Расширенный поиск
Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 21.05.2014 № 142рАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 21.05.2014 № 142р Об утверждении Положения об Отделе контроля в сфере закупок администрации города Южно-Сахалинска В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, ст. 37, ст. 41 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 18.03.2014 № 66-р «О внесении изменений в распоряжение администрации города от 12.02.2013 № 22р «О структуре и штатном расписании аппарата администрации города Южно-Сахалинска», в целях реализации положений Федерального Закона № 44 от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 1. Утвердить Положение об Отделе контроля в сфере закупок администрации города Южно-Сахалинска (прилагается). 2. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на вице-мэра, руководителя аппарата. Исполняющий обязанности мэра города С.А.Надсадин УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 21.05.2014 № 142р ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА I. Общие положения 1.1. Отдел контроля в сфере закупок администрации города Южно-Сахалинска (далее - Отдел) является структурным подразделением аппарата администрации города Южно-Сахалинска, создан в целях соблюдения заказчиками, уполномоченным органом, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, Уставом городского округа «Город Южно-Сахалинск», нормативными правовыми актами Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрации города Южно-Сахалинска, Порядком осуществления контроля, утвержденным постановлением администрации от 24.04.2014 № 690-па и настоящим Положением. 1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом и отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска и муниципальными учреждениями городского округа «Город Южно-Сахалинск», в том числе, входящими в перечень заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – заказчики), государственными органами и различными организациями по вопросам, относящимся к полномочиям Отдела. 1.4. Отдел создается распоряжением администрации города Южно-Сахалинска (далее — администрация города). В своей деятельности Отдел подчиняется непосредственно первому вице-мэру города Южно-Сахалинска (далее — первому вице-мэру города), содержится Отдел за счет средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск». 1.5. Отдел не обладает правами юридического лица, не имеет печати. Структура и штатная численность Отдела утверждаются распоряжением администрации города. 1.6. Отдел возглавляет начальник, который подчиняется непосредственно первому вице-мэру города. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим законодательством порядке распоряжением администрации города по представлению первого вице-мэра города. В непосредственном подчинении начальника Отдела находятся сотрудники — главные специалисты, которые осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями. В отсутствие начальника Отдела общее руководство Отделом возлагается распоряжением администрации города по согласованию с первым вице-мэром города на одного из главных специалистов. 1.7. Функции начальника Отдела: 1.7.1. Осуществляет общее руководство Отделом; 1.7.2. Распределяет должностные обязанности между сотрудниками Отдела, даёт указания, поручения, обязательные для исполнения сотрудниками Отдела; 1.7.3. Согласовывает должностные инструкции сотрудников Отдела; 1.7.4. Вносит предложения первому вице-мэру города о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Отдела, их поощрении и привлечении к ответственности; 1.7.5. Планирует и анализирует деятельность Отдела; 1.7.6. Осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением. 1.8. Отдел находится по адресу: 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 23, телефон 49-71-82, факс 49-71-66. II. Основные задачи 2.1. Задачей Отдела является контроль за соблюдением заказчиками, уполномоченным органом, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. III. Функции Отдела Отдел является исполнителем следующих функций администрации города в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд: 3.1. Осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд посредством исполнения подфункций: 3.1.1. Проведение в пределах своих полномочий плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок посредством выполнения административных процедур; 3.1.2. Рассмотрение жалоб участников закупок, общественных объединений, осуществляющих общественный контроль, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд; 3.1.3. Рассмотрение вопроса, при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, о применении к допустившим нарушения лицам мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3.1.4. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения заказчиком, уполномоченным органом или комиссией по осуществлению закупок выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 3.1.5. Осуществление анализа информации о закупках, содержащейся в единой информационной системе (официальный сайт zakupki.gov.ru); 3.1.6. Размещение информации о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в реестре жалоб в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 3.1.7. Оказание консультативной помощи по вопросам в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд структурным подразделениям аппарата, отраслевым (функциональным) органам администрации города. 3.2. Согласование решений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, по регулированию контрактной системы в сфере закупок. 3.3. Принятие решений о возможности осуществления закупок продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае выдачи Отделом предписания об отмене результатов конкурса или электронного аукциона. 3.4. Принятие уведомлений, поступивших от заказчиков, об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, и проведение по ним внеплановых проверок на предмет обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.5. Разработка проектов нормативных актов и планов в установленной сфере деятельности. 3.6. Мониторинг исполнения принятых нормативных правовых актов и планов (для формирования отчетности) в установленной сфере деятельности. 3.7. Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в установленной сфере деятельности. 3.8. Организация доступа к информации о деятельности администрации города Южно-Сахалинска в установленной сфере деятельности. IV. Права Отдела В соответствии с возложенной задачей и в пределах своей компетенции, Отдел имеет право: 4.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также имеют право доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, для получения необходимых документов и информации о закупках; 4.2. Запрашивать и получать необходимые письменные объяснения должностных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий; 4.3. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях; 4.4. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 4.5. Обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации; 4.6. Приглашать в установленном порядке представителей юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях для получения от них необходимых объяснений в порядке, установленном Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации; 4.7. Вносить представителю нанимателя (работодателю) должностных лиц, допустивших нарушения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, предложения о привлечении указанных лиц к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством; 4.8. При необходимости в ходе проверок привлекать экспертов и экспертные организации; 4.9. Осуществлять взаимодействие с органами муниципального финансового контроля, органами ведомственного контроля по вопросам, отнесенным к полномочиям Отдела, в том числе организовывать и проводить совместные проверки; 4.10. По письменным запросам юридических и физических лиц давать письменные разъяснения по вопросам, отнесенным к полномочиям Отдела; 4.11. Организовывать и проводить совещания, семинары, другие мероприятия по вопросам, отнесенным к полномочиям Отдела; 4.12. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации. V. Ответственность Ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций, состояние трудовой и исполнительской дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав несет начальник Отдела. VI. Реорганизация и ликвидация Отдела 6.1. Реорганизация или ликвидация Отдела производится по решению администрации города в установленном действующим законодательством порядке. 6.2. При реорганизации и ликвидации Отдела работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о муниципальной службе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|