Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Сахалинской области от 25.08.2011 № 617-рПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 августа 2011 г. № 617-р г. Южно-Сахалинск Об утверждении методических рекомендаций по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Сахалинской области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также распоряжения Правительства Сахалинской области от 22.07.2011 № 523-р «Об утверждении Программы (плана мероприятий) по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Сахалинской области»: 1. Утвердить методические рекомендации по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Сахалинской области (далее - Методические рекомендации) (прилагаются). 2. Органам исполнительной власти Сахалинской области проводить мониторинг качества предоставления государственных услуг в соответствии с утвержденными настоящим распоряжением Методическими рекомендациями. 3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Сахалинской области обеспечить разработку и утверждение методических рекомендаций по организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг по аналогии. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Сахалинской области К.М.Строганова. Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекин УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Сахалинской области от 25 августа 2011 г. № 617-р МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Сахалинской области 1. Общие положения 1.1. Методические рекомендации по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг разработаны во исполнение распоряжения Правительства Сахалинской области от 22.07.2011 года № 523-р «Об утверждении Программы (плана мероприятий) по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Сахалинской области» (далее - Методические рекомендации). 1.2. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие основные понятия: - государственная услуга, предоставляемая органом исполнительной власти Сахалинской области, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области (далее - государственная услуга), - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Сахалинской области, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Сахалинской области полномочий органов, предоставляющих государственные услуги; - заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; - административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги; - стандарт предоставления государственных услуг (далее - стандарт предоставления) - установленный административным регламентом предоставления государственной услуги перечень требований к исполнению государственной услуги, включающий качественные и количественные характеристики, условия, требования к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения государственной услуги; - параметры качества предоставления государственных услуг - совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления государственных услуг; - удовлетворенность качеством предоставления государственной услуги - восприятие заявителем при получении государственной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им государственной услуге; - опрос - систематический или разовый метод сбора первичной информации, при котором осуществляется устное или письменное обращение к опрашиваемым лицам, посредством личных контактов или с использованием связи, с вопросами, содержание которых образует проблему исследования; - анкетирование - один из основных видов опроса, осуществляемого путем опосредованного общения исследователя и респондента на формализованной слабоструктурированной основе в форме анкеты; - анкета - документ, содержащий совокупность вопросов, сформулированных и связанных между собой по определенным правилам. 1.3. Методические рекомендации определяют основные параметры качества предоставления государственных услуг, этапы проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг, методики сбора первичной информации, ее обработки и подготовки итогового отчета. 1.4. Мониторинг качества предоставления государственных услуг (далее - мониторинг) проводится в целях: - выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата государственной услуги или комплекса государственных услуг, необходимых для решения жизненной ситуации; - последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества предоставления государственных услуг; - контроля последующей динамики исследованных параметров качества предоставления государственных услуг, результативности мер по их улучшению. 1.5. В ходе мониторинга исследуются: - нормативные правовые и иные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам их качества и доступности; - практика предоставления исследуемых государственных услуг, применения установленных требований к их качеству и доступности; - оценка заявителями качества и доступности государственных услуг, в том числе по рассматриваемым параметрам, их ожидания улучшения качества и доступности государственных услуг. 1.6. Для мониторинга следует выбирать в первую очередь наиболее массовые и проблемные государственные услуги для физических и юридических лиц, а также государственные услуги, по которым планируется или было осуществлено существенное изменение порядка предоставления (чтобы оценить издержки заявителей до и после преобразований). 1.7. При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения параметров качества предоставления государственных услуг (далее - параметры качества) в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям, а также: - проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной услуги; - удовлетворенность заявителей государственной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной услуги; - обращения заявителя в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, а также обращения в организации, обусловленные требованиями указанных органов, необходимые для получения конечного результата государственной услуги: их нормативно установленные и фактические (реальные) состав и количество; - наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственных услуг; - привлечение заявителями посредников в получении государственной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу. Дополнительные параметры качества, исследуемые при проведении мониторинга, помимо параметров качества, обозначенных в приложении к настоящим Методическим рекомендациям, должны устанавливаться органом исполнительной власти, исходя из специфических особенностей процесса предоставления исследуемых государственных услуг, из возникающих при их предоставлении проблем, запросов их заявителей. 