Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 16.02.1996 № 90

 

 

 

 

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 16 февраля 1996 г. N 90
г. Южно-Сахалинск

 

 

О  мерах по обеспечению
пожарной безопасности в
Сахалинской области

 

(В редакции Постановлений Губернатора Сахалинской области

от 30.11.1999 № 466;от 27.11.2000 № 483)

 

 

     В целях   улучшения   пожарной   безопасности   на  территории
Сахалинской   области,   улучшения   материально-технической   базы
пожарной  охраны,  во  исполнение  Закона  Российской  Федерации "О
пожарной  безопасности   от   21.12.94   N   69-ФЗ,   постановления
Правительства   Российской   Федерации   от   26.12.95  N  1275  
Федеральной целевой программе "Пожарная безопасность  и  социальная
защита на 1995-1997 годы" постановляю:
     1. Одобрить   Целевую   программу    "Пожарная    безопасность
Сахалинской  области  на  1996  год  и  на  период  до  2000  года"
(прилагается).
     Направить указанную  Программу  на  утверждение  в Сахалинскую
областную Думу.
     2. Создать  межведомственную комиссию по пожарной безопасности
в  Сахалинской  области  и   утвердить   ее   персональный   состав
(прилагается).
     Утвердить Положение о межведомственной  комиссии  по  пожарной
безопасности в Сахалинской области (прилагается).
     3. Рекомендовать администрациям городов и районов разработать,
применительно к местным условиям, программы по обеспечению пожарной
безопасности  на  территории   районов,   создать   соответствующие
межведомственные комиссии.
     4.  (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора  Сахалинской

     области  от  27.11.2000 № 483)

5. Для выполнения возложенных на пожарную охрану задач утвердить Положение об обязательных отчислениях от общей сметной стоимости работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов, расширению, техническому переоснащению предприятий, зданий, сооружений и других объектов для пожарной охраны (прилагается).

     6. Рекомендовать администрациям городов и районов области:
     - утвердить  планы  привлечения  сил  и  средств  для  тушения
пожаров  в  своих районах (городах) с учетом ведомственных пожарных
подразделений,  ПСО   И   ДПД   объектов.   Обязать   руководителей
предприятий  и организаций,  имеющих пожарную и приспособленную для
тушения пожаров технику,  до конца сентября 1996 года привести ее в
боевую     готовность,     доукомплектовать     пожарно-техническим
вооружением;
     - установить  обязательные  отчисления в размере 0,5 процентов
от общей сметной стоимости  работ  по  строительству,  капитальному
ремонту,    реконструкции    объектов,   расширению,   техническому
переоснащению предприятий, зданий, сооружений и других объектов, за
исключением   работ,  финансируемых  за  счет  местных  бюджетов  в
соответствии с Положением;
     - создать   подразделения   пожарной  охраны,  включая  органы
государственного  пожарного  надзора,  за  счет   средств   местных
бюджетов.
     7. Руководителям,  ответственным  за   реализацию   программы,
обеспечить ее выполнение в установленные сроки.
     8. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
УВД  Сахалинской  области  и  межведомственную комиссию по пожарной
безопасности в области.
     9. Решение   облисполкома  от  03.06.91  N  173    состоянии
пожарной безопасности в области и мерах по  ее  улучшению"  считать
утратившим силу.
      
     Губернатор области                            И.П. Фархутдинов

 

 

 

 

                                 Одобрена
                                 постановлением губернатора области
                                 от 16 февраля 1996 г. N 90

 

 

                    Областная целевая программа
       "Пожарная безопасность и социальная защита на 1996 и
                      на период до 2000 года"

 

                         1. Цель Программы

 

     Настоящая Программа  разработана  во  исполнение  Федерального
закона "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года  N  69-ФЗ.
Основной  целью  Программы  является  создание  системы обеспечения
пожарной  безопасности  на  территории  Сахалинской  области.   Это
достигается  совокупностью  сил  и средств,  а также мер правового,
организационного, экономического, социального и научно-технического
характера,  направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами
этой   системы   являются   органы   областной   власти,   местного
самоуправления,   предприятия,   граждане,  принимающие  участие  в
обеспечении    пожарной    безопасности    в     соответствии     с
законодательством     Российской     Федерации.     Кроме    этого,
предусмотренные в Программе мероприятия ставят своей целью  решение
наиболее  острых  проблем  укрепления подразделений государственной
противопожарной  службы  Сахалинской  области  за   счет   целевого
выделения   ассигнований,   способных  в  короткие  сроки  сдержать
нарастание негативных тенденций по разрушению,  и без того слабого,
потенциала   пожарной   защиты,  создать  необходимые  условия  для
изменения в деле укрепления пожарной безопасности,  защиты жизни  и
здоровья граждан от пожаров.

