Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 02.02.1996 № 56

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


от 02 февраля 1996 г. N 56
г. Южно-Сахалинск


О  мерах  по  усилению борьбы
с преступностью в Сахалинской
области  на  период 1996-1997
годов


     В период  1994-1995  годов   в   области   выполнен   комплекс
мероприятий,   предусмотренных  Программой  по  усилению  борьбы  с
преступностью и охране общественного  порядка  на  1994-1995  годы,
утвержденной  постановлением  губернатора области от 14.07.94 N 211
"О  мерах  по  усилению  борьбы  с   преступностью   и   укреплению
правоохранительных органов в Сахалинской области". Однако, несмотря
на принятые меры,  криминогенная  ситуация  на  территории  области
остается неудовлетворительной.
     На результатах    укрепления     правопорядка     отрицательно
сказываются    нерешенные    вопросы   в   обеспечении   стабильной
оперативно-служебной  деятельности  правоохранительных  органов   в
целом.    Хронической   стала   неукомплектованность   следственных
подразделений,    уголовного    розыска,     исправительно-трудовых
учреждений, прокуратуры, судов.
     Успешное решение   задач   оперативно-служебной   деятельности
сдерживается       недостаточной      квалификацией      работников
правоохранительной    системы,    слабым    материально-техническим
обеспечением,     распадом    системы    социальной    профилактики
правонарушений,  что  требует  принятия  в  области   всеобъемлющей
Комплексной   программы  по  усилению  борьбы  с  преступностью  на
1996-1997 годы.
     В целях    укрепления    правопорядка,   усиления   борьбы   с
преступностью в Сахалинской области, в соответствии с распоряжением
Правительства  Российской Федерации от 21.04.95 N 554-р и указанием
руководителя  администрации  Президента  Российской  Федерации   от
14.06.95 N АЧ-4715П, а также рассмотрев материалы о ходе выполнения
постановления губернатора области от 14.07.94 N 211 и  утвержденной
им   Программы   по   усилению  борьбы  с  преступностью  и  охране
общественного порядка  в  Сахалинской  области  на  1994-1995  года
(прилагается), постановляю:
     1. Принять к сведению информацию  о  выполнении  Программы  по
усилению  борьбы  с  преступностью и охране общественного порядка в
Сахалинской области на 1994-1995 годы.
     2. Принять  Программу  по  усилению  борьбы  с преступностью в
Сахалинской области на 1996-1997 годы (прилагается).
     3. Направить  Программу  по  усилению борьбы с преступностью в
Сахалинской области на 1996-1997 годы на утверждение в  Сахалинскую
областную Думу.
     4. Руководителям  органов  исполнительной   власти,   местного
самоуправления,  территориальных  федеральных  и правоохранительных
органов, отвечающим за реализацию мероприятий Программы, обеспечить
их выполнение в установленные сроки.
     5. Финансовому  управлению  администрации  области   (Новикова
Н.М.)  обеспечить  выделение  денежных  средств  на  финансирование
Программы по усилению борьбы с преступностью в Сахалинской  области
на 1996-1997 годы.
     6. Администрациям  городов   и   районов   в   месячный   срок
разработать   и   утвердить   программы   по   усилению   борьбы  с
преступностью, исходя из местных условий.
     7. Контроль  за выполнением данного постановления возложить на
контрольное управление администрации области (Брыскин А.Г.).
     8. Постановление  губернатора  области  от  14.07.94  N 211 "О
мерах   по   усилению   борьбы   с   преступностью   и   укреплению
правоохранительных   органов   в   Сахалинской   области"   считать
утратившим силу.
      
     Губернатор области                            И.П. Фархутдинов




                                 Утверждено
                                 постановлением губернатора области
                                 от 02 февраля 1996 г. N 56


                             Программа
     по усилению борьбы с преступностью в Сахалинской области
                         на 1996-1997 годы

                     Криминогенная обстановка

     Криминогенная обстановка  в   Сахалинской   области   остается
по-прежнему   сложной.   За   1995   год   зарегистрировано   23697
преступлений,  что на 1,9%  больше,  чем в предыдущем. Удельный вес
тяжких   преступлений   составил   более   68,0%.   Почти  половина
преступлений совершается лицами в пьяном виде.
     Усиливается криминальная  активность молодежи,  особенно нигде
не работающей и не учащейся.  Растет рецидивная, профессиональная и
организованная преступность.  Значительную распространенность имеют
кражи. Вызывают особую тревогу преступные посягательства на жизнь и
здоровье граждан.
     Зарегистрировано 200 умышленных убийств,  426 тяжких  телесных
повреждений.
     Не снижается   количество    преступлений,    совершенных    с
применением оружия.
     Число разбойных нападений выросло на 8,6%,  вымогательств - на
33,3%, мошенничеств на 23,0%.
     Раскрываемость преступлений в области остается одним из худших
показателей   в   России.  9497  уголовных  дел  приостановлено  за
неустановлением лиц, совершивших преступления.
     Анализ развития  преступности  свидетельствует  о  том,  что в
ближайшие годы ее уровень существенно не  снизится.  Такой  прогноз
связан с падением объемов производства и уровнем жизни, нарастанием
внутригосударственной  социальной,  экономической  и   политической
напряженности,   отсутствием   средств   на   радикальную   реформу
правоохранительной системы.
     Многие руководители   ведомств,   предприятий   и  организаций
по-прежнему  считают  борьбу  с  преступностью   -   делом   сугубо
правоохранительных  органов и от участия в ней,  а также проведения
мер профилактического характера уклоняются.
     С введением нового уголовного законодательства, статистическая
картина   преступности   в   области   пополнится   новыми   видами
преступлений:  искусственное  поддержание  монопольно-высоких  цен,
уклонение  от  уплаты  налогов,  умышленное  злостное  банкротство,
обманный  наем жилых помещений,  коммерческий подкуп,  промышленный
шпионаж и т.д.
     Развитие частно-предпринимательской  деятельности и фермерства
в условиях экономического кризиса неизбежно будет приводить к росту
взяточничества,  злоупотреблением  служебным  положением со стороны
должностных  лиц  некоторых  органов  власти.  Расширение   частных
международных  контактов  жителей  области  в условиях снижающегося
уровня жизни будет  приводить  к  росту  всех  видов  преступлений,
связанных с ввозом - вывозом как товаров широкого потребления,  так
и сырьевых ресурсов.
     Прирост преступности, отмечающийся в течение последних 5 лет и
тенденциозное освещение в средствах массовой  информации  положения
дел  в  правоохранительных  органах  и  криминальной  среде явились
немаловажными  факторами  формирования   общественного   мнения   о
катастрофическом ухудшении правопорядка.
     Смягчение остроты криминальной ситуации  в  значительной  мере
зависит  от  обеспечения  безопасности граждан,  надежной защиты их
жизни,  здоровья,  имущества,  поддержания должного правопорядка и,
следовательно, от решения главной задачи - обеспечения эффективного
функционирования правоохранительных  органов,  на  которые  ложится
основная  тяжесть  практической  работы  по  пресечению и раскрытию
преступлений, профилактике правонарушений.
     В свою   очередь,   выполнение   задач  по  противодействию  и
ликвидации организованной преступности,  коррупции  требует  поиска
новых,  нетрадиционных  форм и методов работы,  пересмотра кадровой
политики, приобретения современных технических средств, необходимых
для   выявления,   раскрытия   и   расследования   преступлений  на
современном  уровне.   Однако   проблема   материально-технического
обеспечения   правоохранительных   органов   области   усугубляется
хроническим отсутствием финансовых средств.
     Таким образом,  происшедшие  изменения в обществе,  динамике и
структуре преступности,  неудовлетворительное  состояние  кадровой,
технической  и материальной оснащенности правоохранительных органов
требуют  принятия  Комплексной  программы  по  усилению  борьбы   с
преступностью.
     В соответствии  с   распоряжением   Правительства   Российской
Федерации   от  21.04.95  N  554-р  Совет  Безопасности  Российской
Федерации разработал примерное содержание Федеральной программы  по
усилению  борьбы  с  преступностью на 1996-1997 годы и рекомендовал
администрации  области  на  этой  основе  разработать   аналогичные
программы.
     В этой связи предлагается в программу  по  усилению  борьбы  с
преступностью  на  период  1996-1997  годов  включить  приоритетные
направления  деятельности  правоохранительных  органов  области  на
ближайшие два года, которые должны заключаться в следующем:
     - мобилизация всех имеющихся дополнительных сил и ресурсов  на
предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений;
     - обеспечение  правовыми  средствами  программы   стабилизации
экономики и перехода к цивилизованным рыночным отношениям на основе
активизации борьбы с экономической и организованной  преступностью,
защиты всех форм собственности;
     - укрепление общественной безопасности граждан, предупреждение
общественно-опасных проявлений;
     - создание четкой системы материальных  и  моральных  стимулов
сотрудникам  правоохранительных  органов,  поиска  новых подходов к
решению      служебных      задач,      дальнейшего      укрепления
материально-технической базы.
     Для обеспечения работы по указанным приоритетным  направлениям
в  Программе  по  усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы
должны быть предусмотрены:
     - обеспечение   охраны   жизни,   здоровья   и   имущественной
безопасности граждан;
     - меры по раскрытию преступлений и розыску лиц;
     - профилактика      и      предотвращение       правонарушений
несовершеннолетними;
     - меры  по   борьбе   с   организованной   преступностью,   по
предупреждению и пресечению незаконного оборота оружия;
     - меры по борьбе с экономическими преступлениями;
     - материально-техническое,   финансовое  и  кадровое  развитие
правоохранительных органов.
     Это отвечает   тем  задачам,  которые  определены  Президентом
России Ельциным Б.Н.  на встрече в октябре 1995 года с  руководящим
составом МВД России.

