Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Сахалинской области от 26.08.2011 № 621-р

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             


                   от 26 августа 2011 г. № 621-р
                         г. Южно-Сахалинск                           


          Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой   
              политики Сахалинской области  на 2012 - 2014 годы       


     В  соответствии  с  Бюджетным  посланием  Президента   Российской
Федерации  Федеральному  Собранию  Российской  Федерации  "О бюджетной
политике в 2012 - 2014 годах", пунктом 2 статьи 13 Закона  Сахалинской
области "О бюджетном процессе в Сахалинской области":
     1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой  политики
Сахалинской области на 2012 - 2014 годы (прилагаются).
     2.  Опубликовать  настоящее  распоряжение  в  газете  "Губернские
ведомости".
     3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя  председателя Правительства Сахалинской области - министра
финансов Сахалинской области Н.М.Новикову.


     Исполняющий обязанности 
     председателя Правительства 
     Сахалинской области                                С.Г.Шередекин



                                                УТВЕРЖДЕНЫ                              
                                      распоряжением Правительства                     
                                           Сахалинской области                          
                                      от 26 августа 2011 г. № 621-р




                        ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ                   
       бюджетной и налоговой политики Сахалинской  области на 2012 -
                              2014 годы                           


     Основные направления бюджетной и налоговой  политики  Сахалинской
области  на  2012  - 2014 годы подготовлены в соответствии с Бюджетным
посланием  Президента  Российской  Федерации   Федеральному   Собранию
Российской  Федерации  "О  бюджетной  политике  в  2012 - 2014 годах",
Законом  Сахалинской  области  "О  бюджетном  процессе  в  Сахалинской
области" и являются основой при составлении проекта закона Сахалинской
области "Об областном  бюджете  Сахалинской  области  на  2012  год  и
плановый период 2013 - 2014 годов».
     Основной целью бюджетной политики Сахалинской области на  2012  -
2014  годы  является  обеспечение  мер  для устойчивого посткризисного
развития, создания условий  для  развития  и  модернизации  экономики,
повышения   уровня   и   качества   жизни   граждан,  эффективности  и
прозрачности государственного управления.
     С этой целью необходимо решение ряда следующих задач:
     - интеграция бюджетного планирования  в  процесс  формирования  и
реализации долгосрочной стратегии Сахалинской области;
     - обеспечение стабильности и роста объема поступлений собственных
доходных источников областного и местных бюджетов;
     -  обеспечение  сбалансированности   и   устойчивости   бюджетной
системы;
     - улучшение условий жизни человека, адресное  решение  социальных
проблем;
     - выполнение обязательств перед гражданами;
     - поддержка реального сектора экономики;
     - повышение отдачи от использования бюджетных расходов.
     Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
     - формирования областного бюджета на  3-летний  период  с  учетом
долгосрочного   прогноза   основных   параметров   областного  бюджета
Сахалинской области, основанных на реалистичных оценках;
     - подготовки к переходу утверждения «программного» бюджета;
     - создания Дорожного фонда Сахалинской области;
     -   обеспечения    эффективности    управления    государственной
собственностью  и  контроля  над  поступлением  неналоговых доходов от
использования государственного имущества;
     -  повышения  уровня  ответственности   главных   администраторов
доходов  за  выполнение  плановых  показателей  поступления  доходов в
консолидированный бюджет Сахалинской области;
     - координации действий органов исполнительной  власти  области  с
налоговыми  органами,  а также с главными администраторами неналоговых
доходов   для   улучшения   качества   налогового   администрирования,
увеличения собираемости налогов;
     - жесткого контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам  и
принятия  всех  мер,  предусмотренных  Налоговым  кодексом  Российской
Федерации, для ее снижения;
     - поддержки значимых для региона и дающих максимальную  налоговую
отдачу  отраслей  экономики,  в  том  числе  и  с  помощью  механизмов
налоговой и кредитной политики;
     - продолжения политики обоснованности и  эффективного  применения
налоговых льгот;
     - оказания государственной поддержки при реализации  приоритетных
инвестиционных проектов;
     -  проведения  комплекса  работ  по  обеспечению   своевременного
введения налога на недвижимость на территории Сахалинской области;
     - продолжения работы с федеральными органами власти, направленной
на  восстановление  нормативов  распределения  доходов  по  налогу  на
добычу полезных ископаемых и регулярных платежей  за  добычу  полезных
ископаемых   (роялти),  зачисляемых  в  областной  бюджет  Сахалинской
области в долях,  установленных  на  момент  подписания  Соглашений  о
разделе продукции по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2";
     -   дальнейшего   развития   земельных   отношений   в    разрезе
муниципальных   образований   с   целью   увеличения   доходной  части
консолидированного бюджета за счет поступления  средств  от  аренды  и
продажи  земельных  участков, государственная собственность на которые
не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
     - использования требования о  погашении  налоговой  задолженности
как  обязательного  условия  при  оказании предприятиям и организациям
каких-либо мер поддержки со стороны областных органов власти и органов
местного самоуправления;
     -  проведения  системной  методологической  помощи  муниципальным
образованиям  по  совершенствованию  управления  бюджетным процессом и
расширению налоговой базы территорий;
     -   совершенствования   прогнозирования   кассового    исполнения
областного    бюджета    с   установлением   ответственности   главных
распорядителей средств областного бюджета  за  качество  и  соблюдение
показателей кассового плана;
     -   формирования   рациональной   сети   бюджетных    учреждений,
совершенствования  перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг,
в том числе  за  счет  обеспечения  государственных  услуг  на  основе
государственного     задания,     соблюдения    стандартов    качества
предоставляемых услуг;
     -    внедрения    механизмов,    направленных     на     развитие
государственно-частного партнерства в социальной сфере;
     -  совершенствования  программно-целевых  принципов   организации
деятельности органов государственной власти путем охвата региональными
программами всех сфер деятельности  органов  исполнительной  власти  и
соответственно   большей   части  бюджетных  ассигнований,  проведения
регулярной оценки результативности и эффективности их реализации;
     - обеспечения сбалансированности долгосрочных областных целевых и
ведомственных программ с реальными финансовыми ресурсами;
     - обеспечения  контроля  реализации  федеральных  и  региональных
целевых программ на территории Сахалинской области;
     -   безусловного    исполнения    законодательно    установленных
обязательств  по  выплате  социальных  пособий  и  компенсаций в сфере
социальной защиты населения;
     - обеспечения реализации программ модернизации здравоохранения  и
образования;
     -   корректировки   механизмов   оказания    финансовой    помощи
муниципальным  образованиям  в целях повышения ее эффективности, в том
числе путем сокращения наименее эффективных видов финансовой помощи  с
целью  концентрации межбюджетных трансфертов на важнейших приоритетных
направлениях с установлением условий эффективности их  предоставления,
ответственности  за результаты использования и достижение поставленных
целей;
     -  обеспечения  открытости  конкурсов,   отсутствия   ограничений
конкуренции   участников,   а   также   публичности  результатов  этих
конкурсов;
     -  обеспечения   ритмичности   исполнения   областного   бюджета,
недопущения  ситуации,  когда  заявленные ресурсы не используются, при
этом  сокращается  возможность  осуществления  других  видов  расходов
областного бюджета;
     - повышения  обоснованности  и  прозрачности  отбора  получателей
государственной поддержки в реальном секторе экономики;
     -  соблюдения  режима  открытости  информации  об   использовании
общественных  ресурсов  и  учета  общественного мнения при определении
налогово-бюджетной политики региона.



Информация по документу
Читайте также