Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Сахалинской области от 16.01.2013 № 11-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 января 2013 г. № 11-р г. Южно-Сахалинск Об утверждении решения координационного совещания по обеспечению правопорядка в Сахалинской области от 20 декабря 2012 года Во исполнение указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка: 1. Утвердить: - решение координационного совещания по обеспечению правопорядка в Сахалинской области от 20 декабря 2012 года (прилагается); - комплексный план мероприятий координационного совещания по обеспечению правопорядка в Сахалинской области на 2013 год (прилагается). 2. Контроль за выполнением решения координационного совещания по обеспечению правопорядка в Сахалинской области от 20 декабря 2012 года и плана действий координационного совещания по обеспечению правопорядка в Сахалинской области на 2013 год возложить на первого заместителя Губернатора Сахалинской области К.М.Строганова. 3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности Губернатора Сахалинской области Д.Ф.Братыненко УТВЕРЖДЕНО распоряжением Губернатора Сахалинской области от 16 января 2013 г. № 11-р РЕШЕНИЕ координационного совещания по обеспечению правопорядка в Сахалинской области от 20 декабря 2012 года I. По вопросу «О дополнительных мерах по повышению эффективности противодействия незаконному отчуждению имущества, имущественных и неимущественных прав и денежных средств хозяйствующих субъектов»: 1.1. Информацию принять к сведению. 1.2. Рекомендовать: 1.2.1. Прокуратуре Сахалинской области (С.А.Бессчасный), УМВД по Сахалинской области (В.А.Белоцерковский) совместно с министерством финансов Сахалинской области (Т.В.Карпова), министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Г.В.Митрик), министерством строительства Сахалинской области (А.А.Комароми), государственной инспекцией строительного надзора Сахалинской области (В.И.Галета) и государственной жилищной инспекцией Сахалинской области (В.Е.Кулик) продолжить в 2013 году работу по проверке законности расходования хозяйствующими субъектами финансовых ресурсов в сфере ЖКХ. 1.2.2. УМВД по Сахалинской области (В.А.Белоцерковский), УФСБ России по Сахалинской области (И.В.Стручков), СУ СК РФ по Сахалинской области (А.А.Заболиченко), Сахалинскому ЛО МВД России на транспорте (С.В.Марковский): - в целях своевременного пресечения правонарушений и преступлений, связанных с фактами криминального контроля на объектах экономики, незаконным захватом имущества, имущественных и неимущественных прав, незаконным банкротством, обеспечить качественное межведомственное взаимодействие и постоянный обмен информацией с министерством экономики Сахалинской области, министерством сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области, а также с УФНС России по Сахалинской области, управлением Росреестра по Сахалинской области, управлением Росимущества по Сахалинской области и иными органами государственной власти и управления, уполномоченными осуществлять юридически значимые действия с имущественными комплексами предприятий; - обеспечить проведение систематического мониторинга средств массовой информации и комплексного анализа обращений граждан и организаций на предмет выявления возможных сведений о попытках контроля их деятельности либо незаконного захвата имущества. 1.2.3. УФНС России по Сахалинской области (М.В.Тучкова): - усилить взаимодействие со службой судебных приставов Сахалинской области в целях недопущения затягивания сроков проведения исполнительного производства по принудительному исполнению требований об уплате обязательных платежей в бюджет; - информировать правоохранительные органы о наличии криминальных проявлений, связанных с уклонением от исполнения обязательств по уплате платежей в бюджет и подачи налоговой отчётности; - своевременно принимать меры в отношении отсутствующих должников по исчислению и предъявлению к исполнению задолженности по обязательным платежам в бюджет, о наличии проблемных предприятий информировать правоохранительные органы; - при решении вопроса о выборе саморегулируемой организации, а впоследствии арбитражного управляющего, учитывать ранее выявлявшиеся факты совершения ими правонарушений. Неправомерные действия, равно как и длительное бездействие арбитражного управляющего должны стать безусловным основанием для решения вопроса об инициировании его отстранения, привлечения к установленной законом ответственности, в том числе уголовной. 1.3. Государственной жилищной инспекции Сахалинской области (В.Е.