Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Сахалинской области от 16.01.2013 № 11-р

 



                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                   ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                    


                   от 16 января 2013 г. № 11-р
                          г. Южно-Сахалинск                           


             Об утверждении решения координационного совещания по     
                обеспечению правопорядка в Сахалинской области        
                           от 20 декабря 2012 года                    


     Во исполнение указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010
№ 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка:
     1. Утвердить:
     - решение координационного совещания по обеспечению  правопорядка
в Сахалинской области от 20 декабря 2012 года (прилагается);
     - комплексный  план  мероприятий  координационного  совещания  по
обеспечению   правопорядка   в   Сахалинской   области   на  2013  год
(прилагается).
     2. Контроль за выполнением решения координационного совещания  по
обеспечению правопорядка в Сахалинской области от 20 декабря 2012 года
и   плана   действий   координационного   совещания   по   обеспечению
правопорядка  в  Сахалинской  области на 2013 год возложить на первого
заместителя Губернатора Сахалинской области К.М.Строганова.
     3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Исполняющий обязанности Губернатора 
     Сахалинской области                               Д.Ф.Братыненко



                              УТВЕРЖДЕНО                              
                       распоряжением Губернатора                      
                         Сахалинской области                          
                       от 16 января 2013 г. № 11-р


                                РЕШЕНИЕ                         
         координационного совещания по обеспечению правопорядка в   
              Сахалинской области  от 20 декабря 2012 года         


            I.   По вопросу «О дополнительных мерах по повышению      
      эффективности противодействия незаконному отчуждению имущества, 
          имущественных и неимущественных прав и денежных средств     
                         хозяйствующих субъектов»:                    

                                                                      
     1.1. Информацию принять к сведению.
     1.2. Рекомендовать:
     1.2.1. Прокуратуре Сахалинской области (С.А.Бессчасный), УМВД  по
Сахалинской  области  (В.А.Белоцерковский)  совместно  с министерством
финансов Сахалинской области (Т.В.Карпова), министерством энергетики и
жилищно-коммунального   хозяйства  Сахалинской  области  (Г.В.Митрик),
министерством  строительства   Сахалинской   области   (А.А.Комароми),
государственной  инспекцией  строительного надзора Сахалинской области
(В.И.Галета) и государственной жилищной инспекцией Сахалинской области
(В.Е.Кулик)  продолжить  в  2013  году  работу  по проверке законности
расходования хозяйствующими субъектами  финансовых  ресурсов  в  сфере
ЖКХ.
     1.2.2. УМВД по  Сахалинской  области  (В.А.Белоцерковский),  УФСБ
России  по Сахалинской области (И.В.Стручков), СУ СК РФ по Сахалинской
области (А.А.Заболиченко), Сахалинскому ЛО МВД  России  на  транспорте
(С.В.Марковский):
     -   в   целях   своевременного   пресечения   правонарушений    и
преступлений,  связанных  с фактами криминального контроля на объектах
экономики,   незаконным    захватом   имущества,    имущественных    и
неимущественных прав, незаконным банкротством, обеспечить качественное
межведомственное  взаимодействие  и  постоянный  обмен  информацией  с
министерством  экономики  Сахалинской области, министерством сельского
хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области,  а  также  с
УФНС   России   по  Сахалинской  области,  управлением  Росреестра  по
Сахалинской области, управлением Росимущества по Сахалинской области и
иными  органами  государственной  власти и управления, уполномоченными
осуществлять юридически значимые действия с имущественными комплексами
предприятий;
     -  обеспечить  проведение  систематического  мониторинга  средств
массовой   информации  и  комплексного  анализа  обращений  граждан  и
организаций  на  предмет  выявления  возможных  сведений  о   попытках
контроля их деятельности либо незаконного захвата имущества.
     1.2.3. УФНС России по  Сахалинской области (М.В.Тучкова):
     -  усилить   взаимодействие   со   службой   судебных   приставов
Сахалинской  области в целях недопущения затягивания сроков проведения
исполнительного производства по принудительному исполнению  требований
об уплате обязательных платежей в бюджет;
     - информировать правоохранительные органы о наличии  криминальных
проявлений,  связанных  с  уклонением  от  исполнения  обязательств по
уплате платежей в бюджет и подачи налоговой отчётности;
     - своевременно принимать меры в отношении отсутствующих должников
по   исчислению   и   предъявлению   к   исполнению  задолженности  по
обязательным платежам  в  бюджет,  о  наличии  проблемных  предприятий
информировать правоохранительные органы;
     - при решении вопроса о выборе  саморегулируемой  организации,  а
впоследствии  арбитражного  управляющего, учитывать ранее выявлявшиеся
факты совершения ими правонарушений. Неправомерные действия, равно как
и   длительное  бездействие  арбитражного  управляющего  должны  стать
безусловным  основанием  для  решения  вопроса  об  инициировании  его
отстранения,  привлечения  к  установленной законом ответственности, в
том числе уголовной.
     1.3.  Государственной  жилищной  инспекции  Сахалинской   области
(В.Е.Кулик):
     -  в ходе осуществления надзорных мероприятий,  в  каждом  случае
выявления    фактов    системного    неисполнения    организациями   и
индивидуальными  предпринимателями,  на  которых  в   соответствии   с
жилищным   законодательством   возложены   обязанности  по  управлению
многоквартирными   домами,    установленных    договором    управления
обязанностей  по  содержанию  и  ремонту  общего  имущества и оказанию
коммунальных услуг, дающих основания полагать о направлении собираемой
с   собственников   и  нанимателей  платы  на  цели,  не  связанные  с
исполнением договорных  обязательств,  а  также  введения  ограничений
поставки   коммунальных   ресурсов  в  связи  с  неисполнением  такими
организациями   денежных   обязательств    перед    ресурсоснабжающими
организациями,     направлять     копии    материалов    проверок    в
правоохранительные органы и (или) прокуратуру Сахалинской области  для
дачи    оценки    законности   расходования   данными   организациями,
индивидуальными предпринимателями поступающих  от  населения  денежных
средств.
     О  проведённых  мероприятиях   проинформировать   Координационное
совещание  до 30 марта 2013 года.
            II. По вопросу «О  мерах по снижению уровня детской       
         безнадзорности, как основной причины правонарушений          
                         несовершеннолетних»                          
                                                                      
