Расширенный поиск

Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 24.06.2015 № 7

аппарат  ГУБЕРНАТОРА  И  ПРАВИТЕЛЬСТВА сахалинской области

приказ


от

24 июня 2015 г.

7

 

г. Южно-Сахалинск


О внесении изменений в приказ аппарата
Губернатора и Правительства Сахалинской области от 08.11.2010 № 25 



1.                  Внести в Порядок работы комиссии аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 08.11.2010 № 25
с учетом изменений, внесенных приказами аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 03.07.2012 № 12, от 30.07.2013 № 5, от 23.04.2014 № 4, от 15.08.2014 № 6
,

 от 24.11.2014 № 8, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2.                  Внести в состав комиссии аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и  урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 08.11.2010 № 25 с учетом изменений, внесенных приказами  аппарата Губернатора и  Правительства Сахалинской области от 03.07.2012 № 12, от 30.01.2013 № 1, от 23.04.2014 № 4, от 15.08.2014 № 6, следующие изменения:

2.1. Включить в состав комиссии:

2.1.1. Никитину Анну Евгеньевну, главного советника отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, членом комиссии;

2.1.2. То Кен Сик, директора института права, экономики и управления Сахалинского государственного университета, членом комиссии (по согласованию).

2.2. Должность Кан Елены Александровны изложить в следующей редакции: «советник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области».

3.         Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.

 

 


 Заместитель Губернатора - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области

 А.М.Дерновой

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ


 к приказу аппарата                                                        Губернатора и Правительства                                      Сахалинской области


от

 24 июня 2015 г.

 7

 


 

«УТВЕРЖДЕН


 приказом аппарата                                                        Губернатора и Правительства                                      Сахалинской области


от

 08 ноября 2010 года

 25

 

 

 

Порядок

 работы комиссии аппарата Губернатора и Правительства

Сахалинской области по соблюдению требований

к служебному поведению государственных гражданских

служащих Сахалинской области и урегулированию

конфликта интересов


 


1. Комиссия аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению  государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) образуется приказом аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - Аппарат) в соответствии с Федеральным от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 30.09.2010 № 472.

2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Правительстве Сахалинской области и Аппарате (далее - гражданские служащие, государственные органы, государственный орган).

3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или  урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Сахалинской области (далее - требования к служебному поведению, требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

4. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя Аппарата (председатель комиссии), начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента кадровой политики Аппарата либо должностное лицо этого же отдела (секретарь комиссии), гражданские служащие департамента кадровой политики Аппарата, государственно-правового департамента Аппарата, других подразделений Аппарата, определяемые заместителем Губернатора Сахалинской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - руководитель Аппарата);

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

5. Руководитель Аппарата может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Аппарате (по согласованию);

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Аппарате (по согласованию).

6. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Аппарате, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. В случае отсутствия секретаря комиссии его функции выполняет один из членов комиссии.

8. В заседании комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в государственном органе должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания комиссии, на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Аппарате, недопустимо.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении данного вопроса.

11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) направление руководителем Аппарата в комиссию материалов  проверки, проведенной департаментом кадровой политики Аппарата (далее - Департамент) в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, включенные в перечни должностей гражданской службы, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также соблюдения лицами, замещающими должности гражданской службы, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Сахалинской области (приложение 4 к Закону Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области»), свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области»;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Департамент:

- обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Аппарата, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в  коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление руководителя Аппарата или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в  государственном органе мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем Аппарата материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданскими служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в  коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

12. Порядок подачи обращения или заявления, указанных в - 4 подпункта «б» пункта 11 настоящего Порядка, устанавливается приказом Аппарата.

13. Уведомление, указанное в настоящего   Порядка, рассматривается подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, требований Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. Уведомление, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных   настоящего Порядка;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении      которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Департамент, с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии  дополнительных материалов.

16. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

17. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются  материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим в соответствии с Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области», являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданским служащим в соответствии с Сахалинской области от 22.02.2007 № 12-ЗО «Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Аппарата применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Аппарата указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Аппарата применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Аппарата применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 11 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования Федерального закона от 25.12.2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

27. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных », и «г» пункта 11настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может применить иное, чем предусмотрено пунктами - 6 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

29. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Аппарата, решений или поручений руководителя Аппарата, которые в установленном порядке представляются на его рассмотрение.

30. Решения комиссии по вопросам, указанным в настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

31. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Порядка, для руководителя Аппарата носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Порядка, носит обязательный характер.

32. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

33. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

34. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Аппарата, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

35. Руководитель Аппарата обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Аппарата в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Аппарата оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

36. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Аппарата для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

37. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

38. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

39. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. Кроме того, комиссия обязана уведомить гражданина о принятом решении устно в течение трех рабочих дней.

40. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Департаментом.».

 

 


Информация по документу
Читайте также