Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 07.03.1996 № 132ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 07 марта 1996 г. N 132 г. Южно-Сахалинск О работе департамента строительства администрации области Отметить, что создание департамента строительства и его деятельность способствует оживлению инвестиционного процесса в области. Департамент проводит положительную работу по стабилизации положения дел в строительном комплексе, структурной перестройке базы строительства, реализации важнейших инвестиционных программ. Им разработана подпрограмма структурной перестройки производственной базы строительного комплекса, которая представлена Минстрою РФ и вошла составной частью в проекты федеральных программ. Во исполнение Указа Президента РФ от 24.12.93 N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы" и постановления Правительства РФ от 10.12.93 "О субсидиях на строительство или приобретение жилья" подготовлены и приняты соответствующие постановления губернатора области, образован областной фонд развития жилищного строительства, Программа строительства жилья для граждан, выезжающих в климатически благоприятные районы, отработаны и направлены заинтересованным органам необходимые методические рекомендации и документы. В условиях чрезвычайных ситуаций департамент обеспечил выполнение всех возложенных руководством администрации области задач и поручений. В сжатые сроки после землетрясений на Курильских островах и в Охинском, Ногликском районах было организовано и проведено обследование зданий и сооружений, установлен объем нанесенного им ущерба, укомплектованы отряды строительной техники, реализуются неотложные меры по организации восстановительных работ, строительству жилых домов на Кунашире, Шикотане и г. Южно-Сахалинске, Хабаровске для переселения граждан, пострадавших в п. Нефтегорске. В области создана и эффективно действует система государственного лицензирования строительной деятельности. За три года проведена документальная проверка более 790 организаций, занятых различными направлениями строительной деятельности. Наработан опыт, дающий возможность создания в будущем эффективной системы контроля за качеством строительства. Проведена выставка "Строительный комплекс Сахалинской области - 95". Вместе с тем, в условиях продолжающегося падения инвестиционной активности, нестабильного финансирования и неплатежей за последние годы ухудшились конечные результаты деятельности строительного комплекса и усилились тенденции снижения эффективности капитального строительства. Потенциал отрасли используется не полно и не эффективно. Предоставленные гражданам государством социальные права по безвозмездным субсидиям на строительство или приобретение жилья не реализуются. Не выделяются в должных объемах средства на безвозмездные субсидии, жилищные субсидии для выезжающих из районов Крайнего Севера, лимиты государственного жилищного кредита и другие виды финансовой помощи населению. Годовые объемы ввода жилья с 330-350 тыс.кв.м сократились до 145 в 1995 году. Резко уменьшилось строительство и ввод школ и других социальных объектов. Не удалось приостановить рост объемов незавершенного производства. Качество строительства остается низким. Неудовлетворительно организован и проводится государственный архитектурно-строительный надзор. Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора не оснащены необходимой технической, методической и правовой литературой, приборами контроля, в 10 районах штатные единицы инспекторов сокращены. Планы капитального строительства разрабатываемые департаментом планирования и развития администрации области не в полной мере подкреплены реальными источниками финансирования, равномерным поступлением средств заказчикам, что привело к значительным объемам задолженности подрядным организациям за выполненные работы, необходимости выплат неустоек и штрафов по контрактам. В целях улучшения положения дел в строительном комплексе и совершенствования градостроительства постановляю: 1. Обратить внимание начальника департамента строительства Белозерских С.П. на необходимость повышения требовательности к заместителям начальника (Колосов, Курта), работникам департамента за результативность работы и потребовать от него принятия практических мер по становлению департамента принципиально новой структурой управления, способной проводить на территории области государственную политику в области архитектуры, градостроительства и решать крупные строительные задачи. 2. Департаменту строительства (Белозерских) в практической работе обратить особое внимание на расширение взаимодействия с администрациями городов и районов, для чего в 1996 году: в месячный срок завершить доработку и подписание соглашения с администрациями городов и районов по совместному решению вопросов, связанных со стабилизацией работы строительного комплекса и реализацией важнейших инвестиционных программ; совместно с отраслевыми структурами, департаментом планирования и развития и финансовым управлением администрации области, государственными заказчиками завершить работу по формированию и утверждению областной инвестиционной программы 1996 года, уточнению перечня строек с учетом имеющихся возможностей полного и гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами и реальности ввода пусковых объектов; оказать практическую помощь в ускорении открытия финансирования строек, организации и проведения подрядных торгов, заключения договоров на строительство объектов; продолжить работу по поддержке малого предпринимательства, формированию новых организационных структур управления (финансово-промышленные группы на основе холдинговых и трастовых отношений); совместно с администрациями г. Охи и Южно-Курильского района организовать и обеспечить корректировку генеральных планов районных центров, а также на основе схем районной планировки определить перспективы развития других населенных пунктов этих районов; сконцентрировать свою деятельность на вопросах определения перспективных направлений развития архитектуры жилья и объектов социального назначения в части типологии, перехода на строительство малоэтажных жилых домов, разработки и внедрения архитектурно-строительных систем для различных условий строительства, обеспечивающих снижение расхода тепла и материалов. Разработать и приступить к реализации в 1 полугодии 1996 года программы строительства жилья из облегченных, монолитных и других видов прогрессивных конструкций, значительно сократить применение традиционных видов ограждающих конструкций из мелких шлакокерамзитобетонных камней; создать центр по ценообразованию в строительстве, систематически информировать инвесторов и население о расчетной нормативной стоимости строительной продукции; разработать эффективные программы завершения недостроенных жилых домов и объектов социальной сферы, с учетом возможного их перепрофилирования и определения источников финансирования; проработать вопросы подготовки специалистов международной квалификации для работы на строительстве объектов шельфа и других намечаемых стройках с привлечением иностранного капитала; регулярно информировать население через средства массовой информации о проводимых практических мерах инвестиционной политики, важнейших для развития области инвестиционных проектах, работе строительного комплекса, проблемах градостроительства, расселения, жилищного и культурно-бытового строительства. 3. Считать важнейшей приоритетной задачей департамента строительства, управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области, администраций городов и районов - реализацию Государственной программы "Жилище", с участием других структурных подразделений, обеспечить разработку для представления в федеральные органы и Правительство Российской Федерации пакета нормативных актов: об отнесении граждан, проработавших в области более 10 лет, к категории субсидируемых из республиканского бюджета по месту проживания; о выделении объемов государственного жилищного кредита; об отмене переоценки основных фондов незавершенного жилищного строительства; о разрешении заказчикам (независимо от форм собственности) передавать фактические затраты по незавершенным жилым домам в виде безвозмездных субсидий гражданам (работникам), состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. 4. Департаменту строительства, администрациям городов и районов обеспечить реализацию Федерального закона Российской Федерации "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" от 17 ноября 1995 года N 169-ФЗ, имея ввиду, в первоочередном порядке повысить ответственность работников местных органов архитектуры за качество застройки, внешний вид зданий, въездов в населенные пункты и обеспечить: укомплектование и замещение должностей руководителей органов, ведающих вопросами архитектуры и градостроительства, специалистами с архитектурным образованием, имеющими лицензии на архитектурную деятельность; разработку (корректировку), согласование и утверждение в установленном законодательством порядке градостроительной документации; полноту и качество выдаваемых заказчикам архитектурно-планировочных заданий и исходных условий для проектирования. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Логинова В.К. Первый вице-губернатор области В.Е. Гомилевский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|