Кулик): - в ходе осуществления надзорных мероприятий, в каждом случае выявления фактов системного неисполнения организациями и индивидуальными предпринимателями, на которых в соответствии с жилищным законодательством возложены обязанности по управлению многоквартирными домами, установленных договором управления обязанностей по содержанию и ремонту общего имущества и оказанию коммунальных услуг, дающих основания полагать о направлении собираемой с собственников и нанимателей платы на цели, не связанные с исполнением договорных обязательств, а также введения ограничений поставки коммунальных ресурсов в связи с неисполнением такими организациями денежных обязательств перед ресурсоснабжающими организациями, направлять копии материалов проверок в правоохранительные органы и (или) прокуратуру Сахалинской области для дачи оценки законности расходования данными организациями, индивидуальными предпринимателями поступающих от населения денежных средств. О проведённых мероприятиях проинформировать Координационное совещание до 30 марта 2013 года. II. По вопросу «О мерах по снижению уровня детской безнадзорности, как основной причины правонарушений несовершеннолетних» 2.1. Информацию принять к сведению. 2.2. Рекомендовать: 2.2.1. УМВД России по Сахалинской области (В.А.Белоцерковский), министерству образования Сахалинской области (Е.А.Сафонов), министерству здравоохранения Сахалинской области (А.Д.Зубков), министерству социальной защиты Сахалинской области (Е.Н.Касьянова), главам муниципальных образований Сахалинской области активнее внедрять в практику приглашение руководителей и следователей следственных подразделений СУ СК РФ по Сахалинской области (А.А.Заболиченко) для рассмотрения внесённых в порядке ч. 2 ст. 158 УПК РФ представлений о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступлений несовершеннолетними. По результатам их рассмотрения принимать действенные меры по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления, а в случае подтверждения в данных представлениях нарушений действующего законодательства со стороны должностных лиц указанных органов власти, в обязательном порядке решать вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности. 2.2.2. Главам муниципальных образований Сахалинской области обеспечить подготовку заявок на участие в конкурсе проектов (программ) по теме организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи в соответствии с требованиями постановления администрации Сахалинской области от 17.04.2003 № 67-па «Об областном конкурсе проектов (программ) в рамках реализации государственной молодежной политики в Сахалинской области». В период с 01 по 31 марта 2013 года направить соответствующие материалы в адрес министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области. 2.3. Министерству социальной защиты Сахалинской области (Е.А.Касьянова), министерству образования Сахалинской области (Е.А.Сафонов), совместно с УМВД России по Сахалинской области (В.А.Белоцерковский) в срок до 01 марта 2013 года разработать приказ «Об утверждении порядка взаимодействия органов, осуществляющих управление в сфере образования, социальной защиты населения, органов внутренних дел Сахалинской области по организации розыска, предупреждения самовольных уходов детей из детских учреждений Сахалинской области с круглосуточным пребыванием воспитанников». 2.4. Министерству социальной защиты Сахалинской области (Е.Н.Касьянова), министерству образования Сахалинской области (Е.А.Сафонов) продолжить мониторинг состояния работы в детских учреждениях с круглосуточным пребыванием по предупреждению самовольных уходов несовершеннолетних. Обеспечить наступательность в работе по выявлению и устранению причин, способствующих самовольному уходу детей из указанных учреждений. 2.5. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Сахалинской области (И.И.Трутнева): - в срок до 20 января 2013 года обратиться в УМВД России по Сахалинской области с письмом об организации и проведении проверок торговых точек в городских округах «Поронайский», «Смирныховский» и муниципальном образовании Углегорский муниципальный район на предмет незаконной продажи алкогольной продукции и пива несовершеннолетним; - обеспечить проведение в 2013 году смотра-конкурса на лучшую организацию взаимодействия органов и учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в проведении индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, на территории муниципального образования; - по результатам проведения смотра-конкурса информацию о передовом опыте по обозначенной тематике направить в муниципальные образования области для изучения и использования в повседневной деятельности. О принятых мерах и их результатах проинформировать Координационное совещание до 30 марта 2013 года. III. По вопросу «О мерах по социальной адаптации и реабилитации лиц, освобождённых из мест лишения свободы, обеспечении административного надзора» 3.1. Информацию принять к сведению. 3.2. Рекомендовать: 3.2.1. УФСИН России по Сахалинской области (В.А.