Расширенный поиск
Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 06.06.2012 № 4АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 07 июня 2012 г. № 4 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Положения о государственно- правовом департаменте аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области В соответствии с указом Губернатора Сахалинской области от 31.05.2012 № 19 «О внесении изменений в постановление Губернатора Сахалинской области от 16.12.2009 № 29 «Об аппарате Губернатора и Правительства Сахалинской области»: 1. Утвердить Положение о государственно-правовом департаменте аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу приказ аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 14.01.2010 № 1 «Об утверждении Положения о государственно-правовом управлении аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области», за исключением пункта 2. Исполняющая обязанности руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области Н.Д.Коршунова УТВЕРЖДЕНО приказом аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 07 июня 2012 г. № 4 ПОЛОЖЕНИЕ о государственно-правовом департаменте аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области 1. Общие положения 1.1. Государственно-правовой департамент аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - Департамент) является структурным подразделением аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, приказами аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, а также настоящим Положением. 1.3. Положение о Департаменте утверждает заместитель Губернатора Сахалинской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области. 2. Задачи Департамента 2.1. Правовое обеспечение деятельности Губернатора и Правительства области по реализации их полномочий, предусмотренных федеральным и областным законодательством. 2.2. Информационно-консультативное обеспечение деятельности структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства области. 2.3. Координация деятельности юридических служб областных органов исполнительной власти. 2.4. Ведение Сахалинского областного регистра муниципальных нормативных правовых актов. 3. Полномочия Департамента В соответствии с вышеуказанными задачами Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Проведение юридической экспертизы и экспертизы на коррупциогенность проектов указов и распоряжений Губернатора Сахалинской области, проектов постановлений и распоряжений Правительства Сахалинской области, проектов приказов аппарата Губернатора и Правительства области, проектов приказов органов исполнительной власти Сахалинской области, подготовка заключений по результатам проведенных экспертиз. 3.2. Проведение юридической экспертизы и экспертизы на коррупциогенность проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Правительства области, а также договоров и соглашений, заключаемых Губернатором от имени Сахалинской области, подготовка заключений по результатам проведенных экспертиз. 3.3. Подготовка предложений об исключении коррупционных норм из рассматриваемых проектов правовых актов в случае их выявления при проведении экспертиз на коррупциогенность. 3.4. Проведение юридической экспертизы и экспертизы на коррупциогенность проектов законов Сахалинской области, поступивших на рассмотрение Губернатору области для внесения их в Сахалинскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, подготовка заключений по результатам проведенных экспертиз. 3.5. Организация подготовки замечаний и предложений по законопроектам, принятым Сахалинской областной Думой в первом чтении, а также проведение юридической экспертизы и подготовка заключений на законы, принятые Сахалинской областной Думой и поступившие на подписание Губернатору области. 3.6. Участие в подготовке мотивированных обоснований отклонения Губернатором области законов Сахалинской области, а также предложений о внесении в законы Сахалинской области изменений и дополнений в случае их отклонения. 3.7. Организация подписания Губернатором области законов Сахалинской области, принятых Сахалинской областной Думой, а также осуществление их регистрации и обеспечение официального опубликования. 3.8. Подготовка заключений Губернатора области на законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Сахалинской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, за исключением законопроектов, внесенных Губернатором области. 3.9. Ведение Реестра законодательных инициатив Губернатора области. 3.10. Ежегодное формирование программы законопроектных работ Правительства области на основе предложений, поступивших от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства области. 3.11. Подготовка заключений по проектам федеральных законов, направленных для рассмотрения в Правительство Сахалинской области. 3.12. Обеспечение формирования и ведения Сахалинского областного регистра муниципальных нормативных правовых актов, проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сахалинской области, направление экспертных заключений в орган, принявший нормативный правовой акт, в случае выявления его несоответствия законодательству Российской Федерации и Сахалинской области для устранения выявленных в нормативном правовом акте нарушений, а также в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования. 3.13. Оказание информационно-справочной помощи органам местного самоуправления при применении и исполнении ими федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, регулирующих вопросы местного самоуправления. 3.14. Координация осуществления органами исполнительной власти Сахалинской области мониторинга правоприменения в Сахалинской области, подготовка ежегодного доклада о результатах осуществления мониторинга правоприменения, подготовка предложений по принятию (изданию), изменению или признанию утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области. 