2. Этапы проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг 2.1. Этап I «Разработка органами исполнительной власти Сахалинской области Графиков работ по проведению мониторинга качества предоставления государственных услуг»: 2.1.1. Предварительный анализ нормативно-правовой базы, мнений экспертов, заявителей государственных услуг, открытых источников, в том числе СМИ, интернет-сайтов, с целью составления предварительного перечня проблем для изучения. 2.1.2. Определение, выбор и описание характеристик наиболее распространенного (массового) варианта (вариантов) получения государственной услуги с указанием всех органов власти и их подведомственных учреждений, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, с целью определения дополнительных параметров качества, исходя из особенностей исследуемой государственной услуги, из возникающих при ее предоставлении проблем, запросов их заявителей, а также с целью определения методов сбора первичной информации. 2.1.3. Дополнение при необходимости указанных в пункте 1.7 настоящих Методических рекомендаций параметров качества предоставления рассматриваемых государственных услуг. 2.1.4. Выбор обязательных методов сбора первичной информации и уточнение требований к методикам их применения. 2.1.5. При проведении мониторинга с учетом особенностей исследуемой государственной услуги используются следующие методы сбора первичной информации о качестве и доступности государственной услуги: а) изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги) с целью определения, уточнения, выявления динамики нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров качества исследуемой государственной услуги; б) опрос (анкетирование, интернет-опрос): - граждан (организаций), являющихся заявителями государственной услуги; - должностных лиц, иных представителей органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, уполномоченных ими на предоставление государственной услуги, необходимых и обязательных для ее получения услуг; - представителей посреднических организаций, официально или неофициально участвующих в предоставлении (получении заявителем) государственной услуги; - представителей объединений граждан и организаций, являющихся заявителями государственной услуги; экспертов. Также могут быть использованы такие методы, как проведение «контрольных закупок» (прежде всего при исследовании государственных услуг гражданам), включенное структурированное наблюдение в местах предоставления государственных услуг, метод экспертных оценок. В качестве дополнительных объективных источников информации, подтверждающих и уточняющих получаемые данные, целесообразно использовать: - статистическую информацию органов власти и организаций, оказывающих услуги; - данные судов и прокуратуры; - информацию от уполномоченных по правам человека; - информацию от бизнес-объединений; - информацию от объединений граждан (союзы потребителей); - информацию от экспертных организаций. 2.1.6. Определение минимального количества участников опроса в соответствии с пунктом 3.7 настоящих Методических рекомендаций. 2.1.7. Определение сроков сбора первичной информации в соответствии с пунктом 3.7 настоящих Методических рекомендаций. 2.1.8. Определение срока обработки первичной информации и подготовки итогового отчета в рамках проведения мониторинга, который должен составлять не более 15 дней. 2.1.9. Разработка и утверждение органами исполнительной власти Сахалинской области Графиков работ по проведению мониторинга качества предоставления государственных услуг с указанием периода сбора первичной информации, периода ее обработки по каждой исследуемой государственной услуге отдельно по форме № 1 к настоящим Методическим рекомендациям. 2.2. Этап II «Проведение органами исполнительной власти Сахалинской области мониторинга качества предоставления государственных услуг согласно разработанным ими Графикам работ по проведению мониторинга качества предоставления государственных услуг»: 2.2.1. Проведение анализа нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги с целью определения или уточнения нормативных значений рассматриваемых параметров качества; 2.2.2. Сбор первичной информации с целью выявления фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемых государственных услуг в соответствии с рекомендациями, определенными в разделе 3 настоящих Методических рекомендаций. 2.2.3. Формирование итоговых массивов данных путем заполнения ведомостей сбора первичной информации по параметрам качества предоставления государственной услуги, имеющим количественное значение, по форме № 2 к настоящим Методическим рекомендациям, сбора первичной информации по параметрам качества предоставления государственной услуги, имеющим качественное значение, по форме № 3 к настоящим Методическим рекомендациям. 2.2.4. Анализ и оценка параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги, имеющих количественное значение, по форме № 4 к настоящим Методическим рекомендациям. 2.2.5. Анализ и оценка параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги, имеющих качественное значение, по форме № 5 к настоящим Методическим рекомендациям. 2.2.6. Выявление параметров качества, по которым отсутствуют нормативно установленные значения. 2.2.7. Оценка степени значимости параметров качества предоставления государственной услуги по форме № 6 к настоящим Методическим рекомендациям. 2.2.8. Оценка соблюдения исполнителем государственной услуги стандарта предоставления государственной услуги в соответствии с разделом 4 настоящих Методических рекомендаций и формой № 7 к настоящим Методическим рекомендациям. 2.2.9. Рейтингование мест сбора первичной информации в разрезе параметров качества на основе сформированных итоговых массивов данных. 2.2.10. При проведении повторного мониторинга качества предоставления государственной услуги производить сопоставление выявленных значений параметров качества, соотношений их нормативных и фактических значений с данными предыдущего мониторинга исследованной государственной услуги. 2.2.11. Систематизация выявленных проблем качества и доступности государственной услуги. 3. Организация проведения опросов 3.1. Анкетирование - наиболее распространенный способ опроса с помощью анкеты. Его преимущество заключается в том, что в результате обработки ответов получают количественную характеристику качества предоставления государственной услуги, выявляют и моделируют причинно-следственные связи. 3.2. Проведение анкетных обследований включает следующие основные этапы работ: - разработка анкеты; - определение состава и количества опрашиваемых респондентов; - организация распространения и заполнения анкет; - сбор и обработка заполненных анкет; - анализ полученных данных и оценка достигнутых результатов. 