Брант): - обеспечить должное взаимодействие с главами муниципальных образований Сахалинской области при направлении сведений об освобождающихся лицах, выбравших местом проживания данные МО и своевременном получении обратной связи от них; - при подготовке заявлений в суд об установлении административного надзора в отношении лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, соизмерять количество предусмотренных ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ административных ограничений, исходя из характеристики личности осужденного и его поведения в период отбывания наказания. 3.2.2. Прокуратуре Сахалинской области (С.А.Бессчасный) провести проверки соблюдения требований законодательства в части направления из структурных подразделений УФСИН России по Сахалинской области информации по месту избранного освобождающимся осужденным места жительства и предоставления соответствующего ответа из муниципального образования. 3.2.3. УМВД России по Сахалинской области (В.А.Белоцерковский): - обеспечить систематическое проведение мониторинга складывающейся оперативной обстановки, связанной с профилактикой, пресечением, выявлением, раскрытием и расследованием преступлений, совершённых лицами, ранее судимыми; - продолжить проведение комплекса мероприятий, направленных на профилактику правонарушений (в первую очередь, среди ранее судимых лиц), выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению; - провести анализ ситуации, связанной с трудоустройством лиц, находящихся под административным надзором. Принимать исчерпывающие меры по содействию в трудоустройстве поднадзорных. Оказывать содействие лицам, освобождённым из мест лишения свободы в восстановлении документов, удостоверяющих личность, постановке на учёт и регистрации по месту жительства; - проработать вопрос о подключении УФСИН России по Сахалинской области к ведомственной электронной почте УМВД России по Сахалинской области в целях повышения оперативности уведомления ОМВД по муниципальным образованиям Сахалинской области по избранному освобождающимся осужденным месту жительства. О принятых мерах и их результатах проинформировать Координационное совещание до 20 февраля 2013 года. IV. По вопросу «О плане работы Координационного совещания на 2013 год» 4.1. Информацию принять к сведению. 4.2. Департаменту общественной безопасности и контроля аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (С.И.Жарких) с учётом мнения членов Координационного совещания и поступивших предложений, доработать проект плана действий данного коллегиального органа на 2013 год и в срок до 27 декабря 2012 года представить на согласование председателю Координационного совещания. УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Сахалинской области от 16 января 2013 г. № 11-р КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий координационного совещания по обеспечению правопорядка в Сахалинской области на 2013 год |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |№ пп.| Наименование мероприятия | Исполнители | Срок |Вопрос вносит | | | | | выполнения | | | | | |мероприятия | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | Общие организационные мероприятия | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |1. |Организация эффективного межведомственного|Правительство Сахалинской области,| Постоянно | Департамент | | |взаимодействия, а также взаимодействия с институтами|правоохранительные структуры, органы| | общественной | | |гражданского сообщества и средствами массовой|прокуратуры, органы местного| |безопасности и| | |информации, обеспечение получения, анализ и обмен|самоуправления | | контроля | | |информацией о состоянии преступности и правопорядка| | | аппарата | | |на территории Сахалинской области | | |Губернатора и | | | | | |Правительства | | | | | | Сахалинской | | | | | |области (далее| | | | | |- департамент | | | | | | ОБиК) | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |2. |Обеспечение постоянного анализа Интернет-ресурсов,|ЦСС и И ФСО России по Сахалинской| Постоянно | Департамент | | |средств массовой информации и иных источников в целях|области, УФСБ области, УМВД области,| | ОБиК | | |выработки своевременных мер реагирования на|УФМС области | | | | |складывающееся положение дел в криминогенной| | | | | |обстановке как в области, так и в разрезе| | | | | |муниципальных образований | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |3. |Осуществление не реже 1 раза в квартал мониторинга|Органы прокуратуры области, УМВД по| 1 раз в | Департамент | | |состояния преступности в Сахалинской области, а также|Сахалинской области | квартал | ОБиК | | |анализ тенденций изменения динамики уровня| | | | | |преступности | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | Практические мероприятия плана | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----| | I квартал | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |4. |Анализ результатов деятельности в 2012 году УМВД|УМВД области, прокуратура области, УФСБ| Февраль | Департамент | | |России по Сахалинской области, иных|области, СУ СК области, УФМС области | 2013 года | ОБиК | | |правоохранительных органов