Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 02.02.1996 № 56ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 02 февраля 1996 г. N 56 г. Южно-Сахалинск О мерах по усилению борьбы с преступностью в Сахалинской области на период 1996-1997 годов В период 1994-1995 годов в области выполнен комплекс мероприятий, предусмотренных Программой по усилению борьбы с преступностью и охране общественного порядка на 1994-1995 годы, утвержденной постановлением губернатора области от 14.07.94 N 211 "О мерах по усилению борьбы с преступностью и укреплению правоохранительных органов в Сахалинской области". Однако, несмотря на принятые меры, криминогенная ситуация на территории области остается неудовлетворительной. На результатах укрепления правопорядка отрицательно сказываются нерешенные вопросы в обеспечении стабильной оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов в целом. Хронической стала неукомплектованность следственных подразделений, уголовного розыска, исправительно-трудовых учреждений, прокуратуры, судов. Успешное решение задач оперативно-служебной деятельности сдерживается недостаточной квалификацией работников правоохранительной системы, слабым материально-техническим обеспечением, распадом системы социальной профилактики правонарушений, что требует принятия в области всеобъемлющей Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы. В целях укрепления правопорядка, усиления борьбы с преступностью в Сахалинской области, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.04.95 N 554-р и указанием руководителя администрации Президента Российской Федерации от 14.06.95 N АЧ-4715П, а также рассмотрев материалы о ходе выполнения постановления губернатора области от 14.07.94 N 211 и утвержденной им Программы по усилению борьбы с преступностью и охране общественного порядка в Сахалинской области на 1994-1995 года (прилагается), постановляю: 1. Принять к сведению информацию о выполнении Программы по усилению борьбы с преступностью и охране общественного порядка в Сахалинской области на 1994-1995 годы. 2. Принять Программу по усилению борьбы с преступностью в Сахалинской области на 1996-1997 годы (прилагается). 3. Направить Программу по усилению борьбы с преступностью в Сахалинской области на 1996-1997 годы на утверждение в Сахалинскую областную Думу. 4. Руководителям органов исполнительной власти, местного самоуправления, территориальных федеральных и правоохранительных органов, отвечающим за реализацию мероприятий Программы, обеспечить их выполнение в установленные сроки. 5. Финансовому управлению администрации области (Новикова Н.М.) обеспечить выделение денежных средств на финансирование Программы по усилению борьбы с преступностью в Сахалинской области на 1996-1997 годы. 6. Администрациям городов и районов в месячный срок разработать и утвердить программы по усилению борьбы с преступностью, исходя из местных условий. 7. Контроль за выполнением данного постановления возложить на контрольное управление администрации области (Брыскин А.Г.). 8. Постановление губернатора области от 14.07.94 N 211 "О мерах по усилению борьбы с преступностью и укреплению правоохранительных органов в Сахалинской области" считать утратившим силу. Губернатор области И.П. Фархутдинов Утверждено постановлением губернатора области от 02 февраля 1996 г. N 56 Программа по усилению борьбы с преступностью в Сахалинской области на 1996-1997 годы Криминогенная обстановка Криминогенная обстановка в Сахалинской области остается по-прежнему сложной. За 1995 год зарегистрировано 23697 преступлений, что на 1,9% больше, чем в предыдущем. Удельный вес тяжких преступлений составил более 68,0%. Почти половина преступлений совершается лицами в пьяном виде. Усиливается криминальная активность молодежи, особенно нигде не работающей и не учащейся. Растет рецидивная, профессиональная и организованная преступность. Значительную распространенность имеют кражи. Вызывают особую тревогу преступные посягательства на жизнь и здоровье граждан. Зарегистрировано 200 умышленных убийств, 426 тяжких телесных повреждений. Не снижается количество преступлений, совершенных с применением оружия. Число разбойных нападений выросло на 8,6%, вымогательств - на 33,3%, мошенничеств на 23,0%. Раскрываемость преступлений в области остается одним из худших показателей в России. 9497 уголовных дел приостановлено за неустановлением лиц, совершивших преступления. Анализ развития преступности свидетельствует о том, что в ближайшие годы ее уровень существенно не снизится. Такой прогноз связан с падением объемов производства и уровнем жизни, нарастанием внутригосударственной социальной, экономической и политической напряженности, отсутствием средств на радикальную реформу правоохранительной системы. Многие руководители ведомств, предприятий и организаций по-прежнему считают борьбу с преступностью - делом сугубо правоохранительных органов и от участия в ней, а также проведения мер профилактического характера уклоняются. С введением нового уголовного законодательства, статистическая картина преступности в области пополнится новыми видами преступлений: искусственное поддержание монопольно-высоких цен, уклонение от уплаты налогов, умышленное злостное банкротство, обманный наем жилых помещений, коммерческий подкуп, промышленный шпионаж и т.д. Развитие частно-предпринимательской деятельности и фермерства в условиях экономического кризиса неизбежно будет приводить к росту взяточничества, злоупотреблением служебным положением со стороны должностных лиц некоторых органов власти. Расширение частных международных контактов жителей области в условиях снижающегося уровня жизни будет приводить к росту всех видов преступлений, связанных с ввозом - вывозом как товаров широкого потребления, так и сырьевых ресурсов. Прирост преступности, отмечающийся в течение последних 5 лет и тенденциозное освещение в средствах массовой информации положения дел в правоохранительных органах и криминальной среде явились немаловажными факторами формирования общественного мнения о катастрофическом ухудшении правопорядка. Смягчение остроты криминальной ситуации в значительной мере зависит от обеспечения безопасности граждан, надежной защиты их жизни, здоровья, имущества, поддержания должного правопорядка и, следовательно, от решения главной задачи - обеспечения эффективного функционирования правоохранительных органов, на которые ложится основная тяжесть практической работы по пресечению и раскрытию преступлений, профилактике правонарушений. В свою очередь, выполнение задач по противодействию и ликвидации организованной преступности, коррупции требует