3.3. Перед составлением анкеты необходимо точно определить, какая требуется информация, как она будет использоваться, каким образом будут подводиться итоги. Состав и содержание анкеты зависит от того, какие сведения планируется получить в результате проведенного обследования. В связи с этим для мониторинга качества каждой конкретной государственной услуги структура анкеты определяется индивидуально. Целью проведения анкетирования является выявление фактических (реальных) значений параметров качества, а также дополнительных параметров качества, установленных органом исполнительной власти, исходя из специфических особенностей процесса предоставления исследуемых государственных услуг, возникающих при их предоставлении проблем, запросов их заявителей. 3.4. Структура анкеты должна состоять из следующих частей: - вводной, где высказывается уважительное отношение к опрашиваемым и указывается, кто проводит опрос (орган исполнительной власти Сахалинской области); с какой целью; кого опрашивают; как будут использованы данные; - контактной, где размещаются вступительные вопросы, преследующие цель заинтересовать опрашиваемого, ввести в круг изучаемых проблем; - основной, включающей вопросы, раскрывающие основную задачу исследования; - заключительной - с вопросами, снимающими у респондентов психологическое напряжение, позволяющими выявить их социально-демографические характеристики (пол, возраст, место жительства, социальное положение, образование, уровень доходов и т.д.). 3.5. При разработке анкеты следует руководствоваться основополагающими принципами их составления, которые в значительной степени могут способствовать качественному проведению опроса: - формулировки вопросов анкеты должны быть простыми, понятными, однозначными и нейтральными. В анкете они должны переходить от простых к сложным, от общих к специальным; - вопросы не должны содержать двойного отрицания; - количество вопросов в анкете не должно быть слишком большим; - время заполнения анкеты не должно превышать 20 - 30 минут. 3.6. Примерный перечень вопросов для формирования анкеты представлен в форме № 8 к настоящим Методическим рекомендациям. 3.7. При проведении опросов круг опрашиваемых определяется в зависимости от целей исследования. Минимальное число заявителей, участвующих в опросе, должно быть не менее 50. Для определения периода сбора первичной информации необходимо определить среднемесячное число заявителей, обращающихся за предоставлением государственной услуги. Для этого число заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги в течение шести месяцев, предшествующих началу проведения мониторинга качества предоставления государственной услуги, делится на 6. Если полученное значение равно или более 80 заявителей в месяц, то период сбора первичной информации должен составлять не более месяца. Если полученное значение менее 80 заявителей в месяц, то период сбора первичной информации должен составлять два месяца, и число заявителей, участвующих в опросе, может быть менее 50. Для большей объективности необходимо проводить сбор первичной информации во всех местах предоставления государственной услуги. 3.8. Одним из ключевых вопросов является организация заполнения анкеты. Для этого используются различные методы, в число которых входят непосредственное интервью специально подготовленным персоналом и заочное заполнение анкет самим опрашиваемым. Основными способами проведения опросов заявителей государственных услуг являются: - проведение интернет-опросов на официальных сайтах органов исполнительной власти Сахалинской области, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области; - проведение опроса по телефону, в том числе по телефону «горячей линии» органа исполнительной власти Сахалинской области; - распространение опросных форм (анкет) в местах предоставления государственных услуг; - проведение опросов на дому. Способ проведения опросов определяется с учетом удобства выбранного способа консультаций для основного круга потребителей; места и способа предоставления услуги; характера предоставляемой услуги. 3.9. К преимуществам проведения интернет-опроса относятся: быстрота проведения, дешевизна в сравнении с аналогичным личным опросом, возможность включить большее количество вопросов по сравнению с телефонным опросом. При этом необходимо учитывать при интернет-опросе существенно смещенный характер выборки: участники интернет-опросов существенно моложе (практически отсутствуют граждане старше 45 лет), существенно более образованные (более 60% имеют высшее образование), более обеспеченные, проживают преимущественно в крупных городах. 4. Оценка соблюдения исполнителем государственной услуги стандарта предоставления государственной услуги 4.1. Оценка соблюдения исполнителем государственной услуги стандарта предоставления производится по каждой конкретной государственной услуге отдельно. 4.2. По результатам рассмотрения фактических (реальных) значений параметров качества предоставления исследуемой государственной услуги делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту предоставления в соответствии со следующими критериями: |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Значение оценки | Интерпретация оценки | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |государственная услуга соответствует стандарту предоставления | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |государственная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями| | |стандарта предоставления | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |государственная услуга не соответствует стандарту предоставления | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| где: - оценка соответствия качества представляемой государственной услуги стандарту предоставления, установленная по результатам проведенного мониторинга; - оценка соответствия фактических (реальных) значений параметров качества предоставления государственной услуги показателям качества, установленным в стандартах предоставления; - коэффициент значимости параметра качества предоставления государственной услуги для заявителей государственной услуги; - наименование параметра качества предоставления государственной услуги; n - число параметров качества предоставления государственной услуги, участвующих в оценке соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам предоставления. 4.3. Расчет оценки соответствия фактических (реальных) значений параметров качества предоставления государственной услуги показателям качества, установленным в стандартах предоставления ( ), определяется в следующем порядке: 4.3.1. Если нормативное значение параметра качества, установленное в стандарте предоставления, имеет качественное значение ("да/нет", "имеется/отсутствует" и т.