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Наименование мероприятия |   Исполнитель    |     Срок     |  Источник |
|                         |                  |  исполнения  | финансиро-|
|                         |                  |              |    вания  |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   1. Обеспечение охраны жизни, здоровья и имущественной безопасности  |
|                                граждан                                |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.          Ежеквартально|УВД области, ГОВД |Планируемый в |           |
|проводить     комплексные|                  |   течение    |           |
|мероприятия            по|                  |1996-1997 гг. |           |
|предупреждению,          |                  |              |           |
|пресечению  и   раскрытию|                  |              |           |
|квартирных          краж,|                  |              |           |
|разбойных  нападений   на|                  |              |           |
|жилища  граждан, грабежей|                  |              |           |
|и разбойных нападений  на|                  |              |           |
|транспортные  средства на|                  |              |           |
|дорогах                  |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|2. Создать  в  управлении|   УВД области    | 1 полугодие  |           |
|уголовного   розыска  УВД|                  |   1996 г.    |           |
|области подразделение  по|                  |              |           |
|борьбе     с    серийными|                  |              |           |
|преступлениями     против|                  |              |           |
|личности   и  убийствами,|                  |              |           |
|совершенными по найму    |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|3.  Осуществить  комплекс|  Администрация   |   1996 г.    | Областной |
|мер  по  восстановлению и|     области,     |              |  бюджет   |
|развитию             сети|  администрации   |              |           |
|общественных формирований|городов, районов, |              |           |
|правоохранительной       |УВД области, ГОВД |              |           |
|направленности, в т.ч. по|                  |              |           |
|работе                  с|                  |              |           |
|несовершеннолетней       |                  |              |           |
|молодежью,  использованию|                  |              |           |
|в             обеспечении|                  |              |           |
|общественного     порядка|                  |              |           |
|негосударственных        |                  |              |           |
|охранно-розыскных        |                  |              |           |
|формирований             |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|4.    Передать    органам|  Администрации   | 2 полугодие  | Областной |
|внутренних            дел|городов, районов, |   1996 г.    |  бюджет   |
|безвозмездно    помещения|   предприятия    |              |           |
|общественных   пунктов  с|    местного и    |              |           |
|целью    сохранения     у|    областного    |              |           |
|граждан       возможности|    подчинения    |              |           |
|обращаться   в    милицию|                  |              |           |
|непосредственно  в  жилых|                  |              |           |
|микрорайонах             |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|5.  Изучить   вопрос   об|  Администрация   |до 1 сентября | Областной |
|организации   и  правовых|   области. УВД   |   1996 г.    |  бюджет   |
|предпосылках формирования|     области,     |              |           |
|уличных         комитетов|   прокуратура    |              |           |
|самозащиты   граждан   на|     области      |              |           |
|базе общественных пунктов|                  |              |           |
|милиции,     а      также|                  |              |           |
|общественных формирований|                  |              |           |
|на     предприятиях     и|                  |              |           |
|организациях  по оказанию|                  |              |           |
|содействия        местной|                  |              |           |
|милиции                  |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|6. Разработать  Примерное|  Администрация   |  Сентябрь -  | Областной |
|положение    об   уличном|     области,     | октябрь 1996 |  бюджет   |
|комитете       самозащиты|  администрации   |      г.      |           |
|граждан   и  общественных|городов, районов, |              |           |
|формирований предприятий,|УЖКХ, УВД области |              |           |
|организаций,             |                  |              |           |
|предусмотрев      вопросы|                  |              |           |
|финансирования         их|                  |              |           |
|деятельности.            |                  |              |           |
|Организовать работу по их|                  |              |           |
|созданию  с  привлечением|                  |              |           |
|возможностей             |                  |              |           |
|администраций    городов,|                  |              |           |
|районов,                 |                  |              |           |
|жилищно-эксплуатационных |                  |              |           |
|участков,      участковых|                  |              |           |
|инспекторов милиции      |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|7. Провести паспортизацию|  Администрация   |    июль -    | Областной |
|состояния           улиц,|     области,     |сентябрь 1996 |  бюджет   |
|площадей,        скверов,|  администрации   |      г.      |           |
|парков,      транспортных| городов, районов |              |           |
|магистралей и  иных  мест|                  |              |           |
|массового      пребывания|                  |              |           |
|граждан   в   городах   и|                  |              |           |
|других населенных пунктах|                  |              |           |
|области      с      целью|                  |              |           |
|выявления   и  устранения|                  |              |           |
|факторов,     ослабляющих|                  |              |           |
|безопасность граждан     |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|8.            Проработать|   Контрольное    | 2 полугодие  | Областной |
|возможность привлечения к|   управление,    |   1996 г.    |  бюджет   |
|охране      общественного|    управление    |              |           |
|порядка, в соответствии с|     юстиции,     |              |           |
|законодательством,       |  администрации   |              |           |
|сотрудников детективных и|городов, районов, |              |           |
|охранных      фирм      и|   УВД области    |              |           |
|подразделений,           |                  |              |           |
|формирований граждан     |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|9.     Во      исполнение|   Департамент    |В течение 1996| Областной |
|постановления      Совета|социальной защиты |      г.      |  бюджет   |
|Министров      Российской|    населения     |              |           |
|Федерации  от  07.10.93 N|                  |              |           |
|1003 открыть дома ночного|                  |              |           |
|пребывания  для  лиц  без|                  |              |           |
|определенного       места|                  |              |           |
|жительства  и  занятий  в|                  |              |           |
|гг.  Холмске,  Корсакове,|                  |              |           |
|Южно-Сахалинске.         |                  |              |           |
|Предусмотреть привлечение|                  |              |           |
|лиц  указанной  категории|                  |              |           |
|к общественным работам до|                  |              |           |
|момента   их  постоянного|                  |              |           |
|трудоустройства          |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|10.  Выделить  в  системе|ТРК "Сахалин", УВД|  Постоянно   | Областной |
|областного               | области, штаб ГО |              |  бюджет   |
|телерадиовещания         |и ЧС, прокуратура |              |           |
|бесплатное    время  (3-5|     области      |              |           |
|минут)  для  оперативного|                  |              |           |
|оповещения   населения  о|                  |              |           |
|совершенных              |                  |              |           |
|преступлениях,   пожарах,|                  |              |           |
|авариях и иных  событиях,|                  |              |           |
|оказывающих  существенное|                  |              |           |
|влияние на  криминогенную|                  |              |           |
|обстановку,    формах   и|                  |              |           |
|методах   самозащиты   от|                  |              |           |
|преступных посягательств |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|11.        Представителям|   УВД области,   |  Постоянно   |           |
|правоохранительных       |   прокуратура    |              |           |
|органов  не  реже  одного|  области, УДНП,  |              |           |
|раза  в квартал проводить|   отдел ДВТУ,    |              |           |
|брифинги  и   конференции|     обл.суд      |              |           |
|для    средств   массовой|                  |              |           |
|информации  по  проблемам|                  |              |           |
|предупреждения           |                  |              |           |
|преступности   и   охране|                  |              |           |
|общественного порядка    |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|12.     Разработать     и|  ТРК "Сахалин",  |  Постоянно   | Областной |
|реализовать  комплекс мер|  областной суд,  |              |  бюджет   |
|по демонстрации населению|    управление    |              |           |
|результатов    борьбы   с|юстиции, УДНП, УВД|              |           |
|организованной           |     области      |              |           |
|преступностью,    включая|                  |              |           |
|показ   через    средства|                  |              |           |
|массовой       информации|                  |              |           |
|судебных  процессов   над|                  |              |           |
|участниками              |                  |              |           |
|организованных  групп   и|                  |              |           |
|операций, изъятии денег и|                  |              |           |
|иных  ценностей,  нажитых|                  |              |           |
|преступным путем, оружия,|                  |              |           |
|наркотиков               |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|13. Изыскать средства  на|  Администрации   | 2 полугодие  | Областной |
|финансирование           |городов, районов, |   1996 г.    |  бюджет   |
|деятельности  медицинских|    финансово-    |              |           |
|вытрезвителей.    Открыть|  экономические   |              |           |
|упраздненные        ранее|      отделы      |              |           |
|медвытрезвители,       их|                  |              |           |