 

                       2. Сущность проблемы

 

     Обстановка с  обеспечением  пожарной  безопасности  объектов и
населенных пунктов Сахалинской области остается по-прежнему  крайне
сложной  и  с  каждым  годом  ухудшается.  Об  этом свидетельствует
динамика количества пожаров и последствий от них:

 

 —————————————————————————————————————————————————————————————————
|           | количество  |    ущерб    |  гибель  |  количество  |
|           |             |  тыс. руб.  |   людей  | пострадавших |
|———————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————————|
|1991 г.    |    2084     |     6,2     |    43    |      73      |
|———————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————————|
|1992 г.    |    2195     |    77,0     |    78    |      66      |
|———————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————————|
|1993 г.    |    2528     |   1319,7    |    88    |      106     |
|———————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————————|
|1994 г.    |    2614     |  8123467,0  |    98    |      106     |
|———————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————————|
|1995 г.    |    2416     | 12041026,0  |    107   |      93      |
|———————————|—————————————|—————————————|——————————|——————————————|
|Итого за 5 |    11837    | 20165895,9  |    414   |      444     |
|лет:       |             |             |          |              |
 —————————————————————————————————————————————————————————————————

 

     Кроме этого,  за  пять  лет  огнем  уничтожено  2649  строений
различного  назначения,  567  единиц  автомототехники,  1536   тонн
сельскохозяйственных кормов.  За 1994-1995 гг. в результате пожаров
уничтожено и повреждено более 75360  кв.  метров  жилой  площади  в
ведомственных и принадлежащих гражданам жилых домах.
     Относительный уровень количества пожаров и потерь  от  них  на
территории области,  в сопоставимых показателях,  является одним из
самых  высоких  среди  регионов  России,  включая  Дальний  Восток.
Показатели,  характеризующие  обстановку  с  пожарами  в 1994 году,
выглядят следующим образом:
     - количество  пожаров,  приходящихся  на  10  тыс.  населения,
составляет 37,46;
     - ущерб на одного человека в тыс. рублей - 18,7;
     - средний ущерб,  приходящийся на один пожар в тыс.  рублей  -
4983,9;
     - количество погибших на 10 тыс. населения - 1,66.
     Эта тенденция наблюдается и в 1995 году.
     Только происшедшими в 1995 году 2416 пожарами (на 7,7% меньше,
чем в 1994 году), области нанесен материальный ущерб более 12 млрд.
рублей,  в огне погибло 107 человек,  93 человека получили травмы и
ожоги  различной  степени  тяжести.  Огнем  уничтожено 723 строения
различного   назначения,   153   единицы   автотехники,    283    т
сельскохозяйственных  кормов.  Кроме того,  уничтожено и повреждено
соответственно 28982 и 12426 кв.  метров полезной жилой  площади  в
жилом  секторе  области.  Наибольшее количество пожаров по-прежнему
происходит в жилом секторе - 72,7%.
     Основными причинами происшедших пожаров явились:  неосторожное
обращение  с  огнем  (29,1%);   нарушения   правил   устройства   и
эксплуатации электрооборудования и бытовых электроприборов (18,2%);
шалость детей с огнем  (12,7%);  неправильное  устройство  печей  и
нарушения правил пожарной безопасности при их эксплуатации (8,5%) .
     Особое место  в  этом  ряду  занимают  поджоги.  С  ухудшением
криминогенной  обстановки  в  области  в прошлом году их количество
составило 288 случаев.  Ущерб от поджогов - третья часть от  общего
ущерба по области.
     Такое положение дел во  многом  обусловлено  резким  снижением
уровня дисциплины на производстве и в быту, многочисленными фактами
бесхозяйственности и безответственности  руководителей  предприятий
различных  форм  собственности и граждан,  ухудшением криминогенной
обстановки,  возрастанием  дефицита  на  все  виды  противопожарных
изделий   и  материалов,  отсутствием  качественной  и  эффективной
техники, оборудования и огнетушащих средств.
     Подавляющая часть   населения   области   не   имеет   четкого
представления  о  реальной  опасности  пожаров,  система   мер   по
противопожарной  пропаганде и обучению не эффективна.  В результате
чего,  для большинства граждан пожар  представляется  маловероятным
событием,  игнорируются противопожарные требования и до 80% пожаров
происходит по причинам, так называемого, "человеческого фактора".
     Для наведения  порядка органами Госпожнадзора УГПС принимались
и крайние меры.  В прошедшем  году  прекращалась  эксплуатация  183
объектов различного назначения,  к административной ответственности
привлечено 2799 нарушителей норм и правил пожарной безопасности, из
которых 2200 человек - руководители и должностные лица.
     В текущем году администрациями  области  и  отдельных  районов
оказывалась  определенная  помощь пожарной охране по поддержанию ее
материально-технической  базы,  недопущению  развала   существующих
структур.  Вместе с тем, принимаемые на государственном и областном
уровне меры по поддержанию боеготовности пожарной охраны  не  могут
сдержать нарастания негативных тенденций по разрушению,  и без того
слабого,  потенциала противопожарной защиты на территории  области.
Возрастает  стремление  предприятий  добиться  экономии  финансовых
средств за счет отказа от содержания пожарной охраны и  необходимых
затрат   на   обеспечение   противопожарной  защиты,  что  может  в
кратчайшие сроки еще более обострить проблемы борьбы с пожарами.
     В связи   с   ухудшением  экономического  положения  отдельные
