№ пп.
|
Раздел, мероприятия
|
Исполнитель
|
2013 г.
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
III
|
IV
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
Раздел 1. Организация перехода существующей системы
закупок для нужд Сахалинской области
на контрактную систему в соответствии с ФЗ от
05.04.2013 № 44-ФЗ
|
1.1.
|
Создание
Рабочей группы при Правительстве Сахалинской области по организации перехода
на контрактную систему
|
Минэкономразвития, Минфин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Определение уполномоченных органов
субъекта РФ в соответствие с ФЗ от
05.04.2013 № 44-ФЗ:
|
2.1.
|
Определение
органа исполнительной власти Сахалинской области по регулированию контрактной
системы в сфере закупок
необходимые мероприятия:
- принятие постановления
Правительства области, разработка регламента деятельности указанного органа
|
Минэкономразвития, рабочая группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Определение
органа исполнительной власти Сахалинской области уполномоченного на
осуществление контроля в сфере закупок (п. 1 ч. 1 ст. 99)
необходимые
мероприятия:
- принятие постановления Правительства области, разработка регламента
деятельности указанного органа.
|
Минэкономразвития, рабочая группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
2.3.1
2.3.2
|
Определение
органа исполнительной власти Сахалинской области уполномоченного на
осуществление внутреннего государственного финансового контроля (ч. 8, ч. 9
ст. 99),
необходимые мероприятия:
-принятие
постановления Правительства области;
Утверждение
Порядка осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о
контрактной системе органами внутреннего государственного финансового контроля (ч.11 ст.99),
необходимые
мероприятия:
-принятие
постановления Правительства области; разработка административного регламента
осуществления контрольных функций;
Утверждение
перечня должностных лиц указанного органа,
уполномоченных на составление протоколов об административных
правонарушениях
|
Рабочая группа, Минфин, ОИВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
необходимые
мероприятия:
- принятие нормативного
правового акта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.
|
Утверждение Порядка осуществления государственными
органами Сахалинской области ведомственного контроля соблюдения законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок в отношении подведомственных
заказчиков (ст. 100)
|
ОИВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
необходимые
мероприятия:
- принятие постановления
Правительства Сахалинской области;
- внесение изменений в Положения об ОИВ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.
|
Определение
вариантов перехода существующей системы закупок на контрактную систему из
перечисленных в ст. 26:
-
централизованная (создание единого уполномоченного органа или учреждения);
- частично централизованную (создание нескольких уполномоченных органов и
(или) учреждений);
- децентрализованная.
|
Рабочая группа, Минэкономразвития, Минфин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Необходимые
мероприятия:
- мониторинг мнений главных
распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений о целесообразности
централизации закупок;
- изучение и обобщение мнений Управления Федерального Казначейства по
Сахалинской области, министерства финансов Сахалинской области, а также
контролирующих и правоохранительных органов Сахалинской области;
- подготовка предложений в ОИВ с рекомендациями по централизации закупок;
- внесение в Правительство Сахалинской области предложений о создании
оптимальной системы управления размещения заказа для нужд Сахалинской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.
|
Принятие
решений об осуществлении полномочий
заказчика органами исполнительной власти, их территориальными органами или
подведомственными учреждениями
следующими способами:
1)
осуществление данными органами полномочий на:
а)
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих
заказчиков;
б)
планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), заключение контрактов, их исполнение, в том
числе с возможностью приемки товаров, работ (их результатов), услуг для соответствующих заказчиков;
2)
наделение уполномоченного органа, уполномоченного учреждения полномочиями на
определение поставщиков для
соответствующих заказчиков;
3)
наделение уполномоченного органа полномочиями на планирование и осуществление
закупок, включая определение поставщиков, заключение контрактов, их
исполнение, в том числе с возможностью приемки товаров, работ, услуг для соответствующих заказчиков;
4)
осуществление каждым заказчиком своих полномочий самостоятельно (ч.5 ст.26).
|
ОИВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Необходимые
мероприятия:
-
принятие правовых актов ОИВ;
-
разработка
организационно-распорядительных документов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Организация обучения государственных и
муниципальных заказчиков по
образовательной программе
"Контрактная система в сфере закупок..."
(ст.9, ч. 5 ст. 39)
|
3.1.
|
Мониторинг
потребности государственных и муниципальных заказчиков в повышении квалификации специалистов сферы
закупок. Определение потребности в обучении специалистов.
|
Минэкономразвития, ОИВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.
|
Мониторинг
рынка предложений организаций дополнительного профессионального образования в
сфере закупок
Размещение
информации о предложениях организаций дополнительного профессионального
образования в сфере закупок на информационных ресурсах
http://gzw.admsakhalin.ru/; http://mineconom.admsakhalin.ru/
|
Минэкономразвития, ОИВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.
|
Организация
и проведение информационно-методических семинаров, курсов повышения
квалификации, круглых столов, прямых линий по вопросам вступления с
01.01.2014 ФЗ № 44-ФЗ
|
Минэкономразвития, ОИВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Обеспечение работы в Единой информационной
системе
|
4.1.
|
Координация
работы по получению областными заказчиками усиленных электронных подписей для
электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок (ст.5)
|
Рабочая группа, Минэкономразвития, Минфин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.