поиска новых, нетрадиционных форм и методов работы, пересмотра кадровой политики, приобретения современных технических средств, необходимых для выявления, раскрытия и расследования преступлений на современном уровне. Однако проблема материально-технического обеспечения правоохранительных органов области усугубляется хроническим отсутствием финансовых средств. Таким образом, происшедшие изменения в обществе, динамике и структуре преступности, неудовлетворительное состояние кадровой, технической и материальной оснащенности правоохранительных органов требуют принятия Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.04.95 N 554-р Совет Безопасности Российской Федерации разработал примерное содержание Федеральной программы по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы и рекомендовал администрации области на этой основе разработать аналогичные программы. В этой связи предлагается в программу по усилению борьбы с преступностью на период 1996-1997 годов включить приоритетные направления деятельности правоохранительных органов области на ближайшие два года, которые должны заключаться в следующем: - мобилизация всех имеющихся дополнительных сил и ресурсов на предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений; - обеспечение правовыми средствами программы стабилизации экономики и перехода к цивилизованным рыночным отношениям на основе активизации борьбы с экономической и организованной преступностью, защиты всех форм собственности; - укрепление общественной безопасности граждан, предупреждение общественно-опасных проявлений; - создание четкой системы материальных и моральных стимулов сотрудникам правоохранительных органов, поиска новых подходов к решению служебных задач, дальнейшего укрепления материально-технической базы. Для обеспечения работы по указанным приоритетным направлениям в Программе по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 годы должны быть предусмотрены: - обеспечение охраны жизни, здоровья и имущественной безопасности граждан; - меры по раскрытию преступлений и розыску лиц; - профилактика и предотвращение правонарушений несовершеннолетними; - меры по борьбе с организованной преступностью, по предупреждению и пресечению незаконного оборота оружия; - меры по борьбе с экономическими преступлениями; - материально-техническое, финансовое и кадровое развитие правоохранительных органов. Это отвечает тем задачам, которые определены Президентом России Ельциным Б.Н. на встрече в октябре 1995 года с руководящим составом МВД России. ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— |Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | Источник | | | | исполнения | финансиро-| | | | | вания | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Обеспечение охраны жизни, здоровья и имущественной безопасности | | граждан | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Ежеквартально|УВД области, ГОВД |Планируемый в | | |проводить комплексные| | течение | | |мероприятия по| |1996-1997 гг. | | |предупреждению, | | | | |пресечению и раскрытию| | | | |квартирных краж,| | | | |разбойных нападений на| | | | |жилища граждан, грабежей| | | | |и разбойных нападений на| | | | |транспортные средства на| | | | |дорогах | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |2. Создать в управлении| УВД области | 1 полугодие | | |уголовного розыска УВД| | 1996 г. | | |области подразделение по| | | | |борьбе с серийными| | | | |преступлениями против| | | | |личности и убийствами,| | | | |совершенными по найму | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |3. Осуществить комплекс| Администрация | 1996 г. | Областной | |мер по восстановлению и| области, | | бюджет | |развитию сети| администрации | | | |общественных формирований|городов, районов, | | | |правоохранительной |УВД области, ГОВД | | | |направленности, в т.ч. по| | | | |работе с| | | | |несовершеннолетней | | | | |молодежью, использованию| | | | |в обеспечении| | | | |общественного порядка| | | | |негосударственных | | | | |охранно-розыскных | | | | |формирований | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |4. Передать органам| Администрации | 2 полугодие | Областной | |внутренних дел|городов, районов, | 1996 г. | бюджет | |безвозмездно помещения| предприятия | | | |общественных пунктов с| местного и | | | |целью сохранения у| областного | | | |граждан возможности| подчинения | | | |обращаться в милицию| | | | |непосредственно в жилых| | | | |микрорайонах | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |5. Изучить вопрос об| Администрация |до 1 сентября | Областной | |организации и правовых| области. УВД | 1996 г. | бюджет | |предпосылках формирования| области, | | | |уличных комитетов| прокуратура | | | |самозащиты граждан на| области | | | |базе общественных пунктов| | | | |милиции, а также| | | | |общественных формирований| | | | |на предприятиях и| | | | |организациях по оказанию| | | | |содействия местной| | | | |милиции | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |6. Разработать Примерное| Администрация | Сентябрь - | Областной | |положение об уличном| области, | октябрь 1996 | бюджет | |комитете самозащиты| администрации | г. | | |граждан и общественных|городов, районов, | | | |формирований предприятий,|УЖКХ, УВД области | | | |организаций, | | | | |предусмотрев вопросы| | | | |финансирования их| | | | |деятельности. | | | | |Организовать работу по их| | | | |созданию с привлечением| | | | |возможностей | | | | |администраций городов,| | | | |районов, | | | | |жилищно-эксплуатационных | | | | |участков, участковых| | | | |инспекторов милиции | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |7. Провести паспортизацию| Администрация | июль - | Областной | |состояния улиц,| области, |сентябрь 1996 | бюджет | |площадей, скверов,| администрации | г. | | |парков, транспортных| городов, районов | | | |магистралей и иных мест| | | | |массового пребывания| | | | |граждан в городах и| | | | |других населенных пунктах| | | | |области с целью| | | | |выявления и устранения| | | | |факторов, ослабляющих| | | | |безопасность граждан | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |8. Проработать| Контрольное | 2 полугодие | Областной | |возможность привлечения к| управление, | 1996 г. | бюджет | |охране общественного| управление | | | |порядка, в соответствии с| юстиции, | | | |законодательством, | администрации | | | |сотрудников детективных и|городов, районов, | | | |охранных фирм и| УВД области | | | |подразделений, | | | | |формирований граждан | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |9. Во исполнение| Департамент |В течение 1996| Областной | |постановления Совета|социальной защиты | г. | бюджет | |Министров Российской| населения | | | |Федерации от 07.10.93 N| | | | |1003 открыть дома ночного| | | | |пребывания для лиц без| | | | |определенного места| | | | |жительства и занятий в| | | | |гг. Холмске, Корсакове,| | | | |Южно-Сахалинске. | | | | |Предусмотреть привлечение| | | | |лиц указанной категории| | | | |к общественным работам до| | | | |момента их постоянного| | | | |трудоустройства | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |10. Выделить в системе|ТРК "Сахалин", УВД| Постоянно | Областной | |областного | области, штаб ГО | | бюджет | |телерадиовещания |и ЧС, прокуратура | | | |бесплатное время (3-5| области | | | |минут) для оперативного| | | | |оповещения населения о| | | | |совершенных | | | | |преступлениях, пожарах,| | | | |авариях и иных событиях,| | | | |оказывающих существенное| | | | |влияние на криминогенную| | | | |обстановку, формах и| | | | |методах самозащиты от| | | | |преступных посягательств | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |11. Представителям| УВД области, | Постоянно | | |правоохранительных | прокуратура | | | |органов не реже одного| области, УДНП, | | | |раза в квартал проводить| отдел ДВТУ, | | | |брифинги и конференции| обл.суд | | | |для средств массовой| | | | |информации по проблемам| | | | |предупреждения | | | | |преступности и охране| | | | |общественного порядка | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |12. Разработать и| ТРК "Сахалин", | Постоянно | Областной | |реализовать комплекс мер| областной суд, | | бюджет | |по демонстрации населению| управление | | | |результатов борьбы с|юстиции, УДНП, УВД| | | |организованной | области | | | |преступностью, включая| | | | |показ через средства| | | | |массовой информации| | | | |судебных процессов над| | | | |участниками | | | | |организованных групп и| | | | |операций, изъятии денег и| | | | |иных ценностей, нажитых| | | | |преступным путем, оружия,| | | | |наркотиков | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |13. Изыскать средства на| Администрации | 2 полугодие | Областной | |финансирование |городов, районов, | 1996 г. | бюджет | |деятельности медицинских| финансово- | | | |вытрезвителей. Открыть| экономические | | | |упраздненные ранее| отделы | | | |медвытрезвители, их| | | | |финансирование | | | | |осуществлять за счет| | | | |средств областного| | | | |бюджета | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |14. Обеспечить| Департамент | Постоянно | | |круглосуточное проведение| здоровья | | | |экспертиз на алкогольное| | | | |и наркотическое| | | | |опьянение в приемных| | | | |отделениях центральных| | | | |районных больниц, а в| | | | |дневное время - в| | | | |наркологических кабинетах| | | | |и поликлиниках | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |15. Открыть на базе| Департамент | 2 полугодие | Областной | |диспансерного отделения| здоровья, | 1996 г. | бюджет | |областного | областной | | | |наркологического | наркологический | | | |диспансера амбулаторное| диспансер | | | |отделение реабилитации,| | | | |психотерапевтической и| | | | |психологической помощи| | | | |больным алкоголизмом,| | | | |наркоманией, | | | | |токсикоманией | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |16. Организовать|Госторгинспек-ции,| Постоянно | | |регулярное проведение| налоговые | | | |специальных мероприятий| инспекции, УДНП, | | | |по выявлению нарушений| УВД области, | | | |правил порядка торговли|областная комиссия| | | |спиртными напитками,| по делам | | | |проверке наличия лицензий| несовершен- | | | |на предприятиях и т.д.,| нолетних | | | |независимо от форм| | | | |собственности и| | | | |ведомственной | | | | |принадлежности | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |17. Провести обследование| УВД области | 2 полугодие |Федеральный| |предприятий, выпускающих| | 1996 г. | бюджет | |алкогольную продукцию, а| | | | |также организаций,| | | | |использующих в| | | | |производственных целях| | | | |спирт и спиртосодержащие| | | | |жидкости. По результатам| | | | |внести предложения в| | | | |соответствующие | | | | |управления и ведомства об| | | | |усилении их охраны и| | | | |технической | | | | |укрепленности, оснащении| | | | |средствами | | | | |охранно-пожарной | | | | |сигнализации | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |18. Проверить сохранность|УВД области, УФСБ,| 1996 г. |Федеральный| |наркотических средств на| департамент | | бюджет | |объектах их| здоровья | | | |производства, хранения и| | | | |реализации. Устранить| | | | |условия поступления| | | | |наркотиков в незаконный| | | | |оборот | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |19. В целях выявления и|УВД области, УФСБ,|Июнь - октябрь|Федеральный| |уничтожения незаконных| ОВО ТОПО | 1996 г. и | бюджет | |посевов опийного мака,| | ежегодно | | |конопли, перекрытия| | | | |каналов ввоза и вывоза| | | | |наркотических средств и| | | | |сырья осуществить| | | | |операцию "Мак" с| | | | |привлечением сотрудников| | | | |службы безопасности,| | | | |пограничных войск и иных| | | | |структур | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |20. Регулярно проводить|УВД области, ЛУВДТ| Постоянно |Федеральный| |рейды в гостиницах,| | | бюджет | |общежитиях, вокзалах и| | | | |портах для выявления лиц,| | | | |занимающихся поставкой| | | | |наркотиков в область из| | | | |других регионов России и| | | | |стран СНГ, совершающих| | | | |иные преступления | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Меры по раскрытию преступлений и розыску лиц | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. С учетом местных| УВД области, | 2 полугодие | Областной | |условий разработать| ЛУВДТ, | 1996 г. | бюджет | |систему использования| администрации | | | |возможностей дежурных|городов и районов,| | | |частей и диспетчерских| областные | | | |служб всех организаций и| ведомства и | | | |ведомств для экстренной| организации | | | |передачи сообщений о| | | | |совершении преступлений,| | | | |а также оказания ими| | | | |содействия | | | | |правоохранительным | | | | |органам в раскрытии| | | | |преступлений и розыске| | | | |скрывшихся преступников | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |2. В целях предупреждения|УВД области, ГОВД,| Ежеквар- |Федеральный| |и раскрытия краж| ЛУВДТ | тально | бюджет | |проводить специальные| | | | |операции и рейды,| | | | |комиссионные обследования| | | | |объектов хранения| | | | |материальных ценностей,| | | | |по результатам вносить| | | | |информацию