предприятия   и   организации   г.   Южно-Сахалинска,    Охинского,
Долинского,  Томаринского,  Углегорского,  Невельского,  Холмского,
Корсаковского  и  др.  районов  области  прекратили  финансирование
существующих   подразделений   пожарной   охраны.   Это  привело  к
упразднению  пожарных  частей  на  потенциально  опасных  объектах,
ослаблению контроля за их противопожарным состоянием,  в результате
чего становится затруднительной своевременная ликвидация пожаров  и
аварий не только на этих объектах, но и в населенных пунктах.
     Разрыв хозяйственных   связей,   неплатежеспособность   многих
предприятий,  нерешенность  ряда  проблемных  вопросов отрицательно
отразились  на  деятельности  областного  и  городских   (районных)
советов  добровольного  пожарного  общества  (ДПО),  в том числе на
производстве, нарушили систему материально-технического обеспечения
противопожарных    работ   (ремонт   печей   отопления,   обработка
огнезащитным составом,  монтаж и обслуживание систем автоматической
противопожарной    защиты,   ремонт   источников   противопожарного
водоснабжения).  Ограниченность  финансовых   средств   привела   к
свертыванию   оргмассовой   работы   и   пропаганды   мер  пожарной
безопасности среди  населения  общественностью,  учащимися  школ  и
других учебных заведений, дружинами юных пожарных.
     Кроме того,   отмена   льгот   для   пожарных    добровольцев,
значительный  рост цен на пожарную технику и оборудование привели к
ликвидации практически всех добровольных пожарных  дружин,  которые
оказали   существенную   помощь   пожарной   охране   в  тушении  и
предупреждении пожаров, особенно в сельской местности.
     Значительные ограничения    в    материальном    и   ресурсном
обеспечении пожарной охраны привели к нарастанию кризисных ситуаций
в  организации  пожаро-профилактической  работы  и тушения пожаров,
ухудшению боеготовности оперативных пожарных подразделений.
     Практически все города и населенные пункты области, охраняемые
военизированной и  профессиональной  пожарной  охраной,  обеспечены
пожарными  подразделениями  лишь  на  50%.  Для надежной охраны гг.
Холмска  и  Корсакова,  согласно  нормам  положенности,   требуется
соответственно  10  и 9 пожарных отделений,  в наличии же только по
три.  С сокращением Охинского отряда ВПО,  численностью 167 штатных
единиц,   значительно   снизился   уровень  противопожарной  защиты
потенциально  опасных  объектов  и  населенных  пунктов   Охинского
района.
     Особенно остро   стоит   вопрос   защиты   от    пожаров    г.
Южно-Сахалинска,  охраняемого  4-мя частями ВПО и имеющими в боевом
расчете 8 пожарных отделений,  что более чем в два раза меньше норм
положенности. При 3-х одновременных нормативных пожарах в областном
центре их своевременная ликвидация невозможна.
     Требуют также  незамедлительного  решения вопросы технического
оснащения соответствующей материальной и учебно-тренировочной базы,
расположенной в г. Южно-Сахалинске и созданной в интересах области,
специализированной   части   ВПО   по   проведению   первоочередных
аварийно-спасательных   работ.  За  пять  лет  существования  этого
подразделения использование его для работ в экстремальных  условиях
при ликвидации аварий и стихийных бедствий весьма условно,  так как
спецчасть не обеспечена табельной специальной техникой,  имуществом
и снаряжением.
     На неудовлетворительное   состояние   противопожарной   защиты
объектов,  городов  и других населенных мест области в значительной
мере сказывается очень слабая материально-техническая база пожарной
охраны. Существующие пожарные депо ПЧ-3 г. Южно-Сахалинска, ПЧ-5 г.
Корсакова, ПЧ-10 г. Охи размещены в приспособленных зданиях 30-50-х
годов   постройки.   Отсутствие   необходимых  служебных  помещений
отрицательно  сказывается  на  организации  службы,  подготовке   и
пожаротушении.  Построенные в свое время по типовым проектам здания
ПЧ-2,  СЧ в г. Южно-Сахалинске, ПЧ-6 в г. Холмске в настоящее время
не  отвечают  предъявляемым  требованиям  охраны  труда  и  техники
безопасности.  Еще  хуже  пожарные  депо  Невельского,   Холмского,
Углегорского,  Томаринского,  Ногликского, Анивского, Поронайского,
Курильского  районов.   Многие   из   них   размещены   в   ветхих,
приспособленных зданиях, не пригодных для несения службы. Здание ПЧ
в пгт.  Южно-Курильске разрушено  прошедшим  5  октября  1994  года
землетрясением и волной цунами. В настоящее время дежурный караул с
боевыми машинами  размещается  во  временных  помещениях.  Во  всех
подразделениях  практически  отсутствуют учебные башни,  спортивные
площадки,  полосы психологической подготовки,  учебно-тренировочные
полигоны с дымокамерами.
     Существующий парк пожарных машин практически изношен  и  более
50%  автомобилей требуют замены. В гарнизонах отсутствует требуемая
специальная техника,  аварийно-спасательное оборудование.  В боевых
расчетах  нет  спасательных  веревок,  групповых  и  индивидуальных
фонарей,  пожарных  рукавов,   огнетушащих   средств,   современной
защитной    одежды,    надежных    средств    связи    и    другого
пожарно-технического   вооружения.   Отсутствие    автолестниц    и
коленчатых подъемников с высотой подъема более 30 метров ставит под
прямую угрозу жизни людей при пожарах.
     Слабый уровень  противопожарной  защиты  и кризисное положение
дел  в  пожарной  охране  значительно  сказываются   на   экономике
Сахалинской  области,  так  как  наряду  с  огромными материальными
потерями,  сдерживаются   темпы   производственного   и   жилищного
строительства, развитие городов и населенных пунктов.