|финансирование           |                  |              |           |
|осуществлять    за   счет|                  |              |           |
|средств        областного|                  |              |           |
|бюджета                  |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|14.            Обеспечить|   Департамент    |  Постоянно   |           |
|круглосуточное проведение|     здоровья     |              |           |
|экспертиз на  алкогольное|                  |              |           |
|и           наркотическое|                  |              |           |
|опьянение   в    приемных|                  |              |           |
|отделениях    центральных|                  |              |           |
|районных  больниц,  а   в|                  |              |           |
|дневное    время    -   в|                  |              |           |
|наркологических кабинетах|                  |              |           |
|и поликлиниках           |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|15.   Открыть   на   базе|   Департамент    | 2 полугодие  | Областной |
|диспансерного   отделения|    здоровья,     |   1996 г.    |  бюджет   |
|областного               |    областной     |              |           |
|наркологического         | наркологический  |              |           |
|диспансера   амбулаторное|    диспансер     |              |           |
|отделение   реабилитации,|                  |              |           |
|психотерапевтической    и|                  |              |           |
|психологической    помощи|                  |              |           |
|больным     алкоголизмом,|                  |              |           |
|наркоманией,             |                  |              |           |
|токсикоманией            |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|16.          Организовать|Госторгинспек-ции,|  Постоянно   |           |
|регулярное     проведение|    налоговые     |              |           |
|специальных   мероприятий| инспекции, УДНП, |              |           |
|по   выявлению  нарушений|   УВД области,   |              |           |
|правил  порядка  торговли|областная комиссия|              |           |
|спиртными      напитками,|     по делам     |              |           |
|проверке наличия лицензий|   несовершен-    |              |           |
|на  предприятиях  и т.д.,|     нолетних     |              |           |
|независимо    от     форм|                  |              |           |
|собственности           и|                  |              |           |
|ведомственной            |                  |              |           |
|принадлежности           |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|17. Провести обследование|   УВД области    | 2 полугодие  |Федеральный|
|предприятий,  выпускающих|                  |   1996 г.    |  бюджет   |
|алкогольную продукцию,  а|                  |              |           |
|также        организаций,|                  |              |           |
|использующих            в|                  |              |           |
|производственных    целях|                  |              |           |
|спирт и  спиртосодержащие|                  |              |           |
|жидкости.  По результатам|                  |              |           |
|внести   предложения    в|                  |              |           |
|соответствующие          |                  |              |           |
|управления и ведомства об|                  |              |           |
|усилении   их   охраны  и|                  |              |           |
|технической              |                  |              |           |
|укрепленности,  оснащении|                  |              |           |
|средствами               |                  |              |           |
|охранно-пожарной         |                  |              |           |
|сигнализации             |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|18. Проверить сохранность|УВД области, УФСБ,|   1996 г.    |Федеральный|
|наркотических  средств на|   департамент    |              |  бюджет   |
|объектах               их|     здоровья     |              |           |
|производства,  хранения и|                  |              |           |
|реализации.     Устранить|                  |              |           |
|условия       поступления|                  |              |           |
|наркотиков  в  незаконный|                  |              |           |
|оборот                   |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|19. В целях  выявления  и|УВД области, УФСБ,|Июнь - октябрь|Федеральный|
|уничтожения    незаконных|     ОВО ТОПО     |  1996 г. и   |  бюджет   |
|посевов  опийного   мака,|                  |   ежегодно   |           |
|конопли,       перекрытия|                  |              |           |
|каналов  ввоза  и  вывоза|                  |              |           |
|наркотических  средств  и|                  |              |           |
|сырья         осуществить|                  |              |           |
|операцию      "Мак"     с|                  |              |           |
|привлечением  сотрудников|                  |              |           |
|службы      безопасности,|                  |              |           |
|пограничных войск и  иных|                  |              |           |
|структур                 |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|20.  Регулярно  проводить|УВД области, ЛУВДТ|  Постоянно   |Федеральный|
|рейды    в    гостиницах,|                  |              |  бюджет   |
|общежитиях,  вокзалах   и|                  |              |           |
|портах для выявления лиц,|                  |              |           |
|занимающихся    поставкой|                  |              |           |
|наркотиков  в  область из|                  |              |           |
|других регионов России  и|                  |              |           |
|стран   СНГ,  совершающих|                  |              |           |
|иные преступления        |                  |              |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|            2. Меры по раскрытию преступлений и розыску лиц            |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.   С   учетом   местных|   УВД области,   | 2 полугодие  | Областной |
|условий       разработать|      ЛУВДТ,      |   1996 г.    |  бюджет   |
|систему     использования|  администрации   |              |           |
|возможностей     дежурных|городов и районов,|              |           |
|частей  и   диспетчерских|    областные     |              |           |
|служб  всех организаций и|   ведомства и    |              |           |
|ведомств  для  экстренной|   организации    |              |           |
|передачи    сообщений   о|                  |              |           |
|совершении  преступлений,|                  |              |           |
|а   также   оказания  ими|                  |              |           |
|содействия               |                  |              |           |
|правоохранительным       |                  |              |           |
|органам    в    раскрытии|                  |              |           |
|преступлений   и  розыске|                  |              |           |
|скрывшихся преступников  |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|2. В целях предупреждения|УВД области, ГОВД,|   Ежеквар-   |Федеральный|
|и      раскрытия     краж|      ЛУВДТ       |    тально    |  бюджет   |
|проводить     специальные|                  |              |           |
|операции     и     рейды,|                  |              |           |
|комиссионные обследования|                  |              |           |
|объектов         хранения|                  |              |           |
|материальных   ценностей,|                  |              |           |
|по   результатам  вносить|                  |              |           |
|информацию   в    местные|                  |              |           |
|органы            власти,|                  |              |           |
|руководителям предприятий|                  |              |           |
|и  организаций.  Во  всех|                  |              |           |
|ГОВД   области    создать|                  |              |           |
|постоянно     действующие|                  |              |           |
|специализированные группы|                  |              |           |
|по борьбе с кражами      |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|3.             Установить| УВД области, УВД | Планируемый  |           |
|ежеквартальное проведение|     г. Южно-     |              |           |
|рабочих            встреч|   Сахалинска,    |              |           |
|руководителей      службы|     военная      |              |           |
|криминальной     милиции,|прокуратура, ЛУВДТ|              |           |
|следствия, профилактики и|                  |              |           |
|охраны      общественного|                  |              |           |
|порядка   УВД  и  военной|                  |              |           |
|прокуратуры    в    целях|                  |              |           |
|обмена    информацией   и|                  |              |           |
|выработки     мер      по|                  |              |           |
|предупреждению          и|                  |              |           |
|раскрытию преступлений со|                  |              |           |
|стороны военнослужащих   |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|4. В областном  центре  и|УВД области, ГОВД,|По отдельному |Федеральный|
|городах     со    сложной|      ЛУВДТ       |    плану     |  бюджет   |
|оперативной   обстановкой|                  |              |           |
|осуществлять      целевые|                  |              |           |
|операции    "Гастролеры",|                  |              |           |
|"Паутина",  "Перехват" по|                  |              |           |
|пресечению       разбоев,|                  |              |           |
|грабежей,     хулиганств,|                  |              |           |
|краж       и       угонов|                  |              |           |
|автомототранспорта,  иных|                  |              |           |
|опасных  преступлений,  а|                  |              |           |
|также          задержанию|                  |              |           |
|разыскиваемых            |                  |              |           |
|преступников             |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|5.     Разработать      и|УВД области, ГОВД,|По отдельному |Федеральный|
|осуществить              |   УФСБ, ЛУВДТ    |    плану     |  бюджет   |
|оперативно-розыскные     |                  |              |           |
|мероприятия            по|                  |              |           |
|предотвращению          и|                  |              |           |
|пресечению преступлений с|                  |              |           |
|использованием           |                  |              |           |
|огнестрельного    оружия,|                  |              |           |
|выявлению лиц, пытающихся|                  |              |           |
|продать,       приобрести|                  |              |           |
|оружие,        боеприпасы|                  |              |           |
|незаконным путем         |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|6. Продолжить  работу  по|   УВД области,   | 1 полугодие  | Областной |
|созданию    в   областном| администрация г. |   1996 г.    |  бюджет   |
