Расширенный поиск

Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 14.01.2014 № 6р

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 14.01.2014 № 6р


    О    создании    контрактной    службы   администрации   города   
Южно-Сахалинска


    В  соответствии  со  статьями  26, 38 Федерального закона от 05 
апреля  2013  года  №44-ФЗ  «О  контрактной системе в сфере закупок 
товаров,   работ,   услуг   для   обеспечения   государственных   и   
муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) и статьей 
37   Устава  городского  округа  «Город  Южно-Сахалинск»,  в  целях  
реализации        Закона        о        контрактной       системе:       
    1.  Создать  централизованную  контрактную службу администрации 
города   Южно-Сахалинска  для  осуществления  полномочий  заказчика  
администрации  города  Южно-Сахалинска  и  Муниципального казенного 
учреждения      «Управление     делами     администрации     города     
Южно-Сахалинска».
    2.  Утвердить  положение  о  контрактной  службе  администрации  
города Южно-Сахалинска (прилагается).
    3.  Настоящее  распоряжение  разместить  на  официальном  сайте  
администрации города Южно-Сахалинска.
    4.  Контроль  исполнения  настоящего  распоряжения возложить на 
первого вице-мэра.


                       Мэр города А.И.Лобкин

                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                        распоряжением администрации
                                             города Южно-Сахалинска
                                                 от 14.01.2014 № 6р

                             ПОЛОЖЕНИЕ
     О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНОСАХАЛИНСКА


I. Общие положения 
    1.1  Настоящее  Положение  о  контрактной  службе администрации 
города  Южно-Сахалинска  (далее  -Положение)  устанавливает правила 
организации   деятельности   централизованной   контрактной  службы  
заказчиков    администрации    города    Южно-Сахалинска    и    ее    
подведомственного  учреждения  Муниципального  казенного учреждения 
"Управление  делами  администрации  города  Южно-Сахалинска" (далее 
-контрактная  служба)  при  планировании  и  осуществлении  закупок  
товаров,   работ,   услуг   для   обеспечения  муниципальных  нужд.  
    1.2.   Контрактная   служба   создана   в  целях  осуществления  
заказчиками  администрацией  города Южно-Сахалинска и Муниципальным 
казенным   учреждением   "Управление  делами  администрации  города  
Южно-Сахалинска"  (далее  -заказчики)  централизации планирования и 
закупок  товаров,  работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 
    1.3.  Контрактная  служба  в своей деятельности руководствуется 
Конституцией  Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской 
Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации, Федеральным 
законом  от  05  апреля  2013  года №44-ФЗ "О контрактной системе в 
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных 
и  муниципальных  нужд" (далее -Федеральный закон №44-ФЗ), Приказом 
Министерства  экономического  развития  Российской  Федерации от 29 
октября   2013  года  №  631  "Об  утверждении  Типового  положения  
(регламента)  о  контрактной  службе", иными федеральными законами, 
указами   и   распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,   
постановлениями    и    распоряжениями   Правительства   Российской   
Федерации,   нормативными  правовыми  актами  Сахалинской  области,  
Уставом   городского   округа   "Город  Южно-Сахалинск",  решениями  
Городской    Думы   города   Южно-Сахалинска,   постановлениями   и   
распоряжениями   администрации   города   и  настоящим  Положением.  
    1.4.   Основными   принципами   создания   и  функционирования  
контрактной   службы   при  планировании  и  осуществлении  закупок  
являются:

    1) профессионализм -привлечение квалифицированных специалистов, 
обладающих  теоретическими,  практическими  знаниями  и  навыками в 
сфере закупок;
    2)  открытость  и прозрачность -свободный доступ к информации о 
совершаемых   контрактной   службой   действиях,   направленных  на  
обеспечение  муниципальных нужд, в том числе способах осуществления 
закупок и их результатах;
    3)  эффективность  и результативность -заключение контрактов на 
условиях,  обеспечивающих  наиболее эффективное достижение заданных 
результатов обеспечения муниципальных нужд;
    4)   ответственность   за   результативность   -ответственность   
контрактной  службы  за достижение заданных результатов обеспечения 
муниципальных   нужд   и   соблюдения   требований,   установленных   
законодательством  Российской  Федерации  о  контрактной  системе в 
сфере     закупок     и     иными    нормативноправовыми    актами.    