по обеспечению| | | | | |правопорядка, противодействию коррупции и сращиванию| | | | | |должностных лиц с криминальным элементом | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |5. |Анализ взаимодействия органов государственной власти|Областная КДН и ЗП, УМВД области,| Февраль |УМВД области, | | |Сахалинской области, органов местного самоуправления|главы муниципальных образований | 2013 года | прокуратура | | |и правоохранительных органов по профилактике| | | области | | |преступности несовершеннолетних в МО городской округ| | | | | |«Поронайский», МО Углегорский муниципальный район и| | | | | |МО городской округ «Смирныховский» | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | II квартал | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |6. |Анализ результатов принимаемых мер по регулированию|УФМС области, УМВД области, агентство| Июнь | Прокуратура | | |миграционных процессов, их влияние на состояние рынка|по труду области | 2013 года | области | | |труда в Сахалинской области и снижение уровня| | | | | |незаконной миграции. Профилактика правонарушений| | | | | |среди мигрантов | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |7. |О принимаемых мерах по обеспечению противопожарного|Министерство здравоохранения области,| Июнь |ГУ МЧС области| | |состояния учреждений здравоохранения Сахалинской|ГУ МЧС области | 2013 года | | | |области | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | III квартал | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |8. |О совместных мерах по профилактике противоправных,|УМВД области, УФСБ области, УФМС| Август | Прокуратура | | |экстремистских проявлений, в т.ч. в молодёжной среде,|области, министерство спорта, туризма и| 2013 года | области | | |и предупреждению преступности в сфере|молодёжной политики области, департамент| | | | |межнациональных отношений |внутренней политики аппарата| | | | | |Губернатора и Правительства области | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |9. |О состоянии работы ФКУ УИИ УФСИН России по|УФСИН области, агентство|Август 2013|УФСИН области | | |Сахалинской области и его филиалов по|государственной службы занятости| года | | | |снижению повторной преступности среди осужденных без|населения области, УМВД области | | | | |изоляции от общества во взаимодействии с| | | | | |заинтересованными службами за первое полугодие 2013| | | | | |года | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |10. |О принимаемых мерах по профилактике|УМВД области, Сахалинский ЛО МВД РФ на| Август | УМВД области | | |дорожно-транспортных происшествий на дорогах|транспорте, УФСБ области,| 2013 года | | | |Сахалинской области, в т.ч. в период подготовки и|министерство спорта, туризма и| | | | |проведения эстафеты «Олимпийского Огня» |молодёжной политики области, МО| | | | | |городской округ «Город Южно-Сахалинск» | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| | IV квартал | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |11. | О мерах по снижению уровня детской безнадзорности,|Областная КДН и ЗП, уполномоченный при| Ноябрь | СК СУ | | |как основной причины правонарушений|Губернаторе области по правам ребёнка,| 2013 года | | | |несовершеннолетних |органы и учреждения системы профилактики| | | | | |безнадзорности и правонарушений| | | | | |несовершеннолетних, СУ СК области | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |12. |О совместных мерах по социальной адаптации и|Министерство социальной защиты области,| Ноябрь |УМВД области, | | |реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения|УФСИН области, УМВД области. | 2013 года | прокуратура | | |свободы. Практика осуществления административного| | | области | | |надзора в рамках Федерального закона РФ от 06.04.2011| | | | | |№ 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами,| | | | | |освободившимися из мест лишения свободы» | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| |13. |О плане работы Координационного совещания|Секретариат Координационного совещания,|Ноябрь 2013| Департамент | | |по обеспечению правопорядка в Сахалинской области на|члены Координационного совещания | года | ОБиК | | |2013 год | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————| Примечания: - заслушивание руководителей муниципальных образований (далее - МО) и руководителей органов внутренних дел по МО будет осуществляться в контексте основных показателей по борьбе с преступностью и охране общественного порядка, отражающих основные тенденции преступности, присущие данному МО; - по предложению членов Координационного совещания (далее - КС) на рассмотрение КС могут быть вынесены другие вопросы, входящие в компетенцию данного органа, а также конкретизированы и детализированы, исходя из складывающейся криминогенной и социально-экономической ситуации, вопросы обеспечения правопорядка в МО. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|