 

            3. Ожидаемые конечные результаты Программы

 

     При выполнении  намеченных  в  Программе  мер  и осуществлении
своевременных инвестиций предполагается за этот период достигнуть в
борьбе с пожарами результатов, характерных для большинства регионов
России,  обеспечить относительное  сокращение  потерь  от  пожаров,
уменьшить   гибель   и  травмирование  людей  на  пожарах,  создать
необходимую  материально-техническую  базу   для   функционирования
пожарной охраны.

 

         4. Материально-техническое обеспечение Программы

 

     Материально-техническое обеспечение   настоящей  Программы  по
пожарной  безопасности  осуществляется   органами   государственной
власти и органами местного самоуправления (прилагается).

 

            Мероприятия по реализации целевой программы

 

 —————————————————————————————————————————————————————————————————
| N | Что необходимо выполнить |    Исполнитель     |    Срок     |
|п/п|                          |                    | исполнения  |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|1. |Войти с ходатайством в МВД|    УВД области     | 2 полугодие |
|   |России:                   |   администрация    |   1996 г.   |
|   |- о выделении  средств  из|      области       |             |
|   |Федерального   бюджета  на|                    |             |
|   |реконструкцию       зданий|                    |             |
|   |пожарных   депо,   закупку|                    |             |
|   |пожарной   автотехники   и|                    |             |
|   |специального вооружения   |                    |             |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|2. |Проработать  и  внести  на|  Межведомственная  | 2 полугодие |
|   |рассмотрение администрации|     комиссия,      |   1996 г.   |
|   |области     и      органов|    руководители    |             |
|   |местного    самоуправления|областных управлений|             |
|   |порядок  введения  особого|     и ведомств     |             |
|   |противопожарного режима на|                    |             |
|   |соответствующих           |                    |             |
|   |территориях   и   перечень|                    |             |
|   |дополнительных  требований|                    |             |
|   |пожарной  безопасности  на|                    |             |
|   |период   действия    этого|                    |             |
|   |режима.    Разработать   и|                    |             |
|   |утвердить  порядок  (план)|                    |             |
|   |привлечения  сил и средств|                    |             |
|   |для  тушения  пожаров   на|                    |             |
|   |территории области        |                    |             |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|3. |Внести    предложения    в|  Межведомственная  | 1 полугодие |
|   |областную Думу о повышении|     комиссия,      |   1996 г.   |
|   |административной          |     Управление     |             |
|   |ответственности         за|  государственной   |             |
|   |нарушение  норм  и  правил|  противопожарной   |             |
|   |пожарной  безопасности,  а|   службы (УГПС)    |             |
|   |также         невыполнение|                    |             |
|   |предписаний, постановлений|                    |             |
|   |органов   Государственного|                    |             |
|   |пожарного надзора         |                    |             |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|4. |Совместно   с    областным|       УГПС,        | 1 полугодие |
|   |штабом       по      делам|  соответствующие   |   1996 г.   |
|   |гражданской       обороны,|       службы       |             |
|   |чрезвычайным  ситуациям  и|                    |             |
|   |ликвидации     последствий|                    |             |
|   |стихийных        бедствий,|                    |             |
|   |метрологической   службой,|                    |             |
|   |другими   соответствующими|                    |             |
|   |службами        отработать|                    |             |
|   |вопросы  взаимодействия  и|                    |             |
|   |взаимной   информации    о|                    |             |
|   |неблагоприятных        для|                    |             |
|   |пожарной      безопасности|                    |             |
|   |событиях    и   прогнозах.|                    |             |
|   |Подготовить               |                    |             |
|   |соответствующие документы |                    |             |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|5. |Разработать  и  внести   в|Управление народного|  Постоянно  |
|   |тематический план предмета|    образования,    |  до начала  |
|   |"Основы       безопасности|        УГПС        |  учебного   |
|   |жизнедеятельности" вопросы|                    |    года     |
|   |пожарной безопасности  для|                    |             |
|   |обязательного     обучения|                    |             |
|   |детей    в     дошкольных,|                    |             |
|   |общеобразовательных      и|                    |             |
|   |других учебных учреждениях|                    |             |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|6. |В    части     обеспечения|    Департамент     |  постоянно  |
|   |пожарной      безопасности|   планирования и   |             |
|   |установить    обязательное|      развития      |             |
|   |согласование             с|                    |             |
|   |Государственной           |                    |             |
|   |противопожарной    службой|                    |             |
|   |всех        инвестиционных|                    |             |
|   |проектов, которые намечены|                    |             |