|
Определение
вариантов использования региональной информационной системы (возможно при
условии интеграции с ЕИС. Требования к региональным системам устанавливаются
Правительством)
|
рабочая группа, Минэкономразвития, Минфин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.
|
Получение областными
заказчиками усиленных электронных подписей для электронного документооборота
в контрактной системе в сфере закупок (ст.5)
|
ОИВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Мониторинг принятия федеральных нормативных
правовых актов
|
5.1.
|
Мониторинг
принятия НПА Правительством РФ, ФОВ в соответствии планом мероприятий по
реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, утвержденным
Председателем Правительства РФ 21.05.2013:
|
Уполномоченный орган по регулированию КС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- порядок функционирования единой информационной
системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой
информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации
процессов сбора, обработки информации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
единые требования к региональным и муниципальным информационным системам в
сфере закупок (ч.8 ст.4);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ,
услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения
допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок (ч.4
ст.14);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок предоставления на конкурсной основе субсидий (грантов) из
соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (п.1 ч.2
ст.15);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
требования к форме планов закупок и порядок размещения таких планов в единой
информационной системе (ч.5 ст.17, вступает в силу с 2015);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок обоснования закупок и форма такого обоснования (ч.7 ст.18, вступает в
силу с 2015);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
правила нормирования в сфере закупок для обеспечения государственных и
муниципальных нужд (ч.3 ст.19);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
определение случаев проведения обязательного общественного обсуждения закупок
и утверждение порядка такого обсуждения (ч.1 ст.20, вступает в силу с 2016);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
требования к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой
информационной системе (ч.6 ст.21, вступает в силу с 2015);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
для отдельных видов, групп товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд исчерпывающий перечень источников
информации, которые могут быть использованы для целей определения начальной
(максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч.19 ст.22);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а
также правила использования указанного каталога (ч.6 ст.23);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок проведения совместных конкурсов и аукционов (ч.5 ст.25);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной
системы, организациям инвалидов предоставления преимущества при осуществлении
закупок, в соответствии с перечнями товаров, работ, услуг (статьи 28, 29);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению
контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого
предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
(ч.7 ст. 30);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам,
работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической
сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера
способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики,
исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации (ч.2 ст.56);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения
электронного аукциона (ч.2 ст.59);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи
либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера (ч.3 ст.80);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета о
результатах отдельного этапа исполнения контракта и информация о поставленном
товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (ч.11 ст.94);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок осуществления мониторинга закупок для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, требования к содержанию и порядку подготовки сводного
аналитического отчета о результатах мониторинга (ст.97);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок осуществления контроля финансовыми органами (ч.6 ст.99);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по
ним решений и выданных предписаний (ч.21 ст.99);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок ведения реестра контрактов (ч.6 ст.103);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, в том числе требования
к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным
средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков (ч.10
ст.103);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- требования к условиям энергосервисного
контракта, в том числе требования к условиям исполнения такого контракта,
включая условия об оплате такого контракта (в части порядка определения
фактически сложившихся цен (тарифов) на энергетические ресурсы в целях оплаты
такого контракта), особенности определения начальной (максимальной) цены
энергосервисного контракта (цены лота) (в том числе период, за который
учитываются расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов) (ч. 19 ст.
108)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок
дополнительным требованиям (ч.3 ст.31);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том
числе предельные величины значимости каждого критерия (ч.8 ст.32);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
особенности описания отдельных видов объектов закупок (ч.5 ст.33);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также
случаи и условия их применения (ч.11 ст.34);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- определение случаев заключения контрактов,
предусматривающих закупку товара или работы, последующие обслуживание,
эксплуатацию в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленного товара
или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного
цикла) (ч.16 ст.34);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок осуществления банковского сопровождения контрактов, включающий в себя
в том числе требования к банкам и порядку их отбора, условия договоров,
заключаемых с банком, а также требования к содержанию формируемых банками
отчетов (ч.1 ст. 35);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
требования к финансовой устойчивости банков (в том числе в части собственных
средств (капитала), активов, доходности, ликвидности, структуры
собственности), в которых оператором электронной площадки открываются счета
для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве
обеспечения заявок, перечень таких банков, а также требования к условиям
договоров о ведении указанных счетов, заключаемых оператором электронной
площадки с банком (ч.10 ст.44);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
требования к форме банковской гарантии, порядок ведения и размещения в единой
информационной системе реестра банковских гарантий, форма требования об
осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (ч.8 ст.45);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой конкурсной
документации (ч.4 ст.48).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Разработка,
принятие, изменение НПА Сахалинской области