     2.1. Информацию принять к сведению.
     2.2. Рекомендовать:
     2.2.1. УМВД России по Сахалинской  области  (В.А.Белоцерковский),
министерству    образования    Сахалинской    области   (Е.А.Сафонов),
министерству   здравоохранения   Сахалинской   области   (А.Д.Зубков),
министерству   социальной  защиты Сахалинской области (Е.Н.Касьянова),
главам муниципальных образований Сахалинской области активнее внедрять
в  практику  приглашение  руководителей  и  следователей  следственных
подразделений СУ СК РФ по Сахалинской  области  (А.А.Заболиченко)  для
рассмотрения  внесённых  в порядке ч. 2 ст. 158 УПК РФ представлений о
принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших  совершению
преступлений   несовершеннолетними.  По  результатам  их  рассмотрения
принимать    действенные    меры    по    устранению    обстоятельств,
способствовавших  совершению  преступления, а в случае подтверждения в
данных  представлениях  нарушений  действующего  законодательства   со
стороны  должностных  лиц  указанных  органов  власти,  в обязательном
порядке решать вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности.
     2.2.2.  Главам  муниципальных  образований  Сахалинской   области
обеспечить   подготовку   заявок   на   участие  в  конкурсе  проектов
(программ)  по теме организации работы по профилактике  безнадзорности
и  правонарушений  несовершеннолетних  и  молодежи  в  соответствии  с
требованиями  постановления  администрации  Сахалинской   области   от
17.04.2003   №  67-па  «Об  областном  конкурсе  проектов (программ) в
рамках реализации государственной молодежной  политики  в  Сахалинской
области».    В   период   с   01  по  31  марта  2013  года  направить
соответствующие материалы  в  адрес  министерства  спорта,  туризма  и
молодежной политики Сахалинской области.
     2.3.   Министерству   социальной   защиты   Сахалинской   области
(Е.А.Касьянова),    министерству   образования   Сахалинской   области
(Е.А.Сафонов),  совместно  с  УМВД  России  по   Сахалинской   области
(В.А.Белоцерковский)  в  срок до 01 марта 2013 года разработать приказ
«Об  утверждении  порядка   взаимодействия   органов,   осуществляющих
управление  в  сфере образования, социальной защиты населения, органов
внутренних   дел   Сахалинской   области   по   организации   розыска,
предупреждения   самовольных   уходов   детей  из  детских  учреждений
Сахалинской области с круглосуточным пребыванием воспитанников».
     2.4.   Министерству   социальной   защиты   Сахалинской   области
(Е.Н.Касьянова),    министерству   образования   Сахалинской   области
(Е.А.Сафонов)  продолжить  мониторинг  состояния  работы   в   детских
учреждениях с круглосуточным пребыванием по предупреждению самовольных
уходов несовершеннолетних. Обеспечить  наступательность  в  работе  по
выявлению и устранению причин, способствующих самовольному уходу детей
из указанных учреждений.
     2.5. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их   прав  при
Правительстве Сахалинской области (И.И.Трутнева):
     - в срок до 20 января 2013 года обратиться  в   УМВД   России  по
Сахалинской  области с письмом об организации  и  проведении  проверок
торговых точек  в городских округах  «Поронайский», «Смирныховский»  и
муниципальном  образовании Углегорский муниципальный район на  предмет
незаконной продажи алкогольной продукции и пива несовершеннолетним;
     - обеспечить проведение в 2013  году  смотра-конкурса  на  лучшую
организацию   взаимодействия   органов   и   учреждений   профилактики
безнадзорности  и  правонарушений  несовершеннолетних   в   проведении
индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних,
находящихся   в   социально   опасном   положении,    на    территории
муниципального образования;
     -  по  результатам  проведения   смотра-конкурса   информацию   о
передовом  опыте  по  обозначенной  тематике направить в муниципальные
образования области   для  изучения  и  использования  в  повседневной
деятельности.
     О   принятых   мерах   и    их    результатах    проинформировать
Координационное совещание  до 30 марта  2013  года.
      III. По вопросу «О мерах по социальной адаптации и реабилитации 
       лиц, освобождённых из мест лишения свободы, обеспечении        
                      административного надзора»                      
                                                                      