|         реализации       на|                    |             |
|   |территории области        |                    |             |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|7. |Для   повышения   качества|   АООТ "Сахалин    |  1996 год   |
|   |приема сообщений граждан о|   электросвязь"    |             |
|   |пожарах  по  спецлиниям  в|  администрация г.  |             |
|   |г.         Южно-Сахалинске|  Южно-Сахалинска   |             |
|   |установить     на      ГТС|                    |             |
|   |необходимые   усилительные|                    |             |
|   |устройства   и    выделить|                    |             |
|   |дополнительно   от  каждой|                    |             |
|   |АТС до ЦППС УГПС по  одной|                    |             |
|   |спецлинии1"            |                    |             |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|8. |В   случае   возникновения|   АООТ "Сахалин    |  постоянно  |
|   |пожаров      и      аварий|   электросвязь"    |             |
|   |предоставить          УГПС|   администрации    |             |
|   |безвозмездно   возможность| городов и районов  |             |
|   |оперативного использования|                    |             |
|   |междугородной        связи|                    |             |
|   |ведомств,     объединений,|                    |             |
|   |фирм и компаний независимо|                    |             |
|   |от    их     ведомственной|                    |             |
|   |принадлежности    и   форм|                    |             |
|   |собственности             |                    |             |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|9. |Подготовить списки личного|   Администрации    |1 кв. 1996 г.|
|   |состава   аппарата   УГПС,| городов и районов  |             |
|   |подразделений  на   местах|    УГПС, отряды    |             |
|   |(участвующих    в   боевых|  пожарной охраны,  |             |
|   |действиях    по    тушению|   пожарные части   |             |
|   |пожаров)    на   установку|                    |             |
|   |телефонов     по     месту|                    |             |
|   |жительства  и  решить этот|                    |             |
|   |вопрос  в  соответствующих|                    |             |
|   |организациях              |                    |             |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|10.|Для  повышения  надежности|   АООТ "Сахалин    |  1998 год   |
|   |радиосвязи  начать  работы|электросвязь", УГПС |             |
|   |по установке  трансляторов|                    |             |
|     точках, необходимых для|                    |             |
|   |обеспечения       надежной|                    |             |
|   |работы     радиосвязи    в|                    |             |
|   |городах    Южно-Сахалинск,|                    |             |
|   |Корсаков, Холмск          |                    |             |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|11.|Предусматривать  выделение|   Администрации    |1996-1997 гг.|
|   |средств  для  приобретения| области, районов и |             |
|   |пожарных      автомобилей,|      городов       |             |
|   |пожарно-технического      |                    |             |
|   |вооружения,    снаряжения,|                    |             |
|   |средств связи             |                    |             |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|12.|Рассмотреть    вопрос    о|  УВД, финансовое   |1996-2000 гг.|
|   |выделении    средств    из|     управление     |             |
|   |областного бюджета на 1997|   администрации    |             |
|   |г.     для     УГПС    УВД|      области       |             |
|   |специальным назначением:  |   Администрации    |             |
|   |-      для      завершения|   Томаринского и   |             |
|   |строительства       здания|   Корсаковского    |             |
|   |пожарного депо в г. Томари|      районов       |             |
|   |-      для       окончания|                    |             |
|   |реконструкции  здания ПЧ-5|                    |             |
|   |г. Корсакова              |                    |             |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|13.|Проработать    вопрос    о|     Финансовое     |1996-1997 гг.|
|   |выделении валютных средств|     управление     |             |
|   |УГПС УВД для  приобретения|   администрации    |             |
|   |за   рубежом   специальной|области, управление |             |
|   |техники,         приборов,|  международных и   |             |
|   |оборудования           для| внешнеэкономических|             |
|   |аварийно-спасательных     |       связей       |             |
|   |работ,       невыпускаемых|                    |             |
|   |отечественной             |                    |             |
|   |промышленностью.   Открыть|                    |             |
|   |валютный счет УГПС        |                    |             |
|———|——————————————————————————|————————————————————|—————————————|
|14.|Предоставить              |        УГПС        |   по мере   |
|   |территориальному    органу|                    |необходимости|
|   |ГПН     области      право|                    |             |
|   |разработки  и  утверждения|                    |             |
|   |Правил            пожарной|                    |             |
|   |безопасности  на объекты и|                    |             |
|   |учреждения, на которые эти|                    |             |
|   |правила   отсутствуют,   а|                    |             |
|   |также  вносить  коррективы|                    |             |
|   |применительно к условиям  |                    |             |
 —————————————————————————————————————————————————————————————————