|
Рабочая группа, Уполномоченный орган по регулированию
КС, Минэкономразвития, Минфин, ОИВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- порядок функционирования и использования
региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупок (ч.9
ст.4);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
дополнительная информация, включаемая в планы закупок для обеспечения нужд
субъектов РФ (ч.3 ст.17, вступает в силу с 2015);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения
нужд субъекта РФ (ч.5 ст.17, вступает в силу с 2015);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- правила нормирования в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов РФ (ч.4 ст.19);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
определение случаев проведения обязательного общественного обсуждения закупок
для обеспечения нужд субъектов РФ, а также порядок обязательного
общественного обсуждения закупок в таких случаях (ч.2 ст.20, вступает в силу
с 2016);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для
обеспечения нужд субъекта РФ (ч.5 ст.21, вступает в силу с 2015);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
перечень дополнительной информации, включаемой в планы-графики (ч.7 ст.21,
вступает в силу с 2015);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
определение случаев осуществления банковского сопровождения контрактов,
предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд субъекта РФ (ч.2 ст.35);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
разработка и утверждение дополнительного перечня товаров, работ, услуг,
закупка которых осуществляется путем проведения электронного аукциона (ч.2 ст.59);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок размещения в региональной информационной системе отчетов о
результатах отдельного этапа исполнения контракта, осуществления поставки
товара, выполнения работы или оказания услуги (в том числе перечни
дополнительной информации) (ч.12 ст.94);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ
соответствующими органами внутреннего государственного (муниципального)
финансового контроля (ч.11 ст.99);
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства
РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в
отношении подведомственных заказчиков (ст.100).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
определение органа исполнительной власти Сахалинской области уполномоченного
на осуществление контроля в сфере закупок.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Приведение
в соответствие с Федеральным законодательством региональных НПА:
|
Уполномоченный орган по регулированию КС,
Минэкономразвития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
постановление Правительства СО №276-па "О совершенствовании деятельности
органов государственной власти в сфере формирования, размещения и исполнения
государственного заказа Сахалинской области с использованием
автоматизированной информационной системы «Госзакупки»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распоряжение
Правительства Сахалинской области от 28.01.2011 № 36-р "Об утверждении
Методических рекомендаций по установлению начальной (максимальной) цены
государственных контрактов при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Сахалинской области"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановление
Администрации Сахалинской области от 15.05.2009 № 179-па "Об утверждении
Правил принятия решений администрации Сахалинской области о заключении
долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг)
с длительным производственным циклом"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распоряжения
администрации Сахалинской области от 15.04.2009 № 241-ра "О
совершенствовании системы контроля за соблюдением законодательства в сфере
размещения заказов и противодействия коррупции"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка трудоемкости
подготовки проектов НПА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4.
|
Планирование
и нормирование закупок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрение
вопроса о необходимости установления дополнительных правил нормирования
закупок для нужд государственных и муниципальных заказчиков Сахалинской области (В течение
месяца с момента утверждения Правительством РФ общих правил нормирования в
сфере закупок, Статья 19 № 44-ФЗ вступает в силу с 1 января 2014 г.)
|
Минфин, ОИВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработать
и утвердить требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов
закупок органами государственной власти Сахалинской области и органами
местного самоуправления Сахалинской области (В течение месяца с момента
утверждения Правительством РФ требований к порядку формирования, утверждения
и ведения планов закупок, Статья 17 № 44-ФЗ вступает в силу с 1 января 2015 г.)
|
Минфин,
Уполномоченный орган по
регулированию КС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формирование
и утверждение планов закупок в процессе составления и рассмотрения проекта
бюджета Сахалинской области (п.7-9 Статьи 17 № 44-ФЗ вступает в силу с 1
января 2015 г.)
|
Уполномоченный орган по регулированию КС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5.
|
Проведение
обязательного обсуждения закупок и порядка их обсуждений, разработка
нормативного правового акта ПСО, которым могут быть установлены иные случаи
обязательного обсуждения закупок (в течение двух месяцев с момента
определения Правительством РФ таких случаев)
|
Минфин, Уполномоченный орган по регулированию КС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 6. Деятельность по определению поставщиков с
января 2014 г.
|
6.1.
|
Создание
контрактных служб или назначение контрактного управляющего. Утверждение
Положения (регламента) (ст. 38)
|
Заказчики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Получение
права и оформление доступа на размещение в единой информационной системе
информации о проведении закупок товаров, работ, услуг и размещение информации
по результатам проведения закупок
|
Заказчики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Создание
котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе
предложений и окончательных предложений, конкурсной комиссии, аукционной
комиссии или единой комиссии. Утверждение состава комиссии и порядка ее
работы
|
Заказчики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Мониторинг
наличия экспертов, экспертных организаций по направлениям закупок (ч.3, 4
ст.94)
|
ОИВ, Минэкономразвития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 7. Аудит и мониторинг закупок
|
7.1.
|
Проведение
аудита в сфере закупок, размещение результатов в единой информационной
системе
|
Счетная палата Российской Федерации,
Контрольно-счетная палата Сахалинской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Осуществление мониторинга
закупок на основании информации, содержащейся в единой информационной системе
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч.4 ст.97)
|
Уполномоченный орган по регулированию КС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Принятие решения о
целесообразности осуществления мониторинга закупок для обеспечения нужд
Сахалинской области (ч.8 ст.97)
|
Рабочая группа,
Уполномоченный орган по регулированию КС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4.
|
Методологическое обеспечение
деятельности заказчиков во взаимодействии с федеральными и иными контролирующими
органами
|
Уполномоченный орган по регулированию КС
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|