|центре  справочного  Бюро|      Южно-       |              |           |
|несчастных       случаев.|   Сахалинска,    |              |           |
|Решить вопрос о выделении|межведомствен- ная|              |           |
|помещения     для     его|   комиссия по    |              |           |
|размещения               |     борьбе с     |              |           |
|                         |  преступностью   |              |           |
|                         |     области      |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|7.   Провести   во   всех|   Прокуратура    |   1996 г.    |Федеральный|
|районах  области проверки|   области, УВД   |              |  бюджет   |
|качества    и     полноты|  области, бюро   |              |           |
|розыскных  мероприятий по|несчастных случаев|              |           |
|материалам        органов|                  |              |           |
|внутренних      дел     о|                  |              |           |
|безвестном     отсутствии|                  |              |           |
|граждан.      Подготовить|                  |              |           |
|предложения             о|                  |              |           |
|совершенствовании       и|                  |              |           |
|активизации этой работы  |                  |              |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  3. Профилактика и предотвращение правонарушений несовершеннолетних   |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.    Установить    квоты|  Администрации   |1996-1997 гг. | Областной |
|рабочих      мест     для|городов, районов, |              |  бюджет   |
|предприятий   всех   форм|центры занятости, |              |           |
|собственности  для приема|комиссии по делам |              |           |
|на   работу   выпускников|   несовершенно   |              |           |
|детских   государственных|      летних      |              |           |
|воспитательных          и|                  |              |           |
|специальных   учреждений,|                  |              |           |
|подростков,    оставивших|                  |              |           |
|учебу,  освобожденных  из|                  |              |           |
|учреждений,   исполняющих|                  |              |           |
|наказание                |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|2. Организовать временную|Центры занятости, |В течение года|   Фонд    |
|занятость     безработных| отделы по делам  |              | занятости |
|несовершеннолетних      с|     молодежи     |              |           |
|целью        приобретения|                  |              |           |
|профессиональных знаний и|                  |              |           |
|навыков      в     рамках|                  |              |           |
|Программы     "Молодежная|                  |              |           |
|практика"                |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|3. Организовать временные|Центры занятости, |Летний период |   Фонд    |
|дополнительные    рабочие| отделы по делам  |              |занятости, |
|места для трудоустройства|     молодежи     |              | областной |
|подростков   в   возрасте|                  |              |  бюджет   |
|14-17 лет в период летних|                  |              |           |
|каникул                  |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|4.   Оказать   финансовую|  Отдел по делам  | 1 раз в год  |Федеральный|
|помощь       подростковым|     молодежи     |              |  бюджет,  |
|муниципальным            |  администрации   |              | областной |
|предприятиям,            |     области      |              |  бюджет   |
|обеспечивающим   трудовую|                  |              |           |
|занятость подростков     |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|5.           Организовать| Администрация г. |В течение года|Федеральный|
|профессиональное обучение|Южно- Сахалинска, |              |  бюджет,  |
|воспитанников            | МП "Подросток",  |              | областной |
|воспитательно-трудовой   |  отдел по делам  |              |  бюджет   |
|колонии на базе  учебного|     молодежи     |              |           |
|центра      "Лель"     МП|                  |              |           |
|"Подросток"              |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|6.               Укрепить|  Администрации   |В течение года|Федеральный|
|материально-техническую  |городов, районов, |              |  бюджет,  |
|базу  социальных  детских|   департамент    |              |  областной|
|учреждений    -   центров|социальной защиты |              |  бюджет   |
|социальной   реабилитации|    населения     |              |           |
|(со  стационарами  в  гг.|                  |              |           |
|Южно-Сахалинске,         |                  |              |           |
|Долинске,      Корсакове,|                  |              |           |
|социальных приютов в  гг.|                  |              |           |
|Аниве,            Томари,|                  |              |           |
|Поронайске,          Охе,|                  |              |           |
|Александровске-Сахалинско|                  |              |           |
|м)                       |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|7. Периодически проводить|Комиссии по делам |   1 раз в    | Областной |
|рейды      по     изъятию|  несовершенно-   |   квартал    |  бюджет   |
|безнадзорных детей с улиц|    летних при    |              |           |
|городов   и   поселков  с|  администрациях  |              |           |
|последующим размещением в|городов, районов, |              |           |
|приютах                  |органы внутренних |              |           |
|                         | дел, социальной  |              |           |
|                         |      защиты      |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|8.           Организовать|   Департамент    | Весь период  | Областной |
|непосредственно в приютах|    здоровья,     |              |  бюджет   |
|осмотр             детей,|   департамент    |              |           |
|занимающихся             |социальной защиты |              |           |
|бродяжничеством,         |    населения,    |              |           |
|врачами-психиатрами     и|    управление    |              |           |
|наркологами для выявления|   образования    |              |           |
|употребляющих   наркотики|                  |              |           |
|и    другие     токсичные|                  |              |           |
|вещества                 |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|9.  Отработать   механизм|Областная комиссия|1 квартал 1996|           |
|взаимодействия      между|     по делам     |      г.      |           |
|органами внутренних  дел,|  несовершенно-   |              |           |
|комиссиями    по    делам|   летних, УВД    |              |           |
|несовершеннолетних      и|     области,     |              |           |
|наркологической   службой|   департамент    |              |           |
|по привлечению к  лечению|     здоровья     |              |           |
|подростков,              |                  |              |           |
|злоупотребляющих         |                  |              |           |
|одурманивающими          |                  |              |           |
|веществами и алкоголем   |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|10. Разработать  лекторий|Областная комиссия|3 квартал 1996| Областной |
|по  правовому  воспитанию|     по делам     |      г.      | бюджет    |
|учащихся                 |  несовершенно-   |              |           |
|общеобразовательных,     |  летних, ЮСГПИ,  |              |           |
|начальных    и    средних|    управление    |              |           |
|профессиональных  учебных|   образования,   |              |           |
|заведений                |    управление    |              |           |
|                         | профессиональ -  |              |           |
|                         | ного образования |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|11.  Организовать  летний| Отделы по делам  |Летний период | Областной |
|отдых детей и подростков,|молодежи, комиссии|              |   бюджет  |
|состоящих  на   учете   в|     по делам     |              |           |
|инспекциях и комиссиях по|  несовершенно-   |              |           |
|делам                    |    летних при    |              |           |
|несовершеннолетних,   для|  администрациях  |              |           |
|чего              создать|городов, районов, |              |           |
|оборонно-спортивный      |органы соцзащиты, |              |           |
|лагерь                   |    управление    |              |           |
|                         |   образования    |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|12.  В   соответствии   с|  Администрация   |1996-1997 гг. | Областной |
|Указом  Президента  РФ от|     области,     |              |  бюджет   |
|02.11.93     N      1815,| администрация г. |              |           |
|преобразовать имеющийся в|Южно- Сахалинска, |              |           |
|областном          центре|   департамент    |              |           |
|приемник-распределитель  |социальной защиты |              |           |
|для лиц,  задержанных  за|  населения, УВД  |              |           |
|бродяжничество          и|     области      |              |           |
|попрошайничество в  Центр|                  |              |           |
|социальной   реабилитации|                  |              |           |
|указанных     лиц     для|                  |              |           |
|оказания  им  социальной,|                  |              |           |
|медицинской и иной помощи|                  |              |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 4. Меры по борьбе  с организованной преступностью, по предупреждению  |
|                и пресечению незаконного оборота оружия                |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.  Провести  комплексную|УВД области, ГОВД |1 и 4 кварталы|           |
|инвентаризацию    оружия,|                  |1996-1997 гг. |           |
|боеприпасов и  взрывчатых|                  |              |           |
|веществ   в   местах   их|                  |              |           |
|хранения и использования |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|2.  Проверить   состояние|УВД области, ГОВД |   Ежегодно   |           |
|технической укрепленности|                  |              |           |
|мест   хранения   оружия,|                  |              |           |
|взрывчатых       веществ.|                  |              |           |
|Принять меры по  усилению|                  |              |           |
|выявления недостатков    |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|3. В  целях  выявления  и|УВД области, ГОВД |По отдельному |           |
|пресечения   деятельности|                  |    плану     |           |
|вооруженных    преступных|                  |              |           |
|групп,   изъятия   у   их|                  |              |           |
|членов          незаконно|                  |              |           |
|хранящегося              |                  |              |           |
|огнестрельного    оружия,|                  |              |           |
|боеприпасов,   взрывчатых|                  |              |           |
|веществ,  установления  и|                  |              |           |