 

 

 

 

 

                                      Приложение
                                      к областной Целевой программе
                                      "Пожарная    безопасность   и
                                      социальная  защита  на 1996 и
                                      на период до 2000 года"

 

 

                             Перечень
   технических средств, необходимых УГПС УВД Сахалинской области
     для поддержания требуемого уровня противопожарной защиты
                       в Сахалинской области

 

 —————————————————————————————————————————————————————————————————
|  N  |               Наименование               |  Потребность,  |
| п/п |                                          |      шт.       |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|  1  |                    2                     |       3        |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|1.   |Автомобиль  технической  службы,  связи  и|       1        |
|     |освещения АТСО-20 (375)                   |                |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|2.   |Автолестница АЛ-45 (257) ПМ-509           |       3        |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|3.   |Пожарная автоцистерна  на  шасси  ЗИЛ-131,|       16       |
|     |УРАЛ                                      |                |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|4.   |Передвижная авторемонтная мастерская  типа|       1        |
|     |ВАРЭМ-3Д                                  |                |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|5.   |Трактор-бульдозер типа ЧТЗ-130            |       1        |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|6.   |Пожарная мотопомпа МП-1600                |       3        |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|7.   |Автобус КАВЗ-685                          |       2        |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|8.   |Легковой автомобиль УАЗ-469               |       5        |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|9.   |Р/станции ВЧ диапазона стационарные       |       5        |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|10.  |Р/станции ОВЧ диапазона:                  |                |
|     |а) центральные                            |       2        |
|     |б) стационарные                           |       5        |
|     |в) автомобильные                          |       20       |
|     |г) носимые                                |       30       |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|11.  |Сигнальная  громкоговорящая   СГУ-60   или|       30       |
|     |СГУ-100                                   |                |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|12.  |Многоканальные   цифровые    радиорелейные|       6        |
|     |станции                                   |                |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|13.  |Телефонные аппараты постовые:             |                |
|     |а) ТА АТС                                 |       50       |
|     |б) ТА ЦБ                                  |       60       |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|14.  |Магнитофон многоканальный стационарный    |       4        |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|15.  |Бензоагрегат аварийного электропитания    |       5        |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|     |Пожарно-техническое вооружение            |                |
|     |- боевая одежда  с  высокими  огнестойкими|      1000      |
|     |качествами                                |                |
|     |- фонари электрические групповые          |      100       |
|     |- стволы пожарные РКС-50                  |      100       |
|     |- рукава напорные:                        |                |
|     |- 51 мм                                   |     10000      |
|     |- 77 мм                                   |     10000      |
|—————|——————————————————————————————————————————|————————————————|
|     |Технические средства и оборудование       |                |
|     |- кислородные компрессоры КД-4/250, КД-9  |       4        |
|     |- локальная компьютерная сеть УГПС        |       1        |
|     |- средства компьютерной связи гарнизона  и|                |
|     |области:                                  |                |
|     |- модемы                                  |       20       |
|     |- факс платы                              |       20       |
|     |- ПВМ типа АТ-386, АТ-486                 |       15       |
|     |- персональный компьютер АТ-486 для ЦППС  |       1        |
|     |- множительный аппарат                    |       1        |
 —————————————————————————————————————————————————————————————————

 

 

 

 

Утвержден

                                 постановлением губернатора области

                                 от 30 ноября 1999 N 466

 

 

                              Состав

 межведомственной комиссии по пожарной безопасности в Сахалинской

                              области

 

Холодин                  - вице-губернатор   области,  председатель

Анатолий Алексеевич        комиссии

 

Харский                  - начальник   управления   внутренних  дел

Владимир Алексеевич        области,     заместитель    председателя

                           комиссии

 