II.      Порядок      формирования      контрактной      службы      
    2.1.  Контрактная  служба создается распоряжением администрации 
города  Южно-Сахалинска  без  образования специального структурного 
подразделения  в  аппарате  администрации  города  Южно-Сахалинска.  
    2.2.  Структура  и  численность контрактной службы утверждается 
распоряжением  администрации  города  Южно-Сахалинска.  При этом, в 
состав  контрактной  службы входит не менее двух должностных лиц от 
каждого из заказчиков.
    2.3.  Контрактную  службу  возглавляет руководитель контрактной 
службы.
    2.4.  В  состав  контрактной  службы  входят  должностные  лица  
следующих  структурных  подразделений аппарата администрации города 
ЮжноСахалинска:
1) Аналитическое управление; 
2) Архивный отдел; 
3) Департамент правового обеспечения; 
4) Департамент по управлению муниципальным имуществом; 
5) Департамент продовольственных ресурсов и потребительского 
рынка; 
6) Департамент экономического развития; 
7) Отдел социальных выплат; 
8) Отдел муниципального жилищного контроля; 
9) Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав; 
10) Управление кадровой политики; 
11) Управление внутренней политики; 
12) Управление административно-политической деятельности; 
13) Управление охраны окружающей среды; 
14) Управление мобилизационной подготовки и защиты информации. 

    2.5.  В  состав  контрактной  службы  входят  должностные  лица  
следующих   структурных   подразделений   Муниципального  казенного  
учреждения
«Управление делами администрации города Южно-Сахалинска»: 
1) Служба правового обеспечения; 
2) Управление учета и расходования средств; 
3) Управление хозяйственного обеспечения; 
4) Управление информационной политики; 
5) Управление информатизации. 

    2.6.  Должностными  лицами  контрактной  службы  не  могут быть 
физические  лица,  лично  заинтересованные  в  результатах процедур 
определения  поставщиков  (подрядчиков, исполнителей), а также лица 
контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющих 
контроль  в  сфере  закупок  в  соответствии  с Федеральным законом 
№44-ФЗ.
    2.7.   В   случае   выявления   в  составе  контрактной  службы  
должностных  лиц,  указанных  в  пункте  2.6  настоящего Положения, 
руководитель  контрактной  службы обязан незамедлительно освободить 
указанных   должностных   лиц  от  исполнения  ими  обязанностей  и  
возложить их на других должностных лиц, соответствующих требованиям 
Федерального     закона     №44-ФЗ    и    настоящего    Положения.    
    2.8.   Функции   по   определению   поставщиков   (подрядчиков,   
исполнителей)   для   обеспечения   муниципальных  нужд  заказчиков  
осуществляет   Управление   централизованных  закупок  Департамента  
правового   обеспечения   администрации   города   Южно-Сахалинска.   
III. Функции и полномочия контрактной службы 
3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и 
полномочия на стадии: 
3.1.1. Планирования закупок: 
1) разрабатывает план закупок; 
2) организует утверждение плана закупок; 
3)  осуществляет  подготовку  изменений  для  внесения  в  план  
закупок;
    4)  размещает  в  единой информационной системе в сфере закупок 
(далее  -единая  информационная система) план закупок и внесенные в 
него изменения;
    5) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании 
плана закупок;
6) разрабатывает план-график закупок;
7) организует утверждение плана-графика закупок; 
8) осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график 
закупок; 
9) размещает в единой информационной системе план-график закупок и 
внесенные в него изменения; 
10) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену 
контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком 
(подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; 