|задержания преступников -|                  |              |           |
|гастролеров,  исходя   из|                  |              |           |
|оперативной    обстановки|                  |              |           |
|проводить        операции|                  |              |           |
|"Арсенал", "Гастролер"   |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|4.            Осуществить|УВД области, ГОВД,|По отдельному |           |
|оперативно-розыскные     |       УФСБ       |    плану     |           |
|мероприятия            по|                  |              |           |
|предотвращению          и|                  |              |           |
|пресечению преступлений с|                  |              |           |
|использованием           |                  |              |           |
|огнестрельного    оружия,|                  |              |           |
|выявлению лиц, пытающихся|                  |              |           |
|продать,       приобрести|                  |              |           |
|оружие,        боеприпасы|                  |              |           |
|незаконным путем         |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|5.            Разработать|УВД области, УФСБ |1996-1997 гг. | Областной |
|автоматизированную       |                  |              |  бюджет   |
|систему   информационного|                  |              |           |
|обеспечения  деятельности|                  |              |           |
|правоохранительных       |                  |              |           |
|органов    по   выявлению|                  |              |           |
|организованных преступных|                  |              |           |
|формирований   и  создать|                  |              |           |
|единый     информационный|                  |              |           |
|банк  данных о преступных|                  |              |           |
|формированиях,         их|                  |              |           |
|лидерах,    покровителях,|                  |              |           |
|способах       совершения|                  |              |           |
|преступлений            и|                  |              |           |
|поддержания международных|                  |              |           |
|контактов                |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|6.  Разработать  механизм|УВД области, УФСБ,|1996-1997 гг. | Областной |
|получения   и  реализации|      УМВЭС       |              |  бюджет   |
|информации   о   денежных|                  |              |           |
|средствах  организованных|                  |              |           |
|преступных  формирований,|                  |              |           |
|сосредоточенных         в|                  |              |           |
|иностранных банках, в том|                  |              |           |
|числе  об их недвижимом и|                  |              |           |
|другом  ценном  имуществе|                  |              |           |
|за рубежом               |                  |              |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|           5. Меры по борьбе с экономическими преступлениями           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.   Ввести   ограничения| УМВЭС, УФСБ, УВД |   1996 г.    |           |
|российским   предприятиям|     области,     |              |           |
|на  размещение   валютной|федеральная служба|              |           |
|выручки,   полученной   в|   валютного и    |              |           |
|результате               |   экспортного    |              |           |
|экспортно-импортных      |   контроля по    |              |           |
|операций      в      виде|   Сахалинской    |              |           |
|краткосрочных   депозитов|     области      |              |           |
|на   зарубежных    счетах|                  |              |           |
|российских   коммерческих|                  |              |           |
|банков      с       целью|                  |              |           |
|недопущения      сокрытия|                  |              |           |
|средств от уплаты налогов|                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|2. Внести предложения  по|УФСБ, УВД области,|   1996 г.    |           |
|созданию     действенного|   прокуратура    |              |           |
|механизма   контроля   за|     области      |              |           |
|целевым    использованием|                  |              |           |
|централизованных кредитов|                  |              |           |
|на                 уровне|                  |              |           |
|правительственных органов|                  |              |           |
|РФ,  а также закрепленных|                  |              |           |
|законодательством        |                  |              |           |
|уголовных               и|                  |              |           |
|административных      мер|                  |              |           |
|персональной             |                  |              |           |
|ответственности          |                  |              |           |
|должностных лиц субъектов|                  |              |           |
|Федерации,   занимающихся|                  |              |           |
|распределением           |                  |              |           |
|государственных средств  |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|3.  В   целях   получения|Отдел ДВТУ, УМВЭС,| Планируемый  | Областной |
|официальной  информации о| УДНП, УФСБ, УВД  |              |  бюджет   |
|расчетах инофирм (Японии,|     области,     |              |           |
|Кореи,       КНР)       с|федеральная служба|              |           |
|российскими              |   валютного и    |              |           |
|предпринимателями       -|   экспортного    |              |           |
|участниками ВЭД, а  также|   контроля по    |              |           |
|получения   сведений   об|   Сахалинской    |              |           |
|открытых           счетах|     области      |              |           |
|российскими  юридическими|                  |              |           |
|лицами  в   банках   этих|                  |              |           |
|стран и движении валютных|                  |              |           |
|средств на  этих  счетах,|                  |              |           |
|провести     на    уровне|                  |              |           |
|администрации области  (с|                  |              |           |
|участием заинтересованных|                  |              |           |
|органов   с    российской|                  |              |           |
|стороны)  рабочие встречи|                  |              |           |
|с            официальными|                  |              |           |
|представителями          |                  |              |           |
|налоговых,  финансовых  и|                  |              |           |
|таможенных        органов|                  |              |           |
|указанных выше государств|                  |              |           |
|с     целью    заключения|                  |              |           |
|соответствующих          |                  |              |           |
|соглашений               |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|4.  В  целях  координации|УДНП, УВД области,| Планируемый  |           |
|деятельности  УВД,  УФСБ,|УФСБ, федеральная |              |           |
|УДНП    по    Сахалинской| служба валютного |              |           |
|области   по  вскрытию  и|  и экспортного   |              |           |
|пресечению  экономических|   контроля по    |              |           |
|и  налоговых преступлений|   Сахалинской    |              |           |
|и         правонарушений,|  области, ЛУВДТ  |              |           |
|осуществлять   регулярный|                  |              |           |
|обмен   информацией    по|                  |              |           |
|вопросам,  входящим  в их|                  |              |           |
|компетенцию             и|                  |              |           |
|представляющим   взаимный|                  |              |           |
|интерес.  Разработать   и|                  |              |           |
|осуществить    конкретные|                  |              |           |
|мероприятия и операции   |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|5.  Отработать   механизм|   Транспортная   |   1996 г.    |           |
|взаимодействия           | прокуратура, УВД |              |           |
|контролирующих,          |  области, отдел  |              |           |
|правоохранительных      и|ДВТУ, УФСБ, УДНП, |              |           |
|других       компетентных|федеральная служба|              |           |
|учреждений  и организаций|   валютного и    |              |           |
|по  четкому  контролю  за|   экспортного    |              |           |
|количеством   выловленной|   контроля по    |              |           |
|море- и рыбопродукции как|   Сахалинской    |              |           |
|в  территориальн.  водах,|  области, ЛУВДТ  |              |           |
|так и за их пределами  (в|                  |              |           |
|экономической    зоне   и|                  |              |           |
|нейтральных водах)       |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|6.       Провести       с|УВД области, ГУ ЦБ| Планируемый  |           |
|руководителями   Главного|РФ по Сахалинской |              |           |
|управления   Центрального|     области      |              |           |
|банка  РФ  по Сахалинской|                  |              |           |
|области        совместные|                  |              |           |
|рабочие   совещания,   на|                  |              |           |
|которых          обсудить|                  |              |           |
|результаты    работы   по|                  |              |           |
|выполнению        приказа|                  |              |           |
|Центрального  банка  РФ и|                  |              |           |
|МИД  РФ  от  14.08.95   N|                  |              |           |
|02-186/130   в  борьбе  с|                  |              |           |
|фальшивомонетничеством  и|                  |              |           |
|определить дополнительные|                  |              |           |
|меры по  ее  усилению  (1|                  |              |           |
|полугодие   1996   года).|                  |              |           |
|Ежеквартально            |                  |              |           |
|обмениваться             |                  |              |           |
|статистической           |                  |              |           |
|информацией о всех фактах|                  |              |           |
|выявления      поддельных|                  |              |           |
|денежных знаков          |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|7.          Руководителям|   ГУ ЦБ РФ по    |   1996 г.    |           |
|государственных         и|   Сахалинской    |              |           |
|коммерческих       банков|     области,     |              |           |
|направить               в| сберегательный,  |              |           |
|территориальные    органы|   коммерческие   |              |           |
|внутренних дел сведения о|    банки, УВД    |              |           |
|несквитованных  платежах,|  области, ГОВД   |              |           |
|поступивших  в  1994-1995|                  |              |           |
