Расширенный поиск
Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 01.11.2010 № 23АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 22 октября 2010 г. № 23 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Регламента подготовки правовых актов аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области 1. Утвердить Регламент подготовки правовых актов аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (прилагается). 2. Руководителям структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области обеспечить доведение Регламента, утвержденного настоящим приказом, до сведения специалистов возглавляемых структурных подразделений. 3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости». 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области в соответствии с распределением полномочий. Исполняющая обязанности руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области Н.Д. Коршунова УТВЕРЖДЕН приказом аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 22 октября 2010 г. № 23 РЕГЛАМЕНТ подготовки правовых актов аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки и оформления правовых актов аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее – Аппарат). 1.2. Аппаратом в пределах полномочий, определенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, правовыми актами Губернатора и Правительства Сахалинской области, издаются приказы и распоряжения Аппарата. 1.3. Акты Аппарата, изданные в пределах полномочий, обязательны для исполнения органами исполнительной власти, структурными подразделениями Аппарата, их должностными лицами. 1.4. Акты Аппарата подписываются заместителем Губернатора - руководителем Аппарата, а в случаях его отсутствия - исполняющим обязанности руководителя Аппарата. 1.5. Заместители руководителя Аппарата, руководители органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата, которые вносят проекты актов Аппарата, обеспечивают строгое соблюдение установленного порядка и требований к экономической и правовой проработке вносимых проектов и несут ответственность за качество и сроки их подготовки. 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И ИЗДАНИЯ АКТОВ АППАРАТА 2.1. При подготовке проектов актов Аппарата исходить из того, что: - решения нормативного характера, то есть предписания, рассчитанные на постоянное или многократное действие, оформляются приказами Аппарата; - решения по текущим оперативным, организационным и кадровым вопросам, утверждению составов коллегиальных органов принимаются в форме распоряжений Аппарата и не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер. Отнесение проекта к конкретному виду документов осуществляется государственно-правовым управлением Аппарата (далее – государственно- правовое управление) при проведении экспертизы данного проекта акта. 2.2. Правом официального внесения проектов правовых актов Аппарата обладают: - заместители руководителя Аппарата; - руководители структурных подразделений Аппарата; - руководитель департамента управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее – департамент управления делами). 2.3. При подготовке проектов актов Аппарата руководствоваться требованиями, изложенными в разделе 3 настоящего Регламента. 2.4. Все проекты актов Аппарата на стадии проработки вопросов согласовываются со всеми заинтересованными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Аппарата, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти области и другими органами, организациями и должностными лицами, в компетенцию которых входит решение вопросов, затронутых в проекте, и участие которых в разрешении поставленной проблемы необходимо (далее – заинтересованные органы и организации). Согласование оформляется в справке согласования установленной формы. 2.5. Проекты актов, содержащих вопросы расходования бюджетных средств, в том числе проведения мероприятий, проводимых Губернатором, Правительством и Аппаратом, и по кадровому обслуживанию, подлежат согласованию с департаментом управления делами. 2.6. Обязательным для всех проектов актов является согласование с: - заместителями руководителя Аппарата в соответствии с распределением полномочий; - государственно-правовым управлением; - управлением делопроизводства и организационной работы Аппарата (далее – управление ДиОР). 2.7. Очередность прохождения согласования проекта акта Аппарата: - визирование в справке согласования проекта акта: ? специалист, подготовивший проект; ? руководитель структурного подразделения Аппарата или департамента управления делами, внесшего на рассмотрение проект акта; - согласование в справке согласования проекта акта: ? курирующий заместитель руководителя Аппарата; ? размещение проекта нормативного акта на официальном Интернет-сайте Правительства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы (при наличии оснований); ? направление проекта нормативного акта в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области и прокуратуру Сахалинской области; ? с заинтересованными органами и организациями; ? с государственно-правовым управлением, которое проводит правовую и антикоррупционную экспертизу; ? с управлением ДиОР; 2.8. Срок на согласование проекта акта Аппарата в самостоятельном подразделении Аппарата - не более 2-х рабочих дней. Экспертиза проекта акта в государственно-правовом управлении и управлении ДиОР проводится в срок не более 3-х рабочих дней. 2.9. Подготовленные проекты актов и материалы к ним передаются в управление ДиОР. Управление ДиОР проводит лингвистическую экспертизу проектов актов, осуществляет их оформление в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Аппарате. 