Оноприенко               - главный   государственный  инспектор  по

Николай Алексеевич         по пожарному надзору областиаместитель

                           председателя комиссии

 

Ермишкин                 - начальник       группы        управления

Сергей Иванович            государственной     пожарной      службы

                           управления   внутренних   дел   области,

                           секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

 

Воронович                - заместитель   начальника    департамента

Игорь Владимирович         здравоохранения администрации области

 

Гомилевский              - первый заместитель начальника управления

Виталий Евгеньевич         сельского  хозяйства   и  продовольствия

                           администрации области

 

Гуревич                  - первый       заместитель      начальника

Виктор Давыдович           департамента  образования,  культуры   и

                           спорта администрации области

 

Ершов                    - первый       заместитель      начальника

Константин Михайлович      департамента лесопромышленного комплекса

                           администрации области

 

Исаков                   - заместитель      начальника   управления

Владимир Васильевич        внутренних дел области

 

Курта                    - заместитель    начальника   департамента

Николай Павлович           строительства администрации области

 

Исаев                    - заместитель    начальника    финансового

Владимир Ильич             управления

 

Кувырков                 - заместитель   начальника    департамента

Владимир Васильевич        социальной защиты населения

 

Руденко                  - заместитель   начальника    департамента

Валентина Васильевна       потребительского рынка, торговли и услуг

                           администрации области

 

Ким Хон Ди               - начальник      управления       жилищно-

(Виктор Николаевич)        коммунального  хозяйства   администрации

                           области

 

Лосев                    - председатель   комитета   по   земельным

Константин Васильевич      ресурсам    и     землеустройству     по

                           Сахалинской области

 

Надсадин                 - заместитель  директора   департамента по

Александр Сергеевич        освоению   минерально-сырьевых  ресурсов

                           континентального   шельфа  администрации

                           области

 

Петров                   - начальник управления топлива, энергетики

Петр Иванович              и недропользования администрации области

 

Романов                  - начальник управления транспорта и связи

Владимир Иванович

 

Татаринов                - заместитель     начальника      главного

Сергей Владимирович        управления по делам  гражданской обороны

                           и чрезвычайным ситуациям

 

Чекурдаев                - руководитель Сахалинского управления

Геннадий Александрович     лесами

 

   редакции   Постановления   Губернатора   Сахалинской   области

от 30.11.1999 № 466)

 

 

                                 Утверждено
                                 постановлением губернатора области
                                 от 16 февраля 1996 г. N 90

 

 

                             Положение
       о межведомственной комиссии по пожарной безопасности
                       в Сахалинской области

 