3.1.2. Определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): 
1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, 
исполнителя); 
    2)  уточняет  в  рамках  обоснования  цены  цену контракта и ее 
обоснование  в  извещениях  об  осуществлении закупок, приглашениях 
принять    участие    в   определении   поставщиков   (подрядчиков,   
исполнителей)   закрытыми   способами,   конкурсной   документации,   
документации об аукционе;
    3)   уточняет   в   рамках  обоснования  цены  цену  контракта,  
заключаемого     с     единственным    поставщиком    (подрядчиком,    
исполнителем);
    4)   осуществляет   подготовку   заявок,  проектов  контрактов,  
изменений  в  извещения  об осуществлении закупок, в документацию о 
закупках,  приглашения  принять  участие  в определении поставщиков 
(подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
    5)  осуществляет  взаимодействие  с  уполномоченным  органом по 
подготовке  извещений  об  осуществлении  закупок,  документации  о  
закупках   (за  исключением  описания  объекта  закупки),  проектов  
контрактов,  изменений  в  извещения  об  осуществлении  закупок, в 
документацию  о закупках, в направлении приглашения принять участие 
в  определении  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей) закрытыми 
способами;
    6)   обеспечивает   осуществление   закупки   у   единственного   
поставщика  (подрядчика  исполнителя),  в  случаях  предусмотренных  
статьей         93        Федерального        закона        №44-ФЗ;        
    7)   организует   подготовку   описания   объекта   закупки   в   
документации о закупке;
    8)    осуществляет    организационно-техническое    обеспечение    
деятельности  комиссий  по  определению  поставщиков  (подрядчиков,  
исполнителей);
    9)   подготавливает   и   направляет   в  уполномоченный  орган  
-Управление   централизованных   закупок   Департамента   правового   
обеспечения администрации города Южно-Сахалинска в письменной форме 
или   в   форме   электронного   документа,  разъяснения  положений  
документации о закупке;
    10)  обеспечивает  согласование  применения  закрытых  способов  
определения  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  в  порядке,  
установленном   федеральным   органом   исполнительной   власти  по  
регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с 
частью     3     статьи     84    Федерального    закона    №44-ФЗ;    
    11)    обосновывает    в   документально   оформленном   отчете   
невозможность  или  нецелесообразность  использования иных способов 
определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  а  также цену 
контракта   и   иные   существенные   условия  контракта  в  случае  
осуществления   закупки  у  единственного  поставщика  (подрядчика,  
исполнителя) для заключения контракта;
    12)  обеспечивает  предоставление  учреждениям  и  предприятиям  
уголовно-исполнительной     системы,     организациям     инвалидов     
преимущества   в   отношении   предлагаемой   ими  цены  контракта;  
    13)  обеспечивает  осуществление  закупки  у  субъектов  малого  
предпринимательства,   социально   ориентированных   некоммерческих   
организаций,  устанавливает  требование  о привлечении к исполнению 
контракта  субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого 
предпринимательства,   социально   ориентированных   некоммерческих   
организаций;