2.10. Проекты актов, подготовленные с нарушением требований настоящего Регламента, возвращаются управлением ДиОР разработчикам на доработку. Проекты актов, подготовленные с соблюдением указанной процедуры, передаются управлением ДиОР на подпись заместителю Губернатора - руководителю Аппарата через его помощника. 2.11. Проекты актов, подписанные заместителем Губернатора - руководителем Аппарата, передаются его помощником в управление ДиОР для их регистрации, оформления и выпуска. Выпускаемым актам присваивается порядковый номер по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года раздельно для приказов и распоряжений по основной деятельности и распоряжений по кадровым вопросам. К порядковому номеру распоряжений по основной деятельности через дефис добавляется буква «р», распоряжений по кадровым вопросам через дефис добавляется буква «к». 2.12. Приказы и распоряжения Аппарата вступают в силу с момента их подписания, если в них не установлен иной порядок вступления их в силу. 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ АКТОВ АППАРАТА 3.1. Проекты актов должны: - отвечать требованиям действующего законодательства и юридической техники; - не предусматривать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции; - быть подготовленными с учетом ранее принятых актов, исключать дублирование и необходимость издания дополнительных распорядительных документов по данному вопросу; - быть подготовленными на бланках установленной формы в Региональной системе электронного делопроизводства и документооборота в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Аппарате, иметь заголовок, четкую структуру и точно отвечать своему назначению, тексты должны быть тщательно отредактированы; - быть согласованными со всеми заинтересованными органами и организациями, должностными лицами. В проектах актов, связанных с социально-экономическим развитием области и жизнедеятельностью людей, в обязательном порядке должны быть указаны: правовой акт, являющийся основанием для принятия решения, конкретные виды, объемы работ, сроки исполнения и исполнители. 3.2. В необходимых случаях проекты актов должны содержать пункты о возложении контроля за их выполнением на конкретных должностных лиц и сроки представления Губернатору, в Правительство информации об исполнении документа. Как правило, контроль за исполнением актов должен возлагаться на заместителя Губернатора - руководителя Аппарата. 3.3. Если подготовленным проектом вносятся изменения и дополнения в ранее принятые правовые акты, то в обязательном порядке в нем указывается дата, номер, название акта, в который вносятся изменения и дополнения. В случае, когда вносимые изменения и дополнения затрагивают более половины текста ранее принятого акта или в него ранее были внесены изменения и дополнения более чем тремя актами, то он должен быть признан утратившим силу и принимается новый акт, за исключением случаев внесения изменений в долгосрочные и ведомственные целевые программы Сахалинской области и акты Правительства об их утверждении. 3.4. Если в проекте предусматривается отмена нормативных актов, принятых ранее по тем же вопросам, то в проекте в обязательном порядке указываются дата, номер, название отменяемых актов и делается запись о признании их утратившими силу. 3.5. Приложения к актам должны иметь отметку, связывающую их с основными документами и придающую им юридическую силу. 3.6. Акты, носящие нормативный характер и (или) затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть опубликованы официально для всеобщего сведения, при этом в решение в обязательном порядке включается пункт о его опубликовании в газете «Губернские ведомости». 3.7. К проекту акта прилагаются: - справка согласования к проекту, оформленная по установленной форме; - протокол разногласий, утвержденный заместителем руководителя Аппарата в соответствии с распределением полномочий, и подлинники замечаний к проекту (при наличии разногласий с согласователями); - копии писем о направлении проектов актов для проведения экспертиз в соответствии с приказом Аппарата от 29 июля 2010 года № 21 «Об утверждении Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области и их проектов» в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области и прокуратуру Сахалинской области (к проектам нормативных правовых актов); - письмо о подтверждении размещения в соответствии в соответствии с приказом Аппарата от 29 июля 2010 года № 21 «Об утверждении Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области и их проектов» проекта нормативного правового акта на официальном сайте Правительства, отсутствии или наличии к нему предложений и замечаний, а также заключения независимых антикоррупционных экспертиз; - список структур, организаций и должностных лиц, которым должен быть направлен подписанный акт, оформленный по установленной форме; - при наличии в проекте пунктов о внесении изменений и (или) дополнений в ранее принятые акты или отмене ранее принятых актов их копии. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ И НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента на государственного служащего может быть возложена ответственность в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|