|годах. Руководителям  ОВД|                  |              |           |
|по     всем     фиктивным|                  |              |           |
|платежным      документам|                  |              |           |
|провести    проверки    и|                  |              |           |
|принять     решения     в|                  |              |           |
|соответствии            с|                  |              |           |
|действующим              |                  |              |           |
|законодательством        |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|8. В целях предупреждения|   УВД области,   |1996-1997 гг. |           |
|массового  браконьерского|  департамент по  |              |           |
|вылова  и  контрабандного|   рыболовству,   |              |           |
|вывоза     за     пределы|    управление    |              |           |
|таможенной границы рыбы и| "Сахалинрыбвод", |              |           |
|морепродуктов   совместно|ЛУВДТ, прокуратура|              |           |
|с         представителями|области, ОВО ТОПО |              |           |
|Федеральной   пограничной|                  |              |           |
|службы      безопасности,|                  |              |           |
|Комитета по рыболовству и|                  |              |           |
|Минприроды              в|                  |              |           |
|соответствии           со|                  |              |           |
|специально разработанными|                  |              |           |
|мероприятиями    провести|                  |              |           |
|широкомасштабную операцию|                  |              |           |
|"Путина"                 |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|9.   В   целях   возврата|   УВД области,   |Ежеквар-тально|           |
|незаконно     оставленной|  департамент по  |              |           |
|хозяйствующими субъектами|   рыболовству,   |              |           |
|за    границей   валютной|    управление    |              |           |
|выручки,     организовать| "Сахалинрыбвод", |              |           |
|проведение       проверок|ЛУВДТ, прокуратура|              |           |
|предприятий             и|области, ОВО ТОПО |              |           |
|организаций,  переводящих|                  |              |           |
|зарубежным   фирмам   под|                  |              |           |
|контракты  крупные  суммы|                  |              |           |
|денег                    |                  |              |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    6. Правонарушения со стороны иностранцев и лиц без гражданства,    |
|                     международное сотрудничество                      |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.  Заключить  в   рамках|  Администрация   |В течение 1996|           |
|экономического           |     области      |      г.      |           |
|сотрудничества на  уровне|                  |              |           |
|глав        администраций|                  |              |           |
|Сахалинской   области   и|                  |              |           |
|острова          Хоккайдо|                  |              |           |
|соглашение   о   взаимном|                  |              |           |
|предоставлении           |                  |              |           |
|правоохранительным       |                  |              |           |
|органам   информации   по|                  |              |           |
|фактам          нарушений|                  |              |           |
|экспортно-импортных      |                  |              |           |
|поставок      рыбы      и|                  |              |           |
|морепродуктов,     обмену|                  |              |           |
|иными         сведениями,|                  |              |           |
|представляющими  взаимный|                  |              |           |
|интерес                  |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|2.    Для     обеспечения|  Администрация   |1996-1997 гг. | Областной |
|контроля  за находящимися|   области, УВД   |              |  бюджет   |
|на   территории   области|     области      |              |           |
|иностранными   гражданами|                  |              |           |
|создать компьютерную сеть|                  |              |           |
|для   обмена   между  КПП|                  |              |           |
|области,     ОВиР     УВД|                  |              |           |
|оперативной информацией о|                  |              |           |
|прибытии     и     убытии|                  |              |           |
|иностранных граждан.     |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|3.               Провести|УВД области, УФСБ |Ежеквартально |           |
|оперативно-поисковые     |                  |              |           |
|мероприятия  в  областном|                  |              |           |
|центре  и крупных городах|                  |              |           |
|области   по    выявлению|                  |              |           |
|граждан     ближнего    и|                  |              |           |
|дальнего       зарубежья,|                  |              |           |
|незаконно  проживающих на|                  |              |           |
|территории    России    и|                  |              |           |
|занимающихся             |                  |              |           |
|противоправной           |                  |              |           |
|деятельностью.    Принять|                  |              |           |
|меры по их выдворению  за|                  |              |           |
|пределы       РФ      или|                  |              |           |
|привлечению             к|                  |              |           |
|ответственности          |                  |              |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|       7. Материально-техническое, финансовое, кадровое развитие       |
|                      правоохранительных органов                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.  Выделить  необходимые|  Администрация   |1996-1997 гг. | Областной |
|средства для выравнивания|     области      |              |  бюджет   |
|районного    коэффициента|                  |              |           |
|работникам  Сахалинской и|                  |              |           |
|Холмской     транспортных|                  |              |           |
|прокуратур  и Сахалинской|                  |              |           |
|областной прокуратуры:   |                  |              |           |
|-            транспортной|                  |              |           |
|прокуратуре:   131   млн.|                  |              |           |
|рублей;                  |                  |              |           |
|-  прокуратуре   области:|                  |              |           |
|508 млн. рублей          |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|2. Выделить средства УФСБ|  Администрация   |1996-1997 гг. | Областной |
|и  УДНП РФ по Сахалинской|     области      |              |  бюджет   |
|области  на  приобретение|                  |              |           |
|специальных   технических|                  |              |           |
|средств   для   повышения|                  |              |           |
|качества       проводимых|                  |              |           |
|оперативно      розыскных|                  |              |           |
|мероприятий в размере 200|                  |              |           |
|млн. рублей (по 100  млн.|                  |              |           |
|рублей каждому)          |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|3. Выйти с ходатайством в|   Отдел ДВТУ,    |   1996 г.    |Федеральный|
|Правительство   России  о|  администрация   |              |  бюджет   |
|создании  в   Сахалинской|     области      |              |           |
|области   одной   морской|                  |              |           |
|таможни,    обслуживающей|                  |              |           |
|потребности          всех|                  |              |           |
|таможенных        органов|                  |              |           |
|Сахалина и Курил         |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|4. В  целях  полноценного|    Областной     |  Весенний и  |           |
|включения     в    охрану|    военкомат,    |   осенний    |           |
|общественного  порядка  в|   командование   |   призывы    |           |
|областном          центре|      частей      |1996-1997 гг. |           |
|батальона срочной  службы|                  |              |           |
|милиции    (в/ч    5530),|                  |              |           |
|обеспечить первоочередное|                  |              |           |
|выделение        наиболее|                  |              |           |
|подготовленных           |                  |              |           |
|призывников    в   данную|                  |              |           |
|часть                    |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|5.  Выделить  из  бюджета|  Администрация   |   Ежегодно   | Областной |
|области в 1996-1997 годах|     области      |              |  бюджет   |
|средства  в  размере  500|                  |              |           |
|млн.  рублей  для  оплаты|                  |              |           |
|адвокатов при участии  их|                  |              |           |
|по             назначению|                  |              |           |
|следователем            в|                  |              |           |
|предварительном следствии|                  |              |           |
|по  уголовным  делам,   а|                  |              |           |
|также          проведения|                  |              |           |
|экспертиз  по   трудовому|                  |              |           |
|соглашению               |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|6.   Выделить    денежные|  Администрация   |   1996 г.    | Областной |
|средства              для|     области      |              |  бюджет   |
|реконструкции  и  ремонта|                  |              |           |
|ИВС ГОВД в сумме 300 млн.|                  |              |           |
|рублей                   |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|7.    Предусмотреть     в|    Финансовое    |1996-1997 гг. | Областной |
|областном    бюджете   на|    управление    |              |  бюджет   |
|1996-1997  годы  с  целью|  администрации   |              |           |
|морального              и|     области      |              |           |
|материального            |                  |              |           |
|стимулирования      труда|                  |              |           |
|следователей,            |                  |              |           |
|добивающихся      высоких|                  |              |           |
|показателей,    выделение|                  |              |           |
|средств  в  размере   300|                  |              |           |
|млн.   рублей   для    их|                  |              |           |
|ежеквартального поощрения|                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|8. Для  решения  проблемы|  Администрация   |   1996 г.    |Федеральный|
|подготовки               |   области, УВД   |              |  бюджет   |
|следовательских кадров на|     области      |              |           |