3.1.3. Исполнения, изменения, расторжения контракта: 
1) обеспечивает заключение контрактов;
    2)  организует  включение в реестр недобросовестных поставщиков 
(подрядчиков,   исполнителей)  информации  об  участниках  закупок,  
уклонившихся от заключения контрактов;
    3)   обеспечивает  приемку  поставленного  товара,  выполненной  
работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов 
поставки    товара,    выполнения    работы,    оказания    услуги;    
    4)  в  случае  необходимости  обеспечивает  создание приемочной 
комиссии  не  менее  чем  из пяти человек для приемки поставленного 
товара,   выполненной  работы  или  оказанной  услуги,  результатов  
отдельного этапа исполнения контракта;
    5)  подготавливает  документ  о  приемке результатов отдельного 
этапа   исполнения   контракта,   а   также  поставленного  товара,  
выполненной        работы        или        оказанной       услуги;       
    6)   организует  проведение  экспертизы  поставленного  товара,  
выполненной   работы,   оказанной   услуги,  привлекает  экспертов,  
экспертные организации;
    7)  взаимодействует  с  поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 
при    изменении,    расторжении    контракта,    применяет    меры    
ответственности,  в  том  числе  направляет поставщику (подрядчику, 
исполнителю)  требование  об  уплате  неустоек  (штрафов,  пеней) в 
случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) 
обязательств    (в    том    числе   гарантийного   обязательства),   
предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или 
ненадлежащего  исполнения  поставщиком  (подрядчиком, исполнителем) 
обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в 
случае  нарушения  поставщиком  (подрядчиком, исполнителем) условий 
контракта;
    8)  организует  оплату поставленного товара, выполненной работы 
(ее  результатов),  оказанной  услуги,  а  также  отдельных  этапов  
исполнения контракта;
    9)  размещает  в  единой  информационной системе или до ввода в 
эксплуатацию  указанной  системы  на  официальном  сайте Российской 
Федерации  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для 
размещения  информации  о  размещении  заказов на поставки товаров, 
выполнение  работ,  оказание  услуг отчет, содержащий информацию об 
исполнении  контракта,  о  соблюдении промежуточных и окончательных 
сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с 
указанием  допущенных  нарушений)  или о неисполнении контракта и о 
санкциях,  которые применены в связи с нарушением условий контракта 
или  его  неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в 
ходе  его  исполнения,  информацию  об  изменении  контракта  или о 
расторжении   контракта,   за  исключением  сведений,  составляющих  
государственную тайну;
    10)  организует включение в реестр недобросовестных поставщиков 
(подрядчиков,  исполнителей)  информации  о поставщике (подрядчике, 
исполнителе),  с  которым контракт расторгнут по решению суда или в 
связи  с  односторонним отказом заказчиков от исполнения контракта; 
    11)  составляет  и  размещает  в  единой информационной системе 
отчет  об  объеме  закупок  у субъектов малого предпринимательства, 
социально ориентированных некоммерческих организаций;
    3.1.4   Контрактная   служба   осуществляет   иные  полномочия,  
предусмотренные   Федеральным   законом   №44-ФЗ,   в   том  числе:  
    1)   организует   в   случае   необходимости   консультации   с   
поставщиками  (подрядчиками,  исполнителями)  и  участвует  в таких 
консультациях  в  целях определения состояния конкурентной среды на 
соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших 
технологий  и  других  решений  для обеспечения муниципальных нужд; 
    2)  организует  обязательное  общественное  обсуждение  закупки  
товара,  работы  или  услуги,  по  результатам  которого  в  случае  
необходимости  осуществляет  подготовку  изменений  для  внесения в 
планы   закупок,   планыграфики,   документацию   о   закупках  или  
обеспечивает отмену закупки;
    3)  принимает  участие  в  утверждении  требований к закупаемым 
заказчиками  отдельным  видам  товаров,  работ,  услуг (в том числе 
предельным   ценам  товаров,  работ,  услуг)  и  (или)  нормативным  
затратам  на  обеспечение функций заказчика и размещает их в единой 
информационной системе;
    4)   участвует  в  рассмотрении  дел  об  обжаловании  действий  
(бездействия)  заказчиков,  в  том  числе  обжаловании  результатов  
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет 