п.), то: |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | Критерии оценки |Оценка соответствия | | | ( ) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Более 80% опрошенных заявителей считает, что фактическое (реальное)| 1,0 | |значение соответствует нормативному | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |50 - 80% опрошенных заявителей считает, что фактическое (реальное)| 0,5 | |значение соответствует нормативному | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Менее 50% опрошенных заявителей считает, что фактическое (реальное)| 0 | |значение соответствует нормативному | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| 4.3.2. Если нормативное значение параметра качества, установленное в стандарте предоставления ( ), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя ("не более "), то: - при фактическом (реальном) значении показателя ( ), меньшем или равном нормативному значению показателя ( ), присваивается значение "1"; - при фактическом (реальном) значении показателя, большем нормативного значения показателя ( ), определяется расчетным путем по формуле ; - выявленное сводное среднее фактическое (реальное) значение исследованного параметра качества предоставления государственной услуги из формы № 4 к настоящим Методическим рекомендациям. 4.3.3. Если нормативное значение параметра качества, установленное в стандарте предоставления ( ), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя ("не менее "), то: - при фактическом значении показателя, большем или равном нормативному значению показателя ( ), присваивается значение "1"; - при фактическом значении показателя, меньшем нормативного значения показателя ( ), определяется расчетным путем по формуле ; - выявленное сводное среднее фактическое (реальное) значение исследованного параметра качества предоставления государственной услуги из формы № 4 к настоящим Методическим рекомендациям. 4.4. Коэффициент значимости параметра качества предоставления государственной услуги для заявителей государственной услуги ( ) определяется в следующем порядке: |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | Критерии оценки | Коэффициент | | | значимости ( ) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Более 80% опрошенных заявителей считает, что параметр качества| 1,0 | |предоставления государственной услуги важен | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |50 - 80% опрошенных заявителей считает, что параметр качества| 0,7 | |предоставления государственной услуги важен | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |Менее 50% опрошенных заявителей считает, что параметр качества| 0,5 | |предоставления государственной услуги важен | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| Информация для расчета коэффициента значимости параметра качества предоставления государственной услуги для заявителей государственной услуги приводится в форме № 6 к настоящим Методическим рекомендациям. 4.5. Оценка соблюдения исполнителем государственной услуги стандарта предоставления государственной услуги оформляется ведомостью по форме № 7 к настоящим Методическим рекомендациям. 5. Обобщение информации, разработка предложений и подготовка итоговых отчетов по результатам мониторинга качества предоставления государственных услуг 5.1. Разработка предложений по мерам, направленным на улучшение исследованных параметров качества предоставления государственной услуги физическим и юридическим лицам. Предложения должны содержать рекомендации по принятию решений: - о нормативном установлении значений исследованных параметров, в отношении которых такое установление отсутствует; - о приведении фактических (реальных) значений исследованных параметров в соответствие с их нормативно установленными значениями, если фактические значения хуже нормативно установленных; - об изменении (улучшении) нормативно установленных значений исследованных параметров, обеспечивающем решение выявленных проблем, приближение к ожиданиям заявителей, реализацию выявленных возможностей; - об устранении выявленных проблем предоставления рассматриваемой государственной услуги. 5.2. Формирование итогового пакета данных с отчетом о проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в отчетном году. Итоговый пакет данных должен включать в себя отчет о проведении мониторинга качества предоставления государственной услуги по форме № 9 к настоящим Методическим рекомендациям, а также: - ведомости сбора первичной информации по параметрам качества предоставления государственной услуги, имеющим количественное значение, в соответствии с формой № 2 к настоящим Методическим рекомендациям; - ведомости сбора первичной информации по параметрам качества предоставления государственной услуги, имеющим качественное значение, в соответствии с формой № 3 к настоящим Методическим рекомендациям; - сводные ведомости сбора первичной информации по параметрам качества предоставления государственной услуги, имеющим количественное значение, в соответствии с формой № 4 к настоящим Методическим рекомендациям; - сводные ведомости сбора первичной информации по параметрам качества предоставления государственной услуги, имеющим качественное значение, в соответствии с формой № 5 к настоящим Методическим рекомендациям; - ведомость оценки степени значимости параметров качества предоставления государственной услуги в соответствии с формой № 6 к настоящим Методическим рекомендациям; - ведомость оценки соблюдения исполнителем государственной услуги стандарта предоставления государственной услуги в соответствии с формой № 7 к настоящим Методическим рекомендациям. 5.3. Мониторинг качества предоставления государственных услуг, а также заполнение форм, указанных в пункте 5.2 настоящих Методических рекомендаций, производится по каждой конкретной государственной услуге отдельно. ПРИЛОЖЕНИЕ к методическим рекомендациям по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Сахалинской области, утвержденным распоряжением Правительства Сахалинской области от 25 августа 2011 г. № 617-р ПАРАМЕТРЫ КАЧЕСТВА предоставления государственных услуг |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| | Наименование параметра качества предоставления | Тип значения параметра качества | | государственных услуг | предоставления государственных услуг | | | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |Информированность заявителя о получении услуги | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |о результате предоставления государственной услуги | качественное | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |о сроке предоставления государственной услуги | качественное | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |об описании получателей государственной услуги,| качественное | |включая описание льготных категорий получателей| | |государственной услуги | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |об исчерпывающем перечне документов, необходимых для| качественное | |получения государственной услуги | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |о последовательности