|перспективу,             |                  |              |           |
|администрации     области|                  |              |           |
|ходатайствовать перед МВД|                  |              |           |
|РФ  об  открытии   в   г.|                  |              |           |
|Южно-Сахалинске  на  базе|                  |              |           |
|учебного    центра    УВД|                  |              |           |
|средней школы милиции или|                  |              |           |
|ее филиала               |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|9.  На  областном  уровне|  Администрация   |   1996 г.    | Областной |
|принять   соответствующие|     области      |              |  бюджет   |
|решения о  первоочередном|                  |              |           |
|обеспечении  следственных|                  |              |           |
|работников        жильем,|                  |              |           |
|служебными  квартирами  и|                  |              |           |
|квартирными    телефонами|                  |              |           |
|(приложение 1)           |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|10.  С  целью   ускорения|  Администрация   |   1996 г.    | Областной |
|проведения               |области, областное|              |  бюджет   |
|судебно-медицинских      |       бюро       |              |           |
|экспертиз  и сокращения в|судмедэкспер- тизы|              |           |
|связи   с   этим   сроков|                  |              |           |
|расследования   уголовных|                  |              |           |
|дел, принять  необходимые|                  |              |           |
|меры по укомплектованию в|                  |              |           |
|районах  области   и   г.|                  |              |           |
|Южно-Сахалинске вакантных|                  |              |           |
|должностей       судебных|                  |              |           |
|медиков  с  одновременным|                  |              |           |
|решением        вопросов,|                  |              |           |
|связанных  с  их  бытовым|                  |              |           |
|устройством             и|                  |              |           |
|материальным             |                  |              |           |
|стимулированием          |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|11.   Выделить   денежные|  Администрация   |1996-1997 гг. | Областной |
|средства  на приобретение|     области      |              |  бюджет   |
|для    ГОРОВД     области|                  |              |           |
|канцелярских      пишущих|                  |              |           |
|машинок в  количестве  27|                  |              |           |
|штук  на  сумму  45  млн.|                  |              |           |
|рублей                   |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|12. Ввиду сильного износа|  Администрация   |1996-1997 гг. | Областной |
|здания                   |     области      |              |  бюджет   |
|приемника-распределителя |                  |              |           |
|для  несовершеннолетних в|                  |              |           |
|г.  Южно-Сахалинске,  для|                  |              |           |
|обеспечения           его|                  |              |           |
|бесперебойной     работы,|                  |              |           |
|выделить    средства    в|                  |              |           |
|размере 800  млн.  рублей|                  |              |           |
|для       текущего      и|                  |              |           |
|капитального      ремонта|                  |              |           |
|здания                   |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|13.              Учитывая|  Администрация   |   1996 г.    |           |
|увеличивающуюся текучесть|   области, УВД   |              |           |
|и  высокую   неукомплект.|     области      |              |           |
|кадров,  вопрос  "О мерах|                  |              |           |
|по   укреплению    кадров|                  |              |           |
|милиции"  рассмотреть  на|                  |              |           |
|сессии областной Думы,  с|                  |              |           |
|принятием     специальной|                  |              |           |
|программы                |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|14. В целях рационального|  Администрация   | 1 полугодие  |           |
|использования     кадров,|   области, УВД   |   1996 г.    |           |
|подготовленных        для|     области      |              |           |
|органов внутренних дел на|                  |              |           |
|базе              Высшего|                  |              |           |
|технического  лицея N 18,|                  |              |           |
|направить в МВД и  МО  РФ|                  |              |           |
|предложения            об|                  |              |           |
|освобождении выпускников,|                  |              |           |
|поступивших   в  ОВД,  от|                  |              |           |
|военной службы           |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|15.      Совместно      с|   УВД области    | 1 полугодие  | Областной |
|департаментом образования|                  |   1996 г.    |  бюджет   |
|изучить       возможности|                  |              |           |
|подготовки   кадров   для|                  |              |           |
|органов внутренних дел на|                  |              |           |
|базе  имеющихся в области|                  |              |           |
|гражданских   высших    и|                  |              |           |
|средних       специальных|                  |              |           |
|учебных заведений        |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|16.  Выделить  финансовые|    Финансовое    |1996-1997 гг. | Областной |
|средства  для обеспечения|    управление    |              |  бюджет   |
|строительства           и|  администрации   |              |           |
|реконструкции ЛТП в ИТК-3|     области      |              |           |
|в размере 1 млрд. рублей |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|17. Выделить  необходимые|    Финансовое    |1996-1997 гг. | Областной |
|средства на строительство|    управление    |              |  бюджет   |
|и реконструкцию  объектов|  администрации   |              |           |
|для   органов  внутренних|     области      |              |           |
|дел на транспорте:       |                  |              |           |
|- финансирование         |                  |              |           |
|проектных работ:         |                  |              |           |
|по     объекту     здания|                  |              |           |
|Холмского  ЛОВДТ  50 млн.|                  |              |           |
|рублей                   |                  |              |           |
|по     объекту     здания|                  |              |           |
|Корсаковского  ЛОВДТ - 50|                  |              |           |
|млн. рублей              |                  |              |           |
|-     На     приобретение|                  |              |           |
|приспособленного   здания|                  |              |           |
|для  размещения  ЛУВДТ  в|                  |              |           |
|размере 300 млн. рублей  |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|18.   Выделить   средства|  Администрация   |1996-1997 гг. | Областной |
|НИЛСЭ для приобретения:  |     области      |              |   бюджет  |
|- мебели по  оборудованию|                  |              |           |
|отделов ФХИ и КИ на сумму|                  |              |           |
|27 млн. рублей;          |                  |              |           |
|- хромотографа - 30  млн.|                  |              |           |
|рублей;                  |                  |              |           |
|-  электрической  пишущей|                  |              |           |
|машинки - 5 млн. рублей  |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|19.             Завершить|   УВД области,   |   1996 г.    |           |
|формирование  СДКД  в  г.|   Сахалинский    |              |           |
|Корсакове,        Томари,|отдельный казачий |              |           |
|Макарове, Охе            |      округ,      |              |           |
|                         |  администрация   |              |           |
|                         |     области      |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|20. Выделить средства  на|  Администрация   |   1996 г.    | Областной |
|материальное    поощрение|     области      |              |  бюджет   |
|дружинников, отличившихся|                  |              |           |
|в          предупреждении|                  |              |           |
|преступных    деяний    и|                  |              |           |
|задержавших особо опасных|                  |              |           |
|преступников,     активно|                  |              |           |
|участвующих    в   охране|                  |              |           |
|общественного  порядка  в|                  |              |           |
|размере 100 млн. рублей  |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|21.  Выделить  управлению|  Администрация   |январь 1996 г.| Областной |
|юстиции области:         |     области      |  1 квартал   |  бюджет   |
|-    для     приобретения|                  |   1996 г.    |           |
|кабинетной         мебели|                  |              |           |
|работникам   Поронайского|                  |              |           |
|суда             согласно|                  |              |           |
|проектно-сметной         |                  |              |           |
|документации      объекта|                  |              |           |
|130,5 млн. рублей;       |                  |              |           |
|- для завершения работ по|                  |              |           |
|реконструкции        Дома|                  |              |           |
|правосудия      в      г.|                  |              |           |
|Южно-Сахалинске  500 млн.|                  |              |           |
|рублей                   |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|22.  Передать  областному| Администрация г. |   1996 г.    | Областной |
|наркологическому         |Южно- Сахалинска, |              |  бюджет   |
|диспансеру      помещение|    управление    |              |           |
|филиала           детской| здравоохранения  |              |           |
|поликлиники     в      г.|  администрации   |              |           |
|Южно-Сахалинске,      ул.|     области      |              |           |
|Комсомольская,  169,  для|                  |              |           |
|размещения            там|                  |              |           |
|подросткового            |                  |              |           |
|наркологического центра  |                  |              |           |
|—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|
|23. Продолжить работу  по|   УВД области    |1996-1997 гг. | Областной |
|реконструкции     объекта|                  |              |  бюджет   |
|СИЗО N  1  на  территории|                  |              |           |
|Ново-Александровска      |                  |              |           |
 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

