |мероприятий областной| | |финансовой, имущественной, консультационной| | |целевой программы | | |поддержки, развития кадрового потенциала| | |«Развитие и поддержка| | |субъектов малого и среднего| | |малого и среднего | | |предпринимательства | | |предпринимательства в| | | | | |Сахалинской области | | | | | |на 2009 – 2011 годы» | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |2.3. |Разработать и утвердить административные| Проекты решений органов | Июнь-июль |Областные органы | | |регламенты проведения проверок при| исполнительной власти | 2009 года |исполнительной | | |осуществлении регионального государственного| | |власти, | | |контроля (надзора) в отношении субъектов| | |осуществляющие | | |предпринимательства в соответствии с| | |функции | | |требованиями Федерального закона от| | |государственного | | |26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав| | |контроля и надзора | | |юридических лиц и индивидуальных| | | | | |предпринимателей при осуществлении| | | | | |государственного контроля (надзора) и| | | | | |муниципального контроля» | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 3. Меры, направленные на оптимизацию бюджетных расходов | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |3.1. |Подготовить предложения по оптимизации| Проект постановления | Июнь |Комитет экономики| | |перечня объектов областной адресной| администрации области | 2009 года |области, главное| | |инвестиционной программы на 2009 год с учетом| | |финансовое управление| | |приоритетности и социальной значимости | | |области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |3.2. |Подготовить предложения по уточнению|Проект закона Сахалинской| Октябрь |Главное финансовое| | |областного бюджета на 2009 год на основе| области | 2009 года |управление области,| | |уточненного прогноза основных| | |комитет экономики| | |бюджетообразующих показателей Сахалинской| | |области | | |области | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |3.3. |Осуществлять постоянный мониторинг: -| Аналитическая записка | Ежемесячно |Главное финансовое| | |платежей крупнейших налогоплательщиков в| | |управление области | | |областной бюджет; | | | | | |- поступлений налоговых и неналоговых доходов| | | | | |в консолидированный бюджет Сахалинской| | | | | |области | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 4. Меры, направленные на поддержание внутреннего спроса Сахалинской области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |4.1. |Обеспечить постоянный мониторинг стоимости| Аналитическая записка | Ежемесячно |Комитет по| | |минимального набора продуктов питания | | |промышленности и| | | | | |торговле области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |4.2. |Обеспечить выполнение мер, направленных на| Аналитическая записка | Ежемесячно |Комитет по| | |недопущение необоснованного роста цен на| | |промышленности и| | |основные продукты питания | | |торговле области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |4.3. |Обеспечить постоянный мониторинг объемов| Аналитическая записка | Ежемесячно |Комитет по| | |товарных запасов в розничных и оптовых сетях| | |промышленности и| | |области | | |торговле области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |4.4. |Обеспечить приоритетность закупки| Проект постановления |В месячный срок|Комитет экономики| | |отечественных товаров, в том числе продукции| администрации области, | с момента |области | | |местных товаропроизводителей, в рамках| приказы комитета | вступления в | | | |размещения государственных заказов | экономики области |силу поправок в| | | | | | Федеральный | | | | | | закон от | | | | | | 21.07.2005 № | | | | | | 94-ФЗ «О | | | | | | размещении | | | | | | заказов на | | | | | | поставки | | | | | | товаров, | | | | | | выполнение | | | | | |работ, оказание| | | | | | услуг для | | | | | |государственных| | | | | |и муниципальных| | | | | | нужд» | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |4.5. |Проработать вопрос по дальнейшему развитию| Аналитическая записка | II квартал |Департамент по| | |деловых и торговых отношений с регионами| | 2009 года |рыболовству области | | |Российской Федерации по продвижению| | | | | |рыбопродукции на внутреннем рынке | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 5. Меры, направленные на социальную поддержку населения Сахалинской области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |5.1. |Разработать программу содействия занятости| Проект программы | Сентябрь |Управление | | |населения Сахалинской области на 2010 - 2012| | 2009 года |государственной | | |годы с учетом обострения ситуации на рынке| | |службы занятости| | |труда, связанной с влиянием мирового| | |населения области | | |финансового кризиса | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |5.2. |Обеспечить постоянный мониторинг соотношения| Аналитическая записка | Ежеквартально |Управление по труду| | |среднемесячной заработной платы и величины| | |области | | |прожиточного минимума для трудоспособного| | | | | |населения, а также среднего размера пенсии и| | | | | |величины прожиточного минимума для| | | | | |пенсионеров | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |5.3. |Обеспечить своевременность ежемесячной| Аналитическая записка | Ежемесячно |Департамент | | |денежной выплаты