подготовку   материалов  для  осуществления  претензионной  работы;  
    5)  осуществляет  проверку  банковских  гарантий, поступивших в 
качестве   обеспечения   исполнения   контрактов,  на  соответствие  
требованиям  действующего  законодательства  Российской  Федерации;  
    6)  в  случае  отказа заказчиков в принятии банковской гарантии 
информирует  об  этом  лицо,  предоставившее банковскую гарантию, с 
указанием    причин,    послуживших    основанием    для    отказа;    
    7)  организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской 
гарантии  в  случаях,  предусмотренных  Федеральным законом №44-ФЗ; 
    8)  организует  возврат  денежных средств, внесенных в качестве 
обеспечения    исполнения   заявок   или   обеспечения   исполнения   
контрактов.
    3.2.  В  целях  реализации  функций  и  полномочий, указанных в 
пунктах   3.1.1   -3.1.4  настоящего  Положения,  должностные  лица  
контрактной  службы  обязаны  соблюдать обязательства и требования, 
установленные    Федеральным   законом   №44-ФЗ,   в   том   числе:   
    1)  не  допускать разглашения сведений, ставших им известными в 
ходе   проведения   процедур  определения  поставщика  (подрядчика,  
исполнителя),      кроме     случаев,     прямо     предусмотренных     
законодательством Российской Федерации;
    2)  не проводить переговоров с участниками закупок до выявления 
победителя  определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме 
случаев,   прямо   предусмотренных   действующим  законодательством  
Российской Федерации;
    3)  привлекать  в  случаях,  в  порядке  и с учетом требований, 
предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе 
Федеральным  законом  №44-ФЗ,  к своей работе экспертов, экспертные 
организации.
    IV. Распределение функций и полномочий контрактной службы между 
структурными  подразделениями  заказчиков, должностные лица которых 
входят         в         состав         контрактной         службы.         
4.1. Руководитель контрактной службы:
    1)   распределяет   должностные   обязанности   и  персональную  
ответственность  должностных  лиц  контрактной  службы, распределяя 
определенные  настоящим Положением функциональные обязанности между 
указанными должностными лицами.
    2)  принимает  решение о назначении на должность и освобождении 
от     должности     должностных     лиц     контрактной    службы;    
    3)  осуществляет  иные  полномочия, предусмотренные Федеральным 
Законом №44-ФЗ.
    4.2.   Должностные  лица  Муниципального  казенного  учреждения  
"Управление  делами  администрации  города  Южно-Сахалинска" (далее 
Учреждение) осуществляют следующие функции и полномочия контрактной 
службы:
    1)  на основании предложений структурных подразделений аппарата 
администрации  города  Южно-Сахалинска  и  Учреждения разрабатывают 
планы закупок заказчиков;
    2)  осуществляют  подготовку проекта распоряжения (приказа) при 
утверждении  плана  закупок  и  внесении  изменений в план закупок; 
    3)   на  основании  плана  закупок  и  предложений  структурных  
подразделений  заказчиков,  входящих  в  состав  контрактной службы 
разрабатывают план-график закупок;
4)     организуют     утверждение     плана-графика    закупок;    
    5)  осуществляют  подготовку  изменений  для  внесения  в  план  
закупок;
    6) осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график 
закупок;
    7)  размещают  в  единой информационной системе в сфере закупок 
планы  закупок,  план-графики  закупок и внесенные в них изменения; 
    8)  осуществляют  формирование архива по планированию закупок и 
обеспечения  хранения  документов в течение срока, предусмотренного 
действующим законодательством Российской Федерации;
    9) составляют и размещают в единой информационной системе отчет 
об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально 
ориентированных некоммерческих организаций;
    10)  осуществляют  иные  функции  и полномочия, предусмотренные 
настоящим Положением.
    4.3.   Должностные   лица   правового  управления  Департамента  
правового  обеспечения  осуществляют следующие функции и полномочия 
контрактной службы:
    1)  в  случае  отсутствия в структурных подразделениях аппарата 
администрации   города   Южно-Сахалинска   юридических   служб,  по  
материалам,  подготовленным должностными лицами контрактной службы, 
участвуют  при  рассмотрении  дел  в  Арбитражных судах о взыскании 
неустойки  (штрафа,  пени) по заключенным контрактам, о расторжении 
контракта и иным спорам.