действий получателя| качественное | |государственной услуги и органа, оказывающего| | |государственную услугу, включая исчерпывающее| | |описание результата, который должен получить| | |пользователь | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |об исчерпывающем перечне оснований для отказа в| качественное | |оказании государственной услуги | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |особенности предоставления государственной услуги| качественное | |лицам, являющимся престарелыми и инвалидами, исходя| | |из исключения необходимости их личной явки в орган,| | |оказывающий государственную услугу | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |Доступность оказываемой услуги | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |размер платы, взимаемый с заявителя при| количественное | |предоставлении государственной услуги | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |время, затраченное на подготовку необходимых| количественное | |документов | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |время, затраченное на ожидание в очереди при подаче| количественное | |запроса о предоставлении государственной услуги | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |время, затраченное на ожидание в очереди при| количественное | |получении результата предоставления государственной| | |услуги | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |срок регистрации запроса заявителя о предоставлении| количественное | |государственной услуги | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |территориальная доступность (транспортная и шаговая)| качественное | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |физическая доступность (пандусы, лифты, режим| качественное | |работы) | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |оснащенность местами ожиданиями | качественное | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |оснащенность местами для заполнения запросов о| качественное | |предоставлении государственной услуге | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |наличие информационных стендов с образцами их| качественное | |заполнения и перечнем документов, необходимых для| | |предоставления государственной услуги | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |Качество содержания конечного результата услуги| качественное | |(соответствие стандарту и запросам потребителя) | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |Отношение персонала к заявителю услуги (вежливость,| качественное | |тактичность, отзывчивость) | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| |Компетентность персонала (профессиональная| качественное | |грамотность) | | |----------------------------------------------------|-------------------------------------------| ФОРМА № 2 к методическим рекомендациям по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Сахалинской области, утвержденным распоряжением Правительства Сахалинской области от 25 августа 2011 г. № 617-р ВЕДОМОСТЬ сбора первичной информации по параметрам качества предоставления государственной услуги, имеющим КОЛИЧЕСТВЕННОЕ значение* ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование исполнителя государственной услуги) ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование государственной услуги) ___________________________________________________________________________________________________________ (место сбора первичной информации) ___________________________________________________________________________________________________________ (период сбора первичной информации) |————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| | № пп. | Наименование параметра | Наименование параметра | Наименование параметра | Наименование параметра | ... | n | | анкеты | качества предоставления | качества предоставления |качества предоставления |качества предоставления | | | | | государственной услуги | государственной услуги | государственной услуги | государственной услуги | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| | |Место для ввода еди ницы | Место для ввода единицы |Место для ввода единицы |Место для ввода единицы | ... |Место для ввода | | | измерения | измерения | измерения | измерения | | единицы | | | | | | | | измерения | |————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| | графа 1 | графа 2 | графа 3 | графа 4 | графа 5 | ... | графа n | |————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| | 1 | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| | 2 | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| | ... | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| | m | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| |Минимальное значение параметра| Мин (графа 2) | Мин (графа 3) | Мин (графа 4) | Мин (графа 5) | ... | Мин (графа n) | |качества | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| |Максимальное значение параметра| Макс (графа 2) | Макс (графа 3) | Макс (графа 4) | Макс (графа 5) | ... | Макс (графа n) | |качества | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| |Среднее зна чение параметра| Срзнач (графа 2) | Срзнач (графа 3) | Срзнач (графа 4) | Срзнач (графа 5) | ... |Срзнач (графа n)| |качества | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————|————————————————| * Ведомость заполняется по каждому месту сбора первичной информации (месту анкетирования заявителей) отдельно. ________________________________ ______________ _______________ Должностное лицо, ответственное за (подпись) (Ф.И.О.) проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг ФОРМА № 3 к методическим рекомендациям по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Сахалинской области, утвержденным распоряжением Правительства Сахалинской области от 25 августа 2011 г. № 617-р ВЕДОМОСТЬ сбора первичной информации по параметрам качества предоставления государственной услуги, имеющим КАЧЕСТВЕННОЕ значение* ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование исполнителя государственной услуги) ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование государственной услуги) ___________________________________________________________________________________________________________ (место сбора первичной информации) ____________________________________________________________________________________________________________ (период сбора первичной информации) |—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————|————————————————————| | № пп. | Наименование параметра | Наименование параметра | Наименование параметра |Наименование параметра| ... | n | | анкеты |качества предоставления |качества предоставления |качества предоставления | качества | | | | | государственной услуги | государственной услуги | государственной услуги | предоставления | | | | | | | |государственной услуги| | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————|————————————————————| | |Место для ввода единицы |Место для ввода единицы |Место для ввода единицы | Место для ввода | ... | Место для ввода | | | измерения | измерения | измерения | единицы измерения | | единицы измерения | |—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————|————————————————————| | графа 1 | графа 2 | графа 3 | графа 4 | графа 5 | ... | графа n | |—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————|————————————————————| | 1 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————|————————————————————| | 2 | | | | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————|————————————————————| | ... | | | | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————|————————————————————| |—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————|————————————————————| | m | | | | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————|————————————————————| |Число опрошенных, всего | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————|————————————————————| |Число опрошенных, которые считают, | | | | | ... | | |что фактическое (реальное) значение | | | | | | | |параметра соответствует нормативному | | | | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————|————————————————————| |Удельный вес опрошенных, которые | | | | | | | |считают, что фактическое (реальное) | | | | | | | |значение параметра соответствует | | | | | | | |нормативному, % | | | | | | | |—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————|————————————————————| * Ведомость заполняется по каждому месту сбора первичной информации (месту анкетирования заявителей) отдельно. ________________________________ ______________ _______________ Должностное лицо, ответственное за проведение (подпись) (Ф.И.О.) мониторинга качества предоставления государственных услуг ФОРМА № 4 к методическим рекомендациям по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Сахалинской области, утвержденным распоряжением Правительства Сахалинской области от 25 августа 2011 г. № 617-р СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ сбора первичной информации по параметру качества предоставления государственной услуги, имеющему КОЛИЧЕСТВЕННОЕ значение* ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование исполнителя государственной услуги) ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование государственной услуги) ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование параметра качества предоставления государственной услуги) ___________________________________________________________________________________________________________ (период сбора первичной информации) |-----------------------------------------------------|---------------------|---------------------|---------------------| |Наименование места сбора первичной информации |Минимальное значение |Максимальное значение| Среднее значение | | | параметра качества | параметра качества | параметра качества | |-----------------------------------------------------|---------------------|---------------------|---------------------| | графа 1 | графа 2 | графа 3 | графа 4 | |-----------------------------------------------------|---------------------|---------------------|---------------------| | | | | | |-----------------------------------------------------|---------------------|---------------------|---------------------| | | | | | |-----------------------------------------------------|---------------------|---------------------|---------------------| | | | | | |-----------------------------------------------------|---------------------|---------------------|---------------------| | | | | | |-----------------------------------------------------|---------------------|---------------------|---------------------| | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------|---------------------|---------------------|---------------------| |СВОДНОЕ минимальное значение параметра качества | Мин из графы 2 | | | |-----------------------------------------------------|---------------------|---------------------|---------------------| |СВОДНОЕ максимальное значение параметра качества | | Макс из графы 3 | | |-----------------------------------------------------|---------------------|---------------------|---------------------| |СВОДНОЕ среднее значение параметра качества | | | Срзнач по графе 4 | |-----------------------------------------------------|---------------------|---------------------|---------------------| * Ведомость заполняется по каждому месту сбора первичной информации (месту анкетирования заявителей) отдельно. ________________________________ ______________ _______________ Должностное лицо, ответственное за проведение (подпись) (Ф.И.О.) мониторинга качества предоставления государственных услуг ФОРМА № 5 к методическим рекомендациям по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Сахалинской области, утвержденным распоряжением Правительства Сахалинской области от 25 августа 2011 г. № 617-р СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ сбора первичной информации по параметру качества предоставления государственной услуги, имеющему КАЧЕСТВЕННОЕ значение* ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование исполнителя государственных услуг) ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование государственной услуги) ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование параметра качества предоставления государственной услуги) ___________________________________________________________________________________________________________ (период сбора первичной информации) |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | Наименование места сбора первичной информации | Число опрошенных | Число опрошенных, которые | Удельный вес опрошенных, | | | | считают, что фактическое | которые считают, что | | | | (реальное) значение | фактическое (реальное) | | | | соответствует нормативному | значение соответствует | | | | | нормативному, % | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| | графа 1 | графа 2 | графа 3 | графа 4 | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————----|—————————————————————————-----|—————————————————————————-----| | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————----|—————————————————————————-----|————————————————————————-----—| | | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| |СВОДНОЕ число опрошенных | (итог графы 2) | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| |СВОДНОЕ число опрошенных, которые считают, что| | (итог графы 3) | | |фактическое (реальное) значение соответствует| | | | |нормативному | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| |СВОДНЫЙ удельный вес опрошенных, которые считают,| | | | |что фактическое (реальное) значение| | | | |соответствует нормативному | | | | |—————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————| * Сводная ведомость заполняется по каждому параметру качества государственной услуги, имеющему количественное значение, в разрезе мест сбора первичной информации (мест анкетирования заявителей). ________________________________ ______________ _______________ Должностное лицо, ответственное за проведение (подпись) (Ф.