     3.1. Информацию принять к сведению.
     3.2. Рекомендовать:
     3.2.1. УФСИН России по Сахалинской области (В.А.Брант):
     -  обеспечить  должное  взаимодействие  с  главами  муниципальных
образований   Сахалинской   области   при   направлении   сведений  об
освобождающихся  лицах,  выбравших  местом  проживания  данные  МО   и
своевременном получении обратной связи от них;
     -   при   подготовке   заявлений   в    суд    об    установлении
административного  надзора  в  отношении  лиц,  освобождаемых  из мест
лишения свободы, соизмерять количество  предусмотренных  ч.  1  ст.  4
Федерального   закона   от   06.04.2011   №   64-ФЗ   административных
ограничений, исходя  из  характеристики  личности  осужденного  и  его
поведения в период отбывания наказания.
     3.2.2. Прокуратуре Сахалинской области  (С.А.Бессчасный) провести
проверки  соблюдения  требований  законодательства в части направления
из структурных  подразделений  УФСИН  России  по  Сахалинской  области
информации   по  месту  избранного  освобождающимся  осужденным  места
жительства и предоставления соответствующего ответа из  муниципального
образования.
     3.2.3. УМВД России по Сахалинской области  (В.А.Белоцерковский):
     -    обеспечить    систематическое     проведение     мониторинга
складывающейся  оперативной  обстановки,  связанной  с  профилактикой,
пресечением, выявлением,  раскрытием  и  расследованием  преступлений,
совершённых лицами, ранее судимыми;
     - продолжить проведение комплекса  мероприятий,  направленных  на
профилактику  правонарушений  (в  первую  очередь, среди ранее судимых
лиц), выявление и  устранение  причин  и  условий,  способствующих  их
совершению;
     - провести анализ ситуации,  связанной  с  трудоустройством  лиц,
находящихся  под  административным  надзором.  Принимать исчерпывающие
меры  по  содействию   в   трудоустройстве   поднадзорных.   Оказывать
содействие   лицам,   освобождённым   из   мест   лишения   свободы  в
восстановлении документов, удостоверяющих личность, постановке на учёт
и регистрации по месту жительства;
     - проработать вопрос о подключении УФСИН  России  по  Сахалинской
области  к  ведомственной электронной почте УМВД России по Сахалинской
области  в  целях  повышения   оперативности   уведомления   ОМВД   по
муниципальным   образованиям   Сахалинской   области   по   избранному
освобождающимся осужденным месту жительства.
     О   принятых   мерах   и    их    результатах    проинформировать
Координационное совещание до 20 февраля 2013 года.
              IV. По вопросу «О плане работы Координационного         
                          совещания на 2013 год»                      
     4.1. Информацию принять к сведению.
     4.2. Департаменту общественной безопасности и  контроля  аппарата
Губернатора  и Правительства Сахалинской области (С.И.Жарких) с учётом
мнения членов Координационного совещания  и  поступивших  предложений,
доработать проект плана действий данного коллегиального органа на 2013
год и в срок до 27  декабря  2012  года  представить  на  согласование
председателю Координационного совещания.