в местные| | | | |органы власти,| | | | |руководителям предприятий| | | | |и организаций. Во всех| | | | |ГОВД области создать| | | | |постоянно действующие| | | | |специализированные группы| | | | |по борьбе с кражами | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |3. Установить| УВД области, УВД | Планируемый | | |ежеквартальное проведение| г. Южно- | | | |рабочих встреч| Сахалинска, | | | |руководителей службы| военная | | | |криминальной милиции,|прокуратура, ЛУВДТ| | | |следствия, профилактики и| | | | |охраны общественного| | | | |порядка УВД и военной| | | | |прокуратуры в целях| | | | |обмена информацией и| | | | |выработки мер по| | | | |предупреждению и| | | | |раскрытию преступлений со| | | | |стороны военнослужащих | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |4. В областном центре и|УВД области, ГОВД,|По отдельному |Федеральный| |городах со сложной| ЛУВДТ | плану | бюджет | |оперативной обстановкой| | | | |осуществлять целевые| | | | |операции "Гастролеры",| | | | |"Паутина", "Перехват" по| | | | |пресечению разбоев,| | | | |грабежей, хулиганств,| | | | |краж и угонов| | | | |автомототранспорта, иных| | | | |опасных преступлений, а| | | | |также задержанию| | | | |разыскиваемых | | | | |преступников | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |5. Разработать и|УВД области, ГОВД,|По отдельному |Федеральный| |осуществить | УФСБ, ЛУВДТ | плану | бюджет | |оперативно-розыскные | | | | |мероприятия по| | | | |предотвращению и| | | | |пресечению преступлений с| | | | |использованием | | | | |огнестрельного оружия,| | | | |выявлению лиц, пытающихся| | | | |продать, приобрести| | | | |оружие, боеприпасы| | | | |незаконным путем | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |6. Продолжить работу по| УВД области, | 1 полугодие | Областной | |созданию в областном| администрация г. | 1996 г. | бюджет | |центре справочного Бюро| Южно- | | | |несчастных случаев.| Сахалинска, | | | |Решить вопрос о выделении|межведомствен- ная| | | |помещения для его| комиссия по | | | |размещения | борьбе с | | | | | преступностью | | | | | области | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |7. Провести во всех| Прокуратура | 1996 г. |Федеральный| |районах области проверки| области, УВД | | бюджет | |качества и полноты| области, бюро | | | |розыскных мероприятий по|несчастных случаев| | | |материалам органов| | | | |внутренних дел о| | | | |безвестном отсутствии| | | | |граждан. Подготовить| | | | |предложения о| | | | |совершенствовании и| | | | |активизации этой работы | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Профилактика и предотвращение правонарушений несовершеннолетних | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Установить квоты| Администрации |1996-1997 гг. | Областной | |рабочих мест для|городов, районов, | | бюджет | |предприятий всех форм|центры занятости, | | | |собственности для приема|комиссии по делам | | | |на работу выпускников| несовершенно | | | |детских государственных| летних | | | |воспитательных и| | | | |специальных учреждений,| | | | |подростков, оставивших| | | | |учебу, освобожденных из| | | | |учреждений, исполняющих| | | | |наказание | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |2. Организовать временную|Центры занятости, |В течение года| Фонд | |занятость безработных| отделы по делам | | занятости | |несовершеннолетних с| молодежи | | | |целью приобретения| | | | |профессиональных знаний и| | | | |навыков в рамках| | | | |Программы "Молодежная| | | | |практика" | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |3. Организовать временные|Центры занятости, |Летний период | Фонд | |дополнительные рабочие| отделы по делам | |занятости, | |места для трудоустройства| молодежи | | областной | |подростков в возрасте| | | бюджет | |14-17 лет в период летних| | | | |каникул | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |4. Оказать финансовую| Отдел по делам | 1 раз в год |Федеральный| |помощь подростковым| молодежи | | бюджет, | |муниципальным | администрации | | областной | |предприятиям, | области | | бюджет | |обеспечивающим трудовую| | | | |занятость подростков | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |5. Организовать| Администрация г. |В течение года|Федеральный| |профессиональное обучение|Южно- Сахалинска, | | бюджет, | |воспитанников | МП "Подросток", | | областной | |воспитательно-трудовой | отдел по делам | | бюджет | |колонии на базе учебного| молодежи | | | |центра "Лель" МП| | | | |"Подросток" | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |6. Укрепить| Администрации |В течение года|Федеральный| |материально-техническую |городов, районов, | | бюджет, | |базу социальных детских| департамент | | областной| |учреждений - центров|социальной защиты | | бюджет | |социальной реабилитации| населения | | | |(со стационарами в гг.| | | | |Южно-Сахалинске, | | | | |Долинске, Корсакове,| | | | |социальных приютов в гг.| | | | |Аниве, Томари,| | | | |Поронайске, Охе,| | | | |Александровске-Сахалинско| | | | |м) | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |7. Периодически проводить|Комиссии по делам | 1 раз в | Областной | |рейды по изъятию| несовершенно- | квартал | бюджет | |безнадзорных детей с улиц| летних при | | | |городов и поселков с| администрациях | | | |последующим размещением в|городов, районов, | | | |приютах |органы внутренних | | | | | дел, социальной | | | | | защиты | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |8. Организовать| Департамент | Весь период | Областной | |непосредственно в приютах| здоровья, | | бюджет | |осмотр детей,| департамент | | | |занимающихся |социальной защиты | | | |бродяжничеством, | населения, | | | |врачами-психиатрами и| управление | | | |наркологами для выявления| образования | | | |употребляющих наркотики| | | | |и другие токсичные| | | | |вещества | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |9. Отработать механизм|Областная комиссия|1 квартал 1996| | |взаимодействия между| по делам | г. | | |органами внутренних дел,| несовершенно- | | | |комиссиями по делам| летних, УВД | | | |несовершеннолетних и| области, | | | |наркологической службой| департамент | | | |по привлечению к лечению| здоровья | | | |подростков, | | | | |злоупотребляющих | | | | |одурманивающими | | | | |веществами и алкоголем | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |10. Разработать лекторий|Областная комиссия|3 квартал 1996| Областной | |по правовому воспитанию| по делам | г. | бюджет | |учащихся | несовершенно- | | | |общеобразовательных, | летних, ЮСГПИ, | | | |начальных и