    4.4.  Должностные  лица, входящие в состав контрактной службы в 
пределах   своей  компетенции,  осуществляют  следующие  функции  и  
полномочия контрактной службы:
    1) участвуют в разработке плана закупок, в подготовке изменений 
в план закупок;
    2) участвуют в разработке плана-графика, в подготовке изменений 
в план-график;
    3)    обеспечивают    определение   и   обоснование   начальной   
(максимальной) цены контракта;
    4)  по согласованию с Учреждением определяют способ определения 
поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5)     осуществляют     разработку     технических     заданий;     
    6)   организуют   подготовку   описания   объекта   закупки   в   
документации о закупке;
    7)  осуществляют подготовку проектов контрактов, подготавливают 
заявку   на   проведение   определения   поставщиков  (подрядчиков,  
исполнителей),    разъяснений    по    документации   о   закупках;   
    8)  обеспечивают  исполнение  закупок,  в  том числе исполнение 
контракта    (участвуют   в   приемке   товаров,   работ,   услуг);   
    9)    осуществляет   подготовку   материалов   для   выполнения   
претензионной работы;
    10)  осуществляют в случае необходимости на стадии планирования 
консультации   с   поставщиками   (подрядчиками,  исполнителями)  и  
участвуют  в  таких  консультациях  в  целях  определения состояния 
конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, 
определения  наилучших  технологий и других решений для обеспечения 
муниципальных нужд;
    11)  обеспечивают  регистрацию  в единой информационной системе 
контрактов,  заключенных  при  осуществлении  закупок конкурентными 
способами  или при осуществлении закупки у единственного поставщика 
(подрядчика, исполнителя);
    12)   обеспечивают   осуществление   закупки   у  единственного  
поставщика  (подрядчика  исполнителя),  в  случаях  предусмотренных  
статьей         93        Федерального        закона        №44-ФЗ;        
    13)   осуществляет  оформление  проекта  контракта  (договора),  
заключенного  при осуществлении закупок конкурентными способами или 
при  осуществлении  закупки у единственного поставщика (подрядчика, 
исполнителя);
    14)  обеспечивают  осуществление  закупки  у  субъектов  малого  
предпринимательства,   социально   ориентированных   некоммерческих   
организаций,  устанавливает  требование  о привлечении к исполнению 
контракта  субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого 
предпринимательства,   социально   ориентированных   некоммерческих   
организаций;
    15)  обеспечивают  предоставление  учреждениями  и предприятиям 
уголовно-исполнительной     системы,     организациям     инвалидов     
преимущества   в   отношении   предлагаемой   ими  цены  контракта;  
    15)  обеспечивают  согласование  применения  закрытых  способов  
определения  поставщиков  (подрядчиков,  исполнителей)  в  порядке,  
установленном   федеральным   органом   исполнительной   власти  по  
регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с 
частью       3       статьи       84      Федерального      закона;      
    16)    обосновывают    в   документально   оформленном   отчете   
невозможность  или  нецелесообразность  использования иных способов 
определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  а  также цену 
контракта   и   иные   существенные   условия  контракта  в  случае  
осуществления   закупки  у  единственного  поставщика  (подрядчика,  
исполнителя) для заключения контракта;
17) обеспечивают заключение контрактов;
    18)  обеспечивают  приемку  поставленного  товара,  выполненной  
работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов 
поставки    товара,    выполнения    работы,    оказания    услуги;    
    19)  организуют оплату поставленного товара, выполненной работы 
(ее  результатов),  оказанной  услуги,  а  также  отдельных  этапов  
исполнения контракта;
    20)  организуют  проведение  экспертизы  поставленного  товара,  
выполненной   работы,   оказанной   услуги,  привлекает  экспертов,  
экспертные организации;
    21)  подготавливают  документ  о приемке результатов отдельного 
этапа   исполнения   контракта,   а   также  поставленного  товара,  
выполненной        работы        или        оказанной       услуги;       
    22)  размещают  в  единой информационной системе или до ввода в 
эксплуатацию  указанной  системы  на  официальном  сайте Российской 
Федерации  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для 
размещения  информации  о  размещении  заказов на поставки товаров, 
выполнение  работ,  оказание  услуг отчет, содержащий информацию об 
исполнении  контракта,  о  соблюдении промежуточных и окончательных 
сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с 
указанием  допущенных  нарушений)  или о неисполнении контракта и о 
санкциях,  которые применены в связи с нарушением условий контракта 
или  его  неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в 
ходе  его  исполнения,  информацию  об  изменении  контракта  или о 
расторжении   контракта,   за  исключением  сведений,  составляющих  
государственную тайну;
    23)  организуют  обязательное  общественное  обсуждение закупки 
товара,  работы  или  услуги,  по  результатам  которого  в  случае  
необходимости  осуществляет  подготовку  изменений  для  внесения в 
планы  закупок,  планыграфики  закупок, документацию о закупках или 
обеспечивает отмену закупки;
    24)  принимают  участие  в  утверждении требований к закупаемым 
заказчиками  отдельным  видам  товаров,  работ,  услуг (в том числе 
предельным   ценам  товаров,  работ,  услуг)  и  (или)  нормативным  
затратам  на  обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой 
информационной системе;
    25)  осуществляет  проверку  банковских гарантий, поступивших в 
качестве   обеспечения   исполнения   контрактов,  на  соответствие  
требованиям Федерального закона №44-ФЗ;
    26)  в  случае отказа заказчиков в принятии банковской гарантии 
информирует  об  этом  лицо,  предоставившее банковскую гарантию, с 
указанием    причин,    послуживших    основанием    для    отказа;    
    27) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской 
гарантии  в  случаях,  предусмотренных  Федеральным законом №44-ФЗ; 
    28)  организует  возврат денежных средств, внесенных в качестве 
обеспечения    исполнения   заявок   или   обеспечения   исполнения   
контрактов;
    29)  осуществляют  иные  функции  и полномочия, предусмотренные 
настоящим Положением.

V.     Ответственность     работников     контрактной    службы    
    5.1.   Любой   участник   закупки,   а   также   осуществляющие   
общественный   контроль   общественные   объединения,   объединения   
юридических  лиц  в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации  имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, 
установленном  Федеральным  законом,  в  контрольный  орган в сфере 
закупок  действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, 
если   такие  действия  (бездействие)  нарушают  права  и  законные  
интересы участника закупки.
    5.2.  Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении 
Федерального    закона,    иных    нормативных    правовых   актов,   
предусмотренных   Федеральным  законом,  а  также  норм  настоящего  
Положения,      несут      дисциплинарную,     гражданско-правовую,     
административную,   уголовную   ответственность  в  соответствии  с  
законодательством Российской Федерации.















Информация по документу
Читайте также