                              УТВЕРЖДЕН                               
                       распоряжением Губернатора                      
                         Сахалинской области                          
                      от 16 января 2013 г. № 11-р



                           КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН                           
мероприятий координационного совещания по обеспечению правопорядка  в 
                   Сахалинской области на 2013 год                    


|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|№ пп.|        Наименование мероприятия                    |          Исполнители                   |   Срок     |Вопрос вносит |
|     |                                                    |                                        | выполнения |              |
|     |                                                    |                                        |мероприятия |              |
|     |                                                    |                                        |            |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|                                           Общие  организационные   мероприятия                                                |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|1.  |Организация      эффективного       межведомственного|Правительство    Сахалинской    области,| Постоянно  | Департамент  |
|    |взаимодействия,  а также взаимодействия с институтами|правоохранительные   структуры,   органы|            | общественной |
|    |гражданского   сообщества   и   средствами   массовой|прокуратуры,       органы       местного|            |безопасности и|
|    |информации,  обеспечение  получения,  анализ  и обмен|самоуправления                          |            |   контроля   |
|    |информацией о  состоянии преступности и  правопорядка|                                        |            |   аппарата   |
|    |на территории Сахалинской области                    |                                        |            |Губернатора и |
|    |                                                     |                                        |            |Правительства |
|    |                                                     |                                        |            | Сахалинской  |
|    |                                                     |                                        |            |области (далее|
|    |                                                     |                                        |            |- департамент |
|    |                                                     |                                        |            |    ОБиК)     |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|2.  |Обеспечение  постоянного  анализа  Интернет-ресурсов,|ЦСС  и  И  ФСО  России  по   Сахалинской| Постоянно  | Департамент  |
|    |средств массовой информации и иных источников в целях|области,  УФСБ  области,  УМВД  области,|            |     ОБиК     |
|    |выработки   своевременных   мер    реагирования    на|УФМС области                            |            |              |
|    |складывающееся    положение   дел   в   криминогенной|                                        |            |              |
|    |обстановке  как  в   области,   так   и   в   разрезе|                                        |            |              |
|    |муниципальных образований                            |                                        |            |              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|3.  |Осуществление не реже 1 раза  в  квартал  мониторинга|Органы  прокуратуры   области,  УМВД  по|  1 раз в   | Департамент  |
|    |состояния преступности в Сахалинской области, а также|Сахалинской области                     |  квартал   |     ОБиК     |
|    |анализ   тенденций    изменения    динамики    уровня|                                        |            |              |
|    |преступности                                         |                                        |            |              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|                                              Практические мероприятия плана                                                   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----|
|                                                         I квартал                                                             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|4.  |Анализ  результатов деятельности  в  2012  году  УМВД|УМВД области, прокуратура  области, УФСБ|  Февраль   | Департамент  |
|    |России      по      Сахалинской     области,     иных|области, СУ СК области, УФМС   области  | 2013 года  |     ОБиК     |
|    |правоохранительных     органов     по     обеспечению|                                        |            |              |
|    |правопорядка,  противодействию коррупции и сращиванию|                                        |            |              |
|    |должностных лиц с криминальным элементом             |                                        |            |              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|5.  |Анализ взаимодействия органов государственной  власти|Областная  КДН  и   ЗП,  УМВД   области,|  Февраль   |УМВД области, |
|    |Сахалинской  области, органов местного самоуправления|главы муниципальных образований         | 2013 года  | прокуратура  |
|    |и   правоохранительных   органов   по    профилактике|                                        |            |   области    |
|    |преступности  несовершеннолетних в МО городской округ|                                        |            |              |
|    |«Поронайский», МО Углегорский муниципальный  район  и|                                        |            |              |
|    |МО городской округ «Смирныховский»                   |                                        |            |              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|                                                        II квартал                                                             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|6.  |Анализ результатов принимаемых мер  по  регулированию|УФМС  области, УМВД  области,  агентство|    Июнь    | Прокуратура  |