средних| управление | | | |профессиональных учебных| образования, | | | |заведений | управление | | | | | профессиональ - | | | | | ного образования | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |11. Организовать летний| Отделы по делам |Летний период | Областной | |отдых детей и подростков,|молодежи, комиссии| | бюджет | |состоящих на учете в| по делам | | | |инспекциях и комиссиях по| несовершенно- | | | |делам | летних при | | | |несовершеннолетних, для| администрациях | | | |чего создать|городов, районов, | | | |оборонно-спортивный |органы соцзащиты, | | | |лагерь | управление | | | | | образования | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |12. В соответствии с| Администрация |1996-1997 гг. | Областной | |Указом Президента РФ от| области, | | бюджет | |02.11.93 N 1815,| администрация г. | | | |преобразовать имеющийся в|Южно- Сахалинска, | | | |областном центре| департамент | | | |приемник-распределитель |социальной защиты | | | |для лиц, задержанных за| населения, УВД | | | |бродяжничество и| области | | | |попрошайничество в Центр| | | | |социальной реабилитации| | | | |указанных лиц для| | | | |оказания им социальной,| | | | |медицинской и иной помощи| | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Меры по борьбе с организованной преступностью, по предупреждению | | и пресечению незаконного оборота оружия | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Провести комплексную|УВД области, ГОВД |1 и 4 кварталы| | |инвентаризацию оружия,| |1996-1997 гг. | | |боеприпасов и взрывчатых| | | | |веществ в местах их| | | | |хранения и использования | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |2. Проверить состояние|УВД области, ГОВД | Ежегодно | | |технической укрепленности| | | | |мест хранения оружия,| | | | |взрывчатых веществ.| | | | |Принять меры по усилению| | | | |выявления недостатков | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |3. В целях выявления и|УВД области, ГОВД |По отдельному | | |пресечения деятельности| | плану | | |вооруженных преступных| | | | |групп, изъятия у их| | | | |членов незаконно| | | | |хранящегося | | | | |огнестрельного оружия,| | | | |боеприпасов, взрывчатых| | | | |веществ, установления и| | | | |задержания преступников -| | | | |гастролеров, исходя из| | | | |оперативной обстановки| | | | |проводить операции| | | | |"Арсенал", "Гастролер" | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |4. Осуществить|УВД области, ГОВД,|По отдельному | | |оперативно-розыскные | УФСБ | плану | | |мероприятия по| | | | |предотвращению и| | | | |пресечению преступлений с| | | | |использованием | | | | |огнестрельного оружия,| | | | |выявлению лиц, пытающихся| | | | |продать, приобрести| | | | |оружие, боеприпасы| | | | |незаконным путем | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |5. Разработать|УВД области, УФСБ |1996-1997 гг. | Областной | |автоматизированную | | | бюджет | |систему информационного| | | | |обеспечения деятельности| | | | |правоохранительных | | | | |органов по выявлению| | | | |организованных преступных| | | | |формирований и создать| | | | |единый информационный| | | | |банк данных о преступных| | | | |формированиях, их| | | | |лидерах, покровителях,| | | | |способах совершения| | | | |преступлений и| | | | |поддержания международных| | | | |контактов | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |6. Разработать механизм|УВД области, УФСБ,|1996-1997 гг. | Областной | |получения и реализации| УМВЭС | | бюджет | |информации о денежных| | | | |средствах организованных| | | | |преступных формирований,| | | | |сосредоточенных в| | | | |иностранных банках, в том| | | | |числе об их недвижимом и| | | | |другом ценном имуществе| | | | |за рубежом | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Меры по борьбе с экономическими преступлениями | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Ввести ограничения| УМВЭС, УФСБ, УВД | 1996 г. | | |российским предприятиям| области, | | | |на размещение валютной|федеральная служба| | | |выручки, полученной в| валютного и | | | |результате | экспортного | | | |экспортно-импортных | контроля по | | | |операций в виде| Сахалинской | | | |краткосрочных депозитов| области | | | |на зарубежных счетах| | | | |российских коммерческих| | | | |банков с целью| | | | |недопущения сокрытия| | | | |средств от уплаты налогов| | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |2. Внести предложения по|УФСБ, УВД области,| 1996 г. | | |созданию действенного| прокуратура | | | |механизма контроля за| области | | | |целевым использованием| | | | |централизованных кредитов| | | | |на уровне| | | | |правительственных органов| | | | |РФ, а также закрепленных| | | | |законодательством | | | | |уголовных и| | | | |административных мер| | | | |персональной | | | | |ответственности | | | | |должностных лиц субъектов| | | | |Федерации, занимающихся| | | | |распределением | | | | |государственных средств | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |3. В целях получения|Отдел ДВТУ, УМВЭС,| Планируемый | Областной | |официальной информации о| УДНП, УФСБ, УВД | | бюджет | |расчетах инофирм (Японии,| области, | | | |Кореи, КНР) с|федеральная служба| | | |российскими | валютного и | | | |предпринимателями -| экспортного | | | |участниками ВЭД, а также| контроля по | | | |получения сведений об| Сахалинской | | | |открытых счетах| области | | | |российскими юридическими| | | | |лицами в банках этих| | | | |стран и движении валютных| | | | |средств на этих счетах,| | | | |провести на уровне| | | | |администрации области (с| | | | |участием заинтересованных| | | | |органов с российской| | | | |стороны) рабочие встречи| | | | |с официальными| | | | |представителями | | | | |налоговых, финансовых и| | | | |таможенных органов| | | | |указанных выше государств| | | | |с целью заключения| | | | |соответствующих | | | | |соглашений | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |4. В целях координации|УДНП, УВД области,| Планируемый | | |деятельности УВД, УФСБ,|УФСБ, федеральная | | | |УДНП по Сахалинской| служба валютного | | | |области по вскрытию и| и экспортного | | | |пресечению экономических| контроля по | | | |и налоговых преступлений| Сахалинской | | | |и правонарушений,| области, ЛУВДТ | | | |осуществлять регулярный| | | | |обмен информацией по| | | | |вопросам, входящим в их| | | | |компетенцию и| | | | |представляющим взаимный| | | | |интерес. Разработать и| | | | |осуществить конкретные| | | | |мероприятия и операции | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |5. Отработать механизм| Транспортная | 1996 