Расширенный поиск
Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 14.01.2014 № 6рАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14.01.2014 № 6р О создании контрактной службы администрации города Южно-Сахалинска В соответствии со статьями 26, 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) и статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», в целях реализации Закона о контрактной системе: 1. Создать централизованную контрактную службу администрации города Южно-Сахалинска для осуществления полномочий заказчика администрации города Южно-Сахалинска и Муниципального казенного учреждения «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска». 2. Утвердить положение о контрактной службе администрации города Южно-Сахалинска (прилагается). 3. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого вице-мэра. Мэр города А.И.Лобкин УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 14.01.2014 № 6р ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНОСАХАЛИНСКА I. Общие положения 1.1 Настоящее Положение о контрактной службе администрации города Южно-Сахалинска (далее -Положение) устанавливает правила организации деятельности централизованной контрактной службы заказчиков администрации города Южно-Сахалинска и ее подведомственного учреждения Муниципального казенного учреждения "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" (далее -контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 1.2. Контрактная служба создана в целях осуществления заказчиками администрацией города Южно-Сахалинска и Муниципальным казенным учреждением "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" (далее -заказчики) централизации планирования и закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Федеральный закон №44-ФЗ), Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", решениями Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрации города и настоящим Положением. 1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются: 1) профессионализм -привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими, практическими знаниями и навыками в сфере закупок; 2) открытость и прозрачность -свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; 3) эффективность и результативность -заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд; 4) ответственность за результативность -ответственность контрактной службы за достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иными нормативноправовыми актами. II. Порядок формирования контрактной службы 2.1. Контрактная служба создается распоряжением администрации города Южно-Сахалинска без образования специального структурного подразделения в аппарате администрации города Южно-Сахалинска. 2.2. Структура и численность контрактной службы утверждается распоряжением администрации города Южно-Сахалинска. При этом, в состав контрактной службы входит не менее двух должностных лиц от каждого из заказчиков. 2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. 2.4. В состав контрактной службы входят должностные лица следующих структурных подразделений аппарата администрации города ЮжноСахалинска: 1) Аналитическое управление; 2) Архивный отдел; 3) Департамент правового обеспечения; 4) Департамент по управлению муниципальным имуществом; 5) Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка; 6) Департамент экономического развития; 7) Отдел социальных выплат; 8) Отдел муниципального жилищного контроля; 9) Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав; 10) Управление кадровой политики; 11) Управление внутренней политики; 12) Управление административно-политической деятельности; 13) Управление охраны окружающей среды; 14) Управление мобилизационной подготовки и защиты информации. 2.5. В состав контрактной службы входят должностные лица следующих структурных подразделений Муниципального казенного учреждения «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска»: 1) Служба правового обеспечения; 2) Управление учета и расходования средств; 3) Управление хозяйственного обеспечения; 4) Управление информационной политики; 5) Управление информатизации. 2.6. Должностными лицами контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. 2.7. В случае выявления в составе контрактной службы должностных лиц, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, руководитель контрактной службы обязан незамедлительно освободить указанных должностных лиц от исполнения ими обязанностей и возложить их на других должностных лиц, соответствующих требованиям Федерального закона №44-ФЗ и настоящего Положения. 2.8. Функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков осуществляет Управление централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска. III. Функции и полномочия контрактной службы 3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия на стадии: 3.1.1. Планирования закупок: 1) разрабатывает план закупок; 2) организует утверждение плана закупок; 3) осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок; 4) размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее -единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения; 5) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок; 6) разрабатывает план-график закупок; 7) организует утверждение плана-графика закупок; 8) осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок; 9) размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения; 10) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок; 3.1.2. Определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): 1) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе; 3) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 4) осуществляет подготовку заявок, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 5) осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом по подготовке извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, в направлении приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; 6) обеспечивает осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика исполнителя), в случаях предусмотренных статьей 93 Федерального закона №44-ФЗ; 7) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; 8) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 9) подготавливает и направляет в уполномоченный орган -Управление централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска в письменной форме или в форме электронного документа, разъяснения положений документации о закупке; 10) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона №44-ФЗ; 11) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; 12) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; 13) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 3.1.3. Исполнения, изменения, расторжения контракта: 1) обеспечивает заключение контрактов; 2) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов; 3) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 4) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; 5) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; 6) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации; 7) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 8) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 9) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; 10) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контракта; 11) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 3.1.4 Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ, в том числе: 1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; 2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планыграфики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки; 3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе; 4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчиков, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы; 5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации; 6) в случае отказа заказчиков в принятии банковской гарантии информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; 7) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ; 8) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. 3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 3.1.1 -3.1.4 настоящего Положения, должностные лица контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом №44-ФЗ, в том числе: 1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации; 3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом №44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации. IV. Распределение функций и полномочий контрактной службы между структурными подразделениями заказчиков, должностные лица которых входят в состав контрактной службы. 4.1. Руководитель контрактной службы: 1) распределяет должностные обязанности и персональную ответственность должностных лиц контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными должностными лицами. 2) принимает решение о назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц контрактной службы; 3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным Законом №44-ФЗ. 4.2. Должностные лица Муниципального казенного учреждения "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" (далее Учреждение) осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы: 1) на основании предложений структурных подразделений аппарата администрации города Южно-Сахалинска и Учреждения разрабатывают планы закупок заказчиков; 2) осуществляют подготовку проекта распоряжения (приказа) при утверждении плана закупок и внесении изменений в план закупок; 3) на основании плана закупок и предложений структурных подразделений заказчиков, входящих в состав контрактной службы разрабатывают план-график закупок; 4) организуют утверждение плана-графика закупок; 5) осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок; 6) осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график закупок; 7) размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы закупок, план-графики закупок и внесенные в них изменения; 8) осуществляют формирование архива по планированию закупок и обеспечения хранения документов в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации; 9) составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 10) осуществляют иные функции и полномочия, предусмотренные настоящим Положением. 4.3. Должностные лица правового управления Департамента правового обеспечения осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы: 1) в случае отсутствия в структурных подразделениях аппарата администрации города Южно-Сахалинска юридических служб, по материалам, подготовленным должностными лицами контрактной службы, участвуют при рассмотрении дел в Арбитражных судах о взыскании неустойки (штрафа, пени) по заключенным контрактам, о расторжении контракта и иным спорам. 4.4. Должностные лица, входящие в состав контрактной службы в пределах своей компетенции, осуществляют следующие функции и полномочия контрактной службы: 1) участвуют в разработке плана закупок, в подготовке изменений в план закупок; 2) участвуют в разработке плана-графика, в подготовке изменений в план-график; 3) обеспечивают определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта; 4) по согласованию с Учреждением определяют способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 5) осуществляют разработку технических заданий; 6) организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке; 7) осуществляют подготовку проектов контрактов, подготавливают заявку на проведение определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), разъяснений по документации о закупках; 8) обеспечивают исполнение закупок, в том числе исполнение контракта (участвуют в приемке товаров, работ, услуг); 9) осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы; 10) осуществляют в случае необходимости на стадии планирования консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; 11) обеспечивают регистрацию в единой информационной системе контрактов, заключенных при осуществлении закупок конкурентными способами или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); 12) обеспечивают осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика исполнителя), в случаях предусмотренных статьей 93 Федерального закона №44-ФЗ; 13) осуществляет оформление проекта контракта (договора), заключенного при осуществлении закупок конкурентными способами или при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); 14) обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; 15) обеспечивают предоставление учреждениями и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; 15) обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона; 16) обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; 17) обеспечивают заключение контрактов; 18) обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 19) организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 20) организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации; 21) подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; 22) размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; 23) организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планыграфики закупок, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки; 24) принимают участие в утверждении требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе; 25) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона №44-ФЗ; 26) в случае отказа заказчиков в принятии банковской гарантии информирует об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа; 27) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ; 28) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов; 29) осуществляют иные функции и полномочия, предусмотренные настоящим Положением. V. Ответственность работников контрактной службы 5.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. 5.2. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении Федерального закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Федеральным законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|