3.15. Проверка по поручению Губернатора и Правительства области законности правовых актов, принятых органами исполнительной власти Сахалинской области. 3.16. Редактирование в случае необходимости проектов указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Правительства области, проектов законов Сахалинской области, поступивших на рассмотрение Губернатору области для внесения их в Сахалинскую областную Думу в порядке законодательной инициативы, а также проектов приказов аппарата Губернатора и Правительства области. 3.17. Участие совместно с органами исполнительной власти Сахалинской области, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства области в нормотворческой деятельности Губернатора и Правительства области. 3.18. Разработка проектов правовых актов Губернатора и Правительства области, а также проектов законов области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.19. Осуществление в установленном порядке защиты прав и законных интересов Правительства и Губернатора области как высшего должностного лица в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также в других органах государственной власти. 3.20. Юридическое консультирование членов Правительства Сахалинской области, руководителей структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства области. 3.21. Рассмотрение в установленном порядке совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Сахалинской области и структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства области протестов и представлений прокурора области, экспертных заключений органов юстиции, подготовка заключений по ним. 3.22. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по правовому обеспечению предметов совместного ведения Российской Федерации и Сахалинской области как субъекта Российской Федерации. 3.23. Участие в работе комиссий и групп по подготовке предложений по совершенствованию законодательства. 3.24. По поручению Губернатора области, заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области подготовка заключений по жалобам и заявлениям граждан, поступившим Губернатору или в Правительство области. 3.25. Участие в мероприятиях мобилизационной подготовки аппарата Губернатора и Правительства области. 3.26. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации по вопросам защиты сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами. 4. Права Департамента Департамент во исполнение возложенных на него функций имеет право: - запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства области, областных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций необходимую для осуществления своей деятельности информацию и документы; - пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства области и аппарата Губернатора и Правительства области; - взаимодействовать в своей работе с юридическими службами органов исполнительной власти области; - в необходимых случаях привлекать соответствующих специалистов областных органов исполнительной власти по согласованию с их руководителями для решения задач, поставленных перед Департаментом; - принимать участие в работе координационных и совещательных органов, образуемых Правительством области и органами исполнительной власти области; - вносить предложения руководителям органов исполнительной власти области о совершенствовании работы их юридических служб; - вносить предложения в Правительство области об ответственности руководителей органов исполнительной власти области, допустивших нарушения действующего законодательства или не принявших мер по их устранению, в пределах своих полномочий; - осуществлять в пределах своей компетенции обеспечение доступа к информации о деятельности Правительства области и аппарата Губернатора и Правительства области в соответствии с законодательством. 5. Организация деятельности Департамента 5.1. Руководство Департаментом осуществляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности заместителем Губернатора Сахалинской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области. Директором Департамента может быть назначено лицо, имеющее высшее юридическое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или не менее семи лет стажа работы по специальности. 5.2. В период временного отсутствия директора Департамента исполнение его обязанностей возлагается на его заместителя по представлению директора Департамента. 5.3. Обязательным требованием при назначении на должность гражданской службы в Департаменте является наличие высшего юридического образования. 5.4. Сотрудники Департамента являются государственными гражданскими служащими, на них в полном объеме распространяется федеральное и областное законодательство о государственной гражданской службе. 5.5. Директор Департамента: - осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций; - дает распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию; - распределяет обязанности между сотрудниками Департамента; - утверждает положения об отделах Департамента; - представляет заместителю Губернатора Сахалинской области - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области предложения по структуре и штатам Департамента, установлению дополнительных выплат, поощрению и применению мер дисциплинарного взыскания, а также для утверждения должностные регламенты сотрудников Департамента; - вносит предложения о направлении сотрудников в командировки; - принимает участие в заседаниях Правительства области; - обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации; - осуществляет иные полномочия, вытекающие из настоящего Положения. 6. Ответственность Государственные гражданские служащие Департамента несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|