г. | | |взаимодействия | прокуратура, УВД | | | |контролирующих, | области, отдел | | | |правоохранительных и|ДВТУ, УФСБ, УДНП, | | | |других компетентных|федеральная служба| | | |учреждений и организаций| валютного и | | | |по четкому контролю за| экспортного | | | |количеством выловленной| контроля по | | | |море- и рыбопродукции как| Сахалинской | | | |в территориальн. водах,| области, ЛУВДТ | | | |так и за их пределами (в| | | | |экономической зоне и| | | | |нейтральных водах) | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |6. Провести с|УВД области, ГУ ЦБ| Планируемый | | |руководителями Главного|РФ по Сахалинской | | | |управления Центрального| области | | | |банка РФ по Сахалинской| | | | |области совместные| | | | |рабочие совещания, на| | | | |которых обсудить| | | | |результаты работы по| | | | |выполнению приказа| | | | |Центрального банка РФ и| | | | |МИД РФ от 14.08.95 N| | | | |02-186/130 в борьбе с| | | | |фальшивомонетничеством и| | | | |определить дополнительные| | | | |меры по ее усилению (1| | | | |полугодие 1996 года).| | | | |Ежеквартально | | | | |обмениваться | | | | |статистической | | | | |информацией о всех фактах| | | | |выявления поддельных| | | | |денежных знаков | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |7. Руководителям| ГУ ЦБ РФ по | 1996 г. | | |государственных и| Сахалинской | | | |коммерческих банков| области, | | | |направить в| сберегательный, | | | |территориальные органы| коммерческие | | | |внутренних дел сведения о| банки, УВД | | | |несквитованных платежах,| области, ГОВД | | | |поступивших в 1994-1995| | | | |годах. Руководителям ОВД| | | | |по всем фиктивным| | | | |платежным документам| | | | |провести проверки и| | | | |принять решения в| | | | |соответствии с| | | | |действующим | | | | |законодательством | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |8. В целях предупреждения| УВД области, |1996-1997 гг. | | |массового браконьерского| департамент по | | | |вылова и контрабандного| рыболовству, | | | |вывоза за пределы| управление | | | |таможенной границы рыбы и| "Сахалинрыбвод", | | | |морепродуктов совместно|ЛУВДТ, прокуратура| | | |с представителями|области, ОВО ТОПО | | | |Федеральной пограничной| | | | |службы безопасности,| | | | |Комитета по рыболовству и| | | | |Минприроды в| | | | |соответствии со| | | | |специально разработанными| | | | |мероприятиями провести| | | | |широкомасштабную операцию| | | | |"Путина" | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |9. В целях возврата| УВД области, |Ежеквар-тально| | |незаконно оставленной| департамент по | | | |хозяйствующими субъектами| рыболовству, | | | |за границей валютной| управление | | | |выручки, организовать| "Сахалинрыбвод", | | | |проведение проверок|ЛУВДТ, прокуратура| | | |предприятий и|области, ОВО ТОПО | | | |организаций, переводящих| | | | |зарубежным фирмам под| | | | |контракты крупные суммы| | | | |денег | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. Правонарушения со стороны иностранцев и лиц без гражданства, | | международное сотрудничество | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Заключить в рамках| Администрация |В течение 1996| | |экономического | области | г. | | |сотрудничества на уровне| | | | |глав администраций| | | | |Сахалинской области и| | | | |острова Хоккайдо| | | | |соглашение о взаимном| | | | |предоставлении | | | | |правоохранительным | | | | |органам информации по| | | | |фактам нарушений| | | | |экспортно-импортных | | | | |поставок рыбы и| | | | |морепродуктов, обмену| | | | |иными сведениями,| | | | |представляющими взаимный| | | | |интерес | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |2. Для обеспечения| Администрация |1996-1997 гг. | Областной | |контроля за находящимися| области, УВД | | бюджет | |на территории области| области | | | |иностранными гражданами| | | | |создать компьютерную сеть| | | | |для обмена между КПП| | | | |области, ОВиР УВД| | | | |оперативной информацией о| | | | |прибытии и убытии| | | | |иностранных граждан. | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |3. Провести|УВД области, УФСБ |Ежеквартально | | |оперативно-поисковые | | | | |мероприятия в областном| | | | |центре и крупных городах| | | | |области по выявлению| | | | |граждан ближнего и| | | | |дальнего зарубежья,| | | | |незаконно проживающих на| | | | |территории России и| | | | |занимающихся | | | | |противоправной | | | | |деятельностью. Принять| | | | |меры по их выдворению за| | | | |пределы РФ или| | | | |привлечению к| | | | |ответственности | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. Материально-техническое, финансовое, кадровое развитие | | правоохранительных органов | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Выделить необходимые| Администрация |1996-1997 гг. | Областной | |средства для выравнивания| области | | бюджет | |районного коэффициента| | | | |работникам Сахалинской и| | | | |Холмской транспортных| | | | |прокуратур и Сахалинской| | | | |областной прокуратуры: | | | | |- транспортной| | | | |прокуратуре: 131 млн.| | | | |рублей; | | | | |- прокуратуре области:| | | | |508 млн. рублей | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |2. Выделить средства УФСБ| Администрация |1996-1997 гг. | Областной | |и УДНП РФ по Сахалинской| области | | бюджет | |области на приобретение| | | | |специальных технических| | | | |средств для повышения| | | | |качества проводимых| | | | |оперативно розыскных| | | | |мероприятий в размере 200| | | | |млн. рублей (по 100 млн.| | | | |рублей каждому) | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |3. Выйти с ходатайством в| Отдел ДВТУ, | 1996 г. |Федеральный| |Правительство России о| администрация | | бюджет | |создании в Сахалинской| области | | | |области одной морской| | | | |таможни, обслуживающей| | | | |потребности всех| | | | |таможенных органов| | | | |Сахалина и Курил | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |4. В целях полноценного| Областной | Весенний и | | |включения в охрану| военкомат, | осенний | | |общественного порядка в| командование | призывы | | |областном центре| частей |1996-1997 гг. | | |батальона срочной службы| | | | |милиции (в/ч 5530),| | | | |обеспечить первоочередное| | | | |выделение наиболее| | | | |подготовленных | | | | |призывников в данную| | | | |часть | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |5. Выделить из бюджета| Администрация | Ежегодно | Областной | |области в 1996-1997 годах| области | | бюджет | |средства в размере 500| | | | |млн. рублей для оплаты| | | | |адвокатов при участии их| | | | |по назначению| | | | |следователем в| | | | |предварительном следствии| | | | |по уголовным делам, а| | | | |также проведения| | | | |экспертиз по трудовому| | | | |соглашению | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |6. Выделить денежные| Администрация | 1996 г. | Областной | |средства для| области | | бюджет | |реконструкции и ремонта| | | | |ИВС ГОВД в сумме 300 млн.