|    |миграционных процессов, их влияние на состояние рынка|по труду  области                       | 2013 года  |   области    |
|    |труда  в  Сахалинской  области  и   снижение   уровня|                                        |            |              |
|    |незаконной   миграции.   Профилактика  правонарушений|                                        |            |              |
|    |среди мигрантов                                      |                                        |            |              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|7.  |О принимаемых мерах по  обеспечению  противопожарного|Министерство  здравоохранения   области,|    Июнь    |ГУ МЧС области|
|    |состояния   учреждений   здравоохранения  Сахалинской|ГУ МЧС  области                         | 2013 года  |              |
|    |области                                              |                                        |            |              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|                                                        III квартал                                                            |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|8.  |О совместных мерах  по  профилактике  противоправных,|УМВД   области,  УФСБ    области,   УФМС|   Август   | Прокуратура  |
|    |экстремистских проявлений, в т.ч. в молодёжной среде,|области,  министерство спорта, туризма и| 2013 года  |   области    |
|    |и     предупреждению     преступности     в     сфере|молодёжной политики области, департамент|            |              |
|    |межнациональных отношений                            |внутренней       политики       аппарата|            |              |
|    |                                                     |Губернатора и Правительства  области    |            |              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|9.  |О   состоянии   работы   ФКУ  УИИ  УФСИН  России   по|УФСИН         области,         агентство|Август  2013|УФСИН области |
|    |Сахалинской     области    и    его    филиалов    по|государственной     службы     занятости|    года    |              |
|    |снижению повторной преступности среди осужденных  без|населения области, УМВД  области        |            |              |
|    |изоляции    от    общества    во   взаимодействии   с|                                        |            |              |
|    |заинтересованными службами за первое  полугодие  2013|                                        |            |              |
|    |года                                                 |                                        |            |              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|10. |О    принимаемых      мерах      по      профилактике|УМВД  области, Сахалинский ЛО МВД РФ  на|   Август   | УМВД области |
|    |дорожно-транспортных   происшествий     на    дорогах|транспорте,         УФСБ        области,| 2013 года  |              |
|    |Сахалинской области, в т.ч.  в  период  подготовки  и|министерство     спорта,     туризма   и|            |              |
|    |проведения эстафеты «Олимпийского Огня»              |молодёжной    политики    области,    МО|            |              |
|    |                                                     |городской округ «Город Южно-Сахалинск»  |            |              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|                                                        IV квартал                                                             |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|11. | О мерах по снижению уровня  детской  безнадзорности,|Областная КДН и ЗП,  уполномоченный  при|   Ноябрь   |    СК СУ     |
|    |как       основной       причины       правонарушений|Губернаторе  области  по правам ребёнка,| 2013 года  |              |
|    |несовершеннолетних                                   |органы и учреждения системы профилактики|            |              |
|    |                                                     |безнадзорности      и     правонарушений|            |              |
|    |                                                     |несовершеннолетних, СУ СК  области      |            |              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|12. |О  совместных  мерах  по  социальной   адаптации    и|Министерство социальной защиты  области,|   Ноябрь   |УМВД области, |
|    |реабилитации   лиц,  освобожденных  из  мест  лишения|УФСИН области, УМВД  области.           | 2013 года  | прокуратура  |
|    |свободы.  Практика  осуществления   административного|                                        |            |   области    |
|    |надзора в рамках Федерального закона РФ от 06.04.2011|                                        |            |              |
|    |№  64-ФЗ  «Об  административном  надзоре  за  лицами,|                                        |            |              |
|    |освободившимися из мест лишения свободы»             |                                        |            |              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|
|13. |О    плане    работы    Координационного    совещания|Секретариат Координационного  совещания,|Ноябрь  2013| Департамент  |
|    |по  обеспечению правопорядка в Сахалинской области на|члены Координационного совещания        |    года    |     ОБиК     |
|    |2013 год                                             |                                        |            |              |
|————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|————————————|——————————————|

      Примечания:
      - заслушивание руководителей муниципальных образований (далее  -
МО)  и руководителей органов внутренних дел по МО будет осуществляться
в контексте основных показателей по борьбе с  преступностью  и  охране
общественного  порядка,  отражающих  основные  тенденции преступности,
присущие данному МО;
      - по предложению членов Координационного совещания (далее -  КС)
на  рассмотрение  КС   могут  быть вынесены другие вопросы, входящие в
компетенцию данного органа, а также конкретизированы и детализированы,
исходя   из  складывающейся  криминогенной  и  социально-экономической
ситуации, вопросы обеспечения правопорядка в МО.


Информация по документу
Читайте также