                   Контроль исполнения Программы

     Органы исполнительной   власти,    местного    самоуправления,
территориальные   федеральные   органы   по   Сахалинской  области,
правоохранительные  органы,   указанные   в   графе   "Исполнитель"
Программы    первыми,   являются   ответственными   за   выполнение
соответствующих мероприятий и представляют в контрольное управление
администрации области 10 июля 1996 г.,  10 января и 10 июля 1997 г.
доклады о работе  над  Программой.  При  необходимости  исполнители
приглашаются для заслушивания и принятия соответствующих решений.

                 Перечень используемых сокращений

     УВД - управление внутренних дел Сахалинской области;
     ГОВД - городские отделы внутренних дел;
     УЖКХ -      управление     жилищно-коммунального     хозяйства
администрации области;
     УКС -   управление  капитального  строительства  администрации
области;
     УДНП -  управление  департамента  налоговой полиции Российской
Федерации по Сахалинской области;
     УФСБ -  управление  федеральной службы безопасности Российской
Федерации по Сахалинской области;
     УМВЭС -  управление международных и внешнеэкономических связей
администрации области;
     Отдел ДВТУ  -  отдел  по  Сахалинской области Дальневосточного
таможенного управления;
     ГУ ЦБ  РФ  -  Главное управление центрального банка Российской
Федерации по Сахалинской области;
     КРУ МФ  РФ  -  контрольно-ревизионное  управление Министерства
финансов Российской Федерации;
     НИЛСЭ -          научно-исследовательская          лаборатория
судебно-медицинской экспертизы;
     ТРК "Сахалин" - телерадиовещательная компания "Сахалин";
     ОВО ТОПО   -   оперативно-войсковой    отдел    Тихоокеанского
пограничного округа




                                                       Приложение 1


                             Сведения
    по следственному аппарату Сахалинской области по состоянию
                       на 1 ноября 1995 года

 —————————————————————————————————————————————————————————————————
|                  |     Квартиры      |  Служебные и квартирные  |
|                  |                   |         телефоны         |
|                  |———————————————————|——————————————————————————|
|                  |не имеют| Нуждают- |в нали-| допол-|    не    |
|                  | жилья  |  ся в    |  чии  |нитель-|  имеют   |
|                  |        | улучше-  |       |   но  |квартирных|
|                  |        |   нии    |       | требу-|телефонов |
|                  |        |          |       |  ется |          |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|1. г.             |   5    |     7    |  27   |   27  |    21    |
|Южно-Сахалинск    |        |          |       |       |          |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|2. Александровский|   1    |     3    |   2   |   5   |    18    |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|3. Анивский       |   4    |     5    |   7   |   4   |    5     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|4. Долинский      |   1    |     2    |   6   |       |    2     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|5. Корсаковский   |   2    |     3    |   7   |   2   |    5     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|6. Курильский     |   1    |          |   1   |   1   |    1     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|7. Макаровский    |        |          |   3   |   3   |    6     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|8. Невельский     |   4    |     5    |   6   |   3   |    9     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|9. Ногликский     |   1    |     2    |   2   |   6   |    4     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|10. Охинский      |   1    |     2    |  10   |   2   |    8     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|11. Поронайский   |   1    |     2    |   5   |   6   |    3     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|12. Смирныховский |        |     1    |   3   |   2   |    2     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|13.               |        |          |   1   |       |          |
|Северо-Курильский |        |          |       |       |          |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|14. Томаринский   |   2    |     4    |   7   |       |    4     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|15. Тымовский     |   1    |     3    |   3   |   4   |    5     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|16. Углегорский   |   2    |     4    |   3   |   8   |    4     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|17. Холмский      |   3    |     6    |   9   |   5   |    5     |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|18.               |   4    |          |   1   |   3   |    2     |
|Южно-Курильский   |        |          |       |       |          |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|19. СУ УВД        |   4    |     7    |  17   |   7   |    13    |
|——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————|
|ВСЕГО по области: |   37   |    56    |  120  |   88  |   117    |
 —————————————————————————————————————————————————————————————————




                                                       Приложение 2


                             Сведения
  по обеспеченности личного состава жильем и домашними телефонами

 —————————————————————————————————————————————————————————————————
|                            | аппарат  | ГРОВД |  ИТУ  |  Всего  |
|                            | МВД, УВД |       |       |         |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|Состоящих   на   учете   для|   250    |  508  |  131  |   1050  |
|получения жилья             |          |       |       |         |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|Аттестованных сотрудников   |   204    |  471  |  90   |   926   |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|участковых       инспекторов|          |  42   |       |    42   |
|милиции                     |          |       |       |         |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|молодых специалистов        |    6     |   8   |   4   |    19   |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|многодетных семей           |    15    |   9   |   5   |    40   |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|семей погибших сотрудников  |    1     |       |       |    1    |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|Из числа состоящих на  учете|          |       |       |         |
|проживает:                  |          |       |       |         |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|на частных квартирах        |    16    |  81   |  10   |   125   |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|в общежитиях, гостиницах    |    29    |  79   |  55   |   177   |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|приспособленных,  подвальных|          |  20   |  15   |    39   |
|помещениях                  |          |       |       |         |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|в   домах   аварийных    или|    7     |  101  |  17   |   139   |
|подлежащих сносу            |          |       |       |         |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|совместно с родственниками  |    15    |  118  |  46   |   213   |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|Всего нуждаются в  установке|   271    |  322  |  94   |   809   |
|домашних телефонов          |          |       |       |         |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|в   том   числе   сотрудники|    64    |  120  |  21   |   205   |
|криминальных     служб     и|          |       |       |         |
|следствия                   |          |       |       |         |
|————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|участковые инспектора       |          |  49   |       |    58   |
 —————————————————————————————————————————————————————————————————

     Примечания. Для учебных  заведений  данные  вносятся  в  графу
"Всего".
     В графе "Всего" - с учетом подразделений УГПС.

Информация по документу
Читайте также