Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 05.01.1996 № 14ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Распоряжение Администрации Сахалинской области от 17.10.2001 г. N 102-ра от 05 января 1996 г. N 14 г. Южно-Сахалинск (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 22.09.97 г. N 443) Вопросы областного фонда развития жилищного строительства В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы" постановляю: 1. Утвердить: Положение об областном фонде развития жилищного строительства (прилагается); персональный состав правления фонда (прилагается). 2. На период накопления средств и установления системы договорных связей с органами местного самоуправления области назначить начальника департамента строительства администрации области Белозерских С.П. председателем областного фонда развития жилищного строительства. Губернатор области И.П. Фархутдинов Утверждено постановлением губернатора области от 05 января 1996 г. N 14 Положение об областном фонде развития жилищного строительства I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Положение об областном фонде развития жилищного строительства (далее именуется Фонд) разработано в соответствии с Примерным порядком формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 1994 г. N 664. 2. Фонд, образованный постановлением губернатора области от 30.06.94 N 201 "О разработке и внедрении в области внебюджетных форм инвестирования жилищного строительства", действует при департаменте строительства администрации области. 3. Фонд является юридическим лицом, имеет специальный счет в банке, печать, штампы и бланки со своим наименованием. II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФОНДА 4. Фонд образуется для решения следующих задач: создания условий для привлечения внебюджетных источников финансирования в жилищную сферу; аккумуляции добровольных взносов предприятий и организаций, предназначенных на жилищное строительство; поддержки участия граждан в финансировании строительства или приобретении жилья; эффективного использования средств на формирование рынка жилья как условия перемещения рабочей силы из районов с высоким уровнем безработицы; содействия развитию производственной базы домостроения и обеспечения районов жилой застройки объектами инженерно-транспортной инфраструктуры; развития конкуренции в сфере жилищного строительства. III. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА 5. Средства Фонда формируются за счет следующих источников: 5.1. Субсидий за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации, представляемых следующим категориям граждан: военнослужащим, уволенным в запас или отставку из Вооруженных Сил Российской Федерации; лицам, проживающим на Курильских островах, а также прибывшим из Охинского и Ногликского районов на юг области, проработавшим в районах Крайнего Севера и в областях, приравненных к районам Крайнего Севера, не менее 10 лет; лицам, пострадавшим от чернобыльской аварии и других аварий и стихийных бедствий. 5.2. Средств областного бюджета, направляемых на: оплату жилья социального использования, приобретаемого для малоимущих, иных указанных в законе граждан, нуждающихся в предоставлении бесплатного жилища; субсидии работникам бюджетных предприятий, организаций и органов исполнительной власти, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде. 5.3. Части бонусов за использование природных ресурсов. 5.4. Выпуска жилищных сертификатов. 5.5. Строительства и продажи квартир, инженерно-подготовленных земельных участков для жилищного строительства, объектов коммунальной инфраструктуры, стройматериалов и стройиндустрии. 5.6. Поступлений от продажи ранее занимаемого жилья владельцами приватизированных квартир и частных домов, получивших безвозмездные субсидии. 5.7. Добровольных взносов предприятий, организаций, общественных объединений и граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц. 5.8. Целевых кредитов под гарантию администрации области или органов местного самоуправления в пределах их компетенции. 5.9. Дивидендов, получаемых от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства Фонда. 5.10. Платы за инжиниринговые, информационные и другие услуги, оказываемые службами Фонда. IV. НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА 6. Средства Фонда расходуются по следующим направлениям: строительство жилищного фонда социального использования; предоставление безвозмездных субсидий гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, на строительство или приобретение жилья; инженерная подготовка территорий под новое жилищное строительство; строительство и реконструкция объектов жилищно-коммунального хозяйства; строительство объектов социальной инфраструктуры; социальная поддержка малоимущих групп населения для оплаты строительства и приобретения жилья; развитие производственной базы домостроения; приобретение ценных бумаг, в том числе государственных, с целью получения доходов, направляемых на развитие жилищного строительства. 7. Средства Фонда изъятию не подлежат и расходуются в соответствии с целями, определенными настоящим Положением. V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА 8. Фонд имеет право: выступать в качестве эмитента жилищных сертификатов в установленном порядке; привлекать в установленном порядке к своей деятельности для выполнения поставленных перед ним задач специалистов; вступать для реализации своих функций в договорные отношения с физическими и юридическими лицами; выступать в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 9. Фонд обязан: учитывать поступление и расходование средств на специальном счете Фонда, открываемом в банке; составлять и передавать в плановые органы бюджетные заявки сводных потребностей в финансовых ресурсах на строительство жилищного фонда социального использования и выдачу безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья из республиканского и областного бюджетов; проводить оценку принятых решений органов местного самоуправления о предоставлении гражданам на строительство или приобретение жилья безвозмездных субсидий с точки зрения обеспечения надежности использования субсидии по прямому назначению и в случаях отрицательного результата сообщать об этом органу, принявшему решение; перечислять платежи после принятия органом местного самоуправления окончательного решения о предоставлении гражданам безвозмездных субсидий; соблюдать требования актов законодательства Российской Федерации, регулирующих финансовую и инвестиционную деятельность. VI. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ 10. Управление деятельностью Фонда осуществляет председатель Фонда. Председатель Фонда: без доверенности осуществляет от имени Фонда все юридические действия; утверждает смету расходов Фонда. 11. Председатель Фонда назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. 12. При председателе Фонда образуется наделенное совещательными функциями правление Фонда, в состав которого входят представители департаментов строительства, планирования и развития, финансового управления Администрации области, органов местного самоуправления, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, иные должностные и физические лица. Персональный состав правления Фонда утверждается губернатором области. 13. Председатель Фонда несет персональную ответственность за целевое использование средств и выполнение Фондом обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 14. Финансирование деятельности Фонда осуществляется по утвержденной смете расходов за счет собственных средств Фонда. VIII. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА 15. Форма контроля за расходованием средств Фонда и сроки представления отчетов об их использовании определяются нормативными актами о бюджетном процессе. Утверждено постановлением губернатора области от 05 января 1996 г. N 14 Состав правления областного фонда развития жилищного строительства Белозерских С.П. - начальник департамента строительства администрации области, председатель фонда Холодков В.И. - вице-губернатор области, начальник департамента планирования и развития администрации области Новикова Н.М. - начальник финансового управления администрации области Фадеева Р.И. - председатель правления Главного управления ЦБ России по Сахалинской области Яровикова Р.А. - председатель Сахалинского областного фонда имущества Ким Хон Ди - начальник управления жилищно- коммунального хозяйства администрации области Кордов В.В. - начальник УКСа администрации области Ягубов В.П. - мэр г. Южно-Сахалинска Ярулин Н.С. - глава администрации - мэр г. Охи Покидин Н.А. - мэр Южно-Курильского района Холодин А.А. - первый заместитель генерального директора акционерного общества "Сахалинстрой" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|