И.О.) мониторинга качества предоставления государственных услуг ФОРМА № 6 к методическим рекомендациям по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Сахалинской области, утвержденным распоряжением Правительства Сахалинской области от 25 августа 2011 г. № 617-р ВЕДОМОСТЬ оценки степени значимости параметра качества предоставления государственной услуги* ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование исполнителя государственных услуг) ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование государственной услуги) ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование параметра качества предоставления государственной услуги) ___________________________________________________________________________________________________________ (период сбора первичной информации) |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————-——|——————————————————————————————————|————————————————————————| | Наименование места сбора первичной информации | Число опрошенных | Число опрошенных , | | | | которые считают, что | | | | параметр качества | | | | предоставления | | | | государственной услуги | | | | важен | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————| | графа 1 | графа 2 | графа 3 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————--| | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————--| | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————--| | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————--| | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————| |СВОДНОЕ число опрошенных | (итог графы 2) | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |СВОДНОЕ число опрошенных, которые считают, что параметр качества предоставления государственной услуги важен | (итог графы 3) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| |УДЕЛЬНЫЙ ВЕС опрошенных, которые считают, что параметр качества предоставления государственной услуги важен, % | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| * Ведомость заполняется по каждому параметру качества государственной услуги в разрезе мест сбора первичной информации (мест анкетирования заявителей). ________________________________ ______________ _______________ Должностное лицо, ответственное за проведение (Подпись) (Ф.И.О.) мониторинга качества предоставления государственных услуг ФОРМА № 7 к методическим рекомендациям по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Сахалинской области, утвержденным распоряжением Правительства Сахалинской области от 25 августа 2011 г. № 617-р ВЕДОМОСТЬ оценки соблюдения исполнителем государственной услуги стандарта предоставления государственной услуги ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование исполнителя государственных услуг) ___________________________________________________________________________________________________________ (наименование государственной услуги) ___________________________________________________________________________________________________________ (период сбора первичной информации) |—————|—————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| | № | Наименование параметра | Нормативное значение |Выявленное среднее фактическое| Оценка соответствия фактических |Коэффициент значимости| | пп. | качества предоставления | показателя качества | (реальное) значение | (реальных) значений параметров | параметра каче ства | | | государственной услуги |(требования), установленное| исследованного параметра | качества предоставления | предоставления | | | (i) |в стандарте предоставления | качества предоставления |государственной услуги показателям|государственной услуги| | | | ( ) | государственной услуги ( ) | качества, установленным в | ( ) | | | | | | стандартах предоставления ( ) | | |—————|—————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| | 1. | | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| | 2. | | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| | ... | | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| | n | | | | | | |—————|—————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Оценка соответствия качества фактически представляемой государственной услуги| | |стандарту предоставления | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Количество оценок соответствия фактических (реальных) значений параметров качества| | |предоставления государственной услуги показателям качества, установленным в| | |стандартах предоставления, равных 1 ( = 1) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Количество оценок соответствия фактических (реальных) значений параметров качества| | |предоставления государственной услуги показателям качества, установленным в| | |стандартах предоставления, находящихся в диапазоне от 0,5 до 1 ( ) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Количество оценок соответствия фактических (реальных) значений параметров качества| | |предоставления государственной услуги показателям качества, установленным в| | |стандартах предоставления, меньше 0,5 ( < 0,5) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Вывод о соблюдении исполнителем государственной услуги стандарта предоставления государственной услуги (в соответствии с пунктом 4.2 Методических рекомендаций): ___________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________ ________________________________ ______________ _______________ Должностное лицо, ответственное за проведение (подпись) (Ф.И.