| | | | |рублей | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |7. Предусмотреть в| Финансовое |1996-1997 гг. | Областной | |областном бюджете на| управление | | бюджет | |1996-1997 годы с целью| администрации | | | |морального и| области | | | |материального | | | | |стимулирования труда| | | | |следователей, | | | | |добивающихся высоких| | | | |показателей, выделение| | | | |средств в размере 300| | | | |млн. рублей для их| | | | |ежеквартального поощрения| | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |8. Для решения проблемы| Администрация | 1996 г. |Федеральный| |подготовки | области, УВД | | бюджет | |следовательских кадров на| области | | | |перспективу, | | | | |администрации области| | | | |ходатайствовать перед МВД| | | | |РФ об открытии в г.| | | | |Южно-Сахалинске на базе| | | | |учебного центра УВД| | | | |средней школы милиции или| | | | |ее филиала | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |9. На областном уровне| Администрация | 1996 г. | Областной | |принять соответствующие| области | | бюджет | |решения о первоочередном| | | | |обеспечении следственных| | | | |работников жильем,| | | | |служебными квартирами и| | | | |квартирными телефонами| | | | |(приложение 1) | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |10. С целью ускорения| Администрация | 1996 г. | Областной | |проведения |области, областное| | бюджет | |судебно-медицинских | бюро | | | |экспертиз и сокращения в|судмедэкспер- тизы| | | |связи с этим сроков| | | | |расследования уголовных| | | | |дел, принять необходимые| | | | |меры по укомплектованию в| | | | |районах области и г.| | | | |Южно-Сахалинске вакантных| | | | |должностей судебных| | | | |медиков с одновременным| | | | |решением вопросов,| | | | |связанных с их бытовым| | | | |устройством и| | | | |материальным | | | | |стимулированием | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |11. Выделить денежные| Администрация |1996-1997 гг. | Областной | |средства на приобретение| области | | бюджет | |для ГОРОВД области| | | | |канцелярских пишущих| | | | |машинок в количестве 27| | | | |штук на сумму 45 млн.| | | | |рублей | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |12. Ввиду сильного износа| Администрация |1996-1997 гг. | Областной | |здания | области | | бюджет | |приемника-распределителя | | | | |для несовершеннолетних в| | | | |г. Южно-Сахалинске, для| | | | |обеспечения его| | | | |бесперебойной работы,| | | | |выделить средства в| | | | |размере 800 млн. рублей| | | | |для текущего и| | | | |капитального ремонта| | | | |здания | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |13. Учитывая| Администрация | 1996 г. | | |увеличивающуюся текучесть| области, УВД | | | |и высокую неукомплект.| области | | | |кадров, вопрос "О мерах| | | | |по укреплению кадров| | | | |милиции" рассмотреть на| | | | |сессии областной Думы, с| | | | |принятием специальной| | | | |программы | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |14. В целях рационального| Администрация | 1 полугодие | | |использования кадров,| области, УВД | 1996 г. | | |подготовленных для| области | | | |органов внутренних дел на| | | | |базе Высшего| | | | |технического лицея N 18,| | | | |направить в МВД и МО РФ| | | | |предложения об| | | | |освобождении выпускников,| | | | |поступивших в ОВД, от| | | | |военной службы | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |15. Совместно с| УВД области | 1 полугодие | Областной | |департаментом образования| | 1996 г. | бюджет | |изучить возможности| | | | |подготовки кадров для| | | | |органов внутренних дел на| | | | |базе имеющихся в области| | | | |гражданских высших и| | | | |средних специальных| | | | |учебных заведений | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |16. Выделить финансовые| Финансовое |1996-1997 гг. | Областной | |средства для обеспечения| управление | | бюджет | |строительства и| администрации | | | |реконструкции ЛТП в ИТК-3| области | | | |в размере 1 млрд. рублей | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |17. Выделить необходимые| Финансовое |1996-1997 гг. | Областной | |средства на строительство| управление | | бюджет | |и реконструкцию объектов| администрации | | | |для органов внутренних| области | | | |дел на транспорте: | | | | |- финансирование | | | | |проектных работ: | | | | |по объекту здания| | | | |Холмского ЛОВДТ 50 млн.| | | | |рублей | | | | |по объекту здания| | | | |Корсаковского ЛОВДТ - 50| | | | |млн. рублей | | | | |- На приобретение| | | | |приспособленного здания| | | | |для размещения ЛУВДТ в| | | | |размере 300 млн. рублей | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |18. Выделить средства| Администрация |1996-1997 гг. | Областной | |НИЛСЭ для приобретения: | области | | бюджет | |- мебели по оборудованию| | | | |отделов ФХИ и КИ на сумму| | | | |27 млн. рублей; | | | | |- хромотографа - 30 млн.| | | | |рублей; | | | | |- электрической пишущей| | | | |машинки - 5 млн. рублей | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |19. Завершить| УВД области, | 1996 г. | | |формирование СДКД в г.| Сахалинский | | | |Корсакове, Томари,|отдельный казачий | | | |Макарове, Охе | округ, | | | | | администрация | | | | | области | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |20. Выделить средства на| Администрация | 1996 г. | Областной | |материальное поощрение| области | | бюджет | |дружинников, отличившихся| | | | |в предупреждении| | | | |преступных деяний и| | | | |задержавших особо опасных| | | | |преступников, активно| | | | |участвующих в охране| | | | |общественного порядка в| | | | |размере 100 млн. рублей | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |21. Выделить управлению| Администрация |январь 1996 г.| Областной | |юстиции области: | области | 1 квартал | бюджет | |- для приобретения| | 1996 г. | | |кабинетной мебели| | | | |работникам Поронайского| | | | |суда согласно| | | | |проектно-сметной | | | | |документации объекта| | | | |130,5 млн. рублей; | | | | |- для завершения работ по| | | | |реконструкции Дома| | | | |правосудия в г.| | | | |Южно-Сахалинске 500 млн.