     1. Межведомственная  комиссия  по  пожарной   безопасности   в
Сахалинской   области  (далее  именуется  Комиссия),  созданная  на
основании ст.  35 Закона Российской Федерации от 21.12.94  N  69-ФЗ
осуществляет   межотраслевую   координацию  деятельности  областных
объединений,   ведомств,   а   также   предприятий   (объединений),
учреждений  и организаций (в дальнейшем именуются - предприятия) по
вопросам пожарной безопасности.
     2. Комиссия     в     своей    деятельности    руководствуется
законодательством  Российской  Федерации,  нормативными   правовыми
актами области, а также настоящим Положением.
     3. Организационно-техническое     обеспечение     деятельности
Комиссии осуществляется управлением государственной противопожарной
службы УВД Сахалинской области.
     Для проведения текущей работы создается секретариат Комиссии.
     4. Основными задачами Комиссии являются:
     - участие  в  формировании  политики  государственных  органов
власти Сахалинской области по обеспечению пожарной безопасности;
     - рассмотрение   предложений  объединений,  ведомств  области,
органов  местных  самоуправлений,  а  также  граждан  по  вопросам,
входящим  в  компетенцию  Комиссии,  и  подготовка  соответствующих
предложений администрации и областной Думе;
     - разработка    рекомендаций,   направленных   на   укрепление
взаимодействия    объединений,    ведомств,    органов     местного
самоуправления,  а  также  предприятий  по  вопросам предупреждения
пожаров и снижения тяжести их последствий;
     - участие  в  формировании  системы организационно-технических
мер, направленных на обеспечение пожарной безопасности;
     - участие  в  решении  задач повышения уровня профессиональной
подготовки  и  квалификации  работников  предприятий  по   вопросам
профилактики  пожаров  и  борьбы  с ними,  обучения населения мерам
пожарной безопасности;
     - изучение   и  распространение  передового  отечественного  и
зарубежного опыта в области пожарной безопасности;
     - взаимодействие  со  средствами  массовой  информации с целью
более полного освещения проблем борьбы с пожарами.
     5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач вправе:
     - принимать решения,  направленные на повышение  эффективности
деятельности  объединений  и  ведомств  области,  органов  местного
самоуправления,   а   также   предприятий   в   области    пожарной
безопасности, контролировать ход их выполнения;
     - вносить в объединения и ведомства области,  органы  местного
самоуправления предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию;
     - контролировать  выполнение   решений   главы   администрации
области  и  областной  Думы по вопросам,  относящимся к компетенции
Комиссии, принимать меры по их выполнению;
     - заслушивать  руководителей  объединений и ведомств,  органов
местного  самоуправления,   а   также   предприятий   по   вопросам
обеспечения пожарной безопасности;
     - создавать  рабочие  группы,   секции,   возглавляемые,   как
правило,  членами  Комиссии,  для разработки предложений по решению
проблем обеспечения пожарной безопасности, привлекая для этих целей
высококвалифицированных специалистов и научных работников;
     - получать  от  областных  объединений  и  ведомств,   органов
местного самоуправления, а также предприятий документы и материалы,
необходимые для ее работы;
     - принимать участие в работе областных объединений и ведомств,
органов  местного  самоуправления  по  вопросам,  отнесенным  к  ее
компетенции;
     - участвовать в организации разработки областных  программ  по
обеспечению пожарной безопасности.
     6. Персональный  состав  Комиссии  утверждается   губернатором
области по представлению председателя Комиссии.
     Председатель Комиссии  руководит  ее  деятельностью  и   несет
персональную  ответственность за выполнение возложенных на Комиссию
задач, утверждает планы ее работы.
     7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости,  но не
реже двух раз в год. Повестку дня заседаний и порядок их проведения
определяет председатель Комиссии.
     Заседания Комиссии  считаются  правомочными,   если   на   них
присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются
простым большинством голосов, присутствующих на заседании Комиссии.
     По вопросам,   требующим  решения  администрации  области  или
областной   Думы,   Комиссия   вносит   в   установленном   порядке
соответствующие предложения.
     На заседания   Комиссии   могут   приглашаться    руководители
объединений  и ведомств,  органов местного самоуправления,  а также
предприятий.
     Заседания Комиссии     оформляются     протоколами,    которые
подписываются председательствующим на заседании.
     Решения, принимаемые    Комиссией,   доводятся   руководителям
предприятий в виде выписки из протокола заседания Комиссии.
     8. Комиссия   имеет   официальный  бланк  установленной  формы
(прилагается).
     9. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

 

 

 

 

                                  Утвержден
                                  постановлением губернатор области
                                  от 16 февраля 1996 г. N 90

 

                               План
 привлечения сил и средств для тушения крупных (затяжных) пожаров
                 на территории Сахалинской области

 

 

 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Зона обслуживания| Район возможного |Силы и средства, прибывающие на пожар | Телефон  |
|       ОПО       |      пожара      |                                      |диспетчера|
|—————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————|——————————|
|Зона обслуживания|г. Южно-Сахалинск |1 отд. на АЦ ПЧ-5 г. Корсаков         |2-32-31   |
|ОП на базе СЧ ПО |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. На АЦ ПЧ г. Долинск            |2-50-01   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АЦ ПЧ г. Анива              |5-13-21   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АЦ ПК Аэрофлота             |5-29-67   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АЦ Мелькомбината            |3-80-13   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |пожар. поезд ст. Южно-Сахалинск       |27-48-58  |
|                 |——————————————————|——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |Анивский район    |1 отд. на АЦ ПЧ-1 г. Южно-Сахалинск   |2-38-00   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АНР ПЧ-2 г. Южно-Сахалинск  |2-38-00   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АЦ ПЧ-3 г. Южно-Сахалинск   |2-38-00   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АЦ СЧ ПО г. Южно-Сахалинск  |2-38-00   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АЦ ПЧ-5 г. Корсаков         |2-32-31   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АЦ ПЧ г. Долинск            |2-50-01   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АЦ ДПД с/з "Анивский"       |5-14-36   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АЦ ДПД с/з "Пограничный"    |5-44-93   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1    отд.    на     АЦ     ДПД     с/з|9-42-14   |
|                 |                  |"Южно-Сахалинский"                    |          |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АЦ ДПД с/з "Комсомолец"     |9-32-31   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |пожар. поезд ст. Южно-Сахалинск       |27-48-58  |
|                 |——————————————————|——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |Корсаковский      |1 отд. на АЦ ПЧ-1 г. Южно-Сахалинск   |2-38-00   |
|                 |район             |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АНР ПЧ-2 г. Южно-Сахалинск  |2-38-00   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АЦ ПЧ-3  г. Южно-Сахалинск  |2-38-00   |
|                 |                  |——————————————————————————————————————|——————————|
|                 |                  |1 отд. на АЦ СПЧО  г. Южно-Сахалинск  |2-38-00   |


Информация по документу
Читайте также