О.) мониторинга качества предоставления государственных услуг ФОРМА № 8 к методическим рекомендациям по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Сахалинской области, утвержденным распоряжением Правительства Сахалинской области от 25 августа 2011 г. № 617-р ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ для формирования анкеты |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| |Ваше мнение очень важно для нас и поможет повысить качество предоставляемых нами | |услуг. Заполните, пожалуйста, данную форму и передайте ответственному | |должностному лицу или опустите в специальный ящик в органе, предоставляющем | |услугу | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Наименование государственного |(заполняется органом) | |органа, учреждения | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Место оказания услуги |(заполняется органом) | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Предоставленная услуга |(заполняется органом) | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Дата и время обращения в учреждение| | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Дата и время предоставления услуги| | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Время ожидания в очереди при подаче| | |запроса о предоставлении | | |государственной услуги (минут) | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |Время ожидания в очереди при | | |получении результата предоставлении| | |государственной услуги (минут) | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| | Пожалуйста, ответьте, на | Ваш ответ |Пожалуйста, отметьте в таблице | | следующие вопросы | | галочкой (v), если для Вас | | | | данный параметр при получении | | | | государственной услуги важен | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |Вы получили исчерпывающий| | | |перечень документов,| | | |необходимых для получения| | | |государственной услуги? | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |Вы получили информацию о| | | |последовательности Ваших| | | |действий в получении| | | |государственной услуги и| | | |последовательности действий| | | |органа, оказывающего| | | |государственную услугу,| | | |включая исчерпывающее описание| | | |результата, который Вы должны| | | |получить? | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |Сколько времени ушло на| | | |оказание Вам государственной| | | |услуги (часов, дней, месяцев)?| | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |Вас ознакомили с перечнем| | | |оснований для отказа в| | | |оказании государственной| | | |услуги? | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |Помещение, где Вам оказывалась| | | |государственная услуга,| | | |оснащено местами для ожидания?| | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |Вы удовлетворены| | | |санитарно-гигиеническими | | | |условиями помещения| | | |(освещенность, просторность,| | | |отопление и чистота воздуха),| | | |где Вам оказывалась| | | |государственная услуга? | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |Какие документально| | | |подтвержденные финансовые| | | |затраты Вы понесли при| | | |получении государственной| | | |услуги? | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |Какие неформальные платежи| | | |(платежи, не имеющие| | | |документального подтверждения)| | | |Вы осуществили в связи с| | | |получением государственной| | | |услуги? | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |Какие посредники Вами| | | |привлекались в получении| | | |государственной услуги, в том| | | |числе в силу требований| | | |(побуждения) органов| | | |исполнительной власти,| | | |предоставляющих | | | |государственную услугу? | | | |——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————| |Вы удовлетворены| | | |компетентностью персонала| | | |(профессиональной | | | |грамотностью) при оказании Вам| | | |государственной услуги? | | | |——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————---| |Вы удовлетворены качеством| | |предоставления государственной| | |услуги в целом? | | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————--| |Есть ли у Вас рекомендации по улучшению качества предоставления услуг? | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————---------| Благодарим Вас за участие в исследовании, нам важно Ваше мнение! ФОРМА № 9 к методическим рекомендациям по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Сахалинской области, утвержденным распоряжением Правительства Сахалинской области от 25 августа 2011 г. № 617-р ОТЧЕТ о проведении мониторинга качества предоставления государственной услуги в __________ году ______________________________________________________________________ (наименование исполнителя государственных услуг) ______________________________________________________________________ (наименование государственной услуги) ______________________________________________________________________ (реквизиты нормативного правового акта, утверждающего регламент предоставления государственной услуги) Раздел 1. Общие сведения 1.1. Описание наиболее распространенного (массового) варианта (вариантов) получения государственной услуги________________________________ __________________________________________________________________ 1.2. Наименование мест предоставления государственной услуги__________ __________________________________________________________________ 1.3. Среднемесячное число заявителей, обращающихся за предоставлением государственной услуги, в разрезе мест предоставления государственной услуги __________________________________________________________________ 1.4. Сведения о соответствии фактического этапа перехода на предоставление услуги в электронной форме целевому этапу_________________________ 1.5. Сведения об исследовании (метод исследования, число опрошенных в разрезе мест сбора первичной информации)_____________________________ __________________________________________________________________ Раздел 2. Сведения о соблюдении исполнителем государственной услуги стандарта предоставления государственной услуги __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Раздел 3. Обобщенные сведения по результатам мониторинга качества предоставления государственных услуг 3.1. Обобщенные сведения об удовлетворенности заявителей государственной услуги ее качеством и доступностью (в целом), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной услуги______________________________________________________________ 3.2. Обобщенные сведения о наличии неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственных услуг______________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.3. Обобщенные сведения о привлечении заявителями посредников в получении государственной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу_______________________________ __________________________________________________________________ 3.4. Рейтингование мест сбора первичной информации в разрезе параметров качества предоставления государственной услуги________________________ __________________________________________________________________ 3.5. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению_____________________________________________ 3.6. Выявленные параметры качества предоставления государственных услуг, по которым отсутствуют нормативно установленные значения_________ __________________________________________________________________ Раздел 4. Предложения ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________ _____________________________________ ___________ _______________ Руководитель органа власти (подпись) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|