малоимущим неработающим| департамента социальной | |социальной защиты| | |пенсионерам |защиты населения области | |населения области,| | | | | |главное финансовое| | | | | |управление области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |5.4. |Обеспечить сохранение размера и| Аналитическая записка | Ежемесячно |Департамент | | |своевременности выплаты социальных пособий и| департамента социальной | |социальной защиты| | |стипендий |защиты населения области,| |населения области,| | | | управления | |управление | | | | государственной службы | |государственной | | | | занятости населения | |службы занятости| | | | области | |населения области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |5.5. |Обеспечить выплаты заработной платы в размере| Аналитическая записка | Ежемесячно |Управление по труду| | |не ниже величины прожиточного минимума | управления по труду | |области, | | | | области | |вице-губернаторы -| | | | | |руководители рабочих| | | | | |групп | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |5.6. |Принимать своевременные меры по недопущению| Аналитическая записка | Ежемесячно |Управление по труду| | |формирования задолженности по заработной| управления по труду | |области, | | |плате и погашению существующей задолженности| области | |вице-губернаторы -| | |по заработной плате в организациях всех форм| | |руководители рабочих| | |собственности | | |групп | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |5.7. |Подготовить предложения по оптимизации квоты| Проект письма | Май |Управление | | |на выдачу иностранным гражданам приглашений| администрации области | 2009 года |государственной | | |на въезд для осуществления трудовой| | |службы занятости| | |деятельности с учетом "непланового"| | |населения области,| | |высвобождения работников на предприятиях| | |управление по труду| | |Сахалинской области | | |области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |5.8. |Осуществлять еженедельный мониторинг| Аналитическая записка | Еженедельно |Управление | | |увольнения работников в связи с ликвидацией| | |государственной | | |предприятий либо сокращением численности или| | |службы занятости| | |штата работников, а также неполной занятости| | |населения области,| | |работников предприятий (в разрезе| | |вице-губернаторы -| | |муниципальных образований) | | |руководители рабочих| | | | | |групп | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |5.9. |Осуществлять еженедельный мониторинг общей| Аналитическая записка | Еженедельно |Управление | | |численности зарегистрированных безработных и| | |государственной | | |общего количества существующих вакансий | | |службы занятости| | | | | |населения области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |5.10. |Обеспечить выполнение действующего| Аналитическая записка | Ежеквартально |Департамент | | |законодательства Российской Федерации и| | |здравоохранения | | |нормативно-правовых актов Правительства| | |области | | |Российской Федерации в части государственных| | | | | |гарантий бесплатной медицинской помощи | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |5.11. |Подготовить предложения по минимизации| Проект постановления | Июнь |Департамент | | |оптовых и розничных торговых надбавок на| администрации области | 2009 года |здравоохранения | | |лекарственные средства | | |области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |5.12. |Осуществлять мониторинг и контроль за| Аналитическая записка | Ежеквартально |Департамент | | |соблюдением мер по минимизации оптовых и| | |здравоохранения | | |розничных торговых надбавок на лекарственные| | |области | | |средства при обращении лекарственных средств | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| | 6. Меры, направленные на поддержание социальной и политической стабильности в Сахалинской области | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |6.1. |Рассматривать на заседаниях совета| Аналитическая записка | Ежемесячно |Управление по| | |муниципальных образований вопросы: | | |вопросам местного| | |- о развитии "кризисных" ситуаций в| | |самоуправления | | |муниципальных образованиях области; | | |аппарата | | |- о ситуации на рынке труда в муниципальных| | |администрации области| | |образованиях области и о принимаемых мерах по| | | | | |снижению напряженности на рынке труда и| | | | | |поддержанию занятости населения. | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |6.2. |Осуществлять постоянный мониторинг публичных| Аналитическая записка | Ежемесячно |Управление по| | |акций и мероприятий, связанных с протестной| | |взаимодействию с| | |активностью населения, политических партий,| | |общественностью и| | |общественных организаций | | |населением, | | | | | |организационной | | | | | |работе аппарата| | | | | |администрации области| |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| |6.3. |Осуществлять оперативное информирование| Аналитическая записка | Еженедельно |Управление | | |населения области о мерах, принимаемых в| | |информационной | | |рамках реализации антикризисных мер| | |политики аппарата| | |Правительства Российской Федерации и мер по| | |администрации области| | |снижению негативных последствий| | | | | |экономического кризиса на территории| | | | | |Сахалинской области | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|