| | | | |рублей | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |22. Передать областному| Администрация г. | 1996 г. | Областной | |наркологическому |Южно- Сахалинска, | | бюджет | |диспансеру помещение| управление | | | |филиала детской| здравоохранения | | | |поликлиники в г.| администрации | | | |Южно-Сахалинске, ул.| области | | | |Комсомольская, 169, для| | | | |размещения там| | | | |подросткового | | | | |наркологического центра | | | | |—————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————| |23. Продолжить работу по| УВД области |1996-1997 гг. | Областной | |реконструкции объекта| | | бюджет | |СИЗО N 1 на территории| | | | |Ново-Александровска | | | | ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— Контроль исполнения Программы Органы исполнительной власти, местного самоуправления, территориальные федеральные органы по Сахалинской области, правоохранительные органы, указанные в графе "Исполнитель" Программы первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в контрольное управление администрации области 10 июля 1996 г., 10 января и 10 июля 1997 г. доклады о работе над Программой. При необходимости исполнители приглашаются для заслушивания и принятия соответствующих решений. Перечень используемых сокращений УВД - управление внутренних дел Сахалинской области; ГОВД - городские отделы внутренних дел; УЖКХ - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области; УКС - управление капитального строительства администрации области; УДНП - управление департамента налоговой полиции Российской Федерации по Сахалинской области; УФСБ - управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Сахалинской области; УМВЭС - управление международных и внешнеэкономических связей администрации области; Отдел ДВТУ - отдел по Сахалинской области Дальневосточного таможенного управления; ГУ ЦБ РФ - Главное управление центрального банка Российской Федерации по Сахалинской области; КРУ МФ РФ - контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации; НИЛСЭ - научно-исследовательская лаборатория судебно-медицинской экспертизы; ТРК "Сахалин" - телерадиовещательная компания "Сахалин"; ОВО ТОПО - оперативно-войсковой отдел Тихоокеанского пограничного округа Приложение 1 Сведения по следственному аппарату Сахалинской области по состоянию на 1 ноября 1995 года ————————————————————————————————————————————————————————————————— | | Квартиры | Служебные и квартирные | | | | телефоны | | |———————————————————|——————————————————————————| | |не имеют| Нуждают- |в нали-| допол-| не | | | жилья | ся в | чии |нитель-| имеют | | | | улучше- | | но |квартирных| | | | нии | | требу-|телефонов | | | | | | ется | | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |1. г. | 5 | 7 | 27 | 27 | 21 | |Южно-Сахалинск | | | | | | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |2. Александровский| 1 | 3 | 2 | 5 | 18 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |3. Анивский | 4 | 5 | 7 | 4 | 5 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |4. Долинский | 1 | 2 | 6 | | 2 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |5. Корсаковский | 2 | 3 | 7 | 2 | 5 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |6. Курильский | 1 | | 1 | 1 | 1 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |7. Макаровский | | | 3 | 3 | 6 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |8. Невельский | 4 | 5 | 6 | 3 | 9 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |9. Ногликский | 1 | 2 | 2 | 6 | 4 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |10. Охинский | 1 | 2 | 10 | 2 | 8 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |11. Поронайский | 1 | 2 | 5 | 6 | 3 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |12. Смирныховский | | 1 | 3 | 2 | 2 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |13. | | | 1 | | | |Северо-Курильский | | | | | | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |14. Томаринский | 2 | 4 | 7 | | 4 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |15. Тымовский | 1 | 3 | 3 | 4 | 5 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |16. Углегорский | 2 | 4 | 3 | 8 | 4 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |17. Холмский | 3 | 6 | 9 | 5 | 5 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |18. | 4 | | 1 | 3 | 2 | |Южно-Курильский | | | | | | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |19. СУ УВД | 4 | 7 | 17 | 7 | 13 | |——————————————————|————————|——————————|———————|———————|——————————| |ВСЕГО по области: | 37 | 56 | 120 | 88 | 117 | ————————————————————————————————————————————————————————————————— Приложение 2 Сведения по обеспеченности личного состава жильем и домашними телефонами ————————————————————————————————————————————————————————————————— | | аппарат | ГРОВД | ИТУ | Всего | | | МВД, УВД | | | | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |Состоящих на учете для| 250 | 508 | 131 | 1050 | |получения жилья | | | | | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |Аттестованных сотрудников | 204 | 471 | 90 | 926 | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |участковых инспекторов| | 42 | | 42 | |милиции | | | | | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |молодых специалистов | 6 | 8 | 4 | 19 | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |многодетных семей | 15 | 9 | 5 | 40 | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |семей погибших сотрудников | 1 | | | 1 | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |Из числа состоящих на учете| | | | | |проживает: | | | | | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |на частных квартирах | 16 | 81 | 10 | 125 | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |в общежитиях, гостиницах | 29 | 79 | 55 | 177 | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |приспособленных, подвальных| | 20 | 15 | 39 | |помещениях | | | | | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |в домах аварийных или| 7 | 101 | 17 | 139 | |подлежащих сносу | | | | | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |совместно с родственниками | 15 | 118 | 46 | 213 | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |Всего нуждаются в установке| 271 | 322 | 94 | 809 | |домашних телефонов | | | | | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |в том числе сотрудники| 64 | 120 | 21 | 205 | |криминальных служб и| | | | | |следствия | | | | | |————————————————————————————|——————————|———————|———————|—————————| |участковые инспектора | | 49 | | 58 | ————————————————————————————————————————————————————————————————— Примечания. Для учебных заведений данные вносятся в графу "Всего". В графе "Всего" - с учетом подразделений УГПС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|